Глава 33. Проведение кампании прямого действия | Раздел 2. Написание писем в редакцию | Основной раздел
Узнайте, как писать и отправлять эффективные печатные и электронные письма редакторам различных типов СМИ вместе с примерами, которые получат поддержку как редакции, так и читателей. |
Что такое письмо в редакцию?
Зачем писать письмо в редакцию?
Когда следует написать письмо в редакцию?
Следует ли вам использовать электронную почту для отправки письма?
Как написать письмо в редакцию?
Как добиться принятия вашего письма?
Что такое письмо в редакцию?
Вы серьезно относитесь к проблеме и хотите, чтобы люди знали, что вы думаете. Вы верите, что даже можете повлиять на людей, чтобы они предприняли какие-то действия, если будете высказывать свое мнение. Но вы хотите охватить более широкую аудиторию, чем просто ваши друзья или членство в вашей группе. Письма в редакцию могут быть эффективным способом заявить о себе.
Письмо в редакцию — это письменный способ обращения в газету, журнал или другое регулярно печатающееся издание. Письма в редакцию обычно находятся в первом разделе газеты, в начале журнала или на редакционной странице. Они могут занять позицию за или против проблемы, или просто информировать, или и то, и другое. Они могут убедить читателей, используя эмоции, или факты, или сочетание эмоций и фактов. Письма в редакцию обычно короткие и сжатые, редко длиннее 300 слов.
Используя несколько аккуратно размещенных букв, вы можете вызвать множество дискуссий в сообществе. Вы также можете поддерживать проблему, не допуская ее исчезновения из поля зрения общественности. Вы можете стимулировать интерес средств массовой информации и обеспечить более широкое освещение вопросов, над которыми вы работаете. Вы также можете отправить письмо с «хорошими новостями», чтобы привлечь внимание людей, которые этого заслуживают, или признать успех своего дела.
Зачем писать письмо в редакцию?
Письма в редакцию являются одними из самых читаемых статей в любой газете или журнале. Они позволяют охватить большую аудиторию. Вероятно, вы можете придумать множество более конкретных причин, по которым вы могли бы захотеть написать редактору, но вот несколько общих:
- Вы чем-то рассержены и хотите, чтобы другие знали об этом
- Вы считаете, что проблема настолько важна, что вам нужно высказаться
- Частью стратегии вашей группы является убеждение других совершить определенное действие
Или вы хотите:
- Предложить идею другим
- Влияние на общественное мнение
- Информировать общественность по конкретному вопросу
- Прямо или косвенно влиять на политиков или выборных должностных лиц
- Рекламируйте работу своей группы и привлекайте волонтеров или участников программы
Когда следует написать письмо в редакцию?
Письма в редакцию можно писать в любое время, когда вы хотите сформировать общественное мнение, рассказать другим, как вы относитесь к людям, программам или идеям, или просто проинформировать общественность по определенному вопросу. Это отличный способ повысить осведомленность о проблемах, над которыми работаете вы или ваша организация, а также отстаивать свое дело.
Письма редактору также можно использовать для начала обсуждения в сообществе важного для вас вопроса. Запланированная серия писем в редакцию может стимулировать общественный интерес и освещение в СМИ. Вам решать, когда лучше всего начинать писать письма, давая время для их публикации.
Чем крупнее газета или журнал, тем выше конкуренция за место для писем в редакцию. Это означает, что ваше письмо должно выделяться, чтобы его можно было напечатать. Советы в этом разделе помогут вам написать письмо, которое будет эффективным и выделится на столе редактора.
Имейте в виду, что если вы хотите проинформировать общественность об определенных действиях, которые ваша организация собирается предпринять, вы можете подумать о выпуске пресс-релиза. Если газеты постоянно игнорируют ваши выпуски новостей, лучшим решением может быть письмо в редакцию.
Как отправить письмо?
Реальность практически для всех печатных изданий такова, что они предпочитают получать письма и другие материалы по электронной почте, поскольку все, что они публикуют, создается на компьютере и распечатывается прямо из программного обеспечения. Если вы отправляете свое письмо в электронном виде, все, что им нужно сделать, это перенести его прямо на страницу «письма» в программном обеспечении, чтобы распечатать его.
Вы, конечно, все еще можете отправить почтовое письмо, но кто-то должен ввести его в компьютер, прежде чем его можно будет распечатать, поэтому оно может не только прийти позже, чем электронное письмо, но и может ждать дольше после получения. быть напечатаны.
Как написать письмо в редакцию?
Откройте письмо простым приветствием.
Не волнуйтесь, если вы не знаете имя редактора. Достаточно простого «Редактору Daily Sun, » или просто «Редактору:». Однако, если у вас есть имя редактора, вы должны использовать его, чтобы повысить вероятность того, что ваше письмо будет прочитано.
Привлеките внимание читателя.
Ваше вступительное предложение очень важно. Он должен рассказать читателям, о чем вы пишете, и заставить их хотеть читать дальше.
В начале объясните, о чем письмо.
В письме помните правило:
- Быстро,
- Будь краток, а затем
- Молчи.
Не заставляйте редактора или публику ждать, чтобы узнать, что вы хотите сказать. Скажите им ваш ключевой момент в начале.
Объясните, почему проблема важна.
Если у вас достаточно мотивации, чтобы написать письмо в газету или журнал, важность вашей темы может показаться вам очевидной. Помните, однако, что широкая публика, вероятно, не разделяет ваш опыт или интересы. Объясните проблему и ее важность просто. Используйте простой язык, понятный большинству людей
Дайте доказательства любой похвалы или критики.
Если вы пишете письмо, обсуждая прошлые или предстоящие действия, ясно объясните, почему это будет иметь хорошие или плохие результаты.
Выскажите свое мнение о том, что нужно сделать.
Вы можете написать письмо просто для того, чтобы «выговориться», поддержать или раскритиковать определенное действие или политику, но у вас также могут быть предложения о том, что можно сделать для улучшения ситуации. Если да, обязательно добавьте их как хорошо. Будьте конкретными. И чем больше веских причин вы приведете в поддержку своих предложений, тем лучше.
Будьте краткими. если что-то можно сократить или сжать. Если вам есть что сказать, и это нелегко сделать кратким, вы можете проконсультироваться с редактором, чтобы узнать, можете ли вы написать более длинную статью с мнением или гостевую колонку.
Подпишите письмо.
Обязательно укажите свое полное имя (и должность, если необходимо), а также адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Газеты не будут печатать анонимные письма, хотя в некоторых случаях они могут не указывать ваше имя по запросу. Они также могут позвонить вам, чтобы подтвердить, что вы написали письмо, прежде чем они его опубликуют.
Проверьте свое письмо, чтобы убедиться, что оно ясно и по делу.
Газета может не печатать каждое полученное письмо, но четкие, хорошо написанные письма, скорее всего, будут рассматриваться более серьезно.
Как вы принимаете письма?
Вероятность того, что ваше письмо будет опубликовано, в определенной степени зависит от издания, в которое вы его отправляете. New York Times , вероятно, получает сотни, если не тысячи писем в день, из которых только десять или около того попадают в печать. Газета провинциального городка, с другой стороны, может печатать каждое письмо, которое она получает, поскольку она может получать только два или три письма в день.
Как правило, газеты и журналы публикуют хорошо написанные и четко сформулированные письма, в которых либо представлена конкретная точка зрения на проблему, либо вдумчиво анализируются сложные вопросы и события. Большинство изданий воздерживаются от публикации разглагольствований, хотя они могут публиковать краткие и по существу письма, в которых говорится то же самое, что и в разглагольствованиях, но в более спокойной и рациональной форме. Публикации также склонны воздерживаться от нападок на конкретных людей (но не от критики действий политиков и других общественных деятелей) и всего, что может быть воспринято как клевета.
С юридической точки зрения клеветой является публикация ложных сведений о ком-либо, наносящая ущерб репутации этого лица. Таким образом, ложное обвинение кого-либо в преступлении было бы клеветой; неаккуратно напечатать, что кто-то получил награду за гражданство, не будет.
Вот несколько полезных советов, которые помогут редактору принять ваши письма:
- Объем письма не должен превышать 300 слов. У редакторов есть ограниченное пространство для печати писем, а в некоторых газетах установлены правила относительно длины (проверьте это на редакционной странице).
- Убедитесь, что самые важные пункты указаны в первом абзаце. Редакторам может понадобиться вырезать части вашего письма, и они обычно делают это снизу вверх.
- Обратитесь к недавнему событию в вашем сообществе или к недавней статье — установите связь и сделайте ее актуальной.
- Используйте местную статистику и личные истории, чтобы лучше проиллюстрировать свою точку зрения.
- Убедитесь, что вы указали свой титул, а также свое имя — это повышает доверие, особенно если оно имеет отношение к обсуждаемой теме. Если вы программный директор, ваша должность может придать письму убедительности.
Включение вашего заголовка также важно, чтобы показать, что вы не пытаетесь скрыть свой интерес к теме. Если вы программный директор и не упомянули об этом в своем письме, на следующий день может появиться письмо, в котором вас обвинят в нечестности за то, что вы не раскрыли это.
- Редакторы могут захотеть связаться с вами, поэтому укажите свой номер телефона и адрес электронной почты.
- Если ваше письмо не было принято с первого раза, попробуйте еще раз. Позже вы можете представить исправленную версию с другой точкой зрения на проблему.
Вам не обязательно писать письмо одному: письма часто публикуются с несколькими подписчиками.
Интернет-ресурсы
Защита изменений – это онлайн-документ в формате PDF, предоставленный Центром защиты интересов лечения, с советами по написанию и отправке эффективного письма.
Advocates for Youth предоставляет это руководство по написанию письма редактору, десять советов и образец письма.
Эффективное общение по электронной почте из Университета Северной Каролины предоставляет советы по профессиональному написанию электронных писем и общению по электронной почте.
Основы адвокации в СМИ – это мини-руководство для защитников интересов хосписов и специалистов.
Советы по общению со средствами массовой информации содержит советы по публикации местных новостей, адаптации языка и стиля для средств массовой информации, разработке сообщений для широкой публики и оценке освещения в средствах массовой информации.
Эффективное общение от UNISON — это руководство по эффективному общению как в формальной, так и в неформальной обстановке.
Использование печатных СМИ в качестве адвокации — статья «Как написать письмо в редакцию» с советами по эффективной коммуникации со СМИ.
Ресурсы для печати
Бейтс, Дж. (1985). Запись с точностью . Вашингтон: Акрополь.
Хоман, М. (1994). Содействие изменениям сообщества. Сделать это в реальном мире . Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс
Мартинес, Б., и Вайнер, Р. (1979) Руководство по связям с общественностью для некоммерческих организаций и государственных учреждений . Центр грантов.
Роман К. и Рафаэльсон Дж. (1992) Письмо, которое работает . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper-Collins, 1992.
Райан, К. (1991). Активизм в прайм-тайм . Саут-Энд Пресс.
Seekins, T., & Fawcett. С. (1984). Руководство по написанию писем в редакцию: эффективное выражение своего мнения общественности . Лоуренс, Канзас: Исследовательский и учебный центр независимой жизни, Канзасский университет.
Стоунсайфер, Х. (1979). Редакционные и убедительные письма: функции общественного мнения в средствах массовой информации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дом Гастингса.
Правительство США. Управление корреспонденцией — простые письма , Вашингтон, округ Колумбия: Суперинтендант по документам
Уоллак, Л. , Дорфман, Л., Джемиган, Д., и Темба, М. (1993). Защита интересов СМИ и общественное здравоохранение . Ньюбери Парк. CA: Публикации Sage.
5 типов стилей письма с примерами
Стать более сильным писателем, для работы или для развлечения, не так просто, как просто сесть и написать слова на бумаге. На самом деле существуют разные типы письма, которые служат разным целям, и понимание цели, которую вы пытаетесь достичь, и техники, которая лучше всего ей служит, сделает вашу работу сильнее.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о пяти стилях письма, о том, когда вы должны использовать каждый из них, и как улучшить свои навыки независимо от того, какой из различных стилей письма вы хотите использовать.
5 стилей письма и почему вы должны освоить каждый из них
1. Написание повествования
Написание повествования — это повествование в своей основе: все дело в том, чтобы рассказать о том, что происходит с персонажем. Это может быть эпическая повесть или небольшой анекдот; он может охватывать годы или несколько минут; это может быть факт или вымысел.
В повествовательном письме используются многие из наиболее распространенных элементов повествования, такие как сюжет, персонаж, сеттинг, конфликт, эмоции и основное сообщение, которое вы пытаетесь донести. Существуют также проверенные архетипы историй или повествовательные структуры, которые вы можете использовать для формирования своего повествования, например, взросление, из грязи в князи или путешествие героя.
В то время как повествование может принимать разные формы, всегда верно одно: вы должны отправлять читателя в путешествие с началом, серединой и концом. Даже если вы просто рассказываете историю о забавном происшествии, которое произошло с вами вчера, ваш персонаж должен с чего-то начать, столкнуться с каким-то конфликтом или интересным опытом, а затем, в конце концов, прийти к развязке.
Когда использовать повествовательное письмо
Написание повествования чаще всего используется в художественной и художественной литературе, но его также можно использовать в документальной литературе, чтобы сделать реальные истории более привлекательными для вашего читателя. Что бы вы ни писали, повествовательный стиль стоит освоить, потому что люди, как правило, лучше всего связывают истории. Например, вы можете использовать повествовательное письмо в:
- Романах и рассказах
- Мемуарах
- Творческих эссе
- Очерках
- Презентации или выступления
Примеры повествовательного письма
Возьмите любой из ваших любимых романов, и вы обязательно найдете повествовательное письмо, но вот несколько замечательных примеров в Интернете, все из которых писатель Ной рекомендует прочитать Миллиган в своем классе Skillshare по написанию рассказов:
- «Непослушание» Ноа Миллигана
- «Радиус ранения» Констанс Сквайрс
- «Ты собираешься стать хорошим человеком» Джорджа Маккормика
2. Описательное письмо
Описательное письмо включает в себя захват каждой детали места, человека или сцены, о которых вы пишете. Цель состоит в том, чтобы по-настоящему погрузить читателя в процесс, заставив его почувствовать, что он находится там.
Когда вы пытаетесь достичь описательного стиля письма, думайте об этом, как о рисовании картины своими словами. Что вы можете сказать, чтобы помочь читателю по-настоящему представить предмет мысленным взором? Обычно это включает в себя создание ярких описаний с использованием всех пяти чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания и вкуса. Но это также может включать использование сравнений и метафор, чтобы вызвать настроение или чувство, которое слишком сложно передать с помощью физических дескрипторов. Это может помочь поднять ваше письмо от простого описания до чего-то, что связано с другими на более глубоком уровне.
По словам преподавателя Skillshare Кэти Фиш, описательное письмо — это нечто большее, чем просто красивая история. «Отличное описание выполняет четыре задачи. Он погружает читателя и дает ему «прочувствованный опыт». Он также устанавливает, усиливает или меняет тон истории. Это может заставить читателя углубиться в историю, особенно если вы включите в свое описание что-то удивительное или неожиданное. Это может дать читателю представление о внутреннем состоянии вашего персонажа».
Когда использовать описательное письмо
Описательное письмо чаще всего используется в творческом письме и может использоваться вместе с повествовательным письмом для создания сцены и обстановки. Иногда его можно увидеть в более формальном письме, чтобы помочь более глубоко объяснить идею или вызвать у читателя эмоциональную связь с историей, которую вы рассказываете. Некоторые примеры того, где вы можете использовать описательное письмо, включают:
- Стихи или тексты песен
- Художественная литература, такая как романы или рассказы
- Копирайтинг, например, при описании продукта или пункта назначения путешествия
- Описательная документальная литература, например мемуары
Примеры описательного письма
как писать описательно:
- «Синдикация» Аллегры Хайд
- «Морской еж» Марси Калабретта Канчио-Белло
- «Летний скальпинг; Пугала», Лен Кунц, 9 лет0099 Storyglossia
3.
Убедительное письмоУбедительное письмо заключается в том, чтобы донести свою точку зрения. Цель состоит в том, чтобы вдумчиво поделиться своим мнением или, что еще лучше, на самом деле убедить читателя в своей точке зрения или идее. Независимо от того, занимаете ли вы твердую позицию по проблеме или вам нужно вдохновить людей на действия в интересах дела, убедительное письмо — это способ сделать это.
Конечно, вы не можете просто изложить свою точку зрения и убедить всех — вам нужно эффективно ее подкрепить, чтобы привлечь читателя на свою сторону. Существует несколько основных типов письменных доказательств, которые вы можете использовать при попытке убедить, в том числе: 9.0011
- Статистические данные, такие как неопровержимые факты или исследования
- Неподтвержденные данные, такие как личный опыт или интервью
- Свидетельские показания, такие как цитаты экспертов в предметной области
- Текстовые данные, такие как отрывки из книг или первоисточников
Какие бы доказательства вы ни использовали, часто лучше сдерживать эмоции в убедительном письме. Небольшая часть вашей личной истории может помочь создать убедительную аргументацию, но слишком много эмоций может затуманить ключевые моменты и оттолкнуть читателя. Вместо этого попробуйте подумать с точки зрения читателя и спросите себя: какие самые важные вещи я мог бы сказать, чтобы убедить их?
Когда использовать убедительное письмо
Убедительное письмо часто встречается в документальной литературе и почти никогда не используется в художественной литературе. Это особенно стоит освоить, если вы занимаетесь деловой перепиской — даже просто составляете электронные письма своим коллегам! — поскольку четкое убеждение людей в своих идеях или точке зрения может быть очень ценным на работе. Вы также увидите, как убедительный текст используется в:
- Эссе
- Авторские статьи
- Речи или презентации
- Копирайтинг для конверсии
- Коммерческие письма
- Сопроводительные письма
- Рекомендательные письма
Пример убедительного письма
Некоторые примеры убедительного письма см. Образованные и квалифицированные, но застрявшие дома», Кавита Кришнан
4. Сочинение-объяснение
Сочинение-объяснение предназначено для объяснения предмета или информирования об определенной области темы. Цель состоит в том, чтобы просто научить читателя чему-то.
Описание должно быть направлено на то, чтобы ответить на любые вопросы, которые читатель может задать по теме: подумайте о классических вопросах кто, что, почему, когда, как. Вы хотите изложить все четко, избегая жаргона или чрезмерно технического языка, который может сбить людей с толку. Попробуйте подойти к написанию пояснений с точки зрения новичка, чтобы сделать вашу статью максимально полезной.
Самое главное, держите подальше свои эмоции и мнения о предмете. В отличие от убедительного письма, пояснительное письмо не должно иметь точки зрения или плана — только факты.
Когда использовать пояснительное письмо
Научиться писать в этом стиле полезно, если вам когда-нибудь понадобится преподавать через письмо, даже если это просто обучение вашего коллеги определенному процессу. Хотя исторически описательное письмо в основном считалось академическим стилем, теперь вы можете увидеть его по всему Интернету, с блогами по контент-маркетингу и статьями с практическими рекомендациями, обучающими читателей тому, как овладеть всевозможными навыками. Например, вы увидите объяснительную записку в:
- Статьи с практическими рекомендациями или «пояснения»
- Статьи справочного центра, страницы часто задаваемых вопросов или другие копии, объясняющие, как что-то работает
- Учебники
- Технические или деловые письма
- Учебные материалы
Это
Примеры поясненийПубликация в блоге — классический пример описательного письма — она здесь, чтобы поделиться фактами и научить вас чему-то! Кроме того, вот еще несколько мест, где можно найти пояснительные заметки:
- Погуглите «как делать» что угодно и прочитайте статьи, которые появляются.
- Vox «объяснительные» статьи
5. Творческое письмо
Как и в любом художественном творчестве, правила на самом деле существуют только для того, чтобы их нарушать, а творческое письмо – это любое письмо, существующее вне указанных выше стилей, или даже сочетает стили удивительным образом. Цель творческого письма на самом деле состоит в том, чтобы найти новые способы рассказывать истории, которые могут удивить и порадовать читателей.
Когда дело доходит до творческого письма, вы можете позволить себе буквально переписать правила того, каким может быть хороший писатель. Вы можете попробовать новый формат или структуру, которых раньше не видели. Вы можете использовать другие языки или мультимедийные элементы в своей работе. Позвольте себе весело провести время с ним!
Когда использовать творческое письмо
Цель творческого письма на самом деле состоит в том, чтобы вы могли экспериментировать со своим ремеслом! Вот несколько идей, где вы можете увидеть творческое письмо:
- Юмор или сатира
- Поэзия
- Флэш-фантастика
- Творческая документальная литература
- Журналистика данных
Примеры творческого письма
15
15 для вашего собственного творческого письма, вот несколько мест, где можно изучить уникальные способы, которыми другие писатели раздвигают границы:
- McSweeny’s
- The Pudding
- The New York Times мультимедийных историй