Ответ §13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика
Главная / 8 класс / Рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев / §13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика
232) Сформулируйте несколько вопросов, ответы на которые вы хотите получить при изучении этой темы.
Отчего мы не замечаем ошибки в деталях при восприятии хорошо знакомых объектов? Какое отношение к этому имеет открытое А. А. Ухтомским явление доминанты?
233) Рассмотрите рисунки 148 и 149 на с. 335–336 учебника. Объясните следующие факты.
Факт Объяснение При рассмотрении гравюры М. Эшера многие не сразу замечают белые фигуры (рис. 148,А) Черный сразу бросается в глаза (на белом фоне он более контрастный), метод условных рефлексов При рассмотрении рисунка 149 не сразу заметны фигуры детей (их принимают за извилины коры) Дети зображены в форме мозга, поэтому мы ожидаем увидеть извилины явление доминаты При просматривании двойственных изображений (рис. 148, Б, В, Г) один образ непроизвольно сменяется другим Метод взаимной индукции
234) Изобразите стрелками пути передачи возбуждения при реализации безусловного и условного рефлексов. Образующуюся временную связь выделите особо (цветом или пунктиром). (Условные обозначения: П – пища, П1 – пищевой центр коры больших полушарий, Л – лампочка, Л1 – центр коры, фиксирующий зажигание лампочки; 1 – рецепторы языка, 2 – слюноотделительный центр продолговатого мозга, 3 – слюнная железа.)
235) Прочитайте §54 «Врождённые и приобретённые программы поведения» и заполните таблицу.
Форма врожденного поведения Значение Отличительные черты Безусловный рефлекс Удовлетворение основных потребностей, продолжение жизни Передается по наследству,е сть у каждого представителя вида, не исчезает на протяжении всей жизни Инстинкт Приспособление к среде обитания Цепочка безусловных рефлексов Запечатление (импрититнг) Запоминание Свойство фиксировать в памяти образы родителей, потомства и др.
236) Проанализируйте формы приобретённого поведения. Заполните таблицу.
Форма приобретенного поведения Значение Отличительные черты Условный рефлекс
Приспособленность к среде обитания Индивидуален, не передается из поколения в поколение, может угаснуть, сли нет подкрепления Рассудочная деятельность Приспособленность к среде обитания Действие в незнакомых ситуациях согласно своим суждениям Динамический стереотип Приспособленность к среде обитания Череда условных рефлексов, где, подкрепление только в конце
237) Отчёт о лабораторной работе «Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа» (с.
342–343 учебника).
238) Прочитайте §55. Сопоставьте быстрый и медленный сон. Заполните таблицу.
239) Приведите примеры биологических ритмов у человека.
Ритмы, связанные с ритмами внешней среды: чередование сна и бодрствования (день-ночь), смена времен года.
Внутренние ритмы: сердечный цикл.
240) Прочитайте §56. Распределите приведённые потребности в соответствующие столбца таблицы: безопасность, музыка, общение, питание, питьё, воздух, жилище, одежда, учёба, наука, литература, искусство, забота о потомстве.
Базовые потребности Вторичные потребности Безопасность, питание, питье, воздух, общение, забота о потомстве, одежда, жилище Музыка, учеба, наука, литература, искусство Дополнительная информация.
Сознание – это высшая функция человеческого мозга, способность не только отражать в мозге окружающую действительность, но и формировать отношение с окружающим миром, т.е. регулировать поведение. Это возможность передать в собственное знание другим людям при помощи речи, посредством научных и художественных произведений, технических средств и т. д. На основе базовых и вторичных потребностей человека формируются подсознание (автоматизированные навыки и нормы поведения), самосознание (диалог с самим собой), сознание (знание, которое может быть передано другим) и сверхсознание (творческая интуиция).
241) Прочитайте дополнительный материал. Каково значение речи в жизни современного человека?
Систему, анализирующую сигналы, идущие от рецепторов, И. П. Павлов назвал первой сигнальной системой. Наши вкусовые и обонятельные, тактильные и зрительные ощущения – это результат её работы. Однако, в отличие от животных, у людей существует вторая сигнальная система – система речи. Для человека слово – такой же полноценный условный сигнал, как и непосредственно действующие сенсорные стимулы. При этом слово обладает свойством заменять реальные раздражители. Для того чтобы представить некий объект, вам не надо его видеть, трогать или пробовать на вкус, достаточно произнести его название. Слово – это символ конкретного предмета или явления окружающей среды, это символ конкретного предмета или явления окружающей среды, это «сигнал сигналов», с помощью которого осуществляется, как сказал И. П. Павлов, «специально человеческое высшее мышление».
Главная роль в восприятии речи на слух принадлежит участку коры больших полушарий, расположенному на границе височной и теменной доли (зона Вернике). Артикуляцию, т. е. произнесение речи, обеспечивает зона Брока – участок двигательной коры, расположенный в лобной доле. В зрительной коре затылочной дол находится участок, способный распознавать письменную речь.
Слово – это универсальный сигнал, с помощью которого мы можем побудить собеседника на какие-либо действия, представить объект и многое другое.
242) Заполните схемы.
243) Ответьте на вопросы. Чем можно объяснить ситуации, когда при переводе с иностранного языка на родной все слова понятны, а общий смысл высказывания – нет?
Эти слова не связанны и не согласованы.
* Чем логическое мышление отличается от интуиции?
Механическая память основана на повторении: материал повторяют до полного его запоминания. При использовании логической памяти человек пытается представить взаимосвязь между описываемыми событиями или явлениями.
244) Прочитайте §57 «Воля, эмоции, внимание». Укажите этапы волевого действия на схеме.
245) Сравните понятия внушаемость и негативизм.
246) Дайте определения понятий.
Аффект – бурная эмоциональная вспышка.
Стресс – напряжение сил организма.
247) Приведите примеры:
эмоциональных реакций – плач, смех, страх, печаль;
эмоциональных состояний – хороший или плохой настрой;
эмоциональных отношения – любовь, дружба, вражда.
248) Сравните непроизвольное и произвольное внимание. (Критерии сравнения определите и запишите самостоятельно.)
Критерии сравнения Непроизвольное внимание Произвольное внимание Возникновение Помимо воли человека Требует усилий человека Управляющая часть мозга Средний озг Участки лобной доли Пример Чтение интересной книги Чтение неинтересной книги
249) Отчёт о лабораторной работе «Изменение числа колебаний образа усечённой пирамиды в различных условиях» (с. 363–364 учебника).
250) Оцените, что нового вы узнали при изучении этой темы. Предположите, как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни.
Я узнал больше о своем организме.
Планы лечения психических расстройств: шаблоны, цели и задачи
Планирование — кому-то это нравится, кому-то ненавистно, а кто-то просто не представляет, как это делать!
Частью эффективного лечения психических заболеваний является разработка плана лечения.
Хороший специалист в области психического здоровья будет работать совместно с клиентом над составлением плана лечения, имеющего достижимые цели, обеспечивающие наилучшие шансы на успех лечения.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о планах лечения психических заболеваний, о том, как они составляются и как они могут помочь.
Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших позитивных упражнения КПТ. Эти научно обоснованные упражнения предоставят вам подробное представление о позитивной когнитивно-поведенческой терапии и дадут инструменты для ее применения в терапии или коучинге.
Эта статья содержит:
- Что такое план лечения? Определение
- Цели и задачи плана лечения
- Как создать план лечения
- Технологии для поддержки планов лечения психических заболеваний (включая Quenza)
- Примеры планов лечения психических заболеваний
- Шаблон плана лечения
- Сообщение на вынос
- Каталожные номера
Что такое план лечения? A Определение
На самом базовом уровне план лечения психических заболеваний представляет собой просто набор письменных инструкций и записей, касающихся лечения недомогания или болезни. План лечения будет включать личную информацию о пациенте или клиенте, диагноз (или диагнозы, как это часто бывает с психическими заболеваниями), общий план назначенного лечения и место для измерения результатов по мере прохождения клиентом лечения.
План лечения выполняет множество функций, наиболее важными из которых являются (Leahy, Holland, & McGinn, 2011; PHN, 2017):
- Определение проблемы или недомогания
- Описание лечения, назначенного врачом/психиатром
- Установка графика прогресса лечения (будь то неопределенный график или включает определенные этапы)
- Определение основных целей лечения
- Отмечая важные вехи и цели
Эта документация по наиболее важным компонентам лечения помогает терапевту и клиенту оставаться на одной волне, дает возможность обсудить запланированное лечение и может служить напоминанием и мотивационным инструментом.
Широкий круг людей может воспользоваться планами лечения психических заболеваний, в том числе:
- Люди, живущие с серьезным психическим заболеванием
- Люди, испытывающие дистресс в одной или нескольких сферах жизни
- Дети, родители и/или семьи
- Пожилые люди
- Физические лица
- Пары
- Люди с нарушениями развития
- Люди, испытывающие проблемы с сексуальной или гендерной идентичностью
- Люди подвергаются издевательствам и/или жестокому обращению
- Хулиганы и/или обидчики
- Люди в системе уголовного правосудия
- Работодатели и/или работники (Croft, 2015).
Несмотря на то, что у людей с похожими обстоятельствами и похожими проблемами могут быть схожие планы лечения, важно понимать, что каждый план лечения уникален.
Часто одну и ту же проблему можно решить разными способами, а иногда и десятками разных способов лечения!
Не бывает двух абсолютно одинаковых планов лечения, потому что нет двух одинаковых людей.
Что именно входит в план лечения?
Несмотря на то, что основные компоненты плана лечения психических заболеваний перечислены выше, существует множество других возможных дополнений к плану лечения.
Как отмечалось ранее, все планы лечения разные — они являются уникальным продуктом дискуссий между терапевтом и клиентом, клинических знаний терапевта и общего опыта клиента.
Даже при идентичных диагнозах у схожих лиц различия неизбежно проявляются в любом или во всех следующих компонентах:
- Анамнез и демографические данные — психосоциальный анамнез клиента, история симптомов, любая информация о прошлом лечении.
- Оценка/диагноз – также будет отмечен диагноз, поставленный терапевтом или клиницистом проблем психического здоровья клиента, а также любые прошлые диагнозы.
- Представление проблем – проблемы или симптомы, которые изначально привели клиента к этому.
- Контракт на лечение – договор между терапевтом и клиентом, в котором резюмируются цели лечения.
- Ответственность — раздел о том, кто за какие компоненты лечения отвечает (за многих отвечает клиент, за других — терапевт).
- Сильные стороны — сильные стороны и ресурсы, которые клиент привносит в лечение (может включать поддержку семьи, сильные стороны характера, материальную поддержку и т. д.).
- Цели лечения — «строительные блоки» плана, которые должны быть конкретными, реалистичными, индивидуальными для клиента и измеримыми.
- Цели — цели — это более масштабные и широкие результаты, ради которых работают терапевт и клиент, при этом каждая цель состоит из множества задач; это маленькие, достижимые шаги, которые составляют цель.
- Модальность, частота и цели — разные модальности часто применяются к разным целям, что требует плана, который сочетает модальности, частоту сеансов, ожидаемую дату завершения и т. д. с соответствующей целью.
- Вмешательства — методы, упражнения, вмешательства и т. д., которые будут применяться для достижения каждой цели.
- Прогресс/результаты — хороший план лечения должен включать место для отслеживания прогресса в достижении целей и задач (Hansen, 1996)
Терапевт и клиент будут работать вместе, чтобы изложить эту информацию на бумаге, при этом терапевт поделится своим опытом лечения и результатов лечения, а клиент поделится своим опытом и опытом.
Зачем использовать план лечения?
Помимо очевидных преимуществ, которые обычно приносит планирование, есть несколько конкретных преимуществ, которые планы лечения психических заболеваний дают тем, кто их использует.
Эти льготы включают:
- Планы лечения содержат руководство по лечению как для терапевта, так и для клиента.
- Планы лечения могут снизить риск мошенничества, расточительства, злоупотреблений и вероятность причинения непреднамеренного вреда клиентам.
- Планы лечения облегчают и упрощают выставление счетов, поскольку все оказанные услуги документируются.
- Планы лечения могут помочь сгладить любые потенциальные проблемы в лечении, особенно если клиенту требуется лечение, которое не может обеспечить основной терапевт (например, определенный тип вмешательства или рецепт на лекарства) или он должен обратиться к новому терапевту по какой-либо другой причине. (например, если клиент или терапевт переехали, или терапевт находится в длительном отпуске, PHN, 2017).
Несмотря на то, что планы лечения довольно популярны при лечении психических заболеваний, следует отметить, что не каждый терапевт или клиницист будет их использовать. Планы лечения не обязательно необходимы для проведения или получения успешного лечения, но они могут быть чрезвычайно полезными для обеспечения плавного и беспроблемного прохождения лечения.
Цели и задачи плана лечения
Цели и задачи сильно различаются у разных людей, особенно у тех, кто сталкивается с очень разными проблемами.
Если вы или ваш клиент намерены измениться, но не совсем уверены, с чего начать, эта ссылка потенциальных целей может вызвать полезную дискуссию о том, что делать дальше.
Цели — это самая широкая категория достижений, над достижением которых работают клиенты психологического консультирования. Например, общая цель для тех, кто борется со злоупотреблением психоактивными веществами, может состоять в том, чтобы бросить употреблять любимый наркотик или алкоголь, в то время как пациент, борющийся с депрессией, может поставить перед собой цель уменьшить свои суицидальные мысли.
В общем, эти цели должны быть реалистичными – они должны быть разумными, учитывая общий опыт клиента и надежды на будущее.
Цели — это, по сути, цели, разбитые на более мелкие части — многие похожие или последующие цели составляют цель.
Например, цель человека с крайней тревожностью может состоять в том, чтобы сделать 10 шагов перед входной дверью. Следующая цель может заключаться в том, чтобы добраться до местного рынка или пройти до 30 шагов от входной двери.
Выполнение каждой задачи в конечном итоге приведет вас к ее достижению.
Загрузите 3 бесплатных пакета инструментов Positive CBT Tools Pack (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
Как составить план лечения
Существует множество ресурсов о том, как составить план лечения психических расстройств — на эту тему есть даже страница WikiHow!
Этот контрольный список является особенно хорошим ресурсом для планирования лечения, отчасти благодаря тому, насколько он краток и точен. В контрольном списке планы лечения разбиты на пять разделов: Постановка проблемы, Цели, Задачи, Вмешательства и Общий контрольный список.
Пункты контрольного списка представлены по разделам следующим образом:
Формулировки проблем
- Отражают ли формулировки проблем шесть доменов проблем?
1 – Медицинский статус
2 – Работа и поддержка
3 – Употребление наркотиков/алкоголя
4 – Правовой статус
5 – Семейное/социальное положение
6 – Психиатрический статус - Написаны ли формулировки проблем в поведенческих терминах?
- Написаны ли формулировки проблем непредвзято и без профессионального жаргона?
- Основаны ли формулировки проблем на приоритетных потребностях?
Чего хочет добиться клиент во время лечения?
- Отвечают ли цели формулировкам проблемы?
- Достижимы ли цели на активной фазе лечения?
- Сможет ли клиент понять написанные цели?
- Сочтут ли эти цели приемлемыми и клиент, и программа лечения?
- Учтена ли в формулировках целей стадия готовности клиента к изменениям?
Консультация по планированию лечения – доктор Тодд Гранде
youtube.com/embed/ciaoqPxyD_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Цели
Что скажет или сделает клиент? При каких обстоятельствах? Как часто он/она будет говорить или делать это?
- Соответствуют ли задачи целям?
- Являются ли цели УМНЫМИ?
o Конкретные – включены ли конкретные виды деятельности? Мог ли клиент понять, что от него требуется?
o Измеримый – Можно ли задокументировать/оценить изменения или прогресс в достижении целей?
o Достижимо – Может ли клиент предпринять шаги для достижения целей?
o Реалистичный — может ли клиент достичь целей, учитывая его текущую ситуацию?
o Ограничено по времени/своевременно – указаны ли временные рамки для целей? - Учтен ли в целях уровень готовности клиента к изменениям?
Вмешательства
Что сделает консультант/персонал, чтобы помочь клиенту? При каких обстоятельствах?
- Достигают ли меры цели?
- Являются ли вмешательства УМНЫМИ (Locke & Latham, 1990)?
o Конкретные – Отвечают ли определенные сотрудники за помощь клиентам/предоставление услуг?
o Измеримый – Будет ли консультант/программа лечения нести ответственность за услуги?
o Достижимо – Отражают ли вмешательства доступный уровень ухода или при необходимости используются внешние направления?
o Реалистичный – Отражают ли вмешательства уровень функционирования или функциональных нарушений клиента?
o Ограниченные по времени/своевременные – указаны ли временные рамки для вмешательств? - Учитывалась ли во время интервенций стадия готовности клиента к изменениям (Rollnick, Heather, Gold & Hall, 1992)?
Общий контрольный список
- Индивидуализируется ли этот план лечения для клиента с учетом его уникальных способностей, целей, образа жизни, социально-экономического статуса (СЭС), опыта работы, образования и культуры?
- Включены ли сильные стороны клиента в план лечения?
- Участвовал ли клиент (и другие значимые лица) в разработке этого плана лечения?
- Датирован ли план и подписан ли он всеми, кто участвовал в разработке этого плана лечения?
Не каждый план лечения предусматривает каждый из этих пунктов. Это нормально, поскольку каждый план лечения индивидуален в зависимости от клиента, которого лечат, но следует отметить, почему этот пункт не применяется.
Когда каждый пункт «вычеркнут» из списка (или рассмотрен в письменной форме, если он неприменим), план лечения, вероятно, является хорошим или, по крайней мере, содержит основы хорошего плана лечения!
Если вы работаете с детьми и хотели бы получить несколько советов по подготовке хорошего плана лечения для маленького клиента, ознакомьтесь с публикацией Пенсильванского института обучения и технической помощи CASSP по этому вопросу здесь.
Технологии для поддержки планов лечения психических заболеваний (включая Quenza)
На первый взгляд, выполнение всех компонентов плана лечения психического здоровья может показаться сложной задачей в рамках серии пятидесятиминутных терапевтических сеансов.
Тем не менее, терапевты все чаще творчески используют преимущества технологий, помогая разрабатывать, выполнять и оценивать планы лечения психических расстройств с использованием смешанного подхода.
Смешанная помощь включает предоставление психологических услуг с использованием телекоммуникационных технологий.
Среди этих технологий много цифровых платформ, которые терапевты могут использовать в дополнение к сеансам терапии в реальном времени, чтобы помочь выполнить шаги, включенные в планы лечения психического здоровья.
Например, используя платформу смешанного ухода, такую как Quenza, терапевт может выполнить некоторые из начальных шагов на этапе оценки/диагностики плана лечения, например, пригласив клиента заполнить цифровой диагностический опросник.
Аналогичным образом план может включать в себя различные психообразовательные мероприятия, которые можно проводить в цифровом виде, такие как управляемые медитации, упражнения на размышления или модули самостоятельного обучения.
Терапевт может даже использовать эти инструменты после завершения личного лечения клиента в рамках последующего наблюдения, например, чтобы оценить, остается ли клиент психологически здоровым через несколько месяцев или нуждается в дополнительной поддержке.
Это всего лишь несколько идей о том, как можно использовать комплексное средство ухода, такое как Quenza, для выполнения некоторых этапов плана лечения психических заболеваний.
Примеры планов лечения психических заболеваний
В Интернете можно найти несколько примеров планов лечения психических заболеваний, некоторые из них связаны ниже: .
Этот план лечения составлен для лечения мужчины, страдающего шизоаффективным расстройством, который испытывает побочные эффекты от принимаемых лекарств.
Если вы хотите узнать больше, на этом веб-сайте есть множество полезных примеров планов лечения и шаблонов.
Шаблон плана лечения
Как отмечалось ранее, один шаблон не может охватывать все возможности плана лечения клиента, но этот шаблон может по крайней мере служить отправной точкой.
Не стесняйтесь переупорядочивать, удалять и добавлять по мере необходимости, но не забудьте правильно указать источник, если вы используете его для получения прибыли или публикуете его где-либо (информация об источнике находится внизу шаблона).
Сообщение на память
В этой статье мы обсудили цель и общее описание плана лечения психических заболеваний.
Мы надеемся, что вы лучше понимаете, как работают планы лечения, почему терапевты их используют и как они могут помочь людям, борющимся с проблемами психического здоровья.
Вы когда-нибудь составляли план лечения психических расстройств? Разрабатывался ли для вас когда-либо план лечения психических расстройств? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Как всегда, спасибо за внимание!
Надеемся, вам понравилась эта статья. Для получения дополнительной информации не забудьте бесплатно загрузить три наших позитивных упражнения CBT.
- Крофт, Х. (2015). Что такое план лечения психического здоровья? Почему это важно? ГудТерапи. Получено с https://www.healthyplace.com/other-info/mental-illness-overview/what-is-a-mental-health-treatment-plan-why-is-it-important/
- Хансен, М. (1996). Составление эффективных планов лечения: Модель CASSP Пенсильвании . Получено с http://www.ccbh.com/pdfs/Providers/healthchoices/articles/TreatmentPlans.pdf .
- Лихи, Р.Л., Холланд, С.Дж., и Макгинн, Л.К. (2011). Планы лечения и вмешательства при депрессии и тревожных расстройствах. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
- Локк, Э.А. и Латам, Г.П. (1990). Теория постановки целей и выполнения задач. Аппер
Седл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл. - тел. (2017). Планы лечения психических заболеваний: руководство для медицинских работников общей или частной практики. Получено с https://www.nwmh.org.au/sites/default/files/2017-06/Mental%20Health%20Treatment%20Plans%20North%20Western%20Melbourne%20PHN.pdf
- Роллник С., Хизер Н., Голд Р. и Холл В. (1992). Разработка короткого опросника «готовность к изменению» для использования в кратких оппортунистических вмешательствах среди чрезмерно пьющих. British Journal of Addiction , 87 (5), 743-754.
20 Мероприятия по повышению осведомленности о психическом здоровье в классах старших классов
За последние пятнадцать лет количество проблем с психическим здоровьем у старшеклассников резко увеличилось. В 2019 году CDC опубликовал свой отчет о данных и отчете о тенденциях наблюдения за рискованным поведением молодежи и сообщил, что более чем каждый третий опрошенный ученик испытывал «постоянное чувство грусти или безнадежности», что на 40% больше, чем в 2009 году.. Каждый пятый студент серьезно думал о самоубийстве, и около 16% имеют план самоубийства.
С мгновенным доступом к социальным сетям неуверенность, издевательства, тревога и одиночество находятся на рекордно высоком уровне. У нас есть возможность привлечь внимание к этим проблемам в классе и работать с нашими учениками над внедрением методов преодоления трудностей. Вот двадцать видов деятельности, которые вы можете ввести в свой класс.
1. Ящик спокойствия@Wholeheartedschoolcounseling предоставляет отличные ресурсы для повышения осведомленности о психическом здоровье в классе. Она не только предоставляет инструменты для методов преодоления трудностей, но и дает советы о том, как создать уголок спокойствия.
Узнайте больше: искреннее школьное консультирование (TPT)
2. Методы самопомощиПрекрасным занятием в области психического здоровья является обучение методам преодоления трудностей. Мэллори Гримсте делится отличными ресурсами для обучения наших подростков заботе о себе, состраданию к себе и самопомощи.
Узнать больше: Мэллори Гримсте
3. Прогулки на природеПрирода способствует снижению уровня депрессии и тревоги. Если возможно, постарайтесь раз в неделю брать свой класс на прогулку на природе.
Дополнительная информация: Фонд психического здоровья
4. Классный садИсследования показали, что садоводство может помочь снизить уровень кортизола, что помогает справиться с чувством тревоги. Это отличное школьное занятие для практики эмоционального здоровья.
Узнать больше: Growing Minds
5. Домашнее животное в классеНаличие домашнего животного в классе может значительно снизить уровень кортизола в классе. Доказано, что домашние животные уменьшают стресс и тревогу, а также депрессию и одиночество и, как известно, помогают во время приступов паники или тревоги.
Дополнительная информация: Университет Вестерн Говернорс
6. Чайная станцияЕще один проверенный метод снижения уровня кортизола? Чай. Установите чайную станцию в своем классе и предоставьте своим ученикам свободный доступ к ней.
Узнайте больше: Nature.com
7. Групповые художественные проектыИскусство — еще один отличный способ управлять психическим здоровьем учащихся, и предоставление им возможности работать вместе может быть очень полезным. Этот проект от Mental Fills Counseling Tools — отличная возможность дать учащимся позитивное подкрепление друг другу.
Узнайте больше: Инструменты консультирования Mental Fills (TPT)
8. Положительные заметки@TVDSB Посмотрите нашу новую доску объявлений о позитиве 👍спасибо @KKorakianitis 7/8 класса и нашему замечательному SSC за то, что помогли нам начать #ror21days pic. twitter.com/TBXsP89CGA
— FD Roosevelt PS (@FDRooseveltPS) 4 апреля , 2017
Предоставьте своим ученикам возможность поддержать своих одноклассников. Пусть они напишут позитивные заметки на стикерах, а затем создадут с ними доску объявлений!
Узнайте больше: FD Roosevelt PS
9. Станция аффирмацииУ @missnormansmiddles в классе есть станция аффирмации. Установите зеркало и наклейте вдохновляющие цитаты по краям. Это идеальное ежедневное поощрение для ваших школьников.
Узнать больше: Мисс Норманс Мидлс
10. Доброта ГномУ @Teachmesomethingood возникла идея создать гнома доброты к Рождеству. Он выполняет ежедневные миссии доброты для студентов. Это отличный способ проявить доброту к себе и другим.
Узнать больше: Научи меня чему-нибудь хорошему
11. Пулевые журналыBullet Journals — отличный способ следить за своим поведением в отношении здоровья с помощью трекеров настроения, привычек и триггеров.
Узнайте больше: о социальной тревожности
12. Журналы благодарностиИсследование, проведенное Калифорнийским университетом в Дэвисе, показало, что благодарность также способствует снижению уровня кортизола, который, как мы знаем, уменьшает беспокойство и проблемы с психическим здоровьем. Использование журналов благодарности в классе — еще один отличный способ управлять психическим здоровьем учащихся.
Узнать больше: Etsy
13. Раскраски для взрослыхКупить сейчас на Amazon
Книжки-раскраски — отличное средство для творчества и снятия стресса в классе. Держите книжку-раскраску и позволяйте учащимся пользоваться ею в свободное время.
14. Написание подсказокЯ люблю использовать письменные подсказки в классе. Это отличные упражнения для обработки эмоций и мыслей. Вы можете начать или закончить урок с письменной подсказки. Это интересный способ проверить свое ежедневное психическое состояние.
Подробнее: Kids ‘n Clicks
15. ЙогаЗнакомство с йогой в классе — это увлекательный способ дать вашим ученикам отдохнуть от работы и дать им возможность подышать и расслабиться. Для них это не только отличная физическая активность, но и умственная разрядка.
Узнать больше: Йога с Эдриен
16. Час чтенияДругим мероприятием, которое я проводил со своими школьницами, был час чтения. Раз в месяц я выделял уроки специально для чтения. Ученики пришли в класс с закусками, одеялами и подушками. Я повесил мерцающие лампочки и позволил им построить крепость из подушек, и они целый час читали или рисовали.
В те дни это не имело реальной образовательной ценности, но давало ученикам возможность расслабиться и помогало им узнать, что я являюсь их защитником психического здоровья.
17. Упражнения арт-терапииКупить сейчас на Amazon
Книгу, написанную арт-терапевтом, можно использовать в классе. Вы можете сделать книги доступными, когда у учащихся будет дополнительное время в классе. Это отличный способ заставить студентов практиковать свои собственные методы управления стрессом.
18. Групповые обсужденияКогда мы приглашаем наших учащихся на групповые обсуждения в классе, мы даем им безопасное пространство для обсуждения своих трудностей и проблем с психическим здоровьем. Мы создаем классовое сообщество и даем им понять, что можно говорить о своих проблемах и страхах.
Узнайте больше: Безопаснее, умнее подростки
19. Круг контроляОдним из методов преодоления трудностей, которому мы можем научить наших студентов, является круг контроля. Когда мы признаем, что на самом деле можем контролировать, мы можем лучше справляться со своими страхами, тревогами и беспокойствами.