Пример обобщение: Учебник для студентов юридических вузов и факультетов

Содержание

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Отношения и их графическое изображение на диаграмме классов

< Лекция 14 || Лекция 6: 123

Аннотация: Отношение ассоциации, варианты его графического изображения. Отношение обобщения классов. Наследование атрибутов и операций классов. Отношения агрегации и композиции, их семантические особенности. Рекомендации по построению диаграмм классов.

Ключевые слова: UML, ассоциация, association relationship, обобщение, generalization relationship, агрегация, композиция, представление, отношение, диаграммы вариантов использования, семантика, кратность, binary, association, класс, объект, кортеж, XOR, арность, значение, операции, association class, end, имя роли, интервал, место, наследование, класс-потомок, класс-предок, суперкласс, подкласс, диаграммы классов, корнем дерева, произвольное, Дополнение, incomplete, non-overlapping, диаграмма, очередь, разбиение, деление, процессор, плата, память, диск, меню, производительность, опыт, предметной области

intuit.ru/2010/edi»>Кроме внутреннего устройства классов важную роль при разработке проектируемой системы имеют различные отношения между классами, которые также могут быть изображены на диаграмме классов. Совокупность допустимых типов таких отношений строго фиксирована в языке UML и определяется самой семантикой этих отношений. Базовые отношения, изображаемые на диаграммах классов:

  • Отношение ассоциации (association relationship)
  • Отношение обобщения (generalization relationship)
  • Отношение агрегации (aggregation relationship)
  • Отношение композиции (composition relationship)

Каждое из этих отношений имеет собственное графическое представление, которое отражает семантический характер взаимосвязи между объектами соответствующих классов.

Отношение ассоциации

Ассоциация (association) — семантическое отношение между двумя и более классами, которое специфицирует характер связи между соответствующими экземплярами этих классов.

Отношение ассоциации соответствует наличию произвольного отношения или взаимосвязи между классами. Данное отношение, как уже отмечалось в лекции 3, обозначается сплошной линией со стрелкой или без нее и с дополнительными символами, которые характеризуют специальные свойства ассоциации. Ассоциации рассматривались при изучении элементов диаграммы вариантов использования, применительно к диаграммам классов, тем не менее, семантика этого типа отношений значительно шире. В качестве дополнительных специальных символов могут использоваться имя ассоциации, символ навигации, а также имена и кратность классов-ролей ассоциации.

Имя ассоциации — необязательный элемент ее обозначения. Однако если оно задано, то записывается с заглавной буквы рядом с линией ассоциации. Отдельные классы ассоциации могут играть определенную роль в соответствующем отношении, на что явно указывает имя концевых точек ассоциации на диаграмме.

Наиболее простой случай данного отношения — бинарная ассоциация (binary association), которая служит для представления произвольного отношения между двумя классами. Она связывает в точности два различных класса и может быть ненаправленным (симметричным) или направленным отношением. Частный случай бинарной ассоциации — рефлексивная ассоциация, которая связывает класс с самим собой. Ненаправленная бинарная ассоциация изображается линией без стрелки. Для нее на диаграмме может быть указан порядок чтения классов с использованием значка в форме треугольника рядом с именем данной ассоциации.

В качестве простого примера ненаправленной бинарной ассоциации можно рассмотреть отношение между двумя классами — классом Компания и классом Сотрудник (рис. 6.1). Они связаны между собой бинарной ассоциацией Работает, имя которой указано на рисунке рядом с линией ассоциации. Для данного отношения определен следующий порядок чтения следования классов — сотрудник работает в компании.

Рис. 6.1. Графическое изображение ненаправленной бинарной ассоциации между классами

Направленная бинарная ассоциация изображается сплошной линией с простой стрелкой на одной из ее концевых точек. Направление этой стрелки указывает на то, какой класс является первым, а какой — вторым.

В качестве простого примера направленной бинарной ассоциации можно рассмотреть отношение между двумя классами — классом Клиент и классом Счет (рис. 6.2). Они связаны между собой бинарной ассоциацией с именем Имеет, для которой определен порядок следования классов. Это означает, что конкретный объект класса Клиент всегда должен указываться первым при рассмотрении взаимосвязи с объектом класса Счет. Другими словами, эти объекты классов образуют кортеж элементов, например, <клиент, счет_1, счет_2,…, счет_n>.

Рис. 6.2. Графическое изображение направленной бинарной ассоциации между классами

Частный случай отношения ассоциации — так называемая исключающая ассоциация (Xor-association). Семантика данной ассоциации указывает на то, что из нескольких потенциально возможных вариантов данной ассоциации в каждый момент времени может использоваться только один. На диаграмме классов исключающая ассоциация изображается пунктирной линией, соединяющей две и более ассоциации (рис. 6.3), рядом с которой записывается ограничение в форме строки текста в фигурных скобках: {xor}.

Рис. 6.3. Графическое изображение исключающей ассоциации между тремя классами

intuit.ru/2010/edi»>Тернарная ассоциация связывает отношением три класса. Ассоциация более высокой арности называется n-арной ассоциацией.

n-арная ассоциация (n-ary association) — ассоциация между тремя и большим числом классов.

Каждый экземпляр такой ассоциации представляет собой упорядоченный набор (кортеж), содержащий n экземпляров из соответствующих классов. Такая ассоциация связывает отношением более чем три класса, при этом класс может участвовать в ассоциации более чем один раз. Каждый экземпляр n-арной ассоциации представляет собой n-арный кортеж, состоящий из объектов соответствующих классов. В этом контексте бинарная ассоциация является частным случаем n-арной ассоциации, когда значение n=2, но имеет собственное обозначение. Бинарная ассоциация — это специальный случай n-арной ассоциации.

Графически n-арная ассоциация обозначается ромбом, от которого ведут линии к символам классов данной ассоциации.

Сам же ромб соединяется с символами классов сплошными линиями. Обычно линии проводятся от вершин ромба или от середины его сторон. Имя n-арной ассоциации записывается рядом с ромбом соответствующей ассоциации. Однако порядок классов в n-арной ассоциации, в отличие от порядка множеств в отношении, на диаграмме не фиксируется.

В качестве примера тернарной ассоциации можно рассмотреть отношение между тремя классами: Сотрудник, Компания и Проект. Данная ассоциация указывает на наличие отношения между этими тремя классами, которое может представлять информацию о проектах, реализуемых в компании, и о сотрудниках, участвующих в выполнении отдельных проектов (рис. 6.4).

Рис. 6.4. Графическое изображение тернарной ассоциации между тремя классами

Класс может быть присоединен к линии ассоциации пунктирной линией.

Это означает, что данный класс обеспечивает поддержку свойств соответствующей n-арной ассоциации, а сама n-арная ассоциация имеет атрибуты, операции и/или ассоциации. Другими словами, такая ассоциация является классом с соответствующим обозначением в виде прямоугольника и самостоятельным элементом языка UML — ассоциативным классом (Association Class).

Класс ассоциация (association class) — модельный элемент, который одновременно является ассоциацией и классом. Ассоциация класс может рассматриваться как ассоциация, которая обладает свойствами класса, или как класс, имеющий также свойства ассоциации.

Как уже упоминалось, отдельный класс в ассоциации может играть определенную роль в данной ассоциации. Эта роль может быть явно специфицирована на диаграмме классов. С этой целью в языке UML вводится в рассмотрение специальный элемент — концевая точка ассоциации или конец ассоциации (Association End), который графически соответствует точке соединения линии ассоциации с отдельным классом.

Конец ассоциации (association end) — концевая точка ассоциации, которая связывает ассоциацию с классификатором.

Конец ассоциации — часть ассоциации, но не класса. Каждая ассоциация может иметь два или больше концов ассоциации. Наиболее важные свойства ассоциации указываются на диаграмме рядом с этими элементами ассоциации и должны перемещаться вместе с ними. Одним из таких дополнительных обозначений является имя роли отдельного класса, входящего в ассоциацию.

Роль (role) — имеющее имя специфическое поведение некоторой сущности, рассматриваемой в определенном контексте. Роль может быть статической или динамической

.

Имя роли представляет собой строку текста рядом с концом ассоциации для соответствующего класса. Она указывает на специфическую роль, которую играет класс, являющийся концом рассматриваемой ассоциации. Имя роли не обязательный элемент обозначений и может отсутствовать на диаграмме.

Следующий элемент обозначений — кратность ассоциации. Кратность относится к концам ассоциации и обозначается в виде интервала целых чисел, аналогично кратности атрибутов и операций классов, но без прямых скобок. Этот интервал записывается рядом с концом соответствующей ассоциации и означает потенциальное число отдельных экземпляров класса, которые могут иметь место, когда остальные экземпляры или объекты классов фиксированы.

Так, для примера (рис. 6.4) кратность » 1 » для класса Компания означает, что каждый сотрудник может работать только в одной компании. Кратность » 1..* » для класса Сотрудник означает, что в каждой компании могут работать несколько сотрудников, общее число которых заранее неизвестно и ничем не ограничено. Вместо кратности » 1..* » нельзя записать только символ » * «, поскольку последний означает кратность » 0. .* «. Для данного примера это означало бы, что отдельные компании могут совсем не иметь сотрудников в своем штате. Такая кратность приемлема в ситуациях, когда в компании вообще не выполняется никаких проектов.

Имя ассоциации рассматривается в качестве отдельного атрибута у соответствующих классов ассоциаций и может быть указано на диаграмме явным способом в определенной секции прямоугольника класса.

Ассоциация является наиболее общей формой отношения в языке UML. Все другие типы рассматриваемых отношений можно считать частным случаем данного отношения. Однако важность выделения специфических семантических свойств и дополнительных характеристик для других типов отношений обусловливают необходимость их самостоятельного изучения при построении диаграмм классов. Поскольку эти отношения имеют специальные обозначения и относятся к базовым понятиям языка UML, следует перейти к их последовательному рассмотрению.

Дальше >>

< Лекция 14 || Лекция 6: 123

Обобщение и ограничение понятий

1.01.2015

Обобщение понятия  – это совершение перехода от понятия с меньшим объемом, но большим содержанием к понятию с большим объемом и меньшим содержанием. При обобщении осуществляется переход от видового понятия к родовому.

Например, обобщая понятие «хвойный лес», мы переходим к понятию «лес». Содержание этого нового понятия уже, зато объем значительно шире. Содержание уменьшилось, потому что мы изъяли (убрав слово «хвойный») ряд характерных видовых признаков, отражающих особенности хвойного леса. Лес – это род по отношению к понятию «хвойный лес», являющемуся видом. Исходное понятие может быть как общим, так и единичным. Например, можно осуществить обобщение понятия «Париж» (единичное понятие) путем перехода к понятию «европейская столица», следующим шагом будет переход к понятию «столица», потом «город», «селение». Таким образом, постепенно исключая характерные признаки, присущие предмету, мы движемся в сторону наибольшего расширения объема понятия, жертвуя содержанием в пользу абстракции.

Цель обобщения  – максимальное отстранение от характерных признаков. При этом желательно, чтобы такое отстранение происходило как можно более постепенно, т. е. переход от рода должен происходить к самому близкому виду (с наиболее широким содержанием).

Обобщение понятий не безгранично, и пределом обобщения являются философские категории, например «бытие» и «сознание», «материя» и «идея». Поскольку категории лишены родового понятия, обобщение их невозможно.

Ограничение понятия  – это логическая операция, противоположная обобщению. Если обобщение идет по пути постепенного отстранения от признаков предмета, ограничение, напротив, обогащает совокупность признаков понятия. Таким образом, осуществляется переход от общего к частному, от вида к роду, от единичных понятий к общим.

Эта логическая операция характеризуется уменьшением объема за счет расширения содержания.

Операция ограничения не может продолжаться дальше, когда в его процессе достигается единичное понятие. Оно характеризуется максимально полным содержанием и объемом, в котором мыслится лишь один объект.

Таким образом, операции ограничения и обобщения – это процесс конкретизации и абстракции в рамках от единичного понятия до философских категорий. Эти операции учат человека мыслить более правильно, способствуют познанию предметов, явлений, процессов окружающего мира, их взаимосвязей. Благодаря обобщению и ограничению мышление становится более ясным, четким и последовательным. Однако не следует путать обобщение и ограничение с выделением из целого части и рассмотрением этой части отдельно. Например, двигатель автомобиля состоит из деталей (карбюратор, воздушный фильтр, стартер), детали состоят из более мелких, а те в свою очередь из еще более мелких. В этом примере понятие, следующее за предыдущим, не является его видом, а есть лишь его составной частью.

Ключевые слова: Понятие

Источник: Шадрин Д.А., Логика

Материалы по теме

Отношения между понятиями

Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и…

Как ограничивать и обобщать понятия?

Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с.

Операция деления понятий в логике

Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и…

Определение понятия

Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с.

Основание деления понятий в логике

Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и…

Деление понятия

Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с.

Естественная классификация

Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и…

Как складываются и умножаются понятия?

Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с.

Детектив ошибок

ВАЖНЫЙ: Прочитайте это письмо очень внимательно. Внизу небольшой тест который вы можете взять, если хотите. Если вы ответите на все вопросы правильно, то вы получите маленькую, неважную и вообще не очень большой приз.

Обобщения

Мы все обобщаем о вещах. То есть мы все делаем широкие комментарии о группе людей или вещей. Мы говорим что-то вроде:

«Что бы они ни говорили, продавцам наплевать на люди, которым они продают. Им просто нужны ваши деньги.»

Мы говорим это, потому что встречали многих продавцов, слышали от наших друзей о многих продавцах, или сами когда-то были продавцами. Мы обобщаем каждый день, и это очень полезно. (Видите, последнее предложение было обобщение.)

Мы делаем прогнозы относительно того, что кто-то собирается сделать до того, как он делаем это, и иногда мы правы. Например: вы играете игра Clue с Дженни и Бертом. Берт, после одного из своих ходов, кладет карты с кривой улыбкой и начинает изучать потолок безразлично. Вы уже видели этот взгляд. Это означает у него есть решение, и он собирается выиграть игру.

На следующий ход он побеждает. Вы знали, что он будет, потому что вы обобщили. Вы заметили, что он делал такие вещи в прошлых играх, когда выигрывал, и вы обобщили, что он сделал бы то же самое на этот раз.

Когда вы изучаете примеры людей или вещей в классе, вы берешь «выборку», из которой делаешь обобщение о вещах в классе. Вы говорите: «Все продавцы (т. класс здесь «торговцы») стяжатели» или, «92,93% продавцов — стяжатели» на основе ваше обобщение.

Если вы не знаете, что делаете, берете образцы и делаете обобщения может быть рискованным делом. Когда наши образцы и обобщения не проведенные должным образом, они называются «поспешным обобщением».

О поспешных обобщениях я расскажу ниже. Прямо сейчас ты нужно знать…..

Некоторые комментарии к обобщениям, особенно о том, как сделать хорошие:

1. Обобщения должны основываться на выборках, взятых из класса не на изучении всех или каждой вещи в классе.

Если я изучу каждого политика (класс здесь «все политиков»), что когда-либо было, и обнаружил, что каждый был коррумпирован, а потом сказал так, я бы не стал обобщать, когда сказал «Все политики коррумпированы». я бы констатировал что Я знал, что это правда.

2. Обобщение может быть сильным или слабым.

Обобщения полезны, потому что с ними не нужно изучите каждую вещь в классе, прежде чем сделать вывод. Если бы мы пытались выяснить, все ли политики коррумпированы, было бы очень утомительно исследовать каждого политика, когда-либо существовавшего на планете (а в последнее время и в космосе), чтобы проверить, не взял взятку.

Итак, обобщаем. Тем не менее, вы никогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаете, обобщение совершенно верно до тех пор, пока вы не исследуете каждый отдельный политик; всегда есть шанс, что вы позже найдете тот, кто не коррумпирован.

Следовательно, мы должны сказать, что обобщение не может быть истинным или ложным; оно может быть только сильным или слабым. Сильное обобщение такое, которое скорее всего правильно.

3. Любое обобщение должно быть ниспровергнуто или, по крайней мере, должно быть скорректировано одним противоположным случаем.

Если бы я изучил 3 000 000 политиков по всему миру и нашел бы что все они были коррумпированы, я могу обобщить, что все политики коррумпированы. Но если бы я нашел хоть одного политика, который не был бы коррумпирован (может быть, он жил где-то в джунглях и не показывался для переписи), я должен был бы выбросить свое обобщение или хотя бы изменить его: «Все политики кроме один из тех, кого я знаю, живет в джунглях испорчен». Или: «Все политики, которых я изучал, коррумпированы». Или еще лучше: «Большинство политиков коррумпированы».

4. Обобщение становится сильнее при нахождении большей выборки и путем нахождения более репрезентативных образцов.

Хорошее обобщение — это то, которое исследует большую выборку, разбросаны по всем углам изучаемого класса. Я буду покройте это более подробно далее.

ПОСПЕШНЫЕ ОБОБЩЕНИЯ.

Самая распространенная логическая ошибка — поспешные обобщения. Ах, вот мы идем с другим обобщением!

Поспешное обобщение — это такое обобщение, при котором кто-то обобщает класс или группа скажем, «все итальянцы» на основе на маленькой и бедной выборке; может быть, просто итальянцы, которые живут по соседству.

Примеры этого можно найти повсюду (обобщение) особенно когда мы что-то покупаем. Мы склонны делать обобщения относительно бренды.

Здесь, в дебрях Иллинойса, люди склонны обобщать много о брендах. У всех фермеров есть хотя бы один пикап основной пикап для привода и несколько второстепенных «запасных» пикапы, которые служат время как украшения лужайки.

Каждый фермер предпочтет одну марку пикапа другой. Некоторые фермеры работают на Фордах, а другие — на Шевроле. (А растущее меньшинство составляют фермеры Dodge.) Каждый думает, что его Лучший.

А причина их верности? «Ну,» Фермер Макдональд скажет: «Когда-то у меня был Форд, и это был хлам. Теперь я только ездить на Шевроле.»

Таким образом, весь опыт фермера Макдональда с грузовиками Форда этот единственный образец. Это хорошее основание, чтобы судить обо всех грузовиках Ford? При дальнейшем нажиме фермер Макдональд признается: его несчастный Форд действительно был хламом, 15-ти летним хламом, купленным б/у, и все фармером Последующие Chevies McDonald’s покупались новыми и продавались раньше.

Значит, его выборка грузовиков Ford может быть нерепрезентативной.

У фермера Брауна, живущего дальше по дороге, есть похожая история: «Я только купить грузовики Форд. Когда-то у меня был Шевроле, и это был хлам». Конечно, ветхий Chevy фермера Брауна знавал и лучшие времена. до того, как он в первый раз принес его домой.

Может быть, грузовики Форда — барахло. Может быть, грузовики Chevy — это барахло. Но пока Фермер Макдональд и фермер Браун могут быть правы, называя свои собственные грузовики «мусор», им нужно увидеть гораздо больше грузовиков, прежде чем они могут точно сказать, что один бренд лучше другого. Их обобщение поспешно.

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЕ ОБОБЩЕНИЯ:

1. Слишком маленькая выборка.

Поспешные обобщения обычно не принимают достаточно большого образец. Если наша выборка недостаточно велика, мы рискуем найти выборка, которая не является репрезентативной для класса, который мы изучаем.

Все мы знаем, что если подбросить монету, она упадет наполовину. время орел, а половина времени решка. Однако это не означает, что если мы подбросим его четыре раза, то дважды увидим орел и решку дважды. Даже если мы подбросим его дюжину раз, мы можем не увидеть равного количество орлов и решек. Чтобы на самом деле увидеть головы и решки ровно, надо еще много-много раз подбрасывать скажем, сто или тысячу или больше и даже тогда мы можем быть от нескольких.

Очевидно, фермеру Макдональду и фермеру Брауну не хватило образцы для их обобщения. Грузовики они купили просто может быть, это были швабры, выпускаемые со всех заводов, или изношенные подержанные автомобили.

2. Выборка не репрезентативна.

Обобщая, иногда выборка достаточно велика, но это не представитель всего класса. Делая обобщения, люди очень часто будут изучать только образцы под рукой, или легкие чтобы добраться до. Часто это не дает хорошей картины весь изучаемый класс, что позволит сделать результирующее обобщение однобокий.

Например: Если бы я хотел узнать о пищевых привычках итальянцев, мне было бы очень легко изучать итальянцев, живущих в моем городок. Однако в мире много итальянцев: тех, кто живет в Америке и придерживаются или не придерживаются своих региональных тарифов; те, кто все еще живет в Италии; те, кто состоит или не состоит в мафии; те, кто на диете….

Итальянцы в моем городе могут не есть то же, что и те, кто жить в другом месте. Мое исследование позволило сделать вывод, что большинство итальянцев есть спагетти, хотя на самом деле это делают только жители моего города. И возможно даже не все. Или, может быть, везде они едят пиццу и равиоли. Может быть, я изучал итальянцев только тогда, когда они ужинали и узнали, что тогда они ели спагетти но остальные время, когда они ели поп-тарталетки.

Грузовики фермера Макдональда и фермера Брауна также не были репрезентативными. из «средних» грузовиков в своем роде. Есть много видов грузовых автомобилей в разной степени износа. Их грузовики были старыми и сломан. Им нужно было бы увидеть несколько примеров, которых не было.

Викторина Время

Итак, теперь, когда вы знаете все об обобщениях, пришло время для как вы уже догадались викторины. Ответьте на это письмо с ваши ответы, напечатанные чуть ниже каждого вопроса.

Если вы правильно ответите на ВСЕ, то я вышлю вам бесплатно Кофейная кружка Logic Loop (двухмерная). Я предупрежу вас: подумайте хорошенько по каждому вопросу; они могут быть хитрыми.

В следующих примерах ответьте на следующие вопросы: 1. Является ли пример обобщение? 2. Если да, то насколько велика выборка, которая взятый? 3. По вашему мнению, это поспешные обобщения? И если Итак, почему?

ВОПРОС 1. Все сантехники молодцы. Я знаю сантехника, который может вычислить Пи до 289,954-я цифра.

ВОПРОС 2. Все сантехники богаты. Я только что вышел на международный съезд сантехников и изучил там 3000 сантехников. Все они составлял более 100 000 долларов в год.

ВОПРОС 3. Моя мама хорошо учит людей. Всякий раз, когда она объясняет что-то мне, я это прекрасно понимаю.

ВОПРОС 4. Некоторые сантехники гениальны. Я сантехник, и я знаю, что я блестящий.

ВОПРОС 5. Все произведения Чарльза Диккенса скучны. я прочитал все его романы, и все они усыпляют меня.

ВОПРОС 6. Есть части Аляски, которые имеют большую высоту. Гора Мак-Кинли имеет высоту 20 320 футов.

ВОПРОС 7. Блохи есть у всех собак. Я только что закончил изучать каждый единственная собака во вселенной, и у всех у них были блохи.

ВОПРОС 8. В бочке 100 000 драже. После встряхивания тщательно поднимайте ствол (следя за тем, чтобы ни один из них не раздавился), вы извлекаете 5000 драже. 500 из них черные. Следовательно, 10% драже в бочке черные.

ВОПРОС 9. Коммерческие авиалинии очень безопасны. Сколько основных авиакатастрофы вы слышите каждый год? Может два или три. Сравните это с тем, сколько рейсов совершается каждый год. Или сравните количество авиакатастроф с количеством автокатастроф!

ВОПРОС 10. Предпосылка: В прошлом я надевал эту соломенную шляпу несколько раз неделю во время прополки огорода, и я начал чихать.

Предпосылка: Я носил эту соломенную шляпу, когда шел к костру, и Я начал чихать.

Предпосылка: Вчера я носил эту соломенную шляпу на улице и начал чихать.

Вывод: у меня аллергия на эту соломенную шляпу.

БОНУС (если вы ответите на этот бонусный вопрос, вы можете пропустить один из другие вопросы и все равно получите кофейную кружку Logic Loop): Пример поспешного обобщения найдите сами. Ищу в газете или вечерних новостях может дать результаты. Смотреть для мест, где люди делают широкие заявления и смотрят, чтобы увидеть насколько хорошо они поддерживают их.

Ханс Блюдорн

ПОЛУЧЕННЫЕ ПИСЬМА

Дата: вторник, 20 ноября 2001 г., 21:04:31 -0800 (тихоокеанское время) Здравствуйте,

Вот это заблуждение, но я не знаю его названия. Это было на повторный показ «Розанны».

Некоторые женщины говорят об абортах:

«Некоторые говорят, что это убийство.»

«Некоторые говорят, что это не так.»

«Да, и некоторые говорят, что у тебя есть выбор.»

Я против абортов. Но несмотря на это, есть очень интересное заблуждение (или заблуждения), использованное здесь.

* Лицо, заявившее, что последняя линия установлена ​​(в силу быть последним говорящим) быть Голосом Мудрости.

* Несмотря на то, что последнее утверждение претендует на то, чтобы быть «выше» другие, т. е. более объективные, он просто повторяет один из предыдущие мнения.

Это одно заблуждение или несколько? Как это называется?

Большое спасибо,

Тед Шумейкер

ОТВЕТ:

Тед Шумейкер,

Абортологи долгое время пытались нас заставить скажите «за выбор» вместо «за аборт». Это искусная техника манипулирования сознанием, которую иногда называют пропагандой. которые пытаются заставить нас думать о чем-то другом, кроме того, что они на самом деле верю. Про-какой выбор? Возможность выбрать свой вкус мороженого? Абортисты знают, что слово «аборт» ассоциируется со смертью, и поэтому они стараются использовать ее как можно меньше.

Ваша цитата — хороший пример пропагандистского сценария, устроено так, чтобы точка зрения писателей просвечивала без ты это знаешь.

Ханс Блудорн

Copyright 13 декабря 2001 г. , все права защищены. 74235 просмотров

Азиатско-американский успех и ловушки обобщения

«Есть только одна раса — человечество». Так говорит Миллисент, любовница главного героя-ирландца в пьесе Джорджа Мура 1900 года: « Сгибание ветки.

Но Миллисент не руководит Бюро переписи населения США. Данные о множестве экономических и социальных факторов могут быть проанализированы по самоопределяемой расовой или этнической категории. Огромное неравенство между людьми разных расовых категорий является одной из самых насущных проблем государственной политики в XXI веке.

Простые расовые категории приносят как преимущества, так и риски

Различия, проводимые статистическими категориями, неизбежно упрощают сложный калейдоскоп истории, культуры и жизненного опыта. Во-первых, растет население смешанной расы, как показывает наш коллега Билл Фрей в своей книге 9.0165 Взрыв разнообразия . В 2010 году, например, 15 процентов чернокожих детей в возрасте до пяти лет фактически были определены как черные и белые. Аналитики также могут быть нечувствительны к огромному разнообразию, существующему внутри определенной расовой категории, а также между ними.

Упрощенные расовые категории также могут подпитывать расовые стереотипы. Одним из самых сильных является идеализация американцев азиатского происхождения как «образцового меньшинства» — трудолюбивых, прилежных, преданных семье и так далее. С этой характеристикой возникает ряд проблем. Во-первых, он упускает из виду огромную неоднородность между различными азиатско-американскими группами. Людей бангладешского и корейского происхождения, например, нелегко свалить в одну кучу. Во-вторых, даже «позитивный стереотип», применяемый к азиатам, может дорого обойтись молодым людям, искусственно раздувая ожидания или сужая жизненный выбор, как показывают Дженнифер Ли и Мин Чжоу в своей превосходной книге 9.0165 Азиатско-американский парадокс.

В-третьих, использование одного расового или этнического меньшинства в качестве «образца» может слишком легко стать скрытой критикой других меньшинств. «Если азиаты могут это сделать, почему вы не можете?» — это мыслительный процесс, лежащий недалеко от поверхности некоторых комментариев о расе и расизме в США. Это, пожалуй, самый опасный побочный продукт модельного стереотипа меньшинства и форма расизма сама по себе.

Азиатско-американские успехи в перспективе

Безусловно, американцы азиатского происхождения, рассматриваемые как единая группа, чувствуют себя хорошо. По сравнению с другими расовыми и этническими меньшинствами они живут в более богатых районах, имеют высокий уровень брака, высокий уровень образования и успешны на рынке труда.

Самый поразительный успех американцев азиатского происхождения, который чаще всего освещается в средствах массовой информации, связан с уровнем образования. В то время как 36 процентов белых, 23 процента чернокожих и 16 процентов латиноамериканцев имеют степень бакалавра или выше, 54 процента азиатов имеют ее. Кроме того, в то время как 14 процентов белых имеют ученые степени, 21 процент американцев азиатского происхождения имеют ученые степени.

Почему? Для многих ответ прост: культура. Обозреватель New York Times Дэвид Брукс указывает на «китайское отношение к образованию», которое направлено на «улучшение добродетелей обучения, чтобы в конечном итоге стать мудрецом, что в равной степени является моральным и интеллектуальным состоянием. К этим добродетелям относятся: искренность (подлинная приверженность задаче), а также трудолюбие, настойчивость, сосредоточенность и уважение к учителям». Кей Химовиц указывает на «культурную черту, которая стала клише в дискуссиях о модельном меньшинстве: усердное внимание к образованию. Для китайских иммигрантов образование для следующего поколения близко к религии». Эми Чуа, известная по сериалу «Мама-тигрица», предполагает, что «поразительно успешные группы… обладают тремя общими чертами, которые вместе способствуют успеху. Первый — это комплекс превосходства — глубоко укоренившаяся вера в свою исключительность. Второе кажется противоположным — неуверенность, ощущение, что вы или то, что вы сделали, недостаточно хороши. Третье — импульсивное управление». Однако психологи эмпирически проверили «тройной пакет» Чуа и не нашли подтверждения ее тезису.

В этих дискуссиях существует опасность, что ученые и комментаторы упустят из виду разнообразие, существующее в азиатско-американском населении, и преувеличат важность квази-мистического «азиатско-американского культурного отношения», в отличие от более прозаического объяснения успеха — например, качество школы.

Вера в тяжелую работу, а не только в образование

Распространенный рефрен заключается в том, что американцы азиатского происхождения ценят образование в среднем больше, чем другие группы. Но доказательства этого не вполне убедительны. В опросе College Board/National Journal, в котором приняли участие 1272 взрослых в возрасте от 18 лет и старше, большинство представителей всех этнических и расовых меньшинств согласились с утверждением: «Сегодня молодым людям для достижения успеха требуется четырехлетнее высшее образование». (Более скептически настроены были белые студенты.) Однако американцы азиатского происхождения более склонны полагать, что академические успехи являются результатом больших усилий, а не больших навыков. Согласно некоторым исследованиям, это убеждение на самом деле может объяснить большую часть высоких академических результатов американцев азиатского происхождения. Полагая, что тяжелая работа окупается, азиатско-американские студенты работают усерднее, и для них это окупается.

Почему молодые американцы азиатского происхождения сильнее верят в связь между усилиями и образованием? Один очевидный момент — хотя его часто упускают из виду — заключается в том, что американцы азиатского происхождения в основном являются иммигрантами в первом или втором поколении, а иммигранты по определению являются группой, избранной самими собой. Это те, кто желал и мог — или чьи родители желали и могли — предпринять часто рискованное путешествие, чтобы начать новую жизнь в чужой стране. Иммигранты часто хорошо образованы. Американцы азиатского происхождения на самом деле были исключительно сверхизбирательной группой мигрантов. Доля хорошо образованных иммигрантов из Азии на самом деле выше, чем в среднем по американскому населению. Уже одно это, вероятно, повлияет на результаты, поскольку существует четкая связь между образованием родителей и успеваемостью их детей.

Американцы азиатского происхождения учатся в лучших школах

Возможно, есть еще более простое объяснение тому, почему азиаты учатся лучше: они чаще ходят в лучшие школы.

Опираясь на микроданные опроса американского сообщества 2014 года, мы рассчитали уровень владения математикой на школьном уровне, чтобы ответить на этот вопрос. Во-первых, мы берем средние школьные показатели сдачи государственных математических тестов с 3 по 6-й класс (взвешивание по размеру класса). Чтобы избежать какой-либо проблемы эндогенности, возможности того, что проходные баллы самих азиатских учащихся могут привести к увеличению числа школ, мы исключаем азиатско-американских тестируемых из нашей таблицы проходных баллов на уровне школ. Затем мы рассчитываем средний показатель успешности для всех школ в каждой области микроданных общего пользования (PUMA) — географических областях, в каждой из которых проживает примерно 100 000 человек, — взвешивая наши данные по размеру школы. PUMA — это приблизительные прокси для зон посещаемости государственных школ. Наконец, мы ранжируем всех PUMA в каждом штате в соответствии с их средней скоростью прохождения математики. (Так что PUMA между 80 -й и 100-й -й процентили содержат школы со средним уровнем успеваемости по математике, находящиеся в пятерке лучших для этого штата.)

Эти рейтинги можно использовать для оценки того, пользуются ли американцы азиатского происхождения разным уровнем доступа к хорошим школам.

Обратите внимание, что здесь мы измеряем качество школ, к которым различные расовые группы, вероятно, имеют доступ , а не тех, которые они фактически посещают , что позволяет нам глубже изучить различия по расовым категориям. Но наши результаты для американцев азиатского происхождения в целом согласуются с недавней статьей Джонатана Ротвелла, в которой отслеживалась посещаемость[1].

Мы обнаружили, что американцы азиатского происхождения на самом деле живут в районах, где показатели школьной успеваемости на уровне штатов гораздо больше похожи на белых, чем на латиноамериканцев или чернокожих:

что, при прочих равных условиях, предполагает, что они смогут позволить себе жить в районах с лучшими школами. Работа Дугласа С. Мэсси и Джонатана Таннена показывает, что азиаты, как правило, живут в районах с более высокой средней стоимостью собственности (фактор, который сильно влияет на уровень финансирования школ через местные налоги на недвижимость), чем их чернокожие или латиноамериканские коллеги.

Но на самом деле разрыв в доступе к хорошим школам почти так же заметен для тех, кто живет в домохозяйствах с низким доходом (т. е. тех, кто ниже 150 процентов федеральной черты бедности), как и для населения в целом:

что здесь действуют некоторые эффекты сверстников. Может быть, эти азиатско-американские дети улучшают успеваемость своих одноклассников. Но кажется крайне маловероятным, что какой-либо такой эффект будет существенным или достаточным для объяснения вышеуказанных пробелов. Американцы азиатского происхождения составляют примерно 5 процентов учащихся государственных школ по стране. В нашей выборке американцы азиатского происхождения 5 9Учащиеся 0175-го класса составляют менее 10 процентов учащихся своих классов в 95 процентах школ и менее 55 процентов учащихся в 99 процентах школ.

Итак, вывод кажется очевидным: американцы азиатского происхождения живут рядом с лучшими школами. Это объяснение более высоких достижений, конечно, довольно скучно по сравнению с апелляциями к культуре. Но это говорит о том, что политикам лучше продвигать школы с более высокими показателями, чем слишком беспокоиться о продвижении «азиатских ценностей».

Американцы азиатского происхождения далеки от одного и того же

До сих пор мы следовали исследовательской традиции, рассматривая американцев азиатского происхождения как единую группу. Но есть большие различия между различными азиатско-американскими группами. Многие испытывают экономические трудности; популяризируемые в СМИ «азиатские» достоинства далеко не универсальны.

Многие группы из Восточной Азии и Индии очень хорошо себя чувствуют в экономическом плане. Но камбоджийцы и хмонги находятся на низших ступенях экономической лестницы с очень высоким уровнем бедности — 38 процентов и 29 процентов.процентов соответственно. Почему это? И есть ли объяснение тому, почему одни азиатские группы преуспевают, а другие борются? Согласно теории «образцового меньшинства», экономические трудности не должны иметь такого большого значения. Предполагается, что культура и ценности преобладают над экономическими условиями.

В наших данных мы находим некоторые наводящие на размышления доказательства обратного. Неблагополучные азиатские группы — это те, кто живет в районах с более низким качеством школ, фактически подобных тем, в которых живут афроамериканцы. На другом конце шкалы азиатские группы, преуспевающие, надеются получить доступ к школам с более высокими показателями. Этот вывод, по-видимому, остается верным, даже если мы уберем азиатские баллы из нашего рейтинга и для тех, кто находится ниже 150-процентного уровня бедности:

Но действительно ли школы влияют на успеваемость?

На первый взгляд вопрос о том, влияет ли качество школы на успеваемость учащихся, наивен. Существует обширная доказательная база, свидетельствующая о том, что это так. Но, учитывая силу тезиса о «образцовом меньшинстве», стоит посмотреть, совпадают ли образовательные достижения различных азиатско-американских групп с нашей оценкой их доступа к хорошим школам.

Здесь мы должны обратиться к данным на уровне штатов. В Калифорнии проживает чуть более 30 процентов азиатского населения страны (согласно переписи 2010 года). С точки зрения доступа к хорошим школам среди различных азиатских этнических групп ситуация в целом аналогична национальной картине. Многие восточноазиатские группы и американцы индийского происхождения имеют доступ выше номинала, в то время как выходцы из Юго-Восточной Азии, как правило, имеют доступ ниже номинала (определяя «номинал» как ставку для белых):

Академическая успеваемость детей из этих различных групп по Калифорнийским стандартным тестам (CST) предполагает, что неравенство в доступе к образованию среди американцев азиатского происхождения, как правило, отражается в успеваемости. Данные экзамена CST End of Course Algebra 1, сданного восьмиклассниками в штате, показывают поразительную картину:

Такие группы, как камбоджийцы и лаосцы, живут намного хуже, чем их корейские, китайские, японские и индийские коллеги в штате. — в соответствии с их доступом к лучшим школам. (Обратите внимание, что китайское население здесь включает тайваньцев, которые имеют заметно более высокий доступ к хорошим школам в штате Калифорния.) Эти пробелы в успеваемости в пределах азиатско-американского населения на самом деле так же велики, как разрыв между белыми и черными американцами.

Для ясности: мы наблюдаем значительный сдвиг в успеваемости американцев азиатского происхождения по сравнению с их первоначальным уровнем доступа к хорошим школам. Может быть множество дополнительных причин для этого относительно равномерного сдвига вверх. Например, американцы азиатского происхождения, как правило, имеют более высокие показатели стабильности семьи, что, вероятно, помогает их детям лучше учиться в школе. Есть также некоторые различия в более широкой картине: обратите внимание, например, на хорошие результаты для вьетнамских американцев, даже несмотря на то, что их доступ к хорошим школам меньше, чем у белых.

Но в целом, учитывая схожие — и поразительные — различия в доступе к качественным школам и очевидную связь с результатами, кажется разумным сделать вывод, что материальные факторы, такие как доступ к хорошим школам, играют решающую роль для всех американцев, независимо от их расы.

К сожалению, в Техасе и Нью-Йорке, где проживает следующее по величине азиатское население, не публикуются данные об уровне владения языком для азиатов. (Шокирует, правда, но об этом в другой раз.) Тем не менее, некоторые дополнительные данные из Миннесоты, по-видимому, еще больше усиливают аналогичную картину широкой неоднородности результатов экзаменов азиатских подгрупп, в значительной степени отражающую нашу модель национального доступа к хорошим школам по этническому признаку.

Старший научный сотрудник

Бывший старший научный сотрудник

Время отказаться от мышления «образцового меньшинства»

Мы представили доказательства того, что доступ к хорошим школам может объяснить некоторые из хороших результатов в образовании для американцев азиатского происхождения и для различных групп населения азиатско-американского происхождения. Однако есть исключения. Те, кто вьетнамского происхождения преуспевают; лучше, чем можно было бы ожидать, учитывая их материальное положение и уровень образования родителей. Как подчеркнуто в Парадокс американцев азиатского происхождения , эти исключения могут быть связаны с доступом к общим ресурсам и институциональным структурам, созданным другими группами азиатских меньшинств. Будучи относительно недавними иммигрантами или детьми иммигрантов, американцы азиатского происхождения также представляют собой самоотобранную группу, которую трудно сравнивать с людьми других расовых категорий.

Хорошо образованные родители и вера в трудолюбие сослужат хорошую службу любому ребенку, независимо от его расы или этнической принадлежности. В той мере, в какой некоторые американцы азиатского происхождения получают непропорционально большую выгоду от обоих, они, вероятно, добиваются большего успеха, чем другие. Но опасность заключается в том, что этим факторам уделяется слишком много внимания, а не более простым, более поддающимся вмешательству государственной политики, таким как доступ к хорошим школам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *