Презентация сильная личность: Презентация на тему «Сильная личность» скачать бесплатно

Человек — личность План урока: 1. Что такое личность. 2. Индивидуальность — плохо или хорошо? 3. Сильная личность — какая она?

Вы можете ознакомиться и скачать Человек — личность План урока: 1. Что такое личность. 2. Индивидуальность — плохо или хорошо? 3. Сильная личность — какая она?. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

Человек — личность План урока: 1.

Что такое личность. 2. Индивидуальность — плохо или хорошо? 3. Сильная личность — какая она?


Слайд 2

Описание слайда:

Что такое личность?


Слайд 3

Описание слайда:

Что такое личность?


Слайд 4

Описание слайда:

Что такое личность? Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Сознание – отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет,о чем мечтает.


Слайд 5

Описание слайда:

Что такое личность? Задание: прочитайте текст учебника на стр. № 17 Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно. Как вы думаете, важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность? Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие — для физической?


Слайд 6

Описание слайда:

Индивидуальность – плохо или хорошо? Индивидуа́льность — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого; своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость, уникальность.


Слайд 7

Описание слайда:

Индивидуальность – плохо или хорошо? У вороны Пять птенцов, Пятеро Веселых сорванцов. Пятеро Уселись на суку. Каждый Проглотил по червяку. Четверо Сказали: Карр, спасибо! А один: Ах, мамочка, Ку-ку!


Слайд 8

Описание слайда:

Сильная личность – какая она? Валерий Брумель советский легкоатлет (прыжки в высоту), заслуженный мастер спорта СССР (1961). Олимпийский чемпион (1964), серебряный призёр Олимпийских игр (1960). Чемпион Европы (1962 г., 2,16 м). Чемпион СССР (1961—1963). Установил 6 рекордов мира (последний в 1963). Чаще Брумеля никто из мужчин не устанавливал мировых рекордов в прыжках в высоту. В 1961-63 признан лучшим спортсменом мира.


Слайд 9

Описание слайда:

Сильная личность – какая она? Воспитанники Нижнеломовского детского дома-интерната для детей с физическими недостатками (Пензенская область) Виктор Кочкин и Даниил Анастасьин покорили зрителей и строгое жюри шоу «Минута славы» исполняя сложнейший брейк-данс


Слайд 10

Описание слайда:

Сильная личность – какая она? «Олицетворением мужества» назвала ребят ведущая проекта, Юлия Ковальчук. «Примером силы духа, силы жизни», как сказал А. Олешко, стали юноши для всех людей. А А. Масляков после первого же выступления конкурсантов неоднозначно выказал свою симпатию конкурсантам и отметил, что они поистине достойны главного приза.


Слайд 11

Описание слайда:

Задание №1 Составь предложение из рассыпавшихся слов Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое, развивается. Человек рождается как биологическое существо, развивается — как социальное.


Слайд 12

Описание слайда:

Задание №2 выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор. А. Понятие индивид и индивидуальность означают одно и тоже. Б. Без общества индивид не может стать индивидуальностью. Верно только А. Верно только Б. Верны оба суждения. Оба суждения неверны.


Слайд 13

Описание слайда:

Задание №4 Недавно на телеэкранах с успехом прошел телесериал «Не родись красивой». Героиня телесериала Катя Пушкарева от природы не обладала внешней красотой. Однако, благодаря знаниям, упорству, доброте, сумела добиться успехов в жизни. Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым, поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?



Поборники литературы. Презентация журнала «Эроп». Вступление и перевод Л. Завьяловой

Гамарра ПьерВсе статьи

© 1998, Гамарра П.

Текст PDF Цитировать

Мысль об обмене «визитными карточками» между двумя родственными критико-литературоведческими журналами – французским «Эроп» и российским «Вопросы литературы» – родилась в Москве и нашла безоговорочное одобрение в редакции.

Она давно назрела и, по сути дела, возвращала нас к традиции профессиональных, творческих, а также личных и дружеских контактов.

Мои сомнения в успехе такого демарша и нерешительность отчасти снимались стечением сложившихся на этот момент благоприятных обстоятельств: мне предстояла деловая поездка в Париж, а значит, можно было избежать «услуг» почты и даже факсимильной связи. Пьер Гамарра – председатель редакционного комитета журнала «Эроп» – с огромным интересом воспринял мои рассказы о Москве и сразу откликнулся на предложение. Дня через два или три мы пили кофе в привокзальном ресторанчике, пока я пробегала глазами текст его презентации «Эроп», – раньше сказали бы «отчет о проделанной работе».

Я пришел в «Эроп» благодаря дружескому содействию – встрече с несколькими деятелями литературы, которые сотрудничали с этим журналом на протяжении многих лет, а точнее, еще с довоенного времени (имеется в виду вторая мировая война. – Л. З.). То были поэты, в их числе Арагон и Поль Элюар, романисты – например, Луи Гийу, Андре Шамсон и Луи Мартен-Шофье.

В 1948 году я был удостоен франко-швейцарской премии, которую присудили моему первому роману – «Огненный дом». Гийу, Шамсон, Мартен-Шофье являлись членами жюри этой премии. Они были и остаются выдающимися писателями, но совершенно разными личностями. Так, Луи Гийу, автор романа «Черная кровь» – произведения, очаровавшего читателей моего поколения в последние предвоенные годы, – отличался анархичным, независимым характером; Луи Мартен-Шофье – очень сильная личность, верующий христианин, переживший депортацию, писатель чуткий и талантливый; Андре Шамсон – плодовитый и сильный романист родом из французских Севенн – области, где укоренились протестанты, скрывавшиеся от преследований еще со времен Людовика XIV…

Я отмечаю различия этих писателей, которые, наряду с Жаном Кассу и Луи Арагоном, были моими «крестными отцами» в «Эроп». Жан Кассу – очень независимый ум, человек свободы и высокой культуры – предложил мне уехать из родной Тулузы и «подняться» в Париж, чтобы вплотную заняться журналом «Эроп». Вскоре Арагон, которого я встретил в Тулузе, предложил мне занять именно этот пост, выполнять именно эти функции, которые мне суждено было выполнять в течение множества лет. Незадолго до этого события я получил важную литературную премию и был уже не совсем новичком в литературе. Тем не менее я колебался, прежде чем согласиться на то, чтобы взвалить на себя подобную ответственность и занять столь почетный пост, – я тогда уже знал, к чему это будет меня обязывать.

Ежемесячный литературный журнал «Эроп» был основан в 1923 году Роменом Ролланом и группой писателей (среди его вдохновителей, помимо Луи Арагона, Жана Кассу и Поля Элюара, на обложке журнала указаны также Пьер Абраам, Жан-Ришар Блок, Жан Генно и Эльза Триоле. –

Л. З.). Еще в юношеские годы я буквально проглатывал некоторые его номера, где можно было встретить имена знаменитых писателей из Европы и Америки. Фолкнер, Горький, Сартр – десятки и десятки имен.

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Статья в PDF

Полный текст статьи в формате PDF доступен в составе номера №3, 1998

Цитировать

Гамарра, П. Поборники литературы. Презентация журнала «Эроп». Вступление и перевод Л. Завьяловой / П. Гамарра // Вопросы литературы. — 1998 — №3. — C. 376-378

Копировать

Как проявить свою индивидуальность на презентации

Во время презентации вы буквально являетесь ее лицом. Некоторые находят такое внимание пугающим и прячутся за ширмами или подсказками, опускают голову и избегают взглядов всех в комнате. Другие принимают вызов и выходят с уверенностью, готовые представить себя миру. Помните: вы продаете себя так же, как идею, продукт или сообщение. Вы не можете спрятаться от этого, поэтому продемонстрируйте свою индивидуальность и отпразднуйте это. Читайте вперед, чтобы узнать, как это сделать.

Следуйте своим инстинктам

«Будь собой» — популярный совет не просто так. Это единственный верный способ быть уникальным — быть искренним. Кроме того, люди могут почувствовать, что вы притворяетесь, особенно под пристальным вниманием аудитории презентации. Делайте то, что для вас естественно. Если вы естественно используете юмор, то используйте юмор. Если вы прирожденный рассказчик, расскажите историю. Не изображайте из себя персонажа и не притворяйтесь кем-то, кем вы не являетесь. Просто позвольте всем своим положительным качествам проявиться в полной мере.

Одним из подходящих примеров такой честности является Сьюзен Кейн в ее знаменитом выступлении на TED Talk «Сила интровертов». Вместо того, чтобы действовать слишком уверенно или драматично, Кейн говорит мягко и естественно, поддерживая свое послание, чтобы расширить возможности людей-интровертов. Если бы она выбежала на сцену, ведя себя как экстраверт, которым, по ее собственному признанию, не является, ее поведение скомпрометировало бы ее слова, и презентация была бы и вполовину не столь эффективной.

Так что будьте собой и позвольте своей страсти проявиться так, как вам больше всего подходит.

Говорите естественно

Существует огромная разница между тем, как мы пишем на бумаге, и тем, как мы говорим вживую. Слова на бумаге не текут так естественно через наш голос, по сравнению с тем, когда мы говорим в данный момент. Хотя это может быть хорошим началом для закрепления ваших мыслей на бумаге, к тому времени, когда дело доходит до речи, в идеале вы должны позволять словам органично слетать с вашего языка.

Некоторые ведущие создают диалог, чтобы их речь была более естественной, как в разговоре. Один из них заключался в том, чтобы рассказать историю, которая развивается естественным образом и включает в себя разных персонажей, разные образы мышления. Другие делают это, задавая риторические вопросы, приглашая слушателей в свой мыслительный процесс. Или активно спрашивая мнение аудитории, взаимодействуя с людьми, требуя ответа и давая понять, что презентация — это улица с двусторонним движением.

Что бы вы ни выбрали, говоря естественно, вы вносите свою индивидуальность в презентацию. Не только силой слов, но и силой естественных и подлинных слов. Это то, что люди действительно хотят услышать. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь со статьей Inter-Activ о том, как не звучать роботизированно, когда вы говорите по сценарию.

Персонализируйте свой PowerPoint

Отображение вашей индивидуальности не ограничивается вашим внешним видом и словами. Ваша PowerPoint является продолжением вас и вашей презентации. Используйте его, чтобы выделить свой индивидуальный характер. Ведь чем уникальнее, открытее и честнее, тем больше запомнится зрителям.

Да, ваш PowerPoint должен быть для аудитории, а не для вас. Но это не значит, что с ним нельзя повеселиться, сделать его другим и интересным. Подумайте, что вам нравится в презентациях других людей, и используйте это, чтобы вдохновить себя. Вы любите дурацкие и запоминающиеся мемы или образы поп-культуры? Используйте их — выделитесь! Или есть простой черно-белый, мультяшный или разноцветный стиль, который вы всегда помните? Бери, используй и делай по-своему.

Настройка PowerPoint — это классический метод презентации, один из старейших в книге. Почему? Потому что каждый может это сделать, каждый может проявить творческий подход и каждый может создать свой личный стиль. Подумайте о более глубоком значении вашего выбора. Используйте цветовую схему, которая связана с вашим бизнесом. Используйте тематические разделы, чтобы создать целый творческий мотив вокруг вашего сообщения.

У всех разные взгляды на стили PowerPoint. Просто придерживайтесь золотого правила простоты. Но всем не угодишь, так что порадуй хотя бы себя!

Постройте свою презентацию на основе истории

Многие выступающие используют анекдот в начале своей презентации. Это помогает дать контекст и позволяет аудитории чувствовать связь с самого начала. Они могут вернуться к этой истории в конце, чтобы показать продвижение идеи или процесса. Однако другие строят всю свою речь на истории, используя повествование от первого лица. Это интимный способ представить и, возможно, самый эффективный способ раскрыть свою личность.

Например, Скотт Харрисон использует эту структуру в своей презентации «Благотворительность: вода». Харрисон вспоминает свой прошлый опыт, честно рассказывая слушателям о своей неудовлетворительной жизни в качестве промоутера в Нью-Йорке и решении посвятить свою жизнь обеспечению чистой водой африканских общин, после того как он путешествовал и видел ужасающую нищету в таких странах. Он напрямую связывает свое личностное развитие с развитием своей карьеры, связывая нравственные откровения благотворительной деятельности с тем, как он раскрывает себя как личность. В результате получается очень эмоциональная и очень эффективная речь.

В своей статье о том, как убедить аудиторию, Big Fish Presentations описывает этот прием как использование пафоса. Использование повествования, утопического видения и эмоциональной привлекательности может не только помочь вам проявить индивидуальность, но и убедить аудиторию в вашей идее и послании.

Этот простой совет может иметь большое значение. Держите линии связи прямыми и личными. После презентации, продающей себя, вы не хотите побуждать свою аудиторию затем посетить корпоративный веб-сайт или поговорить с ассистентом. Вы были личным на протяжении всей своей речи. Итак, угадайте, что – они хотят поговорить с вами потом.

По сути, людей вдохновляют и убеждают люди с индивидуальностью. Мы не покупаем продукт; мы покупаем образ жизни, индивидуальное влияние, которое он оказывает на нашу жизнь. Мы не покупаемся на идею; мы покупаем видение, потенциал, страсть человека, который нам это продает. Бизнес является личным, потому что он работает с людьми. Итак, убедитесь, что ваши презентации раскрывают лучшее и самое уникальное, что вы можете предложить: вашу индивидуальность.

4 типа личности, которые специалисты по презентациям используют на сцене

17 июля 2015 г. / Блог

Из интересных личностей получаются эффективные и запоминающиеся деловые ораторы.

Наличие сильной личности облегчает привлечение внимания аудитории и донесение вашего сообщения. Это один из ключевых факторов, который придает вашей презентации исключительное воздействие.

Ваша презентация PowerPoint является отражением вас. Воплотите правильную личность, которая подводит итог вашей основной идее и цели.

Ниже приведены четыре типа личности для построения и проведения ваших выступлений в качестве экспертов по презентациям.

Загрузите бесплатные шаблоны PowerPoint прямо сейчас.

Еженедельно получайте профессионально оформленные слайды PowerPoint.

Зарегистрироваться сейчас

Мудрец

Заявите о себе как о информационном герое — мудреце. Этот тип личности оратора эффективен при донесении конкретной темы до вашей аудитории таким образом, чтобы ее было легче понять.

Проиллюстрируйте это, предоставив хорошо проработанные аргументы и соответствующие данные, которые поддерживают ваш предмет, в виде раздаточных материалов, таблиц, графиков, диаграмм или электронных таблиц.

Шут

Чрезмерно сложные и серьезные дискуссии усыпят вашу аудиторию. Избегайте этого, позаимствовав свой стиль презентации у шута, героя смеха

Вовлеките своих слушателей, рассказав историю, пошутив или сделав что-нибудь, что привнесет юмор в вашу презентацию.

Монарх

Создание королевского имиджа требует влияния и присутствия на сцене. Эту индивидуальность можно увидеть в вашей осанке, манере ходьбы и деловом голосе.

Грациозное и авторитетное представление вашей презентации покажет вашей аудитории, что вы можете удовлетворить их потребности и ожидания, завоевав доверие, которого заслуживает истинный монарх.

Волшебник

Волшебники — популярные агенты перемен и герои трансформации. Адаптация их характера идеально подходит для убедительных подходов.

Этот тип личности говорящего стимулирует и воспроизводит ответы, будь то личные предубеждения или акты поощрения. Считайте это своей основой при поиске точек соприкосновения между вами и вашей аудиторией.

Заключение

Какой бы ни была ваша цель, ваша личность должна гармонировать и быть связана с идеей вашей презентации. Развивайте эти четыре типа личности, чтобы способствовать идеальному участию аудитории и оказывать ощутимое влияние.

Вам нужна презентация PowerPoint, которая подчеркнет ваш деловой имидж? У SlideGenius есть все, что нужно, чтобы донести до вашей аудитории правильное сообщение. Посетите наше портфолио, чтобы увидеть наши предыдущие проекты.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня.

Зарегистрируйтесь сейчас

Ссылки

«3 секрета, как сделать числа интересными в презентациях по продажам». СлайдГений. 13 мая 2015 г.
«6 типов личности говорящего — какой твой?» Публичное выступление Джинджер. н.д. По состоянию на 19 мая 2015 г.
«Превратите свои корпоративные презентации в отличную историю».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *