1, 2, 3, 4, 5 позиции в игре Dota 2
Оглавление
1
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
В этом гайде будут представлены герои, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в Доте 2. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной ситуации в Доте 2.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Это очень трудная роль, и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспейте в игре за героя 1 позиции, и ваши шансы на победу намного возрастут, провалитесь на нем, и вы почти гарантированно обречете всю свою команду на поражение.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Однако имейте в виду, что некоторые герои очень слабы по отношению к другим. Исходя из меты игры Дота 2, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
Преследуйте своих противников или, по крайней мере, не теряйте свою позицию на средней линии. Не говоря уже о гангах, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за мини-картой.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Конечно, отказ от участия в начальных сражениях и фарм первых нормальных итемов не означает, что вы не получите никакой помощи. Однако, это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставляет вас, чтобы вы смогли набрать уровень и немного денег, стараясь при этом не умирать.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточно опыта и фарма, чтобы стать сильнее по ходу игры.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
роли в доте по номерам • WePlay!
- WePlay Esports Events:
- Evergreen Articles
Позиции в Dota 2: роли в доте по номерам ⚡⚡⚡ Игровые и киберспортивные новости, аналитика, обзоры, репортажи на WePlay! Самые актуальные новости!
На киберспортивной арене дисциплина Dota 2 имеет одну из сильнейших командных составляющих. Это связано с тем, что на прокачку способностей ключевого героя непосредственное влияние оказывают другие участники команды. Всего в Доте 2 в команде играют пять игроков и каждый из них занимает свою позицию. Наглядно понаблюдать за их взаимодействиями можно во время лучших профессиональных турниров, таких как Kyiv Dota 2 Major.
В этом гайде мы подробно рассмотрим все роли Dota 2
Всего в Дота 2 пять позиций по количеству игроков. Ценность героев в игре зависит от номера позиции. Первая позиция является самой важной и ей, как и остальным, соответствует своя роль в игре. На сегодняшний день роли в Доте распределены следующим образом:
- 1 позиция в Доте 2 – роль Керри-Игрок;
- 2 позиция в Доте 2 – роль Мидер или Соло Мид;
- 3 позиция в Доте 2 – роль Оффлейнер или Хардлейнер;
- 4 позиция в Доте 2 – роль Семи-Саппорт;
- 5 позиция в Доте 2 – роль Фулл-Саппорт.
Далее мы разберем подробнее каждую из позиций в игре. И начнем мы с номера «1» — Керри-игрока.
Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок
На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.
Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.
Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.
Dota 2: Вторая позиция – Мидер или Соло Мид
Мидер — это игрок, который отвечает за линию по центру. На данной позиции он стоит в одиночку, что следует даже из части названия его роли — «Соло». Что касается его основных характеристик, то Мидера можно назвать плеймейкером Дота 2, так как он быстрее остальных героев накапливает очки опыта и достигает более высокого уровня. У Соло Мида хорошие способности по добычи золота. Кроме того, он отлично дерется и может дать достойный отпор врагам даже в самом начале игры. Зачастую именно Мидер начинает основное движение по карте и держит хороших игровой темп.
Герои, наиболее подходящие на роль Соло Мида: Dragon Knight, Storm Spirit, Templar Assassin, Puck, Mirana, Lina, Tinker, Sniper, Razor, Zeus, Viper. Эти герои обладают очень мощными способностями по атакующей магии, превосходную мобильность, а также отличные навыки по добыче золота и опыта.
Dota 2: Третья позиция – Хардлайнер или Оффлейнер
Роль игрока, занимающего позицию Хардлайнера в том, что он должен в игре стоять на так называемой «сложной» линии. Это линия является самой близкой к вражеским героям. В таких условиях крайне сложно осуществлять добычу золота и зарабатывать очки опыта. Единственная возможность эффективно играть на данной позиции – это наличие у героя Хардлайнера таких способностей, как уклонение, быстрое перемещение и невидимость. Без данных навыков, а также без поддержки других участников команды, которые в трудных ситуациях приходят на помощь Хардлайнеру, игрок на этой позиции навряд ли сможет долго продержаться.
Что касается основных функций героя Оффлейнера, то они следующие:
- Герой, который играет на данной позиции инициирует сражения;
- Отвечает за приобретение артефактов для команды;
- Отвлекает внимание врагов на себя, позволяя другим членам команды двигаться вперед.
На основании вышеперечисленного можно сказать, что Оффлейнер в Дота 2 является вторым плеймейкером. Поэтому, ему важно включиться в игру как можно раньше, так как его действия напрямую влияют на исход всей битвы.
Dota 2: Четвертая позиция – Семи-Саппорт
Все игроки позиции Саппорт отвечают за разного рода поддержку, которую необходимо оказывать игрокам ведущих ролей при прохождении карты Дота 2. Их основная функция обеспечить всем членам команды максимально комфортные условия, а также создать, как можно больше неудобств вражеским героям. Саппорты занимают в Доте две позиции: четвертую и пятую. Задача «четверок» или, как их еще называют, роум-героев перемещаться по карте параллельно убивая врагов, осуществлять контроль над рунами и т.д. В отличие от помощников «пятерок» они являются более полезными для команды, особенно на поздних этапах игры. Что касается героев, наиболее подходящих на роль Семи-Саппорта, то в принципе выбрать можно любого персонажа, главное, чтобы у него были навыки «Оглушение», «Замедление», а также умения, связанные с атакующей магией.
Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт
Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.
Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.
Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки. Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру.
Международная конвенция о грузовой марке; Должности
WÄRTSILÄ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий
морской
Для целей Конвенции определены два положения люков, дверных проемов и вентиляционных отверстий:
Положение 1 – на открытых надводных бортах и приподнятых квартердеках, а также на открытых палубах надстроек, расположенных впереди точки, расположенной на четверть длины корабля от носового перпендикуляра.
Позиция 2 – На открытых палубах надстроек, расположенных в корму на четверть длины судна от носового перпендикуляра и расположенных не менее чем на одну стандартную высоту надстройки над палубой надводного борта, или на открытых палубах надстроек, расположенных впереди острия, расположенного на четверть длина судна от носового перпендикуляра и расположенная не менее чем на двух стандартных высотах надстройки над палубой надводного борта.
Скачать морские термины 9wCompl}}
{{longDate}}
{{#оставшееся время}}
Забронируйте место сейчас
{{/оставшееся время}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}
{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}
{{#Статья}}
{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ
{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}
{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}
{{#classificationNameTitle}} {{заголовок}} {{/classificationNameTitle}}
{{/.}}9 позиций для софтбола и навыки, необходимые для каждой из них
Что означают номера позиций для софтбола? В быстрой и медленной подаче они используются в таблице результатов, чтобы различать позиции. Каждая позиция на поле обозначается цифрой от 1 до 9.число.
Какую силу нужно бросать большинству игроков с быстрой подачей?
Прежде чем мы начнем, посмотрите это видео о скорости броска в зависимости от возраста для игроков с быстрой подачей. Мы разберем каждую позицию, но важно понимать скорость броска, поскольку она относится к тому, на каких позициях может играть игрок в софтбол.
youtube.com/embed/MeEnPs1iZCI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Номера позиций идут по порядку, начиная с питчера как #1, однако шорт-стоп не по порядку и помечен как #6 вместо #5 – все остальные позиции идут естественно в порядке от питчера к кетчеру, вокруг приусадебный участок, затем в дальнюю часть поля.
Это было потому, что изначально шорт-стоп был четвертым аутфилдером. Позже шорт-стоп был навсегда перенесен на приусадебный участок, но его номер остался на № 6. Важно понимать позиционные номера, чтобы можно было вести надлежащий журнал подсчета очков, а игроки понимали расстановку и карту расклада.
В этом подробном руководстве мы рассмотрим номера позиций, физические характеристики, навыки и многое другое:
Пропустите любое место в этой статье о расположении мяча – это относится как к быстрой, так и к медленной подаче, хотя медленная подача НЕ находится в центре внимания Эта статья.
Table Of Contents
- Какую силу нужно бросать большинству быстрых игроков?
- Требования, навыки и роль питчера
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для питчеров
- Требования, навыки и роль кетчера
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для кетчеров
- Требования, навыки и роль игрока первой базы 907
- Идеальный тип телосложения и характеристики игроков первой базы
- Требования, навыки и роль игрока второй базы
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для игроков второй базы
- Требования, навыки и роль шорт-стопа
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для шортстопов
- Требования, навыки и роль игрока третьей базы
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для игроков третьей базы
- Требования, навыки и роль левого полевого игрока
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для левых полевых игроков
- Требования, навыки и роль центрального полевого игрока
- Идеальный тип телосложения и атрибуты для центральных полевых игроков
- Требования, навыки и роль правого полевого игрока
- Идеальный тип телосложения и качества для правого полевого игрока
- Ошибка № 1: Слишком долго придерживаться позиции, которая просто не подходит
- Ошибка № 2: Не быть открытым думал о других позициях
- Ошибка №3: Игра на слишком многих позициях
Давайте начнем с нескольких часто задаваемых вопросов…
Часто задаваемые вопросы о позициях в софтболе
Какая позиция в софтболе самая сложная?
Какая позиция самая сложная? Это может быть шорт-стоп, центральный полевой игрок, кетчер или питчер — все это важные позиции, требующие большого мастерства, атлетизма и психологической стойкости. Другие должности требуют аналогичных навыков, но менее требовательны.
Какая позиция в софтболе у самой сильной руки?
Типичным ответом на этот вопрос является правильный полевой игрок, потому что у него будет самый длинный бросок на третью базу среди всех аутфилдеров. Однако дело уже не в том, что у них самая сильная рука во всей команде — возможно, — но у шорт-стопа и игрока с третьей базы также чрезвычайно сильные руки. Помимо питчера, самая сильная рука, вероятно, принадлежит либо игроку с третьей базы, либо правому полевому игроку, хотя это никогда не является твердым правилом и зависит от команды.
Игрок на какой позиции самый быстрый?
Типично центральный полевой игрок, потому что ей придется сбивать летающие мячи в обоих дальних промежутках. Угловые аутфилдеры, шорт-стоп и игрок с второй базы обычно являются самыми быстрыми игроками в конкурентоспособной команде по софтболу с быстрой подачей.
Какая самая легкая позиция в софтболе?
Правое поле, так как молодые игроки не бьют по мячу очень далеко в воздухе, а также поскольку 80% спортсменов правши, меньше мячей с сильным ударом попадет на противоположное поле (правое поле для правши). нападающий). Игра на правом поле требует приличной силы рук из-за длинного броска на третью, но правый полевой игрок, как правило, наименее важный игрок на поле.
Почему приятели №6, а не №5?
Первоначально, в ранние годы бейсбола, приятели были четвертым аутфилдером. Позже приятели были перемещены, но номер шесть застрял. Софтбол имеет те же позиционные номера, что и бейсбол, поэтому они унаследовали ту же систему.
Почему в софтболе кэтчеры и инфилдеры обычно не левши?
Работа ног, необходимая для выполнения броска на первую базу, очень неудобна для левши со второй базы, шорт-стопа или игрока с третьей базы — она требует много дополнительного времени и значительно усложняет бросок. Двойной ход для левого среднего инфилдера почти невозможен. Кэтчеров-левшей иногда можно увидеть в софтболе колледжей, но это редкость.
Мы начнем с основ, ответим на множество вопросов и в конце перейдем к более сложным темам по защите приусадебного участка и набору персонала.
Диаграмма: все девять номеров позиций для софтбола
Ниже приведена стандартная таблица позиций для софтбола с номерами для каждой позиции.
- Питчер (P) — полевой игрок №1
- Кетчер (C) — полевой игрок №2
- Игрок с первой базы (1B) — полевой игрок №3
- Игрок со второй базы (2B) — полевой игрок №4
- Шортстоп (SS) полевой игрок № 6
- Игрок третьей базы (3B) — полевой игрок № 5
- Левый полевой игрок (LF) — полевой игрок № 7
- Центральный полевой игрок (CF) — полевой игрок № 8
- Правый полевой игрок (RF) — полевой игрок № 9
Базовое приусадебное поле позиции показаны ниже на диаграмме выше, которая иллюстрирует, где каждый игрок будет стоять в самых фундаментальных ситуациях.
Для начала посмотрите мое видео о позициях в софтболе, где они делятся на разные «корзины» по типам игроков.
youtube.com/embed/izW2nEqQlPs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Хорошо, теперь давайте обсудим типы телосложения, черты, навыки и рекрутинговые профили девяти позиций в софтболе.
1. Питчеры – позиция №1 на поле
Очень трудно выиграть без отличной подачи.
Питчеры занимают первое место в рейтинге игроков в софтбол, и они контролируют темп игры. Ниже приведены некоторые навыки, необходимые питчеру:
Требования, навыки и роль питчера
- Великий механик ветряной мельницы
- Психологически стойкий и восстанавливается после неудач
- Хорошо под давлением
- Хорошее чувство подачи и владения мячом
- Повторяемая и спортивная подача
- Очень сосредоточенный, с хорошим софтбольным IQ
- Очень конкурентоспособный с лидерскими качествами
Идеальный тип телосложения и атрибуты для высоких питчеров 6
0 900 , с длинными руками и ногами
Питчерам нужны отличные тренировки, чтобы оставаться здоровыми с таким количеством бросков, как они делают – если вам нужна отличная тренировка, попробуйте мою онлайн-программу ниже под названием «Ранняя работа». Приготовьтесь играть в софтбол в колледже, тренируясь, как игрок в софтбол в колледже.
2. Кетчер – Позиция №2 на поле
Кетчеры играют чрезвычайно важную роль в команде – как физически, так и морально.
Поскольку кэтчер должен контролировать и загонять питчера, он должен быть физически и умственно быстрым. Грязные подсказки и долгие дни на корточках и блокировках в жару делают дни очень длинными, изматывающими.
Требования, навыки и роль кетчера
- Современный кетчер становится выше и спортивнее, чем в прошлом
- Кетчеры должны иметь сильные ноги и быть в состоянии выдержать некоторые наказания
- Умение наносить удары является преимуществом, а не требованием
- Кетчеры должны иметь очень сильную руку
- Отличные руки и техника приема критический
- Должен быть очень сильным и умным умом
Идеальный тип телосложения и качества для ловцов
- Толстые, сильные и выносливые
- Высокие ловцы становятся все более распространенными
- Немного более стройные, атлетичные и проворные кэтчеры становятся все более распространенными
- В целом, скауты хотят видеть очень атлетичных, сильных и подвижных кэтчеров
Кетчерам нужна сильная рука, поэтому, если вам нужно поработать над своим броском ( для любой позиции, на самом деле) посмотрите мой вебинар по свободным броскам ниже.
3. Игрок с первой базы – 3-я позиция на поле
Игрок с первой базы – самый сильный игрок в команде, и из-за этого они обычно очень большие и относительно медленные.
Требования, навыки и роль игрока с первой базы
Игрок с первой базы часто может сначала «прятаться», потому что ему не часто приходится делать длинные броски или слишком много двигаться. Но это не значит, что первая база не является сложной позицией — легко играть на средней первой базе, но НЕ легко добиться в ней успеха.
Игроку с первой базы платят за HIT, а бьют за силу — это работа №1. Кроме того, ему нужно выбирать плохие броски, быть отличной, крупной мишенью и хорошо читать броски, чтобы получать ауты при каждом броске, который он может сделать от других игроков.
Хорошие рефлексы и инстинкты важны, так как линейные гонщики кричат на первую базу.
Идеальный тип телосложения и атрибуты для игроков первой базы
- Левша — плюс
- Высокий и сильный
- Размер имеет значение, скорость не так важна
- Сильная рука — это бонус, но не слишком важный
- Хорошие навыки игры на поле – должен уметь подбирать мячи и читать плохие броски
- Быстрые рефлексы – отбитые мячи попадают на первую базу ГОРЯЧО
- Маленькие игроки НЕ будут приняты на работу в колледже в качестве игроков первой базы.
Если вам нужно улучшить свою мощность, размер и силу, обязательно ознакомьтесь с моей силовой онлайн-программой ниже.
4. Второй игрок с низов (Позиция #4 в таблице)
Второй игрок с низов в софтболе обычно является отличным защитником, но ему часто не хватает сильной руки для броска.
Требования, навыки и роль второго игрока с низов
- Очень ловкий и быстрый
- Высокий IQ для игры
- Отличные перчатки и навыки защиты
- Нужна подходящая рука, но это не обязательно должна быть пушка
- Должен быть быстрым и опытным нападающим
- Типичный игрок типа «свечи зажигания», который добирается до базы и заставляет вещи происходить на базовых дорожках
Идеальный тип телосложения и атрибуты для игроков второй базы
Игрок второй базы должен быть очень быстрым и проворным защитником и иметь ценность на базах. Им не обязательно быть крупными и сильными, поэтому они часто являются мелкими игроками.
6. Шорт-стоп – Позиция №6 на поле
Сестра Бейтс из Вашингтонского университета, показанная ниже, является выдающимся шорт-стопом и олицетворяет то, что они должны уметь делать.
Шорт-стопы обычно являются лучшими спортсменами на поле на всех уровнях софтбола.
Требования, навыки и роль шорт-стопа
- Должен иметь отличные навыки работы с перчатками
- Отличная дальность действия и ловкость
- Отличная сила рук
- Отличный обзор поля и понимание того, куда идти, и движения других игроков
- Навыки удара вторичны по сравнению с оборонительными способностями, однако на уровне Главной лиги все большее значение приобретает способность представлять угрозу на тарелке – уже недостаточно бить 0,250 балла в качестве шорт-стопа Главной лиги бейсбола
- Должен быть психологически стойким и иметь сильное лидерство навыки
Идеальный тип телосложения и атрибуты для шорт-стопов
- Шорт-стопы — спортсмены премиум-класса, и их тип телосложения соответствует этим требованиям
- Большинство из них имеют рост 5 футов 5–5 футов 9 дюймов на университетском уровне, они быстрые, взрывные, сильные и гибкие – они могут бегать, прыгать и делать все это
- Не может быть ни одного защитного инструмента, которого не хватает для игры на самом высоком уровне – ловкость, работа в перчатках и сила рук должны быть элитными
- Опять же, тип телосложения, как правило, худощавый, сильный и мощный
5.
Игрок третьей базы – Позиция №5 on the FieldИгроки третьей базы обладают тем же набором навыков, что и шортстопы, но они бьют с большей силой и в целом более агрессивны, с немного меньшей дальностью и шагом. Третьим игрокам с низов не нужно так много двигаться по сравнению с SS или 2B, поэтому они могут быть крупнее.
Игроки третьей базы в быстрой подаче должны быть отличными полевыми игроками и иметь сильные руки, чтобы выполнять дальние броски.
Требования, навыки и роль третьего игрока с низов
- ОЧЕНЬ сильная рука для дальних бросков через ромб
- НЕ боится мяча, потому что броски с линии происходят БЫСТРО
- Не такой большой радиус действия, как у шортстопа
- Один из лучших нападающих в команде, обычно
- Многие шорт-стопы HS набираются как SS, но в конечном итоге играют 2B или 3B в колледже
Идеальный тип телосложения и характеристики для игроков третьей базы
- Очень хорошо двигается и быстро работает ногами
- Большой, сильный, спортивный и подвижный
- Отличная зрительно-моторная координация
- Сильная, точная метательная рука
- Хороший аутфилдер, нормальная рука
- Должен иметь хорошую скорость, но не должен быть мощным
- Сильный битой на тарелке
- Обычно один из лучших нападающих в команде
- Большая и крепкая рама, но с хорошей скоростью и маневренностью
- Как правило, на высокой стороне
- Быстрый, поджарый и мощный
- Лучший полевой ауфилдер
- Должен быть очень быстрым
- Должен отлично читать флайболы
- Должен иметь сильную руку
- Должен быть уверенным нападающим в тарелке и отличным бегуном из-за своей скорости
- Может превратиться в отбивающего по шлепкам
- Очень похоже на шорт-стопов – центральные полевые игроки являются одними из лучших спортсменов в команде
- Должен быть взрывным, поджарым и сильным в очень спортивном комбинезоне
- Рост не так важен, главное — скорость и способность выслеживать мячи.
- В детско-юношеском софтболе правый полевой игрок является одним из слабых игроков в команде, потому что таким образом попадает меньше летающих мячей
- Правые полевые игроки должны иметь как минимум скромную силу и хорошие скорость
- Как правило, хороший аутфилдер, но не такой быстрый или опытный, как центральный
- Коллегиальные правые полевые игроки атлетичны и быстры, с сильными метательными руками
- Как правило, более высокий и атлетически сложенный
- Угловым аутфилдерам нужно немного хлопнуть в биту