Презентация себя самого: Краткая презентация себя в профессиональной жизни

Содержание

как сделать презентацию, которая запомнится — T&P

Опытные организаторы и лекторы серии мастер-классов «Как научить и научиться» на Exchang.es объясняли, как эффективно делиться знаниями с окружающими, продвигать образовательные события и подавать информацию в увлекательной форме. Соорганизатор edutainment-вечеринок PechaKucha в Москве Виталий Панков рассказал об основных ошибках спикеров в презентациях и о том, как оформить свой рассказ так, чтобы зритель не остался равнодушным.

Формат зависит от цели

Нужно определить, на кого рассчитано выступление и чего вы хотите добиться c его помощью. Продажа проекта инвестору и рассказ о поездке друзьям — это разные презентации и по содержанию, и по форме, и по подаче.

Например, есть такой формат презентации — elevator pitch. Его цель — донести бизнес-идею за 30-60 секунд, пока вы едете с инвестором в лифте. Либо вы продаете идею за этот короткий промежуток времени, либо она оказывается неинтересной. Поэтому презентация представляет собой листок с ключевыми фактами о вашем проекте, изложенными простым языком: выбранная вами проблема, как вы предлагаете ее решить, на что будете тратить деньги, какие инвестиции вам нужны и результат для инвестора. Такие экстремальные случаи мы подробно рассматривать не будем, но это хороший пример того, как цель диктует вид и содержание презентации.

Не менее важный шаг — определиться с темой, сформулировать суть вашего выступления, главную мысль (в первую очередь, для самого себя). О чем пойдет речь? Об одном проекте или о пяти? Это будет презентация, защищающая идею проекта или раскрывающая его недостатки? Что нового вы предлагаете?

Хотите, чтобы ваши выступления были незабываемыми, а ваши мысли схватывали на лету? Курс «Эффективные презентации» поможет достигнуть этой цели.

Интересный анонс — половина успеха

Если вы собираетесь анонсировать презентацию — сформулируйте тему, которую впишете в анонсы. Постарайтесь придумать интересную подачу. Например, шеф-повар DI Telegraph Иван Дубков выступал у нас с рассказом про проект коллективной уборки в офисе — мы назвали его «Как сидр, танцы и громкая музыка по утрам делают планету чище». Согласитесь, это звучит гораздо интереснее, чем просто рассказ про уборку.

Тему выступления лучше раскрывать через личный опыт — «как я столкнулся с проблемой и предлагаю ее решить», это всегда интересно людям.

© Зарина Кодзаева

Подписаться на спикера

Заимствуйте у драматургов

Структура выступления может быть разной — хронологический порядок (например, рассказ о том, как развивался проект), иерархия (от общего к частному или наоборот), перечисление однотипных пунктов, классическая драматургия или смешанный вариант. Классическая драматургия — хороший вариант для эффектной презентации:

1-й акт: первые 25% времени вы рассказываете о себе, о том, как вы столкнулись с темой, о которой рассказываете, осознали ее актуальность, обнаружили в ней проблему;

2-й акт: большая и основная часть презентации (50% времени): углубление в тему и проблемы, связанные с ней; различные подходы и попытки разобраться в проблеме, факты из жизни;

В районе 10-го слайда можно сделать перелом в презентации: неожиданный разворот мысли, новые вводные данные, конфликт и т. п. — это возвращает внимание к вашей истории;

3-й акт: оставшиеся 25% времени вы посвящаете выводам, перспективам, приглашению к сотворчеству или просто стараетесь закончить выступление на высокой эмоциональной ноте.

Следите за балансом

Презентация — это выступление, рассчитанное на слуховое восприятие, но дополненное визуальными образами. Говорить должны вы, слайды только подсказывают вам, какая мысль должна быть озвучена сейчас, и наглядно демонстрируют ее зрителям. Именно поэтому не надо перенасыщать слайды большими блоками информации: читать и слушать одновременно сложно, поскольку это схожие типы активности мозга. Люди начнут вникать в длинный текст и прослушают ваши комментарии. Еще хуже, когда спикер просто оборачивается к простыне текста и начинает всю ее зачитывать, превращаясь в суфлера.

Хотите, чтобы ваши выступления были незабываемыми, а ваши мысли схватывали на лету? Курс «Эффективные презентации» поможет достигнуть этой цели.

Идеальная визуализация

Следите за аккуратностью визуальной составляющей. Вы можете не быть профессионалом графического дизайна, но все равно нужно позаботиться о том, чтобы слайды были выполнены в одном стиле. Однородное оформление, одинаковые поля, читабельные шрифты, гармоничная цветовая гамма — все это залог хорошего восприятия вашей презентации зрителями.

Существуют еще презентации, которые не идут в основу выступлений, а отправляются по почте или передаются в руки другим людям (например, инвесторам). С такими презентациями люди, от которых зависит важное для вас решение, будут знакомиться без вас. Поэтому такая презентация должна быть ближе к идеалу с визуальной точки зрения. Но как этого добиться, если вы не дизайнер?

Есть два варианта. Первый — наймите дизайнера за деньги (если потенциальный выигрыш стоит того, чтобы заплатить за красоту презентации), но помните, что все смысловое наполнение все равно остается вашей задачей. Второй — используйте онлайн-редакторы. Их немало, выбор нужного зависит от удобства, баланса простоты и функциональности и стоимости (но у многих есть облегченные версии или триалы, можно попробовать и понять, нужно ли это вам). Вот несколько хороших вариантов: Prezi, SlideShare, SlideRocket, Piktochart

© Зарина Кодзаева

Нюансы решают все

Презентация должна быть продумана до мелочей. Вот несколько деталей, о которых не стоит забывать:

— Выберите правильный темп подачи информации: если мысль сложная, лучше расскажите ее за два слайда.

— Держите контакт с аудиторией, в том числе с помощью правильной интонации и силы голоса. И помните, что страстность и неравнодушие к теме располагает людей к говорящему.

— Продумайте переходы между смысловыми блоками. Заготовьте вопросы и шутки для поддержания контакта с аудиторией. Но не переборщите с юмором — если шуток будет слишком много, за ними потеряется суть рассказа.

— Используйте заключение с пользой — например, укажите там свои контактные данные.

— Обязательно окиньте взглядом готовую презентацию — получилась ли она цельной, нет ли ошибок?

— Перед выступлением продумайте свой внешний образ — чтобы он соответствовал аудитории.

Познай самого себя — презентация онлайн

Познание себя – познание
других

2. Тема: «Познай самого себя» Сократ

«Всем людям свойственно
познавать себя и мыслить»
Гераклит

3. Кто Вы? Выбери из фигур ту, в отношении которой можешь сказать: «Это — Я»!» Почувствуй свою форму.

Кто Вы?
Выбери из фигур ту, в отношении
которой можешь сказать: «Это — Я»!»
Почувствуй свою форму.
треугольник
круг
квадрат
зигзаг

4. Мы разные, но у нас есть общие качества…

Вопросы для обсуждения:
1. Жизненное кредо.
2. Положительные свойства.
3. Отрицательные свойства.
4. Принятие решений.
5. Рабочее место.
“Квадрат”человек левополушарный,
аналитик.
Жизненное кредо – работа.
Положительные свойства: трудолюбие, любовь к порядку, внимательность
к деталям, аналитические способности, рациональность, упорство,
настойчивость, выносливость, эмоциональная сдержанность, бережливость.
Отрицательные свойства: педантизм, возможность упустить главное,
холодная рассудительность, излишняя осторожность, упрямство, скупость.
Принятие решений: принимает медленно, по принципу: семь раз отмерь,
один раз отрежь. Свойственны перестраховка, избегание ответственности.
Поэтому много времени тратит на сбор информации, в связи с чем иногда
опаздывает с принятием решения. При отсутствии полной информации
испытывает беспокойство и дискомфорт.
Рабочее место: каждая вещь на своем месте, казенный вид.

6. “Треугольник” – человек левополушарный, аналитик, лидер.

Жизненное кредо – власть, карьера, престиж.
Положительные свойства: лидерские качества, энергичность,
способность взять ответственность на себя, решительность, концентрация на
проблеме, нацеленность на победу, склонность к соревнованию, уверенность в
себе, честолюбие, энергичность.
Отрицательные свойства: эгоцентризм, эгоизм, категоричность,
безразличие ко всему, пока цель не будет достигнута, коварство,
самонадеянность, карьеризм, неудержимость.
Принятие решений: всегда имеет готовое решение и на все случаи жизни,
кроме того, «треугольник» легко принимает решения за других,
ответственность за них берет на себя. Его девиз: «Нет проблем» и «Что я буду
с этого иметь?»
Рабочее место: символы статуса и успеха, порядок.

7. “Круг” – человек правополушарный, интуитивный мозг, коммуникатор.

Жизненное кредо – дом, семья, дети.
Положительные свойства: доброжелательность, добродушие,
заботливость, преданность, щедрость, доверчивость, великодушие,
общительность, бесконфликтность.
Отрицательные свойства: мягкотелость, нетребовательность,
беспечность, навязчивость, расточительность, легковерность, склонность к
самобичеванию, конформность, уступчивость.
Принятие решений: непопулярных для других людей решений «круг» не
принимает, в трудный момент старается заручиться поддержкой. В общении
первым устанавливает контакт. В ход идут приятная улыбка, комплименты и
другие похожие элементы из коммуникативного ассортимента.
Рабочее место: уютная, домашняя обстановка.
“Зигзаг” –
человек правополушарный,
интуитивный, образный, мозаичный,
концептуальный, креативщик.
Жизненное кредо – интерес, творчество.
Положительные свойства: креативность, мечтательность,
экспрессивность, остроумие, интуитивность, раскованность.
Отрицательные свойства: неорганизованность и разбросанность,
прожектерство, несдержанность, эксцентричность, нелогичность,
непрактичность, импульсивность.
Принятие решений: принимает спонтанно, особенно не задумываясь, на
основе сиюминутной потребности; так же быстро может отказаться от принятого
им решения. Бывает и другое: в момент принятия решения погружается в себя.
Делает только то, что ему нравится или потому что реализуются его
собственные идеи; при потере интереса способен бросить начатое на полпути.
Рабочее место: беспорядок запущенность или театрально-демонстративное
оформление.

9. Выбери роли для своей «фигуры»

Артист. Душка. Консерватор. Любитель
эпатажа. «Жилетка, в которую можно
поплакать». Пробивной. Миротворец.
Надёжа и опора. Экстремал. Лидер.
Ветреный тип. Исполнитель. Педант.
Герой. Хранитель традиций. Пророк.
Хранитель уюта. Домосед. Воин.
Сердцеед. «Клей коллектива».

10. “Квадрат” – консерватор, педант, исполнитель, надёжа и опора, хранитель традиций.

“Треугольник” – лидер, герой,
пробивной, воин, пророк.
“Круг” – миротворец,
душка, хранитель уюта, домосед,
«клей коллектива», «жилетка, в которую можно
поплакать».
“Зигзаг” – любитель эпатажа, артист,
экстремал, ветреный тип, сердцеед.

11. Ученики какого типа чаще всего бывают:

1) отличниками,
2) хорошистами,
3) олимпиадниками,
4) волонтёрами,
5) КВНщиками,
6) «знатоками»,
7) организаторами «Дня именинника»;
8) успешными в проектах:
а) исследовательских,
б) в конкурсных,
в) реферативных,
г) групповых

12. Кто чаще других:

предлагает оригинальный способ
решения задач,
любит работать по шаблону,
болтает на уроках,
стремиться принять участие в
конкурсах («Мисс лицея»…. .),

13. Мотивация:

“Квадрат” –
заслуженное вознаграждение за труд (оценка, деньги, премии…),
законность требований (записано в правилах, так правильно, так
неоходимо, надо…).
“Треугольник” –
символы успешности (диплом, грамота, кубок, сертификат…),
символы престижности (фотография, публикация…),
облечь доверием (только ты справишься, только тебе могу
доверить…).
материальное вознаграждение , которое можно принести домой
(подарок, сувенир, …),
«поймать на жалость» (сострадание, соучастие, …).
“Круг” –
«поймать на интересе».
“Зигзаг” –

15. Предпочтительны профессии

«Квадрат» — сфера «ЧЕЛОВЕК — ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА»: машинопись,
бухгалтерия, экономика, статистика. Кроме того, хорошо проявляет себя в
нотариальной деятельности и программировании.
«Треугольник» — сфера «ЧЕЛОВЕК — ТЕХНИКА»: механик, электрик, инженер,
агроном, фотограф, чертежник, закройщик, водитель автобуса, а также
профессии, связанные с принятием решений и передачей деловой
информации.
«Круг» — сфера «ЧЕЛОВЕК -ЧЕЛОВЕК»: врач, учитель, воспитатель,
психолог, социолог, консультант в торговой деятельности и многие другие .
«Зигзаг» — сфера: «ЧЕЛОВЕК — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»:
музицирование, живопись, литература, фотография. Возможные профессии:
переводчик художественной литературы, карикатурист, художник по металлу
(керамике), писатель, поэт, журналист, режиссер, актер, архитектор,
дирижер, декоратор и т. д.

16. Подведение итогов

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
«Важно не то, кем тебя
считают, а кто ты на
самом деле» / Публий Сир
Все победы начинаются с победы над
самим собой.
Чтобы познать мир, сначала
надо познать себя,
дерзайте!
Подари свою эмоцию
СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ!

Самопрезентация и взаимодействие с другими

Роль пола в выражении и обнаружении эмоций

Исследования показывают, что выражение и обнаружение секс Секс Совокупность признаков репродуктивной структуры, функций, фенотипа и генотипа, отличающих мужской организм от женского. Гендерная дисфория. В целом женщины испытывают эмоции на более интенсивном уровне, чем мужчины. Точно так же их выражение эмоций может быть более интенсивным и более открытым по сравнению с мужчинами. Что касается обнаружения эмоций, 9Женщины 0005 также способны читать эмоции, включая выражение лица и словесные сигналы Вербальные сигналы Внимательность и неподдельный интерес к тому, как пациент вспоминает свою историю болезни. Отношения между врачом и пациентом, лучше

  , чем у мужчин . Действительно, исследование Кринга и Гордона (1998) обнаружило различия в вегетативном возбуждении и эмоциональном выражении между мужчинами и женщинами при просмотре эмоциональных фильмов.

Неясно, почему существуют различия в эмоциональном опыте между мужчинами и женщинами, но было высказано предположение, что это может быть отражением исторических ролей мужчин и женщин . Исторически мужчинам приходилось соревноваться и сражаться; поэтому «мягких» эмоций избегали, чтобы не проявлять слабости. Женщины традиционно были воспитателями и опекунами. Таким образом, такие эмоции, как любовь, теплота, счастье и симпатия, часто приписываются женщинам. Кроме того, общество может отговаривать женщин от выражения гнева или негативных эмоций, в то время как для мужчин выражение гнева может быть преимуществом.

Более того, женщины чаще, чем мужчины, практикуют речь, ориентированную на отношения. Согласно анализу, проведенному Leaper and Ayres (2007), женщины больше используют речь, основанную на вопросах, тогда как мужчины используют более напористую речь, ориентированную на задачу. Эти ассоциации аналогичны эволюционной перспективе . Эволюционно мужчинам, возможно, было неблагоприятно быть более эмоциональными, когда им нужно было сражаться, защищать территорию и соревноваться за партнеров.

Другая теория, используемая для объяснения пол Пол Различия в гендерной дисфории связаны с  воспитание .

Исследования показали, что родители чаще обсуждают чувства с девочками, чем с мальчиками. Из-за этого девочки учатся выражать свои эмоции, в то время как мальчики растут, усваивая, что выражение эмоциональной уязвимости, такое как плач и чувство страха, не является «мужским».

Роль культуры в выражении и обнаружении эмоций

Культура — еще один важный фактор, формирующий эмоциональные переживания.

Правила проявления эмоций  относятся к нормам культуры или субкультуры, которые касаются уместности эмоционального выражения. Эти принципы определяют, как, когда и где люди выражают эмоции и в какой степени. Например, люди в азиатских культурах (которые поощряют взаимозависимость) часто демонстрируют нейтральные выражения, особенно когда испытывают отрицательные эмоции. И наоборот, люди из американской и европейской культур (которые пропагандируют индивидуализм) могут быть более эмоционально выразительными.

Значение эмоциональных жестов различается в разных культурах  . Например, средний палец считается «грубым пальцем» во многих англоязычных странах (таких как США, Англия и Австралия). Однако в странах Ближнего Востока большой палец считается грубым.

Культурные различия также существуют в отношении обнаружения эмоций . Максумото и Экман (1989) обнаружили различия в интерпретации некоторых выражений лица между людьми из Японии и Северной Америки. Хотя был достигнут консенсус в отношении обнаружения выражений лица, отображающих счастье, печаль или удивление, были разногласия, когда дело касалось лиц, выражающих отвращение, гнев или страх.

Люди из разных культур также различаются тем, как они определяют эмоции по тону голоса . Например, в исследовании Ван Безойена, Отто и Хины (1983) было обнаружено, что жители Тайваня лучше распознают голоса с грустным тоном, в то время как голландцы лучше распознают счастливые голоса.

Однако есть элементы эмоционального выражения и узнавания, которые являются врожденными. Например, межкультурные исследования показали, что существует шесть выражений лица, универсальных для всех культур: радость, печаль, страх, гнев, удивление и отвращение.

Управление впечатлением

Управление впечатлением относится к стратегиям, которые люди используют, чтобы влиять на восприятие себя, своих друзей, идей или событий, чтобы другие формировали о них положительное суждение. Он включает в себя широкий набор поведенческих реакций, направленных на регулирование и контроль представления информации о себе.

Существует  различных стратегий управления впечатлениями,  которые используются отдельными людьми. Эти стратегии можно условно разделить на два типа:

  • Напористые стратегии включают активное поведение , осуществляемое для формирования впечатлений, которое может включать: 0062
  • Защитные стратегии являются более реактивными и могут включать:
    • Избегание угрожающих ситуаций
    • Самоограничение (например, заранее оправдываясь в случае, если вы плохо себя чувствуете)

Закулисное и закулисное «Я»

Эта драматургическая перспектива, разработанная канадско-американским социологом Эрвингом Гоффманом, использует метафору  жизни как театра  для картирования социальных взаимодействий. Термины авансцена и бэкстейдж относятся к искусственно созданной социальной реальности, которую люди представляют наблюдателям. Точно так же, как актеры контролируют свое выступление на сцене перед публикой, люди принимают осознанные решения, показывать или скрывать определенные аспекты себя от других.

Передняя сцена  отражает роль, которую играет человек (и впечатление, которое он хочет произвести), и на него влияют нормы и ожидания. С другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни. В его состав входят 5 пястных костей и 14 фаланг, а также многочисленные мышцы, иннервируемые срединным и локтевым нервами. Рука: Анатомия, за кулисами  свободен от таких норм и ожиданий. В результате мы можем ослабить бдительность и быть собой. Также за кулисами мы готовимся к первой сцене.

Вербальная и невербальная коммуникация

Вербальная и невербальная коммуникация сосуществуют друг с другом и оказывают прямое влияние на восприятие и обмен мнениями между людьми.

Устный коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность — это передача сообщения между людьми с помощью языка, как устного, так и письменного. Язык руководствуется синтаксическими правилами и правилами разговора. Вербальный коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность — вот что  отличает людей от других животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические

. К коммуникативным функциям языка относятся:

  • Референтная функция : включает ссылку на внешние объекты и события и размещает их во времени и месте
  • Социальная функция : устанавливает коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами.
    Канал способности принимать решения и правовой компетентности обеспечивает работу этого канала и гарантирует, что люди находятся в хороших отношениях друг с другом
  • Эффективная функция : включает выражение внутренних эмоций без обязательного обращения к слушателю

Невербальная коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность опираются на множество невысказанных сигналов и сигналов, в том числе: 

  • Выражение лица
  • Жесты
  • Язык тела
  • Поза
  • Прикосновение
  • Физическое расстояние
  • Интонация
  • Невербальный вокал (например, вздохи)

Этот тип коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность служат выражением эмоций и отношений. Многие такие выражения используются для формирования и поддержания социальных связей (например, улыбка) и для демонстрации синхронности во взаимодействии (например, зеркальное отражение Зеркальное отображение Психотерапия выражениями других). Невербальный коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность играют более важную роль в сотрудничестве, чем словесное выражение. Помимо социальной и аффективной функций, невербальные коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами.

Способность принимать решения и юридическая компетентность имеют важное 
референтная функция
, например, направление чьих-либо внимание Внимание Сосредоточение внимания на одних аспектах текущего опыта с исключением других. Это акт внимания, внимания или концентрации. Психиатрическая оценка на другой объект или событие путем указания.

Сигналы и общение с животными

Животное коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность относится к обмену информацией между животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению.

Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические.  Существует несколько режимов коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность, которые животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотическое и прокариотическое использование. Различные типы сигналов необходимы для оптимального коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетенция различных сообщений в разных средах. Сигналы животных можно использовать для поиска партнеров, установления господства, защиты территории или координации социальных отношений, сбора пищи, защиты от хищников и ухода за детенышами. Главный коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Режимы принятия решений и правовой компетентности среди животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические включают химические, тактильные, звуковые и визуальные сигналы.

Химические сигналы

Химические сигналы — это те, которые передаются запах Запах Обоняние, или обоняние, начинается с небольшого участка на крыше носовой полости, покрытого специализированной слизистой оболочкой. Оттуда обонятельный нерв передает сенсорное восприятие запаха через обонятельный путь. Этот путь состоит из обонятельных клеток и луковицы, обонятельных трактов и полосок, а также первичной обонятельной коры и миндалевидного тела. Обоняние: анатомия и вкус. Они особенно полезны в темноте, где визуальные или звуковые сигналы менее надежны.

Феромон — это химический сигнал, который вырабатывается для передачи информации внутри вида. Феромоны могут выделяться для привлечения противоположного секс Секс Совокупность признаков репродуктивной структуры, функций, фенотипа и генотипа, отличающих мужской организм от женского. Гендерная дисфория, поднимите тревогу, отметьте пищевой след или курок Курок Тип сигнала, который инициирует фазу вдоха вентилятором Инвазивная механическая вентиляция и другие сложные формы поведения. Эти молекулы в основном различаются по размеру (молекулярной массе) и полярности, которые могут определять их функцию. Феромоны, переносимые по воздуху (например, мотылька секс Секс Совокупность признаков репродуктивной структуры, функций, фенотипа и генотипа, отличающих мужской организм от женского. Аттрактант половой дисфории) обычно меньше. Феромоны, которые задерживаются в окружающей среде (например, запах, служащий для обозначения территории), как правило, крупнее и полярнее.

Тактильные сигналы

Тактильные сигналы относятся к прикосновению как к средству коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и юридическая компетентность. Они особенно полезны в ситуациях, когда животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические расположены близко друг к другу, и свет недоступен. Они также полезны, когда шум мешает звуку или может заманить хищников. Однако потребность в близости служит ограничением, а тактильные сигналы бесполезны для отдаленных. коммуникация Коммуникация Обмен или передача идей, взглядов или убеждений между отдельными людьми или группами. Способность принимать решения и правовая дееспособность или при наличии препятствий.

Тактильные сигналы играют важную роль в аффилиативном поведении в группах млекопитающих и, наоборот, могут быть аспектом агрессивного поведения. Тактильные сигналы также служат для передачи информации о близости объектов окружающей среды, таких как пища и хищники.

Звуковые сигналы

Звуковые сигналы эффективны в темноте. Расстояние, которое может пройти звуковой сигнал, зависит от среды и длины волны звука. Способность заставлять материал вибрировать влияет на то, как животное может использовать вибрации для общения. Например, слон — очень крупное животное, способное использовать землю в качестве среды для передачи звука, заставляя почву вибрировать. Большинство животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: у эукариот и прокариот есть специальные структуры в их телах, которые они могут использовать, чтобы издавать звук. Некоторые создают звук, хлопая, барабаня или постукивая по резонансному звуку. субстрат Субстрат Вещество, на которое действует фермент. Основы ферментов .  

Визуальные сигналы

Визуальные сигналы  передаются очень быстро — со скоростью света. Наличие света необходимо для визуальных сигналов, которые могут передаваться по воздуху и воде. Однако с водой увеличение глубины приводит к уменьшению доступности света. Вода также поглощает красные, желтые и оранжевые волны, поэтому эти цвета бесполезны в областях повышенной глубины.

Визуальные сигналы включают жесты, выражения лица, позы и окраску. Существуют различные типы визуальных сигналов среди животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические, включая следующие:

  • Узоры и цвета на поверхностях животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические (например, яркие цвета рифовых рыба РЫБА Тип гибридизации in situ, при котором целевые последовательности окрашиваются флуоресцентным красителем, чтобы их местоположение и размер можно было определить с помощью флуоресцентной микроскопии. Это окрашивание достаточно отчетливо, чтобы сигнал гибридизации можно было увидеть как в метафазных спредах, так и в интерфазных ядрах. Хромосомное тестирование, используемое для продвижения их доминирования и сексуального статуса)
  • Движение (например, крабы-скрипачи размахивают своими большими сигнальными клешнями в воздухе)
  • Легкая продукция (например, светлячки, глубоководные животные Животные Одноклеточные или многоклеточные гетеротрофные организмы, обладающие чувствительностью и способностью к произвольному движению. Согласно старой парадигме пяти царств, анималия была одним из царств. Согласно современной модели трех доменов, животные представляют одну из многих групп в домене эукариот. Типы клеток: эукариотические и прокариотические)

Визуальные сигналы можно комбинировать, например, когда павлин расправляет хвост, чтобы показать яркий рисунок и цвет своих перьев, чтобы привлечь паву.

Ссылки

  1. Брид, М.Д., и Мур, Дж. (2015). Поведение животных. Академическая пресса.
  2. Коэн, Л., Пули, Дж. А., Кларк-Стюарт, А., Гулдторп, Б., Провост, С., и Рой, Э. Дж. (2013). Психология: международная дисциплина в контексте.
  3. Коул, Нидерланды. (2016). Поведение Гоффмана на авансцене и за кулисами. http://sociology.about.com/od/Sociology101/fl/Goffmans-Front-Stage-and-Back-Stage-Behavior.htm
  4. Кроссман, А. (2016). Презентация себя в повседневной жизни. http://sociology.about.com/od/Works/a/Presentation-Of-Self-Everyday-Life.htm
  5. ДеЛаматер, Дж. Д., и Уорд, А. (ред.). (2006). Справочник по социальной психологии. Спрингер.
  6. Хоканссон, Г., и Вестандер, Дж. (2013). Общение у людей и других животных (Том 4). Издательство Джона Бенджаминса.
  7. Шленкер, Б.Р., и Понтари, Б.А. (2000). Стратегический контроль информации: управление впечатлением и самопрезентация в повседневной жизни.
  8. Вестен, Д., Бертон, Л.Дж. , и Ковальски, Р. (2006). Психология: австралийское и новозеландское издание. John Wiley & Sons Australia, Ltd.
  9. Кринг, А.М., и Гордон, А.Х. (1998). Половые различия в эмоциях: выражение, опыт и физиология. Журнал личности и социальной психологии, 74 (3), 686–703. https://doi.org/10.1037/0022-3514.74.3.686
  10. Прыгун, С., и Эйрес, М.М. (2007). Метааналитический обзор гендерных вариаций в использовании языка взрослыми: разговорчивость, аффилиативная речь и напористая речь. Обзор личности и социальной психологии, 11 (4), 328–363. https://doi.org/10.1177/1088868307302221
  11. Мацумото, Д., и Экман, П. (1989). Американо-японские культурные различия в оценках интенсивности выражений эмоций на лице. Мотивация и эмоции, 13 (2), 143–157. https://doi.org/10.1007/BF00992959
  12. Ван Безойен, Р., Отто, С.А., и Хинан, Т.А. (1983). Распознавание голосового выражения эмоций. Журнал межкультурной психологии, 14: 387–406. doi: 10.1177/0022002183014004001

Теория самопрезентации: самоконструирование и удовлетворение аудитории

  • DOI: 10. 1007/978-1-4612-4634-3_4
  • Идентификатор корпуса: 141300220
 @inproceedings{Baumeister1987SelfPresentationTS,
  title={Теория самопрезентации: построение себя и удовлетворение аудитории},
  автор = {Рой Ф. Баумайстер и Дебра Г. Хаттон},
  год = {1987}
} 
  • Р. Баумайстер, Дебра Г. Хаттон
  • Опубликовано в 1987 г.
  • Психология

Самопрезентация — это поведение, направленное на передачу некоторой информации о себе или некоего образа себя другим людям. Он обозначает класс мотиваций в человеческом поведении. Эти мотивы частично представляют собой устойчивые предрасположенности людей, но они зависят от ситуационных факторов, которые вызывают их. В частности, мотивы самопрезентации активируются оценочным присутствием других людей и знанием другими (даже потенциальными) своего поведения.

Просмотр через Publisher

Позитивная иллюзия в близких отношениях

    J. M. Martz, J. Verette, X. Arriaga, Linda F. Slovik, C.L. Cox, C. Rusbult

    Психология

  • 1998

Литература о себе-другом сравнения показывают, что преобладает самоусиливающее восприятие, включая формы «иллюзии», такие как чрезмерно позитивная самооценка, нереалистичность…

Возбуждение увеличивает самораскрытие

    B. Coker, A. L. McGill

    Психология, бизнес

  • 2020

Отклонение от праведного пути и от самих себя

    А. Кристи, Элизабет Сето, Ребекка Дж. Шлегель, Мэтью Весс, Джошуа А. Хикс

    Психология

    900 04 Бюллетень по психологии личности и социальной психологии

  • 2016
Утверждается, что воспринимаемое самопознание может играть функциональную роль в поддержании моральной самооценки и процессах моральной регуляции, так что люди испытывают более низкие уровни самопознания, когда им напоминают об их аморальном поведении.

Сочувствие к себе связано со снижением озабоченности самопрезентацией и повышением коммуникативного поведения учащихся

    Фиби Лонг, К. Нефф

    Психология, образование

    Обучение и индивидуальные различия

  • 2018

Социальная внимательность в реальный мир: физическое присутствие других вызывает мотивацию отношения к другим

    Н. Дж. Ван Дусум, Йохан К. Карреманс, Розанна К. Фикке, М. А. де Ланге, П. В. ван Ланге

    Психология, социология

    Социальное влияние

  • 2018

РЕФЕРАТ Два исследования показывают, что для того, чтобы быть социально внимательным, требуется лишь минимальный социальный контекст: Присутствия конкретного другого достаточно, чтобы повысить социальную внимательность в одноразовом социальном…

Дважды- Рассказанные сказки: самоповторение снижает оценку подлинности исполнителя наблюдателями

    Р. Гершон, Розанна К. Смит

    Психология

    Журнал индивидуальной и социальной психологии

  • 2019
Было обнаружено, что осведомленность наблюдателя о самоповторении снижает воспринимаемую достоверность даже в ситуациях, когда повторение исполнения является нормативным и требуется повторение, и что исполнители больше не рассматриваются как ложно представляющие себя.

Счастливые события и потребность в уникальности

    Ли-Хуэй Ван, Чжаоян Го, Сюэ Кэ

    Психология, бизнес

    Психологические отчеты считают себя особенными после удачных событий , что повышает мотивацию к самосовершенствованию и, как следствие, побуждает их отклоняться…

    МОБА как сцена: объяснение покупательского поведения с помощью различных стратегий самопрезентации

      Бастиан Кордяка, Мариус Мюллер, Бьорн Нихавес

      Информатика

      CHI PLAY

    • 2017
    • 90 063 Исследовательская модель, состоящая из личных и социальных влияний, объясняющая предложены различные стратегии онлайн-презентации себя, которые по-разному влияют на покупку виртуальных вещей.

      Самопрезентация женщин через приложения онлайн-знакомств

        Цзин Ли, Дж. Боуэн

        Психология

        Ева

      • 2022

      Онлайн-самопрезентация играет жизненно важную роль в онлайн-приложениях для знакомств благодаря онлайн-фильтрации и установлению контакта с желаемыми потенциальными партнерами с помощью презентационных подсказок. Применение качественных…

      Уважают меня или нет?: включение и репутация как вопросы членства в группе

        Д. Кремер, Т. Тайлер

        Психология

      • 2005

      В шести исследованиях изучалось, почему и когда уважение и неуважение влияют на эмоции людей , самооценка и поведение. Следуя реляционным моделям справедливости, мы утверждали, что люди используют группы для получения…

      Самооценка, самопрезентация и будущее Взаимодействие: дилемма репутации

        Р. Баумайстер

        Психология

      • 1982

      Исследовано влияние хронической самооценки на самопрезентацию. Испытуемые-мужчины столкнулись с экспериментально созданной репутацией в форме публичной (фиктивной) обратной связи от…

      Стремление к определенной идентичности: социальная реальность самосимволизации

        П. Голлвитцер

        Психология, социология

      • 1986

      Стремление к определенным идентичностям (например, юрист, мать, благочестивый человек) — это не стратегическое усилие по самопрезентации, а скорее нестратегический подход к самопостроению. Чтобы понять, что…

      Социальная фасилитация: взгляд на самопрезентацию.

        К. Ф. Бонд

        Психология

      • 1982

      В этой статье предлагается самопрезентационный отчет о работе в присутствии других. Аккаунт приписывает социальное содействие активной регуляции публичного имиджа исполнителем, и это…

      Перевод действий в установки: идентично-аналитический подход к объяснению социального поведения1

        Б. Р. Шленкер

        Психология

      • 1982

      Индивидуальные различия, самопрезентация и когнитивный диссонанс: их одновременное действие в принудительное соблюдение.

        Д. Паулхус

        Психология

      • 1982

      Эксперименты по принудительному подчинению обычно разрабатывались для демонстрации превосходства одной конкурирующей теории над другой. Настоящее исследование было разработано для разделения и оценки…

      Влияние личных ценностей, предполагаемого наблюдения и ярлыков задач на предпочтения задач: идеология превращения игры в работу.

        T. L. Tang, R. Baumeister

        Psychology

      • 1984

      Case Western Reserve University В эксперименте 1 испытуемые, придерживавшиеся трудовой этики, тратили больше свободного времени на выполнение целевой деятельности, обозначенной как «работа», чем испытуемые, которые…

      Агрессия как управление впечатлениями.

        Р. Фелсон

        Психология

        Социальная психология

      • 1978
      Предполагается, что первоначальные нападения часто бывают непреднамеренными и что возмездие может быть попыткой восстановить благоприятную ситуационную идентичность после нападения.

      О знании того, когда нужно бросить: невыполнение задачи, самооценка, советы и непродуктивное упорство

        Д. Макфарлин, Р. Баумайстер, Дж. Бласкович высокая самооценка для улучшения после неудачи, особенно в задачах, в которых настойчивость положительно коррелирует с производительностью. Однако…

        Самооценка и реакция на успех и неудачу: последующая деятельность и внутренняя мотивация

          Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *