Природе прогулки на: Почему прогулки на природе полезны для мозга

Почему прогулки на природе полезны для мозга

Жизнь 1 декабря 2015

Некоторые люди всю рабочую неделю мечтают надеть рюкзак и пройти пешком пару десятков километров. Другие согласны съесть свой галстук, только бы не спать на земле.

Вашему мозгу всё равно, любите вы природу или нет. Ему нужно зелёное пространство. Природа — это живительный бальзам, и это доказано годами исследований. Общение с природой улучшает настроение, память, внимательность. И если учесть, что люди переселились в города, вылазки на природу становятся всё важнее.

В России сейчас больше 70% населения живёт в городах. В мире — больше половины. Жизнь человека изменилась. И что самое интересное, массовый переезд в многоэтажки сочетается с таким же бурным ростом числа психических расстройств.

Городской мозг

Причин, по которым количество людей с психическими расстройствами растёт, много. Эксперты говорят о сокращении свободного времени (в том числе у детей), экономических сложностях, снятии моральных запретов на обращение за психологической помощью и о ряде других факторов.

Немалое количество заболеваний связано с тревожностью и депрессией, которые распространены среди городских жителей. Уже давно психологи подозревают, что жизнь в городе негативно влияет на мозг.

В 1984 году биолог Эдвард Осборн Уилсон (Edward Osborne Wilson) описал причины положительного влияния природы на психическое состояние человека в своей книге «Биофилия». Он предположил, что у людей есть врождённое стремление искать связи с растениями и животными. Статья, опубликованная в журнале Acta Psychiatrica Scandinavica, подытожила данные, полученные в ходе 20 исследований, сравнивавших жителей городов и деревень. Оказалось, что аффективные расстройства на 40% чаще встречаются в городах. Тревожные неврозы тоже больше характерны для городских жителей. Разница лишь частично объясняется демографическими различиями городов и посёлков.

Flickr.com

Также нет причин думать, что в города едут угрюмые личности, а все весельчаки склонны оставаться в сельской местности. В 2013 году было опубликовано исследование: в течение 18 лет опрашивались 10 000 человек, переезжающих в города и из городов. Испытуемые сообщали о росте благосостояния и уменьшении стресса, когда жили в зелёной зоне диаметром примерно 4 км. Улучшения были скромными: примерно треть испытуемых связывала изменения со вступлением в брак, например, но в масштабах всего населения у данных есть большой потенциал.

Исследование журнала Nature показало, что люди, выросшие в деревне, справляются со стрессом лучше, чем люди, выросшие в городе, если судить по активности миндалевидного тела — участка мозга, отвечающего за тревожность и обучение. Но собственная оценка стресса у жителей города и села не отличается, как и поведение в стрессовых ситуациях.

Другие исследования показали, что прогулки в зелёных зонах улучшают настроение и познавательные способности как у людей в депрессии, так и у людей без психических расстройств. Пейзаж за окном связывают с лучшей концентрацией и контролем над побуждениями. Зелёное пространство вокруг дома снижает уровень кортизола (гормона стресса) и уменьшает тревожность, по оценкам пациентов.

Почему важна зелень

Ещё меньше понятно, почему зелень так влияет на наше здоровье. Недавнее исследование показало, что не нужно ехать за тридевять земель, чтобы защитить свой мозг.

Исследователь из Стэнфордского института окружающей среды Гретхен Дейли (Gretchen Daily) провела опрос 38 человек. На территории университетского кампуса мозг участников сканировали методом функциональной магнитно-резонансной томографии. Также участники заполнили опросники, в которых описали наличие навязчивых мыслей, в частности об отрицательном отношении к себе и своим поступкам.

Затем 19 участников отправились на 90-минутную прогулку вдоль забитой транспортом главной улицы. Остальные пошли гулять по мощёной дорожке среди холмов, вокруг радиотелескопа, который стоял неподалёку от кампуса. Маршруты были подобраны специально, чтобы оценить практическую пользу от короткого отдыха, возможного каждый день.

Flickr.com

После возвращения участники снова заполнили анкеты. У тех, кто гулял на природе, результаты были намного лучше. А после прогулки по городу ощущения испытуемых не изменились.

Работа мозга после общения с природой тоже изменилась. Участок мозга, отвечающий за чувство печали и самокопание, показал меньшую активность.Такого эффекта не было у людей, гулявших вдоль трассы. И эти изменения нельзя объяснить только разницей в частоте пульса и дыхания.

Что-то умиротворяющее есть в природе, причём это не связано с лёгкой физической нагрузкой и перерывом в работе. Что именно — пока не ясно.

Теперь выявление этих особых факторов — задача номер один для исследователей.

А тем временем в мире уже планируют города с учётом доступа к природным островкам. В Кейптауне обращают внимание на расстояние от будущих школ до парков: дети не должны тратить много времени на дорогу от места учёбы до зелёной зоны. В Стокгольме ссылаются на «природные лучи», встроенные в городское пространство в виде парков и скверов. Некоторые исследователи пытаются вычислить, сколько деревьев должно расти на одной улице, чтобы улучшить психологическое состояние прохожих. За каждый квадратный сантиметр зелени нужно бороться, если мы не хотим сходить с ума. Тем более что уничтожить уголок природы легко, а вот вернуть его в городскую среду намного сложнее.

Прогулки на природе — профилактика депрессии

PSYECO

Фото
Getty Images

«Пойти гулять — значит отправиться в леса и поля. Кем бы мы были, если бы гуляли только в саду или по улицам?» — восклицал в далеком 1862 году классик американской литературы Генри Торо. Этой теме он посвятил большое эссе, воспев общение с дикой природой. Спустя время правоту писателя подтвердили психологи, доказавшие, что пребывание на природе снижает уровень стресса и способствует хорошему самочувствию.

Но почему это происходит? Благодаря свежему воздуху или солнцу? Или сказывается эволюционно заложенная в нас тяга к зеленым просторам?

Если человек слишком долго остается во власти дурных мыслей, до депрессии ему — один шаг

Психолог Грегори Брэтман (Gregory Bratman) и его коллеги с факультета психологии Стэнфордского университета предположили, что позитивный эффект от общения с природой может быть связан с избавлением от руминации — навязчивого состояния «пережевывания» негативных мыслей. Бесконечное обдумывание обид, неудач, неприятных жизненных ситуаций и проблем, которое мы не в силах остановить, — серьезный фактор риска развития депрессии и других психических расстройств.

Руминация активизирует участок префронтальной коры головного мозга, которая отвечает за регулирование негативных эмоций. И если человек слишком долго остается во власти дурных мыслей, до депрессии ему — один шаг.

Но могут ли прогулки избавить нас от этих навязчивых мыслей?

Чтобы проверить свою гипотезу, исследователи отобрали 38 человек, проживающих в городе (известно, что жители городов особенно страдают от руминации). После предварительного тестирования их разделили на две группы. Половину участников отправили на полуторачасовую прогулку за городв живописную долину, откуда открывался прекрасный вид на залив Сан-Франциско. Второй группе пришлось столько же времени прогуливаться вдользагруженной4-полосной магистрали в Пало-Альто.

Пребывание на природе восстанавливает душевные силы лучше, чем разговор с приятелем по душам

Как и ожидали исследователи, уровень руминации среди участников первой группы существенно снизился, что подтвердили и результаты сканирования головного мозга. Во второй группе никаких позитивных изменений выявить не удалось.

Для избавления от умственной «жвачки» нужно отвлечься на приятные занятия, вроде хобби или разговора по душам с другом. «Как ни удивительно, пребывание на природе оказывается еще более эффективным, простым и быстродействующим способом восстановить душевные силы и улучшить настроение», — отмечает Грегори Брэтман. Пейзаж, кстати, не имеет значения. «Если нет возможности поехать за город, есть смысл прогуляться в ближайшем парке», — советует он.

Текст:Алина Никольская

Новое на сайте

«Могу заплакать от избытка чувств где угодно. Как сдерживаться?»

Уехать или остаться: как этот выбор губит целые народы

Как за каменной скалой: 5 принципов Дуэйна Джонсона в воспитании детей

Волшебная страна: как анализировать сон — методы психоанализа, аналитической психологии, психодрамы, гештальт- и арт-терапии

«Папу мобилизовали. После его приезда в отпуск мама перестала меня замечать»

«После рождения сына муж считает, что я ничего не делаю. Устала терпеть унижения»

У каких хозяев собаки-левши: мнение ученых

«Красивый, плохой, злой»: почему женщины влюбляются в маньяков — 2 фильма о психологии поклонниц

12 прогулок на природе в День Земли (или в любой другой день!)

Один из простых способов, которым учителя и родители могут отпраздновать День Земли, — вынести обучение на улицу и познакомить детей с окружающей средой. Прогулки на природе — это веселый и простой способ вывести ваших учеников на улицу, будь то на школьной территории, на заднем дворе, в парке или другом местном месте.

Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Каждая прогулка на природе предлагает что-то новое для студентов, даже если вы идете по одним и тем же маршрутам изо дня в день. Если вы живете в более холодном климате, смена времен года может стать еще одним отличным способом наблюдения за растениями и животными при изменении погоды.

Такой опыт может быть волнующим, веселым и вдохновляющим. Мы часто слышим, как студенты говорят, что когда мы выходим на улицу, мы на самом деле не осознаем, что делаем это, но на самом деле мы изучаем математику, занимаемся наукой и практикуем английский язык, так что это просто делает это познавательно и весело одновременно.

В этой статье мы рассмотрим некоторые мероприятия, которые сделают ваши прогулки на природе интересными и обогащающими для учащихся всех возрастов.

  • Воспитатели  — объедините эти занятия с уроками из руководств по занятиям PLT 
  • Родители  — воспользуйтесь нашими бесплатными семейными мероприятиями на прогулках на природе.
  • Импровизированные видеоролики  — наше сообщество PLT создает видео с использованием смартфонов для демонстрации занятий для родителей и учителей во время пандемии COVID-19.

 

1. Охота за мусором

Часто во время охоты за мусором предметы спрятаны по всей области поиска, и дети затем ищут эти предметы. Однако вместо того, чтобы искать заранее спрятанные предметы, учащиеся могут искать растения, животных и предметы, встречающиеся в природе. Например, в этой «Сетке охоты за мусорщиками» указаны некоторые основные предметы, которые нужно искать, такие как вода, паутина и кора. Используйте этот лист Бинго, созданный нашей государственной программой штата Мичиган PLT, или вы также можете создать свою собственную таблицу или контрольный список, подходящий для определенного уровня обучения или темы.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Педагоги:  

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 23 — Осень en Журнал

Семейная деятельность: 

  • Упавшее бревно (на английском и испанском языках): Откройте для себя микросреды обитания, сообщества и разнообразную жизнь, наблюдая за упавшими бревнами.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Упавшее бревно, спасибо Maine PLT.

 

2. Собирать товары для творчества

Во время прогулок на природе учащиеся могли не только осматривать окрестности в поисках художественного вдохновения, но и собирать предметы, которые будут включены в произведение искусства, например, кусочки коры, сухие листья, семенные коробочки. или палочки (убедитесь, что вы изучили растения в вашем районе, чтобы быть уверенными, что собранное вами безопасно для использования).

Предметы: Искусство

Классы: K-3

Педагоги:   

  • Путеводитель PLT по раннему развитию детей: Задание 1 — Форма вещей 

Семейное задание:

  • Форма вещей (на английском и испанском языках): дети ищут формы и цвета, которые встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.

Демонстрация видео со смартфона:  

  • The Shape of Things, благодаря Maine PLT

 

3.

Сбор семян

Предложите учащимся собрать коллекцию семян в лесистой местности. Они могут тащить за собой по земле старое одеяло или пушистую ткань. Они могут надеть большой старый шерстяной носок на руки или обувь, чтобы посмотреть, что они могут подобрать. Или они могут носить браслеты из малярной ленты (липкой стороной наружу), чтобы удерживать найденные семена. Предложите детям изучить свои коллекции семян и придумать систему их сортировки или классификации. Объясните, что растения разработали множество различных способов распространения семян, чтобы обеспечить успех своего вида.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 43 — Иметь семена с, будет путешествовать
    • STEM: есть семена, будет путешествовать. Будь то парение в воздухе, переноска животными или ловля волн, растения используют множество способов, чтобы посылать свои семена повсюду.

Семейная деятельность:

  • Есть семена, буду путешествовать (на английском и испанском языках): наблюдайте, собирайте и классифицируйте семена растений.

 

4. Погружная сетка

Местные пруды, болота и дамбы кишат микроорганизмами и насекомыми. Почему бы не взять с собой на прогулку на природе сачки и увеличительные стекла? Остановитесь у этих прудов и позвольте детям заняться сачком, чтобы посмотреть, какие твари живут в прудах. Учащиеся также могли выбирать разные места во время прогулок на природе и наблюдать за солнечным светом, влажностью почвы, температурой, ветром, течением воды, растениями и животными в каждом из них.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:  

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 48— Поле, лес и ручей
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Поле, лес и ручей (на английском и испанском языках): сравните различные среды, чтобы понять, как неживые элементы могут влиять на живые элементы в экосистеме.

 

5. Исследование местных водоразделов

Леса предоставляют различные экосистемные услуги и помогают поддерживать чистоту и обильное водоснабжение. Учащиеся старшего возраста могут захотеть изучить связь между лесами и водосборными бассейнами и оценить, в какой степени леса и управление лесным хозяйством влияют на водоснабжение их собственного сообщества.

Предметы: Естествознание

Классы: 9-12

Педагоги:

  • Модуль PLT для старшеклассников Фокус на лесах: задание 6 — Лес в кран
    • Рабочий лист для учащихся

 

6. Наблюдение за растениями и животными, идентификация и каталогизация

Одно из лучших занятий на прогулке на природе — просто наблюдать за тем, что может предложить природа. С помощью такого приложения, как iNaturalist, студенты могут записывать, каталогизировать и делиться тем, что они нашли. Приложение также облегчает связь с тысячами ученых, чтобы помочь пользователям идентифицировать виды, которые они наблюдали. С помощью других приложений, таких как Leafsnap или онлайн-руководство по идентификации деревьев от фонда Arbor Day Foundation, учащиеся также могут идентифицировать деревья и виды растений в своем районе.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 64 — Изучение Листья
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Глядя на листья (на английском и испанском языках): присмотритесь к листьям, их характеристикам и тому, как их можно использовать для идентификации растений.

Демонстрация смартфона: 

  • Глядя на листья, благодаря Alabama PLT

 

7. Забавная математика

Вы можете рассчитать время прогулки на природе, рассчитать расстояние и рассчитать среднюю скорость во время прогулки. Еще одно замечательное занятие — предложить учащимся измерять деревья разными способами, чтобы ознакомиться с масштабом и структурой дерева. Эти мероприятия добавят новый элемент в прогулки на природе!

Предметы: Наука, Математика

Классы:  3–8

Педагоги:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 67. Насколько велико ваше дерево?
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная активность: 

  • Насколько велико ваше дерево? (на английском и испанском языках): измеряйте деревья различными способами и знакомьтесь с масштабом и структурой деревьев.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Насколько велико ваше дерево?, благодаря PLT Южной Каролины.

 

8. Упражнения по картографии

По мере исследования учащиеся могут создавать подробные карты. Во время прогулки они могут замечать дорожки, реки, достопримечательности или другие уникальные природные объекты. Эти карты можно даже раздать другим учащимся разных классов, чтобы облегчить исследовательскую деятельность, например поиск сокровищ. Вы можете изменить уровень сложности этого задания, изменив то, что учащиеся должны отображать на карте. Например, дети старшего возраста могут включать топографическую информацию, масштабы и линии сетки, и это лишь некоторые из них.

Предметы: География

Классы: 9-12

Педагоги:

  • Модуль средней школы PLT Места, где мы живем: Занятие 3 — Картирование вашего сообщества во времени
    • Страница учащегося: Карты и функции карт

 

9. Усыновить дерево

Попросите детей выбрать ближайшее дерево, которое им особенно нравится, и понаблюдайте за ним и изучите его. Попросите их «принять» свое дерево и вести журнал (вы можете использовать этот шаблон Adopt a Tree Journal, разработанный Minnesota PLT), чтобы записывать и анализировать информацию, которую они собирают с течением времени. Используйте его, чтобы помочь детям действительно  узнают об этом особенном дереве в своей жизни на прогулках на природе в течение учебного года или семестра.

Предметы: Естествознание, математика

Классы: K-8

Преподаватели:

  • PLT’s PreK-8 Guide: Activity 21. Усыновить дерево
    • Студенческий контрольный список заметок и рисунков для журнала (на английском и испанском языках)
    • Принять сертификат дерева (на английском и испанском языках)

Семейное задание:

  • Усыновить дерево (на английском и испанском языках): со временем углубить знания об отдельных деревьях и лучше понять окружающую среду.

Демонстрация смартфона: 

  • Использование дерева благодаря Virginia PLT

 

10. Посадка деревьев

Если вы занимаетесь вопросами окружающей среды и устойчивого развития, это часто является популярным занятием в День Земли и День древонасаждения.

Предметы: Естествознание

Классы: K-12

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 31—P посадить дерево
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)
    • STEM: посадить дерево. Прежде чем сажать дерево, нужно знать многое. Эти уроки STEM помогают учащимся узнать, как посадить нужное дерево в нужном месте.

Семейная активность:

  • Какое дерево посадить? Используйте бесплатный онлайн-инструмент, чтобы выбрать лучшие деревья для посадки рядом с домом.

 

11. Устройте пикник

Если у вас есть возможность продлить свое время на свежем воздухе, перекусите или перекусите, это отличный способ сделать перерыв во время прогулок на свежем воздухе. Используйте возможность понаблюдать за птицами или поговорить с детьми о том, что они видели и узнали. Или, если они сделали фотографии, найдите время, чтобы поделиться ими и обсудить их в классе.

Предметы: Наука, Искусство

Классы: K-9

Педагоги:

  • Для детей младшего возраста ознакомьтесь с руководством PLT для детей младшего возраста, чтобы найти идеи о том, как «наслаждаться снэками вместе»
  • .

 

12. Большая уборка

Возьмите с собой на прогулку большие мешки для мусора и соберите немного мусора, если увидите его. Это может стать переходом к некоторым идеям урока «Сокращение, повторное использование, переработка». Многие из этих практических идей проекта могут быть адаптированы для любого класса.

Предметы: Наука

Классы: K-10

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 37 — Сокращение, повторное использование, переработка — поможет учащимся узнать много нового о том, как и почему люди выбрасывают вещи.

Семейная активность:

  • Повторное использование и переработка дома (на английском и испанском языках): Используйте эту диаграмму, чтобы проанализировать, как вы в настоящее время утилизируете предметы и способы сокращения отходов, повторного использования предметов, переработки и компостирования.
  • Био

Ребекка Рейнандез — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями. Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Раннее детство, начальная (3-5), начальная (K-2), старшая школа (9-12), средняя (6-8), советы по началу работы

7 самых живописных коротких прогулок в округе Лос-Анджелес — Узнайте больше о природе

Существует множество причин, по которым вы можете захотеть найти место с прекрасным видом, но с очень небольшим пешим туризмом, если таковое вообще имеется: вы хотите устроить пикник с видом, но не хотите нести свои вещи слишком далеко. Ваши родители в гостях, и вы хотели бы совершить с ними красивую прогулку, чтобы наверстать упущенное, но они могут быть пожилыми и не могут далеко ходить. Вы только вчера пробежали марафон, и хотя сегодня вам хотелось бы увидеть красивую природу, вы едва можете двигаться. Вы планируете первое свидание и хотите произвести впечатление, выбрав красивое место для встречи, но вы также хотите быть уверены, что сможете быстро сбежать на случай, если свидание пойдет не так. Возможно, вы хотели бы сфотографироваться с красивыми природными пейзажами, но не можете терпеть природу достаточно долго для поста в Instagram. Если какое-либо из этих описаний подходит к вашей ситуации, эти короткие прогулки для вас!

1. Интерпретационный центр Point Vicente: С прекрасным видом на скалы, работающим маяком (можно увидеть только на расстоянии), скамейками, ванными комнатами и большим количеством зеленой травы, это место идеально, удобно и имеет все необходимое. удобства для отличного пикника. Вы можете прогуляться по ровной грунтовой дорожке, идущей вдоль скал, для красивой короткой прогулки, или вы можете просто насладиться видом на скалы, которые находятся всего в нескольких коротких шагах от парковки. Если вам повезет, вы даже можете увидеть мигрирующих китов у побережья — этот парк известен наблюдением за китами. Попробуйте отличную тайскую еду в Swan Thai или перекусите в Trader Joes, расположенном чуть выше по улице, и отправляйтесь в путь. Парковка бесплатная, парк открыт с 10:00 до часа после захода солнца. Расположен в городе Ранчо Палос Вердес.

Информационный центр Point Vicente, Rancho Palos Verdes

Информационный центр Point Vicente, Rancho Palos Verdes

Информационный центр Point Vicente, Rancho Palos Verdes

Информационный центр Point Vicente, Rancho Palos Verdes

Информационный центр Point Vicente, Rancho Palos Verdes

2. Тропа Фернделла в Гриффит-парке: Эта тропа похожа на пышный тропический лес по сравнению с остальной частью Гриффит-парка (которая выглядит так, будто она мертва или умирает). Естественный источник питает ручей, который течет вдоль тропы длиной в полмили, и если вы присмотритесь, вы даже можете увидеть раков, черепах, лягушек и рыб в различных прудах, которые питает ручей. Огромные папоротники и калифорнийские прибрежные секвойи заставят вас почувствовать себя перенесенными из Лос-Анджелеса. Добавьте различные скамейки вдоль тропы и близлежащие столы для пикника, это отличное место для свидания. Обязательно завершите эту прогулку посещением The Trails, где можно отведать потрясающие бутерброды, сладкую и соленую выпечку и кофе — это совсем недалеко от конца тропы Ferndell. Предоставляется бесплатная уличная парковка, а часы работы парка с 5:00 до 22:30. Находится в городе Лос-Анджелес.

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес | Фото Джона Ковальского

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

Гриффит Парк Фернделл Трейл, Лос-Анджелес

3. Государственный исторический парк Лос-Анджелеса:  Центральный парк Лос-Анджелеса, в этом парке есть тонны зеленой травы, где можно раскинуться и насладиться прекрасным видом на центр Лос-Анджелеса. Вы также можете пройти по тропе длиной 1,75 мили, которая окружает парк, или пройти по различным небольшим тропам внутри парка. Захватите отличную каджунскую еду неподалеку в Little Jewel, чтобы завершить свой пикник и исследовать китайский квартал, если свидание пройдет удачно! Доступна как платная парковка в парке, так и бесплатная уличная парковка. Часы работы парков с 8:00 до заката. Находится в городе Лос-Анджелес.

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес

4. Природный центр Эльдорадо: Он состоит из двух миль грунтовых троп и 1/4 мили проложенной тропы. Вы увидите уток и черепах, прогуливаясь вокруг двух озер, ручья и лесных массивов. С множеством высоких деревьев есть много тени, а со множеством скамеек открывается прекрасный вид, где вы можете просто посидеть, расслабиться и погрузиться в природу. Платная парковка доступна прямо рядом с началом тропы как для двухмильной тропы, так и для тропы 1/4 мили. Время работы парка с 8:00 до 17:00. Расположен в городе Лонг-Бич.

Природный центр Эльдорадо, Лонг-Бич

Природный центр Эльдорадо, Лонг-Бич

Природный центр Эльдорадо, Лонг-Бич

Природный центр Эльдорадо, Лонг-Бич

Природный центр Эльдорадо, Лонг-Бич

5. Государственная зона отдыха Кеннета Хана: Виды из этого парка совершенно уникальны — если вы подниметесь на самую высокую точку парка, вы сможете увидеть центр Лос-Анджелеса, Сенчури-Сити и даже весь океан. Используйте свой GPS, чтобы добраться до японского сада Дорис и припарковаться рядом с ним. Всего в нескольких шагах от парковки есть красивый пруд и сад, которыми вы можете наслаждаться. Для еще одной красивой короткой прогулки спуститесь с небольшого холма от того места, где вы припарковались, и вы найдете большое озеро с множеством уток и гусей, чтобы развлечь вас. Если вы ищете более длительный поход, вы можете пройти по тропе, которая соединяется с Японским садом Дорис, и пройти весь путь до мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего. Мемориал находится на самой высокой точке Кеннета Хана, откуда открывается прекрасный вид на центр Лос-Анджелеса. Парковка предоставляется бесплатно в течение недели, а по выходным взимается небольшая плата. Время работы парка с 6 утра до заката. Находится в городе Лос-Анджелес.

Государственная зона отдыха Кеннета Хана, Лос-Анджелес

Государственная зона отдыха Кеннета Хана, Лос-Анджелес

Государственная зона отдыха Кеннета Хана, Лос-Анджелес

Государственная зона отдыха Кеннета Хана, Лос-Анджелес

6. Averill Park: В Averill Park есть живописный пруд, мини-водопад, гигантские деревья, которые возвышаются над вами, и множество зеленых насаждений. С верхней части парка также открывается прекрасный вид на порт Лос-Анджелеса, два его моста и горы в качестве фона для всего этого. Парк не очень большой, поэтому вы можете ввести его название прямо в свой GPS, чтобы добраться туда, и вы легко найдете области, сфотографированные ниже. Предоставляется бесплатная уличная парковка. Время работы парка с рассвета до заката. Расположен в районе Сан-Педро (часть города Лос-Анджелес).

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

Аверилл Парк, Сан-Педро

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *