Позитивный настрой на уроках самопознания тексты: Тексты для позитивного настроя по уроку Самопознания

Содержание

Позитивный настрой на уроке самопознания

Позитивный настрой

Далее предлагаются 4 примера упражнений на позитивный настрой, которые рекомендуется использовать в начале урока. Опыт показал, что они являются совершенно безопасными и помогают сосредоточить внимание учащихся на внутреннем покое и истинной гармонии с самим собой и окружающим миром. Возможно, нецелесообразно использование слишком большого количества разнообразных неопробованных приемов, достаточно, если учащиеся сделают практикой своей повседневной жизни указанные ниже приемы. Главное здесь качество и уверенность в безопасности, чем количество. Концентрацию на Свет можно проводить на каждом уроке в каждом классе (в младших классах можно сократить время) после круга радости и иногда вместо него остальные приемы можно применять по мере необходимости. Это приносит много пользы ментальному здоровью и учащихся, и учителей. Все упражнения выполняются под тихую, спокойную музыку.

Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Концентрация на дыхании.Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно)

Мысленное путешествие в подводное царство.(Попросите учеников сесть в круг, руки на коленях или на столе, ноги не скрещиваются. Следите за тем, чтобы они держали спину прямо. Включите негромкую спокойную музыку).

Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.

Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте (прислушай­тесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда … это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

Мысленная прогулка в лесу.(Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса).

Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!

Важно проведение позитивного настроя в начале урока, поскольку онпозволит учащимся быть более восприимчивыми к тому, что им преподают, лучше себя вести на уроке и в спокойном состоянии ума давать ответы из сердца в процессе урока. Можно проводить позитивный настрой сразу после круга радости или заменять его на минуты положительного настроя (примеры будут даны далее). Самый эффективный методический прием позитивного настроя — это концентрация внимания на положительных объектах. Для начала, можно использовать простое расслабление или позитивные мысли. Народная мудрость гласит: «Посеешь мысль — пожнёшь поступок, посеешь поступок — пожнёшь наклонность, посеешь наклонность — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу». Отсюда следует, что всё начинается с мысли, а она проявляется затем в действии. Если мы постоянно совершаем хорошие поступки, правильные действия, стараемся видеть и слышать только хорошее, наше внимание сосредотачивается не на конфликтной стороне жизни, а на стороне любви. Слышать только хорошее, видеть только хорошее, поступать только хорошо – постепенно станет привычкой жизни, а характер человека состоит из привычек.

Со временем школьники ощущают пользу от позитивного настроя в своей практической жизнедеятельности и начинают практиковать это метод даже вне уроков, в домашних условиях. Учеников надо поощрять практиковать позитивный настрой хотя бы несколько минут в начале каждого урока самопознания. Причем замечено, что меняется качество урока, если позитивный настрой проводится именно в начале урока, поскольку при этом снимается определенное возможное напряжение после других уроков и перемены. Ребята успокаиваются и отвлекают свои мысли от всех проблем и настраиваются на глубокое размышление. Постоянные упражнения в этом ведут к спокой­ствию, улучшению памяти, умению концентрироваться, самоконтролю, уравновешенности и интуиции. Многие из великих ученых, музыкантов, поэтов и художников достигли вдохно­вения, погруженные в состояние покоя.

2

План урока самопознания «Энергия позитивной мысли»

Педагог: Рудькова Татьяна Викторовна
Класс: 7
 

 

Цель:  способствовать формированию энергии Любви к жизни, к происходящим событиям

Задачи

Образовательная:  познакомить учеников с практикой позитивного мышления;

Развивающая: развивать способность думать о том,  как наши мысли влияют на нашу жизнь; необходимость пребывания в состоянии Любви  и благодарности ко всему окружающему, умение мыслить позитивно;

Воспитательная: способствовать раскрытию общечеловеческих ценностей, а именно: благодарности, любви,  доброты и ощущения жизни «здесь и сейчас».

Ресурсы:  мел, доска, учебник, интерактивная доска, слайды, музыкальные файлы для проведения позитивного настроя, для группового пения.

1.Орг.момент. Позитивный настрой 

Под спокойную тихую музыку учитель читает текст:

Расслабьтесь, займите удобное положение, закройте глаза…Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. На листочках, на каждой травинке  — везде поблескивают капельки счастья. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое удивительной зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь его красотой. Как прекрасен ваш внутренний мир! Какой теплый и чистый свет излучаете вы! Свет наполняет ваше тело, вашу голову, ваши руки, ноги. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце… Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной  на весь день!

Теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки.

2. Обсуждение чувств, которые  ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось, что или кого представляли рядом, что почувствовали и т.д.

Анализ хода урока:

II. Проверка домашнего задания.

Беседа по вопросам стр.89,  учебник самопознания 7 класс:

— Что такое мысль?

— Какие мысли возвышают человека, какие – унижают?

— Как научиться позитивно мыслить?

— О чем нужно думать человеку?

— Почему важно уметь мыслить?

— Как бы вы объяснили смысл утверждения «Жить – значит мыслить», высказанное Цицероном?

 

III.

Позитивное высказывание (цитата). 

1. Цитата нашего урока: «Мы видим все не таким, какое оно есть – мы видим все таким, какие мы есть».

2. Беседа по содержанию цитаты.

(Как поняли суть выказывания? Попытайтесь дать определение ценности  «любовь».  Считаете  ли  вы себя обладающими этим качеством?)

Кто может повторить цитату без подсказки? (убрать слова с доски, дать возможность детям повторить её по памяти)

 

IV. Рассказывание истории (беседа). Подарок. 


 

Рассказ «Настоящие радости жизни» (Автор — Валентин Берестов, первая глава детской книги «Внучек Ваня»)

Во дворе играли дети. Вдруг одна девочка сказала: 

— А у меня сегодня радость — мне мама купила новое платье! Оно такое красивое, белое с розовыми розочками просто необыкновенное, — сказала Анечка и мечтательно закрыла глаза. 

Вова подумал немного и тоже сказал: 

— А у меня зато есть новая рубашка! Вот какая! — и он широко расставил руки, чтобы каждый смог по достоинству оценить его новую рубашку.

 

— А мне купили карандаши, — быстро сказала Леночка, — целую коробку! Яркие и красивые! 

— Да что карандаши! — включился в разговор Костя, — Вот у меня есть удочка! Настоящая! Мы с папой поедем на рыбалку и я много-много рыбы поймаю! А карандаши изрисуешь и всё… 

И дети начали наперебой перечислять все свои подарки и радости. 

Мне купили велосипед! А мне конструктор! А у меня есть дома кошка! — слышалось с разных сторон. И только один мальчик сидел тихонько и улыбался. 

— Алёша, а почему ты молчишь? — поинтересовалась у него Анечка. — У тебя разве нет никакой радости? 

— Есть! — скромно ответил мальчик. — Я в лесу цветы видел! 

— Какие цветы? — недоуменно спросил Костя. 

— Беленькие! Мы с папой гуляли в лесу, а потом стемнело и на полянке были беленькие цветы. Такие красивые! Они словно светились! 

— То же мне радость! — сказал Костя и засмеялся. 

— И вправду! Кто цветов не видел!? — засмеялась Леночка.  

— А ещё я крыши блестящие видел! — сказал Леша. — Зимой на них снег лежал и солнце ярко светило. Все крыши в городе были такие блестящие. Правда-правда! Я сам с балкона видел. 

— И вовсе это не радость! – смеясь, закричал Вова, — Мы все снег видели. Он каждую зиму выпадает! 

— Алёша, может, у тебя ещё какая-нибудь радость есть? — пыталась поддержать его Аня. 

— Есть! Я рыбок золотых видел! — скромно сказал мальчик. 

— Каких рыбок? — заинтересовался Костя. — Где?

— В  луже. Сначала дождь прошёл, а потом солнце выглянуло. Вода в луже светилась и в ней рыбки золотые плавали! 

— Врёшь ты всё! — сказал Костя, — Нет у тебя никакой радости! Вот ты и выдумываешь! 
И все ребята стали смеяться. И только Анечка тихо сказала: 

— Подождите, ребята! А может, у него этих маленьких радостей больше чем у нас, ведь он их везде найдёт! 

2. Вопросы:

  1. Понравился ли вам рассказ?
  2. Опишите вкратце героев рассказа.
  3. Кто вызывает симпатию? Почему?
  4. Это напоминает вам что-нибудь из вашей жизни?
  5. Обладал ли главный герой рассказа Алеша уникальным даром, талантом?
  6.  Почему же он видел то, что не видели другие? И не видели ли другие то же самое, что Алеша?
  7. Как часто замечаете вы в повседневной жизни необычное, удивительное, прекрасное?  (примеры детей)
  8. В каком состоянии должен находиться человек, какими качествами обладать, чтоб уметь заметить красоту окружающего мира?
  9. Какой ценностью надо обладать, чтоб видеть чудеса в самых обыкновенных вещах?

 

V. Творческая деятельность, групповая работа.

В группе по 5-6 человек, всего 5 групп.

  1. Общее задание: каждая группа должна сформулировать свое позитивное утверждение – мысль  (аффирмацию) и проиллюстрировать это утверждение.
  2. Защита выполненных работ.

 

VI. Групповое  пение.

Детская песня «Мир, который нужен мне». (А.Ермолов)

Авторы:

I куплет:

Я рисую на окне мир, почти такой, как наш.

Я рисую на окне акварелью и гуашью.

Краски яркие возьму и закрашу серый цвет,

Нарисую ту страну, где для слез причины нет.

Где улыбки каждый день, где почти всегда весна,

Где у всех, у всех людей очень добрые глаза.

Кто-то ищет целый век, где же счастье?  —  вот оно!

Здравствуй, добрый человек, посмотри в моё окно!

 

Припев:

Ты посмотри, на моём окне

Я рисую этот мир,

Где ни зла, ни горя нет.

Ты посмотри, будет этот мир,

Где добро всегда царит.

Мир, который нужен мне!

 

II куплет:

Я рисую новый мир, пусть моя не сохнет кисть!

Я рисую новый мир! Эй,  прохожий,  обернись!

Если что-то ты хотел в этой жизни изменить,

Нарисуй в своем окне мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда каждый кисть свою возьмет,

С наших окон доброта в настоящий мир пойдет.

И наступит долгий век без обид и слёз в глазах.

Где ты, добрый человек? Это все в твоих руках!

 

Припев (тот же)

III куплет:

Краски яркие возьму

и закрашу серый цвет.

Нарисую ту страну,

Где для слез причины нет!

 

Припев (тот же 2 раза)

 

VII. Домашнее задание

  1. Учебник, стр. 90-91, прочитать фрагмент произведения А.Лосева «Дерзание духа»;
  2.  Творческое задание: 3 совета человеку, который хочет научиться позитивно мыслить.

 

VIII. Заключительная минута тишины

Учитель может завершить урок, попросив детей закрыть глаза и мысленно сказать самим себе: «Я  чувствую красоту окружающего мира! Этот мир удивителен и прекрасен! Я во всем и всегда могу заметить чудесное и необыкновенное!».

 

20 текстов наставников, раскрывающих силу позитивного мышления

20 текстов наставников, раскрывающих силу позитивного мышления

class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>

  • Воспитание характера, Наставнический текст, Мотивация, Чтение, Учебные советы, Письмо

20 Наставнических текстов, раскрывающих силу позитивного мышления

    «Вы не найдете счастливой жизни. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО.» – Камилла Айринг Кимбалл

    Сроки, счета, отношения, работа и потери – это лишь некоторые из распространенных факторов стресса, с которыми мы все сталкиваемся в повседневной жизни. Суетясь в нашей быстро меняющейся культуре, мы часто оказываемся настолько заняты попыткой «исправить» внешние проблемы, что внезапно осознаем, что наш мозг — самый большой беспорядок из всех! Стресс и беспокойство свирепствуют в нашем обществе, создавая негативные последствия для нашего психического здоровья, отношений и физического здоровья.

    Но, к счастью, у нас есть инструменты для решения некоторых из этих проблем, и, что удобно, они уже внутри из нас! У всех нас есть возможность развить моделей позитивного мышления , чтобы справляться со стрессом и тревогой здоровым образом. Это многоэтапный процесс, который включает деконструкцию негативных моделей мышления и замену их позитивными. Изменение вашего мышления требует тяжелой работы и времени, но возможность жить более счастливой и менее напряженной жизнью окупит всю работу.

    Обучение маленьких детей тому, как важно прививать позитивность внутри себя, а не искать ее во внешних источниках, — бесценный урок, который будет служить им всю оставшуюся жизнь. В этом списке текстов для наставников представлены книги с картинками, журналы и другие ресурсы, которые можно использовать в классе или для вашего личного развития, затрагивающие темы внимательности, утверждений, постановки целей и силы духа. Они помогают раскрыть силу позитивного мышления и знакомят читателя с инструментами, которые помогут изменить его жизнь к лучшему.

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ 20 ТЕКСТОВ НАСТАВНИКОВ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТ СИЛУ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ!

    Эта книга, состоящая из двух частей, посвящена важности позитивного мышления и тому, как повысить самооценку . Эта книга содержит информацию об осознанной медитации, аффирмациях и других ежедневных привычках, чтобы помочь читателям бороться с порочным кругом негативного мышления, в ловушку которого попадает так много людей.

    Совет учителю: Независимо от того, читаете ли вы эту книгу самостоятельно или вместе с классом, запишите несколько ежедневных утверждений и разместите их на видном месте в течение дня, где они будут служить полезным напоминанием.

    Оливер Джефферс создал руководство пользователя по жизни на Земле, которое обязательно должно быть в классе. Эта книга затрагивает сложность топографии Земли, наше место в огромной вселенной и универсальную тему человечества . Остроумие, юмор, доброта и терпимость — все это вместе помогает юным читателям понять сложный мир внутри и вокруг них.

    Совет учителю: Разделите класс на группы и попросите каждую создать свое представление о том, «где мы находимся». Группы могут создавать локальные, глобальные и универсальные перспективы, которые объясняют «мы здесь» с помощью иллюстраций разных людей, мест и вещей.

    Happy отправляет читателей в поэтическое путешествие, чтобы исследовать практику внимательности. Вдохновляющая и вдохновляющая, эта книжка с картинками может помочь успокоить страхи и тревоги с помощью мягких упражнений на осознанность.

    Совет учителю: Включите упражнения на осознанность, описанные в книге, в свой распорядок дня вместе с ребенком или классом. Большинство из этих действий можно выполнить менее чем за 5 минут, чтобы напомнить и вам, и детям о важности практики осознанности для улучшения психического благополучия.

    Позитивные аффирмации могут иметь огромное значение для повышения самооценки ! Наш разум часто гоняется за негативными и злобными мыслями о самих себе, разрушая нас, а не укрепляя! Эта книжка с картинками представляет собой сборник позитивных утверждений, которые помогут детям младшего возраста (в возрасте от 2 до 6 лет) быть добрее к себе.

    Совет учителю: Возьмите принадлежности для творчества и попросите учащихся записать положительное утверждение, чтобы носить его с собой или развесить по классу в качестве напоминания, чтобы повторять его про себя в течение дня. Вы также можете поощрять читателей создавать свои собственные аффирмации!

    В этой книге собраны цитаты и утверждений , написанных множеством уважаемых авторов из издательства Hay House Publishing. Можно просто открыть эту книгу на любой случайной странице, чтобы получить позитивное сообщение, чтобы украсить свой взгляд на жизнь.

    Совет учителю: Каждый день просите другого учащегося предлагать классу номер страницы, на которую он может перейти и прочитать. Используйте выбранную страницу позитива, чтобы вдохновить на обсуждение того, как это помогает нам смотреть на светлую сторону жизни в течение дня!

    Эта книга поможет вдохновить читателей жить более позитивной жизнью с помощью комбинации простых и эффективных мантр, упражнений и размышлений. Повышение самооценки начинается внутри самого себя , и эти ежедневные дозы позитива могут направить читателей на вдохновляющее путешествие самопомощи. Опираясь на психологию, неврологию и другие области психологии, эта книга призывает читателей использовать ведение дневника, чтобы помочь визуализировать и создать лучшую жизнь.

    Совет учителю: Получая ежедневную дозу позитива, выделяйте время для ведения дневника. Эта практика письма поможет укрепить позитивное мышление. Если вы или ваши ученики более склонны к творчеству, то нарисуйте интерпретацию цитаты!

    Мой сильный ум учит детей, как преуспевать, развивая 4 элемента силы духа: Приверженность, Контроль, Уверенность и Вызов . Касаясь социальных навыков и техник, эта книга рассказывает о спортивной и позитивной девушке по имени Кейт, которая использует свой сильный ум, чтобы преодолевать препятствия с позитивом. Кейт практикует позитивный разговор с самим собой, внимательность, благодарность и многое другое, сталкиваясь с ситуациями, с которыми юные читатели могут непосредственно столкнуться, как способ научиться использовать позитив для решения жизненных проблем.

    Совет учителя: Зайдите на сайт mentaltoughness.online, чтобы найти множество бесплатных ресурсов, которые помогут учащимся и взрослым улучшить свои умственные способности. Кроме того, ознакомьтесь со второй частью, My Strong Mind II, , перечисленной ниже, чтобы узнать больше о методах!

    Эта история о Джеке, милом мальчике, который использует умственную силу , чтобы помочь ему преодолевать жизненные трудности. В том же формате, что и в первой части My Strong Mind , Джек сталкивается с реальными препятствиями, такими как давление со стороны сверстников, гнев, самоконтроль и многое другое, чтобы научить читателей своим методам позитивного решения проблем.

    Совет учителю: Скомпилируйте методы из My Strong Mind и My Strong Mind II в сборник позитивных навыков решения проблем, которые послужат вашим детям или учащимся ресурсом для использования в течение дня. Создайте различные разделы ресурсов и оглавление, чтобы помочь учащимся найти быстрый и здоровый способ преодолеть любую проблему, с которой они столкнулись.

    Эта книга с дурацкими интерактивными заданиями станет отличной дозой позитива в классе! Этот рифмованный текст предлагает использовать «дай пять» в игровой и ободряющей манере, чтобы заставить учащихся двигаться.

    Совет учителя: В классах с маленькими детьми вы можете использовать праздничные «дай пять» в качестве стимула говорить и действовать в позитивном ключе.

    Энна перерастает говорить себе «Я не могу этого сделать», когда у нее появляется мечта обо всех возможных версиях самой себя, которыми она может стать благодаря терпению, самоотверженности и знаниям. Адаптируя установку на рост, Энна учится говорить: «Я пока не могу этого сделать!» Эта книга вдохновляет читателей мыслить позитивно, что дает им возможность мечтать о большем и пробовать новые вещи!

    Совет учителя: Спросите своего ребенка или учеников о том, чем они хотят заниматься, например, стать художником или управлять самолетом. Предложите им использовать поделки, чтобы проиллюстрировать свою мечту, и подписать ее вдохновляющим анекдотом: «Я не могу этого сделать… ПОКА!» Повесьте их в классе или дома, чтобы напомнить учащимся о необходимости работать над тем, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

    Многие люди не осознают важность позитивного разговора с самим собой до совершеннолетия, что затрудняет отучивание негативных моделей мышления на протяжении всей жизни. Эта книга учит детей, как поддерживать и поощрять себя с помощью позитивных и осознанных утверждений, прививая юным читателям эту концепцию любви к себе на протяжении всей жизни. I Can Do Hard Things отражает разнообразие нашего мира на протяжении всего текста, а также доступен на испанском языке под номером 9.0030 Yo Puedo Hacer Cosas Dificiles: Afirmaciones Conscientes Para Niños.

    Совет учителям: Учителя и родители могут получить доступ к бесплатным ресурсам для сопровождения чтения на http://bit.ly/gabigarciabooks!

    Это история о богатой разнообразной школе, которая предлагает каждому учащемуся возможность почувствовать себя включенным и признанным. Дети делятся своей культурой друг с другом, празднуя и узнавая о разнообразии на планете Земля. Читатели могут узнать о том, как важно быть добрыми друг к другу, вдохновляя на позитивное признание различий друг друга.

    Совет учителю: На обратной стороне обложки книги есть чудесный плакат, который можно заламинировать и повесить дома или в классе, чтобы напомнить детям о послании книги о позитиве и разнообразии.

    Мышление имеет значение! У Роми в голове разные голоса: сомневающийся и ободряющий. Мудрые слова матери помогают Роми понять, что у нее есть выбор, к какому голосу слушать, и что этот выбор имеет большое значение для ее счастья. Эта книга с картинками учит читателей, как перейти от «Я не могу» к мышлению роста «Я ПОКА не могу!» вдохновить на позитивные изменения в своей жизни.

    Совет учителю: Позвольте учащимся проявить творческий подход, предоставив им бумагу и раскраски. Попросите их разделить свои бумаги на две части в стиле гамбургера. С одной стороны, учащиеся должны проиллюстрировать что-то, что, по их словам, они «не могут сделать», а с другой стороны, пусть они нарисуют это через «Я пока не могу этого сделать!» отношение, рисуя шаги, которые им нужно будет предпринять, чтобы превратить свою мечту в будущую реальность.

    Этот ежедневный 3-минутный журнал содержит цитаты и подсказки, которые вдохновят пользователей на создание коротких записей в дневнике, которые помогут людям сосредоточиться на достижимых ежедневных задачах, чтобы помочь им работать над запугиванием, долгосрочные цели . Разбивая большие всеобъемлющие цели, повседневная жизнь становится немного проще!

    Совет учителя: Если вы используете это для себя, попробуйте заменить утреннее время перед экраном этой короткой ежедневной рутиной размышлений, чтобы вдохновить рост и позитивные изменения в вашей жизни. Любые из этих цитат и подсказок могут быть принесены в класс, чтобы вдохновить учащихся на обсуждение или ведение дневника.

    Эти ежедневных страниц могут помочь мотивировать, позитивно и улучшить психическое здоровье читателей. Эти цитаты легко усваиваются любым читателем, что делает их отличным ресурсом для дома или в классе.

    Совет учителю: Развесьте по комнате цитаты, которые волнуют и вдохновляют, чтобы распространять богатство позитива!

    Написанный двумя экспертами в области психологии, Год осознания содержит 365 ежедневных размышлений, которые помогают людям воссоединиться с настоящим моментом . Присутствие (также известное как осознанность) позволяет вашему мозгу отдохнуть от постоянной суеты жизни, в которую мы так легко ввязываемся. заземлиться в сострадании и тишине.

    Совет учителя: Внимательность — бесценный инструмент для обучения маленьких детей. Эти моменты осознанности были бы невероятно полезны в шумном классе. Или используйте эту книгу, когда ваши ученики возвращаются с перемены, чтобы воссоединить их и уладить их!

    Юный Дэвид настолько обижен на ошибки, что отказывается от попыток. Из-за разочарования и гнева Дэвид желает мира без неудач, но это не совсем то, на что он рассчитывал. Без ошибок в мире не было бы роста, инноваций и обучения! Этот текст учит детей, что делать ошибки — это нормально !

    Совет учителю: Обсудите с классом случаи, когда они, как и Дэвид, чувствовали себя в отношении совершения ошибок. Научили ли нас эти ошибки чему-то, чему мы рады, что знаем сейчас?

    На протяжении всей жизни мы можем слышать много неприятных вещей, которые говорят о нас другие или мы сами! Эта книга обрабатывает негативные разговоры с самим собой и издевательства таким образом, чтобы научить детей важности развития уверенности в себе и того, каким прекрасным мог бы быть мир, если бы мы все любили себя такими, какие мы есть.

    Совет учителю: Предложите учащимся подумать о том, что им в себе не нравится. Работайте с ними над созданием положительных утверждений, чтобы побудить их изменить свое мышление с критики на любовь к себе.

    Художница использует пятна, пятна и ошибки, чтобы преобразить свое произведение волшебным и неожиданным образом, проводя читателей через весь процесс. Эта книга освещает неправильные представления об ошибках и то, как иногда эти ошибок могут привести к появлению блестящих идей !

    Совет учителю: Предложите учащимся такую ​​фразу, как «Ошибки полезны, потому что…» или «Ошибка прекрасна, потому что…» и попросите их закончить предложение с позитивным взглядом на то, как ошибки приносят пользу всем нам.

    Этот журнал, составленный учителем для учителей специального образования, поощряет перегруженных и выгоревших детей Special Ed. учителям развивать «здоровые привычки» мышления для улучшения качества их дней и жизни. Есть цитаты, места для ведения дневника, подсказки, увлекательные занятия и многое другое, чтобы помочь всем, кто работает с 9.0020 детей с особыми потребностями .

    Надеюсь, вам понравился этот пост, и вы чувствуете себя немного лучше! Узнайте больше Mentor Text советы в этих сообщениях блога! Вы можете увидеть все эти книг о позитивном мышлении на Amazon .

    Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, ознакомьтесь с этими 44 позитивными аффирмациями депрессии для вдохновения на перемены от медицинских экспертов по телефону E-counseling.

    Дополнительные советы можно найти в следующих блогах:

    Дополнительные ресурсы:

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    Поделитесь этим блогом на Pinterest:

    НАЗАД
    Как использовать тексты песен для разрешения конфликтов
    СЛЕДУЮЩИЙ
    Создание дружеских отношений в классе с помощью текстов песен

    Вдохновляйте на позитив с помощью 20 заданий по выбору отношения

    Обучение детей выбору позитивного отношения может иметь множество преимуществ, включая развитие самоосознания того, как их убеждения влияют на их эмоции, улучшение социальных навыков, усиление эмоционального интеллекта и развитие мышления. Этот сборник из 20 вдохновляющих занятий включает в себя веселые игры, творческие поделки, книги, песни и презентации, предназначенные для того, чтобы дать детям возможность действовать, помогая им развивать устойчивость, преодолевать трудности и достигать своих целей.

    1. Слайд-шоу для поощрения положительного отношения учащихся

    Это красочное и привлекательное слайд-шоу учит учащихся, как справляться с разочарованием, разговаривая с другом, переосмысливая ситуацию, чтобы сосредоточиться на положительных факторах, и используя полученный опыт как топливо для улучшения в будущих сценариях.

    Узнайте больше: Twinkl

    2. Измените свое отношение к обучению Плакат

    Обучение детей принципам роста и установки на данность является важным шагом в развитии у них здорового отношения к обучению и личностному росту. Этот яркий плакат подчеркивает идею о том, что интеллект и способности можно развить благодаря упорному труду и самоотверженности, тем самым побуждая учащихся рассматривать трудности как возможности для роста и способствуя пожизненной ценности обучения.

    Узнать больше: Etsy

    3. Раскраски

    Помимо расслабления и развития мелкой моторики, раскрашивание этих мотивационных аффирмаций дает прекрасную возможность обсудить важность выбора позитивного и вдохновляющего отношения в качестве основы для эмоциональных переживаний. благополучие.

    Подробнее: Happier Human

    4. Позитивное отношение к поиску слов 

    Поиск слов — отличный способ размять мозг в классе, развивая словарный запас и навыки правописания. Кроме того, знакомство детей с положительным словарным запасом может помочь укрепить конструктивные убеждения, побуждая детей думать позитивно о себе и окружающем мире.

    Подробнее: Word Mint

    5. Увлекательное занятие, поощряющее позитивное изменение отношения 

    В этом уникальном упражнении учащимся предлагается перевести символы языка жестов в буквы, чтобы расшифровать известную цитату о ценности положительного отношения отношение. Почему бы не превратить это в забавную игру и посмотреть, смогут ли дети угадать автора цитаты?

    Узнайте больше: Образование

    6. Измените плохое отношение с помощью обучающего видео

    В этом анимационном и увлекательном видео BrainPOP рассказывается о Тиме и его напарнике-роботе Моби, которые с помощью юмора и историй обучают детей формированию мышления роста. Дополнительные дополнительные мероприятия включают в себя тест на понимание, а также графический органайзер и словарные карточки для закрепления знаний учащихся.

    Узнайте больше: Brain Pop

    7. Попробуйте карточки с положительным отношением

    Понимание того, что жизнь заключается не в том, чтобы избегать проблем, а в том, чтобы научиться успешно справляться с ними, является жизненно важной частью выбора правильного отношения. Эти карточки с высказываниями побуждают детей сосредотачиваться на положительных сторонах трудностей и рассматривать их как возможности для развития стойкости, терпения и большей мудрости.

    Узнайте больше: Социально-эмоциональный семинар

    8. Прочтите книгу о развитии позитивного настроя

    Эта любимая детская книжка с картинками учит важности позитивного настроя, рассказывая историю несчастной и сварливой рыбки, которая думает, что это судьба. грустить вечно. Однако все меняется, когда он встречает других жизнерадостных морских существ и учится отпускать свое негативное отношение и вместо этого становиться счастливой рыбой «поцелуй-поцелуй».

    Подробнее: Amazon

    9. Спойте песню, чтобы создать радостное настроение

    Хотя пение веселой песни само по себе может поднять настроение, эта конкретная мелодия делает еще один шаг вперед, предлагая воодушевляющие и позитивные тексты. Пение — это также отличный способ укрепить социальные связи, развивая чувство общности.

    Узнайте больше: New World English

    10. Узнайте, как изменить свое отношение в действии 

    Внимательность к своим мыслям и эмоциям — это ключевой шаг, помогающий детям справляться с трудными чувствами и переформулировать негативные мысли. В этом уроке социально-эмоционального обучения разные дети рассказывают о своем опыте отсутствия контроля и о том, как они научились принимать эту важную жизненную истину, сосредоточившись вместо этого на том, что они могут контролировать.

    Узнайте больше: Headspace

    11. Поощряйте отношение к обучению «могу»

    Сосредоточение внимания на том, кем они могут стать, чего достичь и измениться, — это чудесная практика, которая помогает детям повысить уверенность в себе и поощрить их способности. отношение. Помимо развития навыков письма и критического мышления, это практическое занятие побуждает детей сосредоточиться на изменении своих мыслей, чтобы преодолеть свои ограничения.

    Узнать больше: Twinkl

    12. Задача квеста «Позитивный настрой»

    Этот квест-квест с позитивным настроем развивает навыки решения проблем и побуждает детей работать в команде. Это увлекательный способ поощрения внимания и развития памяти, так как дети должны уделять особое внимание расшифровке подсказок.

    Подробнее: Учителя платят учителям

    13. Сыграйте в карточную игру «Позитивное отношение»

    В этой оригинальной игре детям предлагается поделиться личной связью с каждой из карточек, посвященных позитивному мышлению, которые они вытягивают. Предлагая такие темы, как личные достижения, проблемы, которые они преодолели, и цели, которые они надеются достичь, это привлекательный вариант для поощрения психического и эмоционального благополучия, сосредоточив внимание на позитиве.

    Узнать больше: Учителя платят учителям

    14. Читайте карточки с положительными эмоциями 

    Эти красивые карточки с положительными эмоциями можно использовать как часть ежедневной рутины, чтобы стимулировать более энергичный настрой в течение дня. Помимо повышения самооценки и повышения устойчивости, они являются отличным способом уменьшить беспокойство и побудить детей задуматься о своих сильных сторонах.

    Узнать больше: Bloom and Bliss

    15. Цветочное ремесло с позитивным мышлением

    Важной частью позитивного настроя является выбор реалистичных целей и неуклонное движение к их достижению. Для этой красивой цветочной поделки попросите детей вырезать лепестки и центрировать их из плотной бумаги, прежде чем написать свою цель в центре и перечислить способы ее достижения на каждом из отдельных лепестков.

    Подробнее: My Brave Guide

    16. Играйте в бинго

    Что может быть лучше, чем веселая игра в бинго, чтобы создать позитивную атмосферу в классе? Это отличный способ поддержать позитивное мышление, повысить устойчивость и повысить самосознание, одновременно развивая мышление роста.

    Узнайте больше: все карты бинго

    17. Попробуйте кубики для разговоров

    Этот складной бумажный кубик, который можно распечатать, предлагает начать общение с мышлением роста, побуждая детей размышлять о своих сильных сторонах, способах преодоления трудностей и постановки личных целей. Это делает большой мозговой перерыв, деятельность партнера или подсказку искусства и письма.

    Узнайте больше: Rock Your Homeschool

    18. Посмотрите вдохновляющее выступление на TED 

    Это вдохновляющее выступление на TED от вундеркинда — реальный пример выбора позитивного и уверенного отношения для создания вдохновляющего сообщения. Подчеркивая, что взрослым есть чему поучиться у детей, в том числе оптимизму, творчеству и непредубежденности, мы даем детям возможность увидеть врожденные сильные стороны, которые в противном случае они могли бы упустить из виду.

    Подробнее: TED

    19. Сделайте банку благодарности день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *