Позиционировать себя: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

позиционировать себя — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


позиционировать себя 19 июн, 2013 @ 11:50
С одной стороны, инновационные концепции совершенствования продукции являются составной частью фирменной философии компании ХХХ, которая позиционирует себя как современное предприятие.

«позиционирует себя как современное предприятие» — здесь все нормально или стоит как-то изменить? 

From:ghan
Date:Июнь, 19, 2013 08:55 (UTC)
(Link)
Глаголы выбросить напрочь, и фраза станет образцом совершенства.
«концепции совершенствования продукции» — нанизывание родительных падежей. Меняется со временем вокабулярий, но дух канцеляризма живет.)
А пред. комментатор имел в виду замену глаголов причастием — «позиционирующим себя как современное предприятие». Запятая, ясен пень, не ставится перед «как», поскольку оно здесь означает » в качестве».
From:ghan
Date:Июнь, 19, 2013 13:19 (UTC)
(Link)
Предыдущий комментатор вовсе не хотел ничего заменять, но привести текст в соответствие «Декрету об отмене глаголов» партии национал-лингвистов…
По логике современного бизнес-канцелярита, все замечательно. (Хотя запятая переда «как»?…)

По стилю… знаю многих людей, включая себя, которые нервно дергаются от слова «позиционирует» и никогда не имеют никаких дел с кем бы то ни было, кто себя как бы то ни было «позиционирует». Омерзительный омэриканизм, ИМХО.

Если вы просто переводите, тогда вопросов нет.

Если вы пишете сами и если вы заинтересованы в том, чтобы текст принес пользу или прибыль тому предприятию, то хорошо бы от того неприятного слова избавиться, чтобы не отпугивать возможных клиентов, ИМХО.

Я просто перевожу.
Мне тоже не нравится «позиционирует», но я никак не могу придумать, на что его можно заменить. У Вас есть идеи?
«идет в ногу со временем»
Не самый близкий синоним 🙂
Это маркетинговый перевод: здесь вообще не место канциляриту, так что синонимию лучше искать подальше от оригинала и поглубже в русском языке. 🙂
Это отдельный вопрос: если оригинал написан чудовищным, зубодробительным канцеляритом, должен ли переводчик пытаться сделать из него конфетку? 🙂
Смотря сколько платят, и сколько времени дают. 🙂
И то верно :)))))
На всякий случай вот немецкая фраза, черновик перевода которой я привел выше: «Einerseits sind innovative Produktkonzepte Bestandteil der Markenphilosophie von ХХХ, die sich modern und zeitgemäß darstellt». Я правильно передал смысл?
Эх, тяжела и неказиста… очень не люблю переводить что-то такое 🙁 и инновативные-совершенствования масло масляное, и концепции продукции звучит плохо, а что делать, если оно именно так и переводится 🙁
Смысл абсолютно правильный, пытаюсь придумать, как можно по-другому сформулировать это darstellt… на вскидку ничего в голову не приходит, увы.
Вы перевели идеально. Без шуток.

Если не обязательно притерто и близко к тексту, то, может быть, «являться»?

…С одной стороны, новые концепты и концепции являются одной из основ бизнес-стратегии ХХХ, предприятия успешного, идущего в ногу со временем, с другой стороны…

Кстати, немецкоая Markenphilosophie часто бывает переваренной на немецкий лад американской business mission. В любом случае, ту «марочную философию» 🙂 не обязательно переводить строго по исходнику. Материя та темная и абстрактная, мало кто чего в ней понимает и еще меньше тех, кто желает разобраться.

Edited at 2013-06-19 09:42 (UTC)

…компании ХХХ, уделяющей большое внимание инновациям,
…или развивающей инновационные технологии,
…или выпускающей новые (подставить, что на там выпускает нового)

Это самое слово «позиционировать», как правило, вообще не надо заменять — вся конструкция вокруг него бывает взята подстрочником из омэриканского бизнес-канцелярита или, хуже того, из мозга русскоязычного автора, насквозь промаринованного омэриканским текстотворением.

Когда сама пишу, всегда стараюсь проще и легче, теми словами, которые имеют больше смысла и меньше «позиционирования смысла», стараюсь, чтобы мой текст был «дружелюбен» к ушам слушающего и глазам читающего.

Кроме гнилой формы текства, как мне кажется, слово «позиционировать» отражает еще и гнилой смысл. Позиционирование себя инновационным говорит о том, что компания старается показать себя, выставить себя, казаться, выглядеть и быть воспринятой как инновационная То есть, метит во вторые сколковы. И что эта фальшь добавляет ее имиджу, капитализации или хотя бы продажам? Загадка.

Очень ИМХО!

*шепотом* там в оригинале слово, которое значит именно «изображать, исполнять роль» 🙂
darstellen?

Ох, ну да… Автор немецкого оригинала, видимо, тоже не высокого мнения об объекте писания. 🙂

Хотя даже darstellen иногда употребляется в смысле «быть, являться». Иногда.

Повторюсь, перевод, предложенный сообщником, кажется лично мне абсолютно корректным. Текст, что в немецком, что в русском варианте, — вредным для заказчика. Надеюсь, заказчик заплатит за все это звонкой монетой по полной ставке, чтобы он хоть чему-нибудь научился на будущее. 🙂

*хихикая* А может, автору оригинала как раз хотелось создать такое впечатление, вот он и расставил по тексту тонкие намеки? А слишком старательный переводчик испортил бы весь авторский замысел 😉
Аааа, семёнсемёныч!

Диверсификация, тьфу ты, то есть, диверсия!
Бизнес-шпион и переводчик-контрразведчик!
Черные методы ведения дел посредством внедрения тупых или вербованных копипастеров в стан конкурента!

Мне нравится ваша догадка, думаю, вы правы. 🙂

1. В отмеченном же вами словосочетании грамматически и пунктуационно все верно.
С вот по значению это бессмысленный канцелярит. При все желании компании позиционировать себя как несовременное предприятие у них это не выйдет. Даже купцы в поддевках, торгующие квасом, остаются современными, поскольку работают здесь и сейчас. Это, прямо скажем, помпезные понты маркетологов, не желающих напрячься и вспомнить подлинные преимущества компании, а не бла-бла-бла из брошюрок.
2. Конкретно же к слову «позиционировать», в отличие от мнений выше, у меня отвращения нет. В русском языке пока нет его полных синонимов. Подобные лакуны всегда будут заполняться, как только возникнет потребность говорящих. Это нормально.На эту болтологию все равно никто никогда не обращает внимания. Инновационные концепции совершенствования продукции… с точки зрения банальной эрудиции… все, нить потеряна, в паверпойнт больше никто не смотрит, а все смотрит втихую на котиков в жж (ну или кто куда).

Как позиционировать себя в Интернете и раскручивать свои идеи

О продвижении себя и своих проектов в социальных сетях рассказал алтайский SMM-тренер Никита Кисляков.

Многие жители Алтайского края не могут представить свою жизнь без таких социальных сетей, как «Инстаграм», «ТикТок», «Одноклассники», «Фейсбук» и так далее. Каждый не просто черпает информацию из Сети, но и особым образом преподносит себя, формирует свой образ для людей по ту сторону экрана.

Как же позиционировать себя в Интернете, раскручивать свои идеи, формировать к ним интерес?

Есть план!

– Социальные сети – это наши личные средства массовой информации, – говорит Никита Кисляков. – На своих страницах мы вольны делать все, что хотим. Я имею в виду, конечно, разумные вещи. У каждого пользователя есть возможность продвинуть услугу, выразить себя.

По мнению эксперта, в этом направлении есть несколько шагов к успеху. Во-первых, нужно четко обозначить цель. Если речь идет о рекламе, значит, ориентируемся на продажи. СМИ транслируют, вещают. Представляя свой творческий проект, важно его раскрутить и распиарить для как можно большего количества людей.

Следующий этап – составление портрета аудитории. Никита продолжает:

– Нужно учитывать пол, возраст, социальное положение людей, кому вы адресуете продукт. Если мы транслируем для студентов, важно понимать, на каком направлении они учатся, откуда приехали, где живут во время обучения и так далее.

Хорошо бы понимать страхи аудитории, ее заблуждения.

– Если говорим о продвижении молодежного официального ресурса, задайтесь вопросом: что будет напрягать людей? Они будут думать, что на странице много официальной и скучной информации. Это первый пункт из списка страхов. А их нужно разрушать, – продолжает собеседник.

Третий пункт – это позиционирование. Речь идет об описании профиля, который характеризует человека. Нужно уметь соответствовать ожиданиям массовой аудитории.

– Не забудьте составить контент-план. Это список мероприятий, которые вы будете публиковать. Если речь идет об информационном портале, новости публикуются каждые 30 минут. Что касается личных страниц, снимайте сторис минимум три – пять раз в неделю.

Какую площадку выбрать?

В идеальном варианте каждого своего подписчика нужно знать в лицо. Как правило, аудитория у пользователя смешивается. Взять в пример тот же «Инстаграм». Чем он хорош?

– Максимальное количество знаков для текста – 2,2 тысячи. В идеале лучше уложиться в 1 тысячу. Можно использовать до 30 хештегов (ключевое слово в сообщении с пометкой #). Тексты должны быть максимально короткие и понятные. В начало нужно выносить все самое интересное и вкусное, делить текст на абзацы, ставить пробелы, использовать смайлы, – рассказывает Никита Кисляков.

К оформлению также относятся видео и фото. Сюжеты должны быть незатянутыми, снимки – эмоциональными. Нужно заранее продумывать, какой хотите видеть публикацию в Сети.

Большую популярность набрал сервис для создания и просмотра коротких видео «ТикТок». В тексте не больше 150 знаков. Важно попасть в рекомендации – это раздел, где отображаются наиболее популярные видео.

– Например, публикуем новость про то, что начал работать новый колесный бульдозер. Я делаю подпись: «Смотрите, как выглядит колесный бульдозер» – и ставлю хештег: «Покажи свой транспорт». Итог – 20 тысяч просмотров, – подчеркнул собеседник.

Если говорить о разновидностях хештегов, они бывают географические (речь идет о названии больших городов и населенных пунктов), также событийные, тематические, когда говорится о флешмобах, челленджах (или интернет-роликах) и так далее.

Двигайтесь в правильном направлении

При рекламировании себя в Сети не стоит накручивать количество подписчиков. Не производите контент, который не представляет интереса для аудитории. Держите в голове типы публикаций, которые помогут увеличить интерес аудитории.

– Вовлекающие публикации, как правило, ставят утром. Они не имеют глубокого смысла. Это может быть поздравление или пожелание доброго дня. В обед хорошо идут информационные публикации, то есть новости из нашей жизни. Также есть публичные отчеты, рекламно-информационные и экспертные публикации, – говорит Никита Кисляков.

По словам эксперта, соблюдая вышеприведенные рекомендации, у каждого пользователя Сети есть возможность двигаться в правильном направлении, пользоваться популярностью у подписчиков и быть интересным для сотен и тысяч человек по ту сторону экрана.

Как позиционировать себя в качестве эксперта?

Вы обязаны быть авторитетным специалистом в своей нише. Если никто еще не знает, что Вы эксперт в своем деле, срочно начните себя позиционировать в качестве эксперта.

Сегодняшняя статья как раз и будет посвящена теме позиционирования и мы с Вами подробно поговорим о том как позиционировать себя в качестве эксперта? Но сначала…

Зачем позиционировать себя в качестве эксперта?

Многие предприниматели пытаются оградить себя от того действия, которое, на мой взгляд, является одним из решающих факторов для быстрого взлета и развития бизнеса – позиционирования.

Ваши клиенты должны знать Вас в лицо, Ваши клиенты должны видеть Вас. Именно после этого к Вашей компании придет доверие, и Вы завоюете свою репутацию на рынке.

Что делать? Как позиционировать себя?

Для начала хватит скрывать свое лицо и прятаться за семью замками, как героиня диснеевских мультфильмов. Когда Вы начинаете развивать бизнес, Вы обязательно должны быть лицом своего бизнеса.

У Вас должен быть понятный и привлекательный сайт с контактными данными, куда может написать абсолютно любой клиент или потенциальный клиент.

Не забывайте открывать профили в социальных сетях. Но не только почистите, начинайте вести их. Вести их так, как ведет их эксперт в Вашей нише. Просмотрите все свои старые фото.

Конечно, с некоторыми из них Вам будет сложно расставаться.

Но только подумайте, если Ваш потенциальный клиент наткнется на Вас в соцсетях, возникнет ли у него желание стать Вашим клиентом? А если Вы на каждом фото ведете себя не совсем подобающе, то не думаю, что к Вам выстроится очередь из клиентов.

Поэтому почистите свои профили. Все мы люди, и все мы меняемся. Причем кто-то меняется так быстро, что буквально пару лет назад еще работал на наемной работе, а сегодня уже является сильным бизнесменом.

Сделайте профессиональные фотографии и публикуйте отзывы своих клиентов. Одним из сильных шагов, чтобы продвинуть себя в качестве эксперта в той или иной тематике – подружиться с уже существующими экспертами в своей нише. И провести совместно с ними несколько мероприятий, которые будут интересны Вашей целевой аудитории.

Как только Вы начнете ассоциироваться с другими людьми, Вы очень быстро завоюете доверие и репутацию у Вашей целевой аудитории, которые уже наверняка знают Вашего партнера.

Начните вести свой блог и постоянно выкладывать туда как минимум по несколько статей в неделю. Нет, Вам не нужно становится блоггером и писать обо всем — о стране, о законах, о мыслях. Ну, конечно, если это не Ваше основное направление деятельности.

Блоггером быть не обязательно, просто начните писать статьи, которые будут полезны Вашей целевой аудитории. Статьи, в которых они нуждаются и которые им интересны. Конечно, это долгосрочная работа, но которая сильно окупится через определённое время.

Когда Вы начнете писать как минимум одну статью в день, Вы сами не заметите, как быстро Вы начнете расти в своей нише. Ведь правильно формируя и выкладывая свои мысли, Вы научитесь это все переносить в текст, тем самым сильно вырываясь вперед от своих конкурентов.

Еще один очень сильный и действенный метод – это отправлять свои статьи популярным информационным изданиям. Знаете, многие информационные ресурсы будут очень рады, если Вы начнете писать им статьи, ведь в век информационной перегруженности, как ни странно, не хватает информации и не хватает хороших редакторов для многих изданий.

Это базовые шаги, которые помогут Вам выделиться на рынке и стать экспертом в своей нише. Не забывайте про них и начинайте использовать их уже завтра.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?


Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Как построить личный бренд в соцсетях — Сноб

Чтобы материал был наглядным и понятным, мы решили проанализировать четыре аккаунта добровольца из редакции, корреспондента Ксении Праведной — в Facebook, VK, Instagram и Tinder. В роли консультантов выступили главный редактор проекта «Сноб» Ксения Чудинова и коуч, PR-специалист Анна Карабаш. Все новые фотографии для соцсетей были сняты на телефон HONOR 20 Lite. 

Анализ

«Мертвый» ВК, бедный Facebook, модный Instagram и вполне обычный Tinder — это если вкратце.

В ВК — два поста и закрытая стена для комментариев. В Facebook тексты публикуются преимущественно для друзей, в паблике — ссылки только на «Сноб». Instagram пестрит селфи из заграничных поездок. В Tinder все в меру пристойно, достойно и со всеми важными намеками: я свободная, я уважаю себя, я независима, не ханжа.

Рекомендации 

Instagram 

Ксения: Я не гонюсь за лайками и подписчиками в инстаграме, для меня это скорее красивый альбом приятных воспоминаний. Когда мне грустно или я недовольна собой, я пересматриваю свои же посты. Поэтому, если в жизни происходит что-то особенное или мне нравится, как я выгляжу, стараюсь сделать и сохранить побольше фотографий. Со стороны может показаться, что в инстаграме я хвастаюсь. Чтобы избежать такого впечатления, я почти ничего не пишу под фотографиями. Да и что напишешь? «Смотрите, как мне хорошо в Швейцарии» и «полюбуйтесь на мое новое платье»? По-моему, это будет выглядеть глупо. 

Фото: Ольга Липкина

Совет: То, что описывает Ксения, хорошо рифмуется с популярным в англоязычном сегменте интернета движением «У депрессии нет лица». Его цель — показать, что даже самый довольный на вид человек на самом деле может быть глубоко несчастным. В качестве примера обычно берутся последние селфи людей, покончивших с собой из-за депрессии, — и почти всегда на них улыбчивые лица.

Мы предложили Ксении выкладывать фото в инстаграм, сопровождая их небольшим советом самой себе, добрыми словами поддержки, упоминанием близких и друзей, тех, чье внимание ей дорого. И посоветовали не стесняться «ярмарки тщеславия», а отнестись к ведению блога как к «инста-терапии».   

VK

Ксения: Я активно пользовалась «ВКонтакте», когда училась в школе и в университете. Потом мой круг общения изменился, общение с близкими друзьями полностью перешло в мессенджеры, а коллеги в основном пользуются фейсбуком. В то же время я нередко пользуюсь профилем «ВКонтакте» для решения рабочих задач: найти героя для репортажа, связаться с активистами, особенно из регионов — они чаще всего пользуются либо ВК, либо «Одноклассниками». Однако вести социальную жизнь в ВК я не успеваю — ни отвечать на комментарии, ни писать посты. Да это и незачем.

Фото: Ксения Праведная

Совет: Функционально аккаунт Ксении в ВК — «рабочая визитка». Однако на стене опубликовано всего две ссылки на «Сноб», а в альбоме — бессчетное количество фотографий семилетней давности. Чтобы эта визитка стала приносить пользу, в аккаунте должны быть ссылки на сделанные Ксенией интервью, репортажи, фичеры. А вот материалы, где она тестирует спа или путешествует по Алтаю, лучше показывать в инстаграме, потому что это контент про ту самую «лучшую жизнь». Старые фотографии нужно отфильтровать, часть спрятать «под замок», штук 10–12 из разных лет — желательно тех, на которых Ксения улыбается или где пользователь может увидеть ее за работой, — оставить. Людям важно знать, что перед ними не робот-журналист, а живой человек, у которого есть прошлое. Нужно также добавить новые фотографии — строгие аккуратные селфи и съемки с интервью. 

Facebook 

Ксения: В фейсбуке я провожу больше всего времени, но зачем он мне, сформулировать затрудняюсь. И как его развивать, мне тоже непонятно.

Фото: Ольга Липкина

Совет: Из 10 попыток построить личный бренд 9 заканчиваются ничем по трем причинам: человек не знает, зачем ему «это все», не готов тратить деньги на раскрутку личного бренда и постоянно работать над содержание блога. Кроме биографии и красоты у заказчика должно быть дело или проект. Кто вы? Кем себя считаете? Кому можете быть полезным? Построение личного бренда — это как кино или театр: здесь нужна сценарная заявка, понимание, что это за герой и что с ним будет происходить.

Ксении мы посоветовали рассмотреть такую стратегию: 1) делиться своими статьями и делать интересные оригинальные посты — формировать новостную ленту корреспондента, 2) не забывать писать о личной жизни вне работы.

Если говорить о степени открытости, то, как говорят пиарщики, чем больше «кишки наружу», тем больше лайков. При этом не стоит забывать, что интернет помнит всё.

Tinder

Ксения: Тиндер мне нужен только для лайков. «Быстрые свидания» — не мое. 

Фото: Ксения Праведная

Совет: HR-специалист Алена Владимирская уверяет, что в тиндере можно даже найти работу или нужного специалиста. Это похоже на правду, но все-таки основная специализация платформы — веселые и необременительные знакомства с возможным продолжением. Поэтому, даже если Ксения захочет использовать свой тиндер «не по назначению», менять фотографии нет никакой необходимости. 

Общие рекомендации по ведению аккаунтов в соцсетях:

1. Сформулируйте, зачем вам «персональный бренд»

Ответ «хочу стать популярным» вроде бы звучит вполне убедительно, но нужно понимать, для чего вам эта популярность нужна и что вы будете с ней делать. Какие потребности вы хотите удовлетворить — профессиональные или личные? Готовы ли вы говорить публично? Готовы ли вы стать персонажем, вокруг которого будет собираться аудитория, не только активно лайкающая, но и ненавидящая? Соответствует ли это вашим принципам? Сможете ли вы с этим справиться — насколько вы устойчивы и какая у вас поддержка? Если вы планируете зарабатывать непосредственно на популярности, то нужно ориентироваться на цифры: если есть 50 тысяч подписчиков, значит, есть заказы на «нативку» и сотрудничество с брендами.

2. Будьте полезными

Определите, в чем ваша сильная сторона и в чем нуждается ваша аудитория: дельные советы и инструкции от специалистов в соцсетях пользуются большим успехом.

3. Публикуйте регулярно

Это не значит, что надо писать строго в один и тот же день недели, а в другие дни молчать. Скорее, нужно держать нос по ветру и следить за новостями, обсуждениями и дискуссиями, которые имеют отношения к вашим компетенциям, — и вовремя рассказывать об этом своей аудитории.

4. Публикуйте фотографии (лучше не альбомами) и не забывайте о видео

Альбомы не являются приоритетом для показа в соцсетях. Даже инстаграм ограничивает количество картинок в одном посте до 10. Зато сторис выходит в топ — это продукт с большим количеством инструментов, от масок до соцопросов, который хорошо приняла аудитория. Так что удачная фотография в сторис — это всегда хороший охват. То же самое касается видео — у соцсетей оно в приоритете.

5. Помните, что популярный аккаунт может способствовать карьерному росту

Соцсети и персональный бренд могут работать не только на прямые продажи (поиск спонсора или инвестора). Грамотное ведение соцсетей может быть отличной карьерной стратегией и практически единственной стратегией выживания и карьерного долголетия во многих профессиях. Сейчас мы не сидим на одной работе по 20 лет, как наши родители. Поэтому то, чем мы занимаемся в текущий момент, должно быть хорошо видно.

Однако тут есть нюансы. Если вы корпоративный работник, за вами присматривает не только ваш HR, но и HR вашего будущего работодателя. Так что постов о бешеных вечеринках и скринов эсэмэсок «я простыл, на работу не приду» на следующее утро лучше избегать. Следует отметить и репутационные риски. Например, кардиолог, который рассказывает о своих веселых пьяных приключениях, не вызывает доверия как специалист.

6. Не забывайте о финансовых рисках

Система оценки клиентов в банках скоро будет включать в себя обязательный анализ аккаунтов в соцсетях (сейчас она тестируется в ряде кредитных организаций). Кто знает, дадут ли ипотечный кредит гуляке-кардиологу или девушке, которая постоянно жалуется в фейсбуке на то, что сидит без работы.

Фото: Пресс-служба HONOR

Четыре причины, почему телефон HONOR идеален для пользователей соцсетей:

  1. У HONOR 20 Lite тройная широкоугольная камера с разрешением 48 МП и фронтальная камера с разрешением 24 МП. Эти характеристики позволяют делать идеальные фото и селфи даже в темноте. Также в программное обеспечение телефона встроена функция авторетуши, чтобы выкладывать фотографии, не тратя время на обработку.
  2. Дизайн задней панели продуман для любителей «лифтолуков» — она сделана из 3D-стекла и существует в четырех цветовых решениях: ультрамарин, белый и сине-фиолетовый и черный. Телефон красиво смотрится в зеркале, а в отражении задней панели можно увидеть, как выглядит снимающий.
  3. У HONOR 20 Lite большой безрамочный экран — с диагональю 6,15 дюйма. Он позволяет разглядеть на снимках даже самые мелкие детали.
  4. Это, пожалуй, один из немногих телефонов, где можно установить видео вместо рингтона. HONOR 20 Lite позволяет подобрать к каждому контакту свой видеоролик и устанавливать его вместо мелодии вызова.

The Verge сообщил о намерении Facebook сменить название компании — РБК

Об этом может быть объявлено на следующей неделе. Компания Facebook больше не хочет ассоциироваться только с социальной сетью и собирается позиционировать себя как «метавселенная»

Фото: Anrej Cukic / EPA / ТАСС

Компания Facebook намерена сменить название, чтобы ассоциироваться не только с одноименной социальной сетью, но со всей «вселенной» своих продуктов, сообщает портал The Verge со ссылкой на источник.

По его данным, ребрендинг, скорее всего, будет позиционировать синий логотип Facebook как лишь один из многих продуктов материнской компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram, Oculus и другими ресурсами.

Глава Facebook Марк Цукерберг планирует объявить об изменении названия на ежегодной конференции, которая пройдет 28 октября, однако это может случиться и раньше, пишет портал.

В июле, выступая на подкасте The Verge, Цукерберг заявлял, что в следующие пять лет компания намерена измениться в глазах пользователей. «На следующем этапе деятельности нашей компании мы уйдем от видения ее [пользователями] компанией социальной сети и придем к видению компании-метавселенной. И, разумеется, вся наша работа в рамках приложений, которые люди используют сегодня, напрямую способствует созданию этого видения с точки зрения создания сообщества», — пояснял он.

Как стоит позиционировать себя с точки зрения владельца бизнеса? – Label Home

Взаимодействие с сотрудниками и контрагентами бывает очень непростым. Тем не менее это важная часть абсолютно любого бизнеса, будь вы агентом, производителем или просто предоставляете услуги в той или иной сфере.

Ваша команда и ваше окружение в бизнес-пространстве имеет огромное значение в любом прибыльном деле. Если вы не можете наладить стабильные процессы по взаимодействию с партнерами, это скажется очень негативно на здоровье бизнеса.

Простой пример — есть заказчик, но не отлажена система взаимоотношений с поставщиком продукции. Клиент потенциально может принести прибыль, но товар, который он желает, Вам вовремя не отгрузили или не привезли по вине контрагента. В таком случае вы теряете и репутацию и деньги.

Второй простой пример — ваш сотрудник не желает и не стремится работать в команде, периодически допускает ошибки, производит «сбой в системе», пока вы этого даже не подозреваете. В результате, опять же, может пострадать репутация, что скажется на прибыли.

Эти два случая объединяет одно — массивный человеческий фактор, как со стороны бизнес-окружения, так и с личной.

ООО «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК» советует вести себя уверенней — здоровье бизнеса зависит только от ваших действий. Вы, как владелец бизнеса, несете ответственность за каждый процесс. Главная обязанность — следить за каждым «сбоем» работы, упрощать, удалять ненужные моменты. Помните — вокруг очень много дополнительных сотрудников, поставщиков, производителей услуг и товаров. Мир не останавливается на одном из факторов, бизнес — это механизм. Если одна из деталей мешает его работе, ее надо заменить. Советуем, если это систематическая проблема, действовать быстро и жестко — заменять ненужный бизнес-процесс на другой, не бояться экспериментировать. Бизнес, который стоит на месте, долго не живет.

Впрочем, вы также можете превратить любой свой бизнес в пассивный доход, просто предоставив его на обслуживание специалистов в студии готового бизнеса «ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК». Мы с радостью возьмем на себя заботу о вашем деле и поможем ему в развитии, основываясь на своем богатом опыте.

Вам может быть полезно


Что говорит о тебе страничка: как тренеру позиционировать себя в соцсетях

Личная страничка в социальной сети — это такая же часть позиционирования тренера на рынке фитнес-услуг, формирования его личного бренда, как и непосредственная работа с клиентом в зале. Но не все видят в ней возможность продвижения себя как профессионала, абсолютно игнорируя этот аспект жизни общества. А те, кто понимает возможности персональной странички в соцсети, часто используют их неумело, добиваясь противоположного эффекта. Почему? Давайте разбираться.

Глазами клиента

Не надейтесь, что клиенты не станут изучать ваши посты, фотоальбомы, видео в соцсети. Часто они это делают перед первой тренировкой, чтобы получить представление о человеке, которому планируют довериться.  

Попробуйте абстрагироваться и посмотреть на свою страничку глазами нового подписчика. Что вы видите в первую очередь?

  1. Аватар и обложка. За те две-три секунды, пока загружается страничка и человек удерживает внимание на новой для глаза картинке, он должен получить от нее максимум информации о вас. Ставьте на аватар портретное фото, по которому вас легко узнают при встрече. Картинка на обложке должна отражать вашу профессиональную деятельность. Неплохо, если на ней указана информация о направлении тренерской работы и телефон.
  2. Личная информация. Укажите, какое учебное заведение вы окончили, тренинги, семинары, контактные данные. Не упускайте из виду графы о хобби, интересах, жизненной позиции — из таких тонких нюансов формируется представление о вас как о человеке, повышается доверие к вам.

  1. Характер контента. Оцените свои посты на страничке: о чем они говорят, в каком свете вас показывают и насколько это соотносится с вашим позиционированием в зале. Рекомендуемое соотношение профессиональных и личных постов — 50/50. Цель профессиональных — показать вашу экспертность, но людям также нравятся посты личного характера. При этом хорошо подумайте, насколько адекватно будут смотреться фото с дружеских посиделок в вашей ленте и не навредят ли они вашей репутации поклонника здорового образа жизни.
  2. Не переусердствуйте, стремясь повысить интерес к страничке. Достаточно публиковать один пост в день, но регулярно.
  3. Проведите аудит своих друзей и групп, в которых состоите. Удаляйте всех и вся, что может бросить тень на вашу репутацию адекватного тренера.

Правила формирования контента

Когда с антуражем покончено, пора подумать о наполнении странички. Но прежде чем постить полезные советы и картинки-мотиваторы, делать репосты заметок, статей с других страниц и групп, определитесь для себя, кто вы. Какие ваши главные жизненные ценности, нормы морали, каких принципов придерживаетесь, какая ваша политическая, социальная позиция по отношению к актуальным проблемам общества (отсутствие позиции — тоже позиция). Чем популярнее ваша страничка, тем больше комментариев под постами, тем чаще в них будут высказываться тролли и хейтеры. Не имея четких позиций и границ поведения, вам трудно будет выдержать их натиск и сохранить презентабельный вид страницы, своей репутации.

Придерживайтесь заявленных принципов хотя бы на своей страничке. Согласитесь, соседство поста о вреде фастфуда и фоток с вашей встречи с друзьями в McDonalds слегка веет ложью. А это читатель, а тем более клиент не прощает.

Помните, профессиональный контент — это не картинки-мотиваторы с толстыми котиками или Халком. Не засоряйте ими свою ленту, превращая ее в аналог развлекательной группы. Ваш контент должен быть уникальным, интересным, полезным, отображать ваш опыт и знания.

Идеальный источник идей для постов — ваши же тренировки. Общаясь с клиентом в зале, отмечайте, какие вопросы он задает, что его волнует, чем он интересуется. Обо всем этом можно делать заметки на своей страничке, сопровождая фотографиями и видео. Старайтесь уходить от специальных терминов, донося информацию простыми, понятными каждому словами.

В каких сообществах нужно работать

Разные исследования популярности социальных сетей в Украине сходятся примерно на следующем топ-5 социальных сетей: Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest, “ВКонтакте” (по данным marketer.ua). Иногда в топ включают Instagram, LinkedIn. Для каждой из них SMM-маркетинг имеет некоторые отличия, но базовые принципы остаются те же.  

Идеально, если раскрутка и продвижение тренера в социальных сетях отданы в руки специалисту. Но для понимания, как нужно работать с социальными сетями, рекомендуем пройти хотя бы один бесплатный онлайн-тренинг или семинар.

Конечно, сразу учесть все нюансы вряд ли получится. Начните постепенно приводить свою страничку в порядок, формируя у подписчиков образ себя как профессионала.

 

10 важных способов добиться успеха

Автор: Д-р Нидо Кубейн | 55 077 прочтений | 53 акции

Силовое позиционирование — это представление себя нужному человеку, в нужное время и в нужном месте, правильным образом и с правильным сообщением. Если вы сможете делать это целыми днями, каждый день, вы станете невероятно успешным профессионалом. Это относится практически ко всем профессиям, в том числе к многопрофильным франчайзи.Мы всегда пытаемся что-то продать, будь то продукт, услуга, изображение, что угодно.

Что отличает настоящих профессионалов от любителей, так это их способность сделать то, что они делают, жизненно важным для каждого потенциального клиента.

Такого позиционирования нельзя добиться быстро или раз и навсегда. Это непрерывный процесс открытия новых способов взять на себя ответственность за то, как ваши клиенты и потенциальные клиенты видят вас.

Чем лучше вы спланируете свою стратегию позиционирования, тем успешнее будут ваши усилия.На самом деле существует десять решающих факторов, которые следует учитывать при обдумывании собственных стратегий и тактик позиционирования.

  1. Сначала вы позиционируете себя в своем уме. То, как вы видите себя, влияет на то, как вас видят другие. То, как вы думаете о себе, определяет то, как вы все делаете. Это влияет на то, как вы ведете переговоры, как вы проводите собеседования, как вы представляете, как вы заключаете сделку, как вы распределяете свое время — это формирует все, что вы делаете. В результате люди будут видеть вас такими, какими вы сами себя воспринимаете.
  2. Вы позиционируете себя своим отношением. Некоторые люди входят в комнату и говорят: «Вот я!» Другие люди входят в комнату и говорят: «А, вот и ты!» Разница в том, эгоцентричны мы или клиентоцентричны; движимы ли мы эго или ценностями. Наше отношение к нашим клиентам и потенциальным клиентам всегда будет проявляться в том, как мы относимся к людям. И в большей степени, чем какой-либо другой отдельный фактор, то, как мы относимся к другим, определяет то, как они реагируют на нас.
  3. Вы позиционируете себя своим внешним видом. Первое впечатление очень быстро закрепляется. И нравится вам это или нет, но то, как вы выглядите, является наиболее важным фактором в формировании этих первых и неизгладимых впечатлений. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть, насколько важна хорошая внешность, — это подумать о своей реакции на людей, которых вы встречаете. Разве вы не уделяете больше внимания людям, которые выглядят важными, чем людям, которые выглядят неряшливо? Самое главное, ваши потенциальные клиенты судят о вашей важности по тому, как вы выглядите.
  4. Вы позиционируете себя своими действиями. Ваши перспективы определяют вашу значимость, ваши намерения, вашу надежность и многие другие важные факторы, наблюдая за всем, что вы делаете.
  5. Вы позиционируете себя своими словами. Каждое слово, которое вы говорите, позиционирует вас либо как человека, которого следует считать важным, либо как человека, которого нужно уволить как можно быстрее.
  6. Вы позиционируете себя своим фокусом. Самый насущный вопрос, который всегда волнует вашего потенциального клиента: «Что это даст мне?» Настоящие профи позиционируют себя консультантами и деловыми партнерами своих клиентов.Они всегда держат фокус именно там, где он должен быть — на клиенте, а не на себе или своей продукции.
  7. Вы позиционируете себя своей презентацией. То, как вы готовите и проводите презентацию, многое говорит потенциальным клиентам о том, как важно вас слушать.
  8. Вы позиционируете себя по тому, как вы справляетесь с возражениями. Любители рассматривают возражения как предлог для отказа от покупки или как приглашение к битве. Но настоящие профессионалы признают, что возражения отражают обоснованные опасения потенциальных клиентов — вопросы, которые необходимо прояснить, прежде чем потенциальные клиенты примут решение о покупке.
  9. Вы позиционируете себя по тому, как вы закрываетесь. То, как вы просите о задании, может позиционировать вас как настоящего профессионала с предложением, представляющим ценность для потенциального клиента. Или то, как вы закрываетесь, может создать впечатление, что вы любитель, который пытается заставить потенциального клиента сделать вам одолжение. Разница огромная.
  10. Вы позиционируете себя так, как вы следите за собой. Одним из важнейших факторов позиционирования себя как профессионала является то, что вы делаете после совершения продажи.Профессионализм предполагает развитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с каждым клиентом. Это превращает бывших клиентов в клиентов, которые рассматривают вас как ценный ресурс в вашей области знаний.

На самом деле важно не то, что вы знаете или во что верите, а то, что думают и чувствуют ваши потенциальные клиенты. Вы заставляете их поверить в вас, позиционируя себя как профессионала.

Доктор Нидо Кубейн — международный спикер и опытный автор книг по продажам, коммуникациям и лидерству.Он является президентом Университета Хай-Пойнт, в котором обучается более 4000 студентов и аспирантов. Он также является председателем Great Harvest Bread Company с 220 магазинами в 41 штате. Используется с разрешения доктора Нидо Кубейна: http://www.nidoqubein.com/

Поделиться этой функцией

Рекомендуемое чтение:

Комментарии:

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

10 простых способов позиционировать себя на рынке Ниша

Основная часть брендинга заключается в том, как позиционировать себя на рынке по сравнению с конкурентами.Существуют различные факторы, которые могут определить вашу позицию и часто основаны на вашей отрасли, размере рынка, демографии и других соображениях.

Эти факторы могут создать проблемы на пути, если вы проанализируете свой бизнес. Что помогает вам выделиться? Исходя из вашей бизнес-модели, уникальной торговой ценности или истории компании, вы узнаете, как позиционировать себя на рынке сегодня.

Внутренние факторы

Внешняя конкуренция на рынке совершенно неизбежна. Вы встретите другие предприятия, продающие что-то идентичное вашему.Итак, что вы можете сделать, чтобы выделиться из толпы и позиционировать себя на рынке?

Создайте свое уникальное торговое предложение (УТП)

УТП (также называемое уникальным ценностным предложением или УТП) — это то, что отличает вас от конкурентов. В нем подробно объясняется, как создавать продукты, которые можете доставлять только вы, решать проблемы клиентов и почему клиенты должны выбирать именно вас.

Вы должны записать свое УТП в деловом документе или маркетинговом плане. Это помогает укрепить идею ваших онлайн-стратегий.Более того, разместив это на переднем плане вашего веб-сайта, пользователи смогут лучше понять вашу компанию.

Бренд вашего бизнеса для прочного фундамента

Что вы хотите видеть в себе и как этого добиться? Как достичь этой цели? Перечисление вашего видения и миссии может показаться немного простым, но это отличное начало для понимания вашей компании.

Хотите, чтобы люди считали вас крутым с атмосферой пляжного бохо? Или с элегантностью, шиком и шармом? Качества, которые вы хотите интегрировать, должны отражаться на вашем бренде.

Расширение возможностей вашей команды

Бренд означает не только номинальную стоимость вашей компании. Речь идет не о тех логотипах, маркетинговых плакатах или веб-сайтах, которые определяют вашу деловую индивидуальность. Ваши сотрудники — это особый вид бренда, который позволяет людям иметь четкое положительное представление о вашем бизнесе. Просто, они отлично работают в вашей компании; следовательно, бизнес получает положительный имидж. Низкая производительность может плохо отразиться на бизнесе.

Дайте членам вашей команды понять цель, цель или задачи, которые необходимо выполнить.Таким образом, у них есть цель, смысл и то, чего можно ожидать в вашей компании. Когда мы говорим о росте сотрудников, это не должно быть продвижение по службе или дополнительная работа, вместо этого вы приглашаете их посетить обучение, семинар или практикум, чтобы отточить свои навыки.

Отношения с клиентами

После создания основы вашего бизнеса пришло время определить вашу целевую аудиторию. Сколько им лет? Что они делают? Каков их образ жизни? Соответствуют ли они посылу вашего бренда?

Знайте свою целевую демографию

Во-первых, вам нужно знать, для кого вы продаете.Сколько им лет? Что эти люди делают по выходным? Каков их образ жизни, что им нравится или не нравится? Как вы думаете, есть ли покупка личности?

Вы можете попробовать связаться со своим идеальным клиентом, опросив его напрямую или собрав опросы о нем. Вот что должно быть включено, когда вы хотите профилировать свои потенциальные клиенты:

  1. Возраст
  2. Местоположение
  3. Количество занятий
  4. Доход
  5. Увлечения
  6. Увлечения
  7. Hobbies
  8. Приоритеты
  9. Цели

Не забывайте вероятные перспективы

У вас есть клиенты и потенциальные клиенты — они разные.Последний — это тот, кто заинтересован в ваших услугах и станет вероятным клиентом. Между тем, клиент — это тот, кто уже имел дело с вашим бизнесом. Чтобы лучше понять свою аудиторию, вы можете провести A/B-тестирование своего сервиса, чтобы позиционировать себя на рынке.

Например, у вас есть продукт для защиты тела, предназначенный для посетителей тренажерного зала. Тем не менее, это может быть интересно любому, кто попал в аварию, хочет предотвратить травмы на своем рабочем месте или занимается послеоперационным уходом за хирургическим вмешательством.

Создайте профиль клиента

Чем лучше вы знаете свою целевую группу, тем лучше вы сможете донести до нее свое сообщение. Определите свой целевой рынок и узнайте его происхождение, опыт, симпатии и антипатии к среде, которая говорит с ними напрямую. Каждый день люди получают тысячи рекламных кампаний.

Итак, как позиционировать себя на рынке? Ваш лучший подход к созданию контента зависит от того, насколько хорошо вы знаете своего целевого клиента. Точно так же вы можете настроить образ своего клиента, особенно когда вы привлекли новую аудиторию, которая не входила в ваши целевые группы.

Используйте отзывы покупателей

Люди, скорее всего, купят вашу продукцию, особенно если увидят положительные отзывы или отзывы о вашем бизнесе. Вы обращаетесь к постоянным клиентам и рассказываете, почему им нравится иметь с вами дело. Вы даже можете опубликовать их мнение на своем веб-сайте с их согласия.

Бизнес с положительными покупателями получает одобрение в отрасли. Со временем вы можете стать авторитетной фигурой в своей линии. Социальное доказательство — это эффективная маркетинговая стратегия для увеличения продаж и привлечения клиентов.Это явление, известное как информационное социальное влияние, когда люди легко поддаются влиянию действий других, таким образом, следуя тем же действиям.

Рынок и конкуренты

Владельцы малого бизнеса часто считают рынок идеальным для крупных компаний из-за ресурсов и жесткой конкуренции в отрасли, в которой они работают. Однако, как владелец стартапа или малого бизнеса, вы должны знать, как позиционировать себя на рынке, несмотря на их размер.

Создание анализа конкурентов

Анализ конкурентов — это метод, при котором ваш бизнес рассматривает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы вашего конкурента.Каждый день огромные компании собирают данные о своих конкурентах. Но этот метод не признан владельцами малого бизнеса прибыльной оценкой.

Проведите анализ рынка

Анализ рынка позволяет определить ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT). Из вашего SWOT-анализа вы можете разработать разумные стратегии того, как обуздать свои потери с помощью сильных сторон вашего бизнеса. SWOT-анализ также предсказывает предсказуемые тенденции и способы адаптации к ним.

Подготовьте стратегический маркетинговый план для вашего бренда

Предприятия без стратегических стратегий цифрового маркетинга не имеют четкой цели в отношении того, чего они хотят достичь со своей компанией и целевой аудиторией. Прилагая усилия в области онлайн-маркетинга, вы сможете понять своих клиентов и понять, чего они хотят. Вы также узнаете свое ценностное онлайн-предложение и долю рынка в зависимости от того, сколько людей откликаются на ваши усилия в области цифрового маркетинга, таким образом, вы должны разместить и позиционировать себя на рынке.

3 простых способа позиционировать себя как эксперта

Вы хотите, чтобы больше и лучшие возможности найти вас?

Если вы ответили «ДА!»… вы не одиноки.

Многие из моих клиентов приходят ко мне, чтобы развивать свой бизнес, и первое, что я им рекомендую, это позиционировать себя как эксперта.

Что именно позиционирует себя как эксперта?

Проще говоря, вы делаете себя человеком, к которому можно обратиться в своей области знаний, и идейным лидером .

Когда вы эффективно позиционируете себя как эксперта, вы создаете фактор «знаю, люблю » и доверяю вашей аудитории, потому что вас считают человеком, заслуживающим доверия и законным . Это означает, что когда им нужно то, что есть у вас, вы их логический единственный выбор .

Итак, как вы позиционируете себя как эксперта?

Вы можете легко позиционировать себя как эксперта, постоянно делясь ценным контентом со своей аудиторией.

И хорошая новость заключается в том, что вам не нужно придумывать новый контент, постоянно воссоздавать колесо (контента) и сводить с ума, чтобы делать это!

Вот три способа легко и быстро позиционировать себя как эксперта:

1. Социальные сети. Держите себя в центре внимания своей аудитории и повысьте свою известность как эксперта, делясь советами и ценным контентом там, где ваша аудитория наиболее восприимчива к взаимодействию с вами.НО не забудьте поделиться эффективным сочетанием контента и продвижения, которое развивает ваш бизнес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : Используйте бесплатные инструменты, такие как HootSuite, чтобы сделать это легко и быстро.

2. Ведение блога.  Ваш блог позволяет легко и быстро делиться своим опытом с аудиторией на постоянной основе. И когда вы будете регулярно делиться более подробными советами и рекомендациями, стратегиями и секретами, ваша аудитория начнет зависеть от вас в плане советов экспертов в вашей предметной области, станет вашими восторженными поклонниками и захочет сделать следующий шаг с помощью ты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : Разместите свой блог на своих сайтах в социальных сетях, чтобы получить максимальную отдачу от своего экспертного контента.

3. Информационные бюллетени. Регулярно появляясь в почтовых ящиках вашего сообщества, вы легко и быстро позиционируете себя как эксперта. Как и в случае с социальными сетями, включите эффективное сочетание контента и продвижения, которое позиционирует вас как эксперта и приглашает ваше сообщество сделать следующий шаг вместе с вами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : Маркетинговая служба электронной почты, такая как MailChimp, проста в использовании и бесплатна.

Когда вы эффективно позиционируете себя как эксперта, используя эти 3 простых шага, вы будете в восторге от возможностей, которые найдут вас в мгновение ока … от выступлений в СМИ до новых клиентов, рекомендаций, партнерских отношений и выступлений … и это лишь некоторые из них. !

Чтобы узнать больше о том, как вы можете легко позиционировать себя в качестве эксперта… быстро, запланируйте свою бесплатную маркетинговую сессию ts Strategy Session со мной, просто нажмите здесь сейчас.

Помогло ли это вам легко позиционировать себя как эксперта? Если это так, я был бы очень признателен, если бы вы прокомментировали ниже и поделились этой статьей на LinkedIn.

==========

© 2015 ChristineHueber.com

ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ В ВАШЕМ БЮЛЛЕТЕНЕ ИЛИ НА ВАШЕМ САЙТЕ? Вы можете, если вы включите этот полный текст:

«Наставник по маркетингу Кристин Хьюбер учит владельцев бизнеса и предпринимателей по всему миру, как создавать и управлять эффективным маркетингом, который легко приносит им лучшие результаты. Получите ее БЕСПЛАТНЫЙ отчет «10 главных секретов успеха LinkedIn для предпринимателей» по телефону www.ChristineHueber.com“

Если вам понравилась эта статья о  как легко позиционировать себя как эксперта , поделитесь ею на Facebook  и прокомментируйте ниже.

Изображение: AssociationofGhostwriters.org

КАК НАСТРОИТЬ СЕБЯ ДЛЯ УСПЕХА — MTN Universal

Ни у кого нет намерения потерпеть неудачу. Однако иногда то, как мы живем, не способствует успеху.

В чем бы вы хотели добиться большего успеха в жизни?

Если мы хотим добиться успеха, мы должны делать то, что поможет нам добиться успеха в жизни.Давайте поговорим о тех вещах, которые помогут вам настроиться, когда дело доходит до успеха.

1.    Развивайте свой ум.

Все начинается с мысли или идеи. Все величайшие изобретения и творения в истории нашего мира зародились в уме.

Чтобы достичь любого уровня успеха, мы должны подготовить свой ум, углубляя наши знания и оттачивая наши навыки. Слово культивирует означает продвижение, развитие или выращивание чего-либо. Независимо от того, где мы находимся в нашей жизни, нам нужно расширить свой кругозор, чтобы настроить себя на успех.

Я соглашусь с американской деловой женщиной Мэри Кэй Эш, когда она сказала: «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя тем, что, по их мнению, они могут сделать. Вы можете зайти настолько далеко, насколько позволяет вам ваш разум. Во что ты веришь, помни, ты можешь достичь».

2.    Найдите свою звездную команду.

Трудно добиться успеха без правильных людей вокруг вас. Вы должны окружить себя людьми, которые хотят, чтобы вы добились успеха.

Однако вы должны не только окружать себя людьми, которые поддерживают ваш успех, но и нанимать людей, которые действительно могут помочь вам в достижении ваших целей и стремлений.Будьте очень осторожны, добавляя в свою команду людей, которые не добились успеха, или людей, которые будут ненавидеть ваш успех.

Американский спикер и писатель Брайан Трейси сказал: «Командная работа настолько важна, что вам практически невозможно достичь вершин своих способностей».

3.    Творите свое волшебство.

Когда я писал этот блог, я обсуждал с моей женой эти аспекты достижения успеха. Когда я упомянул ей об этом, мой старший сын услышал меня и сказал: «Мне это очень нравится!» И я сказал: «Я согласен, сынок.”

Магия может быть определена в этом блоге как любое экстраординарное или мощное влияние или усилие. Вот факты: 1) На этой Земле нет никого похожего на вас и 2) Ваши дары и способности замечательны.

Разве жизнь не была бы легкой, если бы работа не была обязательной для достижения успеха? К сожалению, самые успешные, как правило, самые трудолюбивые. Они делают все возможное и делают то, что другие не делают. В то время как другие тратят деньги, они экономят деньги. Пока другие смотрят повторы и марафонские сериалы, самые успешные люди работают над своими целями и мечтами.

Американский режиссер Джордж Лукас мало что знает о тяжелой работе. Он является создателем франшиз Star Wars и Indian Jones . Он сказал: «Усердно работать очень важно. Вы ничего не добьетесь, если не будете очень усердно работать».

Опять же, я знаю, что никто не хочет быть неудачником. Но отсутствие успеха станет частью того, кто вы есть, без осознания и преднамеренных действий. Нет никакой конкретной формулы, которую вы применяете к успеху.И нет никаких гарантий, когда дело доходит до достижения успеха. Но когда вы увидите успешных людей и организации, вы обнаружите эти качества в любом успешном человеке или компании.

Как вы позиционируете себя для достижения успеха? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или напишите мне напрямую, чтобы поделиться своими мыслями. Я хотел бы услышать от вас.

Брайант

Если вам понравилось то, что вы здесь прочитали,  подпишитесь здесь , чтобы получать последние идеи об успехе и лидерстве.

ХОРОШО — БЛОГ | Как позиционировать себя в Google?

Согласно исследованиям, большинство поисков и покупок совершаются по результатам, которые мы получаем на первой странице Google, а из всех результатов на первой странице наиболее открываются первые 3 (три) результата. Итак, результат на первой странице — это показатель хорошо сделанного сайта, который к тому же хорошо оптимизирован под поисковик Google.

Для начала 2 важных термина для понимания бизнеса через Google:

  • Платная реклама, так называемая «Google AdWords» и
  • Органический поиск.

Платные объявления — это, как следует из названия, объявления, которые мы создаем и платим Google за их продвижение. В основном они появляются вверху или внизу страницы результатов поиска Google или в виде баннера на страницах, которые вы посещаете.

Обычные поисковые запросы относятся к результатам, которые появляются в Google и не являются платной рекламой. За хорошее позиционирование в органическом поиске отвечает поисковая оптимизация (SEO), в переводе оптимизирующая результаты поиска в поисковых системах.

Например, посмотрите платную рекламу и органическую выдачу A-KERN, которая предлагает услуги по открытию компании в Австрии (см. рисунок ниже).

При вводе термина «Создание компании в Австрии» (см. № 1) Google предлагает вам 108 000 результатов, которые были получены за 0,33 секунды (см. № 2). Среди первых 3 результатов один – платная реклама (см. № 3), а два – органические результаты (см. 4 и 5).

Два результата принадлежат нашему клиенту A-KERN:

  • Первое платное объявление (3) и другие
  • органический результат (4).

Для интернет-бизнеса важна как платная реклама, так и хорошие позиции в органическом поиске. Соответственно у вас есть 3 варианта получить хорошую позицию в Google:

1) SEO — оптимизация для стабильного долгосрочного результата

Во-первых, с помощью SEO вы оптимизируете свой веб-сайт для Google и добиваетесь хорошей органической позиции в поиске. Этот вариант требует времени и инвестиций, его результаты трудно предсказуемы, но в долгосрочной перспективе это наиболее устойчивое и стабильное вложение.

SEO подразумевает целый ряд действий на самой странице, так называемая Оптимизация на странице , а также вне страницы, так называемая Оптимизация вне страницы . Хороший SEO-оптимизированный веб-сайт экономит затраты, которые в противном случае были бы вложены в рекламу Google, чтобы повысить видимость вашего веб-контента.

Кроме того, исследования показывают, что результаты органического поиска привлекают около 85% трафика, пользователи подходят к ним с меньшей осторожностью и чаще нажимают на них, чем на платную рекламу.

2) Платная реклама Google для более быстрого результата

Второй вариант краткосрочный и, как правило, более дорогой. Речь идет о продвижении вашего интернет-контента с помощью платной рекламы в Google. В платной рекламе, в отличие от органического диапазона, вы позиционируетесь в Google только в течение периода, когда вы платите Google за рекламу. Как только вы перестанете платить, ваш контент больше не будет отображаться в Google. Платная реклама необходима компаниям, которые плохо позиционируются в органическом поиске и хотят быть найденными в Интернете .Это особенно важно для компаний, которые только начинают работать в Интернете.

Все платные объявления не расположены одинаково

Видимость ваших объявлений, а также сумма затрат, которые вам необходимо вложить в их продвижение, зависит от качества вашей подготовки к рекламному содержанию, дизайну, определению четких целей, целевой группы и ключевых слов, а также знанию Google технические настройки. Хорошо подготовленные объявления являются предпосылкой для их хорошей видимости, охвата и оптимизации затрат, которые вы инвестируете в Google.В интересах Google поддерживать эту функцию, потому что они получают большую часть своей прибыли от рекламы. По этой причине их постоянно совершенствуют, адаптируют к их развитию и текущему состоянию рынка, и поэтому сложность обращения с ними растет. Объявления Google, особенно если они рекламируются в отрасли с сильной онлайн-конкуренцией, требуют постоянной тонкой настройки. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с экспертами или работать с опытным маркетинговым агентством, прежде чем приступать к рекламе Google.

3) Комбинация SEO и платной рекламы для новых проектов и брендинга

В лучшем случае вы рассмотрите и первый, и второй вариант. Компаниям, которые являются новыми или были пассивными в мире Интернета, в любом случае придется размещать объявления Google, если они хотят, чтобы их видели в Google как можно скорее. Этим компаниям также важно заниматься SEO, чтобы быть видимыми в результатах Google в должное время и без оплаты рекламы. С другой стороны, компании, которые уже хорошо позиционируются в органическом поиске, часто получают дальнейшее продвижение через рекламу Google в целях брендинга.Брендинг чаще всего осуществляется с помощью так называемых медийных объявлений в Google.

Автор: Эдин Ибришимович

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Как позиционировать себя как местного эксперта по недвижимости — доступные веб-сайты агентов по недвижимости | Веб-сайты IDX по недвижимости

Агентам по недвижимости приходится полагаться на различные маркетинговые тактики, чтобы оставаться конкурентоспособными на местных рынках.Одна из лучших стратегий для привлечения новых клиентов — найти способы заявить о себе как о местном эксперте. При этом рассмотрите следующие способы продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы хорошо осведомлены в сообществах, которые вы обслуживаете.

Размещайте информационные материалы на странице своего блога.

Ведение блога остается одним из лучших способов привлечь органический трафик на сайт вашего агента по недвижимости. Люди чрезвычайно полагаются на поисковые системы, такие как Google, для ответов на распространенные вопросы, связанные с недвижимостью.Информативные сообщения в блогах, которые содержат изображения, инфографику, статистику и другую соответствующую информацию, являются отличным дополнением к вашему веб-сайту.

Оставайтесь активными в социальных сетях.

Многие агенты сегодня имеют бизнес-аккаунты в социальных сетях на таких платформах, как Facebook, Twitter и LinkedIn. Тем не менее, многие из них недостаточно хорошо поддерживают активное присутствие. Чтобы максимально эффективно использовать социальные сети в деловых целях, вам необходимо публиковать сообщения на регулярной основе.Будь то обмен статьями, ответы на вопросы, загрузка изображений и т. д., это должно быть частью вашей еженедельной рутины. Сегодня доступно множество инструментов, которые позволяют пользователям социальных сетей заранее планировать публикации; что может быть особенно полезно для агентов, у которых, как правило, плотный график.

Создавайте и делитесь видеоконтентом.

Люди любят смотреть видео онлайн. Еще один отличный способ стать местным агентом по недвижимости — это создавать видеоконтент, в котором вы освещаете различные аспекты жизни вашего сообщества.Вы можете заснять себя, говоря о тенденциях, которые вы видели, ваши личные советы по недвижимости по темам или интересные факты или льготы о местных районах. Это отличный способ заявить о себе как о человеке, который знает всю подноготную области для потенциальных покупателей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *