Проблемы родителей и детей на английском: Сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык

Содержание

Сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Взаимоотношения с родителями/ Interaction With Parents с переводом на русский язык.

Interaction With ParentsВзаимоотношения с родителями
Many children, especially teenagers, face the problems of generation gap. Parents want to protect their children from harm and sometimes go too far. In my opinion, excessive care is not the best method of education because everyone should make independent decisions and to learn from own mistakes. Misunderstanding often arise because of generation conflict, adults sometimes don’t understand new tendencies and spirit of the time that’s why occur too strict with their children.Многие дети, особенно подростки, сталкиваются с проблемой отцов и детей. Родители, желая уберечь своего ребенка от беды, иногда перегибают палку. По-моему, чрезмерная опека не самый лучший способ воспитания, так как каждый должен принимать решения самостоятельно, и учиться на своих ошибках. Часто возникает недопонимание из-за конфликта поколений, взрослые иногда не понимают новые тенденции и веяния времени, поэтому, бывают, слишком строги к своим детям.
To my mind, the best variant is liberal interaction between parents and their children. Communication is very important in interaction. The ability to ask for advice, to discuss concerning problems, to find a compromise are valuable qualities of any family. However there must be certain rules and even prohibitions, because child should know that life is not so easy and not always there is opportunity to get what you want without any effort.На мой взгляд, самый лучший вариант – это либеральные отношения между родителями и детьми. Во взаимоотношениях очень важно общение. Умение попросить совета, обсудить волнующие проблемы, найти компромисс – ценные качества любой семьи.
Однако должны существовать определенные правила и даже запреты, так как ребенок должен понимать, что жизнь не так проста и не всегда можно получить то, что хочешь без лишних усилий.
I was born when my parents were very young, may be, due to it they always understood me and I tried to understand them. They always help me, I can turn for advice at any time and every day I share my impressions with them. I think they are not only my parents but my tutors and the closest friends. Sometimes we have disagreements, at such moments I try to concede because they are still elder and more experienced so knew much. I love and respect my parents very much, and I think they have educated a good person.Я родилась, когда мои родители были очень молоды, может, поэтому они всегда меня понимали, а я старалась понимать их. Они всегда мне помогают, я могу в любую минуту обратиться за советом, и каждый день делюсь с ними своими впечатлениями.
Я считаю, что они не только мои родители, но мои наставники и самые близкие друзья. Иногда у нас бывают разногласия, в такие минуты я стараюсь уступить, так как все же они старше и опытней, значит, знают больше. Я очень люблю и уважаю своих родителей, я думаю, они воспитали хорошего человека.

Взаимоотношения с родителями / Interaction With Parents

Interaction With Parents

Parents is our help and support from the very first day of our life. We learn everything in this life and they help us to discover the world. Parents are our first teachers and judges. And the elder we are the less we want to listen to them.

Of course, our moms and dads have bigger experience and they know more things. But children want to follow their own way and make the mistakes. And many parents of course don’t want to except the fact their children have grown up already.

Parents wish us the best and they want to help us to make the right choice. So very often they advice which job to choose or which boyfriend to date. Children are not always happy about it, because they have their own preferences. They want to do what is more interesting, modern and popular among the other teenagers.

Another thing is that parents want to control their children, and boys and girls become upset. They want to be independent and free. But parents, especially moms, don’t want to believe their “babies” have already grown up.

At the same time teenagers have secrets. They start to smoke or drink, go around with the friends, send some love messages and follow some handsome guys. Teenagers are afraid that parents will never understand them and keep silence. Teenagers don’t understand that parents are the only ones and real friends.

When we become elder our parents still want to help us and protect us. But we have to remember, that our parents become also elder and they need us every day. It’s important to have time to give them a call or visit them from time to time.

Our parents gave us life and we have to love and respect them forever. Our debt is also to help and protect them any moment of our life. I wish every child can understand and love his parents the way I love and respect mine.

Взаимоотношения с родителями

Родители — наша поддержка и помощь с самых первых дней нашей жизни. Мы учимся всему новому, а они помогают нам познать этот мир. Родители — наши первые учителя и судьи. И чем старше мы становимся, тем меньше мы хотим их слушать.

Конечно, наши мамы и папы обладают большим опытом и знают больше. Но дети часто хотят делать все по-своему и совершать собственные ошибки. И понятно, что многие родители не хотят принимать тот факт, что их дети уже выросли. Родители желают нам только самого лучшего и хотят помочь нам сделать правильный выбор. Поэтому они часто советуют нам, какую работу выбрать или с каким парнем встречаться. А ребята не всегда довольны этим, потому что у них есть собственные предпочтения.

Они хотят делать то, что интереснее, современнее и более популярно среди молодежи.

Ещё родители часто хотят контролировать нас и, зачастую, мальчики и девочки злятся из-за этого. Они хотят быть независимыми и свободными. Но родители, особенно мамы, не хотят верить в то, что их «малыши» уже выросли.

В то же время подростки скрывают секреты. Они начинают покуривать и выпивать, гулять с друзьями, отправлять первые любовные сообщения и следовать за симпатичными парнями. Подростки боятся рассказать родителям правду, ведь те могут их не понять, поэтому, лучше молчать. Мы часто забываем, что родители — это единственные и настоящие друзья.

Когда мы становимся старше, наши родители все ещё помогают нам и защищают. Но мы должны помнить, что родители тоже становятся старше и нуждаются в нас каждый день. И очень важно находить время и звонить им иногда или заходить в гости.

Наши родители подарили нам жизнь и мы должны любить их и уважать всегда. А ещё наш долг помогать им и защищать их всю жизнь. Я бы хотела, чтобы каждый ребёнок понимал и любил своих родителей также, как я люблю и уважаю своих.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Весна пришла / Spring Has Come
  • Вид из окна / View From The Window
  • Вред курения / The Harm Of Smoking
  • Времена года / The Seasons of the Year

  • Проблемы для родителей, чей родной язык не английский – последствия для обучения и обучения их детей

    30 января 2020 г.

    Опубликовано Exemplar Education

    Связь

    В Великобритании живет много семей, чей родной язык не английский, а школы в Англии становятся все более разнообразными в культурном и языковом отношении. Хотя многие учащиеся быстро овладевают английским языком, иногда может возникать языковой барьер при общении с одним или обоими родителями. Это может создавать повседневные проблемы и вызывать у них беспокойство по поводу обучения и обучения своих детей. И наоборот, некоторые семьи действительно говорят по-английски, и, хотя их акцент может быть сильным, английский язык является их предпочтительным языком, поэтому общение может быть затруднено. Взгляните ниже на ответы на некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются родители, чей родной язык не английский. Ниже мы также перечислили, как Exemplar Education может помочь родителям поддержать обучение своих детей. Некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

    1. Как вы можете помочь с домашним заданием, если английский не является вашим родным языком?

    Все родители могут помочь своим детям с домашним заданием и понять, чему они научились в школе и в рамках программы Exemplar Education. Вы можете взять своего ребенка в места, которые способствуют его обучению, такие как музеи или библиотеки, чтобы узнать больше о предмете.

    1. Как вы можете улучшить изучение английского языка вашими детьми дома?

      Дома всегда общайтесь с ребенком на своем родном языке, так как это поможет развить его языковые навыки и понимание идей.

    Это также побудит их сосредоточиться на изучении английского языка в школе и в обществе. Важно продолжать использовать свой родной язык, поощряя их к изучению английского языка, потому что беглое изучение языка занимает много времени, и очень важно, чтобы у каждого ребенка было соответствующее возрасту языковое развитие хотя бы на одном языке. Узнайте больше: https://ealresources.bell-foundation.org.uk/parents/speaking-your-home-language

    1. Как улучшить свой английский?

    Уроки английского как второго или другого языка (ESOL) предназначены для взрослых, изучающих английский язык. Вы можете обратиться в местный колледж или выполнить поиск в Интернете по запросу ESOL, а затем по названию вашего города (например, ESOL Birmingham), чтобы найти курсы в вашем районе. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://ealresources.bell-foundation.org. Великобритания/родители/улучшить-ваш-английский Чем может помочь Образцовое образование:

    1. Задайте нам вопросы

    Если вы изо всех сил пытаетесь понять что-либо в системе Exemplar Education, свяжитесь с нами и спросите. Мы будем более чем рады помочь вам понять.

    1. Использование технологии

    Google переводчик — отличное место для начала. Это не идеально, но работает очень хорошо. Просто настройте его на преобразование с вашего языка на английский, введите то, что вы пытаетесь перевести, и позвольте ему творить чудеса!

    1. Попросите детей помочь вам понять

    Просьба к детям помочь вам понять заставляет их мозги работать и побуждает их работать над своими собственными языковыми навыками. Это также может работать как хорошее упражнение для установления связи.

    1. Скажите нам, что английский не является вашим родным языком

    Мы более чем рады использовать стандартный английский язык, чтобы облегчить понимание. Мы поможем вам понять, говоря медленно и избегая сленга, идиом и аналогий.

    1. Мы будем на связи

    Мы будем поддерживать регулярный контакт, чтобы строить и поддерживать ценные партнерские отношения, которые, несомненно, принесут пользу учащимся, использующим Exemplar Education.

    подход к обучениюуверенность в себеанглийский языкнавыки воспитаниявторой язык

    Об авторе: Образцовое образование

    Нарушений обучаемости и различий: что нужно знать родителям

    Автор: Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP

    В жизни дети учатся многим навыкам, например, как слушать и говорить, или как читать, писать и считать. Некоторым навыкам может быть сложнее овладеть, чем другим. Если ваш ребенок получил соответствующий опыт обучения и обучения, но не может идти в ногу со сверстниками, важно выяснить, почему и как помочь.

    Дети, которые учатся и думают по-другому, могут преуспеть в школе, на работе и в отношениях. Часто они могут получить пользу от помощи, которая использует их сильные стороны и нацелена на любые области, в которых они нуждаются.

    Что такое нарушение обучаемости (LD)?

    Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут повлиять на то, как мозг воспринимает, использует, хранит и отправляет информацию. У некоторых детей есть определенные трудности в обучении (также известные как LD), такие как трудности с чтением или математикой. У других могут быть состояния, влияющие на обучение, такие как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или потеря слуха. У многих детей с отклонениями в обучении и трудностями в обучении может быть более одной неспособности к обучению или состояния, влияющего на обучение.

    Что вызывает трудности в обучении?

    Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или подобными различиями и трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, а также травму или заболевание в детстве (например, черепно-мозговую травму, отравление свинцом, детское заболевание, такое как менингит).

    Как узнать, есть ли у моего ребенка трудности в обучении?

    Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки того, что вашему ребенку нужна помощь. Имейте в виду, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:

    Как мы нашли ответы и поддержку

    Джон Морин

    В младенчестве мой сын Бенджамин достиг или превзошел все вехи развития в списке. К тому времени, когда он должен был успеть сложить несколько, он укладывал десятки блоков. Он очень рано заговорил и уже к 2 годам читал на каком-то уровне. Я был в восторге от того, что у меня такой яркий, счастливый и активный ребенок.

    Тем не менее, в этом ребенке было что-то особенное. Казалось, он никогда не переставал двигаться — его тело или его мозг. Он все время был настороже и в сознании, никогда не дремал и почти никогда не спал больше нескольких часов подряд. Он не был суетливым, но, казалось, был на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

    Когда Бенджамин пошел в детский сад, его отличия стали более очевидными. Он был более активен, чем другие дети, всегда подпрыгивал на стуле или ходил по комнате. Когда он сильно концентрировался или был взволнован, он махал руками и ногами. Он был очень чувствителен к текстурам и звукам. Бенджамин тоже казался встревоженным.

    Я не понимал, что все это значит, но знал, что это не норма. Жена тоже волновалась. Как бывший специалист по раннему вмешательству, она много знает о развитии ребенка. Но даже со всеми этими знаниями в нашем доме мы все еще не знали, что происходит. Мы обсудили это и решили, что я отведу его к педиатру.

    Я не был уверен насчет встречи. Я не знала, что спросить, и я не знала, знает ли педиатр, что делать с моими проблемами. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, я просто описал свои наблюдения о том, что мне показалось другим. Я описал его постоянное движение, его беспокойство и его чувствительность. Я описал его повторяющиеся вопросы и повторяющиеся действия, а также то, как он выстраивал свои игрушечные машинки в ряды и говорил о них так же много, как и играл с ними.

    Наш педиатр внимательно выслушала и задала несколько уточняющих вопросов. Когда я закончил описание, он сразу понял, каким должен быть наш следующий шаг: он направил нас к педиатру, который специализируется на неврологии.

    Я был рад иметь четкий курс действий. Педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, провел соответствующие оценки и в конечном итоге поставил моему сыну диагнозы СДВГ и расстройства аутистического спектра.

    У меня были смешанные чувства, когда Бенджамину поставили диагноз. Но я была так благодарна нашему педиатру за то, что он помог нам получить ответы. Теперь Бенджамин получает поддержку и услуги, необходимые ему для процветания. Он действительно счастливый и веселый ребенок, и он не думает о том, чтобы иметь ярлыки СДВГ или аутизма. Они просто часть его личности.

    Благодаря помощи педиатра наша семья настроена на успех. Не всем детям с отклонениями в обучении нужно обращаться к специалисту или иметь такой же диагноз, как у нашего сына. Я рекомендую вам поговорить с вашим педиатром, чтобы помочь выяснить, что лучше для вашего ребенка. Я так рада, что у нас состоялся разговор.

    ​Джон Морин ведет блог для Understood.org, который призывает родителей Возьмите N.O.T.E.

    • Сообщите , если что-то не так.
    • Наблюдайте за поведением , чтобы определить закономерности.
    • Поговорите с учителем, социальным работником или опекуном для подтверждения.
    • Задействуйте проверенных специалистов, таких как педиатры.

    У детей дошкольного возраста могут быть:

    • Задержки в развитие языка. К 2,5 годам ваш ребенок дошкольного возраста должен уметь говорить фразами или короткими предложениями.

    • Проблемы с речью. К 3 годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что они говорят.

    • Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.

    • Проблемы с рифмованием слов.

    • Проблемы с координацией. К 5 годам ваш ребенок должен уметь застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.

    • Короткая продолжительность концентрации внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и слушать короткий рассказ. По мере того, как ваш ребенок становится старше, он должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение более длительного времени.

    • Разочарование или гнев при попытке учиться.

    Детям школьного возраста и подросткам может быть трудно:

    • Следовать указаниям.

    • Наведите порядок дома и в школе.

    • Понимать устные указания.

    • Изучайте факты и запоминайте информацию.

    • Читать, произносить по буквам или произносить слова.

    • Пишите четко (может быть плохой почерк).

    • Делайте математические вычисления или текстовые задачи.

    • Сосредоточьтесь на учебе и закончите ее.

    • Четко объясняйте информацию устно или письменно.

    Есть ли лекарство от неспособности к обучению? в жизни. Остерегайтесь людей и групп, утверждающих, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если вы сомневаетесь, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете связаться с надежными ресурсами, такими как те, которые перечислены внизу этой страницы, для получения дополнительной информации.

    Кто может помочь?

    Поговорите с врачом вашего ребенка и учителями о любых затруднениях в обучении, которые у вас возникают. уведомление. Педиатры могут оценить задержки развития и другие условия, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас, например, к специалистам по нарушениям развития нервной системы, детской педиатрии и поведенческой педиатрии, детской неврологии или детской психологии. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или школьная поддержка. В состав большинства школьных оценочных групп входят психологи и специалисты по обучению.

    4 способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому


    Помимо работы с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь своему ребенку с нарушениями обучаемости и трудностями в обучении. Например:

    • Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые для них трудны. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть хорош в математике, музыке или спорте. Она могла быть искусной в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Не забывайте часто хвалить ребенка, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.

    • Развивайте социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, злым или замкнутым. Помогите своему ребенку, подарив ему любовь и поддержку, признав при этом, что учиться сложно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие мероприятия, ориентированные на дружбу и веселье. Эти действия также должны укреплять доверие. И помните, соревнование — это не только победа.

    • Используйте ресурсы и группы поддержки , чтобы узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении являются общими. Вы и ваш ребенок не одиноки в этом путешествии.

    • План на будущее. Многие родители, чей ребенок учится и думает по-другому, беспокоятся о будущем. Помогите своему ребенку спланировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы в выборе образования и карьеры. Напомните им, что обучение по-другому не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с трудностями в обучении очень умны и вырастают очень успешными в том, что они делают. Специальные программы карьеры и работы могут помочь укрепить уверенность, обучая принятию решений и профессиональным навыкам. Во многих колледжах есть программы поддержки студентов, которые учатся и думают иначе и успешно получают степень.

    Помните


    Дети, которые учатся и думают по-другому, могут добиться успеха при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить помощь для своего ребенка. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу обучения вашего ребенка.

    Дополнительная информация

    • Что делать, если ваш ребенок отстает в школе
    • СДВГ и обучение во время COVID-19
    • Спросите педиатра: Я слышал, что если ребенок не ползает, у него могут возникнуть проблемы с чтением позже. Это правда?
    • Спросите педиатра: Как я могу помочь моему ребенку с нарушением развития справиться с COVID-19?
    • Understood.org: Возьмите N.O.T.E.
    • Совет по делам особых детей
    • Американская ассоциация инвалидов по обучению
    • Люди с ограниченными возможностями обучения во всем мире
    • Национальный центр инвалидов по обучению
    • Отдел специального образования и реабилитационных услуг

    О докторе Зублере

    Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP, сертифицированный педиатр, входит в исполнительный комитет секции педиатрии развития и поведенческой педиатрии Американской академии педиатрии. Она прошла стажировку по обучению лидерству в области нейроразвития в Университете штата Джорджия (GA-LEND), где продолжает наставлять стажеров. Кроме того, доктор Зублер работает волонтером в качестве координатора многопрофильной педиатрической клиники развития и поведения в Джорджии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *