Примеры влияния социальной сферы на экономическую, политическую, духовную?
Чому вам важлива ваша подруга?
Дайте правовую оценку: Испытательный срок (1 месяц) установлен для гражданки Кати 2 года закончившей вуз.
Тест по теме: « Экономика семьи» 1. Расходы на питание, одежду, оплату жилья и коммунальных услуг это расходы … А) произвольные Б) обязательные В) пос … тоянные Г) материальные 2. Предварительно составленная роспись будущих доходов и предполагаемых доходов семьи на некоторый период времени это… А) семейный бюджет Б) прибыль семьи В) процент Г) налоги 3. Средства освещения и обогрева дома, где живёт семья это ресурсы … А) энергетические Б) финансовые В) трудовые Г) информационные 4. Денежные средства, которые можно истратить за определённый промежуток времени это … А) товар Б) процент В) зарплата Г) бюджет 5. Квартира, дача и садовый участок это ресурсы …. А) материальные Б) финансовые В) трудовые Г) информационные 6. Продолжительность трудовой смены подростка 14-16 лет не должна превышать… А) 1,5 часа Б) 2,5 часа В) 3,5 часа Г) 4,5 часа 7.
«Які основні наративи застосовуються в інформаційних війнах.» або «Приклади пропаганди: аналіз та протидія.»
4. Выберите верное утверждение: a) человек развивался как биологическое существо б) человек развивался как социальное существо в) человек развивался к … ак биологическое и социальное существо
Примеры взаимодействия сфер общества в истории
Перед тем как начать рассуждать о сферах общества, стоит определиться с тем, что из себя представляет само общество? Если говорить простым языком, то это любая совместная деятельность людей. Более сложное определение звучит примерно так: это освободившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Сферой общества можно назвать пространство, в котором происходит какой-либо вид общественных действий.
Виды общественных сфер
Всего выделяют четыре сферы общества: социальную, экономическую, духовную и политическую. За каждой из них закреплено несколько институтов, регулирующих общественное поведение. Разберем подробней:
- Социальная. Концентрирует в себе систему взаимосвязей различных общественных элементов, начиная от индивидов, заканчивая социальными общностями. В этой сфере устанавливаются межклассовые взаимоотношения, выражаются интересы социума и отдельных личностей, создаются и корректируются формы взаимодействия людей между собой и т. д.
- Экономическая. Эта сфера включает в себя товарно-денежные отношения. В ней создаются и совершенствуются способы создания различных материальных благ, начиная от простого товара, заканчивая деньгами. Здесь рассматриваются экономические потребности населения и способы их удовлетворения Обладает куда большим влиянием, нежели другие сферы общества.
- Политическая. В этой сфере расположено все, что непосредственно связано с государством: структуры и ветви властей, политические собрания, партии, идеологии, дебаты и т. д. В ней выражаются классовая борьба с политической точки зрения, а также интересы общества, которые напрямую связанные с курсом государства.
- Духовная. В ней собраны все виды создания нематериальных благ: культурных, нравственных, политических, религиозных, правовых и т. д. В этой сфере создается и совершенствуется все, что способно удовлетворить духовные потребности человека. Даже сегодня в ней развиваются множество новых течений.
Главенствующая сфера
Бывают и случаи, когда одна сфера играет куда большую роль, нежели другие. Это нередкое явление. Примером взаимодействия сфер общества в истории является Святой Престол. Церкви принадлежала почти половина земель, она пользовалась колоссальным влиянием. Религия, однако, является частью духовной сферы общества. И в сложное для Европы время она сильно вырвалась вперед. Тогда же от слова духовенства зависел исход политических событий, социальные вопросы тоже курировались папством. Таким образом наличие главенствующей сферы, приводит к дисбалансу сил.
Однако здесь тоже не все так однозначно. Если одна из сфер будет краеугольным камнем, это может пойти на пользу. Так, к примеру, благодаря главенству политики как на дрожжах росла мощь СССР в 30-40 годах. Благодаря экономическому лидерству случался небывалый рост производства в США. Главенство социальной сферы позволяет создать правовое государство, стремящееся привести уровень дискриминации и несправедливости к минимуму, хорошим примером являются передовые страны Европы.
Дробление сфер
Каждая сфера, несомненно, подлежит дроблению на более мелкие составляющие, которые, подобно шестеренкам, взаимодействуют и позволяют обществу существовать. При отсутствии одной детали механизм перестанет работать. Сосуществование этих составляющих должно быть, как можно более выгодным.
Примером взаимодействия в социальной сфере общества можно назвать межклассовые взаимоотношения. От того, насколько хорошо различные классы будут ладить между собой, зависит продуктивность всей социальной сферы, конфликты составляющих которой способны сильно затормозить развитие всего общества.
Приоритетное взаимодействие
Общества могут взаимодействовать между собой парами. Так, к примеру, можно рассмотреть сотрудничество государя Российской Империи и Патриарха. Император мог потребовать уступок и помощи в политической сфере общества, а церковь через духовную старалась воспитать в людях нужные качества, порой влезала в политику, поддерживая или критикуя решения власти, других государств, интеллигенции.
Еще одним примером можно назвать взаимодействие экономической и социальной сфер. Адекватный социум является сильным подспорьем для экономики, материальные блага которой будут создавать комфортные условия для жизни, а значит, и создавать адекватный социум.
Все это, конечно же, немного утрировано. В действительности, участие во взаимодействии принимают всегда все четыре сферы, но у некоторых из них, оно иногда скорее косвенное, нежели прямое, поэтому и менее значительно.
Примеры взаимодействия сфер общества между собой
Общество представляет собой единую систему, состоящую из его сфер. Они все сплетены между собой и непременно будут влиять друг на друга. Степень развитости общества зависит от благосостояния всех его составляющих. Так, примером взаимодействия сфер общества можно назвать все, что угодно. Банальное неудовлетворения духовых потребностей в любом их виде влечет за собой нарушение равновесия в социальной и политических областях, которые, в свою очередь, влияют на экономику.
Общество после распада СССР
Очень показательные примеры взаимодействия сфер жизни общества можно увидеть в России эпохи 90-х годов. Изначально пошло нарушение духовной сферы общества, идеологическая составляющая была подорвана, люди не знали во что верить и для чего жить, они были как будто брошены. Это повлекло негативные изменения в политике. К власти пришел олигархат. А так как уже две крупных сферы не функционировали, начинался процесс создания ОПГ, конкурирующих между собой и борющихся за влияние.
Отсутствие развитой духовной и политической сфер, как правило, подрывают социальную составляющую. Происходит миграционный кризис, актуальность института брака падает. Начинаются конфликты на национальной почве. Все это влияет на экономическую сферу, которая не справляется с проблемами. Начинается кризис, страна влезает в долги, население беднеет, его материальные нужды не удовлетворяются, следовательно, о духовности не может быть и речи. Фактически, это порочный круг, выйти из которого не так уж и просто.
Дипломатическое взаимодействие
На сегодняшний день, к счастью, набирает обороты процесс глобализации. Уже сейчас в развитых странах сложно отличить, кто принадлежит к какой нации. До сих пор, однако, существуют государства, отстаивающие интересы своих наций и требующие уважения к их традициям и истории. Для плодотворного взаимодействия между ними необходимы различные договоры, приносящие выгоду.
Государства формально можно рассматривать как разные общества. Для поддержания хороших отношений общественные сферы в этих странах должны совпадать или быть максимально похожими, они должны также и понимать друг друга. Ведь чем больше различий между догмами общественных сфер государства А и В, тем сложнее им будет прийти к консенсусу. Примером взаимодействия разных сфер общества можно назвать всевозможные союзы и договоренности. Здесь роль могут играть сферы сразу нескольких государств в политическом, экономическом плане и т. д.
Пример из первобытного времени
Общественные сферы есть не только в государствах, городах или подобных крупных обществах. Первобытные племена тоже их имели. Но чем меньше общество, тем менее развиты его составляющие. Историческим примером взаимодействия сфер общества первобытного племени можно считать политику экспансии (тогда начинал зарождаться рабовладельческий строй). Общество на тот момент взаимодействовало с дополнительным фактором — рабами. Это побудило развиваться общественные сферы в другом векторе, неэффективном без отсутствия этого самого фактора. Одной из причин распада Римской Империи, кстати, является проблема с поставкой рабов. В обществе произошел кризис, нарушивший стабильность его сфер.
Пример из средних веков
Хорошим примером сбалансированной работы всех четырех общественных сфер можно назвать Византийскую империю в период расцвета. Это было государство, полностью использующее свой потенциал, в котором все сферы стремятся к одной цели — улучшить условия жизни людей. Экономическое развитие, миссионерские движения, военные походы и отсутствие междоусобиц, а также объединение многих народов обеспечило расцвет великой империи.
Пример из нового времени
Объединение немцев под идеей пангерманизма также может послужить примером слаженной работы сфер сразу нескольких обществ. До 1871 года на территории современной Германии было множество королевств, самым могущественным из которых было Прусское. Желая объединения по национальному признаку, имея сплетенную друг с другом экономику, общее прошлое и теплые политические отношения, немецкие княжества смогли создать единое сильное государство.
Пример из новейшей истории
Государства западной и центральной Европы в данный момент состоят в Европейском союзе, тем самым взаимодействуя между собой. Основными идеями на территории Европы являются: гуманизм, капитализм и плюрализм. Благодаря сильному влиянию этих идей в сферах общества можно сказать, что все они трудятся ради одной цели и не имеют никаких противоречий между собой. Это и является залогом процветания европейских государств.
Вывод
Общество, вне всякого сомнения, можно не делить на сферы, а воспринимать его как нечто целостное. Однако это неправильный подход. Все равно, что биологию рассматривать как целостную науку и никак не дробить ее на более мелкие дисциплины. Изучение сфер общества, его аспектов помогает понять принципы его работы, взаимодействовать с ним. Общественные сферы всегда неразрывны между собой, что сделано в одной, то обязательно отразится на другой, различие лишь в том, в какой степени та или иная область принимает различие в n-ом событии.
Влияние на культуру во всех сферах нашей жизни
Недавно меня попросили выступить на тему «Семь гор культурного влияния». Это идея о том, что в обществе есть семь сфер деятельности, влияющих на нашу общую культуру. Если мы, христиане, хотим быть солью и светом в мире и влиять на культуру вокруг нас, нам нужно понять, как воздействовать на эти «Семь гор».
Маленькие королевства на Земле
Это не новая идея. В конце девятнадцатого века Авраам Кайпер, богослов, журналист и премьер-министр Нидерландов между 1901 и 1905, утверждали, что суверенное правление Бога распространяется на каждый квадратный дюйм Его творения и на всю нашу жизнь. Он говорил о том, что назвал «суверенитетом сферы», идее о том, что разные социальные институты, находящиеся под суверенным контролем Бога, имеют законно разные правила, задачи и обязанности для надлежащего функционирования мира.
В серии лекций, прочитанных в Принстоне в 1898 году под названием «Лекции по кальвинизму», Кайпер сказал:
…что семья, бизнес, наука, искусство и т. д. — все это социальные сферы, которые не обязаны своим существованием государство, и которые не выводят закон своей жизни из превосходства государства, но подчиняются высокому авторитету в своем собственном лоне; власть, которая правит по милости Божией так же, как правит суверенитет государства.
Другие в Европе соглашались с идеей Кайпера о важности этих различных социальных институтов, однако они утверждали, что над всеми этими сферами суверенно государство, а не Бог. Они считали, что именно государство должно указывать церкви, что ей можно, а что нельзя. Государство должно определять брак. Именно государство должно указывать нам, чему должны учиться наши дети. Кайпер проиграл спор, и в результате сегодня мы можем видеть примеры по всей Европе, где государство суверенно, а церковь уменьшена.
В двадцатом веке семь сфер стали известны как «Семь гор» — стратегия влияния на культуру, ставшая популярной в евангелических кругах благодаря Биллу Брайту, основателю Campus Crusade for Christ, и Лорен Каннингем, основателю организации «Молодежь с миссией». (МСАМ). Они решили, что для того, чтобы действительно воздействовать на нашу культуру Евангелием, необходимо достичь этих семи граней общества: религии, семьи, образования, правительства, средств массовой информации, искусства и развлечений и бизнеса. По мнению некоторых, их стратегия оказала большее влияние на религиозную сферу, взрастив молодых лидеров для евангелизации, «но не смогла воспитать бизнес-лидеров или лидеров в этих других сферах».
Похожая стратегия «Семь гор» успешно использовалась группами, отстаивающими другие цели, например движение за права геев. Как я писал в своей книге Как же нам работать ?:
В конце 1980-х группа из примерно 175 лидеров собралась в Уоррингтоне, штат Вирджиния, чтобы стратегически запустить несколько инициатив через различные каналы культурного влияния для поддержки того, что они надеялись, что это приведет к существенным культурным изменениям … Менее чем за 30 лет они добились успеха, потому что убедили лиц, принимающих решения, из областей, оказывающих наибольшее влияние на культуру.
Гора всей нашей работы
Стратегия «Семь гор» снова вернулась в начале 2000-х годов, когда Ос Хиллман представил ее движению веры и работы. Он предполагает, что на вершинах этих семи культурных гор, которые формируют нашу нынешнюю культуру, находится всего несколько тысяч человек. Если христиане собираются воздействовать на культуру, мы должны делать это посредством нашего профессионального призвания, вырабатывая христианское мировоззрение, влияющее на эти ключевые позиции. Хиллман пишет в своей книге, Агент изменений :
Не имеет значения, состоит ли большинство населения из христиан. Имеет значение только то, кто имеет наибольшее влияние на эту культурную гору.
Мы в IFWE согласны с Хиллманом, но мы хотели бы добавить необходимость воздействовать на культуру вокруг нас с помощью работы, которую мы делаем вне нашего профессионального призвания. Наше послушание нашему основному призванию стать учеником Христа можно проследить четырьмя различными способами через то, что Ос Гиннесс называет в своей книге 9:0019 Зов, «вторичные призвания». Эти четыре второстепенных призвания являются нашим призывом к семье, церкви, обществу и призванию.
Вся наша работа, как оплачиваемая, так и неоплачиваемая, является частью Божьего призвания в нашей жизни. Для матери, которая призвана оставаться дома с детьми, ее призыв к призванию совпадает с ее призывом к семье. Для пастора его профессиональное призвание совпадает с его призванием в церковь. Но для большинства из нас работа, которую мы делаем, распадается на эти четыре отдельных бункера, и ни одна категория не является более важной, чем другая.
Выполняя всю работу, к которой мы призваны, в свете замысла и желания Бога, мы действуем как соль и свет в окружающей культуре. Решения, которые мы принимаем, пример, которым мы являемся, и то, как мы каждый день поддерживаем отношения в нашей работе, — все это способствует созданию горы профессионального влияния. Нам не обязательно быть среди голосов на вершине горы, чтобы оказать влияние.
Как Дороти Сэйерс в своем эссе «Зачем работать?» пишет:
«…[Работа] является или должна быть полным выражением способностей работника, вещью, в которой он находит духовное, умственное и телесное удовлетворение, и средством, в котором он предлагает себя Богу».
Если Бог может двигать горы с помощью нашей веры, он, безусловно, может использовать любого из нас, чтобы воздействовать на горы культурного влияния.
Примечание редактора: помогите молодым людям понять Божий призыв воздействовать на мир через свою работу в Understanding God’s Calling, , учебной программе для старшей школы на дому.
© 2023 Институт веры, труда и экономики. Все права защищены. Напечатано с http://tifwe.org/how-to-be-productive-in-2014/. Для получения разрешения на перепечатку обращайтесь по адресу [email protected].
162. Сферы влияния – Сыновья Иссахара
Майк Парсонс
с Джереми Уэсткоттом –
Правило
Ваше предназначение – править, нести Царство Божье на небесах таким, какое оно есть на земле. Это Его «План А», и у Него нет другого плана. Бог сказал Адаму и Еве, когда они были впервые созданы:
Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею; и правило (Бытие 1:28).
Он хочет, чтобы мы принесли Его волю (Его Царство) с небес на землю. Это наша индивидуальная судьба, а также судьба церкви: гора дома Господня возвысится над всеми другими горами (Ис. 2:2).
Но человек, соединенный с Господом, становится с Ним одним духом (1 Кор. 6:17).
Именно в отношениях с Ним мы становимся единым целым. Это потребует времени, самоотверженности и послушания, но чем больше мы находимся в гармонии с Ним, тем больше Его воля, цель и Царство будут действовать через нас. Наша судьба править приходит только через отношения с Ним и основана на любви.
Дух, душа, телесные чувства
Это картина, которую мы видели раньше, показывающая, как мы можем общаться с Богом и как Он может течь через нас.
Когда-то мы и понятия не имели, что слава Божья может быть внутри нас. Наши Первые Врата Любви были закрыты. У нас не было связи с Богом, и наш дух был мертв для Него. Но теперь мы знаем, что Он живет внутри нас, давая нам силу жить, меняться, преображаться.
У всех нас есть тело, душа и дух. Наше тело позволяет нам общаться с миром; наша душа, чтобы относиться к себе; наш дух, чтобы относиться к Богу. Наша судьба протекает через сильный дух, но может быть заблокирована доминирующей душой. Поэтому нам жизненно необходимо, чтобы наша душа была восстановлена и очищена, а дух – душа – тело в правильном порядке, а не наоборот.
Когда мы рождаемся свыше, мы становимся жилищем Божьего присутствия. Небеса — это духовное измерение вокруг нас, и теперь мы связаны с ним через Бога, который в нас. У нас есть поток жизни с избытком, текущий через нас, как река с небес (из духовного царства), и мы можем испытать благость Бога внутри.
Это означает, что все, что мы привыкли получать извне, Бог может дать нам гораздо эффективнее изнутри. Бог есть любовь, поэтому теперь мы можем испытывать любовь Бога изнутри, вместо того, чтобы искать удовлетворения этой потребности в любви где-то еще (что в конечном счете неудовлетворительно). Бог есть свет, поэтому мы можем получить понимание и знание от Него внутри.
Река течет с небес через Бога в нас, в наш дух, душу и тело, а оттуда в окружающий нас мир. Божья воля (Его правление Царства) на небесах может действовать в нас, через нас и вокруг нас. Каждый человек, читающий это, может изменить мир. Даже если вы меняете только свой собственный мир, это все равно имеет вечное значение.
Духовные благословения
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас всяким духовным благословением в небесах во Христе (Еф. 1:3.)
В наших отношениях со Христом мы благословлены. И эти духовные благословения могут проявляться в физическом мире, давая нам возможность преуспеть в жизни. Эти небесные благословения могут течь к нам, через нас и вокруг нас.
Но помимо того, что мы связаны, у нас есть доступ, чтобы фактически войти в эти небесные места:
…и воскресил нас с Ним, и посадил нас с Ним на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2:6).
Чтобы мы могли взаимодействовать с вечными вещами Бога и проявлять их здесь и сейчас.
Поток
Поток откровения приходит с небес в нашу жизнь через Божье присутствие. Вместо того, чтобы пытаться построить свой интеллект извне и получить мирское знание (которое может быть хорошо иметь, но не имеет вечной ценности), мы получаем знание откровения от Бога. В этом потоке также есть ресурсы, авторитет, свет, слава, Божье присутствие и сила, и все они приходят из невидимого духовного небесного измерения в физическое царство через врата нашей жизни.
…вода, которую Я дам ему, станет источником воды, текущей (текущей, бурлящей) [постоянно] внутри него в (в, из, для) вечную жизнь (Иоанна 4:14, AMP).
Тот, кто верит в Меня [кто прилепляется ко Мне, уповает на Меня и полагается на Меня], как сказано в Писании, Из глубины его существа потекут [непрерывно] источники и реки живой воды (Иоанна 7:38, AMP).
В мире все течет снаружи вовнутрь. А у Бога все течет изнутри наружу. Так что, если мы хотим измениться, трансформироваться, то мы можем измениться изнутри, вместо того, чтобы отбирать симптомы нашего поведения и счищать слои луковицы один за другим. Мы можем пойти прямо к корню, изнутри наружу.
Высшее
Это физическое царство удерживается воедино духовным царством, которое выше физического царства по силе и авторитету:
Ибо Им было создано все, что на небесах и на земле, видимое и невидимое престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано. Он есть прежде всего, и в Нем все держится вместе (Кол. 1:16-17).
Духовные законы или принципы преобладают над естественными законами и принципами: исцеление важнее болезней и болезней; свобода побеждает плен и рабство, и так далее. Иисус является нашим примером того, как небеса управляют землей через Его жизнь – воля Отца была совершенно продемонстрирована через Него. Он продемонстрировал более высокий авторитет духовного царства над естественным. Он ходил по воде, превращал воду в вино, умножал пищу, проходил сквозь толпы людей и исчезал из виду. Он заставлял деньги появляться во рту у рыбы, управлял погодой, усмирял бурю, исцелял больных и изгонял бесов, восстанавливал конечности и воскрешал мертвых — духовное царство имеет власть даже над смертью, что доказано воскресением.
Если мы хотим делать то же самое и даже больше (как Он и сказал), то нам тоже нужен доступ к этому духовному царству и знакомство с ним.
Мы научились относиться к окружающему миру через наши пять физических чувств, извне вовнутрь. У нашей души также есть чувства, которые были обучены извне в силу природы, воспитания и травмы. Но наши духовные чувства можно тренировать только изнутри наружу, через наши отношения с Богом. Мы не можем обучить их где-либо еще. Это также изменит наши чувства души и тела изнутри.
Он всезнающий, всемогущий, вездесущий — и связан с нами, что дает нам доступ ко всему, что Он знает, ко всему, что Он делает, и везде, где Он есть. Через Него мы связаны со всем, везде, в любое время.
Готовы к получению
Мы готовы к получению спонтанного потока знаний-откровений: внутренней информации. Пророчество, например, это информация из будущего: Бог открывает нам то, что должно произойти. Итак, если мы хотим получить предварительную информацию о том, что должно произойти, узнать все о нашем дне до того, как мы проживем его, мы можем связаться с Богом утром и попросить Его показать нам. Бог хочет дать нам преимущество. Информация, которую мы можем получить из физического мира, никогда не будет больше, чем откровение, которое мы можем получить от разума Христа, который в нас.
Мысли о Боге танцуют в нашем уме, как сказал Эйнштейн. Чувства Бога движут нашими эмоциями; впечатления, которые дает Бог, мотивируют нашу волю; Он заставляет видения и образы формироваться в нашем воображении. Мы можем научиться настраиваться, слышать Божий голос внутри. Мы можем научиться видеть изнутри — видеть ангелов, видеть это духовное измерение, духовные сигналы, которые подают люди. Научитесь слышать изнутри, этот тихий голос, чувство мира, судью в наших сердцах; чувствовать изнутри, движимый состраданием Бога; нюхать изнутри – духовные ароматы, которые часто указывают на то, что делает Бог; прикасаться изнутри – многие из нас испытывали тепло или вибрацию, когда возлагали руки на кого-то для молитвы.
Нам нужно активировать наши духовные чувства: страх Божий, интуицию, откровение, поклонение, надежду, веру, благоговение и молитву. Некоторые из этих чувств мы можем использовать больше, чем другие, благодаря нашим особым дарам и призваниям, но всем нам в той или иной степени необходимо их использовать.
Каналы, трубопроводы
Когда у нас функционируют эти чувства, наша жизнь становится открытыми вратами для проявления присутствия Бога в этом мире: Его правления, как оно есть на небе, на земле, через нас. У каждого из нас есть сфера влияния царства, в которой мы имеем право править. Для некоторых это может быть шире, чем для других, но у всех нас есть сила Божьего Царства, чтобы привнести благочестивое влияние в наш дом, семью, общественные собрания, рабочее место, улицу, церковь и служение. Если место, где вы работаете, ужасно, вы можете прийти с радостью и миром, чтобы изменить его. Давайте начнем приносить небеса на наше рабочее место и в любую другую обстановку в нашей жизни.
Мы можем изменить атмосферу, и мы можем изменить ситуацию, потому что мы носим в себе Царство Небесное. Если мы видим кого-то больным, мы можем принести исцеление. Если мы видим кого-то в нищете, мы можем принести благословение. Мы можем найти волю Божью на небесах и принести эту волю на землю как проявление Царства.
Ключи королевства
Нам нужно будет использовать ключи королевства.
Я дам тебе ключи Царства Небесного; и что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф 16:19).
Сначала мы должны связать или развязать его на небесах. Мы привязываемся к воле Божией, к истине и так далее; мы освобождаемся от ограничений и цепей врага.
Нам нужно течь изнутри наружу, чтобы Царство Божье проявлялось через нас. Нам нужно знать, что мы сыны Божьи, что у нас есть право нести Божье правление, куда бы мы ни пошли. Тогда мы можем смело войти в ситуацию, зная, что мы повлияем на нее и внесем в нее изменения, а не сами подвергнемся ее влиянию и изменению.
Мы можем изменить свою жизнь и жизнь других, если будем открыты правлению Царства Божьего.
Твоя судьба — править.
Ваша судьба — изменить мир.
Боже, я благодарю Тебя за Твое присутствие в моей жизни
Я открываю врата первой любви и приглашаю Тебя в свой дух
Я приглашаю Тебя активировать мои духовные чувства и течь через меня
Иисус, я сдаюсь контроль над моей жизнью Вашей светлости. Ты Господь моего духа.
Преврати меня в образ Иисуса изнутри
Обнови мой разум, исцели мои эмоции, восстанови мою совесть, очисти мое воображение Твое видение, будь направлено Твоим миром.
Прояви свое Царство через меня к миру вокруг меня.
Похожие статьи из Freedom ARC
- Знакомый, но опасный
- Наш определяющий момент
- Свиток судьбы (пересмотренный)
Другие ресурсы Freedom ARC
- Серия учебных материалов по трансформации
- Серия обучающих материалов «Подготовка к судьбе» [этот пост основан на уроке 11]
- Веб-сайт Freedom Apostolic Resources
Support Freedom ARC
Если наши бесплатные или платные ресурсы являются для вас благословением, рассмотрите возможность сделать пожертвование, чтобы посеять и поддержать это служение.