Проект на тему сильная личность 6 класс: Презентация по обществознанию на тему «Сильная личность» (6 класс)

Содержание

Кого я считаю сильной личностью?!


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Кого я считаю сильной личностью?!. Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Кого я считаю сильной личностью?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Кого я считаю сильной личностью?!



Слайд 2

Описание слайда:

Кого можно назвать сильной личностью? Характерной чертой волевого человека выступает уверенность в себе. Сильный и опытный человек действует по единственному рациональному решению в возникшей ситуации.

 Осознание своих возможностей и стремление к их расширению – характерные черты, которыми обладает сильная личность нашего времени. 


Слайд 3

Описание слайда:

 Я считаю, что сильной личностью можно назвать Александра Невского (1220 – 1263 гг.) – сына князя Я. Всеволодовича. Будучи талантливым полководцем, расчетливым политическим деятелем, после нашествия монголов он отказался от зазывания папы Римского к общему противостоянию монголам. 


Слайд 4

Описание слайда:

Июль 1240 года ознаменовался началом великой Невской битвой. Молодой князь нападает на шведов и побеждает их. Эта победа ославила его на весь мир, ведь в сражении он принимает участие лично. По мнению историков, прозвище «Невский» было дано князю именно за эту победу.


Слайд 5

Описание слайда:

города Тёсов и Псков были захвачены ливонцами, уже подбиравшимися к новгородской области, великому полководцу удается победить и их. В апреле 1242 года он принимает решение напасть на ливонцев сам – и эту битву из истории называют Ледовым побоищем на Чудском озере.


Слайд 6

Описание слайда:

Примечательно то, что Александр не проиграл ни одной битвы в своей жизни. Это был по-настоящему талантливый дипломат и величайший полководец, который смог защитить свою родину от многочисленных врагов, а также предотвратить нападения монголо-татарского ига.


Слайд 7

Описание слайда:




Tags Кого я считаю сильной личностью?!

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Презентация по обществознанию на тему Сильная личность (6 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Презентация по обществознанию на тему Сильная личность (6 класс)
  • 2. Сильная личность — человек, который не боится
  • 3. Стивен родился в 1942 году в Оксфорде
  • 4.
    Стивен хокинг
  • 5. Стать сильной личностью не так уж легко,

Сильная личность — человек, который не боится брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в его жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала. Они

Слайд 1 Выполнил ученик 6 б класса Овсянкин Кирилл.

Учитель: Калимуллина А.И.
Сильная

личность


Слайд 2Сильная личность — человек, который не боится брать на себя ответственность

за свои поступки, за те события, которые происходят в его жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала. Они не тратят времени на сожаления, нытье и многократное пережевывание уже прошедшей ситуации.


Слайд 3Стивен родился в 1942 году в Оксфорде – британском городе, известном

на весь мир одним из старейших университетов. Во время обучения (когда Стивену было не больше 20 лет) у него стали проявляться серьезные проблемы со здоровьем из-за развития бокового амиотрофического склероза. Данное заболевание вызывает поражение центральной нервной системы и приводит к атрофии мышц, а впоследствии может стать причиной полного паралича.

Для многих людей инвалидное кресло становится проклятием, полностью разрушающим личность и стремление заниматься любимым делом. Однако Хокинг наглядно демонстрирует нам, что даже полностью парализованный человек способен зарабатывать внушительные суммы, мелькать в заголовках СМИ и строить успешные отношения на личном фронте. Главным достижением Стивена стал его колоссальный вклад в современную физику и продвижение науки в массы.

Стивен Хокинг: парализованный гений, вдохновляющий миллионы людей на изучение науки



Слайд 5Стать сильной личностью не так уж легко, как может показаться на

первый взгляд. Необходимо очень много работать над собой, чтобы воспитать ее в себе. Каждый человек с сильным характером имеет свои принципы, привычки и правила и следует им постоянно. Быть сильной личностью значит быть в приоритете,стать авторитетом для всех и образцом для подражания.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.
ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

29 Удивительные занятия по формированию характера [Для детей и подростков]

Занятия по формированию характера способствуют развитию этичного и ответственного поведения, обучая людей хорошим ценностям, которыми они должны обладать.

Учит ценностям, связанным с:

  • Заботе о других людях
  • Честность
  • Ответственность
  • Другие важные качества, необходимые для добропорядочных граждан
Содержание0003
  • 1 Занятия по формированию характера для детей
  • 2 Занятия по формированию характера для детей младшего возраста
    • 2. 1 Упражнение для развития
    • 2.2 Не нажимайте на кнопки!
    • 2.3 Растущий благодарный
    • 2.4. Отдельная записная книжка
    • 2.5.0008
    • 3.1 Хорошее гражданство
    • 3,2 Вернуть его назад
    • 3,3 Дверь к целостности
    • 3.4 Помощь или повреждение
    • 3,5 Плате 4 Занятия по формированию характера подростков
      • 4.1 Добро пожаловать в реальный мир
      • 4.2 Прекратите издевательства
      • 4.3 Измените мир к лучшему
      • 4.4 Поступайте правильно
      • 4.5 Первые впечатления
      • 4.6 Что у меня в личности тип
      • 4.7 Talk It Out
      • 4.8 вовремя или вращайте колесо
    • 5 Игры в строительстве персонажей
      • 5.1 Jenga
      • 5.2 Card
      • 5.5 Друг и враг
      • 5.6 Похожие сообщения

    В этой статье у нас есть игры и занятия по развитию характера для каждого возраста. Каждое действие говорит вам, какая черта характера будет изучена и/или применена. Учитывайте возраст и личность тех, кому вы служите, когда выбираете занятие или игру. Некоторые из преимуществ занятий по формированию характера заключаются в том, что участники:

    • Могут быть более привержены демократическим ценностям
    • Могут больше заботиться о других социальное поведение, например готовность помочь и сотрудничество

    Школы и сообщества также пользуются преимуществами воспитания характера, часто видя:

    • Меньше направлений к дисциплине
    • Повышение успеваемости
    • Меньше прогулов
    • Сокращение случаев вандализма
    • Меньше случаев агрессивного поведения

    Занятия по формированию характера для детей

    С маленькими детьми мы должны постоянно формировать и учить приемлемому поведению и приучать к нему детей. действия. Однако это часто необходимо делать и для детей старшего возраста. Учителя и родители должны работать вместе, чтобы гарантировать, что у молодых людей разовьются черты характера, которые сделают их продуктивными и уверенными в себе взрослыми. Это помогает достичь успеха во всех сферах жизни, сейчас и в будущем.

    Занятия по формированию характера для детей младшего возраста

    Учителя должны заполнить школьные дни таким большим количеством «необходимой» информации, что может быть трудно найти время для занятий по формированию характера. Однако, как упоминалось выше, воспитание характера улучшает жизнь и способности детей к обучению. Поскольку веселые занятия мотивируют маленьких детей, мы включили занятия по формированию характера, которые обучают чертам характера и одновременно развлекают. Приведенные ниже действия не занимают много времени и часто могут быть включены в перерывы, перекусы или обеденные перерывы.

    Упражнение Boost Up

    Дети должны научиться подбадривать друг друга. Раз в неделю используйте время круга, чтобы дети говорили друг другу комплименты. Вы можете попросить их сказать: «Что мне нравится в ______, так это . . ». Еще одна идея для старших школьников состоит в том, чтобы ученики писали комплименты или благодарности друг другу.

    Не нажимайте на кнопки!

    Важно, чтобы дети научились не злить друг друга, не расстраивать или намеренно не вызывать стресс. Помогите своим учащимся определить ситуации и вызвать слова, определяемые как нажатие кнопки, и избегать их. Научите их вербализовать: «Вы нажимаете на мои кнопки». когда необходимо.

    Выращивание благодарности

    Учите благодарности с помощью доски объявлений или украшения двери цветком или бумажным деревом. Попросите учащихся добавить лепестки или листья, написав, за что они благодарны. Вы можете сделать это ежедневным или еженедельным занятием.

    Классная тетрадь для персонажей

    Создайте классную тетрадь для персонажей с идеями о том, как справляться с гневом и сохранять позитивный настрой. Вы также можете добавить предложения о том, как воспитывать уважение к другим, проявлять доброту и демонстрировать другие хорошие черты характера. Время от времени просматривайте тетрадь, чтобы закрепить хорошее поведение.

    Звезды персонажей

    Попросите детей определить хорошие черты характера своими словами, а затем проголосовать за одноклассника, который демонстрирует положительную черту. Каждый ребенок может выиграть только один раз и носит звезду на своей рубашке в течение учебного дня или недели. Кроме того, вы можете создать доску объявлений со звездами после того, как ученики их наденут.

    Кукольный спектакль Разрешение конфликтов

    Кукольный спектакль — отличный способ дать учащимся возможность разыграть конфликты и найти способы их разрешения. Вы также можете обнаружить проблемы в межличностных отношениях, с которыми сталкиваются ваши ученики, и помочь им решить их. Пусть они сделают своих собственных марионеток, чтобы усилить эту деятельность.

    Ходи в моей обуви

    Попросите детей обвести свои ступни на листах плотной бумаги. Затем попросите их пройти по дорожке, состоящей из вырезанных следов, обсуждая при этом примеры сопереживания.

    Забота в классе

    Детям полезно знать, что от них ожидается в классе. Поговорите о хорошем характере ученика и этике в классе, например о самостоятельном выполнении работы, отказе от списывания и чередовании. Обучение такому поведению сейчас может привести к хорошей этике на рабочем месте в будущем.

    Занятия по формированию характера для подростков

    Учащиеся средних классов часто испытывают трудности с идентификацией со своей группой сверстников, избегая при этом давления со стороны сверстников. Это время, когда молодые люди начинают осознавать, кто они, что им нравится и какой выбор они сделают. Им также необходимо начать понимать, какое место они занимают в мире в социальном и политическом плане. Наши занятия по формированию характера доподросткового возраста формируют как положительные ценности, так и самооценку.

    Хорошее гражданство

    В большинстве школ для учащихся средних классов требуются занятия по основам гражданственности. Объединение того, что они узнают о правительстве, их роли в обществе, а также ответственности и морали, помогает вырастить граждан мира.

    Принятие обратно

    Дайте каждому учащемуся небольшую пачку соли, перца или сахара и бумагу, на которую можно будет высыпать их. Затем попросите их положить все содержимое обратно в пакет. Объясните, что так же, как содержимое трудно положить обратно в пакет, так и наши слова трудно забрать обратно после того, как они были сказаны.

    Дверь в честность

    Разместите на дверях напоминание о том, что мы должны соблюдать честность, выходя из класса. Вы можете перечислить черты характера, которые учащиеся должны использовать в одном из двух слов, таких как «Честность», «Доброта» и «Другие в первую очередь».

    Помогите или навредите

    Поделитесь подборкой журналов, рассказывающих о артистах, или просмотрите сообщения в социальных сетях. Поговорите о том, какие слова вдохновляют других, а какие имеют оскорбительный оттенок. Вы можете попросить их переписать негативные посты и предложения, чтобы сделать их более позитивными и ободряющими.

    Заплати вперед

    Заплати вперед — это передача доброго дела, сделанного для вас, кому-то другому. Обсудите со студентами, как это показывает «отношение благодарности» за то, что другие делают для нас. Пусть они ищут возможности помочь другим.

    Товарищи-сверстники

    Чтобы поощрить отношение к служению и научить сопереживанию, попросите учеников объединиться с теми, у кого есть особые потребности, или обучайте одноклассника по предмету. Время от времени меняйте партнеров, чтобы это занятие было свежим и интересным. Возможно, вы захотите, чтобы весь класс поработал с учениками младших классов по чтению или математике.

    Покажи и расскажи

    Выделите специальное время, чтобы учащиеся могли поделиться предметами, отражающими их культуру, индивидуальность, уникальные интересы и опыт. Учащиеся учатся разнообразию и эмпатии, а также тому, что действительно важно для них и их одноклассников.

    Это я

    Учащиеся средних классов часто задаются вопросом, что другие думают о них, и давлением сверстников. Научите их оставаться верными себе, позволяя им подчеркивать и демонстрировать свои сильные стороны в позитивной манере.

    Занятия по формированию характера подростков

    Когда молодые люди переходят в старшую школу, важно помочь им сделать мудрый выбор в отношении того, кого они будут выбирать в качестве друзей, в каких мероприятиях они будут участвовать и как они могут служить другим.

    Добро пожаловать в реальный мир

    Подросткам важно понимать, в чем заключаются их обязанности по сравнению с обязанностями учителя, чтобы они могли адекватно реагировать на авторитеты, когда работают в реальном мире. В колледже и на работе неспособность различать свои обязанности и обязанности других может вызвать множество проблем. Попросите учеников составить список того, о чем они должны позаботиться и что вы, учитель, должны делать, т. е. делать домашнюю работу, а не задавать домашнюю работу.

    Остановить хулиганство

    С хулиганством сталкиваются в начальной школе, но иногда мы забываем, что это происходит и с подростками. Часто он переходит в цифровой мир. Предложите учащимся поделиться негативными комментариями, которые они видели в социальных сетях, и рассказать о лучших способах поделиться чувствами. Установите некоторые правила, например, не используйте имена, чтобы это не превратилось в сеанс избиения и сплетен.

    Make a Difference

    У школ и сообществ есть много возможностей для обслуживания. Научите подростков помогать другим, находя возможности обучения, где они могут ежедневно или еженедельно использовать свои таланты и интересы. Помощь в столовой, мытье фасадов шкафчиков, закрашивание граффити помогут улучшить внешний вид школы и вселить чувство гордости. Подача еды в приюте для бездомных или сортировка бывшей в употреблении одежды для обслуживающей организации учит заботиться о других.

    Поступай правильно

    Подростки сами сталкиваются с некоторыми большими проблемами, а также должны решать проблемы своих сверстников, такие как депрессия, жестокое обращение, злоупотребление психоактивными веществами и многие другие. Помогите учащимся научиться ориентироваться, используя ролевые игры в различных сценариях. Также помогите им узнать, когда сообщать и кому сообщать.

    Первые впечатления

    Преподайте подросткам одноминутные уроки социальных навыков, таких как правильный этикет, уместные и неуместные прикосновения, а также значение выражения лица и языка тела. Это поможет им в их профессиональной жизни и в колледже, поскольку люди часто судят о нас по тому, как мы выглядим и действуем.

    Какой у меня тип личности

    В Интернете можно найти множество викторин. Попросите учащихся работать в одиночку, чтобы определить их типы личности, а затем разбейте их на группы, чтобы они могли работать над этими навыками. Предложите различные проекты и/или веб-сайты, чтобы помочь им.

    Talk It Out

    Подростки проводят много времени в своих телефонах и компьютерах, и текстовые сообщения заменили устное общение. Предложите подросткам пообщаться в реальном мире, объясняя их точки зрения и мнения о чертах характера и социальных проблемах. Важно, чтобы подростки научились вести диалог вдумчиво и без излишней эмоциональности.

    Вовремя или крути колесо

    Опоздание по-прежнему является проблемой для обучения и работы. Поощряйте подростков приходить вовремя на занятия и создавать колесо с последствиями. Если они опаздывают, они должны крутить колесо. Такие варианты, как рассказать классу анекдот, который рассмешит их, прочитать стихотворение о любви или написать на доске часть урока, могут преподать урок беззаботно.

    Игры для развития характера

    Игры помогают развивать характер и самооценку, когда дети и подростки выигрывают и проигрывают и учатся действовать по очереди. Выберите один из следующих вариантов или найдите в Интернете тот, который соответствует потребностям и возрасту вашей группы.

    Jenga

    В этой недорогой игре со складыванием блоков используется 54 сложенных блока. Игроки по очереди снимают блок с основания башни и кладут его на вершину. По мере того, как башня становится все более неустойчивой, вы можете обсудить, как жизнь иногда может стать трудной и как нам нужна дополнительная помощь и/или поддержка со стороны семьи и друзей, чтобы продолжать двигаться вперед. Помогите участникам определить, кто может помочь им в трудную минуту.

    Игра в карты

    Любая карточная игра учит игроков, как выигрывать и проигрывать, а также укреплять уверенность в своих силах. Кроме того, по очереди, разработка стратегии и следование правилам — это дополнительные навыки, необходимые для жизни и хорошего характера, которым можно научиться, играя в карты.

    Маркировка треугольником

    Трое человек, взявшись за руки, образуют треугольник, состоящий из одного капитана и двух телохранителей, охраняющих капитана. «Оно» ходит по кругу, пытаясь пометить Капитана, однако «Оно» не может пройти ни под, ни сквозь сцепленные руки. Играйте первый раунд в течение десяти секунд, а затем увеличивайте время каждого раунда на несколько секунд. Если капитан отмечен, все меняются местами, чтобы у всех игроков была возможность сыграть все три роли. После игры обсудите, каково было играть каждую роль и как это похоже на отношения и дружбу в реальной жизни.

    Лотки и лестницы

    Одна из первых и самых простых игр для детей «Лавки и лестницы» учит маленьких детей тому, что правильный выбор приводит к подъему по лестнице, а неправильный выбор — к спуску. Эта игра является первой из многих игр, в которые дети играют, чтобы развить чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Убедитесь, что дети воспринимают это как метафору жизни, где правильный выбор ведет, а плохой выбор сдерживает. Убедитесь, что они понимают, что кости и спиннер в играх определяют, где вы приземлитесь, но жизнь реальна и основана на правильном выборе.

    Друг и враг

    Эта веселая, но хаотичная игра и урок, который она преподает, запомнятся игрокам. Эта игра лучше всего работает в группе из двенадцати или более игроков. Каждый человек выбирает друга и врага в группе, не говоря, кто они. Когда игра начинается, цель состоит в том, чтобы удержать друга между собой и врагом. Поиграйте немного, а затем объясните, что в нашей жизни мы встречаем людей, которые заботятся о нас, и людей, которые не заботятся о нас. Действия, которые они совершают в своей жизни, влияют на нашу. Определите врагов как тех, кто может употреблять наркотики, и поощряйте нас к этому, хулиганов и тех, кто каким-либо образом оскорбляет нас. Пусть они назовут людей или группы, которые выступают в роли защитников. Эта игра может подготовить их к будущим испытаниям их характера.

    Заключение

    Мероприятия по воспитанию учащегося в школьном сообществе улучшают не только жизнь учащегося, но и всю школьную среду. Многие из наших идей для занятий по воспитанию характера можно легко реализовать на занятиях, сделав воспитание характера частью ежедневного участия в классе. Запланированные мероприятия и игры по воспитанию характера формируют поведение учащихся и могут в ближайшие годы изменить жизнь как учащихся, так и тех, с кем они работают и живут. Возьмите на себя обязательство использовать одно из наших мероприятий по развитию характера со своими учениками или сверстниками.

    Сьюзан Бокс Манн

    Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

    Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

    Прочитать полную биографию

    Учебная тема — 14 идей для изучения английского языка

    Когда ученики в классе Бекки Моррис начинают слушать Р.Дж. Паласио Чудо , она с нетерпением ждет дискуссии, которую это вдохновит, с вопросами, которые закрепят разговор, такими как Что значит быть настоящим другом?   Какова роль наблюдателя в ситуациях травли?  и Можем ли мы сказать, что представляет собой человек, просто взглянув на него?  Именно такие разговоры облегчают преподавание темы словесности. А ответы могут превратить чтение книги в опыт, который изменит жизнь юных учеников.

    Что такое тема в литературе?

    В литературе тема относится к всеобъемлющей идее, посланию или уроку, раскрываемому при чтении рассказа. Авторы не заявляют явно тему в своих произведениях. Вместо этого они используют другие литературные элементы, такие как сюжет, персонажи, сеттинг, конфликт и литературные приемы, чтобы исследовать тему, которая придает их истории более глубокий смысл. Темы в литературе универсальны, поэтому они не только связаны с персонажами и событиями в рассказе, но и читатели могут применять эти идеи в своей собственной жизни.

    Например, «Изучение таких тем, как доверие, порядочность и честность, — говорит Рэйчел Клафф, главный редактор Great Books Foundation, — воспитывает думающих граждан мира и друзей, таких мыслителей, которых вы хотели бы иметь в своем классе».

    Каждый раз, когда студенты читают, они вступают в разговор с автором о важных вещах, говорит Джеффри Вильгельм, выдающийся профессор Университета штата Бойсе и автор книги «Свежие взгляды на преподавание литературных элементов» . Однако в основе этого разговора лежит понимание. Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать то, что они читают, а затем извлекать идеи из текста. «Вы не можете мыслить идеями, если не понимаете их», — говорит Вильгельм.

    Советы по преподаванию темы

    Вот 14 советов, которые помогут вашим ученикам понять тему во время чтения.

    1. Встретьтесь со своими учениками там, где они есть

    Спланируйте чтение и обсуждение вопросов, с которыми ваши ученики уже столкнулись, с Что значит быть хорошим другом? с по Что такое героизм?

    РЕКЛАМА

    Если вы свяжете свои литературные темы с развитием персонажей и тем, что происходит в жизни студентов, мы надеемся, что ваши обсуждения вызовут у них глубокий отклик. Одна из целей преподавания, как объясняет Джоди Либретти из Фонда Великих Книг, состоит в том, чтобы побудить учащихся «не только думать о том, как они могут жить, но и о том, кем они хотят стать».

    2. Начните с конкретных деталей

    Прежде чем они смогут определить тему рассказа и работать с ней, ваши ученики должны иметь четкое представление о деталях: обстановке, персонаже, сюжете. Когда они работают с темой, они должны синтезировать всю эту информацию в всеобъемлющее сообщение. Используйте опорные диаграммы для понимания прочитанного, чтобы обрисовать в общих чертах элементы рассказа, или дайте учащимся графический органайзер, которому они должны следовать.

    3. Уточнить разницу между темой и основной идеей

    Источник: г-жа Смит в 5 классе

    Многим учащимся трудно отличить основную идею от темы. Тема — это основное сообщение, которое автор хочет передать, тогда как основная идея — это то, о чем история в основном. Учите эти понятия по отдельности и вместе. Вы можете попрактиковаться в определении тем и основных идей, используя диснеевские фильмы или истории, прочитанные вашими учениками в прошлом году, чтобы иметь общую точку отсчета. После просмотра всем классом дайте учащимся список тем и основных идей и предложите им поработать в парах, чтобы найти совпадения.

    4. Помочь обучению

    Тема — сложная для понимания концепция. В отличие от конкретности обстановки или сюжета, тема тонка и субъективна. Переходите от более простых к более сложным заданиям в классе, чтобы помочь учащимся углубить свое понимание. Преподаватели гуманитарных наук Сара Кавиар и Меган О’Киф из школы Уайлдвуд в Лос-Анджелесе приглашают своих учеников поработать в группах, чтобы определить тему сказки. Затем они создают разные концовки сказки и вместе определяют, как новая концовка влияет на тему. Наконец, учащиеся пишут свои собственные сюжеты, соответствующие заданной теме. Посмотрите это видео о том, как они подходят к теме обучения. Кроме того, ознакомьтесь с этими советами для учителей о том, как организовать обучение.

    5. Используйте основные вопросы

    Источник: Создание читателей и писателей

    Основные вопросы являются открытыми, заставляют задуматься и важны для того, чтобы помочь учащимся лучше понять тему. Вопросы типа Почему люди ведут себя честно? и Что делает хорошего друга? — это те, к которым вы можете возвращаться в течение года, чтобы проанализировать ответы учащихся. Посмотрите, как меняются их ответы, когда вы читаете взгляды разных авторов на эту тему.

    6. Задавайте также вопросы по истории

    Конкретные, целенаправленные вопросы помогают сосредоточить внимание учащихся на тексте. «Спрос на тему «Какая тема?» иногда ставит студентов в тупик, потому что это слишком общий вопрос, — говорит Клафф. С другой стороны, задавая более четкие вопросы, например: «Где дружба играет важную роль в этой истории?» может быть слишком ведущим. Вместо этого задавайте вопросы, основанные на тексте и требующие подтверждения темы. Например, если вы читаете Tuck Everlasting , вы можете спросить: «Должен ли Винни пить воду бессмертия?»

    7. Подойдите к теме с разных сторон

    Будьте готовы сформулировать вопросы по теме несколькими разными способами, потому что вы никогда не знаете, какие вопросы найдут отклик у учащихся. Вот некоторые вопросы, которые побудят нас задуматься над темой: О чем автор хотел, чтобы мы подумали? Какая идея остается с вами? и Что вы будете помнить об этой истории через год?

    8. Принять несколько вариантов ответов

    Конечно, для многих текстов часто существует несколько тем и более одного способа их выражения. Будьте гибкими, принимая ответы учащихся на тематические вопросы. Студенты часто сталкиваются с понятиями, которыми они не могут полностью владеть. Например, если учащийся говорит, что тема Tuck Everlasting «жить вечно» — плохая идея, вы можете вместе с классом найти разные способы выразить эту мысль. Вы можете сказать: «Хорошо, а как еще мы можем это сказать?» Направляйте учащихся к теме, а не требуйте одного правильного ответа, что может превратить обсуждение в игру по угадыванию мыслей учителя.

    9. Разрешить учащимся не соглашаться с темой

    Сообщите учащимся, что они не обязаны соглашаться с темой только потому, что прочитали ее! Продемонстрируйте две противоположные темы и попросите учащихся обсудить, с какой из них они согласны больше. Например, у вас может быть абзац на тему . Вы всегда можете доверять своим друзьям и еще один абзац на тему . Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами .

    10. Уйдите от очевидного

    Легко выделить тему из некоторых рассказов (вспомните: Эзопа Муравей и кузнечик ). Предложите учащимся истории, которые не следуют типичному шаблону. Например, в разделе «Великие книги», посвященном честности, учащиеся читают о персонажах, которые начинают каждую историю с нечестности. Начав с персонажа, который лжет, учащиеся с самого начала исследуют более глубокие вопросы честности. Аккуратное использование историй, говорит Клафф, открывает перед учащимися интересные проблемы из реальной жизни.

    11. Свяжите свои обсуждения с другими предметными областями

    Видите ли вы примеры в социальных науках или текущих событиях, которые связаны с вашей темой? Создайте коллекцию или доску объявлений по вашей текущей литературной теме. Учащиеся могут добавлять примеры из поп-культуры, истории или другой литературы. Помогите учащимся связать тему со своей жизнью, назначая домашние задания, которые создают личный опыт по каждой теме. Когда студенты изучают доброту в подразделении «Великие книги», они совершают случайный акт доброты. А когда третьеклассники изучают благодарность, они дарят анонимный подарок, чтобы испытать, каково это — не получать благодарности.

    12. Предоставьте ряд вариантов чтения.

    Чтобы привлечь учащихся с разным уровнем чтения, предоставьте подборку книг по одной теме. Когда учитель и писательница Лаура Робб рассказывает о препятствиях, она наполняет свою классную библиотеку подобными биографиями, чтобы ученики могли прочитать о том, как разные исторические личности преодолевали трудности в своей жизни. Даже когда каждый учащийся читает что-то свое, он все равно занимается этой темой на конференциях и пишет. Один из способов познакомить учащихся с возможностью выбора — предоставить всем учащимся якорный текст для чтения вслух с множеством историй на выбор для самостоятельного чтения. На конференциях попросите студентов связать и связать их независимое чтение с чтением вслух.

    Тема обучения лежит в основе того, чего мы хотим от учащихся: аутентичного, осмысленного и запоминающегося опыта работы с текстом. Профессор Джефф Вильгельм, возможно, выразился лучше всего: «Если вы умеете читать по теме, вы можете участвовать в демократии».

    13. Используйте мини-уроки, чтобы понять суть.

    Эти семь коротких мини-уроков помогут в изучении темы и о том, как авторы и художники извлекают большую идею.

    Оцените вдохновляющие цитаты

    Прочитайте вдохновляющие слова, чтобы определить тему и провести мозговой штурм историй, фильмов или реальных событий, в которых вы видите, как эта тема разыгрывается. Вот некоторые из наших любимых вдохновляющих цитат для студентов.

    Посмотреть захватывающее искусство

    Сделать искусство трамплином для обсуждения тем и их интерпретации. Например, « Крик » Эдварда Мунка может вдохновить на обсуждение темы страха и неуверенности.

    Слушайте песни

    Песни могут стать поводом для обсуждения того, как артисты передают большие сообщения через тексты песен. Например, «I Hope You Dance» Ли Энн Уомак поддается обсуждению независимости. Вот список подходящих для школы песен, которые вдохновят ваших учеников.

    Вытащите старые, но хорошие вещи

    Сказки — это быстрый ход в обучающей теме — например, вытягивание темы зависти из Снег Белый . Или попробуйте одну из этих книг сказок для детей.

    Обзор популярных фильмов

    Придумайте идеи из популярных фильмов. Например, Король Лев и ответственность или Вилли Вонка и шоколадная фабрика и жадность.

    Посмотрите короткометражку Pixar

    Короткометражки Pixar легко найти на YouTube. Вы можете посмотреть их в классе, а затем обсудить тему. Рассмотрим Пайпер , Переменная облачность и Лава .

    Судите о некоторых книгах по обложке

    Разместите обложки книг, которые вы прочитали, и попросите учащихся обсудить, ясно ли отражена тема на обложке.

    14. Продолжайте оценивать тему в течение года

    В течение года вы захотите узнать, окупилась ли преподаваемая тема и могут ли учащиеся определить тему самостоятельно. Вот восемь советов, как узнать, понимают ли это ваши ученики.

    Используйте аннотацию

    Предложите учащимся аннотировать текст подробностями, цитатами и другими «золотыми линиями», которые подчеркивают тему. Сохраните и распечатайте наши бесплатные инфографические плакаты для учителей и учеников с аннотациями.

    Отслеживание ответов читателей

    Написание ответов на основные вопросы от начала до конца модуля поможет вам увидеть, как учащиеся развивают свои идеи.

    Рост персонажа на карте

    Часто тема возникает из-за того, как персонажи — обычно главный герой — меняются и развиваются на протяжении всей истории. Предложите учащимся создать диаграмму роста, ориентированную на одного персонажа, которая отмечает переходы в их развитии.

    Сравните тему с темами других рассказов

    Связывание темы одного рассказа с другим показывает, что учащиеся понимают тему в широком смысле.

    Приведите доказательства

    Попросите учащихся привести конкретные примеры из книги, демонстрирующие тему. Это могут быть цитаты, резюме или заголовки, и это лишь некоторые из них.

    Размышление

    Предложите учащимся установить связь посредством письма и обсуждения того, что эта тема значит для них лично и как изменилось их понимание темы в результате чтения.

    Поиск дополнительных тем

    Многие истории имеют более одной темы — иногда нужно просто немного покопаться. Используя историю, с которой учащиеся знакомы, попросите их определить и поддержать тему, которая отличается от той, которую вы уже изучили. Например, в рассказе «Оливер Баттон — неженка » учащиеся могут придумать темы издевательств, гендерных ролей и решимости.

    Слушайте тему

    Читая конференции со студентами, приучите себя слушать конкретные подробности и примеры по теме. Чем больше учащиеся понимают, тем лучше они будут отвечать на такие вопросы, как 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *