Соотношение академической, житейской и практической психологии
Психологические предикторы академической успеваемости
Предикторы академических достижений традиционно выстраиваются в континууме от когнитивных (способности, интеллект) до не когнитивных (личностные черты, личностный потенциал, мотивация) факторов.
Традиционно одним из основных факторов успешности обучения в учебных заведениях разного уровня, являются следующие когнитивные факторы: умственные способности и интеллект.
Взаимосвязь между уровнем психометрического интеллекта и академическими достижениями на протяжении ХХ века была многократно доказана на разных типах выборок и в разных странах. Это связано с тем, чтобы использованы тесты психометрического интеллекта, специально разработанные для определения и оценки успешности обучения в разных видах учебных заведений (школа, колледж, ВУЗ и т.д.).
Однако тенденция последних лет показывает важность изучения и так называемых не когнитивных факторов академических достижений. Недавние исследования показывают, что во многих случаях важным для успешного обучения оказываются не только когнитивные способности и уровень интеллекта, но и личностные особенности, отвечающие за их успешное использование
Практика
По окончании курсов можно с полным правом приступать к практике. Хочу заметить, что знания, полученные в вузе в практической психологии используются не более , чем на 10 процентов. Вузовские знания нужны в основном для научной работы.
По мере наработки практики психолог может осваивать новые модальности. То есть хороший психолог постоянно повышает свою квалификацию и овладевает разными методами для более успешного консультирования.
Поэтому не нужно тратить драгоценные годы для получения высшего образования. Достаточно курсов, которых сейчас довольно много. Но при выборе куров нужно смотреть их репутацию, читать отзывы. Иногда курсы бывают дорогими, долгими и не очень эффективными, а иногда за умеренные деньги можно стать хорошим специалистом в сжатые сроки.
Желаю всем удачи на этом интересном пути.
Автор публикации
liana
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 13-10-2019
Какие бывают психологи
Разница между психологом и психотерапевтом
Если заканчиваешь факультет психологии или психологический вуз — становишься психологом. Он использует разные виды психологической помощи: проводит беседу, диагностику, консультирует и корректирует состояние клиента. В обиходе таких специалистов часто называют психотерапевтами, но по специальности они именно психологи. Существует множество направлений психотерапии: гештальт-терапия, арт-терапия, когнитивная терапия и так далее.
Если заканчиваешь медицинский вуз, становишься врачом-психотерапевтом. Он имеет право выписывать лекарства, ставить диагнозы и проводить психотерапию.
В быту психотерапевтами называют как психологов, так и врачей. И те и другие могут проводить психотерапию, разница в том, есть у них медицинское образование или нет.
Чем они занимаются
Консультирование и психотерапия — основные направления деятельности психолога. Во время консультации он беседует с клиентом, узнаёт, что его волнует, и обсуждает, как решить его проблему. При этом психолог, как правило, делится с клиентом информацией, которая необходима для понимания ситуации и выхода из неё, и объясняет, почему возникла проблема.
Психотерапия направлена на улучшение качества жизни в целом, во всех сферах. Терапия нужна для избавления от комплексов, фобий или последствий психологической травмы, особенно в сложных случаях, а также для того, чтобы разобраться в себе и понять, почему не складываются взаимоотношения с людьми.
Душевным здоровьем людей также занимаются клинические психологи и психиатры. И тех и других готовят в медицинских вузах.
Клинический психолог изучает связь болезней и психического состояния человека, занимается диагностикой психических расстройств и помогает пациентам решить их проблемы с помощью психотерапии.
Психиатр занимается диагностикой и лечением заболеваний психики, он, как и врач-психотерапевт, имеет право ставить диагнозы и назначать лекарства. Его задача — разобраться, есть ли у человека психическая патология или нет. Он подключается и в пограничных случаях, которые нельзя однозначно отнести к патологии, работая вместе с врачом-психотерапевтом и психологом.
Знания о жизни
Итак, важно понимать, что житейская психология далека от науки, она является неким синтезом знаний людей о жизни, о себе, квинтэссенцией опыта, наблюдений и переживаний. Конечно, выводы, сделанные на основе субъективного опыта, вряд ли могут быть объективными и приемлемыми для окружающих
Житейская психология, ее основные признаки и характерные черты:
1. Конкретность и приземленность. Житейская психология склонна рассуждать о конкретных людях и ситуациях, в которые они попали, она опирается на субъективные переживания конкретных людей. Обычно вам в пример приводят истории, произошедшие с каким-то человеком, который попал в некую ситуацию и сделал для себя определенные выводы (естественно, этот вывод будет актуален и полезен для него, но не факт, что данное знание может быть широко применимо и использовано другими людьми).
2. Интуитивная природа знания. Особенности житейской психологии в том, что она опирается на интуицию, на субъективные чувствования, и обычно никто не стремится проверить свои ощущения или попытаться обдумать их. В этом чаще всего и есть главное ограничение интуитивного знания – его практически невозможно объяснить другому человеку, «я просто что-то осознал».
3. Недостаточная глубина знаний. Люди делают выводы поверхностно, не исследуя те или иные мотивы, эмоции или поведение других людей. Как правило, вывод делается быстро, без проверки его достоверности (отсюда берутся страхи, поверья, пословицы, суеверия, когда люди стараются следовать определенным правилам только потому, что так кто-то сказал; тут же обитает следование моде или опора на популярные книги или статьи, которые никакого научного знания в себе не несут).
4. Основной метод – наблюдение. Большинство из нас делают выводы о чем-либо, основываясь лишь на периодическом, краткосрочном наблюдении, которое совсем не соответствует его научному аналогу. В итоге это приводит к поверхностному восприятию реальности, так как все проверяется только на личном опыте, и, как известно, такой метод исключительно субъективен и ограничен.
Рекомендуем: Геронтопсихология — это
5. Житейская психология не имеет общей терминологии. Жизненный опыт многих людей связан с разными временами, эпохами, состояниями, поэтому каждый склонен описывать то или иное состояние «своими словами», в которые он вкладывает свой, только ему до конца понятный смысл. Нередко это приводит к недопониманию и подмене понятий.
Такие знания могут преподноситься весьма уверенно и открыто, вас могут убеждать, что данный метод или точка зрения верные, потому что так написано в журнале или потому что так делают все. Также вас могут уверять, что данный постулат проверен на собственном опыте. Например, человек встретил новый год в плохом настроении и весь будущий год у него не задался, после чего он несет это знание своим знакомым как догму.
Важно понимать, что внутреннее чутье, прозорливость, способность подмечать детали и генерировать житейские психологические знания имеет не каждый человек.
Поэтому всегда стоит помнить, что не все чужие знания могут быть для вас полезными, но иногда можно прислушиваться и общаться с разными людьми, чтобы иметь представление о неком явлении либо узнать про чужой опыт, знание о котором может пригодитьсяНужно ли психологу высшее образование?
Для того, чтобы понять, где лучше учиться на психолога, нужно для начала определиться, для чего вы идете учиться. Если вас интересует психология как наука, то безусловно нужно поступать в вуз , проучиться 4 или 6 лет и получить диплом бакалавра или магистра психологии.
Про психотерапевтов разговор отдельный, так как это медицинская специальность и прежде, чем приступить к изучению психотерапии, нужно получить высшее медицинское образование и уже потом учиться на психотерапевта. Это долгий путь.
А для того, чтобы работать практическим психологом, высшее образование совершенно не нужно вопреки распространенным заблуждениям. Нужно обязательно пройти курсы профессиональной переподготовки на практического психолога и получить диплом с присвоенной квалификацией, который дает право работы по специальности.
В зависимости от образовательного учреждения обучение может длиться от нескольких месяцев до двух лет. А параллельно или после курсов переподготовки нужно выбрать себе модальность, которая вам больше нравится и начать обучаться на специальных курсах по определенным программам. Это может быть психоанализ, транзактный анализ, гештальт-терапия, психокатализ и многое другое.
Житейская и научная психология: сравнение характеристик
Человеческая жизнь состоит из различных взаимосвязей и отношений, причем психические, составляют явное большинство. Можно предположить, что люди — носители житейской психологии. Они получают постоянный опыт из различных ситуаций, умеют или не умеют использовать ее возможности. Соотношение житейской и научной психологии вызывает неподдельный интерес у многих современных людей, интересующихся особенностями поведения индивида в различных социумах. У житейской психологии есть ряд отличий от научной.
Среди них, например, такие:
Процессы | Житейская психология | Научная психология |
Получение знаний | Приобретение опыта отдельным индивидом в конкретной ситуации, в результате метода практических проб, носит интуитивный характер | Абстрагированный опыт, понятийно оформленный, полученный с помощью систематизированных, целенаправленных, инструментально-оснащенных методов получают различные научные сообщества и объединения психологов |
Пути сохранения знаний | Эмпиричные и безразличные к логической составляющей. Длительное время сохранялись и передавались в устной форме, в виде пословиц и поговорок. А также в личном опыте субъекта и в произведениях художественной литературы | Систематизированные знания, в виде гипотез, теорий и аксиом целенаправленно углубляются и аккумулируются. Сохраняются в письменных трудах, созданных в результате исследований. |
Воспроизведение знаний и способы их передачи | Являются легкодоступными, но в большинстве случаев зависят от личного опыта. Передаются устным путем, во время общения и от поколения к поколению | Условия получения знаний всегда заранее определены. Знания систематизированы и в них легко ориентироваться. Служат базой при проведении новых практических исследований и теоретических разработок |
Разница в подаче материала | Обычная разговорная речь | Специфический научный язык, точно описывающий происходящее, с обилием иностранных терминов |
В житейской психологии осуществляется переход от наблюдения и объяснений конкретных поступков к обобщенному пониманию поведения и мыслей человека. Для научной психологии характерен рациональный подход, использование абстрактно-научных категорий, высокий интеллектуализм.
Современные психологи черпают свои идеи из житейской психологии, признанной начальным этапом изучения психологических явлений и процессов, а также рационального познания мира.
Куда пойти учиться
Выбор вуза и список вступительных экзаменов зависит от направления психологии, которое вам больше нравится. Обычно на факультеты психологии нужно сдавать ЕГЭ по русскому, биологии и профильной математике. Для поступления в медицинский вуз понадобится ещё и химия.
Если хотите заниматься наукой, имеет смысл поступать на факультет психологии МГУ: там дают хорошие академические знания, есть возможность продолжить научную деятельность на кафедре.
Если интересует практическая психология, психотерапия и консультирование — хорошим вариантом будет Московский государственный психолого-педагогический университет. Там готовят именно специалистов-практиков, при этом дают и глубокую теоретическую базу. Есть ещё факультет психологии Высшей школы экономики. Психологов готовят и в других вузах.
Выбирая вуз, в первую очередь ориентируйтесь на направление, которым хотите заниматься, а во вторую — на атмосферу в учебном заведении.
Обязательно посещайте дни открытых дверей, говорите со студентами. У вас должно возникнуть ощущение, что это ваш вуз, что он вам подходит
Также обратите внимание не учебный план, преподавательский состав, возможность стажировок (в том числе зарубежных) и трудоустройства. Прежде чем начинать знакомство с вузом, желательно составить список таких важных моментов.
Как правило, обучение психолога не заканчивается после получения диплома. Большинство специалистов учится дополнительно, осваивают новые подходы и методики консультирования. Это расширяет спектр возможностей и позволяет профессионально расти. Если вы получите высшее образование по одному направлению психологии, а потом заинтересуетесь другим — всегда сможете переучиться.
Существуют различные курсы и программы дополнительного профессионального образования. Например, я училась и продолжаю учиться в МГИ — Московском гештальт-институте.
Соотношение академической (научной), житейской и практической психологии
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины, во втором — для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знакомится с «психологией» задолго до ее систематического изучения.
Чем же отличаются житейские психологические знания от научных? Существует пять таких отличий.
1) Первое: житейские психологические знания, конкретны; они приурочены к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам. Житейские психологические знания характеризуются конкретностью, ограниченностью задач, ситуаций и лиц, на которые они распространяются.
Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий — одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы.
2). Второе отличие житейских психологических знаний состоит в том, что они носят интуитивный характер. Это связано с особым способом их получения: они приобретаются путем практических проб и прилаживаний.
Подобный способ особенно отчетливо виден у детей. Уже упоминалось об их хорошей психологической интуиции. А как она достигается? Путем ежедневных и даже ежечасных испытаний, которым они подвергают взрослых и о которых последние не всегда догадываются. И вот в ходе этих испытаний дети обнаруживают, из кого можно «вить веревки», а из кого нельзя.
В отличие от этого научные психологические знания рациональны и вполне осознанны. Обычный путь состоит в выдвижении словесно формулируемых гипотез и проверке логически вытекающих из них следствий.
3). Третье отличие состоит в способах передачи знаний и даже в самой возможности их передачи.
В науке знания аккумулируются и передаются с большим, если можно так выразиться, КПД. Накопление и передача научных знаний возможна благодаря тому, что эти знания кристаллизуются в понятиях и законах. Они фиксируются в научной литературе и передаются с помощью вербальных средств, т. е. речи и языка, чем мы, собственно говоря, и начали сегодня заниматься.
4). Четверное различие состоит в методах получения знаний в сферах житейской и научной психологии. В житейской психологии мы вынуждены ограничиваться наблюдениями и размышлениями. В научной психологии к этим методам добавляется эксперимент.
5) Пятое отличие, и вместе с тем преимущество, научной психологии состоит в том, что она располагает обширным, разнообразным и подчас уникальным фактическим материалом, недоступным во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии.
Итак, обобщая, можно сказать, что разработка специальных отраслей психологии является Методом (методом с большой буквы) общей психологии. Такого метода лишена, конечно, житейская психология.
Таким образом, житейская психология — это психологические знания, почерпнутые людьми из обыденной жизни.
Научная психология – это устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных.
Научная и житейская психология не являются антагонистами, они сотрудничают, дополняют друг друга. Т.е. научная психология, во-первых, опирается на житейский психологический опыт; во-вторых, извлекает из него свои задачи; наконец, в-третьих, на последнем этапе им проверяется.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
Житейская и обыденная психология | Научная психология | Практическая психология |
Объект конкретен | Объект исторически изменялся | Объект в каждом конкретном случае реален |
Знания конкретны, приурочены к конкретным ситуациям | Знания стремятся к обощению | Обобщенные знания предельно конкретизируются |
Характеризуются ограниченностью задач и лиц, на которые распространяются | Поиск общих тенденций и закономерностей развития личности | Отрефлексирование научных знаний и соотнесение с реальным поведением конкретного человека |
Носят интуитивный характер | Рациональны и вполне осознанны | Осознанны |
Передаются с трудом и в незначительной степени | Знания аккумулируются и передаются | Знания обобщаются и передаются |
Методы ограничены | Множество методов | Совокупность различных методов |
Материал ограничен, не происходит накопление | Располагает обширным материалом, который накапливается и осмысливается в специальных отраслях психологической науки | Располагает обширными знаниями, которые используют, исследуя конкретную жизненную ситуацию конкретного человека |
Язык изложения ненаучный, понятный всем | Специфический язык изложения | “Перевод” научных знаний на язык понятный человеку |
Проверка на достоверность собственным опытом | Проверка на достоверность с помощью специальных методов | Главный показатель — решены ли проблемы, которые беспокоили клиента |
Рассматривается конкретный человек в конкретной ситуации | В каждом направлении изучается одна сторона личности человека | Рассматривается личность в целом |
Нет концептуального аппарата | Концептуальный аппарат служит для объяснения психологических феноменов и для коммуникации внутри научного сообщества | Концептуальный аппарат предназначен для понимания проблем клиента и заказчика и для коммуникации с ним же |
Сегодня можно выделить два подхода к рассмотрению психологии. Одним из них, научным, занимаются специалисты-психологи. В него входят академическая, прикладная и практическая психология.
Продукт академической и прикладной психологии — исследование проблемы с последующими рекомендациями по их решению, практической — воздействие с целью решения психологической проблемы.
В.И. Слободчиков и Е.И. Исаев выделяют два понимания «практической психологии»:
1) практическая психология как «прикладная дисциплина», особенностью которой является «ориентация на академическую исследовательскую психологию естественнонаучного типа»;
2) практическая психология как «особая психологическая практика», где главная ориентация не на исследование психики, а на «работу с психикой».
Практическая психология — психология, направленная на практику и ориентированная на работу с населением: занимающаяся просветительской работой, предоставляющая населению психологические услуги и психологические товары: книги, консультации и тренинги.
Другой подход — так называемая житейская психология. Представления о ней формируются на основе повседневного общения с другими людьми. Суть житейской психологии в том, чтобы объяснить проблему через внешние обстоятельства, а решить ее надо, соответственно, через изменение этих внешних факторов.
Научная психология считает наоборот: внешние обстоятельства жизни человека являются следствием внутренних психологических причин. Поэтому, если человек хочет разобраться в свой жизни, то ему надо сначала познакомиться с особенностями своей психики. Психолог работает в невидимом субъективном мире, который от этого не менее реален, чем объективный. На этом уровне другая логика.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Соотношение академической (научной), житейской и практической психологии
От 250 руб
Контрольная работа
Соотношение академической (научной), житейской и практической психологии
От 250 руб
Курсовая работа
Соотношение академической (научной), житейской и практической психологии
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимостьПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
EDPSY 302 Развитие и обучение ребенка (5) SSc
Использует чтение, обсуждения, натуралистические наблюдения и «виртуальных» детей, чтобы понять различные способы развития детей – этих областей и контекста окружающей среды, а также теории о механизмах развития, лежащих в основе этих изменений.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 302
EDPSY 305 Прикладное развитие и обучение детей (5) SSc
Изучение последних исследований развития мозга в раннем детстве и применение этих знаний в создании учебной среды, способствующей физическому, языковому, когнитивному, социальному и эмоциональному развитию. Роли семьи, класса и сообщества создают контекст для построения отношений, поддерживающих развитие каждого ребенка.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 305
EDPSY 420 Запугивание, месть и принадлежность: культурные взгляды на социальную власть (4) SSc, DIV
Изучает теории и исследования запугивания, мести и поведения свидетелей, уделяя особое внимание культурным нормам. Определяет институциональные, социальные, эмоциональные и этические характеристики и процессы, поддерживающие эксплуататорские отношения, месть и их всеобъемлющие альтернативы. Представлены и оценены практические вмешательства.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 420
EDPSY 490 Базовая образовательная статистика (3) NSc, RSN
Понятия включают шкалы измерения, центральную тенденцию, изменчивость, распределения выборки, доверительные интервалы, проверку значимости нулевой гипотезы (z/t/хи-квадрат), статистическую мощность и простую регрессию и корреляцию. Рекомендуется: курсовая работа либо по предварительной алгебре, либо по алгебре.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 490
EDPSY 503 Изучение культуры и развитие (4)
Изучает влиятельные современные исследования и теории, рассматривая культуру как основу для обучения и развития. Рассматривает эти проблемы в различных условиях (классы, неформальная среда, семья, от раннего детства до взрослых учащихся и т. д.) и в конкретных областях (например, естественные науки, грамотность, математика. Предварительные требования: EDPSY 501 и статус выпускника в области образования или психологии. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 503
EDPSY 507 Чтение, письмо и арифметика: оценка образования и консультации (5)
Учащиеся проводят и интерпретируют тесты чтения, письма, арифметики и связанных с ними навыков развития; интегрировать информацию об испытаниях, наблюдениях, интервью и портфолио в штатное расписание и письменные отчеты; и проконсультируйтесь с учителями относительно образовательных мероприятий. Обязательное условие: наличие диплома об окончании школы по специальности психология и разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 507
EDPSY 513 Разработка инструментов опроса (3)
Основное внимание уделяется пониманию противоречий и проблем, связанных с разработкой инструментов опроса для измерения латентных конструктов, включая основные процедуры выборки, передовой опыт построения элементов и соображения о потенциальном влиянии режима, метода, чувствительности вопросов и порядка на достоверность ответов. Условие: EDPSY 490.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: EDPSY 513
EDPSY 520 Психология чтения (3)
Обзор текущих эмпирических исследований когнитивных процессов при чтении, включая словесные и подсловные процессы, синтаксис и понимание, чтение и восприятие, распознавание слов, развитие понятий и смысла в чтении, психологию чтения и навыки чтения. Необходимое условие: EDPSY 501 или эквивалент. Только кредит/без кредита.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 520
EDPSY 522 Обучение чтению, письму и математике с учетом мыслей (5)
Учащиеся изучают основанные на фактических данных руководящие принципы разработки и реализации обучения с учетом особенностей мозга (развитие ментальных миров посредством других регулируемых и саморегулируемых взаимодействий с внешними физическими и социальными средами, учитывающих многокультурные особенности и способствующих обучению, развивающему навыки чтения, письма и математики). Требования: EDPSY 471, EDPSY 577 или разрешение инструктора.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 522
EDPSY 523 Основы этнографических исследований (3)
Исследование основных компонентов этнографической деятельности. Студенты проводят этнографические исследования, включая полевые исследования, наблюдения, прослушивание, анализ данных и письмо; типичные проблемы и затруднения, возникающие при проведении полевых исследований в различных условиях, этические проблемы, понимание, вторжение и доступ, опыт и сочувствие, динамика власти и затруднения.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 523
EDPSY 538 Множественная регрессия (3)
Количественные методы для студентов, изучающих социальные, поведенческие и медицинские науки. Основное внимание уделяется пониманию, оценке, интерпретации и представлению результатов для моделей одномерной множественной регрессии для метрических и категориальных результатов с точки зрения частотности. Требования: EDPSY 490.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 538
EDPSY 568 Семинар по профессиональным вопросам и этике (3)
Кодексы и примеры профессиональной этики, история консультирования или школьной психологии, юридические проблемы, вопросы аттестации, условия практики, непрерывное образование, публикация и представление научных работ. Условие: наличие диплома педагогического колледжа или разрешение преподавателя. Только кредит/без кредита.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 568
EDPSY 571 Обучение лиц с биологическими нарушениями (5)
Обзор истории неврологии и ее междисциплинарных корней, методов визуализации мозга и веб-ресурсов, базовой терминологии и понятий для микроскопических и более крупных неврологических структур, функций, принципов организации и химических основ, с акцентом на применение для диагностики и обучения студентов с развитием, обучением, психиатрией, неврологические и медицинские расстройства. Требования: высшее образование в области психологии.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 571
EDPSY 586 Качественные методы исследований в области образования I (4)
Обзор различных методов качественных исследований с различных дисциплинарных точек зрения (антропология, социология, прикладная лингвистика, когнитивная психология, политический анализ и оценка) с большим опытом сбора, анализа и представления данных. Необходимые условия: докторская степень второго года обучения и один курс по статистике, а также разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 586
EDPSY 595 Моделирование методом Монте-Карло (3)
Методы, процедуры и допущения, связанные с моделированием одномерных и многомерных нормальных и ненормальных данных, применением моделей к смоделированным данным, сохранением результатов моделирования и оценкой свойств смоделированных результатов. Обязательное условие: либо EDPSY 538; и аспирант, участвующий в программе «Измерение и статистика», или разрешение преподавателя.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 595
EDPSY 596 Экспериментальный план и анализ (3)
Сравнивает различные экспериментальные планы с учетом вопросов исследования и ограничений, таких как размер популяции, сроки, условия лечения и процедуры реализации, ожидаемая величина эффекта, возможность заражения и несоблюдения, а также этика. Примеры планов включают блочно-рандомизированные, кластерно-рандомизированные, когортно-последовательные, ступенчато-клиновые и последовательные рандомизированные испытания с множественным назначением. Условие: EDPSY 576.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 596
Практическая психология | Психологические предметы Идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого века
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Томсон, Мэтью, «Практическая психология», Психологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого века ( Oxford , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801 99287802.003.0002, по состоянию на 21 июля 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологические предметы: идентичность, культура и здоровье в Британии двадцатого векаИнтеллектуальная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе представлена новая картина масштабов и характера, а также каналов популяризации психологической мысли и практики в Великобритании, с акцентом на период с начала 20-го века до конца 1930-х годов. Он преуменьшает энтузиазм по поводу Фрейда и психоанализа, вместо этого обращая внимание на «практическую психологию» и движения «Новой мысли», а также на спиритуализм и пельманизм. Это подчеркивает их подозрительность к опыту и их интерес к самосовершенствованию через взаимосвязь между разумом, телом и духом. Он раскрывает роль клубов, заочных курсов и литературы с советами в передаче практического понимания. Это также демонстрирует сдвиг в характере популярной психологии в межвоенный период с большим интересом, например, к психоанализу, сексу и образу жизни, связывая это с классом, полом и растущим влиянием экспертов в этой области.
Ключевые слова: класс, Фрейд, пол, Новая мысль, пельманизм, популярная психология, секс, спиритуализм
Предмет
Современная история (с 1700 по 1945 год) Социальная и культурная история Интеллектуальная историяКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.