Принцип связи воспитания с жизнью трудом предполагает: Вопрос: Принцип связи воспитания с жизнью предполагает… : Смотреть ответ

Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    37.

    Требования принципа связи воспитания с жизнью, трудом:
    1. обязательное участия всех детей и подростков в посильном производительном труде

    2. соединение воспитания с практической деятельностью людей

    3. участие воспитанников во всех общественных делах, проводимых в микрорайоне школы

    4. идти в воспитании от жизни, ее проблем и выработать главное качество личности – трудолюбие

    5. решение всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь, трудовую деятельность людей, разумно организованное и посильное участие воспитанников в трудовой деятельности

    38. Требования принципа опоры на положительное в воспитании:

    1. воспитание положительных качеств в человеке

    2. выявление в каждом воспитаннике положительных качеств, опираясь на которые, искореняются плохие и развиваются недостаточно сформированные качества

    3. постоянно вести борьбу с вредными привычками

    4. принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

    5. уделять большое внимание развитию личности ребенка, не ущемляя при этом его индивидуальности

    39.

    Укажите признаки, не относящиеся к принципам гуманного воспитания:
    1. уважение прав и свобод личности, предъявление разумных и посильных требований, уважение позиции воспитанника

    2. уважение права человека быть самим собой, принятие воспитанником целей воспитания, ненасильственное формирование требуемых качеств

    3. вседозволенность, попустительство в воспитании, полная свобода действий воспитанника

    4. отказ от наказаний, унижающих достоинство личности, возрождение гуманизма, отказ от централизованного школьного воспитания

    5. уважение позиции воспитанника, уважение права человека быть самим собой, отказ от наказаний, унижающих достоинство личности

    40. Требования личностного подхода:

    1. личностный подход требует учета индивидуальных особенностей воспитанников

    2. личностный подход указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании

    3. личностный подход нацеливает воспитателя на изучение личности воспитанника и организацию воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

    4. личностный подход предполагает участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

    5. личностный подход обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств – направленности личности, ее жизненных планов, ценностных ориентаций, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

    41.

    Сущность принципа единства воспитательных воздействий:
    1. координация всех воспитательных воздействий

    2. организация воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

    3. опора на семью с учетом индивидуальности ребенка

    4. согласованность действий всех воспитателей

    5. координация деятельности средств массой информации со школой

    42. Форма воспитания это:

    1. комплексный подход к воспитанию

    2. определенный порядок жизни и деятельности школьников

    3. внешнее выражение процесса воспитания

    4. привлечение родителей к самодиагностике семейного воспитания

    5. формирование активной жизненной позиции

    6. формирование активной жизненной позиции

    43. Эффективность воспитательного процесса зависит от…

    1. содержания воспитательного процесса

    2. квалифицированного педагогического руководства

    3. количества воспитанников в группе

    4. привычек и характера воспитанников

    5. формы его организации

    44. Метод воспитания это:

    1. порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса

    2. постановка целей воспитания

    3. способ реализации целей воспитания

    4. внешняя организация процесса воспитания

    5. духовные и материальные объекты окружающей действительности

    45. Коллектив – это…

    1. общность людей объединенных совместной деятельностью

    2. социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения

    3. социальная общность людей одного возраста, объединенная общей целью

    4. группа людей, объединенная общими интересами, совместной деятельностью, как правило, одного возраста

    5. группа людей, основанная на сотруднических отношениях между всеми участниками

    46. Группы могут быть:

    1. дружеские, сплоченные, социальной направленности

    2. сплоченные, несплоченные, по интересам

    3. трудовые, дружеские, по интересам

    4. сплоченные, несплоченные

    5. трудовые, несплоченные, социальной направленности

    47. Фактором сплочения группы может быть:

    1. авторитет лидера

    2. наличие социальных норм

    3. общие интересы членов группы

    4. стремление приспособиться в специфических условиях

    5. все ответы верны

    48. К критериям развития группы относятся:

    1. подчинение одному лидеру

    2. групповая направленность

    3. разносторонность интересов каждого участника группы

    4. регулярное проведение групповых собраний

    5. количество воспитанников в группе

    49. Показатели развития группы:

    1. интеллектуальная, эмоциональная и волевая коммуникативности

    2. интеллектуальная и эмоциональная коммуникативности

    3. сплоченность группы

    4. совместная деятельность

    5. волевая коммуникативность и совместная деятельность

    50. Интеллектуальная коммуникативность:

    1. способность группы противостоять трудностям и препятствиям

    2. процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    3. нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    4. способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях

    5. межличностные связи эмоционального свойства

    51. Эмоциональная коммуникативность:

    1. способность группы противостоять трудностям и препятствиям

    2. процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    3. нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    4. способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях

    5. межличностные связи эмоционального свойства

    52. Волевая коммуникативность:

    1. способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее стрессоустойчивость, надежность в экстремальных ситуациях

    2. процесс межличностного восприятия и установления взаимопонимания, нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    3. нахождение общего языка, способность понимать друг друга с полуслова

    4. способность группы противостоять трудностям и препятствиям, надежность в экспериментальных ситуациях

    5. межличностные связи эмоционального свойства

    53. Развитие коллектива связано с преодолением ряда противоречий:

    1. между коллективом и отдельными школьниками или группами школьников, опережающими его в своем развитии или, наоборот, отстающими от его развития

    2. между перспективами коллектива и перспективами его членов

    3. между нормами поведения, принятыми в коллективе и нормами, стихийно сложившимися в отдельных его группах

    4. между отдельными группами учащихся с различными ценностными ориентациями

    5. все ответы верны

    54. Цели ученического самоуправления:

    1. организация взаимопомощи в учебе, коллективной познавательной деятельности учащихся

    2. общественно-трудовая деятельность – самообслуживание, благоустройство территории, шефская работа и т.д.

    3. подготовка и проведение физкультурно-массовых, культурно-массовых и других досуговых мероприятий

    4. решение бытовых проблем – благоустройство территории вокруг школы, создание уюта, обеспечение учащихся необходимым инвентарем

    5. все ответы правильные

    55. Проблемы общественного воспитания изучает:

    1. социология

    2. этнопедагогика

    3. педагогика

    4. социальная психология

    5. социальная педагогика

    56. Причины снижения воспитательного влияния семьи:

    1. общественный регресс

    2. снижение уровня жизни

    3. упадок морали

    4. обострение конфликта поколений

    5. все ответы правильные

    57. Общественное воспитание – это:

    1. влияние церкви на духовное воспитание членов общества

    2. государственная система общественного просвещения

    3. семейное воспитание

    4. негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе «человек-человеку»

    5. государственные учреждения, занимающиеся делами незащищенных слоев населения

    58. Семейное воспитание – это:

    1. проявление гуманного отношения человека к человеку

    2. процесс воздействия на детей в семье со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов

    3. влияние социальной среды на формирование личности

    4. сила положительного воздействия личного примера

    5. поведение детей в семье

    59. Методы воспитания детей в семье – это:

    1. способ достижения заданной цели воспитания

    2. часть общего метода воспитания, отдельное действие(воздействие), конкретное улучшение

    3. компоненты воспитательного процесса

    4. способы педагогического влияния родителей на сознание и поведение детей

    5. способы, с помощью которых нормы поведения вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность детей

    60. Воспитательная работа включает в себя:

    1. воспитание учащихся в процессе обучения

    2. воспитание учащихся в процессе внеучебной деятельности

    3. воспитание учащихся в процессе обучения и воспитание учащихся в процессе внеучебной деятельности

    4. воспитание учащихся в процессе игры

    5. воспитание учащихся в процессе коммуникативной деятельности

    61. К главным функциям классного руководства не относятся:

    1. административная

    2. диагностированная

    3. развивающая

    4. коммуникативная

    5. системно-организующая

    62. Целеполагающая деятельность педагога-воспитателя…:

    1. связана с прогнозированием целей содержания, методов и результатов воспитательной работы

    2. это оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса

    3. направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы

    4. это аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний

    5. это определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности

    Теория семейных систем – вопросы воспитания и семейного многообразия

    Диана Лэнг

    Теория семейных систем предполагает, что семью лучше всего понять, рассматривая семью как единую систему. Эта единая система представляет собой сложный, глубоко связанный изменяющийся набор частей, подсистем и членов семьи, где каждый член имеет известную цель или функцию. [1]

    Другие ключевые концепции теории семейных систем включают:

    • границы (например, кто является участником системы),
    • равновесие (например, во время стрессовых факторов или кризисов система пытается вернуться в исходное состояние, в котором члены функционируют и чувствуют себя комфортно), и
    • двунаправленный (например, изменение одного элемента повлияет как минимум на один другой элемент и, следовательно, повлияет на всю систему).

    Согласно этой теории, людям, переживающим кризис или проблему, лучше всего подходит оценка, включающая других членов системы, а не обследование только одного члена семьи. [2]

    Эта теория также предполагает, что семьи могут исследовать свои собственные процессы и ставить обдуманные цели. Изменения могут произойти, когда семейная система признает, что конкретный семейный паттерн является дисфункциональным, и идентифицирует новые процессы, поддерживающие цели семьи. Переселение является одним из примеров крупных изменений, которые семейная система может выбрать или вынуждена осуществить.

    Рисунок 1. Врачи задают пациентам медицинские вопросы во время визита в семейную клинику во Вьетнаме. (Источник фото: фото ВВС США/капитан Тимоти Лундберг)

    Чтобы оценить модели приспособления в семьях, которые переселились в новую страну, мы должны изучить структуру  семейной единицы и процессы,  которые происходят в этой семейной системе.

    Например, в одном исследовании были собраны данные родителей и их детей, иммигрировавших в США из Вьетнама и Камбоджи, для оценки роли семейных процессов в разногласиях по поводу культурных ценностей. Исследователи обнаружили, что культурные конфликты были связаны с конфликтом между родителями и детьми, который, в свою очередь, был связан с ослаблением связи между родителями и детьми, что увеличивает поведенческие проблемы подростков. [3] Это демонстрирует одну модель семьи, связанную с переселением, которую лучше всего понять на уровне семейной системы. [4]

    • Семья – это целая, сложная, единая система; поведение каждого участника может повлиять на другого участника.
    • Ключевые понятия — границы, равновесие, двунаправленность, паттерны, роли и функции.

    1. Хаммонд Р., Чейни П. и Пирси Р. (2015). Социология семьи Учебник . Рокки Ридж Пресс. http://freesociologybooks.com/. ↵
    2. Боуэн, М. (1978). Семейная терапия в клинической практике . Джейсон Аронсон. ↵
    3. Чой, Ю., Хе, М., и Харачи, Т.В. (2008). Культурный диссонанс между поколениями, семейный конфликт, связь между родителями и детьми и антиобщественное поведение молодежи среди семей вьетнамских и камбоджийских иммигрантов. Журнал молодежи и подростков, 37 (1), 85-96. ↵
    4. Этот текст взят из Семейные теории: новое направление исследований с переселенцами Хайме Балларда, Элизабет Вилинг, Леки Дваньен и Кэтрин Солхейм, используется по лицензии CC BY NC 4. 0. ↵

    Теоретические подходы в социальной работе: теория систем

    Социальная работа включает в себя учет многих факторов жизни человека. Хотя в социальной работе существует множество теорий, теория систем представляет собой уникальный способ рассмотрения человеческого поведения с точки зрения этих многоуровневых отношений и сред. Теория основана на идее, что эффективная система основана на индивидуальных потребностях, вознаграждениях, ожиданиях и качествах людей, живущих в системе.

    Что такое теория систем в социальной работе?

    Теория систем в социальной работе основана на идее, что на поведение влияет множество факторов, которые работают вместе как система.  Эти факторы включают семью, друзей, социальные условия, экономический класс и обстановку дома. Теория утверждает, что эти и другие факторы влияют на то, как люди думают и действуют, и поэтому изучение этих социальных структур, чтобы найти способы исправить неэффективные части или адаптировать недостающие элементы данной системы, может положительно повлиять на поведение. Области психологии, теории коммуникации и психиатрии влияют на современную теорию систем социальной работы.

    В рамках этого конкретного теоретического подхода к социальной работе специалисты наблюдают и анализируют множество систем, влияющих на поведение и благополучие субъекта. Затем они работают над улучшением этих систем в соответствии с уникальной ситуацией человека.

    Спонсируемые онлайн-программы социальной работы


    Howard Университет

    • Присоединяйтесь к #16 Школе социальной работы Университета Говарда 1
    • Четыре программных трека: постоянный, расширенный и ускоренный0016

    Запросите дополнительную информацию в Университете Говарда


    Денверский университет

    • Научно-исследовательский факультет, занимающийся решением социальных проблем
    • Готовит вас к применению навыков социальной работы в условиях практической деятельности
    • 5 05

      Запросите дополнительную информацию по телефону
      MSW@Denver


      Университет Фордхэма

      • Четыре основных направления: отдельные лица и семьи, организации и сообщества, оценка, политическая практика и защита интересов

      Запросить дополнительную информацию по телефону
      OnlineMSW@Fordham


      Университет Симмонса

      • Три сертификата: Травматологическая практика, психиатрическая практика и семейная практика с группами.
      • Четыре направления программы: Advanced Standing, Accelerated, Full Time и Extended.0006

        • Три академических отделения: психическое здоровье и благополучие взрослых; Дети, молодежь – и семьи; и Социальные изменения и инновации
        • Включает полевое обучение в студенческих сообществах или рядом с ними.

        Запрос Подробнее от
        MSW@USC


        Сиракузский университет

        • Традиционные и расширенные постоянные следы
        • Концентрируйте свою степень в интегрированной практике или клинике
        • .0016

        Запрос дополнительной информации от
        Сиракузский университет


        Университет Бэйлора

        • Эфически интегрирует веру и социальную практику
        • Специализируйте клиническую практику или общественную практику

        595555. MSW@Baylor


        Университет Кейс Вестерн Резерв

        • Школа им. Манделя CWRU входит в десятку лучших высших учебных заведений социальной работы (2019 г.)). 1
        • Доступны три направления обучения для подготовки лидеров социальной работы к работе в клинической или общественной практике.

        За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
        Социальная работа онлайн в CWRU

        1 U.S. News & World Report – Лучшие школы социальной работы

        Какие вопросы решает теория систем?

        Теория систем предлагает более полное представление о ситуации человека в его или ее социальной среде. Он часто применяется к ситуациям, когда многие вопросы сложно связаны друг с другом, по-разному влияя друг на друга. Теория систем в социальной работе используется в тех случаях, когда контекстуальное понимание поведения приводит к наиболее подходящим практическим вмешательствам. Примеры проблем, которые могут быть решены, включают:

        • Школьная травма:  По данным Американской ассоциации школьной социальной работы (SSWAA), общая теория систем, наряду с теориями человеческого поведения, может помочь школьным социальным работникам помочь учащимся, затронутым сложными взаимосвязанными факторами, связанными с травматическими проблемами, возникающими в школе. обстановка, влияющая на развитие ребенка и его образовательный прогресс.
        • Депрессия, биполярное расстройство и тревога:  Этот подход к лечению может быть полезен для этих типов психических заболеваний, и, в частности, системная семейная терапия также помогает отдельным лицам и членам семьи лучше контролировать ситуацию и справляться с ней.
        • Расстройства пищевого поведения:  Исследования показали, что у людей, которые обращаются за помощью, страдающих анорексией, булимией или каким-либо другим типом расстройства пищевого поведения, могут быть положительные результаты. Одно исследование показало, что подходы теории семейных систем значительно помогли участникам продолжать испытывать полную ремиссию расстройства пищевого поведения через год после окончания терапии.
        • Risky Behaviors:  Дети или взрослые, демонстрирующие рискованное поведение, такое как злоупотребление наркотиками и незащищенный секс, могут быть связаны с лечением и альтернативами опасным действиям, когда специалисты могут провести более тщательное обследование. Иногда это может сочетаться с другими теориями социальной работы.

        Вмешательство с использованием теории систем

        Согласно Теория систем и социальная работа Стивена Уокера, в 2019 году можно выделить три широких школы вмешательств. К ним относятся:

        Структурные подходы:  В основе этого типа вмешательства лежит техника наблюдения за интерактивными паттернами в семье или системе, после чего применяется структурный подход, чтобы выделить проблемные ситуации, найти пути решения проблем, чтобы их прервать. когда они происходят, а затем попросите человека или семью попробовать другие способы действий, которые приведут к лучшим результатам.


        Стратегические подходы:  В центре внимания стратегических вмешательств находятся повседневные проблемные взаимодействия и их решение с помощью правильно применяемого когнитивного мышления. Часто восприятие людьми своих проблем влияет на то, как они решаются. Этот тип подхода позволяет найти культурно значимое решение, которое фокусируется на восприятии семьи или отдельного человека в рамках системы, а не пытается навязать восприятие исключительно извне.


        Системные подходы:  Этот подход (также называемый миланской системной моделью) работает со всей семьей или системой, а не только с отдельным человеком. Суть этого подхода заключается в том, чтобы обнаружить правила и идеологии, поддерживающие дисфункциональные паттерны, а затем поощрить изменения таким образом, чтобы их не воспринимали как обвинение других внутри системы.

        Элементы теории систем

        В соответствии с Теория систем и социальная работа , хотя существует несколько подходов, которые можно использовать для удовлетворения потребностей отдельных клиентов, есть несколько элементов, которые обычно могут быть частью каждой реализации. Важно не доводить теоретические элементы и понятия до уровня абстракции, где они могут перестать быть полезными. Тем не менее, несколько обычных элементов реализации теории систем включают в себя:

        Супервизия

        Очень важно, чтобы сеансы терапии проводил обученный лицензированный специалист. Социальные работники, семейные терапевты или зарегистрированные терапевты могут предлагать отзывы и предложения, а также проводить тщательное наблюдение, чтобы получить другую точку зрения социального работника, занимающегося этим случаем.

        Контекст проблем

        Этот элемент теории систем, который некоторые считают наиболее определяющей характеристикой практики социальной работы, представляет собой экологический подход к представленным проблемам. Социальный работник задает ряд вопросов, которые связаны с контекстом существующей проблемы, определяемой семейной, профессиональной, общественной, социально-экономической и культурной динамикой. Акцент делается на том, чтобы посмотреть на трудности под другим углом, чтобы понять нездоровые паттерны, а затем изменить или избежать их.

        Круговорот и закономерности

        Эта характеристика работы, основанной на теории систем, предполагает, что проблемное поведение является частью рефлексивного кругового движения событий и действий. Эффективное обнаружение и устранение этих круговых процессов может обеспечить позитивный способ продвижения вперед. Это может помочь людям избавиться от обвинений или козлов отпущения, которые часто мешают прогрессу.

        Тематическое исследование по теории систем

        Тематические исследования по применению теории систем в социальной работе дают ценную информацию о профессиональных открытиях, которые могут помочь другим в геометрической прогрессии.  Тематические исследования предоставляют реальные примеры того, как можно применять меры вмешательства, и помогают нам лучше понять взаимосвязанные факторы, способствующие нездоровым действиям.

        Профессионалы могут многому научиться из тематических исследований и их ценной документации. Возьмем, к примеру, случай «Дженнифер», 15-летнего подростка, у которого в школе были признаки депрессии. Преуспевающая в учебе и в целом «хорошая девочка», ее учителя и школьный консультант заметили, что она часто выглядела «расстроенной» и редко счастливой. Ей было трудно общаться со многими из ее одноклассников, и у нее были проблемы с созданием значимых дружеских отношений.

        Дженнифер поделилась со своим консультантом, что она часто чувствовала себя отвергнутой другими детьми, и ей было интересно, что с ней не так. Консультант и Дженнифер определили закономерности в ее жизненных событиях, которые способствовали ее ощущению грусти и беспокойства. Она видела, что ее мать часто хотела, чтобы Дженнифер была рядом с ней, часто жалуясь на ее брак. Дженнифер стало жалко свою мать, и ее тоже разочаровало то, что ей приходится проводить с ней так много времени. Были взрывы. Затем мать Дженнифер плакала и уходила, а отец кричал на нее за неуважение к матери. Потом Дженнифер уйдет в школу.

        Несмотря на то, что ее родители не хотели вмешиваться, Дженнифер все равно добилась прогресса со своим психологом. Ее расширенное представление о своих семейных отношениях стало возможным отчасти благодаря системному подходу, использованному ее консультантом. Она смогла развить более здоровый уровень самосознания и проницательности.

        С помощью тематических исследований, подобных этому, интервенции и практики теории семейных систем дают представление о контексте семейной ячейки. Глубокое изучение семейной триангуляции, проекции и эмоциональной дисфункции позволяет специалистам в области социальной работы лучше понять различные взаимосвязанные системы, с которыми они могут столкнуться в своей профессиональной практике.

        Почему важна теория систем социальной работы?

        Для социального работника очень важно иметь возможность собрать воедино историю семьи, получив доступ ко всем отдельным частям этой семьи или системы или поняв их. Делая это, они могут лучше понять всю систему, в которой живет клиент. Это очень важно, чтобы позволить профессионалам думать о динамике, с которой сталкивается человек в повседневной жизни, как внутри, так и вне семьи.

        Понимание и применение теории систем имеет решающее значение в большинстве форм социальной работы, потому что она может дать понимание, которое может помочь людям избавиться от вредных привычек и прекратить поведение, которое мешает им жить более полной жизнью.  Благодаря лучшему пониманию и инструментам клиенты могут лучше ориентироваться в системах, в которых они живут. Это может быть одним из самых полезных аспектов работы социального работника.

        Если вы заинтересованы в работе в сфере социальной работы и хотели бы оказать положительное влияние на свое сообщество, просмотрите наш список магистров в программах социальной работы онлайн, чтобы начать свою карьеру.

        Спонсируемые онлайн-программы социальной работы


        Howard University

        • Присоединяйтесь к Школе социальной работы Университета Говарда № 16 1
        • Четыре направления программы: Advanced Standing, Accelerated, Full Time и Extension Денвер

          • Научно-исследовательский факультет, занимающийся решением социальных проблем
          • Готовит вас к применению навыков социальной работы в различных условиях практики

          Запрос больше информации от
          MSW@Denver


          Университет Фордхэма

          • Четыре области фокуса: отдельные лица и семьи, организации и сообщество, оценка, и политическая практика и адвоката
          9000 55555. дополнительная информация по телефону
          OnlineMSW@Fordham


          Университет Симмонса

          • Три сертификата: Травматологическая практика, Практика психического здоровья или Практика с группами и семьями.
          • Четыре программных трека: Advanced Standing, ускоренная, полный рабочий день и расширен

          Запрос дополнительной информации от
          Socialwork@Simmons


          Университет Южной Калифорнии (USC)

          • Три. Психическое здоровье и благополучие; Дети, молодежь – и семьи; и Социальные изменения и инновации
          • Включает полевое обучение в студенческих сообществах или рядом с ними.

          Запрос больше информации от
          MSW@USC


          Сиракузский университет

          • Традиционные и продвинутые постоянные треки
          • Сконцентрируйте свою степень в интегрированной практике или клинической практике

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *