Признаки публицистического стиля текста таблица: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Особенности публицистического стиля | Материал по русскому языку (11 класс) по теме:

11класс русский язык.

Особенности публицистического стиля.(закрепление)

План.

I. Проверка Домашнего задания

     1.Рассказ об особенностях публицистического стиля.

     2.Признаки публицистического стиля по домашнему упражнению.

II. Анализ публицистического текста. (повторение и закрепление изученного материала)

   1.Чтение текста. (таблица в тетради)

     2.Вводные вопросы. (фронтально)

     3.Работа в парах.

1 колонка: лексические особенности.

2 колонка: морфологические особенности.

3 колонка: синтаксические особенности.

Итог: таблица с примерами в тетради.

     4.Черты какого стиля имеет данный текст? (вместе)  

     5.Сформулировать вывод. (в парах устно)

III. Итоги урока

-оценки

-Домашнее задание.

                                                             Ход урока.  

     

 II. Работа с текстом статьи Д.С.Лихачёва «Человек должен быть интеллигентен…»

       Что знаете об авторе?

       Текст представляет собой раздумья, размышления на морально — этическую тему.

       Ярко выражена авторская позиция, отношение автора к поднятой проблеме.

       Какая проблема является основной? (интеллигентности)

       Какова позиция автора?

-Интеллигентность- необходимое качество каждого воспитанного человека

-Истинная интеллигентность — внутреннее качество, которое проявляется по отношению к окружающим.

       Каков тип речи?

       Охарактеризуйте речевую ситуацию.

Речевая ситуация:

1)1-много

2)00

3)сообщение, воздействие.

       Дайте название этому тексту. (яркое, привлекающее внимание)

Работа в парах .

1 колонка: лексические особенности

2 колонка: морфологические особенности

3 колонка: синтаксические особенности.

(Записать таблицу в тетрадь, слушая одноклассников)

Вместе. Черты какого стиля имеет данный текст?

      Назовите признаки данного стиля.

 Обращаемся к заданию В8.

      Какие из перечисленных выразительных образных средств встречаются в тексте? (метафора, фразеологизм,     парцелляция, риторический вопрос).

      Приведите примеры из текста.

(профессия не требует

 получить образование

 окружающая среда не позволяет и т.д.)

Сформулируйте вывод о принадлежности текста публицистическому стилю, опираясь на пятый тезис и текст. (совещаемся в парах)

Приложение.

Лексические особенности.

1.Использование лексики, обозначающей понятия морали, этики

+интеллигентность                                                 образование

обстоятельства                                                        память

гуманитарное                                                           восхититься  

+восприимчивость                                                  грубость, равнодушие

+эстетическое чутье                                                злорадство, зависть.

2.Использование разговорных оборотов речи.

Грубая «штуковина»

3.Использование сочинительных слов в переносном значении.

сближение с людьми

забыл все на свете

восприимчивость к культурным ценностям

эстетическое чутье

войти в положение

4.Сложные слова:

Путешествовал, равнодушия.

5.Заимствование: 1)интеллигент (лат.)- знающий- образование на русской почве

2)профессия (нем.,фр.,)- род занятий, требующий определенной подготовки.

6.Книжная лексика (общественно- политическая лексика)

Сложились обстоятельства

Ничем не обладать

В большей степени

Лишить памяти

Классики литературы

Величайшие произведения

Восхитится красотой

Индивидуальность

Оценить по достоинству

Интеллигентность необходима

Профессия не требует

По преимуществу

Подлинно интеллигентный.

Морфологические особенности.

1.Существительное в Родительном падеже (несогласованное определение)

Классиков литературы

Произведения искусства

Красотой природы

Характер человека

2. Возвратные глаголы

Сложились

Восхититься.

Синтаксические особенности.

1)Короткие предложения

Нет, нет и нет!

И вот почему.

2)Однородные глаголы

3)Вводные конструкции

4)Причастные и деепричастные обороты

5)ССК

Чем отличается публицистический стиль от художественного: есть ли разница

Стили речи представляют собой ее разновидности, которые применяются в определенной сфере жизни – в обычном общении, в деловых отношениях, в средствах массовой информации, в науке или художественной литературе. Сегодня известно несколько видов стилей. При этом далеко не всем известно, чем конкретно отличается публицистический стиль от художественного и научного.

Содержание

Определение понятий

Чтобы понять отличия между стилями речи, стоит разобраться в терминологии. Каждое из направлений обладает своими особенностями.

Публицистический

Под этим термином понимают способ применения языковых средств для воздействия на формирование общественного мнения через публичные выступления и средства массовой информации.

В таких произведениях не только представляют информацию, но и объясняют ее с конкретных позиций. Это помогает убедить читателя в правильности суждений. Важной особенностью этого направления считается комбинация логики изложения информации и эмоционально-экспрессивной подачи.

Для публицистики характерны короткие предложения, причем они могут быть вопросительными или восклицательными. Нередко в таких текстах применяются восклицания и обращения. Они строятся на использовании общественно-политической лексики. Нередко тексты в публицистике строятся в виде диалога.

Художественный

Этот стиль представляет собой функциональную форму литературной речи, которая сложилась как сочетание художественных приемов и методов словесного изложения. Это речевое направление используется в литературном творчестве.

Художественный стиль представляет собой сложную структуру, которая помогает отразить все разнообразие национального языка. При создании текстов используются элементы всех направлений литературного языка. Через систему художественных образов удается оказать воздействие на интеллект, сферу чувств и волю читателей. Также это направление помогает сформировать у людей идейные убеждения, эстетические вкусы и моральные качества.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Характерной особенностью художественного стиля считается его образность. Применение языковых средств связано с назначением этого направления, которое кроется в образном воссоздании действительности. Для художественной литературы характерно использование языка с богатой лексикой и фразеологией. В таких произведениях часто применяют архаизмы, историзмы, диалектизмы. Также в них могут присутствовать просторечные выражения и даже жаргонизмы.

Для художественного стиля характерно использование эмоционально-экспрессивной лексики. В таких произведениях часто встречаются омонимы, антонимы, синонимы. Также их дополняют паронимами и фразеологизмами. Чтобы передать мысль, автор может применять разные художественные средства. Это могут быть символы, метафоры, эпитеты, сравнения и другие приемы.

Научный стиль

Главной функцией этого направления считается сообщение. Произведения, выполненные в таком стиле, включают научную информацию. Потому при их создании важно придерживаться целого ряда норм. Такой стиль применяется в научных и научно-технических работах, которые предназначены для специалистов. Его используют при составлении учебников для высших учебных заведений.

К главным признакам этого направления относят логическую последовательность и доказательность изложения, предметность и четкость толкований, объективность анализа. При написании научных работ применяются точные и лаконичные высказывания, приводятся аргументы и убедительные утверждения. При этом основным признаком научного направления считается терминологичность.

Сочинения, выполненные в таком стиле, часто включают много абстрактной лексики. Общеупотребительные слова обычно применяются только в одном значении. При написании таких произведений можно повторять одни и те же слова в сравнительно небольшом тексте. Это способствует точному и однозначному выражению мысли. Научная речь характеризуется составлением сложных предложений.

В чем отличия публицистического, художественного и научного стилей

Каждый из стилей речи характеризуется определенными особенностями. Так, для художественных произведений характерен ряд общих признаков. Главной чертой этого направления считается образность речи. Она достигается за счет применения особенных языковых и синтаксических приемов. Они по-разному используются в лирических, драматических и эпических произведениях. Однако эти инструменты всегда применяются для реализации основной цели творчества – вызвать у читателей сопереживание и пробудить в них эстетические чувства.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

В поэтических произведениях добиться образности помогают сравнения, метафоры и эпитеты. Также поэты применяют особенную ритмическую организацию текста. В прозе используются синонимические ряды, просторечные выражения, гиперболизация. В сатирических произведениях чаще всего применяют иронию и иносказание.

Публицистический стиль отличается другой важной речевой функцией – информационной. Для таких произведений характерна лаконичность, логичность и высокая точность суждений. Также журналистские работы характеризуются использованием острых формулировок и оценочными суждениями, которые обязательно вызывают у аудитории ответную реакцию.

С помощью публицистического стиля удается оказывать идеологическое воздействие на сознание людей. Его активно используют для формирования стойких общественно-политических убеждений.

Научный стиль отличается весьма жесткими требованиями к написанию. Его применяют среди ученых и в образовательной среде. Отличительными особенностями этого направления считают объективность и разносторонний подход к вопросам, которые рассматриваются. К отличительным особенностям этого стиля относят аксиомы, выводы, гипотезы. Такие тексты характеризуются монотонной окраской и использованием закономерностей.

Сравнительная таблица

Основные особенности рассматриваемых стилей приведены в таблице:

КритерийНаучныйПублицистическийХудожественный
Сфера примененияНаукаОбщественно-политическая сфераХудожественная литература
ФункцииНаучное объяснениеВлияние и убеждение для формирования определенной позицииИзображение и влияние на воображение, чувства, мысли
Стилевые особенностиНаучная тематика, логичность, точность, отсутствие эмоцийДокументальная точность, призывные фразы, логичность, эмоциональность, оценочные сужденияИспользование художественных образов, скрытые оценочные суждения
Языковые средстваАбстрактная лексика, профессиональная терминология, применение производных предлогов и союзовКомбинация книжной и разговорной лексики, изобразительно-выразительные средства языка, экспрессивные конструкцииПрименение слов в переносном смысле, изобразительно-выразительные средства, применение разных стилей речи
ЖанрыСтатьи, отзывы, диссертации, рефераты, словари, учебникиСтатьи, очерки, интервью, репортажиПовести, романы, рассказы, стихи

Выводы

Чтобы отличить один стиль от другого, важно изучить особенности этих понятий. При этом разница касается сферы применения, выполняемых функций, используемых языковых средств и других параметров.

Новая журналистика | Американское литературное движение

Новая журналистика , американское литературное движение 1960-х и 70-х годов, раздвинувшее границы традиционной журналистики и документальной литературы. Жанр сочетал журналистские исследования с приемами художественного письма в репортажах о реальных событиях. Писатели, которым часто приписывают начало движения, включают Тома Вулфа, Трумэна Капоте и Гей Талезе.

Как и в традиционных журналистских расследованиях, писатели этого жанра погружались в свои темы, иногда проводя месяцы в полевых условиях, собирая факты посредством исследований, интервью и наблюдений. Однако их готовые работы сильно отличались от очерков, обычно публиковавшихся в газетах и ​​журналах того времени. Вместо того, чтобы использовать традиционные журналистские структуры рассказа и институциональный голос, они создали хорошо проработанных персонажей, устойчивые диалоги, яркие сцены и сильные сюжетные линии, отмеченные драматическим напряжением. Они также писали отчетливо своими голосами. Их стиль письма, а также время и деньги, которые требовались для их глубоких исследований и длинных статей, не соответствовали потребностям или бюджетам большинства газет (заметным исключением была 9-я газета).0007 New York Herald Tribune ), хотя редакторы Esquire , The New Yorker , New York и других известных журналов искали этих писателей и публиковали их работы с большим коммерческим успехом. Многие из этих писателей публиковали свои рассказы в антологиях или писали так называемые «популярные романы», и многие из этих произведений стали бестселлерами.

Новая журналистика и вопрос правды

Новые журналисты расширили определение журналистики и законных журналистских репортажей и методов письма. Они также ассоциировали журналистику с художественной литературой, когда описывали свою работу такими фразами, как «научно-популярный роман» и «повествовательные приемы художественной литературы». Поступая таким образом, они разожгли дискуссию о том, насколько журналистское произведение может быть похоже на роман или рассказ, прежде чем оно начнет нарушать приверженность журналистики правде и фактам.

Некоторые наблюдатели хвалили «Новых журналистов» за то, что они написали хорошо продуманные, сложные и убедительные истории, которые оживили интерес читателей к журналистике и освещаемым темам, а также вдохновили других писателей присоединиться к профессии. Другие, однако, были обеспокоены тем, что новая журналистика заменяет объективность опасной субъективностью, которая угрожает подорвать доверие ко всей журналистике.

Они опасались, что у репортеров возникнет искушение отклониться от фактов, чтобы написать более драматичные истории, например, путем создания составных персонажей (объединение нескольких реальных людей в одного вымышленного персонажа), сжатия диалогов, перестановки событий или даже фабрикации деталей. Некоторые новые журналисты открыто признались в использовании этих приемов, утверждая, что они сделали свои истории читабельными и пригодными для публикации, не жертвуя при этом правдивостью рассказа. Другие категорически возражали против использования этих приемов, утверждая, что любое отклонение от фактов, каким бы незначительным оно ни было, дискредитирует историю и переводит ее из области журналистики в область художественной литературы.

Участвуя в дебатах о том, что считается правдой в журналистике, Новые журналисты способствовали более широкому обсуждению природы истины и способности познавать и представлять ее объективно в рассказах, картинах, фотографиях и других изобразительных искусствах. Их работы бросили вызов идеологии объективности и связанным с ней практикам, которые стали управлять профессией. «Новые журналисты» утверждали, что объективность не гарантирует правды и что так называемые «объективные» истории могут ввести в большее заблуждение, чем истории, рассказанные с четко представленной личной точки зрения.

Репортеры мейнстрима повторили аргументы «новых журналистов», поскольку они начали сомневаться в способности «объективной» журналистики доходить до истины — особенно после того, как более традиционные репортажи не смогли передать сложную правду о таких событиях, как маккартизм в 1950-х годах, война во Вьетнаме в 1960-х и 70-х годов, а также Уотергейтский скандал в начале 1970-х годов. К 1996 году объективность как руководящий принцип была настолько подорвана, что Общество профессиональных журналистов исключило ее из своего этического кодекса, заменив ее другими принципами, такими как справедливость и точность.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

От разгребания грязи до Вулфа, Талезе и Капоте

«Новые журналисты» 1960-х не были первыми американскими журналистами, выступавшими за более литературный подход к освещению современных событий, и не первыми, кто считал себя представителями «новой журналистики». Некоторые писатели конца 19-го и начала 20-го веков, такие как Линкольн Стеффенс, считали, что репортеры морально обязаны писать истории, которые являются правдивыми, хорошо продуманными и риторически убедительными, потому что они могут побудить читателей сопереживать своим темам и могут вдохновить на действия. против социальной несправедливости и злоупотреблений властью. Стеффенс и его коллеги-единомышленники, включая Иду Тарбелл, Рэя Стэннарда Бейкера и Дэвида Грэма Филлипса, писали журналистские расследования в литературной, риторически убедительной манере. Прес. США Теодор Рузвельт в 1906 насмешливо назвали свой тип работы сбором мусора. Социальные и литературные амбиции этих первых «новых журналистов» оказали неизгладимое влияние на журналистику, обеспечив основу для поколений журналистов-расследователей и литературных репортеров и редакторов, которые верили в основанную на фактах, социально ориентированную и живую журналистику, включая «новых журналистов» 1960-х годов.

.

Том Вулф был одним из самых влиятельных пропагандистов новой журналистики. Вулф начал свою карьеру газетчика в 1956 году по адресу The Washington Post 9.0008, а позже работал в New York Herald Tribune , где пример таких писателей, как Джимми Бреслин, продемонстрировал ему, что журналистика может быть творческой и захватывающей. В 1963 году, когда газетная забастовка в Нью-Йорке временно оставила Вулфа без работы, он обратился к своему редактору по адресу Esquire с идеей: он хотел слетать в Калифорнию, чтобы написать о выставке нестандартных автомобилей и культуре хот-родов. Результатом стал знаменитый теперь «The Kandy-Colored Tangerine-Flake Streamline Baby» Вулфа (антологизированный в его 19-летнем возрасте).64 одноименной книги), энергичная статья, ставшая образцом того, чего могла достичь новая журналистика. В 1973 году Вулф опубликовал «Новую журналистику », в которой эксплицировал особенности жанра. Затем он написал несколько успешных книг в стиле новой журналистики, в том числе «

The Right Stuff » (1979) и « From Bauhaus to Our House » (1981), острую историю современной архитектуры.

Хотя Вулф получил, возможно, наибольшую заслугу в создании Новой журналистики как литературного движения, он сам отдал эту честь Гей Талезе. Талезе начал свою карьеру, учась в средней школе в 1940 лет работал репортером в газете Ocean City Sentinel-Ledger в Нью-Джерси, а после окончания колледжа был нанят в качестве копирайтера в The New York Times . В свободное время он писал рассказы об обычных людях и местах, которые не интересовали большинство репортеров, и предлагал их редакторам Times , которые были впечатлены его работой. В 1956 году, после службы в армии США, во время которой он продолжал писать статьи для

Times , Талезе вернулся в газету в качестве спортивного репортера. Он также написал для Esquire , написав свои самые влиятельные истории для этого журнала. Два его, возможно, самых известных произведения, профиль Джо Ди Маджио под названием «Тихий сезон героя» и статья о Фрэнке Синатре «Фрэнк Синатра простудился» (обе 1966 года), были включены в антологию вместе с другим его самым популярным Esquire. штук в коллекции Слава и безвестность (1970). Талезе также использовал свои навыки литературного журналиста для написания книг, пользующихся международным спросом, в том числе Королевство и сила (1969), взгляд изнутри на The New York Times ; Honor Thy Father (1971) о взлете и падении печально известного преступного клана Бонанно в Нью-Йорке; Thy Neighbour’s Wife (1980) о скрытой и меняющейся сексуальной жизни американцев; и
«Сыновьям
» (1992) об эмиграции его собственной семьи из Италии в США в годы перед Второй мировой войной.

Талезе не считал себя Новым Журналистом, а скорее очень традиционным писателем, который хотел «сделать что-то, что продержится долго, что-то, что может устареть и по-прежнему иметь такой же резонанс». Он также начал ассоциировать новую журналистику с писателями, которых больше интересовали роскошь и знаменитость, чем тяжелая беготня, требуемая от хороших репортеров. Тем не менее, Талезе восхищался творчеством Вулфа и Нормана Мейлера и оказал влияние на многих других писателей этого жанра.

Драматург и писатель Трумэн Капоте стал центральной фигурой в Новой журналистике в 1965 году, когда журнал The New Yorker опубликовал документальный роман Капоте « Хладнокровно » об убийстве семьи из четырех человек в их доме недалеко от Холкомба, штат Канзас. , в 1959 году. Капоте потратил шесть лет на репортаж и написание статьи. Его цель состояла в том, чтобы написать о реальных событиях таким образом, чтобы иметь драматическую силу, волнение и сложную структуру романа. Капоте дал обширные интервью о своей работе в основных национальных СМИ, и, описывая, что он делал и как он это делал, он представил идею научно-популярного романа в популярном дискурсе. Он также вызвал полемику, поскольку скептически настроенные репортеры, опасаясь его попыток совместить художественную литературу и журналистику, пытались дискредитировать его заявления о точности и подвергали сомнению его утверждение о том, что ответственный журналист может написать правдивую историю, которая читается как роман.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспективы работы
  • Данные о штате и районе
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=4CCXawD3Z1M.

Краткие факты: аналитики новостей, репортеры и журналисты
Медианная заработная плата 2021 г. 48 370 долларов в год
23,26 доллара в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 47 100
Перспективы работы, 2021-31 -9% (Отказ)
Изменение занятости, 2021-31 -4 100

Чем занимаются аналитики новостей, репортеры и журналисты

Аналитики новостей, репортеры и журналисты информируют общественность о текущих событиях и важной информации.

Рабочая среда

Большинство аналитиков новостей, репортеров и журналистов работают в газетах, на веб-сайтах или в издательствах журналов, а также на телевидении или радиовещании. Другие работают на себя. Большинство из них работают полный рабочий день, и их графики варьируются.

Как стать аналитиком новостей, репортером или журналистом

Аналитикам новостей, репортерам и журналистам обычно нужна степень бакалавра, чтобы начать работать. Стажировка или опыт работы в университетской газете, на радиостанции или на телевидении также могут оказаться полезными.

Оплата

Средняя годовая заработная плата аналитиков новостей, репортеров и журналистов в мае 2021 года составляла 48 370 долларов США.процентов с 2021 по 2031 год.

Несмотря на сокращение занятости, прогнозируется, что ежегодно в среднем в течение десятилетия будет открываться около 4900 вакансий для аналитиков новостей, репортеров и журналистов. Ожидается, что все эти вакансии будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, выходят на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для аналитиков новостей, репортеров и журналистов.

Похожие занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату новостных аналитиков, репортеров и журналистов со схожими занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об аналитиках новостей, репортерах и журналистах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются новостные аналитики, репортеры и журналисты Об этом разделе

Те, кто работает на телевидении и радио, готовят и проводят интервью, которые могут транслироваться в прямом эфире или записываться для будущих передач.

Новостные аналитики, репортеры и журналисты информируют общественность о текущих событиях и важной информации. Они сообщают международные, национальные и местные новости для газет, журналов, веб-сайтов, телевидения и радио.

Обязанности

Новостные аналитики, репортеры и журналисты обычно делают следующее:

  • Темы исследований, назначенные им редактором или новостным директором
  • Развивайте отношения с экспертами и контактными лицами, которые дают советы и рекомендации по историям или статьям
  • Интервьюируйте людей, у которых есть информация, анализ или мнение об истории или статье
  • Анализировать и интерпретировать информацию, чтобы улучшить понимание новостей аудиторией
  • Пишите рассказы или статьи для газет, журналов или веб-сайтов и создавайте сценарии для чтения по телевидению или радио
  • Обзор рассказов или статей на точность, стиль и грамматику
  • Обновлять истории или статьи по мере поступления новой информации
  • Исследуйте идеи новых рассказов или статей и предлагайте идеи редакторам

Аналитики новостей, репортеры и журналисты часто работают в СМИ определенного типа, например, на теле- или радиостанции, в газете или на веб-сайте.

Те, кто работает на телевидении и радио, готовят и проводят интервью, которые могут транслироваться в прямом эфире или записываться для будущих передач. Эти работники часто редактируют интервью и другие записи, чтобы создать связную историю или отчет, а также пишут и записывают голос за кадром, чтобы предоставить аудитории дополнительные факты или контекст. Они могут создавать несколько версий одной и той же истории или репортажа для разных передач или медиа-платформ.

Аналитики новостей, репортеры и журналисты печатных СМИ проводят интервью и пишут рассказы или статьи для использования в газетах, журналах и онлайн-публикациях. Поскольку у большинства газет и журналов есть печатная и онлайн-версия, контент этих работников обычно появляется в обеих версиях. В результате они должны быть в курсе событий, связанных с элементом контента, и при необходимости обновлять онлайн-версию текущей информацией.

Торговые точки все больше полагаются на мультимедийных журналистов для публикации контента на различных платформах, таких как видеоконтент на сайте ежедневной газеты. Мультимедийные журналисты обычно записывают, сообщают, пишут и редактируют свои собственные истории или статьи. Они также собирают аудио, видео или графику, сопровождающие их контент.

Новостным аналитикам, репортерам и журналистам может потребоваться присутствие в социальных сетях. Многие используют социальные сети для освещения событий в прямом эфире, предоставления дополнительной информации читателям и зрителям, продвижения своих станций и выпусков новостей и взаимодействия со своей аудиторией.

Некоторые работники, особенно в крупных городах или крупных новостных организациях, освещают определенную тему, например, спорт, медицину или политику. Те, кто работает в небольших городах, поселках или организациях, могут быть универсалами и охватывать широкий круг вопросов.

Некоторые новостные аналитики, репортеры и журналисты работают не по найму и принимают внештатные задания от новостных организаций. Поскольку фрилансерам платят за отдельные истории или статьи, они могут работать со многими организациями и тратить часть своего времени на маркетинг своего контента и поиск следующего задания. Аналитики новостей, репортеры и журналисты, работающие не по найму, также могут публиковать новости и видео на своих собственных платформах.

Ниже приведены примеры типов новостных аналитиков, репортеров и журналистов:

Обозреватели пишут статьи, в которых высказывается мнение или точка зрения на конкретную тему. Они представляют статью в публикацию, часто по расписанию, например, раз в неделю. Их работа может быть опубликована в газете, журнале или другом издании или опубликована самостоятельно на веб-сайте обозревателя.

Корреспонденты передают новости по радио или телевизионной сети из удаленного места. Тех, кто освещает международные события, называют иностранные корреспонденты , часто живут в другой стране и сообщают о конкретном регионе мира.

Новости ведущие ведут теле- или радиопередачи, описывающие текущие события. Другие — комментаторов новостей , которые анализируют и интерпретируют отчеты и высказывают свое мнение. Они могут быть из областей, не связанных с журналистикой, и иметь опыт в определенной области, такой как финансы, и нанимаются на контрактной основе, чтобы высказать свое мнение по этому вопросу.

Эти работники также могут сотрудничать с редакторами, фотографами, видеооператорами и другими репортерами и журналистами при работе над статьей или рассказом.

Для получения информации о работниках с опытом работы в этой области, которые преподают журналистику или коммуникации в колледжах и университетах, см. профиль преподавателей высших учебных заведений.

Аналитики новостей, репортеры и журналисты проводят много времени на местах, проводя интервью и исследуя истории или статьи.

Новостные аналитики, репортеры и журналисты занимали около 47 100 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями новостных аналитиков, репортеров и журналистов были следующие:

Радио- и телевещание 35%
Издательства газет, периодических изданий, книг и справочников 32
Прочие информационные услуги 8

Аналитики новостей, репортеры и журналисты проводят много времени на местах, проводя интервью и исследуя истории или статьи. Репортеры проводят некоторое время в офисе или отделе новостей, но они часто путешествуют, чтобы присутствовать на мероприятиях или удаленно встречаться с контактными лицами и хранить материалы.

Травмы и болезни

Работа над новостями по некоторым темам или событиям, таким как конфликты и стихийные бедствия, может поставить аналитиков новостей, репортеров и журналистов в опасные ситуации. Кроме того, репортеры часто сталкиваются с давлением или стрессом, когда пытаются уложиться в срок или освещать экстренные новости.

График работы

Большинство новостных аналитиков, репортеров и журналистов работают полный рабочий день, и их графики меняются. Им, возможно, придется работать дополнительные часы или изменить свое расписание, чтобы следить за последними новостями. Поскольку новости могут появиться в любое время, им, возможно, придется работать по ночам и в выходные дни. Они также могут работать по ночам и в выходные дни, чтобы вести новостные программы или комментировать.

Как стать аналитиком новостей, репортером или журналистом Об этом разделе

Новостные аналитики, репортеры и журналисты должны быть решительны при работе с историями или статьями.

Новостным аналитикам, репортерам и журналистам обычно требуется степень бакалавра, чтобы начать работу. Стажировка или опыт работы в университетской газете, на радиостанции или на телевидении также могут оказаться полезными.

Образование

Новостным аналитикам, репортерам и журналистам обычно требуется степень бакалавра в области журналистики, коммуникаций или смежных областях, таких как английский язык.

Программы бакалавриата по журналистике и коммуникациям включают курсы по журналистской этике и методам исследования тем и проведения интервью. Некоторые программы могут потребовать от студентов изучения гуманитарных предметов, таких как история и экономика, чтобы подготовиться к изучению ряда тем. Студенты могут дополнительно специализироваться на том виде журналистики, которым они хотят заниматься, например, в печати или в эфире.

Студенты факультета журналистики

могут пройти курсы мультимедийного дизайна, кодирования и программирования, чтобы иметь возможность разрабатывать контент, включающий видео, аудио, данные и графику.

Другой опыт

Работодатели обычно предпочитают нанимать кандидатов, прошедших стажировку или работавших в школьных газетах, радиостанциях или телеканалах. Во время учебы в колледже студенты могут пройти несколько стажировок в разных новостных организациях. Стажировки позволяют студентам получить опыт и разработать образцы своего письма или выступления в эфире.

Комментаторы новостей, работающие в сфере, не связанной с журналистикой, обычно имеют опыт в тех областях, которые они комментируют.

Развитие

Набравшись опыта, полевые репортеры местной новостной станции могут стать ведущими этой станции. Новостные аналитики, репортеры и журналисты также могут продвигаться вперед, переходя из новостных организаций в небольших городах в новостные организации в крупных городах. Большие рынки могут предложить возможности для большей ответственности и решения задач. Репортеры и журналисты также могут стать редакторами или директорами новостей.

Важные качества

Коммуникабельность. Аналитики новостей, репортеры и журналисты должны уметь четко передавать информацию. Сильные навыки письма также важны.

Навыки межличностного общения. Для развития контактов и проведения интервью аналитики новостей, репортеры и журналисты должны уметь строить отношения. Они также должны хорошо работать с другими журналистами, редакторами и новостными директорами.

Стойкость. Новостные аналитики, репортеры и журналисты должны быть решительны при работе с историями или статьями. Изучение тем и сбор фактов могут быть затруднены, особенно когда вовлеченные лица отказываются давать интервью или давать комментарии.

Выносливость. Работа новостных аналитиков, репортеров и журналистов часто бывает быстрой и утомительной. Они должны быть в состоянии адаптироваться к ненормированному рабочему дню.

Технологические навыки. Аналитики новостей, репортеры и журналисты должны иметь возможность использовать монтажное оборудование и другие устройства, связанные с вещанием. Они также должны иметь возможность использовать мультимедийное программное обеспечение и программное обеспечение для кодирования, чтобы публиковать истории на веб-сайтах и ​​мобильных устройствах.

News Analysts, Reporters, and Journalists

Median annual wages, May 2021

Media and communication workers

$62,340

News analysts, reporters, and journalists

$48,370

Total, all occupations

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата новостных аналитиков, репортеров и журналистов в мае 2021 года составляла 48 370 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 долларов.210, а самые высокие 10 процентов заработали более 120 590 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата аналитиков новостей, репортеров и журналистов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Прочие информационные услуги 73 180 долларов США
Радио- и телевещание 49 720
Издательства газет, периодических изданий, книг и справочников 38 210

Большинство новостных аналитиков, репортеров и журналистов работают полный рабочий день, и их графики могут меняться. Им, возможно, придется работать дополнительные часы или изменить свое расписание, чтобы следить за последними новостями. Поскольку новости могут появиться в любое время, им, возможно, придется работать по ночам и в выходные дни. Они также могут работать по ночам и в выходные дни, чтобы вести новостные программы или комментировать.

Аналитики новостей, репортеры и журналисты

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.0368 Новостные аналитики, репортеры и журналисты

 

Прогнозируется, что занятость аналитиков новостей, репортеров и журналистов сократится на 9 процентов с 2021 по 2031 год.

Несмотря на сокращение занятости, прогнозируется, что ежегодно в среднем в течение десятилетия будет открываться около 4900 вакансий для аналитиков новостей, репортеров и журналистов. Ожидается, что все эти вакансии будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, выходят на пенсию.

Занятость

Ожидается, что снижение доходов от рекламы на радио, в газетах и ​​на телевидении повлияет на долгосрочный спрос на этих работников. Кроме того, теле- и радиостанции продолжают публиковать контент в Интернете и на мобильных устройствах. В результате у новостных организаций могут возникнуть трудности с продажей традиционных форм рекламы, которые часто являются их основным источником дохода.

Новостные организации также продолжают объединять ресурсы, персонал и контент с другими СМИ и все чаще обмениваться ими. По мере того, как консолидация, слияние и обмен новостями продолжаются, спрос на журналистов может снижаться по мере сокращения организаций.

Однако в некоторых случаях консолидация обеспечивает увеличение финансирования и ресурсов от более крупной организации, что помогает ограничить потерю рабочих мест. Кроме того, растущий спрос на онлайн-новости может компенсировать некоторые последствия снижения доходов от рекламы и сокращения штатов.

Данные прогнозов занятости для новостных аналитиков, репортеров и журналистов, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Новостные аналитики, репортеры и журналисты

27-3023 47 100 43 100 -9 -4 100 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Новостные аналитики, репортеры и журналисты

Проекции Центральный

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям аналитиков новостей, репортеров и журналистов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Ученые-атмосферники, включая метеорологов

Ученые-атмосферники изучают, сообщают и прогнозируют погоду и климат.

степень бакалавра 94 570 долларов США
Специалисты по радио, звуку и видео

Специалисты по радиовещанию, звуку и видео устанавливают, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование для медиапрограмм.

Посмотрите, как стать одним из них 48 790 долларов США
Редакторы

Редакторы планируют, просматривают и редактируют контент для публикации.

степень бакалавра 63 350 долларов США
Кино- и видеоредакторы и операторы

Кино- и видеоредакторы и операторы манипулируют движущимися изображениями, чтобы развлекать или информировать аудиторию.

степень бакалавра 60 360 долларов США
Фотографы

Фотографы используют свои технические знания, творческие способности и навыки композиции для создания и сохранения изображений.

Диплом средней школы или эквивалент 38 950 долларов США
Менеджеры по связям с общественностью и сбору средств

Менеджеры по связям с общественностью руководят созданием материалов, которые улучшат общественный имидж их работодателя или клиента. Менеджеры по сбору средств координируют кампании по сбору пожертвований для их организации.

степень бакалавра 119 860 долларов США
Специалисты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный имидж клиентов, которых они представляют.

степень бакалавра 62 800 долларов США
Технические писатели

Технические писатели готовят руководства по эксплуатации, практические руководства, журнальные статьи и другие вспомогательные документы, чтобы упростить передачу сложной и технической информации.

степень бакалавра 78 060 долларов США
Писатели и авторы

Писатели и авторы разрабатывают письменный контент для различных типов СМИ.

степень бакалавра 69 510 долларов США

Для получения дополнительной информации об аналитиках новостей, репортерах и журналистах посетите 

.

Национальная ассоциация телерадиовещателей

Ассоциация онлайн-новостей

Ассоциация цифровых новостей радио и телевидения

Общество профессиональных журналистов

Для получения дополнительной информации о стажировках посетите

Фонд новостей Доу-Джонса

 

O*NET

Аналитики новостей, репортеры и журналисты

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Аналитики новостей, репортеры и журналисты,
на https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *