Синонимы и антонимы «позиционирую» — анализ и ассоциации к слову позиционирую. Морфологический разбор и склонение слов
Образовательные материалы:
В наличии:
Глаголы
16 275
Прилагательные
27 794
Существительные
68 384
Связи
Свойственные
5 229 366
Действенные
4 639 598
Ассоциативные
8 695 870
Синонимические
46 108
Словарные
1 049 874
Обработано:
13,32 Гб
Анализ прилагательных и глаголов производится с учетом морфологического признака — пол.
- инфинитив
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова позиционировать
Мы предлагаем Вам перевод слова позиционировать на английский, немецкий и французский языки.
- На английский
- На немецкий
- На французский
- position — помещать
- позиционированное обновление — positioned update
- portray — изображать
- positionieren
- правильно позиционировать — richtig positionieren
- positionner — расположить
- позиционировать себя как — positionner comme
Как можно позиционировать?
правильноизначальноточночеткопоследовательнонужноудачножесткообычнограмотнонеобходимоформальнооткрытоважноодновременнопростосправедливозапутанноопределеннонастойчивочастонеправильно
Кто или что может позиционировать?
правительствопериклфанатмулатконструкторкланалексейкомпаниякампаниячемберленгруппаребенокавторитетразработчикписательдокументбольшевикэкстремистредакторорганизатормормон
Ассоциации к слову позиционировать
точностькачествоотношениемодельрынокглазпространствокоордината
Сфера употребления слова позиционировать
Общая лексикаАвтоматикаТелекоммуникацииВычислительная техникаТехника
Морфологический разбор (часть речи) слова позиционирую
Часть речи:
глагол
Время:
настоящее
Наклонение:
—
Лицо:
1-е лицо
Число:
единственное
Спряжение глагола позиционировать
Ед. число | Мн. число | |
---|---|---|
1 лицо | позиционирую | позиционируем |
2 лицо | позиционируешь | позиционируете |
3 лицо | позиционирует | позиционируют |
В прошедшем времени
Мужской род:
позиционировал
Женский род:
позиционировала
Средний род:
позиционировало
от теории к практике — PowerBranding.ru
Основы → Основы теории позиционирования компании → Что такое позиционирование продукта в маркетинге?
Позиционирование товара на рынке — маркетинговый процесс, помогающий определить конкурентно выигрышное положение компании на рынке. Позиционирование продукта на рынке является первым шагом при разработке стратегии продвижения, определяет прямых и косвенных конкурентов и помогает компании проложить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли.
В статье мы подробно расскажем о понятии, сущности и основных задачах позиционирования бренда, а также расскажем о процессе разработки и управления позиционированием торговой марки компании.
Историческая справка
Автором термина позиционирования товара является Джек Траут. Траут подробно описал теорию позиционирования продукта в своей статье журнала «Промышленный маркетинг», которая была опубликована в июне 1969 года. Статья вызвала высокий интерес маркетингового сообщества, и позже, в 1981 году в своей книге «Позиционирование, битва за умы» Джек Траут и Эл райс подробно раскрыли понятие «позиционирование товара», дополнив его множеством примеров и наглядных бизнес-кейсов.
Причина возникновения теории позиционирования — желание найти способ выделить товар среди аналогичных по свойствам и характеристикам продуктов по средством маркетинговых коммуникаций. Теория позиционирования гласит, что потребитель не может запомнить характеристики всех товаров на рынке по причине их многочисленности, поэтому он запоминает методом ассоциаций, наделяя каждый товар определенными атрибутами, которые важны ему при покупке товара.
Например, дорогие и дешевые марки одежды; современная и традиционная одежда; одежда для похода в ресторан, для прогулки, для дома и т. п.
Давайте представим, что в сознании потребителя создаются ячейки c определенными характеристиками, в которые он помещает названия всех брендов. Задача позиционирования товара — правильно определить принцип формирования этих ячеек, найти свободные незанятые ячейки или создать собственные по средствам маркетинговых коммуникаций. Идеальная цель любого позиционирования: найти такую ячейку, в которой бренд станет единственным в своем роде и будет являться единственно лучшие выбором.
Необходимо ли позиционирование компании?
Мы определили, что сущность процесса рыночного позиционирования — прочно закрепить необходимый образ бренда в сознании целевой аудитории. А действительно ли это необходимо? Давайте рассуждать логично: без позиционирования товар компании не будет иметь отличительных свойств и потребитель идентифицирует его как «один из», отложив его в темные уголки своей памяти или просто не обратит внимание. Почему? Потому что, потребитель не обязан запоминать наш товар, в своем выборе он движется по пути наименьшего сопротивления и обращает внимание только на яркие, четкие, однозначные заявления, которые за несколько секунд помогают определить характеристики продукта.
Конкурентное позиционирование не нужно на монополистических рынках или рынках, на которых характеристики товара не являются причиной выбора продукта. Во всех остальных случаях позиционирование важно для предприятия, так как помогает объяснить потребителю:
- Для кого предназначен товар компании?
- Какие потребности потребителя товар способен удовлетворить?
- Чем товар компании отличается от себе подобных?
- Почему потребителю выгодно приобрести этот товар?
- При каких условиях и когда потребитель должен использовать товар?
Если, взглянув на ваш товар или просмотрев рекламное сообщение вашего товара, потребитель однозначно может ответить на эти вопросы, то у вашего товара есть четкая концепция позиционирования, и вы ее правильно донесли до целевой аудитории.
Позиционирование в равное степени важно как для нового отдельного продукта, так и в целом для компании. Каждый товар в вашем ассортименте может иметь свое (более четкое и узкое позиционирование), которое не противоречит глобальному позиционированию организации на рынке.
Позиционирование особенно важно для рынка услуг, когда товар и так не является материальным продуктом и потребитель испытывает сложности в его идентификации.
Критерии успешного позиционирования
Любая концепция позиционирования бренда должна быть проверена на соответствие шести критериям:
Во-первых, позиционирование должно отражать желаемую, а не фактическую позицию бренда на рынке. Желаемая позиция на рынке — положение, которое обеспечивает бренду максимальный объем продаж и прибыли в условиях существующей конкуренции.
Во-вторых, при разработке позиционирования предприятия необходимо опираться на представление потребителей о конкурентах для того, чтобы сформулировать более выгодное предложение от бренда компании и правильно дифференцировать свой товар.
В-третьих, позиционирование продукции должно строиться на важных для потребителя свойствах и увеличивать ценность товара. В противном случае, даже хорошо донесенное позиционирование товара не принесет ожидаемого уровня продаж. Потребитель будет знать о продукте то, что хочет компания, но не будет совершать выбор в пользу товара компании.
В-четвертых, позиционирование бренда должно быть долгосрочным. Позиционирование товара — длительный и сложный процесс, поэтому характеристики товара, являющиеся основой позиционирования должны оставаться актуальными на протяжении 5-7 лет минимум.
В-пятых, позиционирование фирмы должно быть единым в каждом элементе комплекса маркетинга товара. Одно и то же позиционирование должно отражаться в рекламе, в свойствах продукта, в цене и местах продажи продукта.
И в-шестых, позиционирование продукта компании должно быть однозначным и понятным для целевой аудитории.
Что позиционировать: компанию или продукт?
На первом этапе разработки позиционирования специалист по маркетингу должен принять важное решение, а именно: что сделать объектом позиционирования — отдельный товар или компанию в целом. На практике в конкретной ситуации практически всегда интуитивно приходит правильный ответ, но уделим этому вопросу несколько минут.
Почему этот вопрос является важным? Потому что это вопрос уровня инвестиций. Позиционируя компанию в целом, вам требуется один рекламный бюджет на донесение одного набора атрибутов товара. Позиционируя каждый товар компании в отдельности, вам требуется рекламный бюджет для каждого отдельного товара.
Результатом позиционирования компании является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на все товары предприятия. Например, компания General Electric развивает бренд компании, используя одинаковое позиционирование для всех своих товаров «Мы делаем мир лучше» (анг. We bring good things to life). Такое позиционирование эффективно, когда все товары компании тесно связаны между собой.
Результатом развития позиционирования товара является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на конкретный товар. В таком случае развивается бренд отдельного товара,а потребители часто даже не подозревают при покупке этого бренда, товар какой компании они приобретают. Пример, компания General Motors использует позиционирование товара и развивает отдельные бренды Cadillac, Chevy, Buick. Такое позиционирование применяется, когда товары компании сильно дифференцированы друг от друга и существует риск того, что неудачи одного продукта могут перекинуться на остальные товары в случае использования позиционирования компании.
В современном мире все чаще компании используют подход двустороннего брендинга: разрабатывают стратегию позиционирования товара и компании одновременно. Например, компания Ford позиционирует свою компанию на идеи высокого качества — «Качество прежде всего» (англ. Quality is Job One), и разрабатывает отдельные программы позиционирования для своих продуктов Ford Taurus, Ford Focus и т.д.
Не допустите простых ошибок
Часто, погружаясь с головой в процесс позиционирования товара, специалисты по маркетингу допускают простые стандартные ошибки. От ошибок не защищен даже самый опытный менеджер по маркетингу. Поэтому после выбора целевой позиции для своего товара, пройдите следующий проверочный тест из 9 вопросов:
- В основе позиционирования лежит 2-3 важных характеристики продукта.
- Четко определена целевая группа товара, из позиционирования очевидно, что товар рассчитан «не для всех потребителей»
- Если в основе позиционирования заложена цена, то она не является единственным параметром
- Если товар позиционируется против основного лидера рынка, то он имеет абсолютное превосходство в отдельной конкретной области
- Для одного целевого рынка используется только один вид (стратегия) позиционирования товара
- В основе позиционирования заложены обещания и свойства товара, которые компания в состоянии выполнить
- Позиционирование не предусматривает кардинальное репозиционирование товара. А если предусматривает, то разработано промежуточное позиционирование товара.
- Если существующее позиционирование товара было успешным, то новое позиционирование его только улучшает, а не меняет.
- При разработке позиционирования было рассмотрено достаточное количество альтернатив, а не выбран первый удачный вариант.
Разработка и управление позиционированием
Весь процесс позиционирования выглядит следующем образом: он начинается с анализа и сегментирования рынка и заканчивается разработкой стратегии позиционирования компании.
Подробно о том, как создать позиционирование компании «с нуля» читайте в нашей пошаговой методике: «Создаем позиционирование компании с нуля». А сформулировать стратегию позиционирования продукта для использования в рекламе поможет статья «Как правильно сформулировать позиционирование?».
После создания концепции позиционирования необходимо составит четкий план управления и контроля: проводить мониторинг того, насколько близко к разработанной концепции воспринимают товар потребители; и затем составлять план корректирующих действий, чтобы желаемое позиционирование продукта стало реальным и прочно укрепилось в сознании целевых клиентов.
Твитнуть
Cледующая статья:
Золотые правила репозиционирования товара
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
типов ИТ-работ: 9 критических ролей, которые стоит изучить
Вы тот человек в вашей семье, к которому можно обратиться, если у кого-то возникнут вопросы о смартфоне или проблемы с ноутбуком. В детстве вы любили заглядывать внутрь корпуса своего старого настольного компьютера, с благоговением глядя на футуристически выглядящие внутренние компоненты и задаваясь вопросом, что каждый из них делает. Компьютеры интересовали вас с детства, и это увлечение не исчезло с возрастом.
Теперь, когда вы начинаете изучать потенциальные варианты карьеры, вы, возможно, серьезно задумаетесь о том, чтобы превратить свой интерес к компьютерам и технологиям в жизнеспособную карьеру. Хорошая новость заключается в том, что существует множество вариантов карьеры в области информационных технологий, и единственная проблема может состоять в том, чтобы найти правильный путь для вас. Чтобы помочь вам лучше понять, что там есть, мы разберем различные типы категорий ИТ-работ, а затем подробно рассмотрим девять общих ролей в ИТ.
Типы должностей в области ИТ: Общие области деятельности
Информационные технологии — это обширная область, в которой задействовано множество специализированных должностей и специалистов. Их можно разбить на несколько подгрупп:
- Кибербезопасность: Эта область сосредоточена на обеспечении безопасности данных организаций и пользователей, а также на превентивных мерах, принимаемых для уменьшения вреда в случае нарушения.
- Разработка программного обеспечения: Эта область информационных технологий, ориентированная на программирование, связана с созданием или изменением программных приложений для удовлетворения потребностей пользователей.
- ИТ-инфраструктура: Эта область деятельности относится к проектированию, планированию и внедрению оборудования, связанного с ИТ, обычно выполняемому в масштабе всей организации.
- ИТ-поддержка: Это относится к специалистам, которые помогают конечным пользователям (или другим специалистам ИТ-поддержки) с повседневными техническими проблемами.
- Управление данными: Специалисты в этой области сосредотачивают свою работу на разработке систем структурированных баз данных, создании планов действий в случае потери данных и анализе собранных данных.
Следует отметить, что границы между этими сферами деятельности не всегда четкие, и многие роли в ИТ могут в значительной степени пересекаться с несколькими категориями. Например, навыки программирования, используемые при разработке программного обеспечения, могут быть применены к ролям анализа данных, а знание передовых методов кибербезопасности является ключевым фактором при планировании ИТ-инфраструктуры.
Рабочие места в сфере ИТ: подробный обзор 9 распространенных ИТ-ролей
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из более широких областей деятельности в области информационных технологий, давайте углубимся в некоторые конкретные должности, представленные Бюро труда. Статистика, в которой вы потенциально могли бы оказаться как ИТ-специалист.
1.
Разработчик программного обеспеченияТипичные обязанности: 1
- Анализ потребностей пользователей и создание компьютерных программ, отвечающих этим потребностям
- Анализ и рекомендации возможных улучшений или исправлений существующих программ и систем
- Планирование и планирование того, как отдельные части приложения или системы будут работать вместе
- Разработка и внедрение планов тестирования для обеспечения функциональности
- Мониторинг и устранение функциональных возможностей приложений посредством обслуживания и тестирования
- Создание справочной документации
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 22 процента. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 110 140 долларов США. 1
2.
Архитекторы компьютерных сетейАрхитекторы компьютерных сетей (иногда их называют инженерами компьютерных сетей) проектируют и строят сети, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и интранет. Эти виды сетей могут быть небольшими соединениями между офисами или крупными сетями масштаба предприятия. Кто-то в этой роли также работает над любыми проблемами, возникающими в сети, и предвидит будущие потребности в сети.
Типовые обязанности: 1
- Создание планов и макетов сетей передачи данных
- Доведение планов и сетевых потребностей до руководства или других заинтересованных сторон
- Оценка потребностей в безопасности и создание планов по их удовлетворению
- Модернизация оборудования по мере необходимости
- Исследование новых сетевых технологий для определения будущих потребностей
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 5 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 116 780 долларов США. 1
3.
Специалисты по компьютерной поддержкеСпециалисты по компьютерной поддержке находятся на переднем крае ИТ, поскольку они помогают пользователям решать самые разные повседневные проблемы, например проблемы с подключением к Wi-Fi, настройка новой рабочей станции или устранение неполадок при подключении к новому принтеру. Кроме того, они могут помочь сетевым и системным администраторам в крупномасштабном развертывании программного или аппаратного обеспечения. Они являются естественными решателями проблем и сильными коммуникаторами, которые быстро и эффективно устраняют и оценивают компьютерные проблемы, играя решающую роль в любой организации.
Типичные обязанности: 1
- Выслушивание рассказов пользователей о компьютерных проблемах, задавание вопросов и оценка их потребностей
- Пошаговые инструкции для пользователей по решению их проблем
- Настройка и ремонт компьютерного оборудования и устройств
- Обучение пользователей использованию компьютерного оборудования и программного обеспечения
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 9 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 55 510 долларов США. 1
4.
Руководители ИТ-проектовРуководители ИТ-проектов играют уникальную роль в этой области. Они отвечают за планирование, инициирование и выполнение сложных ИТ-проектов и инициатив. Для этого они должны служить мостом между техническими командами, выполняющими работу, и организационными заинтересованными сторонами, определяющими общее видение и цели проекта. Они помогают обеим сторонам понять потенциальные препятствия, с которыми может столкнуться проект, создать общие планы проекта о том, как эта работа будет завершена, и возложить на команды ответственность за соблюдение сроков и бюджетов. Руководители ИТ-проектов обладают сильным сочетанием технических знаний, организационных способностей и навыков планирования, решения проблем и коммуникативных навыков.
Типичные обязанности: 2
- Встреча с заинтересованными сторонами организации для определения объема и сроков ИТ-проектов
- Работа с техническими командами для выявления потенциальных барьеров или проблем и определения вариантов их преодоления
- Проведение регулярных проверок для отслеживания хода выполнения проекта и решения непредвиденных проблем
- Создание общих планов развертывания работ по ИТ-проекту
- Обсуждение с техническими командами, чтобы определить, какие ресурсы необходимы для проекта
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 7–10 процентов. 2
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 92 870 долларов США. 2
5.
Веб-разработчикиВеб-разработчики и цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и поддерживают веб-сайты. Эта роль часто попадает в одну из трех категорий: бэкенд-разработчики, которые занимаются главным образом техническим построением веб-сайта, фронтенд-разработчики, которые отвечают за внешний вид и дизайн веб-сайта, и веб-мастера, которые поддерживают и обновляют веб-сайты, хотя многие из этих ролей могут сочетаться друг с другом в зависимости от организации. Эта карьера требует отличных навыков кодирования, творчества и общения, чтобы создавать веб-сайты, отвечающие потребностям как пользователей, так и организаций.
Типичные обязанности: 1
- Встреча с клиентами и оценка их потребностей в веб-сайте
- Создание и тестирование веб-приложений
- Написание кода для сайта
- Сотрудничество с группами заинтересованных сторон веб-сайта
- Создание удобных, функциональных и доступных макетов
- Мониторинг трафика сайта или других ключевых показателей производительности
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 13 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 77 200 долларов США. 1
6.
Аналитики по информационной безопасностиПостоянно развивающаяся и критически важная должность, аналитик по информационной безопасности защищает сеть и системы организации от нарушений безопасности и потенциальных последствий из них. Эти аналитики работают над созданием планов аварийного восстановления, проводят оценку угроз безопасности, создают планы по устранению потенциальных угроз и внимательно следят за новыми и возникающими угрозами в отрасли. Эта роль требует обширных знаний о том, как взаимодействует аппаратное и программное обеспечение, их потенциальных слабых местах и способности проводить упреждающие изменения в организации для решения проблем информационной безопасности.
Типичные обязанности: 1
- Мониторинг нарушений безопасности или потенциальных уязвимостей
- Надзор за внедрением защитных мер в масштабах всей организации, таких как брандмауэры и антивирусные программы
- Создание отчетов, документирующих любые нарушения безопасности и предоставляющих рекомендации о том, что можно сделать, чтобы предотвратить их в будущем
- Тестирование потенциальных уязвимостей в системах
- Разработка лучших практик безопасности для организации и создание учебной документации
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 33 процента. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 103 590 долларов США. 1
7.
Аналитики компьютерных системАналитики компьютерных систем или системные архитекторы создают новые системы и процедуры для оптимизации компьютерных потребностей организации. Аналитики компьютерных систем часто обладают как глубоким пониманием ИТ, так и солидным отраслевым опытом, таким как здравоохранение, финансы или маркетинг. Например, в системе здравоохранения перед аналитиком компьютерных систем может быть поставлена задача изменить или разработать систему, используемую для хранения и обмена медицинскими картами пациентов. Эта информация может потребовать особых юридических соображений, поэтому критически важны аналитики, которые понимают законы, регулирующие информацию о пациентах, и то, как эта система будет использоваться поставщиками.
Типичные обязанности: 1
- Работа вместе с менеджерами и другими профильными экспертами для оценки ИТ-потребностей организации
- Исследование и анализ потенциальных преимуществ и недостатков новых технологий
- Выбор и настройка нового аппаратного и программного обеспечения для удовлетворения потребностей организации
- Управление установкой новых компьютерных систем
- Обучение конечных пользователей и создание руководств по эксплуатации или другой ключевой документации
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 7 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 93 730 долларов США. 1
8.
Администраторы и архитекторы баз данныхПредприятия и организации генерируют и собирают огромные объемы данных для обеспечения своей повседневной деятельности. Администраторы баз данных — это профессионалы, которые помогают хранить, защищать и организовывать эти данные. Им поручено создавать базы данных, которые логически хранят информацию таким образом, чтобы это хорошо работало с системами, которые могут получить доступ к этой информации. Они также могут нести ответственность за восстановление данных и создание резервных копий данных.
Типовые обязанности: 1
- Создание резервных копий данных и восстановление потерянных данных
- Проверка разрешений пользователей на использование данных действительны и актуальны
- Объединение существующих баз данных в новые базы данных
- Определение потребностей пользователей для создания новых баз данных
- Поддержание правильной работы всех баз данных
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 8 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 98 860 долларов США. 1
9.
Сетевые и компьютерные системные администраторыСетевые и компьютерные системные администраторы несут ответственность за обслуживание сетей организации. В то время как работа архитектора компьютерной сети обычно больше сосредоточена на проектировании сети организации, сетевой системный администратор несет большую ответственность за повседневную работу этих сетей и обеспечение их работы по назначению. Сетевые системные администраторы могут оказывать непосредственную поддержку пользователям или контролировать специалистов по компьютерной поддержке. Эта роль часто является логическим следующим шагом по карьерной лестнице для специалистов по поддержке пользователей, и их работа обычно сосредоточена на более крупных или более сложных сетевых проблемах.
Типичные обязанности: 1
- Модернизация и ремонт сетей
- Защита сетевых и компьютерных систем
- Добавление пользователей в сеть
- Обучение пользователей аппаратному и программному обеспечению
- Устранение неполадок пользователей
Прогнозируемый рост занятости (2020–2030 гг. ): 5 процентов. 1
Средняя годовая зарплата (2020 г.): 84 810 долларов США. 1
Готовы сделать следующий шаг к карьере в сфере ИТ?
Начать карьеру в области информационных технологий может быть идеальным решением для вас. ИТ-инфраструктура и специалисты, связанные с ней, являются важной частью головоломки для огромного количества предприятий и организаций, и вряд ли это изменится в ближайшее время.
Теперь, когда вы узнали больше о некоторых типах вакансий в сфере ИТ, готовы ли вы получить образование, необходимое для начала карьеры в сфере ИТ? Независимо от вашего образования или имеющегося профессионального опыта, Технологическая школа Университета Расмуссена предлагает множество программ онлайн-обучения, которые помогут вам добиться успеха. Посетите страницу программ Школы технологий , чтобы узнать больше об этих предложениях.
1 Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, [по состоянию на февраль 2022 г. ] www.bls.gov/ooh/ . Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную заработную плату. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.
2 Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Occupational Employment Statistics, [по состоянию на февраль 2022 г.] www.bls.gov/oes/ . Информация представляет собой общенациональные усредненные данные по перечисленным профессиям и включает работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную заработную плату. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться. Информация о заработной плате и прогноз роста числа рабочих мест для менеджеров ИТ-проектов соответствуют данным о занятости BLS для «компьютерных занятий, всех остальных».
Какие названия должностей в сфере ИТ?
«Работа ИТ-менеджера» получает 1,900 поисковых запросов в Google в месяц. «Работа по разработке программного обеспечения» получает 12 100. Поиск работы продолжается, и ИТ-специалисты пользуются большим спросом во всех отраслях. Понятно, почему — хорошо организованная ИТ-команда имеет решающее значение для успеха бизнеса. Вы предоставляете услуги, программное обеспечение и ресурсы, которые подпитывают организацию.
Если вы только начинаете работать в сфере ИТ, вам может быть сложно различить различия между различными должностями. Некоторые роли более стратегические, а другие — тактические. Многие команды также нанимают технических менеджеров по продуктам, чтобы помочь ИТ-отделу согласовать свою работу с бизнес-целями компании.
Настройте рабочее пространство ИТ в Aha! Дорожные карты. Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию.
Каждая организация уникальна — некоторые ИТ-команды организованы по предоставляемым ими услугам, а другие — по экспертным знаниям, таким как сетевая архитектура, системные операции и разработка.
Мы организовали ИТ-названия по функциональным областям ниже, разделенным по ролям руководства и практиков. Имейте в виду, что многие из этих областей пересекаются, поэтому роли могут не принадлежать только одной группе.
ИТ-руководители
ИТ-руководители несут ответственность за надзор за функциональными направлениями отдела. Эти роли высшего уровня определяют стратегию и контролируют ИТ-инфраструктуру организации. В некоторых небольших организациях таких людей обычно называют ИТ-менеджерами. ИТ-руководители также нанимают и обучают коллег по ИТ-команде.
Должности включают:
Директор по информационным технологиям (CIO)
Директор по информационной безопасности (CISO)/Главный сотрудник по безопасности (CSO)
Технический директор (CTO)
ИТ-директор
ИТ-менеджер
ИТ-специалисты операции. Некоторые роли сосредоточены на системном администрировании, обслуживании и работе в сети. Другие управляют базами данных и безопасностью или создают программное обеспечение и поддерживают клиентов.
И роли в каждой области могут быть стратегическими, тактическими или их сочетанием.Названия должностей архитекторов
Группы ИТ-архитекторов определяют, как следует создавать ИТ-услуги, решения и инфраструктуру. ИТ-архитекторы тесно сотрудничают со своими коллегами — специалистами по программному обеспечению, сетям и базам данных — чтобы контролировать все технологии, на которые опирается бизнес.
Заголовки включают:
Архитектор облачной инфраструктуры
Архитектор предприятия
Архитектор ИТ-систем
Архитектор решений
Технический архитектор
Должности сетевых и системных администраторов
Сетевые и системные администраторы несут ответственность за сети организации. Они устанавливают, обслуживают и поддерживают компьютерные системы организации, глобальные сети (WAN), локальные сети (LAN), интрасети, отдельные компьютеры, мобильные устройства и многое другое. Эти роли пересекаются с другими группами в зависимости от сложности и потребностей организации.
Titles include:
Computer systems manager
Network architect
Systems analyst
IT coordinator
Network administrator
Network engineer
Service desk analyst
Системный администратор (также известный как системный администратор)
Инженер беспроводной сети
Должности администраторов баз данных
Администраторы баз данных (DBA) несут ответственность за организацию, обслуживание и защиту данных организации. Администраторы баз данных также помогают другим отделам, фильтруя и сортируя соответствующие данные, к которым этим группам необходим доступ.
Заголовки включают:
Администратор базы данных
Аналитик базы данных
Менеджер по качеству данных
Составитель отчетов базы данных
Администратор базы данных SQL
Должности бизнес-аналитика и бизнес-аналитики
Группы бизнес-аналитики (BA) и бизнес-аналитики (BI) преобразуют данные в идеи, которые поддерживают стратегические цели организации. Эти группы помогают другим подразделениям организации получать доступ, фильтровать и анализировать информацию. Практики в обеих группах должны уметь творчески решать проблемы и мыслить критически.
Заголовки включают:
Big data engineer/architect
Business intelligence specialist/analyst
Business systems analyst
Data analyst
Data analytics developer
Data modeling analyst
Data ученый
Менеджер хранилища данных
Специалист по программированию хранилища данных
Специалист по разведке
Должности по разработке программного обеспечения, DevOps и облачным технологиям
Разработчики в ИТ-группах несут ответственность за создание и развертывание программного обеспечения, которое используют внутренние и внешние клиенты. Они специализируются на таких языках программирования, как Python, Perl и PHP. И большинство из них хорошо разбираются в веб-сервисах и интерфейсах прикладного программирования (API).
Заголовки включают:
Back-end разработчик
Архитектор облачных вычислений/программного обеспечения
Cloud/software developer
Cloud/software applications engineer
Cloud system administrator
Cloud system engineer
DevOps engineer
Front-end developer
Full Разработчик -stack
Разработчик Java
Инженер платформы
Менеджер по выпуску
Инженер по надежности
Инженер программного обеспечения
Аналитик по обеспечению качества программного обеспечения
UI (пользовательский интерфейс)
3UX (пользовательский интерфейс) 9000
3UX (пользовательский интерфейс). Должности
Специалисты по безопасности несут ответственность за защиту данных организации от внутренних и внешних угроз путем обеспечения безопасности сетей, компьютеров и мобильных устройств. Организации все чаще нанимают различные роли, чтобы оставаться в безопасности.
Titles include:
Application security administrator
Artificial intelligence security specialist
Cloud security specialist
Cybersecurity hardware engineer
Cyberintelligence specialist
Cryptographer
Data специалист по конфиденциальности
Аналитик цифровой криминалистики
Инженер по информационной безопасности
Аналитик по обеспечению безопасности информации
Администратор систем безопасности
Должности службы поддержки и поддержки клиентов
Служба поддержки и группы поддержки решают технические проблемы и запросы. Они внедряют и настраивают новые инструменты, исправляют ошибки и помогают людям использовать ИТ-системы. В некоторых организациях роли службы поддержки ориентированы на клиентов.
Заголовки включают:
Специалист службы поддержки
Специалист по ИТ-поддержке
Представитель службы поддержки клиентов
Должности по управлению проектами и продуктами
Многие ИТ-команды также включают менеджеров по продуктам и проектам, которые помогают определить стратегию и построить план развития ИТ.
Названия включают:
Названия здесь представляют часть ИТ — роли будут различаться в зависимости от структуры и направленности организации. ИТ-руководители и специалисты-практики с нужным опытом откроют множество возможностей для карьерного роста.
Полный список ролей общих информационных технологий и названий заданий
Computer Systems Manager
- .
Аналитик службы поддержки
Системный администратор (также известный как системный администратор)
Инженер беспроводной сети
Database administrator
Database analyst
Data quality manager
Database report writer
SQL database administrator
Big data engineer/architect
Business intelligence specialist/ аналитик
Аналитик бизнес-систем
Аналитик данных
Разработчик аналитики данных
Data modeling analyst
Data scientist
Data warehouse manager
Data warehouse programming specialist
Intelligence specialist
Back-end developer
Cloud/software architect
Разработчик облачных систем/программного обеспечения
Инженер по облачным/программным приложениям
Администратор облачных систем
Cloud system engineer
DevOps engineer
Front-end developer
Full-stack developer
Java developer
Platform engineer
Release manager
Инженер по надежности
Инженер-программист
Аналитик по обеспечению качества программного обеспечения
Дизайнер пользовательского интерфейса
UX (пользовательский опыт) Дизайнер
Веб -разработчик
Администратор безопасности приложений
Специалист по обеспечению безопасности 6916161616161616161616161616161616161616161616161613 9003 9003
.