Придуманные небылицы детьми: Небылицы придуманные детьми

Небылицы придуманные детьми

Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.

Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок

 

У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.

Храмцов Сережа

Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.

Парфенов Илья

 Жуйков Андрей

Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.

Однажды я пошла в лес и встретила там ежика. С большими пребольшими ушами. Он сидел и песню пел: «Пусть бегут неуклюже…..» и ждал когда с яблони упадут спелые груши. Я поболтала с ним о делах и домой побежала.

 Кривоногова Кристина

Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара

Однажды я по лесной тропинке  шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.

 Ашканова Эдда

 Однажды я шел летом по лесу.  Вдруг  мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.

 Чепасов Егор

Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг — немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев — и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.

 

Харитонов Даня

Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.

Степаненко Надя

Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.

Григорук Кирилл

На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!

 

Иванова Лиза

Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала:  мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг  позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня.

Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт  младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля!!!

 Перевозкина Даша

Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу…  вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.

Гуляева Настя

Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.

Воробьев Саша

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела  вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.

 

 Пехтерева Настя

***

Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

***

Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,

Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.

***

Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне верхом.

***

Сейчас теплое лето
Все люди в шубы одеты,
На снегу цветут цветы,
Греются на травке
Тюлени и моржи

***

Сидит ежик на сосне
Новая рубашка
На голове сапожок
На ноге фуражка

***

Я стоял на остановке, ждал тролейбус.
Вдруг телега подъезжает, а в телеге два ежа.
«Два ежа, два ежа, нас везите не спеша!»
Подъезжаем к светофору-света нет!!!
Сигнал дает полосатый бегемот.
Едем дальше: вдруг по зебре
Пробегает пятилапый крокамот
А по улице шагает мохноногий кашалот.

Опубликовано: Бояринкова Наталья Анатольевна

Автор: ученики 2 «Б» класса МАОУ «СОШ № 1»

Смотрите также:

  •  сказки, придуманные детьми
  • загадки придуманные детьми
  • небылицы для детей

Придумать небылицу

Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.

Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.

Небылицы, придуманные детьми.

Наша Маша молодец –
В небе ловит огурец.
Помидоры ловит в море
И бросает это Боре.

Коля, Коля, Николай,
Он запрыгнул на трамвай.
На трамвае борщ хлебал
И на козочку упал.
Коля козочку прогнал,
В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.
Умывалась, одевалась:
Ласты на ножки,
На голову рожки.
В руки портфель.
Побежала быстро в дверь.

Наша Яна невеличка,
Спать ложится в рукавичку
Утром просыпается,
Снегом умывается.

Летит Настя на метле,
Звёзды ловит на земле,
Бусы делает себе.
Собирается на бал,
Скоро будет карнавал

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела  вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

Путаница

Летела кошка на метле
Мимо мужика
Он сидел на сосне и кричал «Спартак»
Дело было в январе.
Первого июня.
Жарко было, аж замерз
И одел он шубу

Как то летним вечерком,
В середине марта,
Прилетел к нам котик в дом
И упал на парту
А под партой жили мышки-
Пучеглазые мартышки.
Мышки кошку увидали
Зарычали, зажужжали
Кошку из дома прогнали

Однажды осенью на березе выросли яблоки.На березу прилетели индюки. А наш кот, который сидел на балконе, рассказывал индюкам сказку. Индюки сидели и слушали кота, ели яблоки.

Не деревьях макароны
Каркают: «Карр-карр»
И Ку-Ку кричат ватрушки —
Наши зимние игрушки.
А под деревом на грядке
Растут конфеты, шоколадки.
Вот такой волшебный лес,
Полный сказок и чудес.

На ёлке вырос ананас,
Вот наш маленький рассказ.

Мышки бегали по веткам
И поели все конфетки.
Детки в гости к ним пришли
И конфетки не нашли.

В морозный чудный летний день
Мы пошли купаться!
Взяли лыжи, круг и санки
Чтобы развлекаться.
Мы весело плескались в воде и на песке
И в шубах загорали с сосульками в руке.

Вечером пошла я в лес
Чтобы скинуть лишний вес.
Вижу я — на ветке белка
Ест акулу из тарелки.
Прилетела к ней лиса
Рассказать про чудеса:
«Видела, что слон летает
И со звёздами болтает.
С каждой он поговорил
И все звёзды погасил».
Белка с ней не согласилась
И чуть с ветки не свалилась.
Я на это посмотрела
И скорей домой поспела.

Кот играет на трубе,
Заяц плавает в ведре,
Стрекоза варила смех,
С неба падал к верху мех.

Белка села на луну,
Крокодил гулял в саду,
В огороде рос кокос,
А забор нам сел на нос.

Заяц крылышками машет,
Воробей нам землю пашет,
Рыба громко так смеется,
Солнце на лугу пасётся.

Дело было зимой. Повсюду цвели сады. Птицы улетали на юг.Было очень холодно, поэтому Дима и Саша пошли на речку купаться. Там они увидели рыб, которые ловили на удочку рыбаков. На речке было весело и все плакали. Дети следили за тем, чтобы их родители не утонули. Дима и Саша набрали много грибов и пошли домой варить варенье.

Смотрите также:

Докучные сказки для детей

Загадки про школу для 1 класса

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Золушка


Золушка — одна из наших любимых сказок.


Жил-был джентльмен, который женился второй раз на самой гордой и надменной женщине, которую когда-либо видели. У нее было от бывшего мужа две дочери, похожие на нее, которые действительно во всем были точно такие же, как она. Точно так же у него была от другой жены юная дочь, но несравненной доброты и мягкого нрава, которую она унаследовала от своей матери, которая была лучшим существом на свете.

Не успели закончиться обряды венчания, как свекровь начала показывать себя во всей красе. Она не могла вынести хороших качеств этой хорошенькой девушки, тем более, что они делали ее собственных дочерей более ненавистными. Она нанимала ее на самую грязную работу по дому: мыла посуду, столы и т. д., мыла комнату госпожи и барышень, ее дочерей; она лежала в убогой мансарде на убогой соломенной постели, тогда как ее сестры лежали в прекрасных комнатах с мозаичными полами, на кроватях по самой новой моде и где у них были такие большие зеркала, что они могли видеть себя в темноте. их полная длина от головы до ног.

Бедняжка терпеливо все переносила и не осмелилась сказать об этом отцу, который бы ее выбесил; поскольку его жена управляла им полностью. Когда она делала свою работу, она обычно уходила в угол камина и садилась среди золы и пепла, за что ее обычно называли Пепельной девкой; но младшая, не такая грубая и неучтивая, как старшая, называла ее Золушкой. Однако Золушка, несмотря на свое скудное одеяние, была в сто раз красивее своих сестер, хотя они всегда были одеты очень богато.

Случилось так, что Королевский сын устроил бал и пригласил на него всех светских особ. Были приглашены и наши юные барышни, так как они занимали очень высокое положение среди знатных особ. Они очень обрадовались этому приглашению и были заняты выбором платьев, нижних юбок и головных уборов, которые могли бы им подойти. Это было новой проблемой для Золушки; ибо это она гладила белье своих сестер и плела им оборки; весь день они говорили только о том, как им следует одеваться.

«Со своей стороны, — сказал старший, — я надену свой красный бархатный костюм с французской отделкой».

— А я, — сказала младшая, — буду иметь свою обычную нижнюю юбку, но тогда, чтобы загладить это, я надену свою мантию с золотыми цветочками и мой бриллиантовый корсет, далеко не самый обычный в мире. мир.»
Они послали за самой лучшей шиномонтажницей, чтобы она зашила им головные уборы и поправила двойные булавки, и они получили свои красные щетки и заплатки от мадемуазель де ла Пош.

Золушку также вызывали к ним, чтобы посоветоваться по всем этим вопросам, ибо она обладала прекрасными мыслями и всегда советовала им самое лучшее, более того, и предлагала свои услуги, чтобы украсить их головы, что они очень желали, чтобы она сделала. Пока она это делала, ей сказали:

«Золушка, не могла бы ты пойти на бал?»

«Увы!» — сказала она. — Вы только издеваетесь надо мной. Не таким, как я, туда идти.
«Ты в праве на это,» ответили они; «люди рассмеялись бы, если бы увидели пепельницу на балу».

Всякий, кроме Золушки, одел бы им головы наперекосяк, но она была очень хороша, и одела их на отлично. Почти двое суток не ели, так увлеклись они радостью. Они порвали больше дюжины шнурков, пытаясь зашнуровать их поближе, чтобы иметь прекрасную стройную форму, и постоянно смотрели в свое зеркало. Наконец настал счастливый день; они пошли ко двору, и Золушка следила за ними глазами, пока могла, и когда она потеряла их из виду, она заплакала.

Крестная, увидев ее всю в слезах, спросила ее, в чем дело.
«Хотелось бы мне… хотелось бы мне…»; остальное она не могла сказать, прерываемая слезами и рыданиями.

Эта ее крестная мать, которая была феей, сказала ей: «Ты хотела бы пойти на бал, не правда ли?»

«Д-да,» воскликнула Золушка, с большим вздохом.

«Ну, — сказала ей крестная, — будь хорошей девочкой, и я придумаю, что ты поедешь». Тогда она отвела ее в свою комнату и сказала ей: «Беги в сад и принеси мне тыкву».

Золушка тут же пошла собирать все лучшее, что могла достать, и принесла крестной, не представляя себе, как эта тыква может заставить ее пойти на бал. Крестная вынула из него все внутренности, не оставив ничего, кроме кожуры; Сделав это, она ударила по ней волшебной палочкой, и тыква тут же превратилась в прекрасную карету, сплошь покрытую золотом.

Затем она пошла заглянуть в свою мышеловку, где нашла шесть мышей, все живые, и приказала Золушке приподнять немного люк, когда, слегка постукивая по каждой мыши, когда она выходила, палочкой Мышь в этот момент превратилась в прекрасную лошадь, которая в целом составляла прекрасную пару из шести лошадей красивого серо-пестрого окраса мышиного окраса. В недоумении из-за кучера,

«Я пойду и посмотрю, — говорит Золушка, — если в крысоловке никогда не окажется крысы, — мы можем сделать из нее кучера».

«Ты в праве,» ответила ее крестная мать; «иди и смотри.»

Золушка принесла ей ловушку, а в ней было три огромных крысы. Фея выбрала одного из трех, у которого была самая большая борода, и, коснувшись его своей палочкой, превратила его в толстого, веселого кучера, у которого были самые умные бакенбарды, которые когда-либо видели глаза. После этого она сказала ей:

— Иди опять в сад, а там за лейкой шесть ящериц найдешь, принеси мне их.

Не успела она это сделать, как крестная превратила их в шестерых лакеев, которые вприпрыжку подскочили за каретой в своих ливреях, перемазанных золотом и серебром, и прижались друг к другу так тесно, как будто ничего другого и не делали. целые жизни. Затем Фея сказала Золушке:

. «Ну, вы видите здесь экипаж, годный для того, чтобы ехать на бал; вы не довольны им?»

«О! Да,» воскликнула она; «но должен ли я идти туда, как я, в этих грязных лохмотьях?»

Ее крестная едва коснулась ее своей палочкой, и в тот же миг ее одежда превратилась в ткань из золота и серебра, вся усыпанная драгоценностями. Сделав это, она подарила ей пару стеклянных туфель, самых красивых в мире. Наряженная таким образом, она села в карету; но ее крестная мать, кроме всего прочего, велела ей не оставаться до полуночи, сказав ей в то же время, что, если она задержится еще на одну минуту, карета снова станет тыквой, ее лошади мышами, ее кучер крысой, ее лакеи превратились в ящериц, а ее одежда стала такой же, как прежде.

Она пообещала своей крестной, что непременно уйдет с бала до полуночи; а потом она уезжает, едва сдерживая себя от радости. Королевский сын, которому сказали, что пришла великая принцесса, которой никто не знал, выбежал встретить ее; он подал ей руку, когда она вышла из кареты, и повел ее на бал, среди всей компании. Тотчас же наступила глубокая тишина, они перестали танцевать, и скрипки перестали играть, так внимательно все созерцали необычайные красоты неведомой пришельцы. Затем ничего не было слышно, кроме беспорядочного шума:

«Ха! какая она красивая! Ха! какая она красивая!»

Сам король, несмотря на свою старость, не мог не наблюдать за ней и тихо сказал королеве, что давно уже не видел такого прекрасного и прекрасного существа.

Все дамы были заняты обдумыванием ее одежды и головного убора, чтобы на следующий день сшить что-нибудь по той же выкройке, при условии, что они найдутся из такого прекрасного материала и столько же умелых рук сделают их.

Королевский сын отвел ее на самое почетное место, а потом повел танцевать с ним; она танцевала так грациозно, что все больше и больше восхищались ею. Было подано прекрасное закуска, из которой юный принц не съел ни крошки, так пристально он был занят, глядя на нее.

Она подошла и села рядом со своими сестрами, оказывая им тысячу любезностей, давая им часть апельсинов и лимонов, которые преподнес ей принц, что очень удивило их, потому что они не знали ее. Пока Золушка забавляла своих сестер, она услышала, как часы пробили одиннадцать и три четверти, после чего немедленно отнеслась к компании вежливо и поспешила прочь.

Придя домой, она побежала разыскивать свою крестную и, поблагодарив ее, сказала, что не может не желать от всего сердца пойти завтра на бал, потому что королевич возжелал ее.

Пока она жадно рассказывала крестной обо всем, что произошло на балу, две ее сестры постучали в дверь, которую Золушка вбежала и открыла.

«Как долго вы остались!» — воскликнула она, зазевавшись, протирая глаза и потягиваясь, как будто ее только что разбудили ото сна; однако у нее не было никакого желания спать с тех пор, как они ушли из дома.

«Если бы ты была на балу, — сказала одна из ее сестер, — ты бы не устала от него. Туда пришла самая прекрасная принцесса, самая красивая, которую когда-либо видели смертные глаза; она показала нам тысячу вежливостей, и дал нам апельсины и лимоны».

Золушка казалась очень равнодушной к этому делу; действительно, она спросила их, как зовут эту принцессу; но они сказали ей, что не знают этого и что сын короля очень беспокоится из-за нее и готов дать всему свету возможность узнать, кто она такая. На это Золушка, улыбаясь, ответила:

«Она, должно быть, действительно очень красива; как вы были счастливы! Разве я не мог ее увидеть? Ах, дорогая мисс Шарлотта, одолжите мне ваш желтый костюм, который вы носите каждый день».

«Да, чтобы быть уверенным!» воскликнула мисс Шарлотта; «одолжи мою одежду такой грязной пепельной девке, как ты! Я был бы дураком.»

Золушка действительно ожидала такого ответа и очень обрадовалась отказу; потому что она была бы очень расстроена, если бы сестра одолжила ей то, о чем она просила в шутку.

На следующий день обе сестры были на балу, и Золушка тоже, но одета пышнее, чем прежде. Королевский сын всегда был рядом с ней и никогда не переставал говорить ей комплименты и ласковые речи; для которой все это было так далеко от утомления, что она совершенно забыла, что рекомендовала ей крестная мать; так что она, наконец, сосчитала, что часы бьют двенадцать, хотя она считала, что было не больше одиннадцати; затем она встала и побежала, ловкая, как олень. Принц последовал за ней, но не смог догнать ее. Она оставила одну из своих стеклянных туфелек, которую принц очень осторожно поднял. Она вернулась домой, запыхавшись, в своем отвратительном старом платье, и от всего ее наряда у нее не осталось ничего, кроме одной туфельки, которую она уронила. Спросили стражников у дворцовых ворот:

Если бы они не видели, как вышла принцесса.

Кто сказал: «Они не видели никого, кроме молодой девушки, очень бедно одетой и больше похожей на бедную деревенскую девку, чем на дворянку».

Когда две сестры вернулись с бала, Золушка спросила их: хорошо ли они развлекались и была ли там прекрасная дама.

Они сказали ей: да, но что она поспешила уйти, как только пробило двенадцать, и с такой поспешностью, что уронила одну из своих стеклянных туфелек, прекраснейших на свете, которые подобрал королевич; что он только и делал, что смотрел на нее все время на балу, и что, несомненно, он был очень влюблен в ту красивую особу, которой принадлежала стеклянная туфелька.

То, что они сказали, было очень верно; Через несколько дней после того, как сын короля приказал провозгласить трубным звуком, что он женится на той, чьей ноге как раз подойдет туфелька. Те, кого он нанял, начали испытывать его на принцессах, затем на герцогинях и на всем дворе, но тщетно; его принесли двум сестрам, которые изо всех сил старались сунуть ногу в туфельку, но не смогли. Золушка, видевшая все это и узнавшая свою туфельку, сказала им, смеясь:

«Посмотрю, не подойдет ли мне.»

Ее сестры расхохотались и начали подшучивать над ней. Господин, которого послали примерить туфельку, серьезно посмотрел на Золушку и, найдя ее очень красивой, сказал:

Ей бы только попробовать, а ему приказано пустить всех на суд.

Он заставил Золушку сесть и, надев туфельку ей на ногу, обнаружил, что она идет очень легко и сидит на ней так, словно была сделана из воска. Удивление двух ее сестер было чрезвычайно велико, но еще больше, когда Золушка вытащила из кармана другую туфельку и надела ее себе на ногу. Вслед за этим вошла ее крестная мать, которая, прикоснувшись своей палочкой к одежде Золушки, сделала ее богаче и пышнее, чем все, что у нее было раньше.

И теперь две ее сестры нашли в ней ту славную, красивую даму, которую они видели на балу. Они бросились к ее ногам, прося прощения за все дурное обращение, которому они ее подвергли. Золушка взяла их и, обнимая, воскликнула:

Что она прощала их всем сердцем и желала, чтобы они всегда любили ее.

Ее подвели к молодому принцу, одетую так, как она была; он нашел ее еще более очаровательной, чем когда-либо, и через несколько дней женился на ней. Золушка, которая была не менее хороша, чем красива, предоставила двум сестрам квартиру во дворце.


Вам также может понравиться читать «расколотую сказку» в стихотворной версии этой истории «Как Золушка избавилась от своей туфельки».

Наслаждайтесь нашей полной коллекцией рассказов для детей.



15 Польза чтения для детей: причины читать!

Одно из самых полезных занятий, которое вы можете сделать для своего ребенка, — читать вместе с ним.

Чтение имеет множество преимуществ для детей, в том числе положительно влияет на развитие, общение и успеваемость в школе.

Мы собрали, почему чтение так важно для детей, и несколько отличных идей для начала.

Содержание

  • Когда следует начинать читать детям?
  • Польза чтения детям
  • Рекомендации книг для детей

Когда следует начинать читать детям?

Даже когда ваш ребенок только что родился, самое время начать читать. Вот некоторые из причин, по которым (1) :

  • Это дает вам еще одну возможность сближения для объятий и общения.
  • Ваш ребенок будет готовиться к самостоятельному чтению, даже если он этого не знает.
  • Это может помочь вашему ребенку развить языковые навыки.
  • Они улавливают самые разные эмоции.

Польза чтения для детей

Вот несколько способов, которыми ваш ребенок может извлечь пользу из чтения.

1. Языковые нейронные связи

Нервные связи в мозгу подпитываются, когда вы слушаете, как кто-то читает, поэтому ваш ребенок улучшит словарный запас, просто услышав, как вы читаете. Показано, что прослушивание чтения увеличивает рецептивный словарный запас ребенка (2) . Рецептивная лексика означает слова, которые они понимают.

2. Когнитивное развитие

Когда вы читаете им, ваш ребенок получит когнитивные преимущества — он начнет понимать, что вы говорите, и он узнает что-то о числах, цветах, формах , животных или что-то еще, о чем вы читаете.

Они начнут понимать причины и следствия, и их способность к логическому мышлению будет более развита.

3. Способствует укреплению отношений

Семья, которая читает вместе, остается вместе. Это дает вам двоим еще один способ провести время вместе. У вас уже будет много способов, но есть что-то особенно расслабляющее во время чтения.

Поскольку вы чем-то активно занимаетесь, вы не сможете сосредоточиться ни на чем другом, кроме себя и своего ребенка. Когда вы читаете, у вас не будет возможности пользоваться телефоном — вы будете полностью вовлечены в данный момент. Это хорошая новость как для вас, так и для вашего ребенка с точки зрения привязанности.

4. Просто весело

Веселье само по себе может быть полезным. Это может уменьшить стресс, который испытывает ребенок, и да, у детей тоже может быть стресс, как и у взрослых.

Время, проведенное за развлечениями, улучшает сон, приносит больше положительных эмоций и укрепляет отношения (3) .

5. Успокаивающее влияние

Маленькие дети не всегда известны своим спокойствием, особенно когда вы этого хотите. Кажется, у них есть способность заводиться именно тогда, когда вы больше всего хотите, чтобы они успокоились, например, перед сном.

Чтение поможет им успокоиться, и вы оба сможете немного поспать. Вы можете начать за полчаса до сна. Уложите их, немного приглушите свет и почитайте им более мягким успокаивающим голосом.

6. Улучшает общение

Если вы хотите иметь близкие отношения со своими детьми, когда вы можете говорить обо всем, что у вас на уме, чтение — это хорошее место для начала.

Когда вы читаете своим детям, вы делаете больше, чем просто произносите слова, напечатанные на странице. Вы взаимодействуете — вы задаете им вопросы, они задают вам. Вы обсуждаете, что чувствуют люди в книге, и все остальное, что приходит вам в голову или в голову вашего ребенка.

Вот как развивается общение — делясь этими маленькими моментами и укрепляя доверие и беседу, чтобы в конечном итоге вы могли затронуть более важные темы.

7. Повышение успеваемости в школе

Даже чтение ребенку может помочь ему получить более высокие оценки в школе. Не имеет значения, если они еще не понимают слов, которые вы им говорите. Раннее обучение, такое как чтение вашему ребенку, повысит его успеваемость в школе (4) .

Они научатся любить читать или, по крайней мере, осознают, что это важно, а чтение — это навык, который они будут использовать при изучении каждого школьного предмета.

8. Продолжительность Продолжительность концентрации внимания

Так много в современном мире работает против нашего желания помочь нашим детям развивать объем внимания. С видеоиграми, мобильными телефонами и планшетами может быть трудно заставить ребенка заниматься чем-то, что требует немного больше внимания и самоотверженности, чем они привыкли.

Чтение происходит медленнее, чем то, к чему привык ваш ребенок. И это хорошо в современном мире кликбейтов.

Профессиональный совет

Если в более раннем возрасте их познакомят с книгами и чтением, это не будет таким сильным шоком для их организма. Они привыкнут к этому процессу, и их внимание выиграет от этого.

9. Умение слушать

Когда ваш ребенок еще не умеет читать, его единственной подсказкой о том, что происходит в книге, являются картинки, которые он видит, и слова, которые он слышит от вас.

Вы открываете для них целый новый мир с рассказом, который рассказываете, и они будут внимательно слушать, даже если вы так не думаете. Когда-нибудь вы поймете, насколько наблюдательны дети, когда попытаетесь поговорить наедине со своим супругом или другом и вдруг поймете, что ваш ребенок подслушивает каждое ваше слово!

Проведя время с вами в тишине, вы приучите их слушать, а не просто молчать.

10. Развивает воображение

Случалось ли вам когда-нибудь смотреть киноверсию прочитанной книги и разочаровываться, потому что она оказалась не совсем такой, какой вы ее себе представляли, когда читали книгу? Это ваше воображение в действии.

Воображение вашего ребенка может быть раскрыто с помощью таких занятий, как игра без присмотра и чтение. Их засасывает в воображаемый мир, и они чувствуют, что являются частью действия. Они представляют, как бы они себя чувствовали или действовали, если бы оказались в ситуации, в которой оказались главные герои.0008

А у некоторых детей чтение книги заставляет их придумывать собственные сказки. Большинство писателей были первыми ярыми читателями, прежде чем они написали собственное слово (5) .

11. Повышает IQ

Понимание прочитанного — это как сверхспособность. Это дает вам возможность понять сложные вопросы.

Помните те страшные задачи со словами в школе, когда вы занимались математикой? На тех, на которых вам пришлось сосредоточить все свое внимание только для того, чтобы понять, как вычислить то, о чем они вас просили? Понимание прочитанного сделало возможным их решение.

Чтобы правильно ответить на задачу, нужно сначала полностью понять, о чем она спрашивает, и именно это может сделать для вас понимание прочитанного.

12. Улучшает навыки критического мышления

Однако недостаточно просто слушать слова книги, чтобы улучшить этот навык. Вам и вашему ребенку придется приложить больше усилий, чем это.

Главное не просто активно слушать сказку, ваш ребенок должен попытаться понять, что он читает или слышит, чтобы получить максимальную отдачу от книги. Поощрять вашего маленького ребенка делать это может показаться трудным, но все, что вам нужно сделать, чтобы заставить его начать, — это задавать вопросы. Один из вопросов, например, может заключаться в том, что должен сделать главный герой, чтобы выбраться из затруднительного положения, в котором он может оказаться.

13. Помогает развить эмпатию

Если есть что-то, в чем этот мир нуждается больше и что, по словам экспертов, дети теряют, так это эмпатия (6) . Эмпатия — это то, насколько хорошо ваш ребенок может понять чужие чувства.

Чтобы помочь развить у них эмпатию, вы можете получить книги, которые помогут им понять других людей и понять, через что они могут пройти. Есть много книг, посвященных инклюзивности и тому, как издевательства могут заставить человека чувствовать себя.

Чтобы помочь ребенку проявить сочувствие, во время чтения книги вы можете задавать ему вопросы о том, что чувствовал бы ваш ребенок, если бы он был главным героем. Например, если у них произошел несчастный случай при обучении ходить на горшок, вы можете спросить их, будут ли они грустными или смущенными.

14. Развивает навыки совладания

Наблюдение за тем, как другие люди справляются со своими эмоциями, может помочь вашему ребенку научиться справляться со своими собственными. Они могут научиться важным навыкам преодоления трудностей, читая или когда им читают.

Укажите, когда персонаж злится, грустит или разочарован. Покажите им картинку в книге, которая позволяет им увидеть это выражение лица персонажа. Это поможет им распознать эмоцию, а также найти способы справиться с ней.

15. Помощь на этапах жизни

Такие этапы жизни, как приучение к горшку или переход в детский сад, пугают маленького ребенка. Я до сих пор помню, как боялась ходить в детский сад. Книги могут помочь детям, проходящим через эти этапы, почувствовать себя смелее и готовыми взяться за новую задачу.

Рекомендации по книгам для детей

Когда вы ищете книги для своего ребенка, вам нужно учитывать не только тип его интересов, но и его уровень чтения. Если вы найдете книги, которые слишком сложны для них, они быстро потеряют интерес, и это усилит их разочарование.

Вот как вы можете определить, подходит ли уровень для вашего ребенка:

  • У большинства детских книг уровень чтения указан на передней или задней обложке.
  • Посмотрите, какие сложные слова. Если вы слушали, как читает ваш ребенок, вы должны быть в состоянии сказать, сможет ли он справиться с этим.
  • Используйте приложение, чтобы определить уровень. С такими приложениями, как Literacy Leveler, вы просто сканируете код ISBN на книге и можете посмотреть уровень чтения в Интернете.
  • Спросите рекомендации у учителей, родителей и библиотекарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *