Понятие о деятельности в психологии кратко: Психология деятельности: общее понятие и структура

Содержание

Леонтьев А. Н., «Теория деятельности»: кратко о главном

Леонтьев А. Н., «Теория деятельности»: кратко о главном

А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн — основоположники советской психологической школы, в основе которой лежит абстрактное понятие личности. В его основе — произведения Л.С. Выготского, посвященные историко-культурному подходу. Эта теория раскрывает термин «деятельность» и другие связанные с ним понятия.

Содержание

  • 1 История создания и основные положения концепции
  • 2 Основные психологические феномены теории деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна
  • 3 Основное понятие в теории деятельности А. Н. Леонтьева
  • 4 Структура деятельности
  • 5 Внешняя деятельность
  • 6 Внутренняя деятельность
  • 7 Мотив
  • 8 Потребности
  • 9 «Опредмеченная» потребность
  • 10 Цель
  • 11 Различия цели и мотива
  • 12 Эмоции

История создания и основные положения концепции

С. Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева теория деятельности была создана в 30-е годы 20 века. Они разрабатывали эту концепцию параллельно, без обсуждений и консультаций. Однако в их работах оказалось много общего, поскольку при разработке психологической теории ученые использовали одни и те же источники. Основателями были работы талантливого советского мыслителя Л.С. Выготского, при создании концепции также использовалась философская теория Карла Маркса.

Основной тезис теории деятельности А. Н. Леонтьева кратко выражается следующим образом: не сознание формирует деятельность, а деятельность формирует сознание.

В 1930-е гг., Исходя из этой позиции, Сергей Леонидович определяет основную позицию концепции, в основе которой лежит тесная связь сознания и деятельности. Это означает, что психика человека формируется в процессе деятельности и в процессе работы, и проявляется в них. Ученые подчеркнули, что важно понимать следующее: сознание и деятельность составляют единство, имеющее органическую основу. Алексей Николаевич подчеркнул, что эту связь ни в коем случае нельзя путать с тождеством, иначе все положения, которые встречаются теоретически, теряют свою силу.

Таким образом, по мнению А. Н. Леонтьева, «деятельность — сознание личности» является главной логической связью всего понятия.

Основные психологические феномены теории деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна

Каждый человек подсознательно реагирует на внешний раздражитель серией рефлекторных реакций, но активность не входит в число этих раздражителей, так как регулируется умственной работой человека. Философы в представленной ими теории рассматривают сознание как некую реальность, не предназначенную для самонаблюдения человеком. Он может проявляться только благодаря системе субъективных отношений, в частности, через деятельность индивида, в процессе которой ему удается развиваться.

Алексей Николаевич Леонтьев разъясняет положения, высказанные его коллегой. Он говорит, что психика человека строится в своей деятельности, формируется благодаря ей и проявляет себя в деятельности, что в конечном итоге приводит к тесной связи двух понятий.

Личность в теории деятельности А. Н. Леонтьева рассматривается в единстве с действием, работой, мотивом, целью, задачей, действием, потребностью и эмоциями.

Концепция деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна представляет собой целую систему, включающую методологические и теоретические принципы, позволяющие изучать психологические явления человека. В концепции деятельности А. Н. Леонтьева содержится положение о том, что основным предметом, помогающим изучать процессы сознания, является деятельность. Этот исследовательский подход начал формироваться в психологии Советского Союза в 1920-х годах. В 1930 г уже предлагались две интерпретации этой деятельности. Первая позиция принадлежит Сергею Леонидовичу, сформулировавшему указанный выше в статье принцип единства. Вторая формулировка была описана Алексеем Николаевичем совместно с представителями Харьковской психологической школы, определившей общность структуры, влияющей на внешнюю и внутреннюю деятельность.

Основное понятие в теории деятельности А.

Н. Леонтьева

Деятельность — это система, которая построена на основе различных форм реализации, выражающихся в отношении субъекта к материальным объектам и миру в целом. Эта концепция была сформулирована Алексеем Николаевичем, а Сергей Леонидович Рубинштейн определял деятельность как совокупность любых действий, направленных на достижение поставленных целей. По мнению А. Н. Леонтьева, активность в сознании индивида играет первостепенную роль.

Структура деятельности

В 30-е годы ХХ века в психологической школе А. Н. Леонтьев выдвинул идею о необходимости построения структуры деятельности для полноты определения данного понятия.

Структура деятельности:

ЧислоСтартовая цепочкаКонец цепочки
13МероприятияПричина (обычно необходимость)
2/2ДействиеЗадача
3/1ОперацияЗадача (при определенных условиях становится целью)

Эта модель действительна для чтения сверху вниз и наоборот.

Есть две формы деятельности:

  • внешний;
  • в помещении.

Внешняя деятельность

Внешняя деятельность складывается из различных форм, которые выражаются в предметно-практической деятельности. В этом представлении происходит взаимодействие субъектов и объектов, последние открыто представлены для внешнего наблюдения. Примеры этой формы бизнеса:

  • изготовление материальных изделий специалистами по станкам;
  • работа механиков с помощью инструментов: это может быть забивание гвоздей или закручивание болтов отверткой;
  • уборка помещений: подметание полов веником, мытье окон тряпкой, манипуляции с мебелью;
  • детские игры, для выполнения которых требуются посторонние вещи;
  • строительство домов рабочими: кладка кирпича, кладка фундамента, установка окон и дверей и т д

Внутренняя деятельность

Внутренняя деятельность отличается тем, что взаимодействия субъекта с любым изображением предметов скрыты от прямого наблюдения. Примеры этого типа:

  • внутренняя работа актера над ролью, включающая размышления, переживания, тревоги и т д;
  • решение математической задачи для ученых с помощью мыслительной деятельности, недоступной глазу;
  • придумать сценарий школьного спектакля;
  • мысленно отгадывать загадку со стороны ребенка;
  • эмоции, возникающие у человека при просмотре трогательного фильма или прослушивании задушевной музыки.
  • процесс создания произведения поэтов или писателей;

Мотив

Общая психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна определяет мотив как объект потребности человека, оказывается, что для характеристики этого термина необходимо обратиться к потребностям субъекта.

В психологии мотив — это двигатель любой существующей деятельности, то есть это толчок, приводящий субъекта в активное состояние, или цель, ради которой человек готов что-то делать.

Потребности

На необходимость общей теории деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна есть две расшифровки:

  1. Потребность — это своего рода «внутреннее состояние», которое является предпосылкой любой деятельности, осуществляемой субъектом. Но Алексей Николаевич отмечает, что такая потребность никоим образом не способна вызвать прямую активность, поскольку ее основным направлением становится ориентировочно-поисковая деятельность, которая, как правило, направлена ​​на поиск таких предметов, которые могли бы помочь человеку человека, который испытывает желания. Сергей Леонидович добавляет, что это понятие — «виртуальная потребность», которая выражается только внутри себя, поэтому человек переживает ее в своем состоянии или ощущении «незавершенности».
  2. Потребность — двигатель любой деятельности субъекта, который направляет и регулирует ее в материальном мире после того, как человек встречает объект. Этот термин характеризуется как «актуальная потребность», то есть потребность в определенной вещи в определенное время.

«Опредмеченная» потребность

Эту концепцию можно проследить на примере новорожденной утки, которая еще не столкнулась с каким-либо конкретным объектом, но ее свойства уже закрепились в сознании цыпленка — они были переданы ему матерью в самом общем виде на генетическом уровне уровень, поэтому у него нет желания следить за тем, что появляется перед его глазами во время вылупления из яйца. Это происходит только во время встречи утки, у которой есть его потребность, с объектом, потому что у него еще нет сформированного представления о появлении своего желания в материальном мире. Эта вещь в цыпленке вставляет в подсознание образец генетически закрепленного образцового образа, поэтому он способен удовлетворить потребности утки. Таким образом происходит запечатление данного объекта, соответствующего желаемым характеристикам, как объекта, который удовлетворяет соответствующие потребности, и потребность принимает «объективную» форму. Вот так подходящая вещь становится поводом для определенной активности испытуемого: в этом случае, в последующее время, цыпленок будет везде следовать своей «объективированной» потребности.

Таким образом, Алексей Николаевич и Сергей Леонидович имеют в виду, что потребность в самом раннем этапе своего формирования не такова, это в начале своего развития потребность организма в чем-то, что находится вне тела субъекта, несмотря на то, что оно отражает себя на его ментальном плане.

Цель

Эта концепция описывает, что цель — это направления, для достижения которых человек реализует определенную деятельность в форме соответствующих действий, подсказываемых мотивом субъекта.

Различия цели и мотива

Алексей Николаевич вводит понятие «цель» как желаемый результат, возникающий в процессе планирования человеком какой-либо деятельности. Подчеркните, что причина отличается от данного термина, потому что это то, для чего выполняются все действия. Цель — это то, что вы планируете сделать, чтобы достичь цели.

Как показывает практика, в повседневной жизни приведенные выше в статье термины никогда не совпадают, а дополняют друг друга. Кроме того, следует понимать, что между мотивом и целью существует определенная связь, поэтому они зависят друг от друга.

Человек всегда понимает, в чем цель совершаемых или предполагаемых им действий, то есть его задача осознана. Получается, что человек всегда точно знает, что он собирается делать. Пример: поступление в вуз, сдача заранее выбранных вступительных экзаменов и т. д.

Почти во всех случаях причина бессознательна или бессознательна для испытуемого. То есть человек может даже не догадываться об основных причинах ведения какого-либо бизнеса. Пример: кандидат очень хочет поступить в тот или иной вуз — он объясняет это тем, что профиль этого учебного заведения совпадает с его интересами и желаемой будущей профессией, по сути, основной причиной выбора этого вуза является желание остаться рядом с любимой девушкой, которая учится в этом университете.

Эмоции

Анализ эмоциональной жизни испытуемого — направление, которое считается ведущим в теории деятельности А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.

Эмоции — это непосредственное переживание человеком значения цели (разум также может считаться предметом эмоций, потому что на бессознательном уровне он определяется как субъективная форма существующей цели, для которой он внутренне проявляется в психике человека).

Эмоции позволяют человеку понять, каковы настоящие причины его поведения и деятельности. Если человек достигает поставленной цели, но не испытывает от нее желаемого удовлетворения, то есть, наоборот, возникают негативные эмоции, значит, причина не реализована. Следовательно, успех, которого достиг человек, на самом деле является воображаемым, потому что то, ради чего были предприняты все действия, не было достигнуто. Пример: кандидат поступил в вуз, где учится его возлюбленная, но был отчислен неделей ранее, что обесценивает достигнутые молодым человеком успехи.

Поделиться:

  • Предыдущая записьМассовое общение — это… Виды, формы и примеры массового общения
  • Следующая записьЦентр компетенции — это что такое? Организация центра компетенций

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Учебное задание: практические занятия по методам исследования

Этот ресурс содержит идеи для актуальных и увлекательных практических занятий, которые можно либо включены в ваше преподавание раздела методов исследования психологии спецификации, или ваши студенты могут следовать самостоятельно.

Задание 1: исследование кратковременной памяти

Исследования показывают, что кратковременная память (КПМ) не может хранить очень много информации. Ты собирается разработать и провести эксперимент, чтобы увидеть, различается ли емкость STM между две группы: студенты A-level и люди постарше.

Задания

Генерация гипотезы для данного исследования. Обоснуйте направление своей гипотезы. Определить IV и DV в этом эксперименте.

Разработайте краткий и подходящий набор инструкций, которые будут прочитаны или даны участникам чтобы:

  • получить их согласие на участие
  • позволяют им выполнять задачу должным образом.

Материалы

В малых группах придумайте и обоснуйте соответствующее задание для измерения возможностей СТМ. Это может быть мировой список, содержащий около 20 слов. Тщательно продумайте материалы, которые вы будет использовать и объяснить, почему эти факторы необходимо контролировать, например:

  • длина слов
  • тип слов
  • количество слов
  • Презентация
  • слов.

Участники

Примите решение и обоснуйте свой выбор участников для двух условий (два возрастных группы). Определите и обоснуйте свой метод отбора проб.

Этические вопросы

Прежде чем собирать данные, определите и решите любые соответствующие этические вопросы, которые могут вытекают из исследования, которое вы разработали. Например, подумайте, как участники будут доложил потом.

Результаты

После того, как вы собрали результаты, составьте сводную таблицу, включающую соответствующие меры центральной тенденции. Также создайте соответствующий графический дисплей. Убедитесь, что это соответствующим образом обозначены и имеют название.

Попросите другого ученика интерпретировать вашу таблицу и график для остальной части класса.

Мероприятие 2: исследование леворукости

Исследования показывают, что около 10% населения являются леворукими или «леворукими».

Вы собираетесь разработать исследование для сравнения двух типов учащихся A-level. Вы стремитесь посмотреть, является ли леворукость более распространенной в некоторых предметных группах, таких как студенты, изучающие искусство или географы.

Задания

Подумайте, будете ли вы проводить наблюдение – например, путем подсчета количества оставшихся рук и правшей на уроках, которые вы посещаете, или будете ли вы использовать словесную опрос учащихся в общей комнате.

Материалы

Опишите любые материалы, необходимые для выбранного вами метода. Помните, если кто-то захочет повторить ваше исследование, они должны были бы точно знать, что вы сделали.

Участники

Опишите и обоснуйте свой выбор предметных групп A-level, которые вы выбрали для этого расследование. Включите информацию о размере выборки в каждом условии.

Этические вопросы

Перед принятием решения рассмотрите и сравните не менее двух этических вопросов, связанных с каждым методом какой из них вы будете использовать. Как, например, вы получите согласие от студентов, которыми вы являетесь? наблюдать? Как бы вы получили согласие в ходе устного опроса?

Определите и обоснуйте тип данных (уровень измерения), которые вы будете собирать (будет ли это номинальный, порядковый или интервальный?).

Рассмотрим две потенциальные методологические переменные, связанные с использованием выбранного вами метода. Для Например, могут ли характеристики спроса быть проблемой?

Результаты

После того, как вы собрали данные, суммируйте их в правильно обозначенную круговую диаграмму для каждого предметной группы, которую вы измеряли (например, художники и географы). Отражают ли ваши выводы 10% леворукость в обеих группах?

Ссылки

Чтобы попрактиковаться в написании справок, найдите три ссылки на исследования, которые исследовали хиральность. Включите их здесь в академически принятом формате.

Подсказка : посмотрите справочный раздел академического учебника.

Что вы замечаете о их порядок и формат?

Мероприятие 3: исследование гендерных стереотипов

Некоторые исследователи предполагают, что мужчины и женщины часто подвержены гендерным стереотипам другими, когда речь идет об их ожидаемых и/или предполагаемых ролях и поведении. Ваша задача исследовать, возникают ли гендерные стереотипы в маркетинге продуктов, ориентированных на детей.

Задания

Подумайте, где вы можете искать доказательства стереотипов. Вы можете:

  • ознакомиться с рекламными материалами в Интернете
  • посмотреть телевизионную рекламу
  • изучить детские комиксы.

Сформулируйте подходящую цель и гипотезу для своего исследования. Обоснуйте свой выбор направления или ненаправленная гипотеза.

Определите конкретный возрастной диапазон для детей, на которые нацелен выбранный вами медиа-источник.

Материалы

В парах выберите подходящее рабочее определение стереотипов для вашего исследования. В Другими словами, четко «приведите в действие» концепцию, которую вы будете измерять.

Вы можете измерить:

  • количество раз, когда мальчики или девочки взаимодействуют с определенными игрушками
  • как часто определенные цвета используются для рекламы игрушек для девочек и мальчиков
  • тип слов, используемых для рекламы игрушек для девочек и мальчиков
  • действия, связанные с определенными игрушками (физические или пассивные).

Хорошо функционирующие определения значительно упрощают идентификацию вашего IV и DV.

Результаты

После того, как вы собрали данные, суммируйте их в правильно обозначенный график и представьте свои выводы остальной части класса в пятиминутной презентации.

Задайте своим коллегам вопросы о вашем расследовании и ответьте на один или два из них.

Обсуждения

Результаты исследований являются важным инструментом информирования о социальных изменениях.

В двух-трех абзацах обсудите возможные социальные последствия и/или последствия для развития ваши выводы.

Занятие 4: исследование агрессии

Исследователи выдвинули теории, чтобы попытаться объяснить, почему люди становятся агрессивными. Один объяснение связано с «воспитанием». То есть мы учимся быть агрессивными от окружающей среды. влияния, такие как компьютерные игры.

Задания

Ваша цель — сравнить воспринимаемый уровень агрессии в играх, предназначенных для двух разных возрастные группы: до 12 и старше 18 лет.

Материалы

В небольшой группе придумайте названия шести компьютерных игр, предназначенных для отдельных лиц. старше 18 лет и шесть игр, предназначенных для детей младше 12 лет. Выбрать случайным образом три игры из списка «старше 18» и три из списка «до 12». Создать случайный список из этих шести игр.

Как и зачем использовать случайный выбор для составления списка?

Отбор оценщиков игр

Отберите равное количество учащихся мужского и женского пола в возрасте восемнадцати лет и старше. Их работа будет оценивать игры по уровню агрессии. Объясните и обоснуйте свой выбор оценщиков игр. Например, зачем вам баланс оценщиков мужчин и женщин?

Процедура

Попросите оценщиков дать каждой игре в списке рейтинг агрессивности от 1 до 10 (где 1 = отсутствие агрессии и 10 = высокий уровень агрессии).

Рассчитайте соответствующую меру центральной тенденции для каждой игры «старше 18 лет» и каждой игры «младше 18 лет». игра 12с.

Результаты

Выполните «проверку глазного яблока», чтобы увидеть, какой набор игр имеет самые высокие уровни агрессия. Те, которые предназначены для детей младше 12 или старше 18 лет?

Какой статистический тест вы бы использовали, если хотите увидеть, были ли разный уровень агрессии в играх для старшего и младшего возраста? Обоснуйте свой выбор тест.

Обсуждение

В одном или двух абзацах объясните методологические и этические вопросы, возникающие при опросе людям оценить уровень агрессии в компьютерных играх.

Объясните возможные последствия ваших выводов относительно теорий агрессии.

Занятие 5: изучение возраста и режимов сна

Исследования показали, что биологические часы человека очень важны для определения сна и бодрствования. узоры. Ваша задача будет заключаться в разработке исследования для изучения взаимосвязи между возрастом и продолжительность сна.

Задания

Сгенерируйте соответствующую направленную гипотезу для этого корреляционного исследования.

Разработайте лист ответов, который люди должны будут заполнить, чтобы записать количество времени, которое они спать несколько ночей. Вам нужно будет учитывать, сколько ночей, какие дни неделе и как они должны записывать свой сон (например, минуты/часы/часы). Обоснуйте свой выбор.

Какая еще информация вам понадобится на этом листе, чтобы вы могли провести исследование? Для например, как вы будете записывать возраст ваших участников?

Участники

С точки зрения выборки, кто будет вашей целевой группой и какой тип выборки вы будете использовать? Обоснуйте свой выбор. Определите возрастные группы, которые вы хотите измерять, и задействуйте их. Вы должны стремиться охватить широкий возрастной диапазон и, следовательно, соблюдать этические требования. связанных с ними, особенно в отношении любых участников младше 16 лет.

Результаты

После того, как вы собрали данные, создайте подходящую диаграмму рассеяния, чтобы показать взаимосвязь между возрастом и продолжительностью сна.

Подтверждают ли результаты ваши прогнозы? Обосновать ответ.

Какой статистический тест вы бы использовали для поиска значимой связи между возрастом и продолжительность сна? Почему вы решили использовать этот тест?

Обсуждения

В двух-трех абзацах и как часть раздела «Обсуждение» психологического исследование, кратко рассмотрите возможные методологические последствия ваших выводов, особенно в отношении смешанных переменных в рамках исследования.

Ссылки

Чтобы попрактиковаться в написании справок, найдите три ссылки на исследования, которые исследовали сон. Включите их здесь в академически принятом формате.

Подсказка : посмотрите справочный раздел академического учебника. Что вы замечаете о их порядок и формат?

Занятие 6: изучение когнитивной психологии

Когнитивный подход в психологии придает большое значение влиянию высшие мыслительные процессы в отношении принятия решений и поведения.

Задание

Ваша задача — разработать и провести исследование для изучения возможного влияния ожидания и предубеждения в отношении процессов принятия решений.

Участников просто попросят оценить пригодность того, кто подал заявку на конкретная (названная) работа. Хорошо подумайте, что это может быть.

Материалы

Вы должны составить краткое и достоверное описание образования/карьеры для вымышленного лица. Это может включать в себя список их результатов GCSE, A-levels, сведения о степени и опыте работы. Вы можете решить не включать все это в зависимости от вакансии, которую вы выбрали для использовать.

Люди часто имеют предубеждения относительно способностей, возраста или пола человека, поэтому посмотрите на один из этих факторов. Если выбираете возраст, то сделайте два одинаковых варианта резюме различаются только возрастом лиц. Имя заявителя может быть посторонняя переменная в этом исследовании. Как вы будете управлять этим электромобилем?

Участники

Определить и обосновать соответствующую выборку участников и метод выборки.

Процедура

Половина участников должна увидеть «молодую» версию резюме и попросить оценить соответствие человека вакансии. Вам нужно будет разработать подходящую шкалу оценок для это и четкий набор инструкций для участников, которым нужно следовать.

Остальные участники будут оценивать «старшего» кандидата.

Определите, объясните и обоснуйте план эксперимента, использованный в вашем исследовании. Это повторяется меры, независимые группы или подобранные пары? Можно ли было использовать другой дизайн к тому, который вы использовали? Поясните свой ответ.

Результаты

Обобщите свои выводы, используя описательную статистику, например таблицу и график.

Обсуждение

В двух-трех абзацах объясните последствия ваших выводов для любого возраста предвзятость вы могли или, возможно, не нашли.

Занятие 7: исследование стресса

Люди часто сообщают о том, что в определенные периоды своей жизни испытывают сильный стресс. Студенты, например, часто испытывают стресс перед экзаменами.

Задание

Ваша задача состоит в том, чтобы разработать метод самоотчета, чтобы попытаться найти возможные причины экзаменационный стресс у студентов уровня AS/A или студентов GCSE.

Процедура

Вам следует разработать анкету, в которой учащиеся должны перечислить и кратко описать возможные Причины экзаменационного стресса у студентов.

Этические вопросы

Вы должны подчеркнуть в своей записке, что их ответы могут не обязательно отражать свои собственные стрессоры и что их ответы будут конфиденциальными и анонимными. Напишите набор этически обоснованные процедуры, чтобы объяснить, как это будет достигнуто.

Участники

Выберите выборку студентов. Информированное согласие должно быть рассмотрено. Если вы решили примерить Студенты GCSE, например, вы должны сначала (а также) получить согласие от родителей или тех, кто в вместо родителей. Объясните, почему и как это будет сделано и засвидетельствовано.

Результаты

Определите и обоснуйте, будут ли ответы учащихся генерировать качественные или количественные данные. Определите одну сильную и одну слабую сторону типа данных, которые вы собрали в этом расследование.

Из полученных ответов подумайте, как бы вы могли обобщить их, чтобы создать подходящую график. Это может включать определение типов или категорий факторов стресса. Вы могли бы тогда подсчитайте процент студентов, которые идентифицировали их как потенциальные стрессоры.

Попросите другого учащегося (который не участвовал в вашем расследовании) интерпретировать и описать результаты, используя ваш график. Это покажет вам, является ли ваш график четким изложением ваших Результаты.

Обсуждение

Напишите два или три абзаца, чтобы рассмотреть значение ваших выводов. Это может, для например, быть способами, помогающими уменьшить экзаменационный стресс.

Занятие 8: исследование социального развития

Часто предполагалось, что мелкие животные, включая людей, рождаются с определенными физические особенности (например, большие глаза), которые побуждают других заботиться о них.

Задание

Вы разработаете исследование, чтобы выяснить, выглядят ли младенцы милее, когда их глаза открыты, по сравнению с когда их глаза закрыты.

Материалы

Вам потребуются две фотографии – одна из вас в младенчестве/малыше с широко открытыми глазами и одна из вас в том же возрасте с закрытыми глазами. Если вы творческий человек, вы можете использовать тот же фотография, обработанная в фотопрограмме.

Должно быть видно только лицо. Объясните методологические причины использования одного и того же фотография и два других элемента управления, которые, по вашему мнению, имеют отношение к этому расследованию.

Они могут, например, включать обоснование размера фотографии или ее бывает цветным или черно-белым.

Этические вопросы

Объясните этические причины использования ваших фотографий в этом исследовании.

Процедура

Затем вы попросите людей оценить привлекательность «двух» младенцев, используя независимые группы. (не связанный) дизайн. Как вы будете распределять людей по «открытым глазам» и «закрытым глазам» условия? Обосновать ответ.

Разработайте подходящую шкалу оценки привлекательности для этого исследования. Обоснуйте, сколько времени вы дадите участники оценивают фотографию. Объясните, почему участникам не будет предоставлено неограниченное время давать свои оценки. Составьте соответствующий набор инструкций, брифинг и отчет для использовать в этом исследовании.

Результаты

Постройте соответствующий график на основе собранных данных. Какой статистический тест будет подходит для анализа этих данных? Обоснуйте свой выбор. Объясните, есть ли у вас тест выбирается параметрический или непараметрический.

Реферат

Подготовьте реферат (резюме), который можно использовать при написании этого исследования. Постарайтесь сохранить не более 200 слов, но включите ссылку на: цель исследования, теорию, лежащую в основе исследование, как оно было протестировано, участники, краткое изложение результатов и заключение.

Мероприятие 9: изучение пищевых предпочтений

Было предложено множество теорий для объяснения пищевых предпочтений человека; некоторые из которых биологические, другие из-за воздействия окружающей среды. Например, говорят, что больше людей сейчас предпочитают есть вегетарианские диеты, чем когда-либо прежде.

Задача

Вы проведете исследование, чтобы записать:

  1. Кто больше мужчин или женщин вегетарианцы
  2. Как долго участники мужского и женского пола были вегетарианцами (в попытке определите, какой пол был вегетарианцем дольше всех)

Отбор проб

Участники этого исследования должны быть старше 16 лет. Объяснить, почему.

Разработайте свое исследование, чтобы привлечь участников, используя выборку добровольцев. Как вы этого добьетесь? Опишите основные методологические проблемы, возникающие при использовании метода добровольной выборки для это расследование. Опишите и обоснуйте лучший способ отбора проб в этом исследовании, который мог бы способствуют более достоверным результатам.

Процедура

Решите, будут ли они представлены в виде письменных ответов на простую анкету или устный опрос участников. Спроектируйте и обоснуйте свои материалы соответствующим образом.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны спланировать и разработать соответствующий набор процедур для ваше расследование. Таким образом, вы будете точно знать, что собираетесь сделать и/или сказать собеседнику. участников и что они должны делать/говорить во время расследования.

Раздел «Процедуры» при написании обычно выглядит следующим образом:

  • написано в прошедшем времени
  • включает все шаги и «дословные» инструкции (узнайте, что это значит)
  • написано от третьего лица.

Таким образом, хотя вы должны планировать это заранее, вы должны написать об этом позже ретроспективно. Попробуйте сделать это, написав таким образом свою «Процедуру».

Результаты

Определите и обоснуйте тип данных, которые вы будете собирать в каждой части исследования.

Подготовьте сводку результатов, используя соответствующую описательную статистику.

Включите письменное заключение о ваших выводах.

Этические вопросы

Поведение в еде может быть деликатной темой для некоторых людей. Возможно, их питание определяется болезни или других личных факторов. Укажите не менее двух способов, которыми вы обеспечите ваши участники не ставятся в положение психологического дискомфорта, принимая участие в Твои уроки.

Упражнение 10: изучение предпочтений в еде

Когда психологи разрабатывают исследования, они должны учитывать обоснованность своих исследований. Что то есть, действительно ли они измеряют то, что намеревались измерить?

Задача

Вы будете рассматривать вопросы достоверности в этом упражнении, когда будете пытаться спроектировать материалы для исследования, целью которого является измерение социального влияния. Послушание — одна из форм социального влияние; соответствие другое.

Материалы

В небольших группах соберите и договоритесь о лицах десяти знаменитостей для использования в этом расследовании. Что вам нужно учитывать при выборе лиц для этого исследования? Возможно, как известно человек или его пол.

Объясните, как эти и другие факторы могут повлиять на достоверность вашего исследования.

Вам нужно будет скопировать эти фотографии. Один набор граней останется «целым», в то время как другой набор должен показывать только глаза тех же знаменитостей.

Валидность

Одним из способов проверки действительности является «лицевая валидность». В этом случае исследователи бы спрашивать, выглядит ли эта мера на первый взгляд так, как если бы она измеряла послушание.

Таким образом, класс должен просмотреть все вопросы и объяснить, вопросы, предназначенные для проверки послушания, на самом деле выглядят так, как будто они делают это.

Что делать, если один из вопросов гласит: «Ваша соседка просит вас перенести ее мусорный бак? Ты?’ или — Все твои друзья шумят в библиотеке, ты присоединяешься?

Это действительные меры послушания или что-то другое? Обосновать ответ.

Если бы такие вопросы использовались в исследовании, как бы ответы участников записано? Будет ли это через ответы «да/нет» или какие-то другие меры? Опишите и обоснуйте способ измерения послушания, кроме ответов да/нет.

Определите и объясните как минимум две потенциальные методологические проблемы, которые могут возникнуть в таком изучение послушания.

Определите и объясните как минимум две этические проблемы, которые могут возникнуть. Один из них должен относятся к конфиденциальности.

В качестве альтернативного задания вы можете начать осматривать свою школу, супермаркеты и т. д. плакаты/знаки, призывающие к послушанию. Классифицируйте используемые методы, например, послушание через страха, и подумайте, какая техника с большей вероятностью вызовет послушание в реальном мире.

Задание 11: исследование холизма и редукционизма

Одним из многих важных споров в психологии является спор о холизме и редукционизме. В Когнитивная психология, например, это можно увидеть в теориях распознавания лиц. холистическая точка зрения утверждала бы, что нам нужно видеть лицо целиком, чтобы идентифицировать его. Редукционистская точка зрения утверждает, что достаточно одних только признаков.

Задание

Вы проведете расследование, чтобы проверить холизм и редукционизм в распознавании лиц.

Материалы

В небольших группах соберите и договоритесь о лицах десяти знаменитостей для использования в этом расследовании. Что вам нужно учитывать при выборе лиц для этого исследования? Возможно, как известно человек или его пол.

Объясните, как эти и другие факторы могут повлиять на достоверность вашего исследования.

Вам нужно будет скопировать эти фотографии. Один набор граней останется «целым», в то время как другой набор должен показывать только глаза тех же знаменитостей.

Дизайн/участники

Используя план независимых групп (не связанных друг с другом), случайным образом распределите 10 человек по условию 1 (все лицо) и 10 человек до состояния 2 (только глаза). Объясните, почему независимые группы дизайн будет использоваться. Не могли бы вы использовать другой дизайн в этом исследовании?

Процедура

Участники просто должны назвать знаменитость. Вы засечете их с помощью секундомера, чтобы посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы назвать всех десяти знаменитостей в каждом состоянии (целиком или глазами). Разработайте подходящая система для точной записи общего времени реакции.

Перед основным исследованием провести пилотное исследование с участием двух или трех человек, чтобы проверить и улучшить процедуру и/или материалы. Возможно, вам, например, придется подумать о том, что вы будете делать, если участник отвечает неправильно или долго отвечает.

Результаты

Создайте сводную таблицу и график, чтобы обобщить результаты вашего исследования. Какая сторона дискуссия, кажется, поддерживается? Поясните свой ответ.

Назовите и обоснуйте соответствующий параметрический тест, который можно использовать для анализа ваших данных. Назовите и обоснуйте использование альтернативного непараметрического критерия.

Задание 12: исследование честности

Некоторые исследователи считают, что когда мы говорим правду, наши глаза смотрят влево, но это не так. мы не честны, мы смотрим направо и что этот процесс обратный для левого вручил людям. Другие исследователи не так уверены.

Задание

Ваша задача состоит в том, чтобы придумать два способа проверки этого.

Проект 1

План обсервационного исследования, которое можно было бы провести в условиях шестого класса с использованием стратифицированная выборка.

Вам нужно будет описать:

  • как исследователь может постоянно определять направление взгляда
  • вопросы, которые задают, чтобы получить правдивые и неправдивые ответы
  • тип предпринятого наблюдения и почему
  • этические вопросы, связанные с исследованием такого рода
  • как будет получена стратифицированная выборка.

Схема 2

Разработайте второй эксперимент, в котором можно было бы измерить направление взгляда с помощью более физиологические средства, такие как ЭОГ (поищите это в Интернете).

Вам нужно будет описать:

  • этические вопросы, связанные с исследованием такого рода, и чем они отличаются от наблюдательное исследование, описанное выше
  • соответствующий брифинг и разбор, и чем они могут отличаться от приведенных в наблюдательное исследование, описанное выше
  • тип предпринятого эксперимента и почему. Например, это будет лабораторный эксперимент или полевой эксперимент и почему?

Ссылки

Чтобы попрактиковаться в написании справок, найдите три ссылки на исследования, которые исследовали эту тему. Включите их здесь в академически принятом формате.

Подсказка : посмотрите справочный раздел академического учебника. Что вы замечаете о их порядок и формат?

Мероприятие 13: исследование надежности

Когда психологи разрабатывают исследования, они должны учитывать надежность (последовательность) их выводы. То есть, если кто-то другой проведет то же самое исследование, получит ли он такие же или очень похожие результаты?

Задание

Учитель психологии должен выбрать вопрос на 4 или 6 баллов для запоминания из прошлого курса психологии. экзаменационная бумага. Студенты будут отвечать, а затем дважды отметят это. Схема маркировки на данном этапе следует держать в секрете.

Процедура

Затем учащиеся должны рассмотреть и разработать систему, согласно которой каждый из них случайным образом получает идентификационный номер. Это заменит их имена в их ответе на вопрос, который они собирается ответить. Обоснуйте это с точки зрения соответствующих этических и/или методологических проблемы.

Затем учащиеся должны молча написать свой ответ на заданный вопрос. Подходящее время для этой задачи должен быть установлен предел. Студенты должны подумать, что это должно быть, и обосновать свои решение о количестве времени, которое вы обычно ожидаете выделить до 4 (или 6) баллов вопрос.

Бланки с ответами должны быть случайным образом распределены среди других членов класса для оценки по марковой схеме.

Этот процесс необходимо выполнить дважды. Это позволит вам учитывать межмаркерную надежность о выставлении оценок за ответы учащихся.

В качестве возможного контроля потенциальных электромобилей объясните, почему важно обеспечить, чтобы второй Маркер не знает или не видит оценку, выставленную первым маркером. Опишите, как это может быть достигнуто.

Результаты

Затем следует проверить две оценки, выставленные каждому анонимному студенту. Что бы вы ожидать найти, если маркировка надежна? Кратко опишите результаты и их значение для с точки зрения межмаркерной надежности.

Объясните, как статистически можно проверить надежность межмаркерных данных.

Создать соответствующее графическое представление результатов.

Оценка

В качестве потенциального пункта обсуждения/улучшения кратко объясните, почему ответы могли быть лучше обработанное слово, чем написанное от руки.

Спецификации, использующие этот ресурс:

Позитивная психология: определение, теории и примеры

Позитивная психология: определение, теории и примеры

Сара Спербер
Отзыв Чики Дэвис, Массачусетс, доктор философии

Что такое позитивная психология? Читайте дальше, чтобы узнать историю позитивной психологии, теорию, примеры и то, как позитивная психология может вам помочь.

*Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что мы зарабатываем на соответствующих покупках продуктов.

Хотите узнать больше о позитивной психологии? Возможно, вы слышали об этом в классе, в телешоу или в Интернете. Что ж, в этой статье мы дадим вам более подробную информацию. Мы поговорим о том, что такое позитивная психология, о ее истории, о некоторых самых популярных книгах по позитивной психологии и о том, как вы можете использовать ее для улучшения своей жизни.

​Учитывая ваш интерес к позитивной психологии, мы подумали, что сначала расскажем вам о нашем тесте на самочувствие, который немного расскажет о вашем текущем уровне благополучия. Или, если вы предприниматель, консультант или тренер, загрузите нашу электронную книгу Wellness Business Growth, чтобы получить советы экспертов, инструменты и ресурсы для быстрого развития вашего бизнеса. Теперь давайте определим позитивную психологию.

Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса?

Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


Экспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес!

 ✓   Сэкономьте сотни часов времени    Зарабатывайте больше $ быстрее  
 Повысьте доверие к себе   Представляйте высокоэффективный контент 

Что такое позитивная психология? (Определение)

Когда люди думают о психологии и о том, чем занимаются психологи, на ум приходят такие клинические проблемы, как тревога и депрессия. Позитивная психология возникла отчасти как реакция на традиционное внимание психологии к «проблемам психического здоровья». Вместо того, чтобы пытаться исправить то, что «не так» с людьми, позитивная психология спрашивает, как мы можем развивать человеческие сильные стороны, такие как устойчивость, радость и смысл.

Если вы не знакомы с областью позитивной психологии, название может показаться, что оно относится к чему-то вроде «позитивного мышления». Однако, хотя оптимизм, безусловно, имеет отношение к позитивной психологии (и будет обсуждаться ниже), это просто одна из многих концепций, подпадающих под широкий эгидой позитивной психологии.

Психологи Мартин Селигман и Михали Чиксентмихайи, которых часто считают основателями области позитивной психологии, определяют ее как «научное исследование положительного человеческого функционирования и процветания на множестве уровней, включая биологический, личностный, реляционный, институциональный, культурные и глобальные измерения жизни» (2000).

История позитивной психологии

Позитивная психология возникла не на пустом месте, а была вдохновлена ​​различными психологическими и философскими традициями. Хотя приведенное выше определение взято из статьи, посвященной позитивной психологии, опубликованной в 2000 году, подобные области исследований существовали задолго до нового тысячелетия.

Например, гуманистическая психология, возникшая в середине 20 века и уходящая корнями в древнегреческую философию, часто считается важным фактором, влияющим на позитивную психологию. Среди выдающихся гуманистических психологов Карл Роджерс, известный своей разработкой клиент-центрированной терапии, и Абрахам Маслоу, известный своей иерархией человеческих потребностей. В отличие от несколько пессимистичных теорий о функционировании человека, характерных для более ранних психоаналитических теорий (например, Фрейда), Роджерс, Маслоу и другие психологи-гуманисты сосредоточили свое внимание на потенциале человека и присущих ему хороших качествах.

В своей книге « Позитивная психология в двух словах » психолог Илона Бонивелл прослеживает историю позитивной психологии до этого гуманистического движения (2008). Она подчеркивает, что перед Второй мировой войной у области психологии было три цели: 1) вылечить психически больных, 2) улучшить нормальную жизнь и 3) выявить и взрастить высокие таланты. Из-за сокращения ресурсов и явных страданий в результате войны основное внимание было сосредоточено на первой цели, а к последним двум был меньший интерес. С этого момента психология оперировала «моделью болезни» — подходом, фокусирующимся на выявлении того, что «не так» с людьми.

Когда Селигман и Чиксентмихайи представили позитивную психологию, они стремились отойти от модели болезни. По их словам, «цель позитивной психологии состоит в том, чтобы начать катализировать изменение фокуса психологии с озабоченности только исправлением худших вещей в жизни на также формирование положительных качеств» (Seligman & Csikszentmihalyi, 2014).

Мартин Селигман о позитивной психологии

Селигман не рассматривает позитивную психологию как замену традиционной психологии, а вместо этого подчеркивает некоторые недостатки модели болезни и то, как позитивная психология может заполнить эти пробелы. Хотя модель болезни привела к важным инновациям («мы можем сделать несчастных людей менее несчастными»), Селигман утверждает, что «мы забыли об улучшении нормальной жизни» (Seligman, 2008).

Теории позитивной психологии

Теория позитивной психологии: PERMA
Конечной целью большей части человеческой психологии (не только позитивной психологии) является повышение благосостояния. В то время как традиционная психология обычно устраняет препятствия на пути к благополучию (например, психические заболевания), позитивная психология пытается добавить к благополучию факторы (например, устойчивость). Селигман теоретизирует пять «столпов» благополучия в том, что он называет моделью PERMA (Seligman, 2018):

1. Положительные эмоции
2. Вовлеченность
3. Отношения
4. Смысл
5. Достижение

Селигман утверждает, что каждый из вышеперечисленных компонентов по своей сути мотивирует и способствует благополучию.

Теория позитивной психологии: три счастливые жизни
В родственной теории Селигман предполагает, что удовлетворенность жизнью является результатом трех типов «счастливых жизней» (Seligman, 2008):

1. Приятная жизнь. Это относится к жизни, характеризующейся как можно большим количеством положительных эмоций. Определенные навыки, такие как смакование и внимательность, могут усилить эти эмоции и внести свой вклад в Приятную Жизнь. Несколько недостатков ведения только такого образа жизни заключаются в том, что исследователи обнаружили, что он на 50% передается по наследству, положительные эмоции не полностью поддаются изменению, а положительные эмоции быстро привыкают, то есть мы быстро к ним привыкаем.

2. Жизнь помолвки. Это относится к жизни, характеризующейся потоком, о котором мы поговорим ниже. В этой жизни большую часть времени вы тратите на деятельность (работу, воспитание детей, отдых и т. д.), которая настолько вас увлекает, что вы теряете счет времени. Селигман предлагает вам определить свои самые сильные стороны и перестроить свою жизнь, чтобы максимально использовать их.

3. Осмысленная жизнь. Эта жизнь характеризуется глубоким чувством смысла. Как и в случае с помолвленной жизнью, вы осознаете, в чем ваши самые сильные стороны. Однако вы находите больший смысл, используя свои сильные стороны, чтобы принадлежать и служить чему-то большему, чем вы сами.

Хотя все эти жизни могут привести к разным типам благополучия, исследования Селигмана показывают, что осмысленная жизнь является самым сильным фактором, влияющим на общую удовлетворенность жизнью.

Примеры позитивной психологии

Как упоминалось выше, позитивная психология — это широкий зонтик, охватывающий множество различных тем и идей. Различные области исследований росли и развивались под этим зонтиком — ниже приведены несколько примеров этих различных областей.

Поток в позитивной психологии
Михай Чиксентмихайи, упомянутый ранее, считается одним из основателей современного движения позитивной психологии. Он, пожалуй, наиболее известен тем, что ввел термин «поток» и популяризировал это понятие в области психологии. Поток относится к особому психическому состоянию, характеризующемуся интенсивным погружением: «во время потока люди обычно испытывают глубокое удовольствие, творчество и полную вовлеченность в жизнь» (Csikszentmihalyi & Bar, 19).90). Чтобы выяснить, как эта концепция может помочь вам, может быть полезно заметить, какие действия вызывают у вас это состояние «потока», и попытаться увеличить количество этих действий в своей жизни.

Осознанность и позитивная психология
Еще одна тема, которой уделяется большое внимание в мире позитивной психологии, — это осознанность, «осознание, возникающее в результате целенаправленного сосредоточения внимания на настоящем моменте и без осуждения» (Кабат-Зинн). , 1990). Как упоминалось выше, развитие внимательности — это один из способов, который, по словам Селигмана, может способствовать «приятной жизни», усиливая или помогая нам лучше осознавать приятные эмоции и переживания.

Наученный оптимизм и позитивная психология
Мартин Селигман не занимался исследованиями позитивной психологии на протяжении всей своей карьеры. Наоборот, некоторые из его ранних работ были сосредоточены на конкретной теории депрессии, называемой «выученной беспомощностью». Эта теория утверждает, что клиническая депрессия возникает из-за того, что человек считает, что не может контролировать негативный опыт (Seligman, 1972).

Позже Селигман решил пойти в другом направлении в своих исследованиях, сосредоточившись на психологических чертах, которые по сути противоположны беспомощности, таких как оптимизм. В знак уважения к своей прошлой работе Селигман назвал одну из своих новых книг 9.0518 Наученный оптимизм (2011). Смысл этой книги в том, что оптимизм — это приобретаемый навык, который может противодействовать стрессовым переживаниям.

Позитивные психологические вмешательства

Осознанность / Наслаждение и позитивная психология
«Разница между страданием и счастьем зависит от того, что мы делаем со своим вниманием». — Шарон Зальцберг

Выше мы обсуждали, как внимательность может помочь усилить положительные эмоции. Помимо развития внимательности с помощью таких техник, как медитация, Селигман предлагает следующие конкретные действия для дальнейшего развития положительных эмоций. Для этого занятия вы планируете для себя «прекрасный день», включающий приятные занятия. Затем вы следуете этому плану, осознанно смакуя каждый опыт (2008).

Благодарность и позитивная психология
Селигман описывает следующее упражнение в качестве примера того, как развитие благодарности может улучшить жизнь: подумайте о ком-то, кто сделал что-то важное, что положительно изменило вашу жизнь, и кого вы так и не поблагодарили должным образом. Напишите отзыв об этом человеке из 300 слов, а затем прочитайте то, что вы ему написали. Исследования показали, что люди, выполняющие это упражнение, более счастливы и менее подавлены (Seligman, 2011).

Положительные психологические мероприятия для отношений
Психиатр Роберт Уолдингер подчеркивает важность качественных отношений для длительного благополучия: «Хорошие отношения делают нас счастливее и здоровее» (Waldinger, 2016). Он описывает следующее упражнение, которое направлено не только на укрепление существующих отношений, но и включает в себя еще одну идею позитивной психологии — выявление и использование своих сильных сторон. В этом упражнении пара определяет свои самые сильные стороны и планирует вечер, на котором они оба используют свои сильные стороны.

Еще одно упражнение, которое Уолдингер предлагает для того, чтобы подчеркнуть важность отношений, состоит в том, чтобы выполнять как веселую, так и альтруистическую деятельность и противопоставлять эти два опыта. Уолдингер утверждает, что, хотя вы будете получать удовольствие от веселой деятельности, чувство удовлетворения, возникающее в результате альтруистической деятельности и помощи другим, будет длиться дольше.

Ведение дневника позитивной психологии
Позитивные психологи часто поощряют самоанализ как способ измерения текущего уровня благополучия. Выявление своих сильных сторон и областей, в которых вы чувствуете себя счастливым, напрямую повышает благополучие, а также выявляет области, требующие улучшения. Вы можете измерять различные виды счастья и сравнивать свои баллы со средними показателями на веб-сайте, основанном Селигманом.

Ведение журнала может быть эффективным способом записи ваших результатов, анализа того, на чем вы могли бы сосредоточиться для улучшения, и отслеживания любых изменений с течением времени.

Кроме того, Илона Бонивелл дает несколько советов по ведению дневника позитивной психологии (2008). Например, следующие две подсказки побуждают вас подумать о том, как вы можете проводить время в настоящем, чтобы быть самым счастливым в будущем.

  • Кем ты хочешь быть через 10-20 лет?
  • Каков один действенный шаг для каждого аспекта, чтобы воплотить его в жизнь?

3 Ted Talks о позитивной психологии

Видео: Новая эра позитивной психологии

Видео: Что делает жизнь хорошей? Уроки самого длинного исследования счастья

Видео: Преимущество счастья: связь позитивного мышления с производительностью

8 цитат о позитивной психологии

  • Цель позитивной психологии состоит в том, чтобы катализировать изменение психологии от озабоченности только исправлением худших вещей в жизни к также созданию лучших качеств в жизни. — Мартин Селигман
  • Радостная жизнь — это индивидуальное творение, которое нельзя скопировать по рецепту. — Mihaly Csikszentmihalyi
  • Хорошая жизнь – это процесс, а не состояние бытия. — Карл Роджерс
  • Любовь и работа для людей то же, что вода и солнце для растений. — Джонатан Хайдт
  • Если вы планируете быть чем-то меньшим, чем вы способны быть, вы, вероятно, будете несчастны всю свою жизнь. — Авраам Маслоу
  • Каждый человек на этой земле полон великих возможностей, которые можно реализовать с помощью воображения, усилий и настойчивости. — Скотт Бэрри Кауфман
  • Следуй за своей мечтой. Выясните, где вы хотели бы быть, что вы хотели бы делать, а затем выясните, что вам нужно сделать, чтобы достичь этого. — Кеннон Шелдон
  • Хорошие отношения делают нас счастливее и здоровее. — Роберт Уолдингер

10 книг по позитивной психологии

  • Наученный оптимизм: как изменить свое мышление и свою жизнь
  • В двух словах о позитивной психологии: наука о счастье
  • Истинное счастье: использование новой позитивной психологии для реализации вашего потенциала для постоянного удовлетворения
  • Flourish (Новое видение счастья и благополучия)
  • Flow: The Psychology of Optimal Experience (Harper Perennial Modern Classics)
  • Преимущество счастья: как позитивный мозг питает успех в работе и жизни
  • Как это сделать счастья: новый подход к жизни, которую вы хотите
  • Гипотеза счастья: поиск современной истины в древней мудрости
  • Счастливее: узнайте секреты ежедневной радости и постоянного удовлетворения
  • Позитивность: первоклассное исследование раскрывает соотношение 3 к 1, которое изменит вашу жизнь
А вот наша электронная книга, которая поможет вам построить позитивные нейронные сети: Электронная книга о позитивности: тренируйте свой мозг, чтобы создавать позитивные воспоминания (электронная книга)

Другие статьи, связанные с позитивной психологией

Вот еще несколько статей, которые могут помочь вам узнать больше о позитивной психологии.

  • Оптимизм: определение, примеры и советы, как стать более оптимистичным
  • Думайте позитивно: 16 простых способов начать мыслить позитивно
  • 90 вещей, за которые следует быть благодарными
  • Позитивность: психология, определение и примеры
  • Позитивное отношение: определение, примеры и стратегииПозитивное мышление: 17 способов сделать ум более счастливым
  • Позитивное мышление: 17 способов сделать счастливым йер Разум
  • ​Определение психологии: типы, концепции и примеры

Заключительные мысли о позитивной психологии

Позитивная психология — это больше, чем просто «позитивное мышление». Это широкая область психологической практики и исследований, направленных на выявление и развитие человеческих сильных сторон и позитивного опыта. Узнав больше о позитивной психологии и внедрив некоторые из ее уроков в свою жизнь, вы сможете улучшить свое самочувствие.

Не забудьте получить нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как


Экспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес!

Ссылки