Примеры публицистическая речь: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Легендарные примеры ораторских речей — yourspeech.ru

История мира повстречала уже десятки специалистов ораторского искусства, речи которых мы помним до сих пор. Самыми недавними гениями этого искусства были Гитлер, Хрущев и другие политики, проводившие агитационное выступление. Чаще именно политики дают пример как правильно обыкновенную речь превратить в нечто большее, элемент истории. Следует знать, что написание текстов для выступлений приносит деньги, ведь тема выступления бывает любой, в том числе и о заработке.

Но это не всегда так. Например, последнюю «сильную» речь произнес Стив Джобс в 2005 году, и это была не презентация нового продукта. С помощью ораторского искусства он призвал учащихся Стэндфордского университета стремиться к мечтам и о пользе искать в жизненных провалах возможности. Используя приемы речи, Джобс затронул жизненные темы, расположив к себе публику, и речь вошла в историю.

Для некоторых это хобби, а кто-то изучает красноречие, чтобы презентация получила высшие оценки и принесла пользу.

Содержание

  • Отрывок из главной части речи Стива Джобса
  • Где можно встретить это искусство?
  • Из чего состоит ораторское искусство
  • Жанр речи
  • Деньги, как цель ораторского искусства
  • Судебная речь
  • Пример выступления Линкольна
  • Пример текста Чаплина
  • Публичная речь Черчилля (часть)

Отрывок из главной части речи Стива Джобса

«Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил его. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь».

«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чьей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое главное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично». «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».

Если разбирать любую речь Стива Джобса можно заметить, что она напоминает разговор – она очень понятная, естественная и непринужденная. Постоянные паузы, которые являются неотъемлемой частью речи, придают эмоциональности тексту.

Несмотря на то что эта речь считается одной из лучших произнесенных в современности, некоторые специалисты считают, что Джобсу не хватает правильной жестикуляции и телодвижений и выступление не предел ораторского искусства. Но не стоит забывать, что для этого человека это не являлось видом деятельности, скорее это было хобби и обязанности, как владельца компании. Кстати, презентация новой техники, всегда, выглядела очень захватывающе.

Где можно встретить это искусство?

Да практически везде, в повседневной жизни нас постоянно окружают такие моменты. Спорт, дружба или другая часть вашей жизни наполнена ими. Может, вы не всегда помните это, но если для вас спорт является составляющей вашей жизни, тогда где вы ищите мотивацию? Правильно, в словах спортсменов, когда они рассказывают на публике о своих результатах. Спорт, как и бизнес или война требует мотивации.

Из чего состоит ораторское искусство

Если тема красноречия для вас является хобби, тогда можно сильно не углубляться в тонкости, но основные составляющие хорошего выступления вам следует знать.

  • Подготовка. Залог успешного выступления напрямую зависит от вашей подготовки к нему. Одежда, в которой будет проходить выступление, требует тщательного подбора.

Для девушки важно не наносить много косметики и иметь скромный внешний вид. Это расположит зрителей, и не будет отвлекать внимание.

Для мужчин важно выглядеть опрятным и выглаженным. Показывать видом успех и уверенность, иначе слушатель может просто не придавать словам должного значения.

Нужно уделить внимание элементами в зависимости от вашей аудитории. Ведь для бизнесменов важным элементом будут деньги и дороговизна стиля. Для школьников или студентов подойдет более простой и непринужденный вид.

  • Вступление. Начинать можно с истории из жизни или необычной фразы, которая должна зацепить слушателя. Этот прием называется «крючок». В речи Стива Джобса, о которой мы говорили выше, был задействован «крючок» в виде шутки.

Всегда используйте паузы между основными частями речи. Это помогает переварить сказанное и в то же время можно видеть реакцию людей.

В основе ораторского искусства лежит умение рисовать образы, но только правильные образы. Это должно быть, что конкретно можно представить, а если это касается чисел, тогда надо использовать слайды или переводить в то, что можно визуально измерить.

  • Основная часть. Конечно, для главной части нет каких-то конкретных правил, но пару советов можно дать. Разбейте речь на блоки логическим путем, чтобы было ясно, где вы переходите в другую часть выступления.

Не делайте из речи монолог, иначе слушатели просто заскучают, и будут чувствовать себя гостями. Задавайте риторические или прямые вопросы, втяните кого-то из зрителей в разговор, можете позвать на сцену. Просите выполнить какое-нибудь задание. Говорите энергично.

  • Заключение. Выступление можно закончить красивой фразой или сделать шаг назад. Не надо растягивать заключение и рассказывать что-то еще.

Можно подчеркнуть главное из речи и в конце начать понижать тон. Тогда все поймут, что выступление закончено. Искусство кратко и четко закончить выступление требует обязательной практики.

  • Личные примеры и истории. Сейчас трудно удивить какими-то фактами или вставить в текст главной части что-то совсем новое для целевой аудитории.

Поэтому личные истории стоят в одном ряду с паузами и образами в основах искусства успешного выступления. Допустим, если вы бизнесмен, то хорошо было бы рассказать, как вы заработали первые деньги. Рассказывая историю из жизни, вы приближаете к себе зрителя, даете возможность представить себя на вашем месте. И если правильно написать речь, тогда можно интегрировать ключевые моменты в рассказ и донести до зрителя нужную информацию.

Жанр речи

Ораторское искусство делится на виды и человек может углубиться в любой жанр. Вот основные направления этого искусства:

  • научный жанр;
  • политический;
  • судебная речь;
  • церковный жанр;
  • другие виды красноречия.

Деньги, как цель ораторского искусства

В настоящее время тренинги и семинары, где обсуждается тема, как заработать деньги захлестнула интернет. Собственно и интернет этому способствовал. Он открыл возможности заработка, а значит и обучению. Ведь раньше главным источником самостоятельного обучения была книга.

Пример выступлений миллионеров в университетах или онлайн-семинары в интернет-пространстве – это все относится к тематике бизнеса, где основная задача заработать деньги. Целью этих выступления является мотивация слушателя, заряд эмоциями и желанием что-то делать. Движет всем этим стремление иметь много денег и быть независимым. Хорошим способом преобразовать знание ораторского искусства в деньги, это открыть школу по практике и изучению красноречия.

Судебная речь

Судебная речь как жанр, пришла к нам еще из древней Греции. В связи с ростом населения политики изучали ораторское искусство, и судебная речь в то время имела большое значение. Судьбу политику могло решить умение говорить на публике. В Греции проходило обучение этому мастерству и за это платили большие деньги.

Так как в судах в то время каждый должен был защищать себя сам, граждане, которые имели деньги, платили за текст логографам, и судебная речь позволяла избежать наказания.

Судебная речь, как и любая другая состояла из вступления, основной части и заключения. Человек, таким образом, пытался разжалобить судей и заставить поверить, что его судебная речь не вымышленная.

Судебная практика в древности была достоянием народа, и на суд собиралось много людей, поэтому без должной подготовки выступить было проблематично.

Судебная речь, как жанр имеет место быть и развиваться в современности и может приносить деньги профессионалам. Все прокуроры и адвокаты подготавливают текст речи заранее, именно это отличает хорошего юриста. Чтобы судебная речь произвела впечатление на судью и присяжных используются приемы в риторике.

Пример выступления Линкольна

В 1863 году, через несколько месяцев после кровавой битвы Линкольн произнес знаменитую Геттисберскую речь. Про ораторское искусство и отношение к профессиональной риторике тут можно не говорить, для приемов в ней просто не хватило бы места. Но текст, написанный Линкольном, заставлял лить слезы и цеплял за душу

Публичная речь длилась всего около двух минут, но эти две минуты история не забудет. В итоге эту речь высекли на памятнике в мемориале Линкольна.

«Минуло восемьдесят семь лет, как отцы наши основали на этом континенте новую нацию, своим рождением обязанную свободе и посвятившую себя доказательству того, что все люди рождены равными».

«Сейчас мы проходим великое испытание гражданской войной, которая решит, способна ли устоять эта нация или любая нация, подобная ей по рождению или по призванию. Мы сошлись на поле, где гремела великая битва этой войны. Мы пришли, чтобы освятить часть этой земли – последнее пристанище тех, кто отдал свою жизнь ради жизни этой нации. И это само по себе вполне уместно и достойно».

«Но все же не в нашей власти освятить это поле, сделать священной, одухотворить эту землю. Деяниями храбрецов, павших и живых, которые сражались здесь, земля эта уже священна, и не в наших скромных силах что-либо прибавить или убавить. То, что мы говорим здесь, будет лишь вскользь замечено и вскоре забыто, но то, что они здесь сделали, не будет забыто никогда. Давайте же мы, живые, посвятим себя тому неоконченному делу, которые вершили здесь эти воины. Давайте посвятим себя здесь великой работе, которая нам предстоит, и преисполнимся еще большей решимости отдать себя той цели, которой павшие здесь отдали себя всецело и до конца. Давайте торжественно поклянемся, что смерть их не окажется напрасной, что эта Богом хранимая нация обретет возрожденную свободу и что власть народа, волей народа и для народа не исчезнет с лица земли».

Историки говорят, что текст для выступления Линкольн решил писать сам, взяв за основу принцип равенства из Декларации независимости и опиравшись на великих деятелей прошлого. По словам очевидцев, выступление было такое сильное, что заставило народ поверить, что все жертвы были не напрасны, и они воюют не против других штатов, а воюют за свободу народа и будущее родного государства. Всего лишь один текст позволил объединиться людям, как семья, чтобы противостоять врагу.

Пример текста Чаплина

Тест речи Чарли Чаплина называется в переводе на русский «Как я полюбил себя» и стал нашей историей и главной речью человека. Сказал он ее на свое семидесятилетие.

Правда ходят слухи, что на самом деле пример текста могли написать фанаты из Бразилии. Четких доказательств, что это дело рук Чарли Чаплина нет, как и точного доказательства подлога.

Несмотря на это, речь на тему любви к себе получилась великолепной и заслуживает внимания это пример, который можно использовать для своих целей.

«Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это – «САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».

Публичная речь Черчилля (часть)

Черчилль мастер на составление текста для речей. Выступление на военную тему в 1940 году не оставило равнодушным никого и дает пример для подражания.

«Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжёлого труда, слёз и пота. Нам предстоит суровое испытание. Перед нами много долгих месяцев борьбы и страданий. Вы спросите, какова наша политика? Я отвечу: вести войну на море, суше и в воздухе, со всей нашей мощью и со всей той силой, которую Бог может даровать нам; вести войну против чудовищной тирании, равной которой никогда не было в мрачном и скорбном перечне человеческих преступлений.

Такова наша политика. Вы спрашиваете, какова наша цель? Я могу ответить одним словом: победа – победа любой ценой, победа, несмотря на все ужасы; победа, независимо от того, насколько долог и тернист может оказаться к ней путь; без победы мы не выживем. Необходимо понять: не сможет выжить Британская империя – погибнет всё то, ради чего она существовала, погибнет всё то, что веками отстаивало человечество, к чему оно веками стремилось, и к чему будет стремиться. Однако я принимаю свои обязанности с энергией и надеждой. Я уверен, что люди не дадут погибнуть нашему делу.

Сейчас я чувствую себя вправе потребовать помощи от каждого, и я говорю: «Пойдёмте же вперёд вместе, объединив наши силы».

Написать этот текст позволили Черчиллю приемы искусства красноречия. Историческим этот текст сделали прямота и честность высказываний.

Через месяц после выступления союзника Англии победили и захватили немцы, на эту тему он написал еще один текст и выступил с ним. Части его речи следует найти и ознакомиться, это хороший пример, если вы хотите написать речь или ваша цель сделать классную презентацию.

Спорт, дружба, семья, хобби — это темы, на которые можно писать профессиональные тексты и применять ораторское искусство. Примеры или части ораторских текстов можно найти в интернете или увидеть по телевидению. Это следует сделать обязательно, если вы хотите написать хороший для чтения и выступления текст. Книга об ораторском искусстве также поспособствует обучению, чтение специальной литературы сделало мое умение правильно вести диалог, благодаря чему дружба с людьми стала более крепкой, а недавнее хобби стало приносить дивиденды.

Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая

Выступление на 94-й ежегодной конференции Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций – Knight Foundation

Журналистика

Комментарии Эрика Ньютона преподавателям журналистики в Денвере на открытии семинара перед конференцией 3 августа 2010 г.

«Школы журналистики как поставщики новостей: вызовы и возможности»

«В школе журналистики меня учили, что история — это единственное, что имеет значение.

Сделайте историю достаточно хорошей, она изменит мир.

Ну…

Великая история может изменить мир при правильных обстоятельствах.

Но столь же великая история абсолютно ничего не изменит, если условия не будут подходящими.

Почему?

Потому что истории, которые мы так любим, — не единственное, что имеет значение.

Важно не только охват, но и привлечение сообществ.

Портативные, персональные, совместные технологии имеют значение.

Бизнес-модели, поддерживающие качественную журналистику, имеют значение.

Вся медиа-экосистема имеет значение.

Комиссия Рыцаря по информационным потребностям сообществ предупреждает нас, что новости и информация настолько важны для демократической жизни, что нам нужно преодолеть порыв спасти вчерашнюю журналистику и заняться созданием сегодняшней и завтрашней журналистики.

Поэтому актуальна тема расширения роли школ журналистики в создании контента.

Я рассматриваю эту тему как одну из четырех трансформационных тенденций, возникающих в журналистском образовании.

Увы, и это плохая группа, чтобы признаться в этом, я не принес с собой ни крупицы данных, подтверждающих это утверждение о том, что это новые тенденции.

Моя защита в том, что это все твоя вина. Годы тесного сотрудничества с вами, людьми, которые надеются вести журналистику к лучшему, 21 st столетию будущего, привели меня к этим представлениям о тенденциях.

Я думаю, что эти мета-тенденции кристаллизуются вокруг четырех основных компонентов традиционной журналистики — журналиста, истории, средства массовой информации и аудитории — все они быстро меняются.

Вот они:

  • Трансформационная тенденция номер один: Школы журналистики и коммуникаций лучше подключаются к интеллектуальной жизни всего университета.

Когда вы учите студентов выполнять работу профессионального качества в школе, когда вы учите предпринимательской журналистике, когда вы обучаете специальностям здравоохранения, бизнеса, экологии или другим передовым формам журналистики, когда вы обучаете этому программистов или гражданских журналистов, вы расширение определения того, кто такой журналист и что он может делать. Это слишком большая работа, чтобы школы журналистики могли справиться сами. Таким образом, мы видим, что лучшие из вас соединяются с другими частями ваших университетов.

  • Трансформационная тенденция номер два:
    Школы журналистики и коммуникации как новаторы контента и технологий.

Поскольку даже наши ведущие отраслевые лидеры признают, что никто не знает, каким будет будущее новостей, у вас есть такой же хороший шанс изобрести его, как и у любого другого. Мы видим, что первые последователи среди вас экспериментируют с новыми формами историй, обучают всему, от визуализации данных, веб-скрапинга и вычислительной журналистики, даже до разработки нового программного обеспечения. Некоторые экспериментируют с новыми инструментами так же быстро, как они появляются. Вы стремитесь быть не камбузом новостного сообщества, а его двигателем перемен. Для этого многие из вас учатся вводить новшества.

  • Трансформационная тенденция номер три: Школы журналистики и коммуникации как главные преподаватели открытых подходов к сотрудничеству.

Мы видим истории, созданные несколькими отделами новостей в партнерстве, разные университетские городки работают вместе, университетские городки работают с новостными агентствами, профессионалы работают с блогерами. Мы видим обмен методами и инструментами обучения и больше электронного обучения. Растущее использование программного обеспечения с открытым исходным кодом в качестве учебного пособия. Мы видим обучение студентов слаженной работе в командах и малых группах. Когда историю можно рассказать 30 разными способами в 30 различных технологических формах, нам нужны новые способы увидеть суть сообщения и связать его с правильными средствами массовой информации. Лидеры среди вас показывают, как открытые, совместные подходы облегчают этот выбор.

  • Трансформационная тенденция номер четыре: Школы журналистики и коммуникации как поставщики цифровых новостей, которые понимают медиа-экосистемы своих сообществ.

Обучение журналистике без реальных новостей так же полезно, как тренировочная стрельба без настоящих пуль. Вот почему многие из вас уже делают это. Но в эпоху цифровых технологий мы видим, что университеты, задающие тренды, идут дальше. Мы видим, как они пытаются глубже понять и взаимодействовать с людьми, которых мы когда-то называли аудиторией. Мы видим показатели вовлеченности, а не только показатели использования. Мы видим, как новостные организации надеются усилить влияние историй, пытаясь выяснить, почему одни истории меняют мир, а другие нет. Это ставит их в роль не только поставщиков новостей, но и тех, кто надеется понять медиа-экосистемы своих сообществ.

Итак, вот они:

— Связь со всем университетом

— Инновационный контент и технологии

— Обучение открытым, совместным моделям

— Предоставление цифровых новостей новыми привлекательными способами

Моя гипотеза состоит в том, что эти трансформационные тенденции являются ключом к успеху школ журналистики с сегодняшнего дня.

Я предполагаю, что эти новые подходы построены на основе ваших существующих программ обучения качественной журналистике, справедливому, точному, контекстуальному поиску правды, идея заключается в том, что то, как мы занимаемся журналистикой, меняется, но почему мы это делаем, не меняется.

Итак, являются ли эти новые мета-тенденции лучшими практиками немногих или просто принятием желаемого за действительное? Кому ты рассказываешь.

Если вам не нравятся эти тенденции, идите и придумайте свои собственные.

Но пока вы этим занимаетесь, давайте попросим ученых в нашей области гораздо лучше изучить само образование в области журналистики, чтобы мы могли понять, меняется ли оно на самом деле и как оно меняется.

Если вы согласны, что это действительно зарождающиеся тенденции, что нам делать дальше?

Именно то, что вы делаете сегодня.

Расскажите и, надеюсь, измените свои правила и инструменты, стандарты и практики, законы и статуи — институциональные вещи, требования аккредитации, создайте законы о защите, которые защищают студентов, обо всем том, к чему призывала Комиссия Рыцаря и другие отчеты.

Меняйте все это до тех пор, пока не наступит день, когда это будут уже не зарождающиеся тренды, а новые традиции».

речей

речей

Выступления, конференции и другие переговоры
Профессор Аннет Тейлор, Дейтонский университет, 2000 г.
Источники включают: Джордж А. Хаф, Написание новостей . Бостон: Хоутон Компания Миффлин; Фред Федлер, Репортаж для печатных СМИ . Орландо, Флорида: Harcourt Brace Jovanovish, Publishers.

Темы на этой странице:
Типы лидов
Как писать речевые лиды
Имена в лиде
Лид без новостей
Ведущий пример
Организация
Остальная часть истории
Пример истории
Советы

Рассказы о выступлениях, встречах, конференциях, проповедях, лекциях, публике встречи, панельные дискуссии, пресс-конференции, судебные процессы и общественные слушания о том, что люди сказали, а не о том, что они сделали.

Написание речевых статей ничем не отличается от написания любой другой новости. Все применяются критерии новостей: влияние, известность, близость и т. д. Значительные и в историю включены интересные элементы; упущена мелочь. Как репортер, вы ищете, что нового и необычного, помня о ваших аудитории, ее потребностей и интересов.

Лиды рассказов должны делать больше, чем сообщать, что тема была обсуждена , говорили о или считали . Такие лиды ни о чем не говорят, а читатель обязательно скажет: «Да? Так? Ну, что человек сказал ?» Так же, как вы писал о том, что произошло, в рассказах о событиях — огонь убил, полиция арестован, банк продвинулся — так вы напишите о результатах речь. Скажите нам, что человек сказал то-то и то-то.

Имейте также в виду, что речевые истории часто являются продолжением истории. предварительная история, которая объявляла, что человек собирается говорить. Много читателей уже известно о динамиках в ожидании появления. Теперь читатели хотят знать что говорил спикер . То, что сказал человек, ведь самое новое, самая интересная информация. Подчеркивая сказанное говорящим, вы, как репортер, дайте читателям последние новости.

Типы проводов
Существует несколько формул для написания лидов речевого рассказа. Среди них являются:

1. Краткое изложение основной мысли, высказанной докладчиком, и атрибуция. Атрибуцией может быть непосредственная идентификация говорящего или запоздалая идентификация говорящего. Этот узор подчеркивает тем, чем был . сказал.

EX: У бэби-бумеров может быть больше возможностей для выхода на пенсию, чем у их родителей, но немногие могут позволить себе выйти на пенсию так рано или полностью, директор Центра пенсионных и пенсионных исследований Университета Майами сказал вторник.

EX: Страна сохранит сильную оборонную позицию, несмотря на $14 миллиард сокращен в предложенном администрацией оборонном бюджете США. Об этом в субботу министр финансов сообщил офицерам ВВС Эльмендорфа.

2. Атрибуция и краткое изложение основной мысли, высказанной докладчиком. Такое расположение подчеркивает индивидуальность говорящих. Он признает факт что важность говорящего часто объясняет важность что было сказано.

EX: Президент Мило Джуканович заявил во вторник, что усиленный президентский было абсолютно необходимо, чтобы вывести страну из нынешнего экономического и политический кризис.

EX: В пятницу лидер республиканцев в Сенате объявил, что не будет добиваться переизбрание на четвертый срок, но будет сохранять активный интерес к Республиканская политика.

3. Определение аудитории и краткое изложение сказанного. Говорящий может быть или не быть идентифицирован. Такое расположение явно подчеркивает к кому обращались, а не к тому, кто говорил или что сказал. Одна проблема заключается в том, что лидерство имеет тенденцию быть пассивным.

EX: Во вторник подкомитету Сената сообщили, что аспирин является одним из лучшее лекарство от простуды, но горячий куриный суп может быть лучше, чем широко разрекламированные средства от простуды и кашля.

EX: баптистам в Северной Вирджинии рассказал представитель деноминации Вечер понедельника, когда бездействие южных баптистов в расовой борьбе вызывает для покаяния.

В любом случае лид речевого рассказа состоит из двух элементов: высказывания того, что сказал спикер, и авторство. Заявление представляет содержание речи, суть того, что оратор говорил аудитории. Атрибуция каким-либо образом идентифицирует говорящего по имени, титулу или предложению и, в хотя бы в общих чертах, время и место речи.

Наверх Имена в лидерах
Если имя спикера или источника новостей важно и хорошо известно, читатель узнает это, и ему не нужно будет долго объяснять, почему этот человек есть в новостях. В этих случаях кто ведет является хорошим началом для речевой рассказ, потому что сам человек или источник привлекает внимание своим власть или известность.

Но если человек малоизвестен или имеет мало власти, используйте отсроченный опознавательный лид, идентифицирующий говорящего по описанию, а не по имени.

Как написать лид
Используйте эту формулу при написании речевого рассказа.

Первый график
1. Назовите основную мысль, высказанную спикером.
2. Поставьте запятую после идеи.
3. Назовите имя и титул докладчика или просто титул.
4. Используйте глагол «сказал».
5. Включите в историю элементы «когда и где».
(Где может находиться до конца истории.)

Второй график
1. Используйте имя спикера, если вы указали отсроченную идентификационную информацию на первом графике.
2. Сказал (зрителям). Будьте конкретны в отношении аудитории.
3. Это… Предложите вспомогательную идею, которая согласуется с основной идеей в первый граф.

Третий график
1. Дайте сильную прямую цитату , которая связана с тем, что было сказано в обоих первый и второй графики.
Вернуться к началу

Пример
Американская экономика не находится в рецессии, и нет четких доказательств рецессии в поле зрения, президент Национального бюро экономического Об этом говорится в исследовании понедельника.

Д-р Мартин Фельдштейн сообщил Торговой палате Линкольна, что экономисты говорили о рецессии в прошлом году, но доказательства все еще нечетко.

«Так много бизнеса все еще выглядит сильным», сказал он.

Речевые зацепки без новостей (плохие зацепки)

Об этом заявил в четверг член Комиссии по ядерному регулированию США. «Ядерная энергетика в 1990-х» около 100 человек в Эриксон-Кива на Кампус Мичиганского государственного университета.

Летающие тарелки и другие неопознанные летающие объекты были темой воскресенья ночь в приходском доме Троицкой церкви.

Широко известный протестантский священнослужитель рассуждал о заблуждениях младшего Воскресенье поколения в своей проповеди в церкви Св. Стефана.

Председатель Республиканской партии штата в понедельник обсудил программу своей партии на улучшение морального и экономического климата в стране.
Вернуться к началу

Остаток истории
После трех абзацев вам нужен абзац, соединяющий привести, вводя основную мысль сообщения говорящего, к другие моменты, сделанные спикером. Помимо свинца, это предложение, пожалуй, Самый сложный абзац для написания. Этот абзац касается того, что было говорится в начале из трех абзацев и предполагает, что следует следовать в остальных истории.

Один из способов справиться с этой дилеммой — дать некоторую справочную информацию о характер форума и/или о спикере. Фон на динамике может сказать или предположить, почему этот человек особенно интересуется этой темой он или она особенно заинтересованы в предмете, который он или она обсуждает.
Вернуться к началу

Примеры
Повышение качества правосудия в Аризоне является обязанностью жителей Аризоны, заявил бывший помощник судьи Верховного суда США. Участники ратуши здесь в понедельник.

Выступая в гостинице Рио-Рико, достопочтенный. Том К. Кларк сказал, что одним из главных Проблемы, с которыми сталкивается система правосудия, заключается в том, что общественность не воспринимает интерес.

«Они не хотят вмешиваться», сказал он. «Они хотят держаться подальше от здание суда.»

Кларк похвалил спонсора Ратуши — Академию Аризоны — за выбрав «Адекватность судебной системы Аризоны» в качестве темы для обсуждения, но спросил, почему он ждал до 22-го полугодового собрания, чтобы бороться с предмет.

Кларк напал на традиционные выборы судей. Он призвал …

Борец за гражданские права Джеймс Х. Мередит сказал здесь в воскресенье, что тонкий расизм на Севере гораздо труднее преодолеть, чем открытый расизм Юг.

Мередит, выступая на панихиде по д-ру Мартину Лютеру Кингу-младшему, призвала чернокожие, чтобы помнить доктора Кинга, продолжая его борьбу за равные права.

«Мечта доктора Кинга не является реальностью», — сказала Мередит толпе из примерно 200 человек в Церковь Св. Мартина, 5842 г., С. Принстон. «Мы не свободны».

Римско-католическая церемония была одной из многих, проведенных в Чикаго в честь доктора Дж. Король, которому было бы 49 в воскресенье.

Мередит, первая чернокожая, поступившая в Университет Миссисипи, утверждала, что чернокожим предоставляется более низкое качество образования в северной государственной школе системы, такие как Чикаго.

«Вы можете быть порабощены…»

Мост в истории Chicago Sun-Times выше включает фон информация на форуме и у спикера. Мост также представил особый тема, выраженная говорящим, которая относится конкретно к выраженной идее во главе. На самом деле, вся история о расизме в школах. Смысл оратор говорил о том, что расизм в школах — лишь один из примеров тонкий расизм, существующий на Севере.

После моста остальную часть истории писать легче. Простой подход организовать рассказ — значит разбить речь на определенные подтемы или точки, которые необходимо охватить.
Наверх

Организация
Рассматривайте каждую подтему как единое целое.
1. Представьте каждый модуль с помощью сводного утверждения (например, краткого описания). пояснение того, о чем говорит говорящий.
2. Затем перефразируйте что-то из того, что сказал автор, в котором точка.
3. Затем дайте прямую цитату, относящуюся к сути.
4. Введите еще одну подтему с итоговым утверждением.
5. Парафраз и т. д.

Старайтесь использовать прямое цитирование в каждом блоке. Цитаты должны увеличиваться на и поддержите сводные утверждения так же, как вы написали лид из трех абзацев.

Репортеры используют стиль перевернутой пирамиды для написания большинства репортажей. Следовательно, истории представляют информацию в порядке важности, а не порядок, в котором говорил говорящий.

Репортеры могут начинать свои истории с заявления, сделанного в конце двухчасовая речь, это новости, а затем переход к теме, обсуждаемой на полпути тщательная речь. Если темы, затронутые в течение первого часа выступления неважны, репортеры могут никогда не упомянуть о них.
Вернуться к началу

Советы и напоминания
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *