Предметом обучения методики является: Тестовые задания по методике преподавания русского языка | Тест на тему:

Тестовые задания по методике преподавания русского языка | Тест на тему:

Тестовые задания

Русский язык с методикой преподавания.

  1. Методическая система обучения русскому языку включает следующие компоненты:

Цели, содержание, принципы, методы и приёмы_____________ .

  1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является

а) русский язык,

б) процесс обучения русскому языку,

в) исследование русского языка.

  1. Дополните список дисциплинами, являющихся базовыми для методики преподавания русского языка: языкознание, дидактика, психология__________.
  1.  Отметьте фамилию ученого-методиста, определившего закономерности усвоения родной речи:

  1) Е.А. Баринова;

  2)  М.Т. Баранова;

  3) А.В. Текучёв;

  4) Л.П. Федоренко.

  1. Назовите функции русского языка как предмета изучения в школе: обучающая, развивающая,_______________.
  1. Закончите фразу: «Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование следующих компетенций: языковой, языковой, лингвистической,______________.
  1. Отметьтеобщеметодические принципы обучения русскому языку:

 1)  связь теории с практикой;

 2)  взаимосвязь изучения языка и развития мышления;

 3)  приемственность и перспективность;

4)  доступность;

5)  внимание к языковому материалу;

6) развитие языкового чутья.

  1. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»:

а) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения;

б) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками.

  1. Принципы обучения делятся на общедидактические, частно методические и_____________.
  2. Назовите фамилию ученого-методиста, проклассифицировавшего методы обучения по источнику полученных знаний, по степени и характеру участия школьника, по характеру и методу выполнения заданий ______________.
  3. Отметьте методы проблемного обучения:

  1) слово учителя;

  2) беседа;

  3) эвристическая беседа;

  4) исследовательский;

  5)  репродуктивный,

  6) объяснительно-иллюстративный;

  7) частично-поисковый.

  1. Отметьте средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:

1)  перфокарты;

2)  упражнения из учебника;

3)  сигнальные карточки;

4)  дидактические карточки;

5) тесты.

  1. Отметьте комплекс учебников, где в одном учебном пособии содержатся теоретические сведения, практические упражнения, свдения и упражнения, по развитию речи учащихся:

 1) под ред. В.В. Бабайцевой;

 2) под ред. Н.М. Шанского;

 3) под ред. П.А. Леканта и М.М. Разумовской.

  1. Отметьте учебную программу, соответствующую учебному комплексу, в которой основной целью является овладение речевой деятельностью в устной и письменной форме:

1) под ред. Н.М. Шанского;

2) под ред. В.В. Бабайцевой;

3) под ред. М.М. Разумовской и П.А. Леканта.

  1. Отметьте учебный комплекс, где подача материала осуществляется линейным способом:

1) под ред. В.В. Бабайцевой;

2) под ред. Н.М. Шанского;

3) под ред. М.М. Разумовской и П.А. Леканта.

  1. Отметьте виды языкового разбора, не являющиеся грамматическими:

1) фонетический;

2) лексический;

3) морфологический;

4) стилистический;

5) словообразовательный.

  1. Отметьте комплекс учебников с углублённым изучением русского языка, где изучаются сведения, характерные для вузовской программы:

     1) Под ред. В.В. Бабайцевой;

2) Под ред. Н.М. Шанского;  

3) Под ред. М.М. Разумовской и П.А. Лекант;

4)  С.И. Львова.

  1. Отметьте типы уроков, выделяемых Б.Т. Пановым по ведущему методу обучения:

1. изучение нового материала;

2. контрольный урок;

3. лекция;

4. анализ письменных работ;

     5. практикум;

     6. закрепление изученного;

     7. развитие речи;

     8. семинар.

  1. Определите структурные элементы, соответствующие уроку объяснения нового материала. Постройте их в последовательности, соответствующей структуре урока:

1) выполнение упражнений повышенной сложности;

2) подведение итогов урока и объяснение домашнего задания;

3) опрос учащихся;

4) проверка домашнего задания;

5) первичное закрепление изученного;

 6) самостоятельная работа;

 7) объяснение нового материала;

 8) подготовка к восприятию нового материала.

  1. Какой из диктантов требует объяснения нового материала в процессе написания:

1) «проверяю себя»;

2) объяснительный;

3) письмо по памяти;

4) комментированное письмо;

 5) предупредительный.

  1. Дополните вид диктанта, где требуется изменение дидактического материала: творческий, выборочный, ______________
  2. Пронумеруйте дифференцированные задания по степени сложности:

1) выборочно-распределительное списывание;

2) Списывание со вставкой;

3) Творческое списывание.

  1. Определите тип урока в игровой форме, требующий обязательного использования занимательности:

1) деловая игра,

2) дидактическая игра.

  1. Продолжите утверждение: «В настоящее время русский язык как учебный предмет имеет две формы изучения: общеобразовательная и____________».
  2. Углублённое изучение русского языка осуществляется по трём направлениям: факультативные курсы, элективные курсы,__________ работа.
  3. Отметьте формы внеклассной работы, которые относятся к систематическим:

1) вечера русского языка;

      2) олимпиады;

      3) лингвистическая газета;    

      4) кружок;

      5) радиопередача.

     27. Уроки, на которых реализуются межпредметные связи с историей, географией, биологией и т.п., называются ____________

28. Уроки, на которых совмещаются изучение русского языка и литературы,- это уроки ___________________

29. Программа под ред. Н.М. Шанского разработана в соавторстве с М. Т. Барановым и ______________________

30. В учебном процессе способами подачи изучаемого материала являются индуктивный и _______________

31. Отметьте путь,  при котором презентация языкового материала осуществляется индуктивным способом:

1) от частного к общему,

2) от общего к частному.

32. Учебник, наряду с программой, выполняет следующие функции: познавательную, развивающую, воспитательную и ____________

33. Сведения о выдающихся лингвистах, их роли в развитии науки о языке формируют ________________ компетенцию.

34. Приём обучения является_____________ метода, так как определяет конкретные действия учителя и учащихся, зависящие от общих установок и направлений работы.

35. По классификации Л.П. Федоренко, лекция, слово учителя и беседа относятся к _______________методам обучения.

36. Соотнесите теоретико-практические методы обучения с их методической задачей.

           Языковой разбор    ___                         анализ конкретных языковых      

                                                                                                      явлений,

Конструирование    ___  целенаправленное, планомерное восприятие языковых явлений, фактов,            

        Наблюдение         ____        самостоятельная работа  учащихся по

составлению заданных языковых конструкций.

37. По классификации Л.П. Федоренко, лингвистический анализ, комментирование текста, творческое задание относится к_________ методам обучения.

38. Отметьте наиболее продуктивную форму опроса учащихся:

1) индивидуальная;

2) групповая;

3) коллективная;

4) уплотнённая.

39. Эвристическая беседа предполагает____________решение проблемной ситуации.

40. Дополните список уроков нетрадиционной вузовской формы обучения: лекция; семинар;  практикум; _____________.

41. Пропедевтический этап изучения материала – это ___________ его изучение перед основным курсом.

42. Автором пособия «Русская речь» является _________

43. По Л.П. Федоренко, в систему упражнений, способствующих формированию речевых навыков учащихся, входят: ________, репродуктивные, продуктивные.

44. Отметьте, чем отличаются уроки обобщающего повторения от уроков закрепления изученного:

1) структурой;

2) дидактическими целями;

3)  большим количеством самостоятельных и творческих заданий.

45. На уроках развития речи осуществляется формирование_____________ компетенции.

46. Развернутый конспект урока соответствует следующему виду планирования учебного процесса:

 1)  годовое (календарное),

 2) тематическое

 3) поурочное.

47. Определите вид самостоятельной деятельности учащихся по заданию: «Вставьте в исходный текст подходщее по смыслу слова»:

1) рецептивная,

2) репродуктивная,

3) продуктивная.

48. Соотнесите виды самостоятельной деятельности учащихся по способам их осуществления:

Рецептивная          видоизменение лексических единиц,

Продуктивная        анализ языковых единиц

Репродуктивная      конструирование собственного высказывания

49. По классификации Л.П. Федоренко, лекция, слово учителя и беседа относятся к _____________ методам обучения.

50. Эвристическая беседа и исследовательские методы обучения предполагают создание и решения ______________ ситуации.    

51. Современным способом проверки знаний является _______________.          

Методика изучения разделов современного русского языка.

Методика обучения фонетике, графике, лексике и фразеологии.

  1. Изучение фонетики является базой для осознанного усвоения звуковой системы языка, овладения орфоэпическими нормами, формирование_______________учащихся.
  2. Изучение фонетики неразрывно связано с изучением ________.
  3. Выразительными средствами звуковой системы русского языка не являются:

а) многосоюзие;

б) ассонанс;

в) аллитерация;

г) благозвучие.

  1. Задачами изучения лексики и фразеологии не являются:

а) расширение словарного запаса учащихся;

б) обучение работе с орфографическими словарями;

в) работа над толкованием смыслового значения слова;

г) расширение знаний учащихся и языке.

  1. Лексика изучается в 5-6-х классах по программе:

1. Под ред. Н.М. Шанского;

2. Под ред. В.В. Бабайцевой;

3. Под ред. М. М. Разумовской.

  1. В школе изучается три группы лексических понятий, связанных с семантикой, происхождением и _______________слова.
  2. В толковом словаре нельзя определить значение слова:

а) лексическое значение слова,

б) антонимы;

в) омонимы;

г) прямое и переносное значение слова.

8.Основными способами толкования лексического значения слова являются описательный, подбор синонимов, ______________

9. Диалектные, профессиональные слова и жаргонизмы относятся к лексике___________употребления  или неупотребительной.

10.К выразительным средствам языка, построенным на основе переносного значения слова, не относятся:

а) метафора;

б) сравнение;

в) олицетворение;

г) эпитет.

11. В число лексических ошибок не входит:

1) непонимание лексического значения слова;

2) неразличение слов паронимов;

3) употребление слова в разговорной форме;

4. Нарушение лексической сочетаемости слов.

12.Изучение фразеологизмов и лексических понятий способствует формированию не только языковой, но и ___________компетенции учащихся.

13.Постоянное употребление в речи изученных с лексической точки зрения слов способствует формированию словарного запаса:

а ) Активного

б) Пассивного.

Методика обучения морфемике и словообразованию

14. Морфемика изучается в 5 классе, а словообразование в 6 классе по программе:

1) Под ред. И.М, Шанского,

2) Под ред. В.В, Бабайцевой,

3) Под ред. М.М. Разумовской.

15. На процесс морфемного анализа не влияет:

1) фонетическая структура,

2) морфологические признаки,

3) орфографическое написание,

4) лексическое значение.

16. Теория и практика составления словарей является предметом изучения лингвистической дисциплины:

1) лексикология,

2) этимология,

3) фразеология,

4) лексикография.

17. К упражнениям формирующим лексические умения и навыки не относятся:

1) решение кроссвордов,

2) толкование лексического значения слова,

3) нахождение и исправление лексических ошибок,

4) составление текста по опорным словам.

18. Анализ и разграничение  современного и этимологического морфемного состава слова опираются на принцип

1) синхронический,

2) экстралингвистический,

3) структурно-семантический,

4) системный.

19. При выделении основы слова возникают следующие проблемы, связанные с другими разделами языка (соотнесите понятия).

Чередование звуков                                      лексика

Омонимия морфем                                       морфология

Морфологическая характеристика              фонетика

20. Соотнесите фамилии авторов с названиями созданных ими словарей

Потиха З.А.            Школьный словообразовательный словарь русского языка

Тихонов А.И.         Школьный словарь образования слов русского языка

Баранов М.Т.     Школьный словарь строения слов русского языка.

 Методика обучения морфологии и синтаксису

24. Морфология изучается линейно-ступенчатым способом в комплексе

1) Под ред. А.И. Шанского,

2) Под ред. В.В. Бабайцевой,

3) Под ред. М.М. Разумовской.

25. К частям речи с однозначной морфологической характеристикой не относятся:

1) причастия,

2) деепричастия,

3) глагол,

4) категория состояния.

  1. Правильному орфографическому написанию производным предлогов способствует сопоставление их с самостоятельными частями речи, от которых они образованы, и определение их ________роли в предложении.
  1. В пятом классе перед изучением морфологии в школьном курсе, то есть введение пропедевтического курса в 5 курсе, создаёт базу для изучения системы языка на __________________ основе.
  2. К осложняющим элементам простого предложения, не являющимися членами предложения, не относятся:

         1) частицы,

    2)  обращения,

    3)  прямая речь,

    4)  вводные слова и словосочетания.

Методика овладения орфографией и пунктуацией

  1. Овладение орфографическими и пунктуационными правилами в объёме, определённом школьной программой называется ____________грамотностью.
  2. Специфика орфографии заключается в том, что она не изучается как _______________раздел, базовые знания рассредоточены по курсу 5-7 классов.
  3. К небуквенному типу орфографии относятся дефис, черточка, пробел и ___________.
  4. Умение видеть орфограммы в слове называется орфографической ________.
  5. Определение морфемы (место орфограммы в слове) и её окружения называется _______________признаками орфограммы.
  6. Раздел языкознания, изучающий правила постановки знаков препинания, называется ________________.
  7. Знаки препинания разделяются на две основные группы: отделяющие и __________________.
  8. К принципам русской пунктуации не относится

1) смысловой,

             2) грамматический,

            3) экстралингвистический,

            4) интонационный.

  1. Ошибки по орфографии классифицируются как грубые, негрубые, повторяющиеся и _______________.
  2. Соотнесите оценку с количеством орфографических и пунктуационных ошибок:
  1. 7\7,6\8,5\9,8\6,

4      более 9 орфографических ошибок,

     3     0\0,1\0,01 (негрубые),

     2    2\2,1\3,04,

     1   4\4,3\5,0\7.

39. Выделите разделы языка, с которыми орфография не изучается как сопутствующий курс:

1) фонетика;

2) морфемика;

3) морфология;

4) лексика;

5) синтаксис.

40. соотнесите с соответствующими классами изучение пропедевтический курс синтаксиса, изучение простого словосочетания и простого предложения, изучение сложного предложения:

а) 5;

б) 6;

в) 7;

г) 8;

д) 9.

41. Исключение из правил относятся к _________________ ошибкам.

42. Методика графики, орфографии и пунктуации являются областью методики преподавания русского языка, именуемой _____________.

 Методика развития речи учащихся.

42.Овладение нормами литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, обучение видам речевой деятельности являются важнейшими аспектами (развития) речи учащихся.

43.Результатом связной речевой деятельности учащихся является ____________.

44.Признаками текста как речевой данности являются:

     1) смысловая целостность,

2) грамматическая взаимосвязь,

3) членимость .

45. Выберите определение, соответствующее понятию «развитие речи»:

       1) процесс овладения языковыми умениями и навыками,

2) изучение системы языковых разделов,

3) процесс формирования коммуникативной компетенции .

  1. Овладение нормами русского литературного языка не включает изучение:

1)  коммуникативно значимых норм,

2)  присущей молодёжному слэнгу лексики ,

3)  норм, часто нарушаемых носителями родного языка,

4) норм, относящихся к безусловно принятым.

  1.  Какой вид упражнения не соответствует работе над речевыми нормами:

1) анализ художественного текста ,

2) сопоставительный анализ нормы и её нарушений,

3) замена ошибочных вариантов.

  1. Обучения разным видам речевой деятельности включает:

1) смысловое восприятие текста,

2) анализ текста, создание текста и редактирование написанного.

  1.  К источникам пополнения словарного запаса учащихся  не относится:

 а) речь учителя,

    б) молодежный слэнг,

    в)  чтение книг,

    г) СМИ.

  1. К какому из типов речи подходит определение – «изображение картины мира в причинно-следственных связях»:

1) описание,

2) повествование,

3) рассуждение.

  1. В каком типе изложения требуется краткая передача содеожания исходного текста:

1) выборочное,

2) близкое к тексту,

3) сжатое,

4) с языковым анализом.

52.Какой аспект изучения стилистики  является основным в школьном курсе русского языка:

1) функциональная стилистика,

2) практическая стилистика,

3) язык художественной литературы.

  1. Учет следующих положений: с кем, где и о чём говоришь – соответствует понятию ___________ ситуация.
  2. Распределите очередность изучения стилей речи в школьном курсе  

     а) русского языка:

б) художественный,

в) разговорный,

г) публицистический,

д) научный,

е) официально-деловой.

  1. Основной целью овладения  эстетической функцией языка является изучение _______________________________средств языка.
  2. В область преподавания русского языка, изучающую языковую систему включаются следующие разделы: методика фонетики, лексики и ______________, словообразования, морфологии, синтаксиса.

Углублённое изучение русского языка.

  1. Внеклассная работа прежде всего направлена на формирование познавательного__________ учащихся к предмету.
  2. Соотнесите виды внеклассной работы с формами их проведения:

эпизодические       кружок, стенгазета

систематические         викторины, олимпиады

  1. Урок-лекция по дидактическим целям соответствует следующим традиционным урокам: объяснения и _______________.
  2. Содержание урока-лекции может быть зафиксировано в тетради в виде: сложного плана, ______________, схем, таблиц.
  3. Проблемная задача, поставленная на уроке исследования, традиционно строится на основе лингвистического ________________.
  4. Основу урока-семинара составляют _________________ учащихся.
  5. Игровыми разновидностями урока-семинара являются заседания, конференция, конгресс, _________________.
  6. Разновидностью урока-практикума, направленной на активизацию познавательной деятельности школьников, является деловая _________.
  7. Урок-зачёт совмещает функции уроков ______________ и контроля.
  8. Формированию умения вести научный спор способствует урок – ____________.
  9. Одной из важнейших составляющих овладения культурой речи учащихся является речевой ____________________.
  10. Школа с малым количеством учащихся, где процесс обучения требует особых форм его организации, называется _______________.
  11. Новые педагогические технологии в преподавании русского языка включают модульное обучение дистанционное обучение и метод технологии ________________.

                                            Ключи.

  1. средства,
  2. б,
  3. философия,
  4. 4,
  5. воспитывающая,
  6. коммуникативной,
  7. 2,5,6,
  8. б
  9. специфические,
  10. А.В. Текучёв
  11. 3,4,7.
  12. 1,3,5,
  13. 3,
  14. 3,
  15. 1,
  16. 2,4.
  17. 4,
  18. 3,5,8.
  19. 4-1,3-2,8-3,7-4,5-5,2-6.,
  20. 5,
  21. свободный,
  22. 1-2,2-1,3-3.,
  23. 2,
  24. углублённое,
  25. внеклассное,
  26. 3,4,
  27. интегрированное,
  28. словесности,
  29. Т.А. Ладыженская,
  30. дедуктивный,
  31. 1,
  32. систематизирующая,
  33. лингвистическая,
  34. часть,
  35. теоретический,
  36.                                                                                                                      

37. практический,

38. 4,

39. пошаговое,

40.4,

41. предваряющий,

42. Е.И. Никитина,

43.рецептивные,

44.2,3,

45. коммуникативной,

46. 3,

47.репродуктивная,

48.

49. зачет.

50.тест.

Часть II

  1. орфографической зоркости,
  2. графики,
  3. а,
  4. б,
  5. 1,
  6. употреблением,
  7. б,
  8. контекстуальным,
  9. ограниченной,
  10. б,
  11. 3,
  12. коммуникативной,
  13. 1,
  14. ,
  15. 3,
  16. 4,
  17. 4,
  18. 1,
  19. 1-3,2-1,3-2. ,
  20. 1,
  21. 3,
  22. синтаксической,
  23. морфологической
  24. 1,
  25. относительной,
  26. самостоятельный,
  27. контакт,
  28. зоркостью,
  29. опознавательными,
  30. пунктуацией,
  31. выделяющие,
  32. 3,
  33. однотипные,
  34. 1-2,2-1,3-5,4-4,5-2,
  35. негрубые,
  36. 4,
  37. а,
  38. развития,
  39. текст,членимость,
  40. 3,
  41. 2,
  42. 2,
  43. 2,
  44. 1,
  45. 2,
  46. б,
  47. 3,
  48. 3,
  49. 1,
  50. речевая,
  51. 1-в,2-б,3-д,4-е,5-г.
  52. изобразительно-выразительных,
  53. правописание,
  54. интереса,
  55. 1-2,2-1,
  56. закрепления,
  57. тезисов,
  58. эксперимента,
  59. доклады,
  60. суд,
  61. игра,
  62. обобщения,
  63. дискуссия,
  64. этикет,
  65. малокомплектной,
  66. проектов

       

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области  «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

050146 Преподавание в начальных классах

Автор: Колбасина Т. В., преподаватель первой категории ГАПОУ СО  «ЭКПТ»

Энгельс, 2014

Предметом обучения методики является выберите один ответ

Тестовые задания

  1. Методическая система обучения русскому языку включает следующие компоненты:
  1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является

б) процесс обучения русскому языку,

  1. Дополните список дисциплинами, являющихся базовыми для методики преподавания русского языка: языкознание, дидактика, психология__________.

1) Е.А. Баринова;

3) А.В. Текучёв;

  1. Назовите функции русского языка как предмета изучения в школе: обучающая, развивающая,_______________.
  1. Отметьтеобщеметодические принципы обучения русскому языку:

2) взаимосвязь изучения языка и развития мышления;

4) доступность;

6) развитие языкового чутья.

а) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения;

  1. Принципы обучения делятся на общедидактические, частно методические и_____________.
  2. Назовите фамилию ученого-методиста, проклассифицировавшего методы обучения по источнику полученных знаний, по степени и характеру участия школьника, по характеру и методу выполнения заданий ______________.
  3. Отметьте методы проблемного обучения:

2) беседа;

4) исследовательский;

6) объяснительно-иллюстративный;

  1. Отметьте средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:

2) упражнения из учебника;

4) дидактические карточки;

  1. Отметьте комплекс учебников, где в одном учебном пособии содержатся теоретические сведения, практические упражнения, свдения и упражнения, по развитию речи учащихся:

2) под ред. Н.М. Шанского;

  1. Отметьте учебную программу, соответствующую учебному комплексу, в которой основной целью является овладение речевой деятельностью в устной и письменной форме:

2) под ред. В.В. Бабайцевой;

  1. Отметьте учебный комплекс, где подача материала осуществляется линейным способом:

2) под ред. Н.М. Шанского;

  1. Отметьте виды языкового разбора, не являющиеся грамматическими:

2) лексический;

4) стилистический;

  1. Отметьте комплекс учебников с углублённым изучением русского языка, где изучаются сведения, характерные для вузовской программы:

2) Под ред. Н.М. Шанского;

4) С.И. Львова.

1. изучение нового материала;

3. лекция;

5. практикум;

7. развитие речи;

  1. Определите структурные элементы, соответствующие уроку объяснения нового материала. Постройте их в последовательности, соответствующей структуре урока:

2) подведение итогов урока и объяснение домашнего задания;

4) проверка домашнего задания;

6) самостоятельная работа;

8) подготовка к восприятию нового материала.

1) «проверяю себя»;

3) письмо по памяти;

Источник
  • https://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2015/01/29/testovye-zadaniya-po-metodike-prepodavaniya-russkogo

EED 394: Методы обучения

EED 394: Методы обучения
главная страница- единицы и примеры уроков — обучение главная страница стиля — оценка главная страница-

EDU 548: Рефлективные методы Обучение
Программа курса для Dr. Шиндлер
По средам с 12:30 до 15:30, паучер-холл


ОПИСАНИЕ КУРСА:
Этот курс разработан в помощь будущим учителям применять педагогическую теорию на практике. Это обеспечит комплексное покрытие методов классного обучения, управления и оценки. методология курса будет включать практику, построение урока, практика преподавания, упражнения в классе, обсуждение прочитанного и экзамены. Учащиеся должны чувствовать себя хорошо подготовленными в искусстве и науке преподавания, и быть компетентным в нескольких важных методах обучения.

ЦЕЛИ КУРСА : В результате этого класса, учащиеся смогут:

  1. четко определить свой личный подход к обучению.(ЗНАНИЕ/РАЗМЫШЛЕНИЕ)
  2. внедрить навыки преподавания и презентации в классную обстановку. (ИННОВАЦИОННЫЙ ПРАКТИКА)
  3. выявлять и применять различные методы обучения. (ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА)
  4. разработать стратегию управления классом. (ИННОВАЦИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)
  5. разработать стратегию оценивания в классе. (ИННОВАЦИИ И ЗНАНИЯ)
  6. интегрировать учебные, оценочные и управленческие стратегии в свои индивидуальный стиль. (ОТРАЖЕНИЕ И ИННОВАЦИИ)
  7. сформулировать стратегии для удовлетворения потребностей культурно разнообразных и учащиеся с особыми потребностями. (РАЗНООБРАЗИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)
  8. использовать ТЕХНОЛОГИИ более эффективно и творчески, чтобы способствовать обучению учащихся.
  9. определить практики и методологии, которые способствуют высокой самооценке и психология успеха у своих учеников. (СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЕ)
  10. сформулировать личный набор ценностей и видение своего будущего класса. (ОТРАЖЕНИЕ)
  11. построить интегрированную единицу обучения. (ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА)
  12. СОТРУДНИЧАТЬ с одноклассниками в разработке инструкций и развитии обучения стратегии.
НЕОБХОДИМЫЕ ТЕКСТЫ И ЧТЕНИЕ:

Борич Г.Д. (2000) Эффективные методы обучения .
Карвин и Мендлер (1988) Дисциплина с достоинством
Другая необходимая литература будет предоставлена ​​в классе

ТАКЖЕ: Вам предлагается дополнить это чтение показаниями из источников, которые улучшают курс и предоставляют альтернативную точку зрения к теме.

ОЦЕНКА:
Задания будут оцениваться, а затем начисляться баллы в зависимости от того, как хорошо, они выполнили требования в объяснении в классе и написали методические рекомендации. Баллы присваиваются каждому заданию (см. Задания раздел). Оценки в конце семестра будут выставляться в следующем процентном соотношении: основа.

200-193 А
192-188 А-
187-178 Б+
177-170 Б
169-163 Б-
162-155 С+
154-145 С
144-141 С-
140-120 Д
120-> F

Правила домашних заданий
Указаны сроки выполнения. Если работа получена с опозданием, она будет оценена более строго. Ожидается, что вы сами будете нести ответственность за свои записи. Будут предприняты все усилия, чтобы держать вас в курсе сроков, но есть не будет никаких напоминаний постфактум. Будут приложены все усилия, чтобы вернуться задания в течении недели. Студентам будет предоставлена ​​возможность повторно отправить письменную работу на повышенное количество баллов. Искреннее усилие для внесения широких систематических изменений потребуется поверхностное редактирование тут не при чем. Предварительная конференция может помочь, если есть вопрос что касается основного направления необходимых изменений.

РАСПИСАНИЕ:

Дата Темы Чтения и задания
1/24 Обзор класса

Упражнение «Стили обучения»

Пакет стилей обучения
1/31 Упражнение «Учитель ценит»

Планирование и выбор учебной программы

Обучаемые модели (Bloom, Wirtz и т. д.)

Написание задач

Борич Чс. 2 и 3

Раздаточный материал

2/7 Исходы: вертикальные и горизонтальные
Сопоставление целей и методов оценки
Борич Ч. 4

Стиггинс Ч. 4

2/14 Инструкция по самооценке
Введение. к плану урока
Методы прямого обучения
Борич Ч. 5

Обзор журнальных статей до

2/21 Когнитивные процессы обучения
Оценка аргументации
Достижение концепции
Личное общение
Опрос
Борич Ч. 6 и 7

Виртц Артикул

2/28 День в школах  
3/7 Введение. к классному менеджменту
Дисциплина с достоинством Видео
Ролевая игра управления
Часть A плана установки, подлежащая оплате

Кервин Chs 1-5

3/14 День в школах  
3/21 Весенние каникулы Нет класса  
3/28 Управление совместной классной комнатой
Введение. к Мини-уроку Презентации
Технический менеджмент
Размышление о школьных наблюдениях
Совместное обучение
Борич Ч. 10

Кервин Chs 6-9

4/4 Аутентичный Оценка
Обзор на среднесрочную перспективу
Мастерская
Аутентичное чтение оценки

Борич Ч. 13

4/11 Промежуточная викторина  
4/18 Квест Без класса  
4/25 Мини-уроки  
5/2 Мини-уроки Журналы практических занятий
Единичные планы к оплате
5/10 Мини-уроки Vision Paper Due 
План мини-урока к оплате
     

ЗАДАНИЯ:
Обзор журнальных статей (15 баллов)

  • Выберите и прочитайте статью, связанную с методикой обучения интерес к вам. Подойдет любой образовательный журнал. Это должно быть архив для ваших одноклассников, чтобы использовать в будущем, а также шанс чтобы вы лучше узнали идею.
  • Создать одностраничное (одинарный интервал, 10pt) резюме статьи с следующие 3 секции:
Ссылка вверху: Фамилия автора, Имя (год публикации), Название статьи. Название журнала . Том, номер, страницы.
Резюме статьи, параграф (Дайте читателю общее представление цели и содержания статьи. Избегайте списков, цитат или мелочей. Попытка сжать суть статьи примерно в 100 слов).
Заявка на ваш уровень или содержание абзаца области. (Что значит эта статья должна сказать учителям, пытающимся преподавать ваш предмет/уровень? Как бы вы могли применить эту идею к своему будущему классу?)
Ваша краткая критика (Как критик, как бы вы оценили ценность, качество, чувственность идей в этой статье? Вы видели, как это работает? Имеет ли это смысл? Какие недостатки?)
  • Пакеты отзывов будут разосланы классу.


Задание по тематическому/латеральному плану (60 баллов) предварительно рекомендации

(Примеры предыдущих разделов можно найти на веб-сайте курса www.oswego.edu/~shindler/lessons.htm)

Выберите тему для модуля 2+ недели

  • это должно быть что-то сложное, латерально интегрирующее контент, и включает в себя некоторую форму успеваемости учащихся, требующую достоверной оценки.
  • вам нужно знать этот контент или хорошо его знать, чтобы иметь возможность чтобы ввести его в действие.
  • это должно быть чем-то, чему вы когда-нибудь действительно захотите научить.
Компоненты установки
  1. Обзор из двух абзацев (3 балла)
  • Цель и тема урока
  • Контекст и целевой уровень обучения.
  1. 5 учебных целей (написано на общем языке результатов, 3 балла)
  2. Обзор инструкций (10 баллов)
  • Вам понадобится как минимум 2 страницы здесь (это не место для случайных или кратко. Вам необходимо показать способность демонстрировать синтез знание содержания, применение учебной стратегии и когнитивное развитие понимать одновременно).
  • Расскажите о конкретной инструкции для этого устройства с классом и в контексте времени. Не говорите вообще о том, что бы вы сделали в «класс / случай, подобный этому». Расскажите педагогическую историю. Поместите себя в бетон контексте, поговорите о том, как вы получите результаты.
  • Избегайте прямых разговоров о предмете, который вы преподаете. Сделать говорить о результатах обучения. Не говорить о конкретном содержание. Не тратьте время на объяснение науки или событий того периода в истории. Расскажите нам, как вы собираетесь заставить своих учеников понять этот контент.
  • Объясните в общих чертах, как вы собираетесь способствовать обучению вашего уроки.
  • Объясните выбранную вами последовательность обучения и деятельности. Что вы пытаетесь достичь и почему вы решили использовать формы обучения которые у вас есть (т. е. индуктивный, дедуктивный, прямой, учебные центры, совместные обучение и т. д.)
  1. Подробное объяснение всех методов оценки, которые вы планируете включить во время блока (10 баллов).
  • Включите все способы, которыми вы планируете получить доказательства обучения учащихся (т. е. личное общение, неформальные оценки, самооценка учащихся, и т. д.). Опять же, сейчас не время быть случайным или кратким.
  • Дайте краткое обоснование того, почему вы выбрали каждый метод, который должен быть включен, если это не очевидно.
  • Опишите каждый метод и объясните, как вы будете собирать оценку информацию и как вы будете ее использовать.
  • Этот раздел должен быть тесно связан с последним и снова должен быть руководствуются результатами. Расскажите подробную историю (игра за игрой) о том, как вы себя чувствуете. увидим, что ученики получают описанные вами результаты в предыдущем разделе.
  1. Аутентичный инструмент оценки эффективности. (7 баллов).
  • Это может быть контрольный список, целостная рубрика или аналитическая/основная черта. масштаб, но он должен соответствовать задаче, которую вы пытаетесь оценить. Это должны быть существенные усилия. Этот инструмент является демонстрацией что вы можете разработать оценки производительности. Возьмите сложную задачу в ваш блок и увеличить (и подробно объяснить) ваше оценочное мышление.
  • Опишите, как вы собираетесь собирать данные об успеваемости учащихся.
  1. 5 и более индивидуальных планов занятий (20 баллов).
  • Для каждого плана требуется не менее 3 целей. Они должны быть указаны в конкретный поведенческие терминов.
  • Используйте любой формат, который вы считаете лучшим, но он должен быть функциональным (по нашим выводам в классе).
  • Адресная оценка (укажите, как вы собираетесь увидеть доказательства того, что ваши цели были изучены).
  1. Сопроводительные материалы (5 шт.)
  • Раздаточные материалы, материалы для чтения, рисунки, инструкции учебного центра, рабочие листы, и т.д.
  1. Библиография (2 балла)
Шкала оценки плана установки (Эта шкала используется очень строго в оценке единиц. Кредит будет предоставлен за работу в той мере, в какой что он соответствует этим критериям, но ни один для содержимого, которое не запрашивалось за)
 
Отлично
Очень хорошо
Хороший
Блок

Обзор

3 шт. Передает цель четко. Отмечает целевую оценку. Объясняет, почему тема представляет интерес. Отмеченный длина ед. 2 шт. Цель нот. Примечания уровня класса. Знакомит с темой. 1 шт. Представляет единицу.
Цели блока 3 шт. Цели написаны в голевой форме. Цели охватывают диапазон результатов. Все 5 целей прописаны четко. 2 шт. Все 5 голов написано четко и в нужной форме. 1 шт. Цели написаны.
Учебный

Обзор

10 баллов. Инструкция подробно объяснил. Объясняется помощь учителя. Когнитивная прогрессия/структура единиц очевидна. Обсуждается объяснение учебных вариантов. Язык показывает концептуальное понимание. 8 баллов. Инструкция подробно объяснил. Объясняется помощь учителя. Когнитивная прогрессия/структура единиц очевидна. 6шт. Учебный действия объясняются. Объясняется помощь учителя.
Оценка

Обзор

10 баллов. Подробное объяснение из всех способов получения доказательств обучения. Обоснование выбора были выбраны оценки. Объяснение того, как различные доказательства обучения будут собраны. Методы хорошо соответствуют результатам. Целостность/схема к разделу в целом. 8 баллов. Подробное объяснение из всех способов получения доказательств обучения. Обоснование выбора были выбраны оценки. Объяснение того, как различные доказательства обучения будут собраны. 6шт. Объяснение будут получены все способы изучения доказательств. Объяснение того, как будут собраны различные свидетельства обучения.
Оценка

Инструмент

7 баллов. Надежная шкала разработана (детализирована, конкретна, продумана). Масштаб подходит для задачи. Задание разъяснено понятно. Объясняется использование/сбор данных четко. 5 баллов. Надежная шкала разрабатывается (детализируется, конкретизируется). Масштаб соответствует задаче. Использование/данные сбор объясняется. 4 шт. Полезная шкала разработан. Масштаб соответствует задаче. Использование объясняется.
Планы уроков 20 баллов. Не менее 5 планов разрабатываются. Планы четко объяснены, чтобы другой мог их использовать. В планах указаны 3 цели, написанные в правильном формате. Оценка адресована. Формат плана соответствует предлагаемой учебной деятельности. 16 баллов. Не менее 4 планов разрабатываются. Планы четко объяснены, чтобы другой мог их использовать. В планах указаны 3 цели, написанные в правильном формате. 12 баллов. Не менее 4 планов разрабатываются. Четко объясняются планы. В планах указано 2 задачи.
Прочее

Материалы

5 баллов. Материалы, которые повысить полезность устройства включены. 3 шт. Некоторые материалы включены.  
Библиография 2 шт. Исходники размещены.    

Практический опыт и журнал (30 баллов)

Очень важной частью курса является практика. Вы должны получить максимальную отдачу от этого опыта, который вы можете. Стрелять около 30 или более часов в одном или нескольких местах. Попробуйте учить гостей как насколько это возможно. Но многое из того, что вы делаете в этой ситуации, анализ того, что делает практикующий учитель и как реагируют его ученики. Мы поговорим об этом на уроке, но предполагается, что каждая из ваших ситуаций будет другим.

Вам необходимо вести текущий журнал занятий наблюдения. Сделайте это сразу после или во время визита. мы будем брать уроки время поделиться тем, что вы наблюдали в школах. Об одном рукописном страницы за 3 часа кажется необходимым адекватно отразить. Журнал для всех должны отражать собственный опыт и потребности, а поскольку это задание и это важный компонент вашего практического обучения, вот некоторые вещи, чтобы рассмотреть.

ЧТО НАПИСАТЬ В ЖУРНАЛЕ:

Этот журнал служит трем основным целям:

1. МЕСТО ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОИХ МЫСЛЕЙ: Вы собираетесь увидеть много вещей, которые заставят вас остановиться и внимательно изучить увиденное. Вы можете также испытывать чувства и опыт учителя/ученика в этом классе что было бы полезно спуститься. Часто ваши самые глубокие чувства могут быть обработаны только внутри компании из-за того, что вы являетесь гостем в эта ситуация. Будьте уверены, что этим записям будет уделена максимальная конфиденциальность если их читает преподаватель. Этот журнал является вашей собственностью и является конфиденциальным.

2. МЕСТО ДЛЯ ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ: «Веди себя как учителем и наблюдайте как исследователь». Постоянно спрашивайте себя вопрос «почему». Почему этот ребенок ведет себя так, как он/она? Почему учитель продолжает делать это неэффективное поведение? Как они получают результаты со студентами, что они делают? Что было бы, если бы вы поступили иначе? Преподавание представляет собой серию выборов. Почему этот учитель делает выбор они есть, и какой выбор вы бы сделали по-другому?

3. МЕСТО ДЛЯ ЗАПИСИ СОБЫТИЙ: Вы увидите отличные практики и некоторые практики, которые вы считаете неэффективными. Вы будете забудьте о них, если вы не запишете их. Это место, чтобы написать их вниз.

Если вам трудно найти что написать о, копните немного глубже. Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте записать 5 интересных событий, которые вы видели за день. В конце дня задумайтесь на них и исследуйте свое мышление в своем журнале.

ОЦЕНКА:

Журналы будут собраны в конце семестра. Время не позволяет внимательно анализировать их содержимое, но они будут изучены за качество и усилия. Около страницы вдумчивых размышлений на 3-4 часов, казалось бы, минимум. Качество определяется включением предлагаемое содержание, изложенное выше, особенно 2 и 3. Это необходимо быть значимым архивом вашего опыта. Записи, в которых отсутствует конкретика становятся слишком эзотерическими, и записи одних только событий без размышлений не хватает контекст и смысл. Вам нужны как специфические так и аналитические отражения , чтобы иметь полезный журнал (и получать полные баллы).

Презентация мини-урока (40 баллов)

Цель: Это задание в основном включает вы учите чему-то остальных из нас, а затем проводите самооценку вашей педагогики. Это задание предназначено для того, чтобы дать возможность поразмышлять на свои навыки преподавания после проведения небольшого урока со своими сверстниками.

Развитие вашей идеи: подумайте о чем-то простом для обучения. Ты не так много времени (20 минут). Научите чему-нибудь, что вы хорошо знаете хорошо (хорошее правило как для вас, так и для ваших учеников: не пытайтесь выучить что-то новое и выполнять это одновременно). Ваш стиль зависит от вас. Ваши стратегии зависят от вас (неправильный выбор здесь не повредит вашей оценке, так что рискни, если хочешь). Вы можете преподавать с прямой инструкцией стратегия, модель запроса, косвенная модель, модель обнаружения или гибрид — вы выбираете. Ваши сверстники могут выступать в роли учеников любого возраста/класса. Это твой класс.

Требования:

1. Разработайте неформальный план урока . Это должно быть фактическим лист бумаги, которым вы будете руководствоваться в ходе урока. Этот может быть в любом формате, который вы выберете, на любом языке, который вы выбирать. Включите несколько целей, которые вы хотите, чтобы ваши учащиеся достичь, но остальное зависит от вас. Планируйте так, как это имеет смысл вам (т. е. в одном из форматов, которые мы обсуждали, в хронологическом порядке, в общих чертах и ​​т. д.) (10 баллов. Здесь все, что нужно — качественное усилие — план для тебя, а не для меня).

2. Проведите урок в небольшой группе . Будь учителем. Действительно учат. Съемка около 10-20 минут обучения. Затем, когда вы закончите, быть студентом/профессионалом и собирать отзывы от вашей группы. Это будет включите письменный отзыв от вашего партнера. (10 баллов)

3. Разработайте двухстраничное отражение вашего обучения . После обучения ваш урок, проверьте свою работу и подготовку и используйте обратную связь от своих сверстников, партнера и инструктора, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Как вы думаете, что вы сделали хорошо на уроке?
  • вы видели доказательства того, что ваша аудитория узнала?
  • после обсуждения вашего урока – подходил ли ваш формат к вашему содержание?
  • что бы вы изменили, если бы сделали это снова?
  • Для тех, кто выступает в последний день, вы должны отправить свои размышления по электронной почте. на [email protected] в течение 48 часов.
(10 баллов)

4. Будьте хорошим партнером и равным своим одноклассникам (10 очки).

Вот предварительная рубрика оценки, которая будет используется для оценки задания урока:

 
Презентация
План урока
Отражения
Отлично

10 баллов

Явное свидетельство подготовки. Материалы готовы. Эффективно использовать наглядные пособия. Эффективно управлял временем. Изложена инструкция. Цели правильно написано. Проведен урок с языковым соответствием. Оценка включена. Проанализированные методологические варианты в глубине. Встроенная обратная связь. Адресная оценка. Сделано с хорошей поддержкой предложения по самокоррекции.
Очень хорошо

7-8 баллов

Некоторые признаки подготовки. Подготовлены материалы. Используются визуальные помощники. Управление временем было очевидным Изложена инструкция. Цели написано. Оценка включена. Проанализированы методологические варианты. Встроенная обратная связь. Адресная оценка. Сделал самокорректирующие предложения.
Хороший

5-6 баллов

Некоторые признаки подготовки. Подготовлены материалы. Инструкция представлена ​​в план урока. Обсуждаемый урок. Зарегистрировано обратная связь.
Адекватный

4 или меньше точек

Урок пройден. Был написан план урока Обсуждаемый урок

Бумага Vision (15 шт.)
Сделайте все возможное, чтобы сформулировать свое видение своего будущего в двухстраничном повествовании с двойным интервалом. Обратитесь к следующему в этом личное видение.

  • что увидит человек, если войдет в мой класс на обычной Ноябрьский день?
  • Как я хочу, чтобы мое преподавание повлияло на моих учеников?
  • какие методы управления я буду использовать и почему?
  • какие методы обучения и оценки будут Я использую и какое влияние я хочу или ожидаю, чтобы они оказали на обучение учащихся и рост?
  • как будет себя чувствовать мой класс?
Промежуточный ЭКЗАМЕН: на экзамене будет начислено 40 баллов . формат и содержание будут обсуждаться на обзорной сессии. Но это будет вероятно, включают синтез широкого спектра содержания и концепций курса в ответы на эссе. Цель экзамена – быть максимально приближенным к спектаклю оценка прикладных педагогических навыков как осуществимых.

ПОЛИТИКА ПОСЕЩЕНИЯ

На этом курсе ничто не заменит посещения студентом. Потому что так много основано на нашем коллективном обучении, вам нужно быть здесь. Как результат, посещаемость будет сохранена, и два (2) отсутствия в течение семестра приведет к понижению оценки. Также важно и вежливо чтобы вовремя прийти на урок. Из-за этого два (2) опоздания будут считаться одно (1) отсутствие.

ПОСЛЕДНЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ: «Не стесняйтесь!»

В случае сомнений приходите ко мне в офис P214 или позвоните мне (312-2659 офис), и давайте поговорим об этом. Пожалуйста, не угадывайте , если вы не ясно, чего, по вашему мнению, я хочу, или что вы делаете, или просто любопытно, что я думаю. Я всегда хочу знать твои мысли, чувства и обратная связь, положительная или отрицательная.

главная страница- единицы и примеры уроков — обучение главная страница стиля — оценка главная страница-

7 Эффективные методики обучения

Правильно говорят, что учитель — это единственная профессия, которая создает все остальные профессии. Несомненно, преподавание – это искусство передачи ценностей и знаний учащимся. Это искусство в значительной степени основано на различных методах обучения. Мы живем в 21 веке, когда новые методологии обучения меняют традиционные методы обучения.

Общеизвестно, что студенты любят учиться только тогда, когда этот предмет их интересует. Таким образом, становится крайне важным, чтобы учителя пытались объяснить концепции таким образом, чтобы ученики легко их понимали, не скучая. Но перед этим учителям важно знать различные инновационные методики обучения, которые они должны внедрять в классе. В этой статье мы обсудили несколько инновационных методов обучения, которые помогут вам комфортно обучать своих учеников.

Во время этой пандемии сектор образования сильно пострадал. Становится очень важным использовать инновационные методологии преподавания, чтобы не оказывать негативного влияния на процесс преподавания и обучения. Учителя могут использовать описанные ниже методы, чтобы помочь своим ученикам без каких-либо препятствий изучать концепции.

Класс — это место, куда приходят учиться дублеры из разных слоев общества, с разными способностями и характерами. Чтобы быть успешным педагогом, вы должны применять творческие и изобретательные методики обучения для удовлетворения потребностей учащихся. Некоторые из очень полезных методов обучения упомянуты ниже:

1. Обучение через творческие проекты

Обучение на практике — один из лучших методов обучения студентов чему-либо. Проведение длинных лекций может быть менее эффективным. Вместо этого назначьте своим ученикам работу над творческим проектом. Им будет полезно сохранить знания на долгое время. Использование проектного обучения является лучшей педантичной гарантией жизнеспособного улучшения ключевых способностей, таких как творческие способности. Это позволяет студенту проявить свои способности, работая свободно. Это способствует способности студента работать со своими одноклассниками, налаживая сотрудничество и командную работу. Старайтесь соблюдать баланс между лекциями и творческими проектами. Почаще давайте учащимся несколько творческих проектов для работы.

2. Совместное обучение

Это метод, при котором учителя группируют учащихся и просят их коллективно выполнить определенное задание путем сотрудничества. Было доказано, что эта методология обучения очень эффективна для улучшения концентрации, ассоциации и приобретения знаний учащимися. Это делает обучение интересным для студентов и учит их, как легко работать с другими. По сравнению с индивидуальным обучением, когда учащиеся сосредотачиваются исключительно на себе.

3. Проблемное обучение

Это доминирующая методика обучения, при которой улучшается способность учащегося к критическому мышлению. В соответствии с этим методом обучения студенты должны сами решать свои проблемы. Именно так они развивают способность решать проблемы и в конечном итоге обретают уверенность. Основная цель этого типа обучения состоит в том, чтобы сделать каждого отдельного ученика сильным.

4. Обучение через дизайн

Это один из популярных методов обучения. Это метод, основанный на решении, при котором учителя используют дизайн для обучения своих учеников различным техническим концепциям. Учитель решает проблему с помощью дизайна, который не только упрощает понимание учащимися концепции, но в то же время делает ее приятной.

5. Обучение на основе компетенций

Как следует из названия, этот метод развивает компетенции у учащихся. Этот метод фокусируется на индивидуальном студенте и прививает навыки в реальном времени, которые имеют первостепенное значение для их будущего. Помимо обучения их по обычной программе, учите своих студентов чему-то новому каждый день, что поможет им в их профессиональной жизни и ответит на индивидуальные вопросы. Убедитесь, что каждому ученику уделяется равное внимание.

6. Обучение на основе мышления

Многие заинтересованные стороны в сфере образования подчеркивают важность этой методики обучения. В соответствии с этим методом учителя не только передают критические и инновационные навыки, но и обучают их стратегически, как использовать методы умелого мышления в контексте обучения. Настоятельно рекомендуется внедрить этот метод в нынешнюю классную педологию.

7. Использование технологий

Использование технологий в обучении — отличный способ эффективно привлечь внимание учащихся к учебе. Старайтесь использовать как можно больше технологий, таких как видео и интерактивные доски. Обучение может стать более интерактивным, если технология используется в нужном количестве. Это становится привлекательным, интерактивным и облегчает учащимся осмысление. Ведь визуальная стимуляция больше привлекает наше внимание.

Самое главное, в это время будет очень полезно использовать технологии на онлайн-занятиях. Покойный президент д-р Абдул Калам сказал: «Целью учителя должно быть воспитание характера; человеческие ценности повышают способность детей к обучению с помощью технологий и вселяют в детей уверенность в том, что они могут быть инновационными и творческими, что, в свою очередь, сделает их конкурентоспособными, чтобы смотреть в будущее».

8. Неакадемическая беседа

Студентам иногда становится скучно из-за монотонного учебного графика. Это влияет на их обучение и отвлекает их внимание. Чтобы сохранить их интерес к учебе, важно дать им перерыв. Итак, постарайтесь поговорить со своими учениками о неакадемических вопросах, касающихся их карьеры и любых других темах, которые их интересуют. Эксперты в области образования подчеркивают важность неакадемических бесед, поскольку они мотивируют студентов и придают им новую энергию. Очень здорово проводить неакадемическую лекцию каждую неделю.

Заключение

Преподавание — это не просто профессия; это услуга стране. В наше время крайне важно принять новую методологию обучения, которая обеспечит хорошие результаты и поможет учащимся учиться и расти. Существует бесчисленное множество методов и приемов обучения.

Надежный метод обучения можно обнаружить, когда учитель пытается лучше узнать своих учеников. На этом этапе, когда педагог хорошо знает своих учеников, он или она может планировать более приятные, значимые и жизнеспособные упражнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *