Повысить уровень личного обаяния можно благодаря таких качеств: Подготова к ЕГЭ по русскому языку: вопрос 7

Подготова к ЕГЭ по русскому языку: вопрос 7

Задание 7 КИМ ЕГЭ по русскому языку проверяет у выпускника навыки владения синтаксическими нормами. В принципе, правила построения словосочетания, предложения и высказывания школьники начинают изучать ещё в подготовительных учреждениях, однако в самостоятельную систему правил эта сторона русской речи сформировывается в 8 и 9 классах, а в 11 классе углубляется.

Подробный разбор задания вы можете посмотреть на видео.

Пример
7. Установите соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Мы немного изменили структуру, чтобы рассмотреть больше синтаксических ошибок.

1) неправильное употребление падежной формы союзного слова с предлогом;

Существует три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

Слово БЛАГОДАРЯ может быть деепричастием и предлогом. Чтобы доказать, что БЛАГОДАРЯ – это предлог его нужно заменить на ИЗ-ЗА, если замена возможна, то это предлог.

Существует три основные группы качеств человека, из-за которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

Однако предлог БЛАГОДАРЯ сочетается не с Р.п., а с Д.п. БЛАГОДАРЯ КОМУ? БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ?

В нашем предложении есть ошибка в употреблении предлога и союзного слова.

Правильно так:

Существует три основные группы качеств человека, благодаря которым можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Связь между подлежащим и сказуемым часто называется координацией

Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики и грамматики.

ВСЕ – подлежащее, мн.ч.
ЗНАЕТ – глагол, ед.ч.
Нарушена координация, правильно ВСЕ ЗНАЮТ.

КТО – подлежащее, всегда в ед.ч.
ИЗУЧАЛ – сказуемое, ед.ч.
Нарушения координации нет.

Тем не менее, в этом предложении синтаксическая ошибка, которая заключается в нарушении связи между подлежащим и сказуемым.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Несогласованное приложение заключено в кавычки и при наличии определяемого слова не изменяется.

В магазине «Магнолия» объявлены скидки.

Однако если нет определяемого слова, то слово в кавычках уже не приложение, поэтому оно изменяется.

В «Магнолии» объявлены скидки.

В нашем списке предложений нет таких примеров.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Однородные члены должны относиться к одному и тому же слову, а также от них должны задаваться одни и те же вопросы.

Сёстры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке

В данном предложении вопросы от однородных сказуемых разные, а это считается ошибкой.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Изучая растения средней полосы, у меня появился

интерес к этой проблеме

Правильность построения предложения с деепричастным оборотом определяется рядом условий:

  1. В предложении должно быть подлежащее.
  2. Сказуемое – это основное действие, а деепричастный оборот – это добавочное действие.
  3. От сказуемого к деепричастному обороту задается вопрос ЧТО ДЕЛАЯ? или ЧТО СДЕЛАВ?
  4. При этом и основное действие (глагол) и добавочное (деепричастие) должен выполнять субъект (подлежащее).

В нашем случае условия нарушены.

Интерес (что сделал?) появился. Интерес не может изучать растения!

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Причастный оборот должен быть согласован с определяемым словом в роде числе и падеже, если этого не происходит, то это ошибка.

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

При переходе прямой речи в косвенную необходимо согласовывать времена и делать переход местоимений. В данном предложении такого перехода нет. Это ошибка.

Правильно:

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, чтобы оплатили проезд.

Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 11-й класс

Цели урока: закреплять знания, развивать умения, необходимые для выполнения тестовых заданий ЕГЭ (А1-А6, С1).

Образовательные задачи: закреплять и расширять знания орфоэпических, морфологических и синтаксических норм.

Развивающие задачи: развивать навык анализа, сопоставления, обобщения; продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные задачи: способствовать развитию интереса к изучению русского языка; воспитывать бережное отношение к русскому языку.

Оборудование: карточки; мультимедийный комплекс, ноутбук для демонстрации ПРЕЗЕНТАЦИИ, сопровождающей все этапы урока.

Ход урока

I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Слайд 1,2

II. Орфоэпическая минутка. А1 Слайд 3

Карточка. Задание: расставить в словах ударение

красивее камбала
коклюш обеспечение
вероисповедание
ворожея
торты жалюзи
плесневеть начался
ходатайство звонишь
премировать зубчатый
генезис брала
исчерпать балованный
доверху издревле
каталог
мастерски
банты шарфы
углубленный облегчить

 III. Актуализация знаний морфологических норм. А3

Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания с комментариями выполняются коллективно)

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Слайд 4

  1. любимые профессора
  2. ярче солнца
  3. более пятьсот (пятисот) миллионов
  4. кратчайший путь

Ответ: 3 Комментарий: при склонении количественных числительных, обозначающих целое число, изменяются все части.

Вопрос: Каким ещё образом может быть сформулировано задание А3

2. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

  1. к трёмстам сорока четырём избирателям
  2. едьте поездом
  3. ихними детьми
  4. пятидесятью тремя метрами

Ответ: 1.

Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании. Слайд 5

  1. Не едьте поездом , а поезжайте поездом
  2. Не ихними детьми, а их детьми
  3. Не пятидесятью метрами, а пятьюдесятью метрами

Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания выполняются самостоятельно, после чего даётся комментарий)

Карточка. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова. Слайд 6

  1. пара сапог
  2. пара носков
  3. салат из помидоров
  4. занавески из тюли (тюля)

Ответ: 4

Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

1) трое подруг

2) в двух тысяча тринадцатом году

3) более красивый

4) несколько пар джинс

Ответ: 3

Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании и дайте объяснения Слайд 7

  1. Не трое подруг, а три подруги.
  2. Не в двух тысяча тринадцатом году, а в две тысячи тринадцатом году.
  3. Не несколько пар джинс, а несколько пар джинсов.

IV. Актуализация знаний синтаксических норм (построение предложений с деепричастиями). А4

1. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 8

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

Ответ: 3

Разбор задания:

Основное действие выражено глаголом предаёт

Добавочное действие при основном выражено деепричвстием изображая

2. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 9

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

Ответ: 3

3. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 10

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) можно быстро овладеть любым языком.

3) язык усваивается очень быстро.

4) сокращаются сроки овладения языком.

Ответ: 2

4.Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 11

Перелистывая страницы,

1) книга показалась мне интересной.

2) на меня нахлынули воспоминания.

3) я на минутку задумался.

4) мне внезапно стало весело.

Ответ: 3

5. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 12

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

Ответ: 3

V. Актуализация знаний синтаксических норм (норм согласования, норм управления, норм построения предложений с однородными членами, норм построения СПП). А5

1. Заполнение таблицы “Типичные ошибки в построении предложений”

Слайд 13

1) Использование таких однородных сказуемых, которые требуют разного падежа дополнений. Он не переставал любить и вспоминать о Родине.
2) Употребление в качестве однородных причастного оборота и придаточного предложения. Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.
3) Нарушение порядка слов при двойных союзах. Мы не только получили учебник, но и сборник задач.
4) Замена одной части двойного союза на инородное слово. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.
5) Нарушение норм управления (неверное использование падежных форм). Существуют три основных группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.
6) Недочёты в употреблении прямой и косвенной речи. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что “в свой жестокий век восславил я свободу”.

2. Работа в группах. Слайд 14

Задание по группам: распределите предложения в зависимости от типа грамматической ошибки (нарушения синтаксической нормы) по группам. Заполнив таблицу.

А

. Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ.

Б.

Нужно оплатить за проезд.

В.

Поезд прибыл согласно расписания.

Г.

Комиссия установила о причинах аварии.

Д.

Такое поведение не свойственно для образованного человека.

Е.

В посёлке интересовались и верили всему необычному.

Ж

. Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению.

З.

Формула используется не только для решения задач, а также для проверки.

И.

Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить.

К.

Благодаря пожарных огонь был быстро локализован.

Л.

Он любил и увлекался чтением.

М.

Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.

Н.

Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.

О.

Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии.

П.

Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России.

Р.

Мы уже давно выписываем журнал “Природу”.

С.

Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека.

Слайд 15

1) Использование таких однородных сказуемых, которые требуют разного падежа дополнений. Е, Л, Н
2) Употребление в качестве однородных причастного оборота и придаточного предложения. И
3) Нарушение порядка слов при двойных союзах. П
4) Замена одной части двойного союза на инородное слово. З, О
5) Нарушение норм управления (неверное использование падежных форм). А, Б, В, Г, Д, К, М, С
6) Недочёты в употреблении прямой и косвенной речи. Ж

Исправляем грамматические ошибки в предложениях. Слайд 16, 17

Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ. Согласно приказу ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ.
Нужно оплатить за проезд. Нужно оплатить проезд.
Поезд прибыл согласно расписания. Поезд прибыл согласно расписанию.
Комиссия установила о причинах аварии. Комиссия установила причины аварии.
Такое поведение не свойственно для образованного человека. Такое поведение не свойственно образованному человеку.
В посёлке интересовались и верили всему необычному. В посёлке интересовались всем необычным и верили во всё необычное.
Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению. Ученик спросил, можно ли ему присоединиться к обсуждению.
Формула используется не только для решения задач, а также для проверки. Формула используется не только для решения задач, но и для проверки.
Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить. Книга, которая интересует нас и которую мы хотели купить.
Благодаря пожарных огонь был быстро локализован. Благодаря пожарным огонь быстро был локализован.
Он любил и увлекался чтением. Он любил читать и увлекался чтением.
Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. Следует уделять большое внимание развитию образного мышления.
Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии. Успех в соревновании зависит не только от сноровки, но и от знания технологии.
Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России. Украшения раскупались не только участниками фестиваля, но и музеями России.
Мы уже давно выписываем журнал “Природу”. Мы узе давно выписываем журнал “Природа”
Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека. Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека.

VI. Актуализация знаний синтаксических норм (замены придаточного определительного обособленным определением, выраженным причастным оборотом)

Разбор задания А6. Слайд 18

1. В каких предложениях придаточные заменить нельзя ? Почему?

1. Характерная примета художественного стиля – множество слов, которые употреблены в переносном значении.

2. В тексте много синонимов, которые постепенно складываются в градацию.

3. Участники, которые раньше других справятся с заданием, могут перейти к следующему этапу.

4. Каждый свидетель, который пожелал бы остаться неизвестным, должен получить все гарантии сохранения инкогнито.

5. Друзья были несколько смущены тем напором, который продемонстрировали их соперники.

6. Определение стиля речи обычно не вызывает затруднения у учеников, для которых данный язык является родным.

7. В Петербурге был открыт ландшафтный класс, где учили юных пейзажистов.

Делаем вывод, анализируя предложения.

2. Заполняем таблицу

А6 Замена придаточного определительного причастным оборотом. Слайд 19

Придаточные с союзным словом который заменить можно, если… Придаточные с союзным словом который заменить нельзя, если…
1. слово который стоит в форме именительного или винительного падежа без предлога. 1. слово который стоит в форме косвенного падежа (кроме винительного падежа без предлога).
2. сказуемое придаточного предложения стоит в форме настоящего или прошедшего времени изъявительного наклонения 2. сказуемое в придаточном предложении стоит в форме будущего времени или сослагательного (условного) наклонения.
3. в главном предложении нет указательного местоимения (ТОТ, ТОГО, ТОМУ, ТЕ, ТЕХ, ТЕМ И Т. Д.), которое обязательно требует в качестве продолжения придаточного предложения с союзным словом который. 3. в главном предложении есть указательное местоимение (ТОТ, ТОГО, ТОМУ, ТЕ, ТЕХ, ТЕМ И Т.Д.), которое обязательно требует в качестве придаточного предложения с союзным словом который.

!

придаточные предложения, в которых вместо слова КОТОРЫЙ встречаются союзные словаГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА, заменить причастным оборотомНЕЛЬЗЯ

В работе над данным заданием можно применять алгоритм. Слайд №20

1. В придаточном вместо союзного слова который употреблены слова ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА ?

2. В придаточном союзное слово КОТОРЫЙ употреблено в косвенном падеже (кроме винительного без предлога)?

3. Сказуемое в придаточном предложении стоит в форме будущего времени или в условном наклонении?

4. В главном предложении есть указательные местоимения ТОТ, ТОГО, ТЕ, ТЕМ,ТЕХ и т.д.?

Если хотя бы на один из вопросов вы отвечаете “ДА”, то придаточное заменить причастным оборотом нельзя. Если же на все четыре вопроса даёте ответ “НЕТ”, то придаточное заменить можно.

3. Работа по карточкам (с взаимопроверкой) Слайд 21, 22

Задание: Укажите предложения, в которых придаточную часть можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

1. Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица.

2. Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стоял у спинки кровати.

3. Камни, из которых слагаются ныне вершины Альп или Гималаев, когда – то формировались под водой.

4. Громко шелестит под сапогами сухая, ломкая трава, которую ещё не тронул иней.

5. Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.

6. Так как мы не смогли отменить ту нашу встречу в Лондоне, которая состоится завтра, то было принято решение обменять билеты.

7. Сестра постоянно была занята своими какими -то делами, которые частенько брали верх над учёбой.

8. Вечером мы были на туристической базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти полпарка.

9. В приёмную вошёл человек, которого я видел ещё в Лондоне, и сразу направился в кабинет.

10. Есть люди, которые как-то по-особенному чувствуют природу.

VII. Работа по подготовке к части С ЕГЭ по русскому языку

Слайд 23 Задание 1 Подберите аргументы к следующему тезису:

Милосердие – это одно из самых важных чувств, делающих человека Человеком.

Задание 2 Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтверждением данного тезиса.

Фрагменты сочинений:

1) Подтверждение мысли автора можно найти, наблюдая над жизнью человеческого общества. К двадцать первому веку человечество достигло высокого уровня развития, но если бы люди не помогали друг другу, не действовали сообща, то, может быть, до сих пор основным орудием труда являлась бы палка.

2) Подтверждение этой мысли можно найти в русской литературе. Например, о созидательной силе милосердия размышлял Ф.М.Достоевский в романе “Преступление и наказание”. Только Соня Мармеладова, воплощающая собой идею христианского всепрощения, смогла понять истерзанную душу Родиона Раскольникова и повести его к раскаянию и последующему возрождению.

3) Вспомним, что слово “милосердие” не раз встречается в романе М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”. Милосердие ещё осталось в ожесточённых сердцах москвичей, испорченных, по мнению Воланда, квартирным вопросом. Милосердие движет Маргаритой, которая просит избавить несчастную Фриду от мучительных напоминаний о совершённом ею страшном преступлении. Наконец, Иешуа Га-Ноцри совершает чудо милосердия, молясь о своих палачах и прощая Понтия Пилата.

Задание 3 Подберите аргументы к данному тезису.

Слайд 24 Тезис: Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. (В. Сухомлинский)

Слайд 25 Тезис: Безволие, никчёмность – родная сестра подлости. (В. Сухомлинский)

VIII. Рефлексия. Слайд 26

  • Я справился (не справился)….
  • Я смог (не смог)….
  • У меня получилось (не получилось)…
  • Я доволен(не доволен) собой …
  • Мне было трудно…
  • Мне было легко…
  • Мне необходимо поработать над…

Как улучшить свои навыки работы с людьми с помощью одного качества

Если вы хотите улучшить свои навыки работы с людьми, одно качество будет гораздо более важным, чем другие.

Вы знаете, что это за качество?

Это качество — обаяние.

Обаяние — это способность устанавливать необыкновенные отношения с кем угодно и заставлять его или ее чувствовать себя по-настоящему исключительным в вашем присутствии.

Вы можете подумать, что вам нужно родиться с обаянием, но, хотя некоторым людям это кажется естественным, обаянию можно научиться.

Какими бы умелыми, умными или опытными вы ни были, большая часть вашей способности преуспеть в чем бы то ни было зависит от вашей способности расположить к себе людей, убедить их, очаровать их.

Важно отметить, что самой глубокой потребностью человеческой природы является потребность чувствовать себя ценным и ценным.

Таким образом, секрет обаяния и улучшения ваших навыков общения с людьми заключается в том, чтобы другие чувствовали себя важными.

Чем более важным вы заставите людей чувствовать себя в вашем присутствии, тем очаровательнее они будут вас воспринимать.

В этом видео я расскажу о ключе к улучшению навыков общения с людьми:

Станьте увереннее в себе и станьте более обаятельным человеком. Нажмите, чтобы загрузить мою бесплатную оценку уверенности в себе.

Что такое навыки работы с людьми?

Навыки общения — это ваша способность принимать, ценить и восхищаться другими на личном или профессиональном уровне. Навыки хороших людей также распространяются на вашу способность слушать и сопереживать другим, а также работать для достижения общих целей с другими.

Как улучшить навыки общения с людьми, овладев обаянием

Есть то, что я называю пятью А в овладении обаянием. Изучение этого может дать вам возможность очаровать любого, кого вы встретите.

1) Принятие

Величайший подарок, который вы можете сделать другим людям, — это отношение «безусловного положительного отношения». То есть вы принимаете их целиком, без ограничений. Лучший способ выразить полное согласие – это просто.

Ты улыбаешься!

Когда вы улыбаетесь от счастья, глядя на людей, их самооценка автоматически подскакивает. Они чувствуют себя важными и ценными, и им нравится человек, который заставляет их чувствовать себя так.

2) Благодарность

Вы можете выразить свою признательность, сказав «спасибо» по любому поводу, по любой большой или незначительной причине. У вас есть привычка благодарить всех в вашем мире за все, что они делают.

Поблагодарите своего секретаря за ее работу. Поблагодарите своего супруга за помощь. Благодарите своих детей за все, что они делают, что вы цените. Всякий раз, когда вы улыбаетесь или говорите спасибо другому человеку, подскакивает не только его самооценка и чувство значимости, но и ваше.

Вы действительно любите себя больше каждый раз, когда делаете или говорите что-то, что заставляет других людей любить себя больше. И чем больше вы нравитесь себе, тем больше вы будете искренне любить других и заботиться о них, и тем меньше вы будете беспокоиться о том, производите ли вы хорошее впечатление, делая свое обаяние еще более естественным.

3) Одобрение

Все люди имеют глубокую подсознательную потребность в одобрении.

По этой причине, когда вы одобряете или хвалите других, они часто заставляют их чувствовать себя прекрасно, и они находят вас более интересными, проницательными, очень симпатичными и чрезвычайно обаятельными.

4) Восхищение

Когда вы делаете людям искренний комплимент по поводу их качества, владения или достижения, они автоматически чувствуют себя лучше.

Они чувствуют себя признанными и узнаваемыми. Они чувствуют себя ценными и важными. Похвалите человека за предмет одежды, за такую ​​черту, как пунктуальность или настойчивость, или за полученную награду.

Комплимент как для мелочей, так и для больших.

5) Внимание

Внимание, пожалуй, самое важное качество обаяния. Это самый действенный способ установления взаимопонимания и ключ к мгновенному очарованию.

Чем больше внимания вы уделяете другим людям, тем более ценными и важными они себя чувствуют.

Если кто-то хочет поговорить с вами, немедленно прекратите все другие действия и уделите этому человеку все свое внимание. Слушайте так, как будто вы зачарованы тем, что они говорят, а затем сделайте паузу, прежде чем ответить, а не вскакивайте, как только они переведут дух. Это показывает, что вы действительно слышали человека, не только то, что он сказал, но и то, что он имел в виду.

Если вы будете практиковать 5 А, вы станете более обаятельным человеком и почти сразу улучшите свои навыки общения с людьми.

Прежде чем мы закончим, я хотел бы оставить вас с мыслью, которой вы можете поделиться со своими друзьями и подписчиками:

«Самый быстрый способ улучшить ваши отношения — заставить других чувствовать себя важными всеми возможными способами». @BrianTracy Tweet This

Если вы хотите обрести больше уверенности в себе и стать более обаятельным человеком, нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить мою бесплатную оценку уверенности в себе. Узнайте свой уровень уверенности в себе и узнайте, как сразу же повысить его.


Общая мотивационная цитата

«Предыдущий пост
Откройте для себя важность обучения на протяжении всей жизни». Следующий пост »
Как превратить негативную ситуацию в положительную

о Брайане Трейси — Бриан. как ведущий специалист по обучению продаж и личному успеху в мире сегодня. Он является автором более 60 книг и подготовил более 500 аудио- и видеопрограмм обучения по продажам, менеджменту, успеху в бизнесе и личному развитию, включая мировой бестселлер «Психология достижений». Цель Брайана — помочь вам достичь личных и деловых целей быстрее и проще, чем вы могли себе представить. Вы можете следить за ним в Twitter, Facebook, Pinterest, Linkedin и Youtube.

Научно доказанные способы повысить свою харизму

Кажется, что у некоторых она есть. То, как они общаются, заряжает других энергией и заставляет людей хотеть быть рядом с ними. У них есть то, что обычно называют харизмой.

Это немаловажно, потому что харизма повышает вероятность успеха практически во всех сферах жизни. Харизматичные люди способны вдохновлять других серьезно относиться к тому, что они говорят, и действовать в соответствии с ними.

Из-за своей важности харизма десятилетиями привлекала социологов. Хорошая новость заключается в том, что харизма больше не рассматривается как таинственный дар, которым наделены лишь немногие люди. Сегодня мы знаем, что это то, что может развить каждый. Исследование подтверждает, что существуют определенные модели поведения, которые создают ощущение харизмы.

Вот семь моделей поведения, которые регулярно демонстрируют харизматичные люди.

1. Излучайте уверенность

Одним из качеств харизматичных людей является то, что они излучают уверенность. Многочисленные исследования показали, что когда кто-то ведет себя уверенно, это заставляет других придавать большее значение тому, что он говорит. На самом деле, исследование, проведенное в Университете Карнеги-Меллона, показало, что демонстрация уверенности даже больше влияет на установление доверия, чем прошлые результаты.

Что интересно в науке об уверенности, так это то, что даже если вы не чувствуете себя уверенно, простое проявление уверенности оказывает положительное влияние на поведение. Исследование показывает, что если вы целенаправленно демонстрируете уверенность в себе языком тела, то вскоре начинаете чувствовать себя более уверенно.

2. Будьте внимательны

Людям нравится находиться рядом с харизматичными людьми, потому что они чувствуют себя ценными. Харизматичные люди приучили себя быть внимательными к тем, с кем общаются. Одним из видов поведения, связанного с внимательностью, является зрительный контакт. Многочисленные научные исследования показали, что зрительный контакт сильно влияет на симпатию, надежность и привлекательность.

Харизматичные люди фокусируют свой взгляд и слушают так внимательно, что люди часто тронуты этим опытом. Причина, по которой зрительный контакт является важной частью харизмы, заключается в том, что он одновременно помогает передать и создать внимательность. То, на чем вы фиксируете взгляд, обычно является тем, на чем концентрируется ваш ум. Вот почему зрительный контакт — это простой способ улучшить навыки слушания и по-настоящему присутствовать при общении с другими.

3. Излучайте тепло   

Харизматичных людей часто называют теплыми и открытыми. Исследования показали, что когда люди воспринимают вас как теплого человека, они с большей вероятностью будут вам доверять и примут ваши идеи.

Улыбается один из самых мощных, но недооцененных проводников тепла. Исследования показали, что улыбка делает человека более доступным и компетентным. Еще более увлекательным является исследование, проведенное доктором Робертом Зайоничем, которое выявило, что когда мышцы лица искажаются, вызывая улыбку, увеличивается приток крови к мозгу, что снижает его температуру. Это естественным образом вызывает чувство удовольствия и настраивает на более оптимистичный лад.

Когда вы улыбаетесь другому человеку, вас воспринимают как теплого и позитивного человека, что является признаком харизмы. Было показано, что улыбка активирует зеркальные нейроны в мозгу, что вызывает ответную реакцию на улыбку.

4.   Передача страсти

Харизматичные люди страстны. Нахождение рядом с ними мотивирует других действовать. Эта положительная энергия является одним из качеств, которые делают харизму такой привлекательной.

Исследования показали, что сильные эмоции заразительны. Причина в том, что ученые-бихевиористы называют эмоциональным познанием. Доктор Элейн Хэтфилд, выдающийся исследователь в этой области, провела многочисленные исследования, которые обнаружили, что люди улавливают эмоции других. Например, если у вас есть коллега, который постоянно настроен негативно, вы часто обнаружите, что, находясь рядом с ним или с ней, вы начинаете бессознательно принимать более пессимистичный взгляд. Точно так же, если вы разговариваете с кем-то страстным и оптимистичным, вы начинаете чувствовать вдохновение.

5.  Иметь дело

Харизматичные люди говорят об идеях, которые важнее их самих. Социолог Макс Вебер, чье изучение харизмы положило начало научному изучению этой темы в 20 -м веке, отметил, что одним из основных компонентов харизмы было четкое видение желаемого будущего и смелое продвижение вперед.

Одним из легендарных примеров этого является жизнь Стива Джобса. Пытаясь нанять генерального директора Pepsi Джона Скалли, Джобс язвительно спрашивает его: «Ты хочешь продавать подслащенную воду до конца своей жизни или тебе нужен шанс изменить мир?» Позже Скалли призналась, что благородное дело изменения мира к лучшему было слишком захватывающим, чтобы отказаться от него.

Как ни странно, некоторые из тех, кого считают харизматичными, думают так только тогда, когда говорят о том, что их волнует. Дело не столько в том, что они обладают харизмой, сколько в том, что идея вдохновляет их до такой степени, что они естественным образом излучают те качества, которые связаны с харизмой.

6.  Верьте в себя

Каждый обычно сомневается в себе и своих способностях. Это явление настолько распространено, что психологи даже дали ему название; они называют это синдром самозванца . Синдром самозванца не только мешает работе, но и убивает харизму.

Конечно, у харизматичных людей есть страхи, но они не позволяют этим страхам саботировать их взаимодействие. Один из способов, с помощью которого харизматичные люди преодолевают синдром самозванца, заключается в том, чтобы переориентировать свой мозг на прошлые успехи.

Растущее количество исследований показывает, что вы можете укрепить свою веру в себя, сначала поразмышляв о том, как вы преуспели в прошлом. Затем объявите, что прошлый успех свидетельствует о том, что вы хорошо проявите себя в предстоящем подобном начинании. Было доказано, что это простое действие побуждает ваш разум вести себя в соответствии с утверждением.

7. Поощряйте самораскрытие

Людям нравится общаться с харизматичными людьми. Одна из причин этого заключается в том, что харизматичные люди задают проницательные вопросы, которые направляют других в самораскрытии.

Исследователи из Гарвардского университета изучили, как обмен информацией о себе с другими влияет на мозг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *