Примеры как себя презентовать: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Как пройти собеседование в 2023? Вопросы и ответы

Собеседования — это очень интересно.

Из-за волнения, мы часто забываем, что собеседование — это диалог, живое общение и презентация себя.

Это не экзамен в ВУЗе. Каждое собеседование разное, вопросы варьируются и единого правильного ответа нет.

Но к собеседованию можно и нужно подготовиться. Это уменьшит волнение и вы сможете лучше себя презентовать.

Чтобы помочь вам в предварительной подготовке ответов, мы рассмотрим:

  • Как подготовиться к собеседованию
  • Примеры ответов на распространенные вопросы (+30 типичных вопросов)
  • Как отвечать на нестандартные вопросы
  • 10 вопросов, которые вам нужно задать на собеседовании

Как нужно отвечать на собеседовании?

Подготовка к собеседованию

Спортсмены и бизнесмены говорят: подготовка — это ключ к успеху.

Это относится и к собеседованиям — предварительная подготовка повышает ваши шансы получить работу.

Как подготовиться к собеседованию, чтобы не провалить его:

  1. Подробно изучите объявление и определите ключевые требования к кандидату.
  2. Запишите навыки, профессиональные и личные качества, которые ваш будущий работодатель ищет в успешном кандидате.
  3. Составьте список всех ваших навыков и качеств, которые соответствуют требованиям вакансии. Это пригодится, когда вас спросят, почему вы идеально подходите для этой работы.
  4. Изучите компанию. Прочитайте статьи о них, загляните на сайт, узнайте стратегические цели компании, чем именно она занимается или производит. Найдите и запомните имена начальников и руководителей.
  5. Продумайте ответы на стандартные вопросы для собеседований.

Это не игра на запоминание, и от вас не ждут заученых ответов на все вопросы.

Тем не менее, на собеседование стоит приходить подготовленным, чтобы не попасть в затруднительное положение.

Совет

Независимо от того, куда вы идете на собеседование, первое впечатление имеет очень большое значение. Убедитесь, что вы одеты в соответствии с корпоративной культурой компании. Даже если у компании нет дресс-кода, вы должны выглядеть опрятно и ухожено.

Типичные вопросы на собеседовании и ответы на них

Собеседование может быть вариативным, потому что это живой процесс общения. Форма и содержание собеседования зависит от многих факторов: уровня корпоративной культуры, квалификации интервьюера и уровня квалификации должности.

Вопросы на собеседовании можно разделить на такие категории:

  • Проверочные вопросы: подтверждают фактическую информацию о вас, например, специальность, образование, как долго вы работали на предыдущих местах и т. д.
  • Вопросы о квалификации или поведенческие вопросы: вас просят использовать пример из опыта работы для демонстрации навыка или качества.
  • Ситуационные вопросы: описывается гипотетическая ситуация и вам нужно объяснить, как вы приметесь за эту задачу.
  • Аналитические вопросы: дают лучшее понимание о вас, как о личности, о вашей мотивации и целях.

Нужно понимать, что универсальных правильных ответов нет. Есть формулы, по которым строятся правильные ответы.

Мы подготовили примеры ответов на распространенные вопросы на собеседовании. Они помогут вам понять, как формулировать свои ответы.

Вопросы на собеседовании и примеры ответов:

Почему вы хотите уйти со своей нынешней работы?

«По окончанию учебы я сразу же пошел работать в Trusted Bank, где я разрабатывал систему документооборота и регулировал проблемы с клиентами. Теперь у меня есть достаточно опыта, чтобы взять на себя больше ответственности и перейти на руководящую должность. Все в Trusted отлично справляются со своими обязанностями и не планируют менять должности, так что пришло время двигаться к более благоприятным перспективам.»

Почему вы хорошо подходите на эту должность?

«Эта должность совпадает с моими обязанностями как главного специалиста по рассмотрению жалоб. Помимо трех лет работы в банке, у меня есть опыт работы в IT сфере — я два года подрабатывал в службе технической поддержки в небольшой технической фирме. Благодаря диплому в сфере менеджмента и опыту работы на руководящей должности, у меня есть знания о теории управления командой и контроля над процессами.»

Как вы будете приспосабливаться к работе в новой компании?

«Я отзывчивый и дружелюбный человек — горжусь тем, что быстро строю отношения как с коллегами, так и с клиентами. У меня хорошо сформированы коммуникативные навыки и я не боюсь говорить, когда я чего-то не понимаю. Я приступил к работе сразу после учебы без предварительного опыта, но уже в течение 18 месяцев я смог быстро освоиться и пробиться на старшую должность.»

Можете привести пример, когда вы допустили ошибку?

«Сразу после повышения до старшего специалиста по рассмотрению жалоб, я получил большую жалобу, которая требовала комплексного расследования и связи с другими командами. Я подумал, что смогу самостоятельно справиться с этой задачей. Вскоре я понял, что для этого мне необходимо наладить множество связей с новыми людьми и использовать время моих коллег. Это был урок по двум причинам — сначала я осознал, что для эффективного решения задачи нужна обширная группа контактов. Позже я понял, что можно перепоручать выполнение заданий в интересах клиентов.»

Каковы ваши ожидания по поводу зарплаты?

«Я проверил диапазон зарплат на hh.ru и Salary.com и средняя зарплата старшего менеджера составляет $1500. Я знаю, что на данный момент у меня нет опыта руководящей должности, поэтому я открыт для обсуждений.»

Что вас мотивирует?

«Мне важно осознавать, что после решения проблемы клиент уходит довольным. Задача заняться проблемой, выяснить ее причину, сформулировать ее правильно и сообщить о решении клиенту может быть захватывающим процессом, когда все сделано правильно. Я увлекаюсь разработкой процессов, позволяющих извлечь максимум пользы из работы команды и имеющихся ресурсов. После работы с командой над повторной обработкой жалоб в Trusted Bank, мы сократили время решения проблем на 25%. «

Каковы ваши будущие цели?

«Я хотел бы работать менеджером по работе с клиентами здесь, в BrightTech. Мне интересно работать в растущей компании, разрабатывать вещи с нуля и помогать службе поддержки создавать базу лояльных клиентов. Я люблю процессы и проектную работу, так что в долгосрочной перспективе я заинтересован поработать и в операционном управлении.»

Кем вы видите себя через 5 лет?

«Одна из вещей, которая привлекает меня в этой должности, это разносторонняя работа. Как менеджер по работе с клиентами, через 5 лет я смогу не только улучшить мои навыки, но и использовать мои знания веб-дизайна и копирайтинга, чтобы улучшить сайт компании. На прошлых должностях у меня были замечательные наставники и менеджеры, поэтому я хотел бы иметь возможность давать аналогичные рекомендации, потенциально принимая на себя руководящую роль.»

Заранее подготовьте примеры ситуаций, которые демонстрируют ваши правильные решения и действия.

Другие популярные вопросы на собеседовании

Вопросы о вас. Цель hr-менеджера — узнать вас как личность. Убедиться, что ваши цели совпадают с целями компании и что вы хорошо впишетесь в команду.

  1. Какое ваше главное преимущество?
  2. Что бы вы назвали вашей самой большой слабостью?
  3. В чем выражается ваша уникальность?
  4. Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
  5. Где вы видите себя через пять лет?

Вопросы о вашей предыдущей работе. Вас непременно спросят о том, почему вы ушли или собираетесь уйти со своей последней должности. Убедитесь, что у вас есть хорошее объяснение, почему вы хотите сменить работу.

  1. Почему вы хотите уйти со своей нынешней работы?
  2. Как получилось, что вы меняете работу?
  3. По какой причине вас уволили?
  4. Почему вы долгое время были нетрудоустроенным?
  5. Чем вы занимались с момента окончания последней работы?

Вопросы о квалификации и навыках. В ответе на такие вопросы приводите примеры из опыта работы, чтобы подкрепить свою экспертизу.

  1. В чем заключается ваш практический опыт?
  2. Как вы думаете, вы слишком квалифицированы для этой роли?
  3. Что выделяет вас среди других кандидатов?
  4. Какая обязанность будет для вас наиболее простой?
  5. Что станет для вас вызовом в работе?

Вопросы о вашем опыте работы и достижениях. Сфокусируйте ответ на своих достижениях, на преодолении трудностей, на помощи команде. Отвечая на вопрос об ошибках, расскажите, чему вы в итоге научились и как выросли.

  1. Каковы были ваши основные обязанности на прошлом месте работы?
  2. Расскажите о самых больших проблемах, с которыми вы столкнулись на вашей последней должности? Как вы их преодолели?
  3. Каким было ваше самое большое достижение или неудача на вашей последней работе?
  4. Опишите, как вы видите идеальную рабочую среду?
  5. Расскажите, чем вы занимались во время перерыва в работе.

Вопросы по управлению и командной работе. Этот вопрос раскрывает сможете ли вы хорошо работать в команде или же вы тот человек, который предпочитает сконцентрироваться на своей задаче и выполнить ее.

  1. Что бы вы хотели видеть в идеальном начальнике?
  2. Если вы увидите, что ваш менеджер собирается совершить большую ошибку, что вы сделаете?
  3. Что вы ожидаете от своего руководителя?
  4. Приведите пример ситуации, в которой вы были не согласны с решением начальства.
  5. Приведите пример того, как вы использовали свои лидерские навыки.

Вопросы о желаемой должности. В свой ответ включите то, что нужно компании (в этом поможет описание вакансии). Приведите в пример историю, которая характеризует ваш подход к работе. Расскажите, что выделяет вас среди кандидатов.

  1. Почему вы заинтересовались этой работой/ почему вы хотите работать именно у нас?
  2. Что вы знаете о компании?
  3. Скажите, почему мы должны вас нанять?
  4. Какой вклад вы можете внести в развитие компании?
  5. На какую зарплату вы рассчитываете?

Будьте честны на собеседовании. Скорее всего, ваш интервьюер будет знать некоторые ваши ответы заранее. Многие вопросы проверяют ваше резюме.

Описывая обязанности на предыдущей работе, не забудьте сказать о ваших достижениях.

Как отвечать на нестандартные вопросы на собеседовании

Представьте ситуацию: кандидат приходит на собеседование, он готов к умным вопросам о своей карьере и знаниях. И тут ему задают нестандартный вопрос, к которому он не готов: «Сколько раз за сутки стрелки часов совпадают в одном положении?», «За какую сумму денег вы помоете все окна в городе?», «Почему крышка люка круглая?».

Такой вопрос может вогнать в ступор даже опытного специалиста.

Как в такой ситуации не растеряться?

Первое, что нужно помнить: растерянность в данной ситуации — это нормальная реакция. Hr-менеджеры это знают и спокойно воспримут вашу просьбу подумать несколько минут.

На собеседованиях могут задать нестандартный вопрос на логику, чтобы увидеть ваши навыки аргументации и решения проблем в действии. Важен не столько правильный ответ, сколько ваша реакция.

❌ Проигрышная реакция: разозлиться, отказаться отвечать или не задумываясь, сразу сказать что не знаете ответ.

👍 Выигрышная реакция: попросить минутку подумать, попытаться выстроить логичный ответ. Такой подход покажет вас как человека открытого, идущего на контакт, решающего проблему (даже если вы не найдете правильный ответ).

Вопросы на логику были очень популярны раньше. Есть много статей с каверзными вопросами, которые задавали на собеседованиях в Google. Но сейчас даже Google отказался от такой методики, потому что идеальный ответ на такой вопрос не гарантирует, что кандидат хорошо будет выполнять свою работу.

Главное правило: какой бы вопрос вам не задали, постарайтесь продемонстрировать в ответе ваши лучшие профессиональные качества.

Примеры ответов на нестандартные вопросы на собеседовании.

Сколько окон во всех зданиях нашего города?

Это один из вопросов на логику. Цель — посмотреть, как быстро вы соберетесь, возьметесь за поиск решения и аргументируете ответ. Вы явно не знаете точного ответа. Вместо того, чтобы волноваться и избегать вопроса, воспользуйтесь шансом показать свои навыки решения проблем.

Вполне нормально попросить несколько минут подумать, а затем представить свой план решения:

«Я бы решал эту задачу в три этапа. У меня есть предположения и теперь нужно разделить проблему на группы. Последний шаг — сделать расчеты. В нашем городе много разных зданий, поэтому я буду работать с тремя основными типами — многоэтажками, офисными зданиями и частными домами. Если округлить, в городе 3 миллиона человек, допустим в среднем в каждой квартире 3 окна. Это значит что …»

Расскажите о своих увлечениях

Планируя ответ выберите те ваши увлечения, которые имеют отношение к работе. Выделите навыки и качества, которые развиваются благодаря этим увлечениям. Найдите связь между должностью и увлечениями (в этом поможет описание вакансии и сайт компании). Важно и то, как вы говорите о своих увлечениях. К примеру, волонтерский опыт можно привязать к коммуникационным навыкам и сильным soft skills, спорт — к лидерским качествам, туризм — к организационным навыкам.

«Я люблю волейбол еще со школы. В районе, где я живу, есть поле и у нас сформировалась команда. В этом году я капитан нашей команды, поэтому прошу свою команду явиться на час раньше, чтобы разогреться и провести разминку. Мне удалось организовать соревнование между командами нескольких районов, чтобы заинтересовать подростков присоединиться к нам. Я хочу быть лидером на своей следующей должности, и мой опыт в качестве капитана команды дал мне возможность организовывать тренировки и поднимать моральный дух в сложных ситуациях. Я видел на вашем сайте фото с командных тренингов и вы играли в волейбол. Вы обычно занимаетесь активным отдыхом на свежем воздухе в командных поездках?»

Чем бы вы занимались, если бы не нужно было зарабатывать на жизнь?

Задавая этот вопрос, рекрутер хочет узнать о ваших стремлениях и ценностях. Форма вопроса может варьироваться, но ваша задача всегда одна — привязать ответ к подходящим должности качествам и вашей преданности карьере.

Какой ваш любимый фильм/ книга/ цвет? Какое вы животное/геометрическая фигура?

Работодатель может задать такой вопрос, чтобы узнать больше о вашем характере или настроить вас на более непринужденное общение, если вы напряжены. Не волнуйтесь, правильного ответа не существует. Расслабьтесь и дайте простой ответ, если уместно расскажите почему.

Рассылайте свое резюме быстро и просто со SweetCV! Наш онлайн конструктор позволяет создавать ссылку на страницу с вашим резюме.

Создать резюме бесплатно 👈

Вопросы, которые нужно задать работодателю

В конце собеседования кандидата, как правило, спрашивают есть ли у него какие-то вопросы. Это не просто акт вежливости. Это еще один шанс кандидата проявить себя.

Две причины задавать вопросы работодателю:

  • Показать, что вы заинтересованы в компании и должности, что вы выполнили домашнюю работу и узнали все о сфере деятельности компании.
  • Избежать неприятных сюрпризов. Спросив о состоянии и будущем бизнеса во время собеседования, вы сможете предугадать будут ли сокращения или задержки зарплаты в ближайшем будущем.

Сперва задайте уточняющий вопрос об обязанностях. Подойдет формулировка «Правильно ли я понял, что…».

Помимо очевидных организационных вопросов о трудоустройстве, графике, условиях работы, зарплате и испытательном сроке, спросите о развитии компании и текущих проектах.

Список вопросов которые нужно задать на собеседовании работодателю:

  1. С какими трудностями обычно сталкивается человек на этой должности?
  2. Как оценивается успешность в этой работе?
  3. Не могли бы вы рассказать мне о культуре вашей компании?
  4. Какими будут первые рабочие дни? Планируется ли вводный инструктаж или тренинг?
  5. Каких результатов вы ожидаете от нового сотрудника в течении испытательного срока?
  6. Нужно ли заключать соглашение о неразглашении?
  7. Предполагает ли моя должность командировки, участие в дополнительных проектах?
  8. Какие перспективы роста в данной должности?
  9. Каковы планы развития у компании?
  10. Могу ли я сделать что-то еще, чтобы помочь вам принять решение?

Ваш последний вопрос должен касаться дальнейшей коммуникации. Спросите какие следующие шаги и когда вам ждать обратную связь.

Не каждый вопрос — хороший вопрос. Не задавайте вопросы, ответ на которые есть в описании вакансии или на сайте компании.

Совет

После собеседования вы можете отправить рекрутеру письмо с благодарностью за потраченое на вас время. В нашей статье о Деловой переписке, вы найдете пример делового письма HR-менеджеру.

Подводим итоги

Подготовка к собеседованию — залог успеха. Найдите как можно больше информации о компании и вакансии: в описании вакансии, на сайте компании, на других сайтах, в соцсетях. Выделите те свои навыки, которые необходимы компании.

Изучите стандартные вопросы на собеседованиях. Продумайте ответы на вопросы о себе, о ваших навыках и опыте. Найдите наглядные примеры для подкрепления своих слов.

Будьте готовы к странным и необычным вопросам, которые могут показаться неуместными. Вопросы «Какой ваш любимый цвет?» или «Сколько человек в мире сейчас спит?» звучат странно, но в ответе вы можете показать свою креативность и способность решать проблемы.

И последнее, но не менее важное, не бойтесь задавать вопросы работодателю . Это шанс показать ваш энтузиазм и знания о компании, а также убедиться, что работа подойдет вам. Спросите о чем-нибудь, что не всплыло ранее во время вашего разговора.

Теперь вы вооружены информацией о том, как отвечать на вопросы во время собеседования и готовы получить желаемую должность.

Удачи!

Автор:

Юлия Царенок

Понравилась статья? Ставьте оценку!

Советы и рекомендации по самопредставлению (с примерами) • BUOM

2 ноября 2021 г.

Хорошее представление поможет новым знакомым узнать важные подробности о вас. Если у вас нет третьей стороны, которая могла бы вас представить, вы должны предложить информативное представление о себе, которое будет привлекательным и запоминающимся. Правильное введение может укрепить ваше имя и цель для человека, с которым вы разговариваете, так что вы можете произвести положительное впечатление. Эта статья поможет вам создать мощное представление о себе, которое включает всю необходимую информацию, которую вам нужно передать.

Что такое самопрезентация?

Представление себя объясняет, кто вы, чем занимаетесь и что другие должны знать о вас. Вы должны представляться каждый раз, когда встречаете кого-то нового, и у вас нет третьих лиц, которые могли бы вас представить. Предлагайте представиться, когда вы:

  • Начало интервью

  • Посещение мероприятия по трудоустройству

  • Сеть с новыми подключениями

  • Презентация

  • Знакомство с людьми на выставке

Самопрезентация должна включать ваше имя и профессию (или желаемую профессию) и ключевые факты, которые помогут вам произвести впечатление на человека, с которым вы разговариваете. В нескольких предложениях расскажите о самых важных вещах, которые другие должны знать о вас.

Подробнее: Как представить себя профессионально

Как написать введение о себе

Планируете ли вы представить себя в устной или письменной форме, полезно заранее составить образец того, что вы хотите сказать. Подготовка и практика словесного введения закрепит в вашем уме ключевые моменты, чтобы вы не забыли ни одной важной детали. Создание письменного представления о себе даст вам шаблон, к которому вы сможете быстро обратиться, когда вам нужно отправить электронное письмо о вакансии или возможности продажи, которую вы нашли.

Эти шаги помогут вам написать эффективное представление о себе:

1. Обобщите свое профессиональное положение

Первое предложение вашего представления о себе должно включать ваше имя и должность или опыт. Если вы безработный и ищете работу, вы можете указать свое образование, уровень сертификации или текущее место в поиске работы. Например:

  • «Меня зовут Джордан Лин, и я недавно закончил Стэнфордский университет по информатике».

  • «Меня зовут Эйвери Лукас, и я ищу работу на складе начального уровня, которая потребует моей организованности, внимания к деталям и навыков тайм-менеджмента».

  • «Меня зовут Райлан Кертис, и я главный инженер Jacobs and Associates».

2. Расскажите о своем опыте и достижениях

Настройте эту часть вступления, чтобы выделить детали, наиболее важные для человека, с которым вы разговариваете. Если вы находитесь на собеседовании, обсудите свои профессиональные навыки и достижения. Если вы делаете презентацию, предлагайте информацию, которая поддерживает ваш авторитет в той области, о которой вы говорите. Когда вы представляете себя потенциальному клиенту, упомяните о своих товарах и услугах.

3. Завершите введением к следующей части разговора.

Сделайте вступление кратким и завершите его рассказом о том, что вы хотели бы сделать дальше. Для презентации вы должны обобщить то, что вы планируете обсудить. На собеседовании упомяните, почему вы лучше всего подходите для этой работы. Представление себя новому клиенту или коллеге должно заканчиваться призывом к действию. Это может быть встреча, продажа или дальнейшая переписка.

Связанный: Рекомендательное письмо: обзор и примеры

Примеры представления себя

Есть много типов самопрезентаций, которые вы можете представить на разных этапах своей карьеры. Ниже приведены примеры, подходящие для некоторых наиболее распространенных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться:

  • Образец представления себя на собеседовании

  • Образец самопрезентации для презентации

  • Образец самостоятельного представления для работы в сети

  • Образец самопрезентации

Образец представления себя на собеседовании

«Меня зовут Райли Си. Я недавно закончил начальное образование в Государственном университете Болла. Этим летом я работал в лагере для детей младшего школьного возраста и очень рад найти свою первую преподавательскую должность на предстоящий учебный год. У меня есть несколько оригинальных планов уроков, которые я создал во время своей преподавательской стажировки, и я с нетерпением жду возможности реализовать их в своем собственном классе. Я сам учился в Бруквудской начальной школе и считаю, что отлично подхожу для твоего открытия второго класса. Для меня было бы радостью обучать студентов в том же месте, где пробудилась моя любовь к учебе».

Подробнее: Как представиться на собеседовании

Образец самопрезентации для презентации

«Добрый день. Меня зовут Калоб Кор, и я вице-президент по административным и финансовым вопросам в Northern Investing. Я всегда стремился найти разумные способы сэкономить деньги. Я считаю, что разработка стратегии управления капиталом как можно раньше является ключом к обеспечению вашего будущего. Я сам начал использовать эти стратегии, когда учился в колледже, и сейчас в моем пенсионном фонде более 10 миллионов долларов. Эта сумма растет с каждым днем, и я здесь, чтобы научить вас, как создать такую ​​учетную запись».

Образец самостоятельного представления для работы в сети

«Меня зовут Шери Таунсенд, я директор по маркетингу в Wise Technology. Мы разрабатываем инновационные маркетинговые кампании, предназначенные для привлечения новых клиентов прямо на улицах Блумингтона. Я нанимал местные предприятия, которые хотят принять участие в этих мероприятиях. Мне нравится общаться с местными жителями и узнавать больше о том, что они ищут, с помощью своих смарт-устройств».

Образец самопрезентации

Привет Элис,

«Меня зовут Карим Али. Я менеджер по разработке продуктов в Smart Solutions. Я создал более десятка приложений, предназначенных для оптимизации продаж и маркетинга для занятых профессионалов. я всегда ищу новый вызов. Недавно я заинтересовался прогулочным катанием на лодках и заметил, что у специалистов по продажам в Dockside Boats, похоже, нет четкой системы для отслеживания их продаж. Я хотел бы обсудить ваши потребности в этом и узнайте, заинтересованы ли вы в участии в бета-тестировании нового приложения для продаж, которое я разрабатываю».

3 совета о том, как представиться (с примерами)

Некоторые люди считают самопрезентацию кошмаром, а другие считают это второй натурой. Говорить о себе может показаться странным и несколько неловким. Что ты говоришь? Сколько вы должны сказать? С чего вообще начать?

Смысл представления себя состоит в том, чтобы немного рассказать о себе своим сверстникам. Вам может понадобиться сделать это на собеседовании, во время презентации, в первый день новой работы или занятий, при встрече с кем-то новым, на сетевом мероприятии и т. д. Это взаимодействие будет различаться в зависимости от сценария и того, с кем вы общаетесь. . Независимо от того, находитесь ли вы лично, в Интернете, перед небольшой группой или большой, профессиональной или случайной, используйте эти советы, чтобы представить себя уверенно и легко.

1. Используйте свое имя и должность. Начните с того, что расскажите о своем полном имени, о том, чем вы занимаетесь и/или о своем прошлом. Вы также можете указать, где вы живете, работаете или чем планируете заниматься в будущем.

Примеры:

  • «Всем привет, меня зовут Мэри Смит, я директор по маркетингу бостонского офиса Amazon».
  • «Позвольте представиться, меня зовут Мэри Смит, и я надеюсь перейти на новую должность в своей области. В настоящее время я ищу полноценную работу в маркетинге, а не в продажах».
  • «Приятно познакомиться, меня зовут Мэри Смит, я из Милтона, штат Массачусетс, и я недавно закончила Бостонский колледж».

2. Добавьте личные данные. Опять же, ваше вступление будет зависеть от вашей аудитории. Уточните любую информацию, которую, по вашему мнению, ваши знакомые могут счесть актуальной. При необходимости поделитесь подробностями о своем прошлом опыте работы, любых заметных проектах, над которыми вы работали, или о любых сертификатах и ​​наградах, которые вы получили. Это ваш шанс проявить оригинальность и заявить о своих знаниях и авторитете. Чем вы хотите быть известны?

Примеры:

  • «У меня более 8 лет опыта работы в социальных сетях и цифровом маркетинге. В этом году я увеличил трафик социальных сетей на сайт Amazon на 50%».
  • «В прошлом году я прошел сертификацию веб-разработчика HubSpot и недавно получил награду Star Web Enterprises за самый креативный дизайн веб-сайта».
  • «После получения степени магистра делового администрирования в области маркетинга я обнаружил в себе страсть к управлению маркетингом и изучению клиентов».

3. Закрывайте с энтузиазмом. Завершите вступление на легкой ноте; что вас больше всего волнует и чего вы ждете. Вы также можете завершить «призывом к действию», чтобы ваши сверстники знали, как связаться с вами позже.

Примеры:

  • «Приятно познакомиться со всеми вами, и, пожалуйста, свяжитесь со мной в LinkedIn после встречи».
  • «Было приятно представиться, и я очень рад этой возможности работать с вами».
  • «Я с нетерпением жду возможности присоединиться к команде и работать со всеми вами».

Сложите все вместе:

  • «Всем привет, меня зовут Мэри Смит, и я директор по маркетингу бостонского офиса Amazon. У меня более 8 лет опыта работы в социальных сетях и цифровом маркетинге. В этом году я увеличил трафик социальных сетей на сайт Amazon на 50%. Приятно познакомиться со всеми вами, и, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной в LinkedIn после встречи».
  • «Позвольте представиться, меня зовут Мэри Смит, и я надеюсь перейти на новую должность в своей области. Сейчас я ищу полноценную работу в маркетинге, а не в продажах. В прошлом году я прошел сертификацию веб-разработчика HubSpot и недавно получил награду Star Web Enterprises за самый креативный дизайн веб-сайта. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к команде и работать со всеми вами».
  • «Приятно познакомиться, , меня зовут Мэри Смит, я из Милтона, штат Массачусетс, и недавно закончила Бостонский колледж. Получив степень магистра делового администрирования в области маркетинга, я обнаружил в себе страсть к управлению маркетингом и изучению клиентов. Мне было очень приятно представиться, и я очень рад этой возможности работать с вами».

Как и большинство вещей в жизни, практика делает совершенным. В качестве отправной точки попробуйте включить приведенные выше примеры во вступление.

Запишите то, что вы хотите сказать, а затем репетируйте с другом. Говорите уверенно (вы знаете себя лучше, чем кто-либо другой), улыбайтесь и устанавливайте зрительный контакт со своей аудиторией. Покажите свое подлинное «я», и это привлечет вашу аудиторию к тому, что вы говорите, и, надеюсь, в конце концов у вас появятся новые отношения!

 

Хотите получить дополнительную информацию, которая поможет вам добиться успеха в карьере? Подпишитесь на блог JOHN LEONARD ниже и получайте последние советы по карьере!

Как профессионально заявить о себе

Перейти к разделу

Почему важно представиться

Структурирование представления

Как составить отличное личное представление 2 03 Примеры 9000

003

Привет, мир

Важно первое впечатление.

В то время как вы забудете предвзятые мнения или неловкие рукопожатия, то, как кто-то представляет себя вам, останется и повлияет на то, как вы относитесь к ним позже в отношениях. Если у вас не будет возможности узнать об обратном, вы, вероятно, уже определились с ними.

Настоящее первое впечатление формируется всего за семь секунд, поэтому нужно начинать решительно — с первого момента.

И мы постоянно производим это первое впечатление, когда встречаемся, заводим друзей и общаемся. Это может пугать, зная, что мы должны постоянно представлять себя хорошо.

К счастью, представить себя несложно. Мы обсудим, как представить себя в устной и письменной форме, чтобы произвести профессиональное впечатление, и предложим вам несколько примеров для ознакомления.

Почему хорошее знакомство имеет значение

Хорошо представить себя означает произвести хорошее первое впечатление, которое влияет на ранние стадии любых отношений. Скорее всего, со временем и терпением вам удастся изменить чье-то мнение о вас, если у вас будет непростое начало.

Но если вы сможете избежать недоразумений с самого начала, это может открыть для вас возможности, которые в противном случае вы могли бы упустить.

Например, если вы пишете письмо о заинтересованности в компанию, в которой хотите работать, и забываете указать личные качества и навыки, соответствующие их организационным ценностям, они могут пройти мимо вашего заявления. Если вы не забудете включить эти разделы, это поможет вам значительно продвинуться вперед в процессе подачи заявки.

Написание введения о себе также позволит вам рассмотреть свои сильные стороны и интересы. Даже профессиональные знакомства часто включают обсуждение нескольких увлечений и любимых занятий. Вы можете поразмышлять над собой, создавая эти короткие представления о себе, чтобы улучшить свое самосознание и написать более аутентичное письмо.

Регулярно обновляемые презентации на ваших платформах, таких как LinkedIn, также помогают потенциальным подписчикам и профессиональным связям узнать, чем вы занимаетесь и чего ожидать, когда они подключатся.

Структурирование введения

В профессиональной среде хорошее введение не обязательно должно быть шаблонным и может быть случайным или длинным, в зависимости от сценария. Вот общий план введения, который охватывает все основы: 

Начало

Если вам интересно, как начать представление о себе, лучше всего сделать его простым. Поприветствуйте собеседника или аудиторию, назовите свое имя и упомяните, почему вы здесь, если это уместно.

Предыстория

Расскажите аудитории, откуда вы родом и чем занимались в последнее время. Адаптируйте это к ситуации. В некоторых случаях вы будете обсуждать, где вы выросли и где живете сейчас. В других, где вы ходили в школу и ваша профессия будет вашим фокусом.

Навыки

В профессиональной среде упомяните любые соответствующие навыки и предложите контекст, обсуждая, почему вы упоминаете или где вы их приобрели.

Если это письменное введение, например сопроводительное письмо или письмо о намерениях, включите навыки, упомянутые в описании вакансии, чтобы показать, что вы подготовлены и знаете, что требуется для этой роли. И обеспечение того, чтобы ваши навыки были согласованы, приносит вам пользу. По словам Гэллапа, работа, в которой вы можете использовать свои навыки в меру своих возможностей, снижает вероятность гипертонии и высокого уровня холестерина.

Достижения

В большинстве профессиональных вступлений полезно отметить то, чего вы достигли, например степени или продвижение по службе. Это также может быть уместно, когда вы представляете себя новым коллегам или клиентам.

Амбиции

Вы можете использовать введение, чтобы рассказать своему сообществу, чего вы хотели бы достичь и как вы можете этого достичь. Этот тонкий тип нетворкинга может помочь вам получить помощь или воспользоваться возможностью, которую вы, возможно, упустили.

Чтобы показать свою активность и искренность, приведите примеры того, как вы уже предпринимаете действия для достижения этих целей. Например, если вы заинтересованы в изучении французского языка, упомяните, что вы посещаете курсы и что у вас есть партнер по языковому обмену, с которым вы встречаетесь раз в неделю.

Ценности

Выражение ваших ценностей во время введения не обязательно должно быть явным. То, как вы ведете себя при встрече с кем-то, говорит больше, чем заявление о том, что вы цените определенную черту. Будьте честны, говорите членораздельно и с добротой и оставайтесь скромными, чтобы показать, что вы цените открытость, сострадание и смирение.

Если это поиск работы или знакомство с рабочим местом, согласуйте свои ценности с ценностями, выраженными командой или компанией. Например, если в их заявлении о миссии упоминаются навыки работы в команде, расскажите о своей любви к сотрудничеству с другими для достижения общих целей.

Заключение

Лучший способ закончить знакомство — оставить разговор открытым. Например, если вступление предназначено для собеседования при приеме на работу, спросите менеджера по найму, как они хотели бы поступить. Если это встреча и приветствие, где есть время только для знакомства, назначьте последующий звонок, чтобы задать дополнительные вопросы.

Как составить отличное представление о себе

Подготовка краткого и искреннего представления важна во всех аспектах вашей жизни. Вот пять советов, как составить лучшее введение: 

1. Отрепетируйте это 

Отличный способ сделать свое представление менее нервным — запомнить простое введение. Настройте это для каждой ситуации, чтобы вам не приходилось так много думать на месте, или репетировать вступления для различных сценариев, чтобы вас никогда не застали врасплох.

Попробуйте записать свое вступление, чтобы убедиться, что вы говорите членораздельно и четко. Вы также можете отрепетировать это с другом, чтобы получить конструктивную обратную связь.

2. Расскажите историю

Вместо того, чтобы обобщать легкодоступную онлайн-информацию о себе, вовлеките свою аудиторию, добавляя новые подробности и оформляя вступление как рассказ.

Отличный способ сделать это — воспроизвести метод интервью STAR. Вот схема: 

  • Ситуация. Определите свой карьерный путь, начав с того, откуда вы пришли и с какой проблемой вы столкнулись.
  • Задание : Определите, каковы были ваши должности и обязанности в это время.
  • Действие : Расскажите им, как вы справились с этой задачей.
  • Результат : Расскажите о том, чего вы достигли, и о том, что вы узнали на этом пути.

Вы можете сократить или удлинить эту историю, в зависимости от ваших обстоятельств.

3. Расскажите о своих ценностях

Навыки общения необходимы для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Демонстрируйте свою уверенность с помощью хорошей осанки, демонстрируйте свои ценности, оставаясь искренними, и выражайте свое внимание другим, активно слушая.

4. Продемонстрируйте свою индивидуальность

Даже в профессиональной среде ваша аудитория хочет знать, что вы за человек. Менеджер по найму заботится о вашей квалификации, но также хочет убедиться, что вы ладите со своими коллегами и наслаждаетесь корпоративной культурой.

Быть самим собой также показывает вашу искренность — вы не собираетесь полностью скрывать такие качества, как юмор и занудство, только потому, что это формальное представление.

5. Завершить вопросом

Отличный способ показать свой интерес к человеку на другом конце провода — это завершить представление вопросом. В профессиональной среде это может быть вопрос о должностной инструкции или расспросы о следующих шагах. Это показывает, что вы видите в них активных участников беседы, а также способствует тому, чтобы все шло гладко.

Примеры личного представления

Вы понимаете важность хорошего представления о себе, знаете, как его оформить, и знаете, как создать хорошее первое впечатление. Вот два вводных шаблона для разных сценариев, которые помогут вам начать работу: 

Пример 1 — вводное собеседование при приеме на работу

Привет, [имя рекрутера],

Меня зовут [имя]. Я прошел [квалификационный курс или обучение] в [год] и имею [x] лет опыта работы на [соответствующей должности]. Работая в [название предыдущей компании], я развил [мягкие и жесткие навыки], которые, я думаю, хорошо подходят для этой роли.

Я также надеялся поработать над своими [амбициями] и знаю, что у меня будет возможность сделать это в [этой компании], поскольку вы цените [вставить значение]. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше о своей квалификации во время этого звонка и заранее благодарю вас за ваше время.

У вас есть вопросы по поводу отправленного мной резюме?

Пример 2 — введение нового члена команды

Всем привет,

Я [ваше имя]. Я только что присоединился к этому отделу как [должность]. У меня есть [x] лет опыта [перечислите соответствующие задачи и ситуации]. Я уже имел удовольствие познакомиться с некоторыми из вас и с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми присутствующими здесь поближе. Для начала, может быть, каждый мог бы упомянуть, в каком положении он находится и на каких клиентах он сосредоточен?

Hello world

Представление себя — это прекрасная возможность подумать о том, где вы были, чего хотели бы достичь и что можете предложить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *