Учебник Юнита 4. Прикладная психофизиология
- формат doc
- размер 373 КБ
- добавлен 06 декабря 2010 г.
Содержание:
Психофизиология научения. Научение. Основные виды научения.
Реактивное поведение. Оперантное поведение. Когнитивное научение.
Дифференциальная психофизиология. Темперамент. Активность.
Эмо-циональность. Общие свойства нервной системы и целостные
формально-динамические характеристики индивидуальности.
Интегральная инди-видуальность и ее структура. Психофизиология
профессиональной деятельности.
Смотрите также
- формат pdf
- размер 1.61 МБ
- добавлен 06 августа 2009 г.
В книге представлены основные разделы психофизиологии в общем виде и в возрастном аспекте. Можно каждый из разделов расширить, можно добавить такие прикладные разделы, как Педагогическая психофизиология, Социальная психофизиология, Экологическая психофизиология и/или более дробно — Детская психофизиология, Психофизиология пубертатного периода и т.
д.- формат pdf
- размер 3.34 МБ
- добавлен 26 октября 2009 г.
В учебнике рассмотрены: Психофизиология, как междисциплинарная наука о поведении. Психофизиологические исследования функциональных состояний и эмоций. Психофизиология познавательной сферы и двигательной активности. Прикладная психофизиология. Прилагаются глоссарии к каждой части.
Словарь- формат doc
- размер 358.5 КБ
- добавлен 24 января 2011 г.
Краткий словарь основных понятий к темам: предмет и задачи психофизиологии, методы психофизиологии, психофизиология функциональных состояний, психофизиология эмоционально-потребностной сферы, психофизиология восприятия, психофизиология внимания, психофизиология памяти, психофизиология речевых процессов, психофизиология мыслительной деятельности, психофизиология двигательной активности, сознание как психофизиологический феномен.
- формат doc
- размер 321.71 КБ
- добавлен 11 января 2011 г.
Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 144 с.: ил В книге раскрываются: Системная организация мозга, Методы психофизиологических исследований возраста, Психофизиология функциональных состояний, Психофизиология эмоционально-потребностной сферы, Психофизиология восприятия, Психофизиология внимания, Психофизиология памяти, Психофизиология речи и мышленияrn
Лабораторная- формат doc
- размер 397.5 КБ
- добавлен 01 мая 2010 г.
КемГу, психология, 3 курс, 55 страниц. Психофизиология. Определение психофизиологии, предмет, задачи. Связь психофизиологии с другими науками. Методы психофизиологии. Принципы переработки информации в центральной нервной системе. Психофизиология сна. Теории сна. Психофизиология восприятия. Временная организация памяти. Хронометрия процессов переработки информации. Методы изучения возрастных изменений. Принцип формирования выборки испытуемых.
- формат doc
- размер 215 КБ
- добавлен 24 сентября 2011 г.
Лекции для направления подготовки Управление персоналом. Включают разделы: Общая психофизиология и психофизиология профессиональной деятельности.[sup][/sup]
Статья- формат doc
- размер 203.5 КБ
- добавлен 20 января 2011 г.
Проблемы определения функциональных состояний. Психофизиология сна. Психофизиология стресса. Боль и её физиологические механизмы. Обратная связь в регуляции функциональных состояний.
- формат htm
- размер 1.06 МБ
- добавлен 24 августа 2009 г.
В курсе дается критический анализ возможностей и ограничений рефлекторной концепции в объяснении механизмов психической деятельности человека; особое внимание уделяется психофизиологической проблеме и вариантам ее решения, описываются основные методы психофизиологии, излагаются представления о психофизиологии функциональных состояний, основных психических процессов и функций (восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций и т. д. ), а также механизма…
- формат doc
размер 341 КБ- добавлен 06 декабря 2010 г.
Рассмотрены физиологические основы психической деятельности человека. В исторической ретроспективе определен предмет и задачи психофизиологии. Изложены общие закономерности и принципы построения центральной нервной системы человека. Содержание: Введение. Взаимосвязь психофизиологии с другими науками. Предмет и задачи психофизиологии. Общая психофизиология. Возрастная психофизиология. Дифференциальная психофизиология. Системные основы психофизиоло…
- формат doc
- размер 80.45 КБ
- добавлен 06 декабря 2010 г.
В данной юните в доступной форме излагаются основные методы изучения работы головного мозга, вегетативной нервной системы и их применение при исследовании функциональных состояний, эмоций, стресса. Приводятся примеры, иллюстрирующие теоретический материал. Содержание: Методы изучения работы головного мозга.
Электроэнцефалография. Ритмы мозга. Методика регистрации и способы анализа ЭЭГ. Вызванные потенциалы головного мозга. Топографическое картир…Тема 2.4. Прикладная психофизиология. Дифференциальная психофизиология — Мегаобучалка
Основные направления прикладной психофизиологии. Системная психофизиология. Психофизиология индивидуальных различий.
Дифференциальная психофизиология изучает физиологические основы различий между людьми. Физиологический подход к проблеме темпераментов предложен И.П. Павловым, который положил в основу классификации типов высшей нервной деятельности свойства нервной системы – силу, подвижность, уравновешенность. Дальнейшее развитие это направление получило в психофизиологической школе Б.М. Теплова, В.Д. Небылицина и Е.П. Ильина.
Возрастная психофизиология. Научное направление, возникшее на стыке психологи развития и возрастной физиологии. Изучает возрастные преобразования физиологических основ психики и поведения в ходе онтогенеза, особенно не ранних и поздних этапах (развития и старения). Задачи заключаются в том, чтобы установить, как возрастные изменения сказываются на психике, выявить последовательность формирования высших психических функций мозга в онтогенезе, показать, каким образом морфофункциональное созревание организма сказывается на психическом развитие ребенка. Исследуются также процессы, которые идут в мозге при старении, выявляется их связь с возрастными изменениями психики.
Педагогическая психофизиология занимается проблемами оптимизации обучения, функциональных состояний учащихся в процессе обучения (поиском оптимальных состояний для обучения), снижения тревожности и реактивности во время обучения и экзаменов и др.
Социальная психофизиология изучает поведение как результат взаимодействия биологических и социальных факторов. Проблемами являются исследование психофизиологических механизмов социальных потребностей (потребность в привязанности, отношения матери и ребенка), изучение критических периодов социализации, факторов, влияющих на процесс социализации. В область интересов социальных психофизиологов входит исследование механизмов иерархического поведения, влияния социальных факторов на различные физиологические функции, здоровье, функциональное состояние человека. Еще одним направлением социальной психофизиологии является связи индивидуальных различий и социальных процессов.
Экологическая психофизиология занимается изучением психофизиологических механизмов воздействия на человека экологически вредных факторов, нарушающих психическую деятельность и поведение человека.
Психофизиология профессиональной деятельности занимается психофизиологическим анализом деятельности человека, оптимизацией его состояний, решает задачи профпригодности и профессионального отбора. Это направление, в частности, связано с изучением состояний, характерных для трудовой деятельности – монотонии, утомлении, напряженности, исследованием психофизиологических компонентов работоспособности, изучением адаптации человека к экстремальным условиям деятельности.
Клиническая психофизиология- направление, возникшее на стыке психиатрии и психофизиологии. Изучает особенности психофизиологических показателей (функциональных состояний, ЭЭГ, изменение активности структур мозга, выявляемое с помощью ПЭТ и др.) у больных психическими заболеваниями. Цель – выявление патогенетических механизмов.
Литература
Основная:
1. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Психофизиология: Учеб. /Под ред. Ю.И. Александрова. – СПб.: Питер, 2007.
Дополнительная:
1. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. – СПб, Питер, 2008.
2. Батуев А.С. Что такое психофизиология. – СПб., ГИПСР, 2001.
3. Крайг Г. Психология развития. – СПб, Питер, 2000.
4. Бехтерева Н.П. Магия мозга и лабиринты жизни. М., Медицина, 1999.
5. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение. М., Мир, 1988.
6. Бойко Е.И. Время реакции человека. М., Медицина, 1964.
7. Данилова Н. Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика. Из-во МГУ, 1985
8. Лурия А.Р. Язык и сознание. Феникс, Ростов- на Дону, 1998.
9. Ратанова Т.А. Психофизиологические основы индивидуальности. М., Модэк, 1999.
10. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М., Наука, 1992.
11. Соколов Е.Н. Теоретическая психофизиология М., МГУ, 1986.
12. Фресс П.. Пиаже Ж.. Экспериментальная психология. Вып. Ш. М.. 970.
13. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М. Просвещение, 1995.
14. Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. М.,1995.
Блок самопроверки
Предложите решение следующим ситуационным задачам:
§ Клиент учит иностранный язык. Проблема – очень плохо запоминает слова. Разработайте стратегию решения проблемы если клиент:
А) «правополушарник»;
Б) «левополушарник».
§ К вам на консультацию пришли родители с ребенком 8 лет. У ребенка проблемы в школе, он с трудом высиживает уроки, не может сосредоточиться на задании, крайне подвижен и плохо управляем. Учителя жалуются на невнимательность. Какую проблему вы можете предположить? Какой тест проведете? В каком случае совершенно необходимо отправить ребенка к невропатологу?
§ Какого рода проблемы в школе можно ожидать у ребенка – левши? В чем данный ребенок может быть успешнее своих сверстников? Какие рекомендации по организации обучения, развитию мышления и памяти вы можете дать родителям?
Глоссарий
1. Аффекты — сильные кратковременные переживания, которые сопровождаются выраженными вегетативными и двигательными реакциями
2. Ассоциативная память – память, связанная с запоминанием информации на основании цепи ассоциаций, когда одно событие вызывает в памяти другие, связанные с ним на основании самых разных аналогий, сравнений, элементов сходства или отличий
3. Безусловные рефлексы – непосредственные реакции организма на различные раздражители, имеющие врожденный характер
4. Бессознательное — совокупность психических процессов, действий, состояний, не представленных в данный момент в сознании
5. Биологические потребности – потребности, возникающие под влиянием определенного отклонения констант внутренней среды организма и направленные на сохранение целостности индивида и вида
6. Внимание – сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте (предмете, образе, событии, рассуждении и т.п.)
7. Восприятие — процесс познания явлений окружающего мира при помощи органов чувств, совокупность процессов, посредством которых формируется субъективный образ реально существующей действительности
8. Внушение — прямое и неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу, при котором осуществляется процесс воздействия, основанный на некритическом воздействии информации
9. Вторая сигнальная система (по И.П.Павлову) – свойственная только человеку система речевых (словесных) сигналов
10. Долговременная память — память, для которой характерен устойчивый след информации
11. Доминанта — принцип ведущего действия данного момента, это действие, которое подчиняет себе деятельности всего организма
12. Доминирующая мотивация – мотивационное возбуждение, которое в настоящий момент реализуется в деятельности организма, определяя целенаправленный характер поведения
13. Знание — совокупность чувственных и мысленных образов, представлений, понятий, которое с помощью слов, математических символов и образов художественных произведений могут быть сообщены, переданы другим людям
14. Инстинктивное поведение – генетически закрепленный сложный комплекс двигательных актов, включающий специфическую временную последовательность нескольких компонентов
15. Интуиция – один из типов мышления, особенностью которого является способность человека мгновенно, не прибегая к развернутому плану логического рассуждения, найти путь решения или внезапно осознать результат той или иной сложной задачи
16. Кодирование информации – процесс выделения и анализа определенного параметра действующего раздражителя на уровне структурных или функциональных элементов мозга и создания определенной нервной модели стимула, изоморфной внешнему воздействия
17. Кратковременная память — память, при которой существует первоначальный неустойчивый след информации, характеризующийся ограниченным объемом и быстрым угасанием.
18. Мотивация — состояние, направленное на удовлетворение потребности; физиологический механизм активирования хранящихся в памяти следов (энграмм) тех внешних объектов, которые способны удовлетворить имеющуюся у организма потребность, и тех действий, которые способны привести к ее удовлетворению
19. Образ – результат восприятия окружающей действительности, выражающийся в создании субъективной картины мира и его фрагментов
20. Обучение – процесс, в результате которого происходит приобретение организмом новых форм индивидуального поведения, усвоении знаний, умений, навыков деятельности
21. Оперативная память — вид памяти, которая связана с хранением информации для решения конкретной задачи и которая длится в течение времени, которое требуется для ее решения.
22. Память — механизм, позволяющий сохранять информацию в течение длительного времени
23. Поведение — внешне наблюдаемое взаимодействие организма с окружающей средой, опосредованное как внешней двигательной активностью, так и внутренней психической деятельностью
24. Потребность — специфическая сила живых организмов, обеспечивающая их связь с внешней средой для самосохранения и саморазвития
25. Приобретенное поведение – формирование в течение индивидуальной жизни навыков приспособительных реакций организма на воздействие внешней среды, реализуемое в рамках обучения
26. Промежуточная (лабильная) память – вид памяти, характеризующийся периодом сохранения информации до 30 минут и обеспечивающий избирательное удержание информации на время, необходимое для выполнения текущей деятельности
27. Психика — скрытое от непосредственного наблюдения субъективное и активное отражение в мозгу образа объективного мира и самого себя в этом мире
28. Психофизиология — наука о физиологических основах психической деятельности человека
29. Речь – психофизиологическая функция человека, обеспечивающая возможность общения посредством звуков, знаков и символов
30. Сознание — это высшая форма психического отражения действительности, представленная в виде знаний, то есть совокупности чувственных и мысленных образов, представлений, понятий, которые с помощью слов, математических символов и образов художественных произведений могут быть сообщены, переданы другим людям
31. Социальные потребности – потребности, возникающие в ходе общения людей друг с другом и реализуемые через их взаимодействие
32. Тип высшей нервной деятельности – система взаимодействия возбудительных и тормозных процессов, определяющая возможности психики и поведения человека, его темпераменту
33. Условные рефлексы – приобретенные в процессе обучения приспособительные реакции организма, возникающие на основе образования временной связи между условным (сигнальным) раздражителем и безусловно-рефлекторным актом
34. Функциональная система – комплекс избирательно-вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретают характер взаимосодействия компонентов, направленного на получение полезного результата
35. Чувства – эмоции, связанные с субъективным представлением человека о предмете или явлении и выражающие устойчивые эмоциональные отношения, сложившиеся у субъекта в процессе его деятельности
36. Эмоции — это отражение мозгом человека и животных какой-либо актуальной потребности и вероятности ее удовлетворения, которую субъект непроизвольно оценивает на основе генетического и индивидуально приобретенного опыта
37. Эмоциональное состояние — субъективное переживание, отражающее отношение данного индивида к окружающему миру и к самому себе
38. Эмоциональное выражение — изменение в соматической и висцеральной сфере, сопровождающее эмоциональное состояние
39. Эмпатия — способность сочувствовать, то есть понимать эмоциональное состояние другого человека
40. Энграмма – след памяти, сформированный в результате обучения и являющийся основой активности организма и реалистического прогнозирования им будущих событий
Прикладная психофизиология и биологическая обратная связь | Дом
- Электронный ISSN
- 1573-3270
- Печатный ISSN
- 1090-0586
- Абстрагировано и проиндексировано в
- АНВУР
- Список BFI
- Байду
- Биологические рефераты
- ЧАСЫSS
- ЦНКИ
- CNPIEC
- Текущее содержание / Социальные и поведенческие науки
- Размеры
- Академический поиск EBSCO
- Источник расширенного размещения EBSCO
- Коллекция биомедицинских справочников EBSCO
- Служба обнаружения EBSCO
- Инженерный источник EBSCO
- ЭБСКО МастерФАЙЛ
- Коллекция психологии и поведенческих наук EBSCO
- EBSCO Реабилитация и спортивная медицина Источник
- Источник EBSCO STM
- ЭРИХ ПЛЮС
- Академия Google
- ПРОВЕРКА
- Японское агентство науки и технологий (JST)
- Journal Citation Reports/Social Sciences Edition
- Медлайн
- Навер
- OCLC WorldCat Discovery Service
- Портик
- ProQuest-ExLibris Primo
- Призыв ProQuest-ExLibris
- Псиндекс
- SCIMago
- СКОПУС
- Индекс цитирования социальных наук
- Служба обнаружения сети TD
- Список UGC-CARE (Индия)
- Ванфан
- Информация об авторских правах
Докторская степень по прикладной психофизиологии — Фонд исследований и обучения поведенческой медицины
Временное одобрение WASC
Начиная с января 2018 г. Принимаем заявки!
Докторская степень в области прикладной психофизиологии
со специализацией
Оптимальная работа
или
Клиническая прикладная психофизиология
Это единственная докторская программа по прикладной психофизиологии в мире. Программа одобрена WASC (Западная ассоциация школ и колледжей) и соответствует требованиям для докторских программ в области прикладной психофизиологии, установленным профессиональной организацией в этой области, AAPB (Ассоциация прикладной психофизиологии и биологической обратной связи). Наша программа включает курсы, аккредитованные Международным альянсом по сертификации биологической обратной связи (BCIA) и Советом по сертификации QEEG (QEEGCB) для сертификации, а также курсы, утвержденные в качестве часов непрерывного обучения для повторной сертификации.
Клиническая прикладная психофизиология Специализация: Клиническая специализация предназначена для людей, которые уже имеют степень магистра и соответствующие лицензии или сертификаты для практики в клинических областях. Специализация дает знания, необходимые для того, чтобы стать настоящим профессионалом в психофизиологической оценке и вмешательстве в клинические проблемы, не требуя, чтобы вы оставили свою родительскую профессию. Типичные студенты включают докторов медицины, докторов наук по психологии, консультантов, медсестер, эрготерапевтов и физиотерапевтов, а также MFT.
Вы научитесь оценивать и обучать людей с дисфункциями физиологических систем. Студенты нашей программы учатся использовать знания о биологических основах поведения для оценки поведенческих и физических проблем своих клиентов, а затем корректировать их с помощью психофизиологически ориентированных поведенческих вмешательств.
Прикладная психофизиология оптимального функционирования Специализация: Специализация оптимального функционирования предназначена для людей, которые уже имеют степень магистра и соответствующие лицензии или сертификаты для практики в сфере образования, коучинга или клинической деятельности. Эта степень дает вам знания, необходимые для того, чтобы стать настоящим профессионалом в области психофизиологической оценки и вмешательства для оптимального функционирования в спорте, образовании, бизнесе и т. д., не требуя, чтобы вы оставили свою родительскую профессию. Вы узнаете о психофизиологических методах, помогающих студентам, спортсменам, бизнес-лидерам и многим другим оценить, а затем помочь людям лучше сосредоточиться, дышать более эффективно, контролировать реакцию на стресс, контролировать напряжение мышц, мыслить более эффективно и т. д., используя такие методы, как как биологическая обратная связь, нейрообратная связь, гипноз и многие другие.
Как вы учитесь: Наши студенты учатся по
* посещая предварительно записанные лекции и читая тексты и статьи,
* посещая 3 ежегодные конференции,
* индивидуальное наставничество со стороны нашего факультета,
* выполняя несколько исследовательских проектов, включая докторскую диссертацию под руководством высококвалифицированных преподавателей и
* посещение семинаров и бесед в режиме реального времени, в ходе которых студенты и преподаватели взаимодействуют друг с другом. Это почти как быть там лично.
Студенты также имеют доступ к своим преподавателям по электронной почте и телефону.
- Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть примеры предварительно записанных лекций.
- Три ежегодные конференции: январская и августовская. Конференции по месту жительства в красивом Монтеррее, штат Калифорния, и конференция AAPB, обычно весной по всей стране, где проводятся практические занятия, соответствующие курсам, а также другие семинары и мастер-классы.
- Договоритесь о личном наставничестве с факультетом по вашему выбору.
- Несколько курсовых работ доступны для исследований и диссертаций.
- Живые семинары
В Сейбруке студенты являются профессионалами, и к ним относятся как к коллегам, что позволяет активно обмениваться идеями.
Наши семинары по планированию диссертации особенно интерактивны, поскольку наши студенты объединяют свои идеи для создания лучших исследовательских проектов.
Студенты также посещают выступления преподавателей Сейбрука и сторонних ораторов. Кроме того, группы по интересам в режиме реального времени позволяют учащимся общаться по интересующим их темам.
Студенты имеют доступ к прекрасной онлайн-библиотеке.
Типичные курсы включают: нейробиоуправление, QEEG, общая биологическая обратная связь, гипноз, оптимальное функционирование, технологии стимуляции, расстройства тазового дна, биологическая обратная связь с вариабельностью сердечного ритма, управление стрессом, исследования, нейроанатомия и физиология, поведенческие генетика, влияние гормонов на поведение и т. д.
Сертификаты: По окончании учебы, в зависимости от выбранных вами курсов, вы можете получить сертификат по гипнозу (ASCH), общей биологической обратной связи (BCIA), QEEG (QEEGCB), нейробиоуправлению (BCIA), биологическая обратная связь тазового дна (BCIA) и коучинг по психическому здоровью.
Наши студенты: Наши студенты включают в себя тренеров, учителей и врачей всех категорий. Они прибывают из США и Канады, а также из многих других стран. Все преуспевают в своих областях. Многие уже опубликовали и/или имеют патенты в областях, связанных с психофизиологией.
Нас не интересуют люди, которые просто хотят получить степень. Нам нужны яркие, творческие люди, которые намерены стать звездами прикладной психофизиологии и намерены продолжать продвигать эту область посредством исследований. Чтобы принять участие в программе, вам необходимо иметь средний балл не ниже 3,0 в вашей последней региональной аккредитованной школе, доказательство того, что вы можете писать на уровне колледжа, и через собеседование продемонстрировать нашему отборочному комитету, что вы привержены прикладной психофизиологии.
Наш преподавательский состав: Преподаватели и консультанты по прикладной психофизиологии и родственной программе Mind Body Medicine являются настоящими экспертами в своих областях. Это лучшая коллекция преподавателей и исследователей прикладной психофизиологии, которую вы можете найти в одном колледже в любом месте!
- Прикладная психофизиология и биологическая обратная связь: Шесть наших преподавателей были президентами AAPB, двое других — президентами региональных обществ и секций, а один редактор журнала новостей.
- Гипноз : Один президент ASCH и два президента секции гипноза APA.
- Публикации, основанные на исследованиях : В первоклассных рецензируемых журналах: более 800 публикаций, соответствующих любым стандартам, которые продвинули наши области вперед!
- Гранты: от каждого крупного федерального агентства и многих частных групп для проведения реальных исследований с использованием предметов в высококачественных исследованиях. Наш факультет получил более 100 миллионов долларов для продвижения нашей области.
- Контакты: Если у нас нет опыта в интересующей вас области, мы знаем лучших специалистов в этой области, которые могут работать с вами.
Для получения дополнительной информации о нашей программе или с по запросите подробную брошюру программы :
Свяжитесь с руководителем программы, доктором Ричардом Шерманом rsherman@saybr ook.edu или (800) 530-6658.
Об университете Сэйбрук: Университет Сейбрук аккредитован Комиссией старших колледжей и университетов Западной ассоциации школ и колледжей (WSCUC). Saybrook предлагает строгое последипломное образование, которое вдохновляет людей, организации и сообщества на трансформационные изменения в направлении справедливого, гуманного и устойчивого мира.
Веб-сайт: http://www.saybrook.edu/
Приемная комиссия: [email protected] (800) 825-4480
С января 2018 года. Принимаем заявки!
Это неофициальная, неутвержденная брошюра, разработанная факультетом психофизиологии
и предназначенная для ознакомления с
докторской специализацией по прикладной психофизиологии 901 18 в
9
Психофизиологическое саморегулирование Программа в In Психолог со специализацией в области прикладной психофизиологии.
Вы учитесь, не выходя из дома/офиса, просматривая лекции и участвуя в живых семинарах и занятиях, а также собираясь три раза в год для практической работы и общения.
Здесь вы узнаете о биологической обратной связи; нейробиоуправление; оптимальное функционирование в спорте и образовании; а также психофизиологическая оценка и интервенционные методы для улучшения оптимального функционирования и контроля дисфункций, ведущих к таким проблемам, как головная боль, стресс, СДВГ и многим другим.
Уникальная программа: На данный момент это единственная докторская программа в области прикладной психофизиологии в мире. Он соответствует рекомендациям для докторских программ по прикладной психофизиологии, установленным нашей международной профессиональной организацией — Ассоциацией прикладной психофизиологии и биологической обратной связи (AAPB).
Психофизиология и прикладная психофизиология
Психофизиология — это раздел психологии, в центре внимания которого находятся физиологические основы психических процессов человека. Это изучение биологических основ поведения среди людей. Прикладная психофизиология – это раздел психофизиологии, в котором используются знания биологических основ различного поведения в сочетании с различными психологическими методами, помогающими людям оптимизировать свое поведение. Прикладные психофизиологи — это психологи, которые разрабатывают и используют психологические вмешательства, основанные на таких областях, как поведенческая генетика, влияние гормонов на поведение, индивидуальные различия в восприятии и ненормальные физиологические паттерны, чтобы помочь клиентам распознать и изменить проблемы, вызванные этими биологическими основами. Общие методы психофизиологического вмешательства включают биологическую обратную связь, обучение релаксации, увлечение, гипноз и многие другие.
Эта программа учит студентов оценивать и помогать как (а) достаточно хорошо функционирующим людям, чтобы они работали лучше посредством поведенческого контроля их физиологических систем, так и (б) людям, «больным» дисфункциями физиологических систем. Студенты нашей программы учатся быть психофизиологами, ориентированными на исследования, которые знают, как использовать знания о биологических основах поведения для оценки поведенческих и физических проблем своих клиентов, а затем корректировать их с помощью психофизиологически ориентированных поведенческих вмешательств.
Как вы учитесь
Студенты на нашем гибридном дистанционном обучении (около 90% и очно (около 10%) учатся, посещая (1) предварительно записанные лекции, (2) очные лаборатории и лекции три раза в год ( примерно по неделе каждый) и (3) семинары в режиме реального времени, во время которых студенты и преподаватели могут видеть и слышать друг друга. Они также читают тексты и статьи. Студенты также имеют доступ к своим преподавателям по электронной почте и телефону. Студенты иметь доступ к обширной онлайн-библиотеке.
Вот как выглядит семинар в прямом эфире:
На «снимке экрана» справа инструктор и три студента взаимодействуют в режиме реального времени, просматривая материалы для обсуждения на своих экранах. К студентам относятся как к коллегам, поэтому происходит много обмена идеями. Наши семинары по планированию диссертации особенно интерактивны, поскольку наши студенты объединяют свои идеи для создания лучших исследовательских проектов. Чтобы увидеть, как выглядят наши «предварительно записанные» лекции, нажмите на ссылку, чтобы посмотреть одну из них: http://youtu.be/9xpEpAZOHtI
Лаборатории очного обучения: Наши студенты и преподаватели собираются три раза в год для очного «практического» обучения методам психофизиологической оценки и вмешательства.
Кто мы: интернациональная группа студентов, почти все поступившие на программу со степенью магистра, которые оказывают большую взаимную поддержку и дружбу во время онлайн-встреч и личного обучения. В их число входят доктора наук, психологи уровня магистра, консультанты, доктора медицинских наук, эрготерапевты и физиотерапевты, социальные работники, медсестры и многие другие.
Об университете Сейбрук
Университет Сейбрук аккредитован Комиссией старших колледжей и университетов Западной ассоциации школ и колледжей (WSUC).