Поурочные планы для 3 класса по самопознанию: План урока по Самопознанию 3 класс

Поурочный план по самопознанию 3 класс «О доброжелательности» 1 урок

№ 19

Дата: 26.01

Класс: 3

Предмет:  Самопознание.

Тема урока:  О доброжелательности.

Цель: расширить представление детей о доброжелательности как ценном качестве человека.
Задачи: — раскрыть значение понятия «доброжелательный человек»;
-развивать потребность дарить радость окружающим людям; развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам; формировать позитивные восприятие мира;

-воспитывать умение приносить радость себе и окружающим, чуткое и доброжелательное отношение учащихся к себе и другим.

Тип урока:  урок сообщения новых знаний

Вид: урок-игра.

Методы: беседа, игра-инсценировка, чтение, рассказ, творческая деятельность.
Ресурсы: аудиозапись песен «Дружба крепкая», «Дорогою добра», картинки о дружбе, цветы, мультфильм «Просто так», солнышки для творческой деятельности.

 

Ход урока:

1. Орг.момент.

Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих. Я очень надеюсь, что сегодняшний урок пройдет очень весело и хорошо.
Я приглашаю всех встать в круг радости, и давайте скажем друг другу добрые пожелания :

Бақыт тілеймін. Желаю счастья.
Денсаулық, тілеймін. Желаю здоровья.
Жақсылық тілеймін. Желаю всего хорошего.
Ашық аспан тілеймін. Желаю чистого неба.
Бейбітшілік тілеймін. Желаю мира.
Махаббат тілеймін  Желаю любви.

 

2. Вступительная беседа.

-Сегодня мы с вами будем не просто учениками, а сказочными садовниками.

— Что вы знаете о людях этой профессии?

— Чем интересна эта профессия? Садовник — специалист по уходу за садом или любым озеленённым объектом. Садовник может работать в частном усадебном саду, в городских садах и парках, в организациях, которые занимаются ландшафтным дизайном, питомниках, оранжереях.

Садовник должен обладать знаниями в таких науках, как цветоводство, агрономия, почвоведение, ботаника. Профессиональный садовник должен обладать также навыками ландшафтного дизайнера. Садовник должен выполнять следующие работы по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений удобрениями, обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание декоративных композиций, цветников, посадка растений. И мы все вместе на этом уроке «посадим» чудесный сад. В нём будут расти не просто деревья и цветы, а необычные растения. Для начала каждый из вас посадит цветок. Я подойду к каждому, и вы выберете тот цветок, который вам больше понравится. Берегите этот цветок. (звучит песня “Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова)

 

3. Определение темы урока. Работа над эпиграфом.

— О чём прозвучала песня? Доброта — это солнце, которое согревает душу человека. Какой человек может быть добрым? Об этом и будет наш сегодняшний разговор. Доброта, милосердие выработались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

Давайте все вместе прочитаем слова М. Пришвина: «Все хорошее в природе — от солнца; а все лучше в жизни – от человека».

— Это эпиграф нашего урока.

— Как вы понимаете значение высказывания? Мы знаем, что от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство- ДОБРОТА. Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в классе от прекрасной мелодии стало светлее. Это, наверно, потому что собрались здесь добрые сердечные люди.

 

4. Чтение стихотворения.

Добро и зло творить

Во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить труднее!

 

5. Знакомство с темой урока.
Слово это серьезное, главное, важное.
То, что значит оно, 
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нем стремленье
На помощь прийти
Вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живет.
И о боли других позабыть не дает.
И оно поважнее, 
Чем лица красота.
Догадались, что это?

 

Сердец доброта

Доброжелательность — такое чувство теплое, 
Оно и снег способно растопить.
И если к людям вы доброжелательны,
То так тепло на свете вместе жить.

— Что такое доброжелательность?

— Какого человека можно назвать доброжелательным?

— Кого из окружающих вас людей можно назвать доброжелательным человеком? Расскажите о них.

Доброжелательность — природное свойство человека. Слово “доброжелательность” означает “желать добра”.

Как вы проявляете доброжелательность по отношению к одноклассникам? К взрослым?

 

6. Минутка тишины. (Звучит негромкая музыка)

— Оказывается, что доброту можно дарить не только тому, кто рядом с вами, но и тому, кто находится далеко от вас, кто живёт в другом городе или другом конце нашей планеты, потому что у доброжелательности нет границ, ведь добро — это могущественная и великая сила жизни.

— А теперь я предлагаю вам побыть наедине с собой… Сядьте удобно, расслабьтесь, можете закрыть глаза.

— Представьте себе, что доброта — это свет, озаряющий мир. От этого света людям становиться тепло и уютно. Сердца их радуются. Люди поют песни, говорят друг другу тёплые слова. Доброта — это качество, которое наполняет особым смыслом жизнь человека. У доброго человека открытый и приветливый взгляд. Почувствуйте доброту в вашем сердце. Отправьте этот свет доброты своим близким. Пусть они ощутят вашу доброжелательность, и она согреет их своим теплом.

— Получилось ли послать свет доброты своим близким?

 

 7. Тренинг  «Мне нравится, когда…»

Каждый человек должен решить, в каком мире ему жить. И это зависит только от него самого. Продолжите предложение: «Мне нравится, когда…»,  «Мне не нравится, когда…»

 

8. Разминка.

Доброжелательный человек обладает определенными качествами. Давайте выберем их. (Игра на внимание, да – хлопок, нет — молчание)

Безразличие, сопереживание, агрессивность справедливость ненависть, бескорыстие, зависть, милосердие, предательство, сострадание, равнодушие, забота, готовность прийти на помощь, обман.

 

9. Просмотр мультфильма “Просто так!”

Вопросы:

Отчего менялось настроение у героев мультфильма?

Почему мультфильм называется “Просто так”?

Как можно дарить радость и доброту другим?

Как чувствует себя человек, который совершает добрые поступки?

Когда человек совершает добрые поступки для других людей, ему самому становится хорошо и радостно.

 

10. Творческая деятельность. 

Давайте подобно героям мультфильма, подарим радость и доброту людям и сделаем цветочную поляну.( дети вырезают цветы и прикрепляют к доске)

Посмотрите, как засияла добротой и радостью чудесная полянка.

 

11. Обобщение

ПРАВИЛА доброжелательности

Совершайте хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

Любите людей знакомых и незнакомых, не обижайте их.

Призывайте окружающих хорошо относиться друг к другу.

Делайте добро для близких и друзей.

Не завидуйте!

Не вредничайте!

Не грубите.

Конечно, мы еще не совсем взрослые и не всегда имеем возможность помочь всем, но к этому нужно стремиться.

Не забывайте подарить добро 
Соседям, родственнику, другу. 
Оно, как истинное волшебство, 
Вернется к вам по кругу.

 

 12. Игра “Теплые ладошки”.

— Возьмите теплыми руками цветочки, приложите к сердцу, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь с этого урока. Пусть этот опыт помогает вам быть в жизни добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному. Сейчас мы цветы высадим на одну огромную клумбу. Цветы очень дружны между собой. Оживите каждый свой цветок, подаренный вам в начале урока, раскрасив его.

(Дети выходят к доске и прикрепляют цветы на доску, звучит песня «Дорогою добра»)

— Посмотрите, какая чудесная клумба получилась у нас. Так и мы с вами учимся, играем, трудимся вместе. Я желаю, чтобы вы в классе тоже были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались надолго. Доброта — тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта — это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

 

13.  Почитаем.
Прочитаем притчу «Обыкновенный человек» В. А. Сухомлинского
В жаркой сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.

На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.
-Что это за человек? – спросил внук деда.
-Это не человек, — ответил дед.
В полдень проезжал мимо дедовой избы другой человек. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.
-Что это за человек? – спросил внук деда.
-И это еще не человек, — ответил дед.
Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.
-А это что за человек? — спросил внук.
-Обыкновенный человек, — ответил дед.

 

14. Побеседуем.
-Можно ли сказать, что дед с внуком – добрые люди? Почему?
-Про кого из проезжающих дед сказал, что «это не человек»
-Почему?  Почему третьего проезжающего дед назвал «обыкновенным человеком»? Как еще можно его назвать? Какой из этих путников останется в памяти внука и деда? Почему?  Без добрых дел нет доброго имени. Как вы понимаете смысл?
-Что такое доброта?  (высказывания детей)
-Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. Эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Какие пословицы о доброте вы знаете?

 

15. Творческая деятельность «Планета доброты»
-Выразите цветом ваше представление об этой планете на белых солнышках
Учащиеся раскрашивают свои солнышки и прикрепляют их к большому солнцу, помещенному на доске.
-Посмотрите, какая у нас получилась яркая, красивая солнечная планета!
-Как мы ее назовем?

 

16. Слово учителя.

— Если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта и забота твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря.

 

17.Исполнение песни

Песня «Доброта».

 

18. Рефлексия
(Дети встают в круг, берутся за руки и за учителем повторяют две последние строчки)
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело
Тем живем на земле.

 

Урок по самопознанию в 3 класс «Жизнерадостность и оптимизм»

Использую на уроке самопознания план.Применяю минутки тишины,рассказывание истории и групповое пение

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию в 3 класс «Жизнерадостность и оптимизм»»

Поурочный план по самопознанию

Школа____№ 16_______________Дата____________№__17___

Тема: Жизнерадостность и оптимизм

Ценности:внутренний покой Качества:позитивное мышление, уверенность в себе.

Учитель:Бектлеуова Гульсим Олжабаевна

класс __3____

Количество учащихся _______

Цель урока: расширять представление о таких качествах человека, как жизнерадостность и оптимизм. Задачи:

  • раскрывать значение понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»;

  • развивать умение анализировать чувства и поступки;

  • воспитывать позитивное отношение к жизни.

Ресурсы: (материалы, источники)

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно)

2.Проверка домашнего задания

Главное богатство стр 44-45 чит

Почему учитель назвал любовь самым главным богатством? (Ответы учащихся)

— Любовь — главная ценность в жизни человека.
Правильно распоряжаясь этим даром, мы можем найти свое место в жизни и быть счастливыми.

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения.

Уолли Эймос

Как вы понимаете смысл этого изречения?

Как нужно воспринимать события и различные ситуации?

Что такое, по-вашему, оптимизм? Кого называют оптимистом?

Кого мы называем пессимистом?

Являются ли понятия «жизнерадостность» и «оптимизм»
близкими по значению?

4.Рассказывание истории (беседа) Притча «Не тушите свет своей любви»
Одна женщина жаловалась соседке на подругу, обидевшую ее. Соседка успокаивала ее и уговаривала простить подругу. 

— Простить? Да как же это? После того, что она мне сделала? Нет, зло нельзя прощать,- сказала женщина.- И вообще, почему я должна любить людей, не любящих меня, почему я должна делать добро, когда вокруг меня все обманывают, предают и делают пакости? 

— Расскажу я тебе одну историю,- говорит ей соседка.  
— Жил на свете человек. И просил он матушку природу сделать так, чтобы по ночам было светло, чтобы свечек не зажигать и чтобы зимой было тепло, чтобы печь не топить. Но матушке природе виднее, что и как должно быть, поэтому не вняла она просьбам человека. 

Рассердился на нее человек, и решил: «Ах, ты так, да? Ну тогда я не буду по ночам свет зажигать, и не буду им светить тебе. И зимой печь я тоже топить не буду, чтобы ее теплом не греть тебя. Я даже дверь на улицу открывать буду, чтобы и в доме тепла не осталось, тогда посмотришь, как тебе холодно будет». 

— Ну и дурак же,- перебила женщина рассказ соседки,- думал, что своим светом он светит природе, а своим теплом греет ее в лютый мороз. Надменный болван! Да ведь это в первую очередь надо было ему самому. А она- матушка- сама о себе позаботится. 

— Так почему же ты,- спросила соседка,- делаешь тоже самое? 
— Я?- удивилась женщина. 

— Да, ты. Почему ты тушишь свет своей любви, когда вокруг тебя сгущается тьма, и почему ты не зажигаешь очага своего сердца, когда вокруг веет холодом людских сердец? 

Чем сидеть в темноте и ждать пока кто-то посветит тебе, не лучше ли самой «зажечь свет» и посветить и себе и другим? Ведь тогда и ты сама увидишь путь и, возможно, окружающие увидят его и пойдут по нему вместе с тобой, рука об руку. И чем сидеть в холоде и ждать пока кто-то согреет тебя, не лучше ли разжечь очаг своего сердца и его теплом согреться самой и согреть сердца других людей, и тогда, глядишь, от их потеплевших сердец не будет веять таким холодом.
В чем смысл притчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 1 На рисунке изображены персонажи мультфильма «Ох и Ах».Внимательно рассмотрите рисунки и определите,кто из героев оптимист,а кто-пессимист.Почему вы так решили? Раскрасьте рисунки.

Зад 2 Прочитайте,ка воспринимает окружающий мир пессимист.Напишите,какого мнения придерживается оптимист.

6.Групповое пение. Песенка о хорошем настроении Сл. В. Коростелева, муз. А. Лепина Если вы, нахмурясь, Вдруг рассорил случай —

Выйдете из дома, Часто тот, кто любит, ссорится зазря.

Если вам не в радость Вы в глаза друг другу

Солнечный денек, Поглядите лучше,

Пусть вам улыбнется, Лучше всяких слов порою

Как своей знакомой, Взгляды говорят.

С вами вовсе не знакомый Припев.

Встречный паренек. Есликто.тодругом

Припев: Был в несчастье брошен,

И улыбка, без сомненья, и поступок этот в сердце вам проник,

Вдруг коснется ваших глаз. Вспомните, как много

И хорошее настроение Есть людей хороших —

Не покинет больше вас. Их у нас гораздо больше.

Если вас с любимой Вспомните про них.

7.Домашнее задание Радости стр 47-49 чит

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке..А теперь откройте глаза, спасибо вам за урок

30 Социально-эмоциональное обучение для начальных классов

// Джилл Уэбб

Социально-эмоциональное обучение важно в любом возрасте. Даже в начальной школе учащиеся должны осваивать навыки, помогающие развивать самосознание, социальные навыки и навыки взаимоотношений, а также способность принимать решения. Занятия должны соответствовать возрасту и побуждать учащихся развивать свой эмоциональный интеллект.

Работа над SEL не только создаст социально сильных и эмоционально грамотных учащихся, но и поможет улучшить академическую успеваемость. Вот список из 30 различных занятий, которые помогут учащимся начальной школы увлечься и узнать больше о SEL!

1. Постановка целей

Улучшите мышление роста, работая над постановкой действенных целей. В этом упражнении учащиеся используют графический органайзер для создания SMART-целей. Эти позитивные цели будут служить напоминанием о том, над чем они работают.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

2. Игра чувств

Игра в чувства — это карточная игра, которая помогает детям научиться управлять своими эмоциями. В игре дети определяют чувства и слова в сценариях. Это несложная подготовка и отличный ресурс, который можно добавить в программу эмоционального обучения

Подробнее: Детство 101

3. Интерактивное письмо

Сегодня наши пятиклассники присоединились к нам в #SecondGrade для нашего ежемесячного мероприятия #SEL, основанного на «Королеве перемен». Нам было очень весело! Занятия #SEL готовят учащихся к решению проблем, управлению эмоциями и более эффективному общению! #RSDProud #RecessQueen pic.twitter.com/c8AQvXwnxV

— 2ndGradewithMrs.Dower (@mrs_dower) 5 декабря 2018 г.

Отличный способ побудить учащихся к большему сотрудничеству — это иметь партнера младшего начального класса со старшими учениками для чтения «Королевы перемен». и создайте письменную деятельность, чтобы заступиться за других.

Подробнее: 2-й класс с миссис Дауэр

4. Наполнители ведра

Насколько заполнено ваше ведро? Это действия, направленные на то, чтобы студенты делали комплименты другим. Они поощряют учащихся ценить и хвалить своих сверстников, делая заметки и «наполняя» ведра своих одноклассников позитивом!

Узнайте больше: 28 лучших занятий по наполнению ведер

5. Термометр для чувств

Предложите учащимся поработать над различными чувствами и оценить их. Используя «Термометр чувств», учащиеся могут сказать, «насколько они горячие», используя примеры того, как это выглядит, а затем примеры того, как снизить эскалацию. Отличные ресурсы для поддержки поведенческих целей!

Узнайте больше: Навыки преодоления трудностей у детей

6. Автопортрет

Отношения с местным населением также являются важной частью SEL. Помогите создать классное сообщество с помощью игры «У меня есть, у кого есть». Студенты сделают автопортрет и напишут о себе, а также будут играть в устную игру.

Узнайте больше: Измените свое обучение

7. Воспитание персонажа

Воспользуйтесь книгой «Очень голодная гусеница», чтобы рассказать о развитии персонажа. Затем, используя рабочий лист бабочки, учащиеся напишут приятные слова друг о друге на каждом вырезе пирса.

Узнайте больше: Carson Dellosa Education

8. Цветные страницы для внимательности

Если вам нужно быстрое занятие по развитию осознанности, воспользуйтесь этими цветными страницами. Эти цветные листы с забавными формами и шрифтами имеют разные положительные сообщения на каждом.

Узнайте больше: Развивайте хорошие привычки

9. Учите честности с помощью искусств и ремесел

Если вы учите студентов честности, эта цветочная поделка — отличная идея! Прочитайте книгу «Пустой горшок», а затем попросите учащихся создать лепестки, написав, как они могут проявить целостность, на полосках цветной бумаги и приклейте их на рабочий лист.

Подробнее: Консультант Up

10. Проверка психического здоровья

instagram.com/p/BzREdbxBWD8/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Nikki S (@3rdgradesthecharm)

Отличный способ связаться со студентами во время утренних собраний или классных собраний, эта таблица проверки психического здоровья позволит вам узнать, где студенты когда они входят в ваш класс. Это также может быть отличным инструментом, чтобы увидеть, как ваши ученики двигаются, чувствуя себя «мудрыми» в течение учебного дня. 11. Самоконтроль Вырезать и вставить Упражнение

Обучение социально-эмоциональным навыкам самоконтроля важно для успеха в учебе. Это простое упражнение по вырезанию и вставке поможет учащимся улучшить этот навык, моделируя то, что они могут говорить и думать.

Дополнительная информация: советник Челси

12. Действие в книге персонажей

Соедините это задание из книги персонажей с заданием «Хорошее яйцо». Учащиеся будут читать текст и писать с помощью упражнения, в котором есть варианты написания о беспокойстве или тестировании стратегий.

Узнайте больше: Творения Ким Паркер

13. Уголок самообслуживания

Отличным ресурсом для учителей 1-го и 2-го классов является уголок самообслуживания. Студенты могут пойти в угол, чтобы быстро заняться любовью/заботой о себе, посмотрев в зеркало и произнеся позитивную аффирмацию или прочитав напоминание о том, как вести себя позитивно.

Узнать больше: Kirsten’s Kaboodle

14. Журналы благодарности

Мы все знаем, что наши ученики должны быть благодарны! Заставьте их практиковать благодарность в своей жизни и помогите построить позитивные отношения с помощью этой записи в дневнике. Каждый день в течение недели учащиеся будут писать в своем дневнике об одной вещи, за которую они благодарны.

Узнайте больше: Книги Говорящего Дерева

15. Сценарное задание

Студенты будут попадать в неудобные ситуации и совершать ошибки. Используйте это задание по сценарию, чтобы учащиеся превратили примеры негативного разговора с самим собой в позитивный!

Узнайте больше: Momentous Institute

16. Обсуждение графического органайзера

Если вы ищете занятие, связанное с фильмом «Головоломка», используйте это обсуждение с графическим органайзером. Это дает детям возможность больше говорить о разных чувствах. Если у вас нет времени смотреть весь фильм, он также расскажет вам о конкретных клипах, которые вы можете посмотреть и обсудить.

Узнайте больше: Обучение здравому смыслу

17. Доски визуализации

Интересный способ практиковать любовь к себе и ставить жизненные или академические цели — использовать доску визуализации. Это задание на доске визуализации представлено в форме рабочего листа, поэтому оно экономит время, но при этом позволяет учащимся пройти через процесс его создания.

Узнайте больше: Кэрри Элль

18. Доброта Закладки

Закладки доброты — это простое занятие для классного библиотекаря. Поощряйте доброту через грамотность и сочетайте ее с книгой по эмоциональному обучению для чтения вслух или поместите их в раздел библиотеки SEL!

Узнать больше: Crafternoon Playdate

19. Оригами

Учителя рисования могут научить навыкам терпения и настойчивости, которые являются важными эмоциональными навыками обучения, посредством художественных проектов. Эта серия видеороликов оригами представляет собой метод активного обучения для обучения этим навыкам, а также может использоваться для совместного обучения.

Узнайте больше: Дженни В. Чан — Дерево оригами

20. Карточки с упражнениями на глубокое дыхание

В это нестабильное время учащиеся могут быть более напряжены, чем обычно. Используйте эти карточки для обучения дыхательным стратегиям. Они также являются отличным дополнением к любому уголку успокоения для студентов, чтобы использовать их в качестве ресурса, чтобы успокоить свое беспокойство или гнев.

Подробнее: Набор инструментов OT

21. Кубики для разговоров

Заставьте учащихся говорить о своих чувствах с помощью кубиков для разговоров! Вы можете изменить эти кубы, чтобы работать с предметами SEL, которые вы преподаете, такими как подходящие способы спросить что-то или стратегии разрешения конфликтов, такие как утверждения «Когда… я чувствую».

Подробнее: Учителя платят учителям

 22. Игры в пляжный мяч

Помогите учащимся узнать о справедливости с помощью игры в пляжный мяч. В этом упражнении учащиеся увидят, что отличает каждого из них, и перепишут правила, которые сделают игру более справедливой.

Дополнительная информация: Университет Дрейка

23. Доброта Бинго

Сыграйте в бинго доброты, используя специальные карты бинго! На каждой карточке есть список различных способов проявить доброту случайным образом. Попросите учащихся отмечать их по мере их выполнения. У меня отличное занятие на лето, когда у студентов нет доступа к обычным урокам SEL.

Подробнее: Случайные акты доброты

24. Эмоции Снеговик Поделка

Распознавание лицевых очередей у ​​других важно для построения здоровых отношений и является жизненным навыком. В этом занятии по изготовлению снеговика учащиеся создают разные лица, которые выражают разные эмоции. Вы также можете бросить вызов учащимся, дав им определенные слова для чувств и попросив их нарисовать их.

Подробнее: Red Ted Art

25. Деятельность по принятию решений

Помогите учащимся научиться принимать правильные повседневные решения и узнавать о последствиях решений с помощью «В рассоле». Студенты получат карточки, где они находятся в трудной ситуации или «рассоле» и должны принять соответствующее решение.

Подробнее: Учителя платят учителям

26. Словарь эмоций

Не все учащиеся имеют достаточный словарный запас для точного выражения своих эмоций. Будучи взрослыми, мы знаем, что «расстроенность» гораздо больше отличается от «разгневанности». Используя образцы цветов, чтобы показать связь между цветами и силой различных чувств, добавляйте слова к карточкам по мере того, как они становятся интенсивнее. Это также помогает улучшить словарный запас чувств, чтобы они могли лучше рассказать, что они чувствуют.

Узнайте больше: Hope 4 Hurting Kids

27. Учить мужеству

В этом упражнении учитель демонстрирует силу с книгой и листом бумаги. Затем учащиеся обсуждают в классе демонстрацию, свидетелями которой они стали. Это поможет учащимся узнать больше о развитии мужества и наших «мускулах мужества».

Узнайте больше: учитель Tarheelstate

28. Доска объявлений

Если вам нужно чем-то поделиться с остальным школьным сообществом, попробуйте доску объявлений. Доска объявлений в банке благодарности позволяет студентам и сотрудникам делиться тем, за что они благодарны!

Узнайте больше: Блог школьного консультанта

29. Деятельность по самосовершенствованию

С помощью этого задания учащиеся сосредоточатся на самосовершенствовании. Они создадут плакат с мини-целями, связанными с тем, как они могут измениться и улучшить себя для дальнейшего академического роста.

Узнать больше: Worksheet Place

30. Сенсорная мандала

Сенсорные предметы отлично подходят для успокоения учащихся. Попросите их создать эту сенсорную мандалу, используя найденные предметы или материалы для рукоделия, которые у вас есть, и некоторые средства для чистки труб. Попробуйте использовать различные текстуры, которые учащиеся могут использовать в качестве сенсорного инструмента, когда их чувства переполняют.

Узнайте больше: Kiddie Matters

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

ДЕТСКИЙ САД-3-Й КЛАСС ШКОЛА КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛАСС ПЛАНЫ УРОКОВ — Католическая школа Cure of Ars

93
Уровень 1
  Сентябрь

Знакомство с консультантом:

Самонаправление

Протоколы встреч

октябрь

— Небольшие проблемы против больших проблем,

— Разрешение конфликтов

ноябрь

 – Запугивание или конфликт

 – Быть честным 

**Быть достаточно смелым, чтобы быть добрым/добрым Декабрь

K-1: Чувства/эмоции

2-3: Safe Touch

9 января0013

Разнообразие/Доброта

Принятие различий

Февраль
Навыки суперстудента — Слушание — Дружба
  Март
Внимательность и отработка навыков преодоления трудностей
  апрель
Переходы и карьера
  9 мая0013
Подлежит уточнению
 

Некоторые ресурсы, которые могут оказаться полезными:

Детские книги

  • Эй, воин: книга для детей о тревоге Карен Янг
  • Невидимая нить Патриса Карста (разлука, смерть)

  • У папы по субботам Линда Уолворд Жирар (развод)

  • Честер Енот и большой плохой хулиган Одри Пенн

  • Забота о себе, которой я хочу быть Мэри ДиПалермо

  • Моя скорбная книга путешествий (разлука, смерть)

  • Good Pictures, Bad Pictures and Good Pictures, Bad Pictures Jr. Кристен А. Дженсен (осведомленность о порнографии)

  • Когда Софи злится – очень, очень злится Молли Бэнг (управление гневом)

  • Путь, который я чувствую Джанан Кейн

  • Целующая рука Одри Пенн

  • Пожалуйста, объясните мне тревогу, Джордан Зелингер и Лори Э.

  • Персональный космический лагерь Джули Кук

  • Wilma Jean the Worry Machine от Джулии Кук

  • У вас есть драконы Кэтрин Кейв и Ник Маланд

  • После падения (Как Шалтай-Болтай снова поднялся на ноги), Дэн Сантат

  • Будь собой! Питер Рейнольдс

  • Будьте добры Пэт Зитлоу Миллер

  • «Снёрч» Шона Феррелла

  • Добро пожаловать, Александра Пинфолд

  • ЛЮБОВЬ Мэтта Де Ла Пенья и Лорен Лонг

  • Мир нуждается в том, кем вы были созданы Джоанной Гейнс

  • Давайте посетим наши чувства Анна Гомес

  • «Что если», Эмили Килгор

  • Мой монстр и я: Обнадеживающая история о том, как разделить заботы Надежды Хусейн

  • Мне достаточно Грейс Байерс

  • Что мы построим: планы на наше совместное будущее Оливер Джефферс

  • Попытка Коби Ямады

  • Возможно: история о безграничном потенциале каждого из нас Коби Ямада

  • Семена и деревья: Детская книга о силе слов Брэндона Уолдона

 

Книги для родителей детей младшего возраста:

  • Ребенок с цельным мозгом: 12 революционных стратегий воспитания развивающегося разума ребенка Дэниел Сигел, доктор медицины, и Тина Пейн Брайсон, доктор философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *