V6 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД. Формула любви: теория и методика применения
V6 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Чем глубже вырез на платье женщины, тем легче она дышит, но тяжелее – мужчина. Чем выше разрез на платье женщины, тем легче ей бежать от мужчины, но тем больше ему хочется бежать за ней.
Внешний вид человека оказывает значительное влияние на отношение к нему окружающих людей. Трудно представить себе кого-то грязного, неряшливого, способного вызвать симпатию, уважение, а тем более любовь. Внешний вид каждого человека начинается с правильно подобранной одежды. Она своеобразная визитная карточка, указывающая на вкусы, достаток, жизненные ценности. Поэтому не случайна популярность поговорки: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Одежда не только демонстрирует ваше отношение к окружающим и создает о вас то или иное мнение, она служит показателем отношения человека к самому себе. Чем серьезнее и тщательнее вы будете подходить к тому, как вам одеться в каждом конкретном случае, тем выгоднее будете выглядеть в глазах окружающих.
Вокруг себя мы видим людей, о которых говорят: «У нее есть свой стиль» или «Он верен своему стилю». Найти свой стиль, значит, достигнуть гармонии между своей внутренней сущностью и внешностью. Одежду и аксессуары мы подбираем не только к фигуре, лицу, цвету волос, но в первую очередь, к своему представлению о себе как о личности. Стараемся внести некоторые корректировки, желая выглядеть стройнее и моложе или солиднее и серьезнее. В одежде и в том, как человек хотел бы выглядеть, проявляется та роль, которую он желал бы играть в обществе, и его внутренняя позиция.
Мы выбираем одежду в соответствии со своим представлением о себе. Есть люди самокритичные, а есть излишне самовлюбленные. Одни настолько недооценивают себя, что недовольны и своими делами, и внешностью. Другие, напротив, так довольны собой, что не замечают собственных недостатков. Каждый человек должен когда-нибудь задать себе честный вопрос, насколько хорошо он выглядит, и постараться справедливо оценить свой внешний вид.
Правильная оценка – единственно верный ориентир, который при наличии чувства собственного достоинства и хорошего вкуса позволит скрыть и даже превратить в достоинства внешние недостатки.Одежда тесно связана с модой. Мода диктует покрой, силуэт, длину, цвет, применение тех или иных деталей. Но чтобы элегантно выглядеть, недостаточно быть в курсе требований моды. Умение красиво одеваться – своего рода искусство, и как в любом виде искусства, здесь действует закон меры и гармонии. Элегантность – это прежде всего ансамбль. Всегда следите за сочетанием одежды с обувью, головным убором, сумкой, перчатками и другими аксессуарами. Эстетическая элегантность определяется по согласованности всех предметов туалета между собой по цвету, форме и рисунку. Чувство меры необходимо соблюдать и в следовании моде. Очень модная одежда, так же как устаревшая, выглядит неестественно или вызывающе. Понятие «элегантность» требует строгого соответствия одежды – событию, занятиям человека и его положению в обществе.
Правильно подобранная одежда подчеркивает сексуальность женщины. Совершенно необязательно, чтобы сексуальная одежда оголяла соблазнительные для мужчин части женского тела. Она должна привлекать к ним внимание, оставляя содержание загадкой. Важной деталью одежды являются украшения, они должны органично дополнять внешний вид дам. Украшения подчеркивают личностные особенности, материальное положение, а эксклюзивная бижутерия и драгоценности являются свидетельством претензий на обладание определенным статусом.
Мужская элегантность – это не только вопрос интуиции. Нужно помнить непреложные истины – женщины могут позволить себе наряжаться, следуя зову разыгравшейся фантазии. Мужчина, решая, что надеть, обязан руководствоваться определенными правилами. Одежда и аксессуары должны точно соответствовать месту и времени. Обувь подбирается к костюму по стилю, форме и назначению.
Женщины многое узнают о новом знакомом, если внимательно посмотрят на его обувь. Она правдиво расскажет о материальном и социальном положении, чувстве вкуса, характере и темпераменте. Известные дизайнеры считают, что главное в облике современного мужчины – это аксессуары. Часы, очки, ремень, запонки, зажим для галстука, перчатки, сумки говорят об их хозяине больше, чем хороший костюм.
Прическа как деталь внешнего вида имеет огромное значение. Большинство дам считает себя экспертами в данном вопросе, поэтому о женских прическах говорить не имеет смысла. Поговорим о мужчинах. Трудно представить джентльмена элегантного, привлекательного, излучающего уверенность в себе, с немытыми и давно нестрижеными волосами. Если брать во внимание образ жизни современных мужчин, то можно без особого труда понять, почему большинство представителей сильного пола предпочитают короткие строгие стрижки. Во-первых, короткие волосы более практичны и удобны, не требуют много времени на укладку и не нуждаются в особом уходе в течение дня. Они быстро высыхают после душа и, даже не слишком чистые, выглядят безупречно. Во-вторых, короткая стрижка, особенно без челки, подчеркивая черты лица, делает его более молодым, открытым и вместе с тем, мужественным и солидным.
Выбор нестандартной прически, как правило, свидетельствует об особенностях характера мужчины и его отношении к себе. Сложные модельные стрижки с гелевыми укладками – признак пижонства и самовлюбленности. Мужчины, не прячущие лысину под длинными, зачесанными набок прядями – самоуверенны. Длинные волосы говорят о том, что их обладатель относит себя к творческой богеме, скорее всего, он упрям и всегда уверен в своей правоте. Если волосы распущены, это можно рассматривать как признак желания отгородиться от окружающих и спрятаться в своем внутреннем мире. Мужчины, отращивающие «хвост», очень часто оказываются бабниками.
Если перед вами стоит задача добиться расположения партнера, вы должны одеваться подобно ему. Это не означает, что мужчины должны носить колготки, а женщины влезать в мужские рубашки. Одевайтесь так, чтобы казалось, будто вы вместе пришли на вечеринку. «Отражение», о котором мы говорили в главе, рассматривающей движения, действенный прием, работающий и в этом случае.
Приведу эпизод из книги Трэйси Кэбот, большого специалиста в области межличностных отношений: «Вскоре после знакомства с моим будущим мужем он пригласил меня на вечеринку, куда должны были прийти другие его приятельницы. Я не могла решить, как мне следует одеться, какому наряду отдать предпочтение – сексуальному, изысканному или комфортному, который говорил бы о том, что мне нет дела до производимого мною впечатления. Я позвонила ему и спросила, что он наденет. Он ответил: «Не знаю, наверно, шелковую рубашку и джинсы». Именно это я и надела. Весь вечер он не мог отвести от меня взгляда. Он забыл про заданный мною вопрос и не догадался, что я умышленно оделась подобным образом. Он подумал, что я обладаю чувством стиля, и поэтому оделась наиболее уместным образом. Одна из моих соперниц приехала в элегантном платье от Халстона, другая – в цыганском костюме с обнаженным животом. Однако все это не произвело впечатления на моего будущего мужа. Ему понравилось то, что мы выглядели одинаково.
Другими словами, если партнер носит джинсы и кроссовки, вам также следует носить джинсы и кроссовки. Если он отдает предпочтение конкретным фирмам, наденьте джинсы и кроссовки именно этих фирм. Многие мужчины не считают возможным поступать подобным образом. Они отказываются менять что-либо в своей жизни ради женщины. «Либо она примет меня таким, каков я есть, либо мы не созданы друг для друга». Поверьте, стиль одежды не может быть важнее, чем возможность иметь гармоничные отношения с избранницей, ведь речь не идет об отказе от основных ценностей. «Отражение» не означает, что вы должны изменить свою личность, ее сущность совершенно не пострадает, вы лишь обретете дополнительную власть над партнером. Не бойтесь, что «отражение» разрушит вашу самобытность. Мужчины, считающие любые компромиссы недопустимыми, обычно встречают старость в одиночестве.
Большинство людей всегда приспосабливается к окружающей среде, хотя этого не замечает.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
V3 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС
V3 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС «Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и политики
V4 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ
V4 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ Девушка, от Вас так приятно пахнет. Что Вы пили сегодня? Запахи имеют очень большое значение в жизни человека, но те, кто специально не интересуются этим вопросом, часто недооценивают их значение. Известный немецкий философ и социолог,
V7 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ
V7 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ Желая найти общий язык с женщиной – помолчи. Темперамент, характер, личность – эти понятия мы используем для определения человеческой индивидуальности – того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным.
Внешний вид
Внешний вид Как известно, люди формируют свое мнение о вас уже в течение первых секунд, просто бросив взгляд – даже до того, как вы откроете рот и произнесете первое слово. Организовываете вы деловую презентацию, встречу с клиентом или партнером, выступаете или общаетесь
ВНЕШНИЙ ВИД
ВНЕШНИЙ ВИД Для него характерна жестикуляция, выразительная мимика, раскованность и естественность в движениях. В одежде преобладает мажорная гамма.По мнению Кречмера, многие из них имеют пикническое сложение. Они невысокие, плотные, с небольшим брюшком, в силу своей
ВНЕШНИЙ ВИД
ВНЕШНИЙ ВИД Кречмар считал, что шизоиды «высокие, не производят впечатление слабого, длинноносы, узкое лицо. Иногда скованность в движениях, отсутствие жестикуляции, нескладны в движениях»(3).По внешнему виду шизоид может напоминать «рассеянного с улицы Бассейной»,
Внешний вид
Внешний вид Начните прямо сейчас.Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя. Что можно сказать о вас по вашему внешнему виду? Какой у вас взгляд, решительный или неуверенный? Какая у вас осанка – прямая, полная достоинства, или голова вечно опущена и спина сутулая? Посмотрите
Внешний вид
Внешний вид Предубеждения по поводу внешнего вида – наиболее распространенная форма предубеждений. У менеджеров по персоналу есть поговорка: решение о приеме на работу принимается в течение первых десяти секунд собеседования. Ухоженный внешний вид может, конечно,
Весьма привлекательный выход из положения
Весьма привлекательный выход из положения Вместо того чтобы непрактично расходовать энергию на изменение десятков тысяч негативных мыслей, которые ежедневно проходят через ваш разум, советую вам решить одну задачу: изменить отношения с этими мыслями. Ваша цель:
Глава 8. Развиваем привлекательный лайфстайл
Глава 8. Развиваем привлекательный лайфстайл Важная часть жизни помимо твоей девушкиНачиная отношения с девушкой, парень часто отдаляется от друзей и других занятий, которыми он когда-то был заинтересован. Очень важно, чтобы ты не делал девушку центром своего мира, у
Внешний вид
Внешний вид Как не восхищаться человеком, рассматривая себя в зеркало! Михаил Генин Присказка, что «встречают по одежке, а провожают по уму» отштамповывается у нас в мозгах с раннего детства – это особенность национального менталитета. И, как все глубоко отпечатанные
Глава 2. Привлекательный внешний вид
Глава 2. Привлекательный внешний вид Начнем разбор наших привлекательных качеств с самого простого — твоего внешнего вида. Его мы можем изменить быстрее всего, проще всего и наименьшим количеством вложений ресурсов. Именно поэтому любой тренинг по соблазнению
Привлекательный лайф-стайл
Привлекательный лайф-стайл Как-то раз я проводил тренинг «Как найти девушку за 7 дней». Все участники единогласно сошлись во мнении, что главная причина того, что у них нет девушки, — низкая социальная активность. Если у тебя в жизни не происходит ничего интересного, то
Внешний вид
Внешний вид То, как вы одеваетесь, и ваш общий внешний вид могут сказать о вас многое. Какое впечатление вы производите своим внешним видом? А вы сами уверенно чувствуете себя в своей одежде? Как вас оценивают окружающие и друзья? Делают ли замечания, положительно или
Глава 2. Привлекательный внешний вид. Мужчина нарасхват
Глава 2. Привлекательный внешний вид
Начнем разбор наших привлекательных качеств с самого простого — твоего внешнего вида. Его мы можем изменить быстрее всего, проще всего и наименьшим количеством вложений ресурсов. Именно поэтому любой тренинг по соблазнению начинается именно с разбора внешнего вида и гида по стилю («Ящик Пандоры» не исключение).
Твой внешний вид — это тот параметр, по которому тебя будут оценивать в первый момент, как только вас увидят.
Например, ты подошел к девушке, которую увидел на улице. Она не знает о том, какой ты классный, какой у тебя социальный статус, сколько ты зарабатываешь, какие у тебя намерения. Она ничего о тебе не знает! Она видит только ту «картинку», которую ты ей показываешь. И только ты можешь сделать эту картинку привлекательной.
В этой главе я расскажу тебе, как в короткие сроки обрести опрятный внешний вид, на что стоит обращать внимание, подбирая вещи твоего гардероба, и приведу несколько конкретных примеров и самых распространенных ошибок. Руководствуясь этими простыми рекомендациями, ты легко сможешь подбирать себе одежду так, чтобы выглядеть по крайней мере нормально.
Первое, что тебе нужно сделать прямо сейчас, — выкинуть все вещи, которые ты не носишь более одного месяца! Серьезно! Старая кофта, которую ты бережешь на всякий случай, старые джинсы, в которых можно пойти в гараж, пять рубашек, которые тебе подарила мама, или, того хуже, бабушка… Тебе эти вещи больше не пригодятся. Более того, старые вещи хранят старую энергетику, поэтому, как только ты от них избавишься, возникнет новое пространство для реализации новых планов.
Итак, поехали. Когда ты будешь знакомиться с девушкой, она будет скромно опускать глаза вниз. И первое, что ее там ждет, — твоя обувь! Поэтому начнем разбор внешнего вида снизу вверх — с обуви.
Иногда я вижу на парнях мощные массивные кроссовки или огромные туфли с тупым носком — такая обувь вряд ли поможет в соблазнении. Если у тебя есть сейчас такая обувь, то оставь ее для того, чтобы лазать по горам, ходить за грибами в лес, копать картошку и так далее. Не должно быть никаких «обрубленных», квадратных носов, носок обуви должен быть либо слегка закругленный, либо немного заостренный. Квадратные обрубки — это для парней, у которых квадратные пальцы. У нас с тобой пальцы не квадратные, не так ли? Спортивные кроссовки оставляй только для занятий спортом.
Для того чтобы знакомиться с девушками, тебе нужна достаточно красивая изящная обувь, которая сидит четко по ноге. Зачастую чем дороже, тем лучше. На обуви экономить не стоит. Не раз в этом убеждался. Во-первых, в дорогих магазинах типа Carlo Pazolini или Alba обувь дизайнерская, а не сшитая гастарбайтером в подвале. Во-вторых, качественная и прослужит минимум в два раза дольше китайской подделки. В-третьих, твое чувство уверенности в дорогой обуви возрастает. С чего бы это?
Очень важное правило, которое почти никто из парней не соблюдает: необходимо чистить обувь.
Не рассказывай мне про то, как грязно на улицах. Я знаю. Когда я был студентом, то добирался до института с другого конца города в переполненном автобусе, где каждый норовил наступить на ногу. В итоге я пришел к выводу, что должны быть средства по уходу за обувью — и не просто дома, щеточку нужно носить с собой постоянно. Она легко помещается в любую сумку. Например, у тебя свидание, а за окном — грязь. Ты встретился с девушкой, повел ее в кафе — просто отлучись на пару минут в туалет протереть обувь, умыться, освежиться, чтобы выйти к девушке уже в нормальном виде.
Летом в городе рекомендую носить мокасины. Это такая легкая обувь, которую можно носить как с носком, так и без носка. Я понимаю, что летом достаточно пыльно и без носка обувь носить негигиенично, поэтому в том же обувном отделе постарайся подобрать укороченные «слепые» носочки. Весьма удобно.
Поднимаемся выше. Что у нас надето на ногах? Большинство из вас носит либо джинсы, либо брюки. И здесь кроется 90 % ошибок, которые допускают парни — когда неправильно подобраны джинсы или брюки.
Сейчас я расскажу тебе, как ты обычно покупаешь джинсы. Ты приходишь в магазин и начинаешь мерять наугад джинсы, которые предположительно подходят. Далее выясняется, что эти джинсы, например, велики. Ты просишь девушку принести на размер или два меньше. И таким образом постепенно доходишь до того, что твои ноги едва влазят в штанины, а пуговица на поясе застегивается с трудом. Тут ты понимаешь, что эти джинсы сильно жмут и тебе в них некомфортно. Поэтому ты просто берешь следующий размер, в них уже комфортно, и покупаешь.
Так покупают практически все. Что происходит потом? Через две-три недельки джинсы разнашиваются. У нас начинают появляться пузыри на коленях, пузыри на заднице, все висит и выглядит ужасно неэстетично. Почему так происходит? Так происходит потому, что деним (это ткань, из которой сделаны джинсы) очень сильно тянется в процессе носки. Поэтому, если даже ты, беря в магазине какую-то модель джинсов, пытаешься ее потянуть и говоришь себе: «Да нет, не тянется», — это не значит, что она не будет растягиваться на протяжении нескольких следующих недель. Обязательно растянется.
Когда ты покупаешь новые джинсы, убедись, что они сидят на тебе очень-очень туго и застегиваются впритык. Через пару недель они немного растянутся и как раз сядут по линиям твоих ног.
Следующий момент: когда надел джинсы, расправь карманы, посмотри за тем, чтобы ширинка находилась вертикально. Бывает, что она куда-то начинает сползать, карманы начинают вылезать. Это все недопустимо. Скорее всего это некачественные джинсы какого-нибудь китайского или турецкого производства.
Как правильно подбирать длину брючины? Длину брючины подбирай таким образом, чтобы, когда ты стоишь без обуви, брючина едва касалась пола.
И еще очень важный момент — степень зауженности брючины. Она, к сожалению, никак не маркируется на джинсах, это можно выяснить только у продавца-консультанта. При подборе джинсов с зауженными штанинами нужно отталкиваться от ширины своей ноги. По бедру джинсы должны сидеть плотно. Запас допускается буквально сантиметр-полтора, не больше.
Еще один косяк, которым грешат все начинающие соблазнители, — вытащи все из карманов! Как я уже говорил, джинсы очень сильно растягиваются. Поэтому если ты будешь постоянно носить мобильник в карманах, то очень скоро на этом месте появится протертый пузырь. А вообще, если ты правильно подберешь джинсы, то ты туда ничего не сможешь засунуть.
Много раз убеждался в том, что для женщины нет ничего сексуальнее, чем мужчина в джинсах и в рубашке. Особенно если ты практикуешь знакомства в ночном клубе. Желательно, чтобы твоя рубашка была приталенной. Приталенная модель будет создавать силуэт перевернутого треугольника, что является самым сексуальным мужским образом. Это первое преимущество рубашек. Второй момент — такой образ создает впечатление галантного, делового человека, который знает, чего хочет. Ты можешь вспомнить, что в рубашках обычно ходят деловые люди, бизнесмены, чиновники — то есть те, в чьих руках сосредоточены ресурсы.
Чтобы правильно подобрать размер рубашки, обрати внимание на расположение плечевого шва. Плечевой шов должен располагаться четко по линии твоего плеча, по косточке на плече. Ориентируйся примерно на то место, где заканчивается ключица, плюс-минус полсантиметра. Рукав нужно подбирать таким образом, чтобы манжета заканчивалась примерно на начале запястья. Старые дедовские методы, когда ты надеваешь рубашку и, чтобы проверить размер, вытягиваешь руки в стороны, не подходят. Потому что в таком наряде ты не собираешься заниматься спортом. Тебе нужно общаться с девушкой. Высокая степень активности в таких делах не нужна.
Носить приталенную рубашку можно как навыпуск, так и заправленную. Если ты хочешь носить рубашку навыпуск, тогда длина рубашки должна быть до середины ширинки, не больше. Если ты купил рубашку, но она несоответствующей длины, тогда ты можешь отнести ее в ателье и попросить подрезать.
Футболки подбираем, руководствуясь теми же самыми принципами. Смотри, чтобы она сидела достаточно четко по фигуре и, соответственно, подчеркивала твои достоинства. Будет здорово, если на твоей футболке будет прикольный принт. Мне вспоминается наш «Мальчишник в Азии» выездной тренинг в Таиланде. На местном рынке мы закупились очень дешевыми футболками, на которых были сексуальные принты — голые девушки, гламурные сцены, яркие образы. Много раз отдыхающие девушки засматривались на эти изображения как на магниты и даже говорили комплименты: «Мне нравится твоя футболка». На что получала ответ: «Да я и сам ничего так». Количество соблазненных девушек после внедрения такой формы одежды сразу возросло!
Мои рекомендации не являются истиной в последней инстанции. Существуют другие ситуации, допустим, субкультуры, где нужно одеваться совершенно по-другому. Но это уже так называемая социализирующая роль одежды, когда человек хочет встроиться в определенную социальную среду.
Грубо говоря, хочешь быть банкиром — одевайся как банкир. Хочешь быть хип-хопером — одевайся как хип-хопер. Хочешь быть соблазнителем — одевайся как соблазнитель.
Кстати, отличительной чертой соблазнителей является тяга к использованию различных аксессуаров. Кулоны, браслеты, часы, сумки, портмоне, очки, ремни. И неспроста — это дополнительные аттрактанты внимания, а не эле менты стиля, как все думают. Если у тебя есть привлекательный кулон на шее, то взгляд девушки невольно будет оценивающе уходить вниз. Дополнительные секунды разглядывания тебя дают очевидную выгоду — ты выделяешься из толпы. В личном общении тоже есть неочевидный плюс — девушке будет тяжело постоянно смотреть тебе в глаза, а необычный аксессуар будет причиной отвести ненадолго взгляд, и это будет выглядеть адекватно.
По поводу сумки есть обязательное правило. Телефоны, ключи, документы — все носится в ней, а не в карманах. Некоторые парни привыкли носить все в рюкзаке. Особенно это удобно для студентов, туда все помещается. Но когда ты будешь знакомиться с девушками, лучше выглядеть более солидно. Впоследствии не забудь поменять рюкзак на какую-нибудь сумку, в которую будет входить все, что тебе надо. Никогда не забуду одного своего ученика, который приходил на занятия с черным гоп-пакетом! На удивление всех, он умудрялся в нем носить блокнот, одежду, сменную обувь, деньги, ключи, презервативы, да еще и умудрялся с девушками знакомиться! Видишь, не все так однозначно.
Другой важный аксессуар — часы. Они отлично дополняют мужской образ. Все часы разделяются на три глобальные категории: классические, спортивные и дизайнерские. Классические часы актуальны в классическом стиле. И, соответственно, в классическом стиле чем дороже часы, тем лучше. Спортивные часы характеризуют тебя как личность и часто указывают на какие-то увлечения. Допустим, у дайверов, байкеров есть определенные любимые марки часов.
Но то, что тебе нужно, — дизайнерские часы. Это те часы, которые большинство носит каждый день. И радостная для многих новость состоит в том, что в них абсолютно не важна стоимость, в них важен дизайн. Они могут стоить как 100 долларов, так и 10000 долларов. Важно, какой образ они создают. При выборе таких часов первое, на что обращаем внимание, — это ширина циферблата. Они бывают достаточно миниатюрные, побольше, бывают огромные. Циферблат не должен выходить за ширину вашего запястья. Если он шире, чем ваше запястье, то запястье будет смотреться еще более хрупким и узким на фоне этих больших часов. Если же он сильно меньше вашего запястья, этот дисбаланс будет приковывать к себе женское внимание. В любом ТЦ есть куча отделов, которые с радостью предложат тебе дизайнерские часы.
И напоследок хочу рассказать еще об одном важном аксессуаре, который использую я. Это солнцезащитные очки. Вспомни сейчас девушек, которые отдыхают на пляже. Не правда ли, солнцезащитные очки придают им лишний балл? Лицо частично скрывается, поэтому ты домысливаешь недостающие черты в лучшую сторону. Используй тот же самый метод! В теплое время года (да и зимой в солнечный день) ты можешь использовать крутые очки, чтобы прибавить себе ценности. Сейчас я расскажу тебе о главной ошибке парней, которые знакомятся в очках. За ними не видно глаз. А зрительный контакт крайне важен в момент знакомства. Теряется твой взгляд — теряется обратная связь. Девушка не чувствует тебя. Создается ощущение, что ты стараешься отдалиться от окружающих людей. Поэтому я подхожу к девушке в очках и первое, что делаю — снимаю их, после чего впиваюсь в девушку взглядом. Очень хорошо работает!
Итак, смысл построения правильного силуэта заключается в том, чтобы с помощью одежды из любой фигуры, какие бы там ее особенности ни были, создать силуэт перевернутого треугольника. Должны быть видны достаточно широкий плечевой пояс, более узкий торс, более узкая талия и пропорциональные ноги. Мужчина, который формирует такой силуэт с помощью одежды или с помощью занятий в спортзале, подсознательно воспринимается женщиной как надежный сексуальный партнер, физически сильный, выносливый мужчина, который способен не только защитить ее и дать продолжение ее роду, но также и защитить ее потомство, обеспечить их едой, крышей над головой и прочими прелестями и радостями жизни.
В целом твой внешний вид должен быть просто ухоженным. Ухоженность касается не только одежды, но и тебя самого. Подстригайся хотя бы раз в месяц, не забывай вовремя бриться, всегда имей под рукой парфюм.
Вместе с тем, если вдруг у тебя совсем плохо с внешним видом, это не значит, что ты должен забросить идею знакомиться и соблазнять девушек до лучших времен. Это было бы булшиттингом. У тебя всегда есть возможность демонстрировать в своем поведении другие привлекательные качества и соблазнять за счет их. Верь в себя!
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
V3 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС
V3 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС «Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и политики
V4 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ
V4 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ Девушка, от Вас так приятно пахнет. Что Вы пили сегодня? Запахи имеют очень большое значение в жизни человека, но те, кто специально не интересуются этим вопросом, часто недооценивают их значение. Известный немецкий философ и социолог,
V6 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
V6 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД Чем глубже вырез на платье женщины, тем легче она дышит, но тяжелее – мужчина. Чем выше разрез на платье женщины, тем легче ей бежать от мужчины, но тем больше ему хочется бежать за ней. Внешний вид человека оказывает значительное влияние
V7 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ
V7 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ Желая найти общий язык с женщиной – помолчи. Темперамент, характер, личность – эти понятия мы используем для определения человеческой индивидуальности – того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным.
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЙ ВИД И ЯЗЫК ТЕЛА
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЙ ВИД И ЯЗЫК ТЕЛА Большинство мужчин, с которыми я общался из тех, кто хотел научится успешному общению с женщинами спрашивали меня такие вещи, как «о чем с ней говорить?» или «что ответить если она сказала мне это?»По какой-то причине, большинство людей
Внешний вид
Внешний вид Как известно, люди формируют свое мнение о вас уже в течение первых секунд, просто бросив взгляд – даже до того, как вы откроете рот и произнесете первое слово. Организовываете вы деловую презентацию, встречу с клиентом или партнером, выступаете или общаетесь
Глава 2 Внешний успех усиливает наши ощущения
Глава 2 Внешний успех усиливает наши ощущения ДЕНЬГИ, ПРИЗНАНИЕ, семья, дети, отличная работа, сногсшибательные наряды, выигрыш в лотерее и любые иные формы внешнего успеха подобны увеличительному стеклу, в котором преломляются ваши внутренние ощущения. Если вы уже
Глава 26: Внешний вид.
Глава 26: Внешний вид. После двадцати лет жизни в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Ответ на этот вопрос лежит где-то между диалогом и шоколадом. Мэл Гибсон. Наша внешность играет для барышень достаточно важную роль. Важную, но не самую определяющую. Что я
Глава 3 Зеркальное Я, или Как на наш мозг влияет внешний мир
Глава 3 Зеркальное Я, или Как на наш мозг влияет внешний мир После того как его карьера пошатнулась, мужчина-супермодель Дерек Зулендер, главный герой фильма «Zoolander»[166], стоял и смотрел на свое отражение в грязной луже рядом с тротуаром и спрашивал себя: «Кто я?» Чтобы
Весьма привлекательный выход из положения
Весьма привлекательный выход из положения Вместо того чтобы непрактично расходовать энергию на изменение десятков тысяч негативных мыслей, которые ежедневно проходят через ваш разум, советую вам решить одну задачу: изменить отношения с этими мыслями. Ваша цель:
Глава 8. Развиваем привлекательный лайфстайл
Глава 8. Развиваем привлекательный лайфстайл Важная часть жизни помимо твоей девушкиНачиная отношения с девушкой, парень часто отдаляется от друзей и других занятий, которыми он когда-то был заинтересован. Очень важно, чтобы ты не делал девушку центром своего мира, у
Глава 4 Внешний вид
Глава 4 Внешний вид Как ты будешь общаться, если на тебя невозможно смотреть? Из разговоров Как бы ни было очевидно, что по одежке встречают, стоит об этом напомнить. Подчеркну важность и значимость внешнего вида для мастера коммуникаций. Дело в том, что как бы ты хорошо
Привлекательный лайф-стайл
Привлекательный лайф-стайл Как-то раз я проводил тренинг «Как найти девушку за 7 дней». Все участники единогласно сошлись во мнении, что главная причина того, что у них нет девушки, — низкая социальная активность. Если у тебя в жизни не происходит ничего интересного, то
Привлекательный внешний вид Определение | Law Insider
означает физическое присутствие ответчика в отделении для взрослых суда высшей инстанции, где было предъявлено обвинение. Такое присутствие представляет собой явку только в том случае, если (А) прокурор был уведомлен о присутствии и (В) присутствие одновременно отмечается в протоколе под номером причины предъявленного обвинения.
означает лучевую терапию с любым запланированным смещением поля облучения или пациента относительно друг друга, или с любым запланированным изменением распределения поглощенной дозы. Он включает дуговую, скиповую, конформную, модуляцию интенсивности и ротационную терапию.
означает организацию, выдавшую
средство терапевтического облучения, при котором источник излучения находится на расстоянии от тела.
означает лицо, имеющее лицензию на занятие ландшафтной архитектурой в соответствии с Кодексом бизнеса и профессий штата Калифорния, раздел 5615.
означает все посадочные площади, газоны и водные объекты в плане ландшафтного дизайна к расчетам Максимальной нормы поданной воды и Расчетного использования поданной воды. Ландшафтная территория не включает контуры зданий или сооружений, тротуары, подъездные пути, автостоянки, настилы, внутренние дворики, гравийные или каменные дорожки, другие проницаемые или непроницаемые твердые ландшафты и другие неорошаемые территории, предназначенные для неосвоения (например, открытые пространства и существующая местная растительность).
означает строительство, изменение, ремонт или снос улучшения на, связанного с или под поверхностью любого недвижимого имущества, раскопки, расчистку, выравнивание, засыпку или благоустройство любого недвижимого имущества, строительство проездов и дорог. , или выполнять работу над улучшениями.
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 26-61a-102.
означает лучевую терапию без смещения одной или нескольких механических осей относительно пациента во время облучения.
означает рентгенографическую или рентгеноскопическую рентгеновскую систему, предназначенную для локализации объема, подлежащего облучению во время лучевой терапии, и подтверждения положения и размера поля терапевтического облучения.
означает зону частого контакта детей младше шести лет с землей, на что указывают, помимо прочего, следующие факторы: наличие игрового оборудования (песочницы, качели и раздвижные доски), игрушки или другие детские вещи, наблюдения за моделями игр или информацию, предоставленную родителями, жильцами, опекунами или владельцами собственности.
означает любую одну и/или комбинацию практик, обычно и обычно выполняемых и известных как профессия специалиста по культуре красоты, косметологов, косметологов или парикмахеров или любого лица, позиционирующего себя как практикующего косметологию в месте или на территории или в помещениях. . Косметология включает, но не ограничивается этим, следующее: украшение, укладку, прическу, завивку, завивку, очищение, украшение, стрижку, опаливание, обесцвечивание, окраску или аналогичную работу с волосами любого лица любыми средствами и с руками или механическими или электрическими аппаратами, приспособлениями или приспособлениями или с использованием косметических препаратов, антисептиков, тоников, лосьонов, кремов или иным образом, массажем, чисткой, стимуляцией, манипулированием, физическими упражнениями, украшением или аналогичной работой, кожи головы, лица, шеи, рук рук, бюста или верхней части тела, а также маникюр, педикюр или моделирование ногтей любого лица.
означает пересмотр режима лекарственной терапии пациента одним или несколькими фармацевтами с целью оценки и предоставления рекомендаций одному или нескольким практикующим врачам относительно корректировки режима.
означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопических изображений. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.
означает территорию в восприятии людей, характер которой является результатом действия и взаимодействия природных и/или человеческих факторов.
означает чистую полезную площадь квартиры, за исключением площади, покрытой наружными стенами, площадей под служебными шахтами, исключительной площади балкона или веранды и исключительной площади открытой террасы, но включает площадь, покрытую внутренними перегородками квартиры. квартира.
означает весовую долю песка, ила и глины в почве.
означает подробный анализ систем, оборудования, материалов, услуг, объектов и поставок, требуемых Контрактной документацией, с целью достижения желаемых и основных функций программы Заказчика с наименьшими затратами в соответствии с требуемой и необходимой производительностью. , долговечность, надежность, качество и безопасность.
означает любое лицо, которое за компенсацию делает маникюр или педикюр натуральных ногтей или оказывает услуги по наращиванию ногтей за компенсацию, или любое их сочетание.
означает производство, выращивание,
означает такие районы в пределах Районов DAS, которые указаны в Приложении А к настоящему Соглашению;
означает любые растительные или растительные отходы, кроме мусора. Этот термин включает деревья, обрезки деревьев, ветки, пни, кусты, сорняки, листья, траву, кустарники и обрезки двора.
означает метод создания рентгеновских изображений и их одновременного и непрерывного представления в виде видимых изображений. Этот термин имеет то же значение, что и термин «радиоскопия» в стандартах Международной электротехнической комиссии.
означает дисциплинарное производство, в ходе которого инспектор по дисциплинарным вопросам может первоначально встретиться со студентом для расследования возможного нарушения статьи настоящего Кодекса, после чего инспектор по дисциплинарным вопросам может решить вопрос или передать дело в CSD. .
означает место, где сажают, выращивают, собирают, сушат, обрабатывают, сортируют или обрезают каннабис, или место, где происходит любая комбинация этих действий.
означает человека, который:
Красота в сознании смотрящего – Ассоциация психологических наук – APS
От этого никуда не деться. В этом мире лучше быть красивой. В любом возрасте и во всех сферах жизни привлекательных людей оценивают более благосклонно, с ними лучше обращаются и им дают больше поблажек. Матери проявляют больше привязанности к привлекательным малышам. Учителя отдают предпочтение более привлекательным ученикам и считают их умнее. Привлекательные взрослые получают больше за свою работу и добиваются большего успеха в отношениях и спаривании. И присяжные с меньшей вероятностью найдут привлекательных людей виновными и порекомендуют более легкие наказания.
Многие факторы могут влиять на личную привлекательность — то, как вы одеваетесь, как ведете себя, как ведете себя, даже то, что трудно или невозможно изменить, например, социальный статус и богатство, раса, рост и телосложение. Но первое, что мы замечаем, когда знакомимся с кем-то, — это его лицо. Есть лица, которые запускают тысячи кораблей, и лица, которые может любить только мать, и мы в высшей степени настроены различать их. Мозг, помимо многих других своих функций, является детектором красоты.
Мозг — настолько хороший детектор красоты, что он может судить о привлекательности лица еще до того, как вы осознаете, что видели его. Когда участникам недавнего исследования показывали привлекательные и непривлекательные лица всего на 13 миллисекунд, они могли точно судить о привлекательности лиц (то есть в соответствии с оценками экспериментаторов), даже если они не осознавали эти стимулы. и казалось, что они просто догадываются (Olson & Marshuetz, 2005).
Нет никаких сомнений в том, что красота (которая здесь означает как мужскую, так и женскую привлекательность) в глазах смотрящего имеет некую степень, но, тем не менее, среди людей и культур существует значительное согласие относительно того, что делает лицо красивым или красивым , и данные сильно опровергают общепринятое мнение о том, что предпочтения в отношении привлекательности в основном приобретаются через жизненный опыт. Во-первых, склонность к красоте присутствует уже в младенчестве. Шестимесячные дети предпочитают смотреть на те же относительно привлекательные лица, что и взрослые (Rubenstein, Kalakanis, & Langlois, 19).99).
Истина в красоте
Вопрос в том, является ли красота действительно поверхностной или привлекательное лицо на самом деле отражает лежащие в основе хорошие качества? В некотором отношении стереотип о том, что «красивое — это хорошо», действительно работает. Эволюционная психология считает, что лица на самом деле являются окном к определенным фундаментальным и важным характеристикам, указывающим на качества человека как романтического партнера и партнера — качества здоровья, гены и даже характер.
Одним из наиболее важных и устойчивых факторов привлекательности лица являются структурные качества лица, которые в высокой степени типичны для пола. Привлекательный мужчина в глазах женщин-участниц эксперимента, как правило, имеет относительно выступающие скулы и надбровные дуги, а также относительно длинную нижнюю часть лица. Точно так же выдающиеся скулы, большие глаза, маленький нос, более высокий лоб, гладкая кожа и в целом юный или даже детский внешний вид добавляют женщине привлекательности в глазах оценщиков-мужчин.
Наши лица созданы нашими гормонами. Эти типичные для пола черты лица взрослых мужчин и женщин отражают соотношение тестостерона к эстрогену или эстрогена к тестостерону, соответственно, действующее на индивидуума в процессе развития. Мы запрограммированы обращать внимание на сильные признаки мужественности (для женщин) и женственности (для мужчин) отчасти потому, что они отражают здоровье человека (Fink & Penton-Voak, 2002). Причина, по которой гормоны приравниваются к здоровью, несколько противоречит здравому смыслу. Высокий уровень половых гормонов в период полового созревания на самом деле подавляют иммунную систему, повышая уязвимость к болезням и инфекциям. Звучит как что-то плохое. Но когда человек с особенно «мужским» или «женским» лицом доживает до зрелого возраста со всем своим здоровьем, это означает, что человек выдержал потенциально изнурительное влияние этих высоких гормонов. Другими словами, это означает более крепкую конституцию.
«Ваша симметрия освещает комнату»
Нет двух одинаковых лиц и двух одинаковых половин лица. Бесчисленные мелкие переменные делают лица несколько асимметричными — чуть более широкая челюсть с одной стороны, один глаз на долю дюйма ниже другого, скула, которая выступает чуть больше, ямочка на одной щеке и т. д. Некоторые асимметрии ( называемые направленной асимметрией) распространены среди населения — например, левая сторона лица большинства людей немного больше, чем правая. Но многие асимметрии, называемые флуктуирующими асимметриями, возникают, когда разворачивающаяся генетическая программа нарушается во время развития, например, из-за паразитов или других экологических проблем. Пращи и стрелы судьбы могут буквально сбить наши лица с лица, как удар по носу. Симметричное лицо, как особенно мужское или женское, является признаком того, что он лучше выдержал образные школьные побои жизни.
Многочисленные исследования показали, что, когда мужчин и женщин просят сравнить версии лиц, которые более и менее симметричны, симметричные лица получают значительно более высокие оценки привлекательности, доминирования, сексуальности и здоровья и воспринимаются как более желанные. потенциальных партнеров (Rhodes, Proffitt, Grady, & Sumich, 1998; Shackelford & Larsen, 1997). Как и в случае с мужскими/женскими чертами, привлекательность симметрии совершенно логична для эволюционных психологов. В красивом лице мы действительно видим артистизм хороших генов. Люди предпочитают симметричные лица, даже если они не могут на самом деле ощутить симметрию, то есть, когда представлены только половины лица. Возможно, симметрия связана с другими желательными характеристиками, отражающими те же генетические данные и общее состояние здоровья (Penton-Voak et al., 2001).
Возможно, неудивительно, что мы предпочитаем спариваться с симметричным греческим богом или богиней, чем с кем-то, кто сошёл с картины Пикассо. Менее очевидным является то, что симпатичное или красивое лицо также, как правило, является средним . Когда участникам будут представлены отдельные лица и композиция из этих отдельных лиц, участники сочтут комбинацию более привлекательной, чем отдельные, более характерные лица. И чем больше лиц участвует в композиции, тем привлекательнее она становится (Langlois & Roggman, 19).90). Наиболее привлекательные лица кажутся тем, чьи черты ближе всего к среднему по популяции, то есть более типичны.
Усредненность, как и симметрия, отражает благоприятную генетическую одаренность. Те, у кого средние черты, с меньшей вероятностью будут нести вредные мутации. Кроме того, усредненность отражает большую гетерозиготность — наличие как доминантного, так и рецессивного аллеля для данных признаков, а не двух доминантных или двух рецессивных аллелей (преимущество, которое также отражает симметрия). Гетерозиготность во многих случаях обеспечивает относительно большую устойчивость к патогенам, и, таким образом, наряду со всеми другими показателями устойчивости мы можем быть запрограммированы искать ее по ее тонким, но красноречивым признакам.
Однако также утверждалось, что могут быть некоторые гораздо более простые когнитивные причины предпочтения средних значений. Помимо лиц, люди отдают предпочтение невзрачным собакам, невзрачным птицам и невзрачным часам (Halberstadt & Rhodes, 2000). Прототипы выглядят более знакомыми, чем менее типичные образцы данного класса объектов, будь то лицо потенциального партнера или циферблат часов, и их легче обрабатывать. Легко для глаз = легко для мозга.
В сексе смотрящего
Мужчины и женщины демонстрируют вышеуказанные предпочтения, когда речь идет о лицах, но в целом мужские предпочтения более выражены (Rhodes et al., 1998). Мужчины могут придавать большее значение физической красоте, когда дело доходит до выбора партнера, в то время как женщины также обращают внимание на такие характеристики, как власть и статус. Но ряд факторов влияет на то, насколько — и когда — характеристики мужского лица важны для женщин.
Одним из факторов является собственная привлекательность женщины: было показано, что женщины, считающие себя более привлекательными, предпочитают мужские и симметричные черты лица (Little, Burt, Penton-Voak, & Perrett, 2001). Другое дело — время месяца: степень предпочтения женщинами различных привлекательных качеств резко колеблется в течение овуляторного цикла.
Группа психологов из Мексиканского университета изучила изменчивые предпочтения женщин в отношении симметричных мужчин. Они обнаружили, что это предпочтение (которое женщины могут не только видеть, но даже чувствовать в футболках, в которых спят симметричные мужчины) резко возрастает во время овуляции, когда женщина наиболее фертильна и вероятность зачатия самая высокая. (Гангестад, Торнхилл и Гарвер-Апгар, 2005 г.). Так же, как и предпочтение женщинами более мужественных мужчин. Но это предпочтение ослабевает в другое время месяца. Опять же, эволюционная психология дает готовое объяснение.
Люди, как и многие другие виды, социально моногамны, но не обязательно моногамны в сексуальном плане. Когда секс может привести к беременности, здоровье и плодовитость особенно желательны для партнера. Но хорошие гены в смысле физического здоровья — это не то же самое, что хорошие гены в смысле характера, и то, что делает хорошего донора спермы, может не стать лучшим долгосрочным, заботливым, полезным спутником жизни. Оборотной стороной высокого уровня тестостерона является повышенная склонность к агрессии и антиобщественному поведению, склонность соревноваться, а не помогать. Таким образом, мужчина с меньшим количеством тестостерона, на что указывают менее мужские черты, может больше инвестировать в заботу о потомстве (независимо от того, является ли он биологическим отцом), и поэтому его лучше иметь рядом в течение длительного времени.
Тысяча кораблей
В мифах красивые женщины разрушают разум мужчин, даже заставляя их идти на войну. Теперь мы знаем, что есть правда в том, что мужчины принимают худшие решения, когда видят женскую красоту, и мы даже начинаем понимать нейронную основу. Пара исследователей из Университета Макмастера обнаружила, что взгляд на фотографии привлекательных женщин (но не непривлекательных женщин) вызывал у мужчин значительное увеличение дисконтирования отложенного вознаграждения, то есть выбор меньшего немедленного вознаграждения вместо более крупного отсроченного (Wilson & Daly, 2004). . Та же склонность в значительной степени обнаруживается у наркоманов и других людей с нарушенным самоконтролем. Интересно, что просмотр привлекательных мужчин не влиял на решения женщин.
Эффект красивого лица, сбрасывающий разум с места, частично связан с миндалевидным телом. Активация миндалевидного тела, которое определяет ценность социальных стимулов, была связана с большим обесцениванием всех видов будущих вознаграждений, и, конечно же, эта область мозга проявляет гораздо более сильную активацию в отношении привлекательных лиц, чем в отношении более скучных. (На самом деле это U-образные отношения; миндалевидное тело также сильно активируется непривлекательными лицами; Winston, O’Doherty, Kilner, Perrett, & Dolan, 2007.)
И у мужчин, и у женщин привлекательные лица вызывают повышенную активацию некоторых других областей мозга, участвующих в обработке вознаграждений. К ним относятся прилежащее ядро, которое также активируется в ответ на вознаграждающие стимулы, такие как деньги; медиальная префронтальная кора; и передняя поясная кора, которая может участвовать в формировании будущего поведения на основе результатов обучения. У мужчин (но не у женщин) орбитофронтальная кора, область, которая оценивает вознаграждение за текущее поведение, также активируется в ответ на привлекательные женские лица (Cloutier, Heatherton, Whalen, & Kelley, 2008).
Украсьте себя
Красота несправедлива. Не все могут родиться с отличными генами. Не все могут родиться симметричными. Не все могут родиться соблазнительными, ну средними. Но очевидно, что есть много факторов, влияющих на привлекательность, которые потенциально находятся под нашим контролем.
На женщин макияж оказывает сильное влияние. В одном исследовании к женщинам с макияжем подходили чаще и быстрее мужчины в баре, чем в ночное время без макияжа (Gueguen, 2008b). Было обнаружено, что степень воздействия макияжа на суждения о красоте столь же высока, как и для структурных черт лица, упомянутых ранее (Osborn, 2006).
Достаточное количество сна для красоты — это то, что может сделать каждый, чтобы повысить свой коэффициент красоты. Группа шведских и голландских исследователей провела эксперимент, в ходе которого наблюдатели оценивали привлекательность (а также здоровье) участников, сфотографированных как после периода лишения сна, так и после хорошего ночного сна (Axelsson, 2010). Неудивительно, что люди, которые не высыпались, были оценены значительно менее привлекательными, чем те, кто отдохнул. Они также были признаны менее здоровыми.
А еще есть эмоции, которые мы выражаем через наши лица. Неудивительно, что положительные эмоции повышают привлекательность. Нас тянет к тем, кто улыбается, например. Как и в случае с макияжем, женщины, которые улыбались мужчинам при входе в бар, с большей вероятностью подходили к ним и оценивались более благосклонно (Gueguen, 2008a). Даже улыбка, воспринимаемая только периферическим зрением, будет казаться более привлекательной, чем лицо с нейтральным выражением (Bohrn, Carbon, & Hutzler, 2010). А привлекательные улыбающиеся лица вызывают даже большую активность в орбитофронтальной коре, чем привлекательные лица с нейтральным выражением лица (O’Doherty et al. , 2003).
Итак, вот вечное послание психологической науки: будь красивой — или настолько красивой, насколько ты можешь. Улыбайтесь, спите и делайте все, что в ваших силах, чтобы ваше лицо стало наградой. Помимо других социальных преимуществ, привлекательность на самом деле побуждает людей узнать, из чего вы сделаны, в других отношениях, помимо генетической приспособленности. Согласно новому исследованию Университета Британской Колумбии (Lorenzo, Biesanz, & Human, 2010), привлекательные люди на самом деле оцениваются более точно — по крайней мере, ближе к собственной самооценке субъекта — чем менее привлекательные, потому что это побуждает других выйти за рамки первоначального впечатления. «Люди судят о книге по обложке, — пишут исследователи, — но красивая обложка побуждает к более внимательному чтению».
Ссылки
Аксельссон, Дж., Санделин, Т., Энгр, М., Ван Сомерен, Э.Дж.В., Олссон, А., и Лекандер, М. (2010). Красивый сон:
Экспериментальное исследование восприятия здоровья и привлекательности людей, лишенных сна [онлайн-версия].
British Medical Journal , 341. doi: 10.1136/bmj.c6614
Bohrn, I., Carbon, C.-C., & Hutzler, F. (2010). Улыбка Моны Лизы — иллюзия или обман? Психологический
Наука, 21, 378–380.
Клотье, Дж., Хизертон, Т.Ф., Уэлен, П.Дж., и Келли, В.М. (2008). Привлекательны ли люди? Пол
различия в нейронных субстратах привлекательности лица.
Финк, Б., и Пентон-Воак, И. (2002). Эволюционная психология привлекательности лица. Текущие направления в
Психологическая наука, 11, 154–158.
Гангестад, С.В., Торнхилл, Р., и Гарвер-Апгар (2005). Адаптация к овуляции: последствия для полового и
социальное поведение. Текущие направления в психологии, 14, 312–316.
Геген, Н. (2008a). Влияние женской улыбки на поведение мужчины при ухаживании. Социальное поведение и
Личность, 36, 1233–1236.
Геген, Н. (2008b). Влияние женской косметики на мужской подход: оценка в баре. North
Американский журнал психологии, 10, 221–228.
Хальберштадт, Дж., и Родс, Г. (2000). Привлекательность нелицевых средних: последствия для эволюционной
объяснение привлекательности средних лиц. Психологическая наука, 11, 285–289.
Хаселтон, М.Г. и Гилдерслив, К. (в печати). Могут ли мужчины определить овуляцию? Текущие направления психологии
Наука .
Ланглуа, Дж. Х., и Роггман, Л. А. (1990). Привлекательные лица только средние. Психологические науки, 1, 115–121.
Литтл, А.С., Берт, Д.М., Пентон-Воак, И.С., и Перретт, Д.И. (2001). Самооценка привлекательности влияет на человека
предпочтения женщин в отношении полового диморфизма и симметрии мужских лиц. Труды Королевского общества Лондон B: Biological Sciences, 268, 39–44.
Лоренцо, Г. Л., Бисанц, Дж. К., и Хьюман, Л. Дж. (2010). Что красиво, то хорошо и точнее понято:
Физическая привлекательность и точность в первых впечатлениях о личности. Психологические науки, 21,
1777–1782.
О’Доэрти Дж., Уинстон Дж., Кричли Х., Перретт Д., Берт Д.М. (2003). Красота в улыбке: роль медиала
орбитофронтальная кора в привлекательности лица. Нейропсихология, 41, 147–155.
Олсон, И. Р., и Маршутц, К. (2005). Привлекательность лица оценивается с первого взгляда. Эмоции, 5, 498–502.
Осборн, Д.Р. (2006). Красота такая же, как красота? Влияние макияжа и позы на физическую привлекательность
суждения. Журнал прикладной социальной психологии, 26, 31–51.
Пентон-Воак, И.С., Джонс, Б.К., Литтл, А.К., Бейкер, С., Тиддеман, Б., Берт, Д.М., и Перретт, Д.И. (2001).
Симметрия, половой диморфизм пропорций лица и привлекательность мужского лица. Труды
Королевского общества: биологические науки, 268, 1617–1623.
Родс Г., Проффит Ф., Грейди Дж. М. и Сумич А. (1998). Симметрия лица и восприятие красоты.