Пример сильной личности по обществознанию 6 класс: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

Содержание

Практикум по теме: Человек — личность | Тест по обществознанию (6 класс):

Практикум

Вариант 1.

1. Напиши в поле для ответа пропущенное слово.  

Помимо прочего, дети наследуют от своих родителей ещё и ________ — это совокупность психических и физиологических свойств человека, которые характеризуют степень его возбудимости и проявляются в его отношении к окружающей действительности. Ещё они влияют на поведение. Именно поэтому некоторые дети спокойные и рассудительные, а другие — активные и эмоциональные.

2. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

3.Выпиши то, что относится к биологическим качествам человека.  

1) развитый мозг, 2)гены, 3)сознание, 4) деятельность ,5)половая дифференциация, 6)целеполагание, 7)расовые различия, 8)способность к членораздельной речи.

4. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.

2) Андрею подарили коньки.

3) Андрей светловолосый и голубоглазый.

4) Андрей — капитан футбольной команды.

5.Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера.

2. Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах.

3.Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения.

4.Целенаправленная и осознанная деятельность свойственна как человеку, так и животным.

6. Выберите правильное высказывание.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.

2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.

3) Человек рождается как социальное существо.

7. Найдите в приведённом списке три признака человека, подтверждающих его родство с другими представителями природного мира.

1.наличие органов чувств        

2. потребность в чистом воздухе              

3. потребность в знаниях

4. умение общаться с помощью речи      

5. забота о потомстве

6. умение предвидеть последствия своих поступков

8. Заполните пропуск.

_______________________- совокупность качеств, которые формируются в обществе.

9. Выберите соответствие

1. Наследственность

Б) Состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях

2. Инстинкт

В) Совокупность природных свойств организма, полученных от родителей, предшественников

3.  Сознание

А) Определённые, заданные от рождения действия, особенности поведения.

10. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 ПРИМЕРЫ                                                                                     

А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.

Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков.

В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам.

Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.

  СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

1) доброта

2) честность

3) трудолюбие

11. В современном мире часто употребляется понятие «индивидуальность».

1. Как вы его понимаете?

2. Составьте рассказ об индивидуальности, используя план:

— Какие черты индивидуальности существуют?

— Какие индивидуальные черты вам характерны?

Вариант 2.

1.Выполни задание

Каждый человек принадлежит одновременно к двум мирам — биологическому и социальному, следовательно, человек — биосоциальное существо.  Все приведённые ниже черты являются биологическими, кроме одной. Найди в приведённом списке социальную черту и выпиши её.

1)Цвет волос, 2)музыкальные предпочтения, 3), цвет глаз, 4) ноги.

2. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их

2) удовлетворять потребности в еде и питье

3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды

4) расти и размножаться

3.Выпиши то, что относится к социальным  качествам человека.  

1) развитый мозг, 2)гены, 3) трудолюбие, 4)коллективная деятельность ,5)взаимовыручка, 6) внешность7) принципиальность , 8) способность к членораздельной речи.

4. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности

2) выражает неудовольствие, испытывая голод

3) реагирует на звук.

4) много двигается

5. Какое из приведённых ниже суждений верно?

1.Только животные наследуют характерные черты своего вида, для человека это не характерно.

2.Наследование биологических признаков характерно как для людей, так и для животных.

3.Знания об окружающем мире и моральные установки передаются человеку по наследству.

4.Животные, как и люди, наследуют моральные установки и предпочтения.

6. Выберите правильные высказывания.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.

2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.

3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

7.Выбери правильные ответы

Маше 13 лет. Она любит готовить и мечтает побывать в Японии. Какие черты Маши характеризуют её социальную сущность?

1. Маша мечтает стать кандидатом медицинских наук.

2. Маша предпочитает ходить пешком, а не ездить на автобусе.

3. У Маши сильная аллергия на цитрусовые.      

4. У Маши много друзей

5. У Маши есть родимое пятно на щеке.

8. Вставьте пропущенное слово.

________ — это совокупность врождённых наследуемых признаков и особенностей поведения, к которым относятся специфика движения и питания, способность защищаться.

9. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).

Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

10. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ                 

А) Светлана отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, её поведение безупречно во всех смыслах.

Б) Николай никогда не откладывает выполнение порученной ему работы.

В) Оксана никогда не нарушает правила поведения, на предприятии.

Г) Иван отзывчиво относится к проблемам людей.

  СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА        

1) честность

2) доброта

3) дисциплинированность

11. О каждом человеке можно сказать, что он личность, только иной раз ее развитие не совпадает с требованиями, которые предъявляется конкретному человеку.

1. Как вы думаете, как определить заслуживает ли определенная личность уважения?

2. Составьте рассказ о личности, используя план.

— Какие качества личности особо привлекательны для вас? Почему?

— Как ты считаешь, какие качества, необходимые для успешной деятельности, развиты у вас и над какими следовало бы поработать?

ГДЗ Обществознание Боголюбов 6 класс параграф 2

Содержание

Авторы:Боголюбов, Рутковская

Год:2023

Тип:учебник

Нужно другое издание?

  • org/Book»>

Содержание

  • Задумаемся
  • Вспомним
  • Рассмотрим ситуацию
  • Рассмотрим изображения
  • Рассмотрим изображения
  • Рассмотрим изображения
  • Рассмотрим ситуацию
  • Рассмотрим ситуацию
  • Проверяем наши знания и умения
  • Выполняем задания
  • Участвуем в проектной деятельности

Человек – личность

Задумаемся

Личностью может быть только человек, который обладает сознанием, находится в обществе и общается с другими людьми. Индивидуальность отличает одну личность от другой.

Вспомним

Биологические признаки, которые наследует человек от животного: способность защищаться, питание, строительство жилищ, уход за потомством, желание спать, передвигаться.

Дети издавали животные звуки, перенимали их повадки, ходьбу.

Стр. 15

Рассмотрим ситуацию

Собака – не личность. Собака лишена социальных свойств. То, что она выполняет команды, не делает её личностью. Личностью может стать только человек. К тому же, собака не обладает речью.

Рассмотрим изображения

Я сомневаюсь в первой картинке, скорее всего картинка обозначает несвободу. Остальные картинки иллюстрируют ответы на вопросы философов.

Стр. 16

Рассмотрим изображения

Первая картинка говорит о том, что мальчик с девочкой дружат.

Вторая картинка показывает нам обиду двух сестер, подружек.

Третья картинка показывает настоящего Я в отражении себя.

Четвертая картинка отражает работу сварщика.

Стр. 17

Рассмотрим изображения

На первой иллюстрации я вижу девочку, которая нахмурила брови. Ее взгляд отражает ее злость, несогласие с чем-то. Возможные черты характера – вредность, настойчивость. Особенности поведения – резкость. Подпись к иллюстрации – «Я тебе не верю».

На второй картинке мальчик изучает лупой строение растений. Черты характера – любознательность, доброта. Особенности поведения – спокойствие. Подпись к фото – «любознательность с ранних лет».

На третьей картинке мы можем увидеть расстроенную и задумавшуюся девушку. Черты характера – замкнутость. Особенности поведения – боязнь. Подпись к иллюстрации – «О наболевшем».

На последней картинке маленький мальчик широко улыбается. Черты характера: оптимист, общительность. Особенности поведения: самостоятельное принятие решений. Подпись – «Фотографируй!».

Стр. 18

Рассмотрим ситуацию

Нет, не стоит, потому что нужно думать о последствиях и добиваться известности, не причиняя вреда религиозным сооружениям. Например, нужно написать книгу, которая станет интересной и известной.

Стр. 19

Рассмотрим ситуацию

Мишу, мальчика из Тулы, в дошкольном возрасте укусила собака, и он постепенно преодолел свой страх, заведя себе щенка и заботясь о нем. Здесь мы можем сказать, что Миша показал себя сильным человеком. Миша осознал свой страх и понял, что не может продолжать убегать от проблемы и испытывать страх при виде собак. Миша проявил следующие качества сильной личности: ум, смелость, решительность и целеустремленность.

Проверяем наши знания и умения

1. Качества, характеризующие личность – сознание, деятельность, общение.

2. Индивидуальность – неповторимость, уникальность. Черты уникальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях и чувствах.

Сильная личность – это человек, обладающий сильным духом, волей, целеустремленностью, способностью решать сложные жизненные проблемы.

3. Личностью может быть только человек, который обладает сознанием, находится в обществе и общается с другими людьми.

4. «Сто раз отмерь – один отрежь» — ответственность.

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» — трудолюбие.

«Без терпения нет учения» — упорство.

«Любишь есть калачи — не сиди на печи» — лень.

«Труд человека кормит, а лень портит» — трудолюбие.

«Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен» — трудолюбие.

«Землю красит солнце — а человека труд» — ответственность.

5. Качества, достойные человека – мужественность, совесть, честность. Меня привлекают качества – мужественность, совесть, честность, справедливость. Отрицательные качества – эгоизм, малодушие, зло, праздность, высокомерие.

Стр. 20

Выполняем задания

1. Я могу назвать Валентина и Олега сильными личностями.

2. Уникальность, неповторимость.

3. По моему мнению, сильная личность много читает, любит разную литературу, умеет слушать других, хороший собеседник, настроение всегда оптимистическое, грусти не любит , любит юмор, часто использует его в разговорах и беседах

Стр. 21

Участвуем в проектной деятельности

Сильная личность – личность, которая обладает силой воли, умением преодолевать сложные жизненные проблемы, умеет брать чужую вину на себя.

Стр. 22

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10

Выбор курса 2023-2024 / Социальные науки в старших классах

Все учащиеся должны успешно завершить как минимум четыре (4) кредита по курсам социальных наук, чтобы получить высшее образование.

 — этот курс предлагается в программе WC Cyber ​​

Афро-азиатские культуры Карьера и подготовка к поступлению в колледж (9) 1 кредит

Студенты прослеживают развитие человечества от его доисторических истоков до создания первых цивилизаций в Египте и Месопотамии. Используя разнообразные ресурсы, культуры Азии, Африки и Ближнего Востока изучаются через современность.

Расширенный курс по географии человека  (9) 1 кредит

Это вводный курс по географии человека на уровне колледжа. Темы будут сосредоточены на населении, демографии и миграции; культурные модели и процессы, такие как религия и культурная самобытность; политическая организация пространства, включая вызовы унаследованным политико-территориальным устройствам; вопросы землепользования, такие как урбанизация, структура расселения и современное сельское хозяйство; и промышленное и экономическое развитие.

Европейские и латиноамериканские исследования Карьера и подготовка к поступлению в колледж (10) 1 кредит

Студенты изучат людей и историю Европы и Латинской Америки с помощью тематического исследования, чтобы лучше понять эти современные общества.

Advanced Placement European History (10) 1 кредит 

Курс состоит из четырех исторических периодов, начиная с c. 1450 г. по настоящее время. Студенты будут изучать европейскую историю с помощью ряда навыков исторического мышления, чтобы исследовать тематические цели обучения. Будут представлены ключевые концепции, вспомогательные концепции и исторические события, которые необходимы для изучения каждого периода.
Учащиеся также могут пройти этот курс в качестве факультатива в 11 и 12 классах.

История США – Первая мировая война – сегодня Карьера и подготовка к колледжу/отличники (11) 1 кредит

Учащиеся продолжают изучение истории США началось в средней школе. Этот курс изучает историю Америки с начала 20 века до наших дней. Помимо изучения политической истории современной Америки, студенты также рассматривают социальные, экономические и культурные события.

Advanced Placement История США (11) 1 кредит 

Этот курс разбит на исторические периоды, начиная с доколониальной эпохи и до наших дней, а также ключевые концепции, вспомогательные концепции и исторические события, необходимые для каждого периода. Учащиеся будут изучать американскую историю с помощью тематических целей обучения и использовать навыки исторического мышления для анализа материала. Требования к этому курсу эквивалентны вводному курсу уровня колледжа и подготовят студентов к экзамену Advanced Placement.
Условие: Рекомендация нынешнего учителя обществознания.

Правительство США и экономика Карьера и подготовка к поступлению в колледж (12) 1 кредит

Этот курс представляет собой изучение американской политической и экономической систем, а также изучение работы федеральных, государственных и местных органов власти. Конституция США анализируется с точки зрения прав и обязанностей граждан. Студенты также изучают экономические концепции и получают базовое представление об американской экономике.

Высшее образование Правительство и политика США (12) 1 кредит 

Это обзорный курс по американскому правительству с акцентом на структуру, деятельность и политику федерального правительства. Курс посвящен конституционным основам правительства, политическому поведению, ветвям и функциям правительства, а также основным областям национальной государственной политики. Эти области включают экономическую и регуляторную политику, политику социального обеспечения, политику гражданских свобод и гражданских прав, политику внешней и национальной безопасности и другие области, продиктованные текущими событиями. Курс готовит студентов к сдаче экзамена Advanced Placement Exam в правительстве и политике США.
Условие: Рекомендация нынешнего учителя обществознания.

Следующие курсы можно использовать для изучения искусства/гуманитарных наук или факультативных кредитов.

Американская военная история 1 ,5 кредита/семестр курс 

Нейтрально взвешенный  
военный язык, изучение оружия и влияние войны на общество.

Американская военная история 2 ,5 кредита/семестр, курс 

Нейтрально взвешенный 
С акцентом на 20-й век, этот курс охватывает подробные военные аспекты участия Соединенных Штатов в боевых действиях, включая тыловое движение, стратегию, военный язык, изучение оружия и влияние войны на общество.

Advanced Placement Economics (11, 12) 1 кредит

Этот годичный курс для колледжа представляет собой обширный экзамен по микроэкономике и макроэкономике. Изучая микроэкономику, студенты получат полное представление о принципах экономики применительно к отдельным лицам и фирмам (производителям). Темы включают основные экономические функции, природу и функции рынков продуктов и факторов производства (труда, земли и капитала), а также несостоятельность рынка и роль правительства.
Макроэкономическая часть дает учащемуся понимание принципов экономики, применимых к экономическим системам в целом (совокупность). Темы включают экономические измерения, определение цен и национальный доход, экономический рост, политику стабилизации и международную торговлю и финансы (открытая экономика).
Студенты, изучающие этот курс, будут иметь возможность сдать экзамен Advanced Placement по микроэкономике и макроэкономике в мае.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс предлагается только учащимся 11-го и 12-го классов.
Условие: Учащиеся должны получить рекомендацию от своего нынешнего учителя обществознания.

Холокост 0,5 кредита/семестровый курс

Нейтрально взвешенный
Студенты изучают Холокост в историческом контексте, чтобы лучше понять, что значит быть ответственным гражданином в условиях демократии. Курс начинается с изучения антисемитизма и нацистов, а заканчивается изучением Холокоста. Рекомендуется некоторая предыстория европейской истории.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для изучения некоторых тем может потребоваться определенный уровень зрелости учащихся. У учащихся девятого класса должен быть сильный интерес к предмету.

Расширенный курс по географии человека (9, 10, 11, 12) 1 кредит

Это вводный курс по географии человека для колледжа. Темы будут сосредоточены на населении, демографии и миграции; культурные модели и процессы, такие как религия и культурная самобытность; политическая организация пространства, включая вызовы унаследованным политико-территориальным устройствам; вопросы землепользования, такие как урбанизация, структура расселения и современное сельское хозяйство; и промышленное и экономическое развитие. Общая цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что география важна для понимания нашего мира сегодня, и помочь учащимся развить навыки исследования в географических рамках.

Психология 0,5 кредита/семестровый курс

Нейтрально взвешенный
Введение в методы и концепции современной психологии, темы курса включают обучение, личность, социальную адаптацию и ненормальность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для изучения некоторых тем может потребоваться определенный уровень зрелости учащихся. У учащихся девятого класса должен быть сильный интерес к предмету.

Психология продвинутого уровня (10, 11, 12) 1 кредит

Этот курс знакомит с систематическим и научным изучением поведения и психических процессов людей и животных. Студенты знакомятся с психологическими фактами, принципами и явлениями, связанными с каждым из основных направлений психологии. Темы включают развитие, биологическую основу поведения, ощущения и восприятие, познание, состояния сознания, личность, ненормальное поведение, терапию, а также эмоции и мотивацию. Этот курс очень интерактивен и зависит от независимых усилий, инициативы и критического мышления. Эксперименты, опросы, авторские статьи, моделирование и творческие иллюстрации являются примерами используемых методов. Требования этого курса эквивалентны требованиям вводного курса колледжа и готовят студентов к экзамену Advanced Placement.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для изучения некоторых тем может потребоваться определенный уровень зрелости учащихся. Курс предлагается только учащимся 10, 11 и 12 классов.

Раса и этническая принадлежность в ранней Америке (10,11,12) 0,5 кредита/семестровый курс

Нейтрально взвешенный

В этом курсе мы рассмотрим, как раса и этническая принадлежность влияют на то, кто что получает, когда и как . Он начнется с обзора исторических вопросов политики расовых и этнических меньшинств в Соединенных Штатах до Гражданской войны.

Раса и этническая принадлежность в современной Америке (10,11,12) 0,5 кредита/семестровый курс

Нейтрально взвешенный

Учащиеся узнают, какое сильное влияние на американскую политику оказывают исторические проблемы, связанные с расой и этнической принадлежностью.

Социология .5 кредит/семестр курс

Нейтрально взвешенный
Этот курс знакомит студентов с методами и концепциями современной социологии и дает представление об обществе, частью которого они являются. Темы включают детство и юность, приспособление к взрослой жизни, предрассудки и дискриминацию, любовь и брак, а также проблемы бедности в богатом обществе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для изучения некоторых тем может потребоваться определенный уровень зрелости учащихся. У учащихся девятого класса должен быть сильный интерес к предмету.

Акции и инвестиции .5 кредит/семестровый курс 

Нейтрально взвешенный курс
Класс смешанного обучения – 4 дня аудиторных занятий/1 день онлайн-обучения
На этом вводном курсе студенты «покупают» акции и создают инвестиционный портфель с с помощью индивидуальных и групповых исследований, а также с помощью симуляции.

Понимание права .5 кредит/семестр курс 

Нейтрально взвешенный
Этот курс начинается с обзора конституционного и гражданского права, а затем переходит к изучению всех аспектов системы уголовного правосудия, включая арест, судебное разбирательство и пенитенциарную систему.

Как получить хорошие оценки | Управление специальных возможностей | Студенческие дела

  • Как получить хорошие оценки в колледже

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как получить хорошие оценки.

  • 8 привычек очень успешных студентов

У некоторых студентов просто все вместе. Они получают отличные оценки, но они также успешны в других областях. Возможности всегда находят их, и они всегда готовы к тому, что будет дальше. Посмотрите это видео о привычках очень успешных студентов.

 

1. Мотивируйте себя

Если вы не удовлетворены своими оценками, не корите себя — попробуйте вместо этого самомотивацию. Верьте в себя и поощряйте себя оставаться сосредоточенным на своей работе. Выберите цель или ряд целей и используйте их в качестве мотивации.

2. Слушайте и участвуйте в занятиях

Это может быть трудно, особенно если вы застенчивый человек, но участие покажет вашему учителю, что вы действительно заботитесь об их предмете и хотите лучших оценок.

Учителя обычно основывают оценки на различных факторах, и участие является одним из них.

Если вы стесняетесь, для большей уверенности вы можете записать вопросы перед занятием, а потом задать их. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы сесть ближе к учителю, чтобы он мог узнать вас еще больше.

3. Тщательно записывайте во время занятий

Это гарантирует, что вы не пропустите важную информацию. Ведение заметок — важный навык, который также может привести к более высоким оценкам в колледже.

4. Не стесняйтесь обращаться за помощью

Если у вас возникли проблемы с определенными предметами, вы всегда можете обратиться за помощью к учителю или сверстникам после урока. Другой вариант — спросить своих родителей, могут ли они позволить себе нанять для вас частного репетитора.

5. Сосредоточьтесь во время выполнения домашнего задания

Найдите тихое рабочее место, чтобы выполнять домашнюю работу, не отвлекаясь. Отложите телефон в сторону или хотя бы отключите все звуки уведомлений, чтобы не отвлекаться. Вы также можете использовать приложения, которые блокируют телефон на определенный период времени.

6. Делайте 15-минутный перерыв после каждых 45 минут занятий

Прогуляйтесь по дому. подышите свежим воздухом, подумайте, как улучшить оценки, или перекусите, чтобы подзарядить свой мозг. Вы также можете вознаграждать себя за каждые 45 минут продуктивной работы, делая то, что вам нравится. Кроме того, нарушение монотонности учебы поможет вам сосредоточиться.

7. Подумайте об обучении вместе с однокурсниками

Иногда групповое обучение может помочь членам группы мотивировать друг друга и быть более продуктивными. Если вам подходит такой стиль обучения, то вы можете организовывать такие группы или стать участником уже существующей группы. Вы можете собираться для учебы после занятий или на выходных.

8. Поддерживайте порядок на рабочем месте

Используйте один блокнот на класс и не загромождайте свой стол бумагами и канцелярскими принадлежностями. Старайтесь регулярно убирать свой стол. Это очень помогает с ограничением отвлекающих факторов.

9. Используйте планировщик, чтобы организовать свое время

Это может быть как бумажный планировщик, так и мобильное приложение. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать бумажный ежедневник, чтобы ваш телефон не отвлекал вас. Запишите все важные сроки выполнения, даты контрольных и внеклассных мероприятий.

10. Разработка графика занятий

Если вы готовитесь к тесту или пишете исследовательскую работу, было бы разумно разбить вашу работу на небольшие части и распределить работу по определенным периодам времени. Чтобы избежать стресса, не медлите и дождитесь последней ночи перед тестом.

11. Берегите свое здоровье

Следите за тем, чтобы ваше питание было питательным, сбалансированным и разнообразным, потому что ваш мозг нуждается в топливе для продуктивной работы. Никогда не пропускайте завтрак перед школой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *