Предмет изучения психология: Предмет изучения психологии, ее задачи

Содержание

Предмет психологии: объект, структура и субъект

Содержание

  • Суть и задачи направления
  • Этапы становления
  • Проблемы развития направления
  • Представители и основоположники направления
  • Методы изучения
  • Взаимосвязь с другими науками
  • Полезное видео

Любая наука имеет направление, по которому проводятся исследования для получения новой информации. В основе развития психологических учений, лежит интерес к природе человеческого бытия. Предмет психологии — поведение человека. Психика представляет собой высшую форму связи между людьми, окружающими их предметами. Реализуется она возможностями выражать собственные побуждения, выполнять определенные действия, построенных на информации о каком-либо явлении.

Суть и задачи направления

Психология — автономная наука, которая изучает функционирование, развитие, закономерности возникновения психической деятельности. При этом одновременному изучению может быть подвергнут не один человек, а целая группа.

Структура психологии строится на трех отдельных направлениях:

  • фундаментальном — выявляет факты, законы, механизмы физической деятельности;
  • практическом — занимается применением знаний психологической науки, полученных после проведения разных исследований;
  • прикладном — изучает психические явления, происходящие в естественной среде.

Благодаря практической психологии, появилась отдельная отрасль медицины — психиатрия.

Ее главная задача — определять состояние человека, лечить психические расстройства, которые мешают людям развиваться, спокойно жить.

У психологии есть несколько задач:

  • исследование сущности психических явлений;
  • развитие умения управлять проявлениями психики;
  • анализ полученной информации;
  • создание теоретической базы.

Одной из важных задач науки является проработка практических, теоретических рекомендаций для людей, неустойчивых к стрессам.

Этапы становления

Развитие психологических учений можно проследить со времен античности.

На протяжении многих столетий появлялись новые теории, проводились эксперименты, для подтверждения или опровержения составленных гипотез. Этапы развития:

  1. Античность. Очень часто авторы античности уделяли внимание проблемам человеческой природы, состоянию души, разума. До сегодняшнего дня дошли идеи Платона, классификация типов личности по темпераменту, составленная Гиппократом.
  2. Средние века. В эту эпоху исследованием науки занимались ученые из Европы. Большинство из них описывали вопросы разума, веры. Исследованиями занимались христианские философы.
  3. Новое время. Только в 1590 году, исследователь Рудольф Гоклениус употребил термин «психология», чтобы выделить научные направления, связанные с изучением души. Ученые, занимающиеся развитием психологической науки в новое время, утверждали, что душу, тело, нельзя считать одним и тем же. Они имеют разную природу.
  4. 18 век. Эта эпоха послужила началом развития, изучения реакций.
  5. 19 век. С этой эпохи наука начинает развиваться как отдельная наука. Она развивается на основе различных учений, которые берут свое начало из философии, точных научных учений, медицины. Главным представителем психологии, который собрал знания воедино, сделал эту науку автономной является Вильгельм Вундт. Он первым в истории открыл научную лабораторию для освоения психологических практик, обучения новых исследователей. В 1879 году психология стала самостоятельной наукой.
  6. Начало 20 века. В первое десятилетие нового столетия прослеживается активное развитие нескольких психологических учений. На основании учений Зигмунда Фрейда сформировалась школа психотерапии. Одновременно с этим, появились учения, которые отвергали утверждения Фрейда. Их возглавили бывшие коллеги Фрейда — Карл Юнг, Альфред Адлер. В этот же период на территории США активно развивается бихевиоризм. Основал это психологическое учение Джон Уотсон.
  7. 30-40-е годы 20 века. Множество психологов в эту эпоху эмигрировали в США, из-за того что к власти в Германии пришел Гитлер. Немецкие ученые стали основоположниками развития социальной психологии. На территории Германии остались такие психологи, как Карл Юнг, Мартин Хайдеггер, которые продолжали развивать свои учения, несмотря на смену власти. В эти годы начала активно развиваться психотерапевтическая практика. Одновременно с этим, между сторонниками бихевиоризма происходит раскол, на фоне которого появляется радикальный бихевиоризм, который основал Скиннер. На развитие психологической науки также огромное влияние оказала Вторая Мировая война, последствия которой заметны на дальнейших работах исследователей.
  8. 50-60-е годы 20 века. После окончания войны психологическое учение начинает активно развиваться, появляются новые направления этой науки. Именно в этот период было проведено огромное количество психологических экспериментов, которые были описаны в книгах. Поскольку бихевиоризм не мог дать ответов на многие интересующие вопросы людей того времени, нужно было разрабатывать новые, более совершенные учения. Одним из них стала когнитивная психология. В противовес бихевиоризму, появляется гуманистическая психология. Одновременно с этим активно развивается социальная школа психологической науки, на территории США.
  9. 70-80-е годы 20 века. Этот период можно охарактеризовать активным развитием когнитивной психологии. Эта школа отходит от устаревших постулатов, заменяя их на новые, актуальные учения. Одновременно с этим, психологическая наука начинает перенимать знания лингвистики. На фоне этого возникло новое направление — психолингвистика.

Проблемы развития направления

Основной проблемой развития психологической науки были разногласия с религией.

Противоречия, возникающие на фоне развития точных научных учений, радикальные изменения власти тормозили развитие психологического учения.

Представители и основоположники направления

В истории развития психологической науки присутствовало множество исследователей, которые повлияли на ее развитие:

  1. Зигмунд Фрейд. Психолог из Австрии, который длительное время работал невропатологом, психиатром. Создал собственную школу психоанализа
  2. Карл Юнг. Психолог из Швейцарии, который длительное время был коллегой Фрейда. После освоения классического психоанализа, разработал аналитическое направление.
  3. Вильгельм Вундт. Психолог из Германии, который одновременно с этим был языковедом, лингвистом. В 1879 году основал первую лабораторию экспериментальной психологии. Считается основателем психологии, как отдельной науки.
  4. Джон Уотсон. Психолог из Америки, который основал бихевиоризм.
  5. Альфред Адлер. Психолог из Австрии, который считается ключевой фигурой психоаналитического направления.
  6. Борис Ананьев. Российский психолог, который основал психологическую школу в Ленинграде.
  7. Владимир Бехтерев. Отечественный ученый, который занимался психиатрией, невропатологией, физиологией. В 1885 году основал в России первую лабораторию экспериментальной психологии.
  8. Иван Павлов. Российский ученый, который основал несколько учений, относящихся к высшей нервной деятельности.
  9. Николай Ланге. Отечественный исследователь психологических учений, который считается одним из основателей экспериментальной психологии.
  10. Ранк Отто. Один из учеников Зигмунда Фрейда, который является выдающимся представителем психоаналитической психологии.
  11. Дейл Карнеги — американский психолог, который был выдающимся преподавателем, писателем. Его работы побили множество рекордов в мире.
  12. Курт Левин. Один из основателей социальной психологии.
  13. Жан Пиаже. Разработал теорию когнитивного развития, которая положила начало становления детской психологии.
  14. Милтон Эриксон. Американский психиатр, который получил огромную известность благодаря созданию нового психотерапевтического метода получения информации. Сейчас он известен как Эриксоновский гипноз.
  15. Абрахам Маслоу. Основоположник гуманистического направления.
  16. Анна Фрейд. Младшая дочь Зигмунда Фрейда. Один из основателей детского психоанализа.
  17. Аарон Бек. Основатель когнитивной психотерапии.
  18. Сергей Рубинштейн. Советский философ, психолог. Автор множества работ, которые внесли вклад в развитие психологической науки.

Методы изучения

Чтобы получить достоверные данные для подтверждения, опровержения гипотез, выдвижения фактов, дальнейшего развития науки, использовалось несколько методов:

  1. Наблюдение — один из древнейших способов получения информации о поведении другого человека. Может быть внутренним, внешним, осознанным, неосознанным. Научное наблюдение отличается от житейского. Наблюдатель отмечает определенные изменения в поведении, привычках индивида.
  2. Опрос — эта техника представляет собой беседу с человеком. Тема вопросов выбирается зависимо от того, какую информацию требуется получить.
  3. Тестирование — методика, с помощью которой исследователь может получить информацию о психологических качествах личности. Тесты представляют собой кратковременные задания, которые направлены на получения общей картинки психики испытуемого. После проведения тестирования исследователь изучает результаты, делает выводы на основе полученной информации, дает практические рекомендации.
  4. Эксперимент — основной метод получения данных практической психологии. Исследователь вмешивается в привычную жизнь испытуемого для воздействия на него с целью получения информации. Для проведения эксперимента, могут создаваться определенные условия, применяться лабораторное оборудование. Некоторые эксперименты проводятся скрытно, без активного вмешательства в жизнь испытуемого. Человеку цели проводимого эксперимента не сообщаются.
  5. Интервью — техника, основывающаяся на проведении беседы с субъектом, на подобранную заранее тематику. Бывает стандартизированное или нестандартизированное интервью. Первое проводится по четкому плану, составленному заранее. Психолог задает ряд вопросов на одну тематику. Нестандартизированное интервью похоже на обычную беседу между людьми, при которой исследователь получает общую информацию о личности. Вопросы изменяются зависимо от ситуации.
  6. Моделирование — методика, применяемая в том случае, если нет возможности получить необходимую информацию с помощью беседы, теста, наблюдения. Исследователи создают идентичную модель наблюдаемого субъекта, чтобы детально изучить проявления поведения, реакции на разные раздражители.

Взаимосвязь с другими науками

Психологическое учение связано с другими науками:

  1. История – связь этих двух наук понятна любому начинающему исследователю. Чтобы изучить какой-либо психологический феномен, нужно углубиться в историю. Только так можно получить достоверную информацию, основываясь на одинаковые ситуации в разные эпохи.
  2. Философия — первые психологические учения были основаны на работах этой науки. Философия и психология неразделимы.
  3. Социология — чтобы понять связь двух наук, достаточно привести одно утверждение — человек является социально-биологическим существом.
  4. Биология — невозможно изучать психологию без знания биологии. Поведение человека, его реакции, привычки зависят от врожденных особенностей.
  5. Педагогика — чтобы научить ребенка новому, необходимо учитывать ряд психологических особенностей, который проявляются в том или ином возрасте. С помощью психологии, учителя составляют индивидуальные варианты подхода к разным ученикам для передачи информации.
  6. Медицина — благодаря взаимодействию двух наук, образовалось отдельное направление — клиническая психология. Врачи сопоставляют ухудшение физического состояния с психологическими нарушениями.
  7. Юриспруденция — чтобы получить от человека важную информацию, расследовать сложное преступление, следователи часто применяют различные психологические приемы.
  8. Менеджмент — чтобы привлечь внимание покупателей, продать товар быстрее, маркетологи, продавцы часто пользуются техниками психологии.

Психология является самостоятельной наукой, которая имеет огромную историю. Предметом ее изучения является психика человека. Со временем было разработано множество методов изучения изменений психики, применяемых исследователями на практике.

Полезное видео

Из видео Вы узнаете о 14 интересных  фактах о психике человека.

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Какие предметы изучают на факультете психологии

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Какие предметы изучают на факультете психологии

Содержание:

  1. Базовая подготовка
  2. Обучение в вузе

Профессия психолога пользуется заслуженным спросом на сегодняшнем российском рынке труда. Основным направлением практической работы специалистов такого профиля становится предоставление консультаций, помогающих решать проблемы клиента. Успешная и эффективная деятельность психолога-консультанта предусматривает наличие обширных знаний, полученных в процессе обучения в вузе. Рассмотрим подробнее, какие именно предметы изучаются студенты на факультете психологии.

Базовая подготовка

Основой для получения высшего психологического образования становится подготовка в школе или среднем специальном учебном заведении. Ее итог выражается в определенном уровне знаний, которые проверяются на вступительных испытаниях или ЕГЭ.

Двумя обязательными для поступления на факультет психологии предметами становятся биология и русский язык. Дополнительные испытания проводятся по одной из трех дисциплин на выбор студента: иностранному языку, математике на профильном уровне или обществознанию. Такие правила действуют в большинстве ведущих отечественных вузов, включая популярный столичный ИМЭС. Хотя актуальное на сегодня законодательство допускает некоторые вариации, в частности по числу и перечню дополнительных предметов на вступительных испытаниях.

Обучение в вузе

Непосредственное обучение в институте или университете происходит по специальной разработанной образовательной программе. Ее содержание зависит от правил внутреннего распорядка вуза. Но некоторые базовые принципы формирования являются общими для всех учебных заведений России. Они заключаются в разделении изучаемых на психологическом факультете дисциплин на три большие группы: общеобразовательные, специальные и факультативные. Последние дополняются различными видами практики, которую в обязательном порядке проходят все студенты.

Такую классификацию следует признать до определенной степени условной, так как некоторые предметы могут быть отнесены к разным категориям. Несмотря на это, имеет смысл рассмотреть каждую группу дисциплин подробнее.

Общеобразовательные предметы для изучения

Перечень общеобразовательных дисциплин социально-гуманитарного профиля весьма обширен. Их изучение происходит на первых двух-трех курсах, а подготовка студентов ведется по таким направлениям, как:

  • история психологической науки;
  • общая психология;
  • психология сознания и личности;
  • базовые направления психологии – экспериментальная, дифференциальная, практическая и другие;
  • основы психодиагностики;
  • методология психологических знаний и т. д.

Помимо предметов, имеющих непосредственное отношение к профильному образованию психолога, на 1-м и 2-м курсах студенты изучают математику и историю. Это необходимо для расширения кругозора будущих специалистов и создания фундаментальной базы знаний.

Специальные учебные дисциплины

Начиная со 2-го или 3-го курса, студенты выбирают специализацию дальнейшей профессиональной подготовки. В зависимости от общей направленности вуза проводится углубленное изучение одной или нескольких учебных дисциплин из следующего списка:

  • педагогическая психология с разбивкой по возрастам;
  • психология спорта и физической культуры;
  • психологическое консультирование и помощь, в том числе экстренная;
  • образовательная психология;
  • узкоспециализированные направления психологии – труда, безопасности, переговоров и коммуникаций внутри коллектива;
  • организационная психология;
  • конфликтология – теоретическая и практическая;
  • психофизиология;
  • психотерапия;
  • практическое применение знаний в области психологии и многое другое.

На этой стадии обучения часто происходит выбор сферы для дальнейшей профессиональной деятельности студента. К числу наиболее востребованных на сегодня специалистов относятся:

  • психологи-консультанты (как индивидуальные, так и коллективные) в области карьерного и личностного роста;
  • ведущие психологических тренингов;
  • помощники HR-специалистов, работающих в области поиска и управления кадровыми ресурсами предприятия;
  • исследователи в сфере практически-прикладного применения знаний психологии и разработок такого профиля;
  • психологи-консультанты различных учебных заведений – детских садов, школ, ссузов и вузов.

Приведенный перечень далеко не полон. Более того, он постоянно расширяется в зависимости от происходящих на рынке труда изменений, количество которых с каждым годом увеличивается. Причем необходимость в грамотных и квалифицированных психологах различного профиля стабильно растет. Нет никаких сомнений, что подобный тренд сохранится и в течение следующих нескольких лет.

Факультативы и практика

Список факультативных учебных дисциплин определяется при непосредственном взаимодействии студентов и преподавателей. Дело в том, что психология справедливо считается настолько обширной наукой, что перечислить все возможные для изучения темы попросту нереально, тем более что постоянно появляются новые направления подготовки.

Поэтому при выборе вузе для поступления необходимо обращать внимание на гибкость образовательной программы, от которой в значительной степени зависит актуальность получаемых в процессе обучения знаний и возможность их последующего практического применения в ходе профессиональной деятельности.

Большое значение для успешного становления психолога как грамотного специалиста имеет прохождение практики – учебной (на первом и втором курсах) и производственной (на третьем и четвертом). Она включает непосредственное участие студентов в научных разработках и педагогической деятельности.

Умение применить полученные в процессе учебы знания на практике – это ключевой навык профессионального психолога. Кроме того, грамотно организованные практические занятия позволяют получить объективное представление о том, на что в ходе дальнейшего обучения стоит обратить особенно пристальное внимание.

Социальная психология | Департамент психологии

Тело

Ориентация программы

Штат Огайо предлагает одну из лучших программ обучения социальной психологии на международном уровне. Программа получила признание за свой вклад в психологию отношений, убеждения, предрассудков, атрибуции, автоматизма и бессознательных процессов, самости и идентичности, групп и социального познания.

Будучи аспирантом этой программы, вы в ходе курсовой работы знакомитесь с теоретическими основами дисциплины. Вы также приобретаете опыт в методологии исследования, который необходим для продвижения знаний в области социальной психологии.

Благодаря формальным и неформальным аспектам программы вы развиваете навыки концептуального анализа социального поведения и социальных проблем, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, редакционного рецензирования и устного общения.

С момента начала обучения вы принимаете участие в исследовательском проекте, проводимом преподавателем социальной психологии. По мере развития вашей компетенции и опыта вы будете играть более важную роль в разработке концепции и реализации проекта. В конце концов, вы становитесь полноправным сотрудником.

Будучи продвинутым студентом, вы можете участвовать в исследовательских проектах нескольких преподавателей. Совместные исследования с преподавателями обычно приводят к написанию статей в соавторстве в книгах и журналах, а также к презентациям на профессиональных встречах. Многие выпускники внесли важный исследовательский вклад в социальную психологию.

Ваше обучение также будет включать общение с социальными психологами за пределами университета. Каждый год всемирно известные социальные психологи посещают наш кампус, чтобы представить свои исследования и встретиться с аспирантами и преподавателями. Эта уникальная серия коллоквиумов знакомит вас с рядом социально-психологических исследований. Это также дает вам интеллектуальную стимуляцию и понимание разнообразия текущих разработок в этой области. Кроме того, у вас есть возможность общаться с приглашенными преподавателями и докторантами. Эти ученые обычно присоединяются к программе на период от одного академического квартала до двух лет.

Программа обучения

В течение первых двух лет программы вы, как правило, должны записаться на три курса лекций или семинаров и один лабораторный курс в течение каждой академической четверти. Обычное расписание курсов включает семинары по теории и методологии социальной психологии, а также ряд более специализированных курсов. Предлагаются специальные семинары по таким темам, как аффекты и эмоции, психологические взгляды на политическое поведение, автоматизм и межгрупповые отношения.

Вы должны завершить курсовую работу в двух второстепенных областях. Они могут быть либо в других областях психологии (например, когнитивной, количественной), либо в другом отделении университета (например, политологии).

После успешной сдачи кандидатского экзамена в начале третьего курса вы получаете степень доктора философии. кандидат. Оставшаяся часть года посвящена деятельности, направленной на достижение ваших индивидуальных карьерных целей. Ваши варианты включают специализированные исследования и обучение в университете штата Огайо или других университетах. Ожидается, что вы потратите еще один-два года на получение степени доктора философии. диссертация.

Направления деятельности

В рамках этой программы вы проходите обучение теоретически ориентированным программным исследованиям в области экспериментальной социальной психологии. Вы получаете широкое знакомство с теориями и методами социальной психологии и приобретаете опыт в одной или нескольких областях специализации, таких как аффект, изменение отношения, атрибуция, социальное познание, автоматические межличностные процессы и межгрупповые отношения.

Вы также можете специализироваться в развивающихся областях прикладной социальной психологии. Если вы выберете одну из этих областей, вы будете тесно сотрудничать с конкретными членами основного факультета социальной психологии, а также с аффилированными преподавателями сотрудничающих кафедр. Междисциплинарное обучение доступно в областях потребительской психологии, психологии здоровья и политической психологии. В этих областях вы изучите такие вопросы, как психологические основы потребительского выбора, когнитивные эффекты депрессии и детерминанты избирательного поведения.

Помещения и финансовая поддержка

Вам предоставляется офис рядом с кабинетами преподавателей и лабораториями. Лаборатории включают в себя кабины для сбора данных от отдельных испытуемых, более просторные комнаты для сбора данных от групп, комнаты с односторонними зеркалами для наблюдательного кодирования и записи, а также ассортимент современного компьютерного и аудио/видео оборудования для сбора и обработки данных. предъявление стимула. У вас есть доступ к компьютерам для анализа данных и обработки текстов. Кроме того, в Атенеуме Томаса М. Острома есть журналы, книги и компьютеры для аспирантов.
Почти все студенты программы получают полную финансовую поддержку на протяжении всего обучения в аспирантуре. Поддержка обычно покрывает плату за обучение и сборы и включает ежемесячную стипендию. Доступны различные источники поддержки, от стипендий до научных ассистентов и преподавательских ассоциаций.

Основной факультет

  • Дженнифер Крокер
  • Рассел Х. Фацио
  • Кентаро Фудзита
  • Лиза Либби
  • Эллен Питерс
  • Ричард Э. Петти
  • Стивен Дж. Спенсер
  • Дилан Вагнер
  • Болдуин М. Уэй
  • Дуэйн Т. Вегенер

Заслуженный преподаватель —

Пенсионер — больше не принимает студентов и аспирантов в лабораторию.
  • Мэрилин Брюэр
  • Гиффорд Вири

Дочерний факультет

  • Брэд Бушман (связь)
  • Дэвид Эвольдсен (связь)
  • Кертис Хаугтведт (маркетинг)
  • Роберт Лаунт (управление)
  • Кэтлин Макгроу (политология)
  • Томас Нельсон (политология)

Факультет регионального кампуса

  • Эми Брунелл (Мэнсфилд)
  • Патрик Кэрролл (Лима)
  • Филип Маццокко (Мэнсфилд)
  • Брэдли Окди (Ньюарк)
  • Ванесса Савицки (Марион)
  • Джим Вирт (Ньюарк)

Клиническая психология | Кафедра психологии

Тело

Ориентация программы

Программа обучения клинической психологии, аккредитованная APA и PCSAS в Университете штата Огайо, предназначена для подготовки модельных психологов, ориентированных на исследования, ученых-клиницистов, которые завтра станут ведущими исследователями клинических явлений. Мы предполагаем, что наши выпускники найдут исследовательскую, преподавательскую и другую научную работу на кафедрах психологии в университетах, колледжах или медицинских школах (например, на кафедрах психиатрии).

Главной целью и задачей программы клинической подготовки является подготовка ученых, занимающихся клиническими исследованиями. Студенты приобретут и продемонстрируют знания психологических теорий и исследований в области психопатологии, психологической оценки и психологических вмешательств. Наконец, студенты приобретут и продемонстрируют знания о навыках, необходимых для этичного и профессионального выполнения в практике клинической психологии.

Учащиеся проходят дидактическую подготовку по четырем основным направлениям:

  1. Клиническая психология, включая оценку, психопатологию и эмпирические вмешательства.
  2. Методология исследования, включая статистику, дизайн исследования и психометрическую теорию;
  3. Основные области психологии, включая психобиологию, когнитивную психологию, индивидуальные различия и социальную психологию;
  4. Специальная подготовка с упором на психопатологию или здоровье.

Основные функции и отведенное время программы посвящены академическим и научным вопросам, включая как дидактические, так и экспериментальные компоненты. Студенты приобретают навыки концептуального анализа, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, устных исследований и клинических презентаций. Действительно, под руководством профессорско-преподавательского состава программы студенты начинают проводить исследования в течение первого учебного семестра.

Прием студентов, результаты и другие данные

Аккредитация

PCSAS — Система аккредитации психологических клинических наук

Программа для выпускников по клинической психологии Университета штата Огайо была аккредитована в 2015 году Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS), и мы очень гордимся тем, что являемся одними из первых 30 программы, подлежащие аккредитации в этой системе. PCSAS был создан для содействия научно-ориентированному образованию и обучению в области клинической психологии, для повышения качества и количества ученых-клиницистов, способствующих развитию общественного здравоохранения, а также для расширения базы научных знаний в области охраны психического и поведенческого здоровья. Программа клинической психологии в OSU очень привержена этим целям и гордится тем, что является членом Круга основателей PCSAS.

APA CoA – Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации

Программа для выпускников в области клинической психологии Университета штата Огайо аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации с 1948 года. Связаться с APA CoA можно здесь:

Консультации по программе и аккредитация
Американская психологическая ассоциация
750 First Street NE
Washington, DC 20002-4242
Телефон: 202-336-5979

Программа обучения

Учебную программу проще всего описать, изложив учебный план с 1 по 4 год и указав маркеры, которые необходимо достичь в течение каждого периода. Программа рассчитана на шесть лет, из которых пять лет — в резиденции, а последний год — на стажировке, одобренной APA. Последовательность следующая:

  • 1-й год: основная учебная программа и проект первого года обучения
  • 2-й год: основная учебная программа, начало клинической подготовки и завершение магистратуры
  • 3-й курс: сдача кандидатского экзамена
  • 4-й и 5-й годы: Передовая практика и исследовательский опыт, включая завершение диссертации
  • 6 курс: Интернатура

В первые два года программы основной дидактический курс носит интенсивный характер, и начинается клиническая подготовка. Первый год включает в себя большую часть основной учебной программы и исследовательский проект первого года, который представлен студентам и преподавателям в мае. На втором году обучения, как правило, завершается основная учебная программа, проходятся курсы широкого профиля по биологическим, когнитивно-аффективным и социальным основам поведения, начинается клиническая практика в Центре психологических услуг и завершаются магистерские диссертации. Также в это время дается официальная рекомендация относительно получения конечной степени магистра или перехода к оставшейся части программы. Когда общий квалификационный экзамен сдан на третьем курсе, студент принимается в докторантуру. кандидат. С этого момента деятельность индивидуализируется в соответствии с карьерными целями. На 3-м, 4-м, а иногда и на 5-м курсе выполняются требования к областному дыханию, студенты, специализирующиеся на количественной психологии, завершают свои 5 статистических классов, проводятся специализированные клиники PSC или выездная практика, а также выполняются дополнительные исследования и диссертация. работа завершена. Последний год состоит из прохождения стажировки за пределами кампуса, аккредитованной APA.

Направления деятельности

Направления исследований/обучения в нашей программе отражают более широкую область, при этом учащиеся обычно сосредотачиваются на психологии здоровья или психопатологии (включая ее этиологию, оценку, лечение и профилактику).

Текущие научные интересы преподавателей включают тревожные расстройства, депрессию, агрессию и антиобщественное поведение, психологию развития, биполярное расстройство с ранним началом, роль систем внимания в регуляции эмоций и дисрегуляции на протяжении всей жизни, когнитивную терапию, поведенческую терапию, расстройства личности, самоанализ. регулирование, пожилой взрослый возраст и сексуальность. Акценты психологии здоровья включают хронические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, легочные заболевания, стресс и преодоление стресса, психонейроиммунологию, нейропсихологию и влияние поведения в отношении здоровья (например, физические упражнения, диета, курение, соблюдение режима лечения) на траектории здоровья как здоровых людей, так и людей с хроническими заболеваниями. болезнь.

Помещения и финансовая поддержка

Студенческие офисы находятся рядом с офисами и лабораториями факультетов. Исследовательское пространство включает в себя комнаты для сбора данных для наблюдений и исследований кодирования, а также компьютерное, аудио/видео и психофизиологическое оборудование. Офисы основных преподавателей и аспирантов размещены в новом корпусе психологии, открытом в январе 2006 г.

Клиническая (практическая) подготовка является важным компонентом программы. Основным местом для практического обучения является Центр психологических услуг (ЦПС) Департамента. PSC — это амбулаторная клиника Департамента для взрослых, где требуется психологическая оценка и психотерапия. Имеются комнаты для индивидуальной, семейной или групповой терапии для взрослых, оснащенные аудио- и видеоаппаратурой.

PSC расположен в здании психологии вместе с основными факультетами и студенческими офисами и имеет современную систему аудиовизуальной записи для использования на практике и в исследованиях. Кроме того, здесь размещаются специализированные клиники PSC для студентов третьего курса и старше. К ним относятся клиника тревожных и стрессовых расстройств, клиника когнитивной терапии депрессии, клиника диалектической поведенческой терапии и клиника осознанности. Расширенный клинический опыт также доступен для студентов третьего курса и старше в Национальной детской больнице с педиатрическими пациентами, в Центре Нисонгера с пациентами с нарушениями развития и в Медицинском колледже Университета штата Огайо с психиатрическими и медицинскими пациентами. Другие места размещения в столичном районе также доступны для продвинутых студентов. Дополнительную информацию см. в справочнике для студентов в разделе «Клиническое обучение».

Все студенты получают полную финансовую поддержку в течение первых пяти лет обучения в аспирантуре, включая ежемесячную стипендию и освобождение от платы за обучение. Университетские стипендии предоставляются на конкурсной основе и сочетаются с кафедральными ассистентами преподавателей и / или стипендиями преподавателей на исследовательские гранты.

Текущая ежемесячная стипендия составляет 2364 доллара. Студенты, зачисленные в университетские стипендиаты, могут найти информацию о стипендиях здесь: https://gradsch.osu.edu/facultystaff-resources/fellowship-guidelines/d-1-graduateschool-fellowship-stipends-graduate

Подготовка к лицензированию

Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки учащихся к сдаче соответствующих лицензий или сертификатов в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с образовательными требованиями штата для лицензирования и сертификации, а также с контактной информацией совета по лицензированию штата по адресу https://odee.osu.edu/students/state-authorization#licensure.

Отбор кандидатов

Желательная подготовка к программе включает: степень бакалавра в области психологии или сопоставимое свидетельство овладения основополагающими принципами психологической науки; курсовая работа по фундаментальной науке и математике; конкурентоспособные баллы GPA и GRE; исследовательский опыт; и сильные рекомендательные письма. Кандидаты должны четко указать свои интересы в конкретной специальности и описать свои конкретные исследования и карьерные интересы в области клинической психологии.

Программа OSU не является универсальной средой для всех. Студенты, в первую очередь интересующиеся клинической практикой, вряд ли сочтут акценты программы соответствующими их профессиональным целям. Действительно, наша миссия состоит в том, чтобы предоставить программу для студентов, которые стремятся сделать карьеру в качестве ученых-клиницистов. Мы надеемся, что программа штата Огайо по клинической психологии покажется вам сложной и полезной для достижения ваших целей.

Основной факультет

  • Барбара Л. Андерсен
  • Дженнифер С. Чивенс
  • Джасмит П. Хейс
  • Скотт М. Хейс
  • Ручика Шаурья Пракаш
  • Дэниел Р. Странк
  • Майкл В. Васи

Объединенный факультет

  • Лиза М. Кристиан
  • Джей Фурнье
  • Дженис Киколт-Глейзер
  • Энтони Кинг
  • Теодор Вагенер

Директор по клинической подготовке

Дженнифер С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *