Правовое воспитание в детском саду: Правовое воспитание

Правовое воспитание

 

Закон «Об образовании» для родителей 

 

Правовое воспитание в ДОУ

 

Защита прав особая проблема государства и общества в целом.
Главной задачей правового образования является обеспечение каждому ребёнку оптимальных условий развития индивидуальных способностей, возможности самореализации вне зависимости от его психофизических особенностей, индивидуальных различий, иными словами защита прав ребёнка на любом этапе его развития.

Права и достоинства ребёнка защищает международное и российское законодательство.
Детский фонд ООН – ЮНИСЕФ, осуществляющий международную защиту прав ребёнка, разработал следующие документы:
Всеобщая декларация прав человека (1948 г)
Декларация прав ребёнка (1959 г.)
Конвенция ООН о правах ребёнка (1989 г.)
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 г.)

Российской Федерацией принят целый ряд законодательных актов:

— Семейный кодекс Российской Федерации
— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
— Закон «Об образовании»
— Конституция Российской Федерации


Региональные нормативные акты:
— Законы, принятые законодательными органами субъектов Российской Федерации
— Постановления (распоряжения) органов исполнительной власти

Впервые вопрос о правах ребёнка был поставлен такими известными педагогами, как К. Н.Вентцель, активно боровшийся против насилия над личностью ребёнка. Януш Корчак, польский детский писатель, публицист, врач и общественный деятель.
Вентцель в одной из первых в мировой практике «Деклараций прав ребёнка» (1917 г.) провозгласил для детей равные со взрослыми права и свободы, в частности на воспитание и образование, развитие своих способностей, свободное выражение мыслей, жизнь без наказаний и прочее. Много позже, провозглашённые им идеи права нашли отражение в Конвенции ООН о правах человека.

Януш Корчак в книге «Право ребёнка на уважение» (1929 г.) отстаивал право ребёнка на индивидуальность, человеческое достоинство.

 

В нашем детском саду при построении педагогического процесса были определены направления работы воспитателя:
•    Анализ взаимоотношений детей со сверстниками, в семье, со взрослыми; выявление проблем.
•    Правовое воспитание и образование дошкольников.
•    Повышение уровня правовой культуры родителей.


Целью педагогического процесса в правовом образовании дошкольников является формирование основ правового сознания дошкольников.
Задачи:

•    Создавать условия для развития у детей положительного самоощущения.
•    Развивать социальные навыки, коммуникативную компетентность ребенка.

•    Воспитывать уважение и терпимость, независимо от происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия; в том числе внешнего облика и физических недостатков.
•    Способствовать формированию чувства собственного достоинства; осознание своих прав и свобод; чувства ответственности за другого человека, за начатое дело, за данное слово.
•    Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
•    Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
•    Познакомить детей в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека.
 

Система взаимодействия – это:
— организованное обучение;
-совместную деятельность взрослого и ребенка;
— самостоятельную деятельность детей.


 

Организованная форма обучения включает в себя:
•    Знакомство с правами человека.
•    Беседы на этические темы.
•    Сюжетно-ролевые игры, инсценировки, дидактические игры.
•    Физкультурно-оздоровительная деятельность.
•    Изобразительная, трудовая деятельность.
•    Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков.
•    Проблемно-поисковая деятельность (разрешение различных ситуаций).
 

Самостоятельная деятельность детей включает:
•    Работу с литературой.
•    Создание проблемных ситуаций, задания для самостоятельных наблюдений.
•    Разные виды игр.
•    Продуктивные виды деятельности.
•    Двигательную активность.
 

В нашем детском саду работа по правовому воспитанию состоит из трех блоков:
1.    Организованная образовательная деятельность с детьми.
2.    Методическая работа с воспитателями.

3.    Взаимодействие с родителями.
 

Работа с детьми.
Правовое воспитание дошкольников заключается в формировании основ правового сознания.
В детях нужно воспитывать уверенность в себе, самоуважение и уважение к другим. Полнота самоощущения и толерантность – вот основа правового воспитания дошкольников.
 

Формы и методы правового воспитания детей.
Формы работы с детьми:

1.    Специально организованное занятие «О правах играя». Форма занятий – подвижная и меняются в зависимости от поставленных задач.
2.    Занятия включают нравственные задачи, так как любая учебная ситуация должна нести в себе момент воспитания. Основной принцип в работе – дать детям возможность познавать окружающий мир на их собственном опыте в конкретных делах, поступках.
3.    Занятия проводятся 1 раз в месяц. Предварительная работа и работа по закреплению материала ведется в повседневной самостоятельной или совместной деятельности, что позволяет избежать лишней заорганизованности детей.


4.    Ролевые, театрализованные и дидактические игры.
5.    Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, эмпатии, коммуникативных умений и навыков.

 

Информация для родителей

 

Обязанности родителей

 

Жестокое обращение

 

 

Правовое воспитание ребенка в условиях ДОУ

Содержание

  1. Правовое воспитание дошкольников — понятие и определение
  2. Документы защиты прав ребенка
  3. Методы правового воспитания дошкольников в условиях ДОУ
  4. Эффективность правового воспитания дошкольников в семье
  5. Особенности правового воспитания дошкольников через игру
  6. Структура правового воспитания старшего дошкольника

Правовое воспитание дошкольников — понятие и определение

Жить в справедливом правовом государстве хотят все. Для этого следует каждому пользоваться своими правами и свободами.

Требуется воспитывать право-образованную личность с детства.

Обычно под правовым воспитанием подразумевают становление в личности социальной активности, формирование мыслительных способностей и ценностного отношения к личным правам, умения действовать согласно своим правам, прописанным в законе страны.

Правовое воспитание рассматривают чаще всего в плане нравственного воспитания. Если ребенок не знает нравственных норм, то и права он соблюдать чужие не будет. А знания прав будут носить лишь заученный, формальный характер.

Дети 6-7 лет очень хорошо понимают, когда в семье с ними поступают несправедливо или когда обижают любимого мультяшного героя. Именно на подобные проявления чувств ребенка и можно, даже нужно опираться в ходе правового обучения.

Что касается правового воспитания дошкольников, то это очень важный этап личностного формирования. В этом возрасте развиваются как плохие, так и хорошие стороны личности ребенка.

Если в этот период уделять пристальное внимание на развитие правового мышления у ребенка, то за его будущее можно не беспокоиться. Ребенок и себя в обиду не даст, и чужих прав ущемлять не станет.

К главным правовым аспектам в этом возрасте можно отнести права на игру, любовь и внимание со стороны окружающих его взрослых. Ребенок в семье должен быть защищен от унижения и насилия.

Правовое воспитание помогает сформировать правовую основу дошкольника, включающую три связанных между собой компонентов.

  • нравственно-правовые представления — первый компонент;
  • нравственно-правовые суждения — второй компонент;
  • ценностные ориентации ребенка, адекватные представления и суждения поведения в коллективе детей и взрослых.

Документы защиты прав ребенка

Детские права защищают как международное, так и российское законодательство.

Во Всеобщей декларации прав человека есть отдельный раздел о детских правах, где признаются равные права детей на все свободы, которые провозглашает Декларация и международное сообщество.

Для такой правовой защиты требуется дополнительная поддержка и помощь детям. Атмосфера, в которой воспитывается маленький человечек, должна быть наполнена добром и любовью. Каждый ребенок имеет право расти в любящей семье, окруженный вниманием и заботой. В будущем ребенок должен стать полноправным гражданином своей страны. И этому помогут родители и педагоги.

Следующим документом по правовому воспитанию стоит отметить Женевскую декларацию прав ребенка. Она была принята в 1924 году и остается актуальной по сей день.

В 1959 году ООН принял еще один документ, отражающий и провозглашающий правовые принципы относительно защиты и благополучной жизни детей. В этом документе четко сформулирована необходимость в специальной охране и заботе, правовой защите ребенка, начиная с его внутриутробного существования. В этом документе 10 принципов, направленных на формирование счастливого детства у наших малышей.

Другим документом прав ребенка является Конвенция, составленная по необходимости. Одной декларации уже стало недостаточно. К 1970 году участились случаи жестокого обращения с детьми в семье, и возникла такая необходимость — создать новый документ о правах ребенка.

Для этого в 1974 году была составлена новая Декларация о защите женщин и малолетних детей в сложных обстоятельствах. Такими чрезвычайными ситуациями стали военные конфликты и вооруженные столкновения.

На протяжении многих лет общество создает все новые и новые документы, принимает законы, чтобы нашим детям жилось спокойной.

Ребенок должен расти в благоприятных для него условиях и должен знать, на что он имеет право.

Методы правового воспитания дошкольников в условиях ДОУ

В детском саду целесообразно сначала провести диагностику правовых знаний у детей, правового сознания, потребностей в нравственно-правовом поведении.

От того, насколько четко отлажена работа педагогов учреждения в решении рассматриваемой проблемы, будет зависеть уровень правовой воспитанности дошкольников.

Диагностику стоит проводить по следующим критериям правовой воспитанности у детей:

  • объем и содержательная сторона представлений ребенка о правах и свободах граждан;
  • характер правовых суждений, как ребенок высказывает свое отношение к тем или иным нормам;
  • способность ребенка подчиняться нравственным требованиям, действовать согласно ситуации, соблюдая свои и чужие права.

Первый критерий относим к когнитивному, так как несет в себе познавательную функцию.

Второму критерию свойственно выражение оценки и личностного отношения, поэтому он является эмоционально-оценочным.

Третьему критерию, поведенческому, отводится одна из важных ролей, ведь ребенок показывает свою воспитанность другим.

В стенах детского сада недопустимы грубые окрики на детей, жестокое наказание за любое непослушание. Это оскорбляет достоинство личности маленького человека.

Дети учатся поступать согласно увиденному, берут пример с педагогов. Личность воспитателя — пример для подражания.

Если взрослый уважителен с другими, ценит права детей и окружающих взрослых, то и воспитанники будут поступать соответственно.

Доброжелательное взаимное общение во время игр, экспериментов, в практической и проектной деятельности положительно скажется на поведении дошколят.

Средства правового воспитания выбираются с учетом возрастных особенностей детей.

В ДОУ при реализации правового воспитания организуются специальные занятия, на которых применяются различные методы ознакомления детей со своими правами.

Это могут быть занятия с нравственной направленностью. Нравственно-правовое воспитание дошкольника на занятиях и через игру осуществляется не реже 1 раза в месяц. Материал к занятию готовится предварительно и тщательно.

Для детского возраста подходят игры, как театрализованные, так и ролевые и дидактически. Но они должны иметь особую нравственно-правовую основу.

Приветствуется использование специальных игр и упражнений, включающих задания на формирование различных умений и навыков в сфере правовой нравственности.

В театрализованной деятельности по нравственно-правовому образованию дошкольников хорошо использовать знакомые детишкам сказки. Малыши охотно подражают героям и сказочным персонажам. Они перенимают от них, в том числе, и нравственные нормы.

Дидактические игры можно назвать «Я имею права», «Чьи права я нарушаю», «Права сказочного героя». Тут тоже используем материалы сказок, так как сказки особенно близки детям дошкольного возраста.

Есть еще метод эффективного правового развития дошкольников. Этот метод называют — драматизация. Упражнения при этом методе ведут к вживанию в образ героя.

Для нравственно-правового воспитания актуально формирование основных элементарных представлений о своих правах и свободах. Дети должны уважать права других людей.

В любом процессе важно закреплять знания и обретенные умения. Усвоение знаний достигается через воспроизведение детьми усвоенных действий. Дети иллюстрируют права путем изобразительной деятельности, инсценируют правильное и неправильное поведение и поступки литературных персонажей.

Литературные произведения для нравственно-правового воспитания используют разного вида. Тут и сказки, и стишки, и поговорки. Весьма эффективны в этом плане рассказы и буклеты, изображающие права и свободы детей.

Известно, наглядность эффективна в формировании личности ребенка. Если не пользоваться иллюстрацией в нравственно-патриотическом воспитании малыша, то многие аспекты останутся так и не усвоенными.

Такие методы будут стимулом для дошкольников поступать правильно во всех ситуациях.

Эффективность правового воспитания дошкольников в семье

Семья является первым социальным институтом, в который попадает ребенок с момента своего рождения.

Семья несет основную воспитательную функцию в нравственно-правовом становлении дошкольника. Зачастую именно в семье мы встречаем правонарушения родителей между собой и по отношению к собственным детям.

Такие нарушения в семье влияют на отрицательное развитие личности ребенка. Нормально функционирующая семья даст ребенку все основные нравственно-правовые знания. И, наоборот, дисфункции в семейных взаимоотношениях приводят к отклонениям ребенка — дошкольника от норм поведения в обществе, к отклонениям в право-сознании ребенка.

В первую очередь ребенка нужно познакомить с основными правовыми документами, в которых перечислены права индивида. Старшему дошкольнику уже под силу понять и запомнить некоторые названия таких документов, как Конвенция прав.

Далее следует развивать уважительное отношение и толерантность к разным людям, независимо от национальности, цвета кожи, полового признака и возраста. Все люди равны.

Чувства собственного достоинства будет эффективно формироваться через приятие собственных прав, а уважение к окружающим через ознакомление детей с нормами и правами другого человека.

В семье нужно всегда подчеркивать и обращать детское внимание на нормы поведения среди людей.

Особенности правового воспитания дошкольников через игру

Игра способствует становлению нравственно-правовых устоев у ребятишек. Особенно этому способствуют сюжетные ролевые игры. В таких играх легко придумать различные ситуации, встречающиеся в реальной жизни. Можно создавать проблемные ситуации, а затем их обыгрывать. Постепенно приводят ребенка к осознанию правильных норм поведения в социуме.

Сюжеты игр могут быть различными. Обыгрывание прав на личные вещи, жилье, семью, на родительскую любовь и внимание к ребенку в семье и аналогичные ситуации.

Можно рассмотреть несколько игр, способствующих становлению правового сознания у детей старшего дошкольного возраста.

Структура правового воспитания старшего дошкольника

Правовое воспитание ребенка осуществляется через структурные компоненты и разделяется на несколько блоков.

В качестве первого блока рассматривают логико-нормативный, когда ребенок получает элементарные знания о своих правах. Таким образом, ребенок получает нравственно-правовую информированность.

В эмоционально-образном блоке воспитывается отношение ребенка к правам, своим и чужим. Ребенок усваивает правила поведения, учится ценить и адекватно оценивать свои и чужие поступки с позиции правового аспекта.

Поведенческий блок предусматривает обучение ребенка проявлять активность в правовом поведении. Такие случаи встречаются очень часто и затрагивают все виды деятельности дошкольника.

В результате правового воспитания у детей формируются основы нравственно-прагматического поведения и бескорыстно-нравственного.

В первом случае речь идет о контроле поведения ребенка со стороны взрослого, даже вплоть до наказания за плохие поступки.

Детский сад: Фонд образования

Кэролайн Кампанья

Введение

Луизиана неизменно занимает почти последнее место в рейтинге государственных достижений в области образования для детей, включая детский сад до двенадцатого класса.[1] Фактически, государственные школы Луизианы в настоящее время занимают 50-е место в стране по количеству выпускников средних школ среди учащихся с низким доходом, средним баллам SAT и ACT, а также баллам по математике и чтению. Вызывает тревогу, что только около половины учащихся от детского сада до третьего класса в Луизиане читают на уровне своего класса. [3] Более того, около 160 000 учащихся Луизианы от детского сада до пятого класса не умеют читать.[4] Из-за этого, касающегося статистики, законодатели Луизианы делают образование приоритетом в штате. Законодатели инвестируют в образование, уделяя особое внимание дошкольному образованию.[6]

До 2022–2023 учебного года дети в Луизиане могли вообще не посещать детский сад, потому что предыдущий закон не требовал от родителей отправлять своих детей в школу до семилетнего возраста. Однако от детского сада больше нельзя уклоняться из-за принятия Сенатом законопроекта № 10.[8] Согласно этому законопроекту, начиная с 2022–2023 учебного года все дети, достигшие пятилетнего возраста, будут обязаны посещать детские сады[9]. Законопроект был единогласно принят Сенатом 38 голосами против 0, в то время как Палата представителей поддержала законопроект 70 голосами против 32. Губернатор Луизианы Джон Бел Эдвардс поддержал законопроект как часть своего законодательного пакета, и 16 июня 2021 года он подписал Закон 386, в соответствии с которым законопроект Сената № 10 стал законом.

I. Обязательный детский сад в Соединенных Штатах

Детский сад является частью системы образования Соединенных Штатов уже более 150 лет.[12] В 1860 году Элизабет Пибоди открыла в Бостоне первый американский англоязычный детский сад. Впоследствии в 1870 году открылся первый детский сад государственной школы, а в 1874 году Национальная ассоциация образования учредила отдел детских садов. Со временем понимание важности раннего обучения и способностей детей привело к тому, что детский сад стал более академической системой обучения.[15] В результате детский сад имеет решающее значение для образования детей, поскольку он закладывает основу для всех последующих школьных лет.[16]

Детский сад обеспечивает структурированную среду для обучения, а взамен дети приобретают необходимые навыки для успешной учебы в начальной школе, включая социальное развитие, эмоциональное развитие, академические навыки и мелкую моторику.[17] Зачисление детей в детский сад позволяет им научиться работать самостоятельно и в группах, а также укрепляет их способность справляться с трудностями, с которыми они могут столкнуться в последующих классах. [18] Более того, с увеличением словарного запаса детей с 9От 00 до 2500 слов в возрасте от трех до пяти лет детский сад предоставляет этим юным ученикам среду для улучшения их коммуникативных навыков.[19] Все эти навыки позволяют детям плавно переходить в последующие классы.[20]

Благодаря такому широкому признанию ценности дошкольного образования Луизиана не первый штат, отдающий приоритет детскому саду.[21] В Соединенных Штатах в каждом штате действуют разные законы и требования в отношении детского сада.[22] Примечательно, что к 1980-х годов десять штатов требовали от детей посещения детского сада.[23] Сегодня 39 штатов и округ Колумбия требуют, чтобы школьные округа предлагали детские сады,[24] и 20 штатов, включая несколько южных штатов, приняли законы, обязывающие детей посещать детские сады.[25]

Что касается штата Луизиана, введение обязательного детского сада может стать поворотным моментом для дошкольного образования в штате. В настоящее время в других южных штатах, в которых действуют детские сады, — Джорджии, Алабаме, Миссисипи и Техасе — уровень грамотности выше, чем в Луизиане. [26] Обязательный детский сад и снижение возраста, в котором дети должны посещать школу с семи до пяти лет, позволят детям освоить основные навыки в детском саду и достичь соответствующего уровня чтения при переходе в первый класс.[27]

II. Обязательный детский сад в Луизиане

Хотя Луизиана неизменно занимает последнее место в национальном рейтинге образования, закон, обязывающий детский сад, не был принят без возражений.[28] Фактически, в 2005, 2008 и 2012 годах Законодательное собрание Луизианы отклонило законы, предписывающие наличие детских садов.[29] Противники сенатского законопроекта 10, в том числе Семейный форум штата Луизиана, утверждали, что решения относительно образования детей должны приниматься родителями, а не законодателями.[30] В частности, противники указывают на Детский кодекс Луизианы, в котором признается, что решения относительно «образовательного, морального, этического и религиозного воспитания ребенка» должны приниматься родителями. [31] Кроме того, противники утверждают, что обязательное посещение детского сада до того, как дети будут готовы к развитию, может привести к «разочарованию и неудаче».[32]

Несмотря на оппозицию обязательному детскому саду, Сенатский законопроект 10 получил достаточную поддержку, чтобы быть подписанным в качестве закона.[33] Сторонники сенатского законопроекта 10 подчеркивали важность дошкольного образования и подготовки детей в раннем возрасте, чтобы дети не отставали в своем классе. Приоритет образования детей младшего возраста проистекает из обеспокоенности статистическими данными о развитии и обучении детей младшего возраста. В частности, исследования показывают, что 90% развития мозга происходит в период от рождения до пяти лет.[35] В прошлом году в Луизиане только 43% учащихся детских садов, 54% первоклассников, 56% второклассников и 53% третьеклассников читали на уровне своего класса в Луизиане.[36] Более того, Совет начального и среднего образования Луизианы обнаружил, что детский сад особенно выгоден для детей из малообеспеченных семей, на которые приходится две трети учащихся государственных школ Луизианы. [37] Согласно исследованию, дети, которые посещают детский сад, как правило, преуспевают в будущих классах и имеют больше шансов окончить среднюю школу, чем дети, которые не посещают детский сад.[38] Со сдвигом в сторону приоритетного образования детей младшего возраста законодатели получили поддержку от образовательных учреждений по всему штату, включая Ассоциацию школьных советов Луизианы, Ассоциацию школьных суперинтендантов Луизианы, Ассоциацию государственных чартерных школ Луизианы, Ассоциацию по уходу за детьми Луизианы, Ассоциацию педагогов Луизианы, Федерация учителей Луизианы и Совет за лучшую Луизиану.]

III. Обязательный законопроект о детских садах

Принятие Закона 386, вероятно, внесет кардинальные изменения в дошкольное образование в Луизиане. Предыдущий закон Луизианы, Пересмотренный статут Луизианы § 17:151.3, требовал, чтобы система государственных школ штата предоставляла и предлагала детские сады полного дня по всему штату, и устанавливал минимальный возраст для поступления в детский сад на один год младше минимального возраста для поступления в первый класс. , которому исполнилось шесть лет не позднее 30 сентября.[40] Раздел 17:151.3 также требовал, чтобы каждый ребенок либо посещал программу детского сада полного дня, либо прошел проверку академической готовности, установленную местной школьной системой, в качестве предварительного условия для поступления в первый класс. Кроме того, в соответствии с предыдущим законом, Пересмотренным законом штата Луизиана, § 17:221, родители и законные опекуны должны отправлять своих детей в возрасте от 7 до 18 лет в школу, если только ребенок не заканчивает среднюю школу до своего 18-летия.[42] Предыдущий закон, Пересмотренный Устав Луизианы § 17:222, позволял школьным советам приходов Джефферсона и Орлеана устанавливать другой минимальный возраст для поступления в первый класс, подтверждая возраст, расу и происхождение.

Закон 386 вносит поправки в § 17:151.3, § 17:221(A)(1) и § 17:222 и вводит в действие пересмотренный Устав штата Луизиана § 17:221(E).[44] В соответствии с Законом 386, § 17:151. 3 требует, чтобы, начиная с 2022–2023 учебного года, ребенок, которому исполнится пять лет 30 сентября или ранее, должен был посещать программу детского сада полного дня и должен удовлетворительно пройти оценку готовности перед поступлением в первый класс.[45] Несмотря на это положение, новый закон предусматривает:

(1) Что родитель или законный опекун должен иметь возможность отсрочить зачисление своего ребенка в детский сад на один год, если применяется одно из следующих условий: (a) Ребенку четыре года. возраста в первый день учебного года. (b) Ребенок зачислен в программу дошкольного образования. (2) Что родитель или законный опекун, решивший отсрочить зачисление своего ребенка в детский сад, как это предусмотрено в новом законе, не считается нарушителем закона об обязательном посещении школы.[46]

Начиная с 2022–2023 учебного года, § 17:221 будет требовать обязательного посещения школы для детей в возрасте от 5 до 18 лет, если только родитель ребенка или законный опекун не решит отложить запись своего ребенка в детский сад в соответствии с новым законом или ребенок до своего 18-летия заканчивает среднюю школу. В соответствии с § 17:222 минимальный возрастной порог для детей, поступающих в первый класс, отменяется, а прежний закон, разрешавший приходам Джефферсона и Орлеана устанавливать разные стандарты поступления, утрачивает силу с 30 июня 2022 г.[48] Наконец, § 17:221(E) предусматривает исключение для семей, которые планируют обучать своих детей в детском саду на дому.[49] В соответствии с § 17:221(E) родители или законные опекуны могут обучать своих детей в детском саду на дому, если они также сообщают о посещаемости ребенком Департаменту образования штата.[50] Кроме того, считается, что учащиеся детских садов, участвующие в утвержденной программе заочного обучения, соблюдают закон об обязательном посещении.[51]

В результате принятия Сенатом законопроекта № 10, начиная с 2022–2023 учебного года, список детских садов Луизианы, по оценкам, увеличится до 2800 учащихся по всему штату. Эти инвестиции в дошкольное образование не будут осуществляться бесплатно.[53] Законодательное налоговое управление подсчитало, что финансовая записка к законопроекту будет стоить от 2 до 12 миллионов долларов. По словам губернатора Эдвардса, любые дополнительные расходы на введение обязательного детского сада по всему штату будут оплачиваться из 3,9 доллара США.формула государственного финансирования для классов от детского сада до двенадцатого класса.[55]

Заключение

Успеваемость в школах Луизианы имеет решающее значение для успеха детей в будущем. Закон 386 предоставляет штату возможность повысить успеваемость в Луизиане за счет снижения обязательного возраста посещения школы детьми с семи до пяти лет.[56] Переход к тому, чтобы поставить образование детей на первое место в законодательстве Луизианы, является важным шагом в оживлении системы образования в Луизиане. Сторонники Закона 386 с оптимизмом смотрят в будущее образования детей, предвидя, что уделение приоритетного внимания дошкольному образованию улучшит успеваемость детей и окажет значительное влияние на государство в целом.[57] Для налогоплательщиков Луизианы этот законопроект является инвестицией в будущее штата. Что касается детей в этом штате, этот закон дает возможности и надежду на успешное будущее.

[1] Карта: Государственные классы K-12 Образование: Карта и рейтинги , Educ. Неделя (13 января 2016 г.), https://www.edweek.org/leadership/map-state-grades-on-k-12-education-quality-counts-2018 [https://perma.cc/3BW3 -66ВЭ]; см. также Рейтинг государственных школ по штатам, 2021 г. , World Population Rev., https://worldpopulationreview.com/state-rankings/public-school-rankings-by-state [https://perma.cc/V4QQ- JL5N] (последнее посещение 5 января 2022 г.).

[2] Хелен Льюис, 9 лет0003 Приоритет образования, Законодательное собрание Луизианы принимает законопроект, делающий детские сады обязательными , The Big Easy Mag. (11 июня 2021 г.), https://www.bigeasymagazine.com/2021/06/11/prioritizing-education-louisiana-legislature-passes-bill-to-make-kindergarten-mandatory/ [https://perma. cc/3Zh4-EAXG]; см. также Рейтинг государственных школ по штатам на 2021 г. , выше , примечание 1.

[4] Ид.

[5] Ид.

[6] См. Закон 386, S.B. 10, 2021 Leg., Reg. Сесс. (Ла. 2021).

[7] См. La. Rev. Stat. § 17:221 (2021).

[8] См. La. S.B. 10.

[9] Мелинда Деслатте, Законодатели решили, что детский сад будет обязательным в Луизиане , Новости США (9 июня 2021 г.), https://www.usnews.com/news/best-states/louisiana/articles/ 09.06.2021/lawmakers-decide-kindergarten-will-be-mandatory-in-louisiana [https://perma.cc/3KDV-2ZCS].

[10] Идент.

[11] Ид. ; см. также обязательный детский сад , Natchitoches Times (18 мая 2021 г.), https://www.natchitochestimes.com/2021/05/18/mandatory-kindergarten/ [https://perma.cc/55SS-G2CL].

[12] В каком возрасте начинать детский сад по штатам 2021 , World Population Rev., https://worldpopulationreview.com/state-rankings/what-age-to-start-kindergarten-by-state [https:/ /perma. cc/A9W5-RAZK] (последнее посещение 5 января 2022 г.).

[13] Констанс Маккензи, 9 лет0003 Детские сады: история (1886) , Проект истории социального обеспечения VCU, https://socialwelfare.library.vcu.edu/programs/education/kindergartens-a-history-1886/ [https://perma.cc/378U -HPAW] (последнее посещение 5 января 2022 г.).

[14] Идент.

[15] Джен Скотт Кервуд, What Happened to Kindergarten , Scholastic (август 2007 г.), https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ792945.pdf [https://perma.cc/ Q6RX-Q6DS].

[16] Эллен Уэстон, Важность детского сада , Детское образование. ООО «Консалтинг» (20 ноября 2019 г.), https://cecsolution.com/the-importance-of-kindergarten/ [https://perma.cc/Z3UZ-ZQX7].

[17] 6 причин, почему детский сад имеет решающее значение для правильного воспитания вашего ребенка NN7W-4DSJ] (последнее посещение 5 января 2022 г.).

[18] Идент.

[19] Ид.

[20] Ид.

[21] Bryan Kelley, Сравнение 50 штатов: State K-3 Policies , Educ. Comm’n of the State, https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ [https://perma.cc/QJ9H-8X3Q] (последнее посещение 5 января 2022 г.).

[22] В каком возрасте начинать детский сад по штатам 2021 , выше примечание 12.

[23] 6 причин, почему детский сад имеет решающее значение для правильного воспитания вашего ребенка

[24] Келли, выше примечание 21.

[25] Lewis, выше примечание 2.

[26] Идентификационный номер .

[27] 6 причин, почему детский сад имеет решающее значение для правильного воспитания вашего ребенка , выше примечание 17.

[28] Deslatte, выше примечание 8; см. также Рейтинги государственных школ по штатам на 2021 год, выше примечание 1.

[29] Льюис, выше примечание 2.

[30] Грег Хилберн, Законопроект об обязательном переходе в детский сад для учащихся Луизианы близится к завершению , Daily Advertiser (3 июня 2021 г. ), https://www.theadvertiser.com/story/news/2021/06/04/mandatory-kindergarten-louisiana-legislation/7532857002/ [https://perma.cc/ 4CE8-NGK7].

[31] Ла. Чайлд. Код арт. 101 (2021).

[32] Hilburn, выше примечание 30.

[33] Там же.

[34] Ид.

[35] Макензи Буше, Луизиана Сенатор Клео Филдс, Руководители образовательных учреждений приветствуют подписание обязательного закона о детских садах , Shreveport Times (23 июня 2021 г.), https://www.shreveporttimes.com/story/news/local /2021/06/23/луизиана-детские сады-требуется-посещать-школа-2022/5312517001/ [https://perma.cc/YUC3-4GMN].

[36] Уилл Сентелл, Почему в Луизиане назревает битва из-за последних усилий по созданию обязательного детского сада , The Advocate (1 марта 2021 г.), https://www.houmatoday.com/story/news/ state/2021/03/01/why-battle-shaping-up-louisiana-over-latest-push-mandatory-kindergarten/6868504002/ [https://perma.cc/YF4B-HJXQ].

[37] Идент.

[38] Ид.

[39] Lewis, выше примечание 2.

[40] La. Rev. Stat. § 17:151.3 (2021).

[41] Идент.

[42] Ид. § 17:221 (2021).

[43] Идент. § 17:222.

[44] См. Закон 386, S.B. 10, 2021 Leg., Reg. Сесс. (Ла. 2021).

[45] Идент.

[46] Ид.

[47] Ид.

[48] Ид.

[49] Ид.

[50] Ид.

[51] Ид.

[52] Делатте, выше примечание 9.

[53] Грег Хилберн, Знаете ли вы, что детский сад в Луизиане является добровольным? Законопроект о том, чтобы сделать его обязательным, набирает обороты, Lafayette Daily Advertiser (10 мая 2021 г.), https://www.theadvertiser.com/story/news/2021/05/10/momentum-grows-to-require-kindergarten-louisiana /5022260001/ [https://perma.cc/FL7Z-G7XP].

[54] Идентификатор .

[55] Обязательный детский сад , выше примечание 11.

[56] Ид.

[57] Deslatte, выше примечание 9; см. также Boucher, выше примечание 35.

Ресурсы | NC DPI

Юридический анализ отдельных вопросов Управление по юридическим вопросам Совета по образованию штата разработало толкование отдельных вопросов, затрагивающих школы Северной Каролины.

Вкладка/аккордеон Артикул

Законодательные требования

 

Анализ интерпретации

Следует отметить, что GS 115C-364 отличается от прежнего закона о возрасте поступления в школу, в котором указывался отдельный возраст поступления в детский сад и первый класс. Нынешний закон устанавливает единый возраст поступления в государственную школу и определяет детский сад в качестве начальной точки входа в систему.
Также важно помнить, с практической точки зрения, что каждое решение о праве на зачисление может и часто требует двух решений:

  1. Соответствует ли ребенок возрастным требованиям для поступления в школу? и,
  2. В каком классе лучше всего обслуживать ребенка?

На первый вопрос легко ответить. Если ребенку исполнится пять лет не позднее 31 августа того года, когда он представлен для зачисления, ребенок имеет право на зачисление. Если его пятая дата рождения приходится на 1 сентября или позже, ребенок не имеет права на регистрацию. Может потребоваться подтверждение возраста.

Второй вопрос может быть несколько сложнее. Устав предусматривает, что подавляющее большинство детей, предъявляемых к зачислению, принадлежат к детскому саду и будут автоматически зачислены туда. Тем не менее, устав признает, что для зачисления будут представлены некоторые учащиеся, которые могут более подходящим образом обучаться в более высоком классе, и он разрешает директору школы делать такое назначение, когда он решит, что это отвечает наилучшим интересам ребенка. Ключевым моментом, который следует помнить здесь, является то, что это решение является образовательным, а не хронологическим, и что оно принимается после того, как будет установлено, что ребенок соответствует возрастным требованиям, установленным законом для поступления в школу. Принимая такое решение, доверитель может использовать как объективные, так и субъективные критерии, имея в виду только то, что решение должно быть разумно и рационально связано с фактами конкретной ситуации.

Следующие вопросы и ответы представлены в качестве конкретных примеров того, как должен применяться устав.

Запись в детский сад


Жители штата

Является ли детский сад обязательным в Северной Каролине?
Нет. Все системы государственных школ должны иметь детский сад, но дети не обязаны его посещать. Обязательное посещение распространяется на детей в возрасте от семи до шестнадцати лет, а также на детей в возрасте 5 или 6 лет, если они учатся в государственной школе.

Нужно ли отдавать в детский сад семилетнего ребенка, который никогда не посещал школу?
Нет. Директор школы имеет право разместить ребенка.

Может ли ребенок быть оставлен в детском саду или переведен в детский сад после перехода в первый класс?
Да, в обоих случаях. Директор несет ответственность за классификацию учащихся в школьной организации, включая детский сад.

Может ли ребенок, зачисленный в государственный детский сад, быть переведен в другой класс в течение учебного года, если директор сочтет такое изменение класса уместным?
Да, директор имеет право поместить ребенка в класс, где, по мнению директора, ребенок может работать наиболее подходящим образом.

Должен ли директор принять учащегося детского сада, зачисленного в конце учебного года?
В соответствии с действующим законодательством директор не обязан принимать воспитанника детского сада после первых шести месяцев обучения в школе. Тем не менее, директорам рекомендуется оценивать любое зачисление с точки зрения того, что лучше для ребенка.

Частные школы

Есть ли возрастные ограничения для поступления ребенка в детский сад частной школы?
В негосударственных школах возрастных ограничений для поступления в детский сад не существует.

Если ребенок, не достигший возраста для посещения государственного детского сада в Северной Каролине, поступает в частную школу, а затем переводится в государственную школу в том же учебном году, должна ли государственная школа принять такого ученика?
Государственная школа не может по закону принять такого ребенка для зачисления в течение одного и того же учебного года.

Может ли ребенок, не соответствующий возрастным требованиям штата Северная Каролина, закончить частный детский сад и в следующем году поступить в первый класс государственной школы?
Любой ребенок, поступающий в государственную школу в начальной точке поступления в детский сад, должен быть в возрасте пяти лет не позднее 31 августа этого учебного года. Если ребенок посещал частный детский сад в течение одного года, а в следующем году поступил в государственную школу, директор в соответствии с любой применимой политикой местного совета может по своему усмотрению решать, будет ли этот ребенок зачислен в детский сад или в первый класс.

Есть ли возрастные ограничения для поступления в первый класс?
Нет. Единственным возрастным ограничением является уровень детского сада (начальная точка входа).

Жители других штатов

В какую школу Северной Каролины поместили бы ребенка, который закончил детский сад в другом штате и был бы зачислен в первый класс, если бы остался в исходном штате?
Если опыт работы в детском саду может быть подтвержден документально, ребенок имеет право быть зачисленным в первый класс. Тем не менее, директор имеет прерогативу решать, где лучше всего обслуживать ребенка.

Может ли ребенок, который не соответствует возрастным требованиям Северной Каролины для детского сада, посещать государственный детский сад Северной Каролины в том же году, когда ребенок посещал государственный детский сад в другом штате? (В этом вопросе предполагается, что родители ребенка проживали в штате первоначального зачисления и переехали в Северную Каролину в течение учебного года. )
Ребенок может быть принят для зачисления в государственный детский сад Северной Каролины, если ребенок посещал другом штате в том же году, несмотря на то, что ребенок не соответствует возрастным требованиям Северной Каролины для приема в детский сад. Этот ответ также относится к ребенку, который переезжает из другой страны.

Куда поместят ребенка в Северной Каролине, чьи родители намеренно отправляют ребенка в детский сад за пределами штата с целью зачисления ребенка в первый класс школы Северной Каролины в следующем году?
Предполагается, что это действие было направлено на уклонение от закона, и генеральный прокурор постановил, что такое действие является недобросовестным. Ребенок будет повторять детский сад в Северной Каролине, если только директор не сочтет фактом, что ребенка лучше всего обслуживать в другом месте.

Законодательные требования Северной Каролины в отношении домашних школ включают GS с 115C-563 по 565.

 

Историческая перспектива

Государственный совет по образованию. Пока школа предоставляла определенную информацию уполномоченному представителю штата в офисе губернатора, вела записи о посещаемости, соблюдала требования по охране труда и технике безопасности и проводила периодические стандартные тесты, законодательные требования выполнялись.

В результате принятия закона были начаты немедленные попытки обучения детей дома. В августе 1979 года генеральный прокурор постановил, что обучение ребенка дома его родителями или воспитателем не является «школой» по смыслу Закона об обязательном посещении. Государственный совет по образованию полагался на это постановление в течение нескольких лет.

В 1982 году федеральный суд постановил, что Первая поправка к Конституции США запрещает Северной Каролине применять закон об обязательном посещении в отношении семьи Дуро в округе Тиррелл, чьи предполагаемые религиозные убеждения требуют от них обучать своих детей дома. Дело Дуро было пересмотрено в апелляционном порядке, и апелляционный суд пришел к выводу, что заинтересованность государства в обязательном образовании была достаточной, чтобы преобладать над религиозными интересами родителей. Тем временем в судах Северной Каролины дело о домашнем обучении семьи Делконте в графстве Харнетт в конечном итоге было обжаловано в Верховном суде штата. Этот суд постановил, что законы Северной Каролины не запрещают домашнее обучение в качестве альтернативного средства соблюдения закона об обязательном посещении. В решении говорилось, что Северная Каролина может полностью запретить домашнее обучение или может разрешить домашнее обучение и регулировать его в той степени, в которой она пожелает, но существующие законы не сделали ни того, ни другого.

В 1988 году Генеральная Ассамблея приняла действующие положения, признающие домашнее обучение альтернативой государственным школам.

Текущая ситуация

Следует отметить, что формулировка Закона об обязательном посещении противоречит положениям устава негосударственной школы. В соответствующие части Закона об обязательном посещении не вносились поправки с 1969 года, и по-прежнему требуется, чтобы негосударственные школы, посещаемость которых соответствует требованиям закона, должны быть одобрены Советом по образованию штата. Проход в 1979 законов о негосударственных школах аннулировали все положения, касающиеся одобрения Государственным советом негосударственных школ, хотя формулировка Закона об обязательном посещении осталась неизменной.

Такой двойственный подход делает реальное применение закона об обязательном посещении очень трудным.

Должен ли родитель иметь сертификат учителя для проведения домашних занятий?
Нет. Раньше не существовало квалификаций для учителей домашних школ, но закон предусматривает, что инструкторы домашних школ должны иметь как минимум аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Должны ли домашние школы следовать установленному курсу обучения для каждого класса?
Нет. Тем не менее, обязательный стандартный курс обучения необходим, если ребенок хочет полностью реализовать свой образовательный потенциал. Это никоим образом не должно восприниматься как противоречащее праву церковных или других негосударственных школ включать доктринальное преподавание в свои учебные программы, но такое преподавание должно дополнять, а не заменять академические требования, изложенные в правилах Севера. Стандартный курс Каролины.

Существуют ли минимальные баллы для учащихся, обучающихся на дому, сдающих тесты успеваемости? Отслеживаются ли сеансы тестирования?
Нет, на оба вопроса. Хотя закон требует стандартизированного тестирования на ежегодной основе, минимальная оценка не предусмотрена, а внешний мониторинг не предусмотрен.

Когда ребенок переводится из домашней школы в систему государственных школ, как определяется его место в государственных школах?
Директор помещает ребенка туда, где его лучше всего обслужат. Если родитель предоставляет результаты тестов, полученные в результате стандартизированного на национальном уровне теста или эквивалентного показателя, которые достаточны для определения надлежащего места в классе, директор школы не может требовать дальнейшего тестирования для целей зачисления. Эта система удовлетворительно работает для учащихся начальной школы, но создает очень серьезные проблемы на уровне средней школы, где единицы кредита становятся критерием для выпуска.

Если домашняя школа не соблюдает законы о непубличных школах в отношении посещаемости, какие действия следует предпринять?
Директор школы должен проконсультироваться с Отделом негосударственного образования, чтобы определить, не соблюдают ли родители законы о негосударственных школах. Если установлено, что это правда, суперинтендант или уполномоченный должен уведомить офис окружного прокурора и возбудить конкретный судебный иск против родителя.

Если ребенок в возрасте до шестнадцати лет бросает учебу в частной школе (включая домашние школы), кто несет ответственность за обеспечение соблюдения закона об обязательном посещении?
Местный совет по образованию несет основную ответственность за направление ребенка в школу. Если ребенок отказывается от своего законного права посещать негосударственную школу, полномочия совета по направлению ребенка в школу, находящуюся в ведении совета, снова вступают в силу.

Существует ли требование, согласно которому негосударственная школа должна уведомлять соответствующих должностных лиц государственной школы, когда учащийся покидает негосударственную школу или увольняется из нее?
Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *