Проект на тему сильная личность 6 класс: Презентация к уроку обществознания «Сильная личность» в 6 классе

Содержание

Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

  • Доклады и сообщения
  • Люди
  • Сильная личность

Юрий Гагарин — выдающийся космонавт, человек, который первый побывал в космосе. Что мы о нем знаем? Юрий Гагарин родился в простой деревенское семье, пережил немецкую оккупацию.
Он с раннего детства мечтал стать лётчиком, чтобы управлять мощными и быстрыми самолётами. И вот, окончив летную школу он постепенно приближается к своей мечте, первый его прыжок с парашютом прошел не совсем удачно, он не раскрылся. Замёрзшими руками он начал искать второе кольцо, и всё-таки его нашёл. Инструктор был поражен смелостью и мужеством Гагарина. И вот наступил самый ответственный момент. Советский Союз готовил человека, для полёта в космос. Это была очень рискованная операция, так как до этого еще ни один человек небыл в космосе. Советская разведка доложила, что американцы также готовят своего человека для полёта в космос. Руководство этого не могло допустить, и принимается решение об отправке Юрия Гагарина в космос, как первого человека за всю мировую историю.

Настал самый ответственный день — 12 апреля 1961 года, день который навсегда изменил преступления человека о космосе. Это было очень рискованно. Дело в том, что из-за конкуренции с американцами космическая ракета, на которой должен лететь Гагарин не была совершенной, и был риск, что на Землю он уже не вернётся. Но главная цель — это полет в космос. Ступив на борт корабля Гагарин сказал своё знаменитое «Поехали». Спустя некоторое время Гагарин был в космосе, там он облетел Землю. При приземлении произошла разгерметизация одного отсека, но космонавт не пострадал. Первым его нашли местные жители тайги, а затем он был перевезен в столицу. СССР стал первой мировой космической державой, а Гагарин вошёл в историю как первый человек, который побывал в космосе.

Сейчас его именем названо множество городов и сел, площадей и улиц. В памяти нашего народа он останется первым космическим покорителем, чьё имя славится на весь мир. Обойдя главных соперников — американцев, он докащал, что полеты человека в космос осуществимы, что там есть жизнь в форме бактерий. Изменив понятие о космосе, он стал первым человеком, преодолевшим земное притяжение.

Доклад о Сильной личности сообщение

Каждый человек индивидуален по-своему, однако не все могут прославиться. Но все-таки среди нас есть те, которые создают новейшие препараты в области медицины, политические лидеры, прославившие государства своими реформами, гениальные композиторы и поэты. Благодаря своей воле и целеустремленности, они стали такими знаменитыми. Таких людей тысячи. Они были всегда и оставили неизгладимый след в истории человечества. Среди них хочется отметить два человека, живших в разные столетия, но ставших для множества ребят примером для подражания. Это выдающийся деятель в области политики и настоящий военный стратег-Петр I и первый космонавт Юрий Гагарин.

Очень много фильмов создано про великого деятеля Петра Первого, который сыграл огромную роль в развитии Российского государства. Что можно взять для себя, изучив историю государя? Во-первых, он был простым во всех отношениях. Старался одеваться проще, к подчиненным обращался без титулов и званий. Будучи русским правителем, он даже не имел собственного экипажа. Можно заметить, что Петр отдавал больше времени политическим делам государства, чем приобретения роскошных предметов быта и одежды. Наверное, каждому из нас необходимо взять на заметку то, что учиться никогда не поздно. Так, например, государь всю свою жизнь занимался самообразованием. Новые политические и военные задачи заставляли искать учителей за пределами России. И что самое важное, он был благодарен педагогам-шведам за приобретенные у них знания. Важные преобразования, проделанные Петром I, помогли России стать великой державой.

Через несколько столетий мир узнал еще об одном человеке, чье имя потрясло нашу планету. Давняя мечта о полете к звездам сбылась. В один из прекрасных дней космический корабль вышел на орбиту, где на борту был Юрий Гагарин. Его без труда можно назвать сильной личностью, так как им была проделана огромная работа перед полетом. Юрий Алексеевич мог в самую трудную минуту собраться с мыслями и принять важное решение. По характеру был добрым и веселым человеком, никогда не ссорился и всегда мирил конфликтующих, обращая инцидент в шутливую форму. Самым важным для космонавтов было сохранять самообладание в критические ситуации и не поддаваться панике. Именно Гагарин так и делал в любой жизненной ситуации, что помогло ему во время полета. Кроме того, он был отличным другом, всегда помогал коллегам.

Не менее важным для человека является сила воли. Так вот, Юрий Алексеевич привлек не только своих домочадцев, но и соседей для выполнения ежедневной зарядки во дворе. Не переставал он заниматься спортом до последних своих дней, сохраняя при этом отличную физическую форму. Когда же после полета Гагарин оказался знаменитым, он не переставал оставаться таким же отзывчивым и скромным человеком. Он продолжал учиться дальше и был рад успехам других космонавтов. Если бы не трагическая его гибель, возможно, этот человек много сделал открытий в области космонавтики. Но весь мир до сих пор помнит и чтит его имя, так как он запомнился всем как настоящая сильная личность.

Материал к сочинению 15.3 о сильном человеке

Сильный человек

Вариант №1

Кого можно назвать сильным человеком? Несомненно, при слове «сильный» возникает образ физически крепкого человека. Но в жизни иногда случается так, что слабый физически человек может оказаться сильным духовно.

Я считаю, что в тексте Т. Добсона сильной личностью является старичок, «небольшого роста джентельмен… в чистом кимоно» Секрет его силы в доброте, в человеческом участии. За несколько минут сердечными, добрыми словами старик «укротил» физически крепкого человека.

С библейских времён кротость духа считалась сильной чертой человека. Вспомним один из библейских заветов: « Ударили по щеке – подставь другую». Смысл этого завета в том, чтобы на грубость, агрессию, обиду ответить добром. А это умеют делать только сильные люди.

Таким образом, сильным человеком можно назвать того, у кого крепок дух.

Вариант № 2

Кого можно назвать сильным человеком? По-моему, мы часто мыслим стереотипами, поэтому сильным человеком считаем того, кто обладает крепкой физической силой. Но иногда грубой физической силе может противостоять физически более слабый человек. Сила такого человека проявляется в добром слове, в человеческом участии.

Такого человека мы встречаем в тексте В. Осеевой. Старичок, сидящий на скамейке, и есть сильный человек. Добрым словом, искренним желанием помочь мальчику, он избавил ребёнка от агрессии. Тайна, которую поведал старик мальчику, в силе простого человеческого слова. Оно даже самого слабого человека делает сильным.

Много раз в своей жизни я наблюдал, каким магическим свойством обладает это слово. Самые агрессивные и грубые люди становились спокойными и кроткими под влиянием этого слова.

Таким образом, сильный человек – это тот человек, кто в своём арсенале имеет «волшебные слова» и с помощью их оказывается сильнее физически крепких.

Вариант 3 ( по тексту Л.Ф. Воронковой; вариант 21; )ОГЭ- 2016Цыбулько)

Сильный человек – это тот человек, который способен преодолеть собственный страх. Просто так сильными не становятся. Нужно работать над собой: бороться со страхом и собственной трусостью.

Сильным человеком в тексте Л.Ф. Воронковой я назвал бы мальчика Ваню. Он поборол свой страх, пошёл на пчёльник и вывел оттуда Васятку, сына пчеловода. Он, конечно, пострадал: губы и веко распухло, глаз не открывался, но малыша в беде не бросил. Так поступает сильный человек.

Сильными людьми были во время Великой Отечественной войны наши соотечественники. Они не бросали на поле боя раненых товарищей. Под пулями врага выносили их с поля боя.

Эти два примера – доказательство того, что сильный человек -это тот человек, который способен преодолеть собственный страх.

Вариант 4 ( по тексту Н.Майданской; Цыбулько, вариант 22; 2016 год)

Сильным человеком, несомненно, можно назвать того, кто ставит себе цели и добивается их. Такой человек способен добиться многого в жизни. Сильными не рождаются, ими становятся, если человек работает над собой.

В тексте Н. Майдановской мы как раз-таки и видим такого человека. Это Марс Шабакаев. Он не умел жить на готовом, всего добивался в жизни сам: катался на лыжах, «покорил» химию, прекрасно рисовал, много читал и имел своё собственное мнение о прочитанном. Он умел танцевать и строить дом, выращивать деревья. Эти умения результат огромной работы над собой, даже, наверное, над собственной ленью. Сильным этот юноша оказался в том последнем бою, когда раненый прикрывал своих товарищей.

Для меня сильным человеком является донской писатель, наш земляк, С.Е. Домашев. Он прошёл сложный путь, прежде чем стать признанным и читаемым во всём мире писателем. Путь от мальчика-подпаска, практически лишённого зрения, до музыканта, историка, писателя – это сложный путь. Под силу только сильной личности.

Эти два примера являются доказательством того, что сильный человек – это человек целеустремлённый и занимающийся самовоспитанием.

Жизненные примеры. Аргумент №2

Для меня сильным человеком является донской писатель, наш земляк, С.Е. Домашев. Он прошёл сложный путь, прежде чем стать признанным и читаемым во всём мире писателем. Путь от мальчика-подпаска, практически лишённого зрения, до музыканта, историка, писателя – это сложный путь. Под силу только сильной личности.

Валерий Бурков, лётчик, воевал в Афганистане, потерял обе ноги. Повторил подвиг советского лётчика А. Маресьева. Принял монашеский постриг. Монах Каприан.

Эрик Зарипов. Ему было 16, когда он потерял две ноги. Конечно, поддержка родителей сыграла огромную роль в том, что Эрик победил отчаяние. Эрик Зарипов олимпийский чемпион по лыжному спорту и биатлону. Это поистине СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Николос Вуйчич родился без рук и без ног. Очень переживал в детстве об инвалидности. Научился жить со своим недостатком. Стал известным мотивационным спикером. Женат, имеет четверых детей.

Эрик Вайхенмайер. Первый в мире альпинист, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим. Он покорил множество горных пиков Килиманджаро, Эльбруса. В 1з лет стал незрячим, получил образование учителя средней школы.Затем стал тренером по борьбе и спортсменом мирового масштаба.

Доклад о Сильной личности (Пнтр I) сообщение

Многие историки привыкли полагать, что Петр I был самой выдающейся личностью своего времени. После смерти отца Петра воспитывал брат – царь Федор Алексеевич. Уже с самого детства юного Петра увлекало многое. Он понимал, что такое военная деятельность, и полностью ею интересовался. Понимал Петр о судостроении, увлекался огнестрельным делом. Когда умер царь Федор, молодому Петру пришлось занять место на престоле. Новый царь стал полностью отдаваться интересам своего государства. Под его руководством много чего было сделано и продолжено. Во внешней политике царь старался отыскать новых союзников, продолжил войну с Крымом. Когда Петр I побывал в Европе, он многое открыл и увидел. После приезда он решает изменить свое государство.

Петр I настроился развить торговое дело, для этого был необходим выход к Балтийскому морю. Именно в это время начинается война со Швецией, и когда их король умирает, Швеция и Российская империя заключают мирный договор. Таким образом, государство получает долгожданный выход к морю. Петром I был заключен мирный договор с Турцией, и самое главное началось строительство города Санкт-Петербурга. Но что такого особенного мы знаем о Петре – как о личности, как о человеке. Многие исторические данные говорят о том, что он с самого детства был неугомонным, любознательным, увлекался абсолютно всем, что встречал в своей жизни. Он отлично работал руками, любил все делать сам, не боясь грязной работы.

Петр I был искренним и честным человеком. Он был справедливый правитель. Но он слишком привык работать с инструментами, что и в общении с людьми просматривались нотки непонимания. Хоть царь и понимал, что он в своей власти абсолютный монарх, он пытался свое правление построить на принципе рационализма. Он был хорошим человеком, но грубым царем и правителем. Он не уважал людей, которые его окружали. Но царь любил веселиться, посещал народные гуляния. Петр I не собирал около себя большую свиту, он любил ходить в одиночестве, или с несколькими людьми. Он везде чувствовал себя как дома, иногда это играло ему на руку. Его действия и политика открыли много нового для государства. Оно начало меняться. Кто-то будет им восхищаться, кто-то презирать его действия, но он был такой. Если бы он ни был сильным внутри, он бы не вывел свое государство на новый уровень. Именно он сделал огромный вклад в историю на долгие годы. Петр I понимал не только обычных людей, он знал, что необходимо для развития страны. Его памятники можно встретить не только в русском городе. Во многих странах Европы установлены памятники великому русскому царю. Люди помнят, и берегут память о нем.

6 класс

Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену. Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

6 класс, Обществознание

Популярные темы сообщений

  • Балет
    Балет – очень тонкое, красивое и эстетичное театральное искусство. Зародился балет в Италии в середине шестнадцатого века. Название балет произошло от итальянского слова «ballo», что значит танец. Сначала дамы танцевали на сцене в длинных платьях,
  • Фагот — музыкальный инструмент
    Италия по праву считается родиной множества музыкальных инструментов благодаря огромному количеству поистине гениальных мастеров. Именно там, в 17 веке был создан фагот. Его «отцом» считают древнюю бомбарду – язычковый басовый инструмент.
  • Синеголовник
    Посадка на даче: Используют как необычное, дикорастущее растение. В большом количестве создают голубоватый цвет. Синеголовник хорошо приживается на песчаной почве. Саженцами растение практически не приживается к месту.

Редкие имена для девочек 2023: список, значение, рекомендации

Прошло то время, когда в каждом классе можно было встретить несколько Оль, Насть или Тань. Сегодня многие родители стараются выбрать своим дочерям редкие красивые имена.

Список имен и их значение

Среди рекомендуемых редких имен для девочек в 2023 году астрологи выделяют следующие:

  • Агния
  • Аделина
  • Аида
  • Жанна
  • Есения
  • Римма
  • Снежана
  • Инга
  • Инесса
  • Камилла
  • Лидия
  • Лия
  • Стелла
  • Эдита
  • Лолита
  • Майя
  • Марьяна
  • Милана
  • Нелли
  • Эмма

1.

Агния

Агния и Агнесса — два самостоятельных имени, восходящих или к греческому «агнос» — «невинная», или к латинскому «agnus» — «агнец», «ягненок». Это общительные, веселые и активные девушки.

2. Инесса

От Агнессы произошло другое имя — Инесса. Обладательницы этого имени — энергичные и эмоциональные особы.

3. Аида

Несмотря на ассоциации с древнегреческим богом подземного царства, имя связано вовсе не с ним. По одной версии, оно арабское и означает «гостья». По другой, имя придумал французский египтолог Огюст Мариет, который убедил Джузеппе Верди написать оперу на древнеегипетскую тему. Аида — эмоциональная, очаровательная и привлекательная женщина.

4. Аделина

Еще варианты: Адель, Аделаида. Переводится с древнегерманского «благочестивая, благородная». Обычно обладательница имени — спокойная, рассудительная и творческая натура.

5. Жанна

Жанна — это французская вариация имени Иоанна, означающая «милость Божья», «благодать», «дар Богов». Женщина упрямая, с яркими лидерскими качествами.

6. Есения

Версий о происхождении этого имени много. Кто-то возводит его к арабскому мужскому имени Хасан, что в переводе означает «хороший, красивый», кто-то указывает на славянские корни. Есении — сильные личности с обостренным чувством справедливости.

7. Инга

Это скандинавское имя. Папина дочка, целеустремленная, несколько холодная девушка.

8. Камилла

Римское имя, переводится как «безупречного происхождения» или же «служительница храма». Натура романтичная и застенчивая.

9. Лидия

Имя восходит к названию области в малой Азии (Персии) и означает «девушка из Лидии». Независимая, обидчивая, искренняя.

10. Лия

Так звали библейского персонажа, сестру Рахили и жену Иакова. Очень эмоциональная и творческая особа.

11. Лолита

Изначально — уменьшительно-ласкательная форма имени Долорес и Лола. Эффектная, импульсивная, но при этом здравомыслящая девушка.

12. Майя

Разные версии отсылают нас то к древним грекам, то к римлянам, то к славянам. Имя наделяет обладательницу принципиальностью и максимализмом.

13. Марьяна

Вариант имени Марианна. Оно несет в себе заряд двух популярных имен: Анна и Мария. Открытая и прямолинейная натура.

14. Милана

Красивое славянское имя выдает яркую, целеустремленную и неординарную личность.

15. Нелли (Нелля)

Версий о происхождении имени несколько. Самая распространенная восходит к греческому слову «неос». Также имя переводят как «молодая». Несколько капризная, непредсказуемая, но коммуникабельная и дружелюбная особа.

16. Римма

Самая популярная версия происхождения этого имени относит нас к городу Рим. Считается, что имя дарит его обладательнице хитрость, везение и привлекательность.

17. Снежана

Еще одно славянское имя. Снежана — ранимая, эмоциональная, добрая и обаятельная девушка.

18. Стелла

Переводится как «звезда». Это значение как нельзя лучше соответствует хозяйке имени — прямолинейной особе, стремящейся к успеху.

19. Эдита

Имя произошло от библейского имени Юдифь. Талантливая творческая барышня, умеющая находить подход к разным людям.

20. Эмма

По разным версиям, имя имеет немецкие, латинские или еврейские корни. Зачастую Эмма — творческая личность со сложным характером.

Популярные вопросы и ответы

Стоит ли называть ли девочку редким именем?

— Стоит ли называть ребенка редким именем, решает каждый родитель для себя сам, — говорит таролог Кристина Дуплинская. — Однако надо учитывать, что это за имя, в каком времени и в какой стране вы живете.

Конечно, можно и русскую девочку назвать Джулией или, например, Антуанеттой. Это необычно, красиво и имена можно сократить до вполне привычных Юли и Ани.

Сейчас популярными стали имена Милана, Оливия, а ведь раньше они были очень редкими.

Называют детей в честь любимых актеров, персонажей фильмов и книг. Либо просто потому что красиво звучит, либо в надежде передать ребенку характер и удачу конкретной персоны.

Например, вполне логично назвать сына Цезарем — о его уме слагали легенды. Но назвать девочку Даздрапермой в наше время, скорее, насмешка, чем благо.

Нет ничего плохого, чтобы дать ребенку редкое имя, но нужно подумать о его значении и происхождении.

Влияет ли редкое имя на судьбу?

Любое имя влияет на судьбу и отражается на характере его обладателя. Не столь важно, насколько редкое это имя, лучше подумать о том, какое значение оно имеет. Именно на это стоит обратить внимание.

Необычное имя может сыграть положительную роль, когда ребенок в возрасте около трех лет начинает осознавать, как он отличается от других. Проблемы могут возникнуть в детском саду или в младших классах, но чем старше человек будет становиться, тем больше он будет ценить свое имя и свое отличие.

Какое самое популярное редкое имя для девочки?

К числу популярных имен для девочки в 2023 году относятся София, Алиса, Белла и Полина.

200 Top Narrative Essay Topics and Ideas (2023)

Представьте, что вас поместили в капсулу времени с водителем с искусственным интеллектом, который спрашивает вас: «К какому из ваших воспоминаний вы хотели бы получить доступ?».

Этот сценарий довольно точен для повествовательного эссе. Ваша сюжетная линия, голос и стиль письма отличают этот тип письма от других. Лучший способ удовлетворить требования вашего преподавателя и критерии, изложенные в шкале оценок, — это получить оперативную академическую помощь от службы написания курсовых работ EssayPro. Продолжайте читать, чтобы узнать, как написать повествовательное эссе, как настоящий профессионал, и взгляните на наши примеры повествовательных эссе ниже!

Описательное эссе Определение и типы эссе

Прежде чем мы продолжим, давайте кратко обсудим, что такое описательная статья. Определение повествовательного эссе — это форма академического задания, в котором используется рассказ о личном опыте автора, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Недостаточно просто рассказать забавную историю. Нарративные эссе опираются на обстановку, развитие персонажа, диалоги, конфликты и решения, а также поворотные моменты.

Другая цель такого письма — подчеркнуть причины для того, чтобы поделиться эпизодом, и важность полученного опыта. Структура повествовательного эссе организована менее жестко, чем эссе-убедительности.

Говоря об этом, формат повествовательного эссе следует типичной схеме. Все в этих документах должно поддерживать заданную хронологию и иметь четкое начало, середину и конец.

Закажите эссе сейчас и получите эти функции


бесплатно:

Отчет Turnitin

Форматирование

Титульная страница

Цитата

Структура

Разместить заказ 90 003

Идеи тем для повествовательного эссе

Темы для повествовательного эссе по грамотности для колледжа Студенты

Проведите мозговой штурм по следующим темам эссе по грамотности для колледжа:

  1. Книга, которая пробудила в вас страсть к литературе
  2. Книга или писатель, которые оказали огромное влияние на ваше письмо
  3. Как вы развили способность читать и сочинять
  4. Ваше путешествие с изучением иностранного языка
  5. Репетитор или гид, который пробудил в вас страсть к литературе
  6. Влияние технологий на ваши навыки чтения и письма
  7. Как чтение и письмо повлияли на ваше самоощущение и мировоззрение
  8. Заслуживающее внимания письменное задание или предприятие
  9. Литературный персонаж, с которым вы можете себя идентифицировать
  10. Как чтение влияет на вашу способность к критическому мышлению
  11. Зачем хранить личную информацию Блокнот ценен
  12. Влияние литературы на стандарты общества и культуры
  13. Влияние социальных сетей на литературные и словесные привычки
  14. Важность грамотности с точки зрения ваших профессиональных устремлений
  15. Ваш предыдущий опыт создания романа или другой существенной литературы
  16. Значение чтения и сочинения в повседневных ситуациях
  17. Как письмо помогло вам преодолеть трудности или травматические переживания
  18. Эффекты литературы и чтения по эмоциональному здоровью
  19. Влияние книжных магазинов или библиотек на ваши литературные привычки
  20. Влияние определенного литературного жанра на ваши литературные и художественные модели

Темы эссе личного повествования об отношениях

Поразмышляйте над своим прошлым опытом и поделитесь им с другими с помощью следующих идей эссе личного повествования:

  1. Влияние вашей молодости на решения, которые вы принимаете относительно своих отношений
  2. Партнерство, которое возникло как Сюрприз
  3. Рост вашей связи с братом, сестрой или родителем
  4. Момент, когда вам пришлось разорвать пагубные отношения
  5. Важность общения для сохранения прочных связей
  6. Внезапное завершение отношений
  7. Последствия отношений на расстоянии
  8. Связь, которая помогла вам найти новое увлечение или хобби
  9. Чувство первой влюбленности
  10. Связь Это показало вам важность сострадания
  11. Принадлежность, которая просветила вас в значении общественной проблемы
  12. Невзгоды и успехи сохранения прочной связи.
  13. Мое путешествие через любовь на расстоянии: чему я научился.
  14. Влияние развода родителей на мои собственные связи.
  15. Как близкий друг помог мне во время тяжелой разлуки.
  16. Изучение пути к любви к себе и другим: значение взаимодействия в установлении прочных связей.
  17. Выросшие из предательства: заново учимся доверять.
  18. Ценность общих убеждений в романтическом партнерстве.
  19. Мои отношения с братом и сестрой: размышления о прощении и сострадании.
  20. Раскрытие дружбы в неожиданных областях

Лучшие темы для повествовательных эссе по вопросам образования и обучения

Ознакомьтесь с некоторыми хорошими повествовательными темами для эссе — от особых моментов до повседневных событий — чтобы дать волю своему творчеству и рассказать свою историю.

  1. Как учителя формируют жизнь учащихся
  2. Мой путь к онлайн-обучению во время пандемии
  3. Влияние школьной формы на образовательный опыт учащихся
  4. Борьба с неспособностью к обучению или трудностями в обучении
  5. Значение внеклассной деятельности в образовании
  6. Плюсы и минусы домашнего обучения
  7. Чем полезно изучение второго языка
  8. Влияние технологий на преподавание и образование
  9. Мое участие в зарубежных учебных программах
  10. 90 036 Проблемы, с которыми сталкиваются в первый раз Участники университета.
  11. Влияние социальных ожиданий на образование и обучение.
  12. Достоинства и недостатки стандартных экзаменов.
  13. Актуальность аналитического мышления в образовании.
  14. Влияние участия родителей на успеваемость учащихся.
  15. Моя самая важная образовательная встреча.
  16. Значение библиотек в обучении и образовании.
  17. Преимущества непрерывного образования.
  18. Значение воображения в обучении
  19. Достоинство гуманитарного образования
  20. Влияние образования на межпоколенческую мобильность

Идеи эссе для личного повествования о размышлениях о жизни

Предоставьте читателям возможность получить представление о ваших личных переживаниях и чувствах в интересной и увлекательной форме с помощью этих идей для личных повествований:

  1. Самый памятный опыт в моей жизни на данный момент
  2. Вызов, который я успешно преодолел
  3. Человек, оказавший на меня сильное влияние
  4. Ценность семьи в моей жизни
  5. Моя самая большая ошибка и мудрость, которую я извлек из нее
  6. Момент удачного случая, который принес положительный результат
  7. Как менялись мои взгляды и принципы с течением времени
  8. Случай, когда я открыл для себя что-то новое в себе
  9. Влияние трудного происшествия на мою жизнь
  10. Ан Случай неудачи и то, что из этого я вырос
  11. Часть дружбы в моем существовании
  12. Мой выбор, который повлиял на мою жизнь
  13. Ценность заботы о себе в моей жизни
  14. Ошибка, которая показала мне ценность путешествия
  15. Значение путешествия в моей жизни
  16. Когда я научился прощать себя и других Важно для меня
  17. Когда я осознал важность образования в своей жизни
  18. Примирение с необходимостью адаптации

Идеи для повествовательного эссе о культуре и обществе

Придумайте захватывающие идеи для повествовательных эссе о культуре и общество, которое найдет отклик у ваших читателей.

  1. Как культурное разнообразие повлияло на мою жизнь
  2. Обычаи и традиции, сформировавшие мою идентичность
  3. Мое время, проведенное за границей и связанное с различными культурами
  4. Значение кухни для разных культур и народов
  5. 900 36 А Момент, когда я почувствовал себя дезориентированным из-за собственной культуры
  6. Последствия использования элементов культуры для собственного использования
  7. Влияние музыки на культуры и сообщества
  8. Момент, когда я почувствовал отчуждение от собственной культуры
  9. Язык как фактор культурного и социального развития
  10. Вклад искусства в формирование культуры и общества
  11. Уважение разнообразия в наших сообществах
  12. Влияние глобализации на культурные и социальные структуры 900 37
  13. Место религии в культуре и обществе
  14. Моя встреча с предубеждением или дискриминацией
  15. Влияние социальных сетей на культуру и общество
  16. Влияние популярной культуры на общество
  17. Культурный опыт, который меня поражает
  18. Сохранение культурных традиций: почему это важно
  19. Значение фестивалей и праздников в разных культурах
  20. Изучение влияния образования на поощрение межкультурного признания и терпимости
9000 6 тем для написания рассказов о хобби и Интересы

Превратите свои увлечения и увлечения в поучительные темы для повествования!

  1. Начало моего фотопутешествия: размышления о том, как все началось и что я открыл для себя
  2. Прилив адреналина: размышления о моем опыте экстремальных занятий, таких как прыжки с парашютом
  3. Удовольствие от садоводства: рассказ о моем увлечении выращиванием растений
  4. Эстетика искусства: обмен опытом и оценка различных форм и стилей искусства
  5. Мой музыкальный опыт: как я начал выступать и какое влияние это оказало на меня
  6. Путешествие в кулинарные чудеса: мой опыт на кухне и рецепты, которые я люблю
  7. Моя любовь к литературе: моя любовь к чтению и письму
  8. Создание собственной жизни: моя любовь к конструированию и созданию вещей
  9. Моя страсть к моде: мое увлечение стилем и последними тенденциями
  10. Путешествие по миру: мои путешествия и Приключения
  11. Моя любовь к упражнениям: как я продолжаю двигаться и как это важно для меня
  12. Собирание сокровищ: предметы коллекционирования, которые больше всего значат для меня и почему
  13. Чистописание: изучение различных форм письма и то, как это обогащает мою жизнь
  14. Удовольствие от игр: Мои любимые видеоигры и то, что я извлек из них
  15. Оценка танцев: Моя страсть к различным видам танцев и что это значит для меня
  16. Волнение дикой природы: Мои походы в походы, походы и Изучение природы
  17. Мое рвение к животным: мое рвение к заботе о животных и их познание
  18. Мое увлечение миром моды Дизайн и изготовление одежды
  19. Мое увлечение музыкой и коллекционирование старинных виниловых пластинок
  20. Чудо магии: моя привязанность к демонстрации и получению различных магических трюков

Названия рассказов о моментах, изменивших жизнь

Жизнь — непредсказуемое путешествие, и иногда мы сталкиваемся с ситуацией, которая навсегда меняет направление нашей жизни. Вы можете написать следующие заголовки повествовательных эссе о моменте, изменившем жизнь:

  1. День, когда я осознал свою внутреннюю стойкость
  2. Мгновение, когда я решил взять на себя ответственность за свою судьбу
  3. Момент, когда я понял, что могу вершить свою судьбу
  4. Когда я потерял все и нашел себя
  5. Время, когда я научился прощать
  6. День, когда я нашел цель своей жизни
  7. День, когда я победил свой страх неудачи и открыл силу своего голоса
  8. Достижение своих целей и получение опыта Моя мечта сбылась
  9. День открытий. Раскрытие своего голоса и обретение смелости говорить
  10. Когда я отказался от прошлого и принял настоящее
  11. Момент, когда я решил следовать своей интуиции
  12. Когда я научился ценить свои сильные и слабые стороны
  13. Обнаружение настоящей связи
  14. Преодоление своих предубеждений и повышение терпимости к другим
  15. Случай, когда я встретил свою идеальную пару жизнь
  16. Когда я победил свою зависимость и восстановил свою жизнь
  17. Достижение гармонии и избавление от обид: моя история
  18. Когда я пережил прозрение, изменившее мою жизнь
  19. Момент, когда я решил преследовать свои цели и стремиться к страстному желанию

Хорошие повествовательные темы о путешествиях и приключениях

Изучая захватывающие приключения, вы получите потрясающие личные рассказы!

  1. Мое путешествие в Гималаи — опыт, который изменит жизнь ca Тропа к Мачу-Пикчу
  2. Изучение экзотических островов Юго-Восточной Азии
  3. Погружение в культуру Ближнего Востока
  4. Мое одиночное путешествие по Южной Америке
  5. Преодоление страха высоты во время прыжка с парашютом
  6. Мой триумф на самой высокой вершине мира
  7. Раскрытие сокровищ Центральной Америки 90 037
  8. Мое путешествие на борту яхты
  9. Мое незабываемое сафари-путешествие по Африке
  10. Во время моего путешествия по древним чудесам Египта
  11. Погружение в подводный мир Большого Барьерного рифа
  12. Невероятное приключение в пустыне Австралии
  13. Встреча с коренными племенами в джунглях Амазонки
  14. Треккинг в канадских Скалистых горах: дикое приключение
  15. Мой опыт Катание на собачьих упряжках по арктической тундре
  16. Мое замечательное приключение в Стране Оз 90 037

Тема повествовательного эссе Идеи о карьере и опыте работы

Проверка того, что может быть в будущем с точки зрения карьеры, или пересмотр прошлого опыта работы могут послужить отличной темой повествовательного эссе для студентов колледжей.

  1. Мой поиск раскрытия моей идеальной профессии
  2. оккупация, которая сформировала мои рабочие привычки
  3. , когда я сделал смелый шаг, чтобы стать владельцем бизнеса
  4. моя карьера: от корпорации к некоммерческому
  5. моя самая профессиональная задача. и как я преодолел это
  6. Обнаружение моего наставника и приобретение ресурсов для достижения успеха в своей области
  7. Самое важное соглашение, которое я заключил в своей профессиональной жизни
  8. Мой зарубежный опыт и то, что я перенял из другой культуры
  9. Осознание важности гармонии между работой и личной жизнью
  10. Мой опыт принятия риска, который привел к успеху в моей профессиональной жизни
  11. Когда я был вознагражден продвижением по службе и оказался на руководящей должности -Up Company и ее окупаемость
  12. Неудача на работе, которая преподала мне важный урок
  13. Изучение преимуществ степени магистра для профессионального роста
  14. Переход от стажера к штатной должности: моя история
  15. Работа в команде повлияла на мою точку зрения на сотрудничество
  16. Проект, над которым я работал, оказал значительное влияние на жизнь многих людей
  17. Достижение гармонии между работой и жизнью в качестве родителя-одиночки
  18. Приходя к пониманию ценности о том, как быть правдивым в своей работе
  19. Хроника моего пути Начало подработки при полной занятости

Интересные темы повествовательного эссе о проблемах и препятствиях

Если вы все еще не знаете, о чем написать в повествовательном эссе, Вспомните любые трудные времена, которые у вас были, и то, как вы их пережили.

  1. Преодоление страха перед публичными выступлениями
  2. Преодоление кризиса со здоровьем, чтобы стать более сильным человеком
  3. Преодоление проблем с психическим здоровьем и стремление стать сильнее
  4. Преодоление трудностей воспитания ребенка с особыми потребностями
  5. Преодоление финансовых Борьба и приобретение Финансовый контроль
  6. Когда я отстаивал свои права и имел влияние
  7. Жонглирование требованиями работы и семьи
  8. Преодоление физической инвалидности и достижение моих амбиций
  9. Мой путь к преодолению зависимости и обретению трезвости
  10. Адаптация к неизвестной культуре или окружению
  11. Преодоление неблагоприятных отношений и обретение привязанности к себе
  12. Преодоление самой страшной тревоги
  13. Преодоление профессиональной неурядицы на дороге
  14. Выживание Тяжелое событие
  15. Преодоление неспособности к обучению для достижения успеха
  16. Моя борьба за справедливость после столкновения с дискриминацией
  17. Преодоление прокрастинации и повышение продуктивности: моя битва
  18. Преодоление проблемы создания бизнеса с нуля и достижения успеха
  19. Когда я успешно преодолел языковой барьер и эффективно общался ?

    Текст: Позвольте нашим опытным писателям показать вашим читателям путешествие, которое они не скоро забудут!

    Кнопка: Заказать рассказ

    Часто задаваемые вопросы по темам написания рассказа

    Изучив, казалось бы, бесконечный список тем для написания эссе, наша служба написания эссе для поступления в колледж располагает дополнительной информацией, которая может помочь вам в написании. Давайте посмотрим на наиболее часто задаваемые вопросы о написании повествовательного эссе!

    Что такое правильное определение повествовательного эссе?

    Описательное эссе — это тип академического задания, в котором используется история собственного опыта автора для иллюстрации идеи. Недостаточно просто рассказать интересную историю. Чтобы добиться успеха, хорошие темы личного повествования должны включать такие элементы, как обстановка, развитие персонажа, диалоги, конфликты и решения, а также кульминационные моменты.

    Еще одна причина для написания такого рода эссе — подчеркнуть причины рассказа об эпизоде ​​и влияние опыта. Нарративное эссе не так жестко организовано, как убедительное эссе. В связи с этим повествовательные эссе следуют стандартному формату. Все элементы в этих эссе должны быть в определенном порядке и иметь четкое начало, середину и заключение.

    Как выбрать темы для повествовательного эссе?

    Выбор хороших тем для повествования может поставить вас перед сложной задачей, особенно когда вы пытаетесь написать историю, которая интригует и очаровывает ваших читателей. К счастью, есть много разных способов и тем, которые вы можете исследовать, чтобы создать запоминающееся повествовательное эссе. Независимо от того, являетесь ли вы студентом университета или старшей школы, вот несколько советов, как придумать убийственную тему:

    1. Подумайте о своих приключениях : Для тем для написания повествования используйте собственный опыт. Подумайте о примечательном событии в вашей жизни, которым вы можете поделиться со своими читателями. Это может быть путешествие, важное событие или ваше достижение.
    2. Установите цель: Подумайте, какое понятие или сообщение вы хотите представить в своем повествовательном эссе. Это может помочь вам уточнить возможные варианты выбора темы и сформировать более целенаправленное и последовательное эссе.
    3. Выберите необычную точку зрения: Чтобы ваше повествовательное эссе выделялось, выберите необычную точку зрения или точку зрения. Это может быть другой способ изучения обычного предмета или новая интерпретация знакомой истории.
    4. Используйте сенсорные детали , чтобы оживить свое повествовательное эссе. Это поможет вашим читателям погрузиться в историю, что приведет к более яркому и мощному опыту.
    5. Учитывайте свою аудиторию 905:14: Подумайте, кто ваши читатели и что их может заинтересовать. Это может помочь вам выбрать тему, которая будет актуальна для них и привлечет их внимание.
    6. Выделите время на составление списка возможных идей для описательного эссе. Не оценивайте идеи; просто записывайте их и наблюдайте, что получается.

    Найдя тему, которая соответствует вашему настроению, проведите мозговой штурм. Напишите все возможные сценарии на листе бумаги и организуйте из них уникальный план повествовательного эссе. Следуйте за инструкторами вашего профессора. Вероятно, там есть ответы на большинство ваших вопросов. Наша служба написания эссе собрала несколько советов по написанию эссе, которые помогут вам справиться со своим эссе без каких-либо хлопот.

    Примеры повествовательных эссе

    В этом примере повествовательного эссе, предоставленном нашей службой эссе, вы можете исследовать правильную структуру статьи, а также наблюдать за способностью повествования создавать сильную эмоциональную связь с читателями. Давая нам полные описания и оживляя чувства, вы почувствуете, что автор находится рядом с вами, и вы проживаете историю.

    Если образец вам понравился, возможно, вам понравился формат тематического исследования. Это стоит прочитать!

    Заключительные мысли

    Когда мы подошли к концу, наши 200 идей для повествовательных эссе должны были дать вам хороший старт для вашего следующего письменного проекта! Помните, пишете ли вы о знаменательном событии, любимом воспоминании из детства или осознании, которое у вас было, повествовательное эссе, написанное с осторожностью, может действительно оказать влияние на читателей.

    А если вам трудно успевать за учебой, мы предлагаем помощь в написании курсовых работ, а также в редактировании и корректуре. Каждая бумага, с которой мы работаем, тщательно обрабатывается профессионалами, поэтому вы можете быть уверены, что получите отличные результаты, воспользовавшись нашей услугой «сделай мою домашнюю работу».

    Дайте нам задание

    Мы предоставляем помощь в написании курсовых работ, а также в редактировании и корректуре. Каждая работа, с которой мы имеем дело, написана и трижды проверена командой экспертов, а это значит, что вы гарантированно получите работу высшего качества благодаря нашей службе «сделай мою домашнюю работу». Заказать сейчас!

    Перейти к заказу

    Учебная тема: 14 идей для изучения английского языка

    Когда ученики в классе Бекки Моррис начинают слушать Р.Дж. Паласио Чудо , она с нетерпением ждет дискуссии, которую это вдохновит, с вопросами, которые закрепят разговор, например, Что значит быть настоящим другом?   Какова роль наблюдателя в ситуациях травли?  и Можем ли мы сказать, что представляет собой человек, просто взглянув на него?  Именно такие разговоры облегчают преподавание темы словесности. А ответы могут превратить чтение книги в опыт, который изменит жизнь юных учеников.

    Что такое тема в литературе?

    В литературе тема относится к всеобъемлющей идее, посланию или уроку, раскрываемому при чтении рассказа. Авторы не заявляют явно тему в своих произведениях. Вместо этого они используют другие литературные элементы, такие как сюжет, персонажи, сеттинг, конфликт и литературные приемы, чтобы исследовать тему, которая придает их истории более глубокий смысл. Темы в литературе универсальны, поэтому они не только связаны с персонажами и событиями в рассказе, но и читатели могут применять эти идеи в своей собственной жизни.

    Например, «Изучение таких тем, как доверие, порядочность и честность, — говорит Рэйчел Клафф, главный редактор Great Books Foundation, — воспитывает думающих граждан мира и друзей, таких мыслителей, которых вы хотели бы иметь в своем классе».

    Каждый раз, когда студенты читают, они вступают в разговор с автором о важных вещах, говорит Джеффри Вильгельм, выдающийся профессор Университета штата Бойсе и автор книги «Свежие взгляды на преподавание литературных элементов» . Однако в основе этого разговора лежит понимание. Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать то, что они читают, а затем извлекать идеи из текста. «Вы не можете мыслить идеями, если не понимаете их», — говорит Вильгельм.

    Советы по преподаванию темы

    Вот 14 советов, которые помогут вашим ученикам понять тему во время чтения.

    1. Встретьтесь со своими учениками там, где они есть

    Спланируйте чтение и обсуждение вопросов, с которыми уже столкнулись ваши ученики, с Что значит быть хорошим другом? от до Что такое героизм?

    РЕКЛАМА

    Если вы свяжете свои литературные темы с развитием персонажей и тем, что происходит в жизни студентов, мы надеемся, что ваши обсуждения вызовут у них глубокий отклик. Одна из целей преподавания, как объясняет Джоди Либретти из Фонда Великих Книг, состоит в том, чтобы побудить учащихся «не только думать о том, как они могут жить, но и о том, кем они хотят стать».

    2. Начните с конкретных деталей

    Прежде чем они смогут определить тему рассказа и работать с ней, ваши ученики должны иметь четкое представление о деталях: обстановке, персонаже, сюжете. Когда они работают с темой, они должны синтезировать всю эту информацию в всеобъемлющее сообщение. Используйте опорные диаграммы для понимания прочитанного, чтобы обрисовать в общих чертах элементы рассказа, или дайте учащимся графический органайзер, которому они должны следовать.

    3. Уточнить разницу между темой и основной идеей

    Источник: миссис Смит в 5 классе

    Многим учащимся трудно отличить основную идею от темы. Тема — это основное сообщение, которое автор хочет передать, тогда как основная идея — это то, о чем история в основном. Учите эти понятия по отдельности и вместе. Вы можете попрактиковаться в определении тем и основных идей, используя диснеевские фильмы или истории, прочитанные вашими учениками в прошлом году, чтобы иметь общую точку отсчета. После просмотра всем классом дайте учащимся список тем и основных идей и предложите им поработать в парах, чтобы найти совпадения.

    4. Помочь обучению

    Тема — сложная для понимания концепция. В отличие от конкретности обстановки или сюжета, тема тонка и субъективна. Переходите от более простых к более сложным заданиям в классе, чтобы помочь учащимся углубить свое понимание. Преподаватели гуманитарных наук Сара Кавиар и Меган О’Киф из школы Уайлдвуд в Лос-Анджелесе приглашают своих учеников поработать в группах, чтобы определить тему сказки. Затем они создают разные концовки сказки и вместе определяют, как новая концовка влияет на тему. Наконец, учащиеся пишут свои собственные сюжеты, соответствующие заданной теме. Посмотрите это видео о том, как они подходят к теме обучения. Кроме того, ознакомьтесь с этими советами для учителей о том, как организовать обучение.

    5. Используйте основные вопросы

    Источник: Создание читателей и писателей

    Основные вопросы являются открытыми, заставляют задуматься и помогают учащимся лучше понять тему. Вопросы типа Почему люди ведут себя честно? и Что делает хорошего друга? — это те, к которым вы можете возвращаться в течение года, чтобы проанализировать ответы учащихся. Посмотрите, как меняются их ответы, когда вы читаете взгляды разных авторов на эту тему.

    6. Задавайте также вопросы по истории

    Конкретные, целенаправленные вопросы помогают учащимся сосредоточиться на тексте. «Спрос на тему «Какая тема?» иногда ставит студентов в тупик, потому что это слишком общий вопрос, — говорит Клафф. С другой стороны, задавая более четкие вопросы, например: «Где дружба играет важную роль в этой истории?» может быть слишком ведущим. Вместо этого задавайте вопросы, основанные на тексте и требующие подтверждения темы. Например, если вы читаете Tuck Everlasting , вы можете спросить: «Должен ли Винни пить воду бессмертия?»

    7. Подойдите к теме с разных сторон

    Будьте готовы сформулировать вопросы по теме несколькими разными способами, потому что вы никогда не знаете, какие вопросы найдут отклик у учащихся. Вот некоторые вопросы, которые побудят нас задуматься над темой: О чем автор хотел, чтобы мы подумали? Какая идея остается с вами? и Что вы будете помнить об этой истории через год?

    8.

    Принять несколько вариантов ответов

    Конечно, для многих текстов часто существует несколько тем и более одного способа их выражения. Будьте гибкими, принимая ответы учащихся на тематические вопросы. Студенты часто сталкиваются с понятиями, которыми они не могут полностью владеть. Например, если учащийся говорит, что тема Tuck Everlasting будет жить вечно — плохая идея, вы можете вместе с классом найти разные способы выразить эту мысль. Вы можете сказать: «Хорошо, а как еще мы можем это сказать?» Направляйте учащихся к теме, а не требуйте одного правильного ответа, что может превратить обсуждение в игру по угадыванию мыслей учителя.

    9. Разрешить учащимся не соглашаться с темой

    Сообщите учащимся, что они не обязаны соглашаться с темой только потому, что прочитали ее! Продемонстрируйте две противоположные темы и попросите учащихся обсудить, с какой из них они согласны больше. Например, у вас может быть абзац на тему . Вы всегда можете доверять своим друзьям и еще один абзац на тему . Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами .

    10. Уйти от очевидного

    Легко выделить тему из некоторых рассказов (вспомните: Эзопа Муравей и кузнечик ). Предложите учащимся истории, которые не следуют типичному образцу. Например, в разделе «Великие книги», посвященном честности, учащиеся читают о персонажах, которые начинают каждую историю с нечестности. Начав с персонажа, который лжет, учащиеся с самого начала исследуют более глубокие вопросы честности. Аккуратное использование историй, говорит Клафф, открывает перед учащимися интересные проблемы из реальной жизни.

    11. Свяжите свои обсуждения с другими предметными областями

    Видите ли вы примеры в социальных науках или текущих событиях, которые связаны с вашей темой? Создайте коллекцию или доску объявлений по вашей текущей литературной теме. Учащиеся могут добавлять примеры из поп-культуры, истории или другого чтения. Помогите учащимся связать тему со своей жизнью, назначая домашние задания, которые создают личный опыт по каждой теме. Когда студенты изучают доброту в подразделении «Великие книги», они совершают случайный акт доброты. И когда третьеклассники изучают благодарность, они дарят анонимный подарок, чтобы испытать, каково это — не получать благодарности.

    12. Предоставьте ряд вариантов чтения.

    Чтобы привлечь учащихся с разным уровнем чтения, предоставьте подборку книг по одной теме. Когда учитель и писательница Лаура Робб рассказывает о препятствиях, она наполняет свою классную библиотеку подобными биографиями, чтобы ученики могли прочитать о том, как разные исторические личности преодолевали трудности в своей жизни. Даже когда каждый учащийся читает что-то свое, он все равно занимается этой темой на конференциях и пишет. Один из способов познакомить учащихся с возможностью выбора — предоставить всем учащимся якорный текст для чтения вслух с множеством историй на выбор для самостоятельного чтения. На конференциях попросите студентов связать и связать их независимое чтение с чтением вслух.

    Тема обучения лежит в основе того, чего мы хотим от учащихся: аутентичного, осмысленного и запоминающегося опыта работы с текстом. Профессор Джефф Вильгельм, возможно, выразился лучше всего: «Если вы умеете читать по теме, вы можете участвовать в демократии».

    13. Используйте мини-уроки, чтобы понять суть.

    Эти семь кратких мини-уроков помогают в обучении теме и тому, как авторы и художники извлекают большую идею.

    Оцените вдохновляющие цитаты

    Прочитайте вдохновляющие слова, чтобы определить тему и провести мозговой штурм историй, фильмов или реальных событий, в которых вы видите, как эта тема разыгрывается. Вот некоторые из наших любимых вдохновляющих цитат для студентов.

    Посмотреть захватывающее искусство

    Сделать искусство трамплином для обсуждения тем и их интерпретации. Например, « Крик » Эдварда Мунка может вдохновить на обсуждение темы страха и неуверенности.

    Слушайте песни

    Песни могут стать поводом для обсуждения того, как артисты передают большие сообщения через тексты песен. Например, «I Hope You Dance» Ли Энн Уомак поддается обсуждению независимости. Вот список подходящих для школы песен, которые вдохновят ваших учеников.

    Вытащите старые, но хорошие вещи

    Сказки — это быстрый ход в обучающей теме — например, вытягивание темы зависти из Снег Белый . Или попробуйте одну из этих книг сказок для детей.

    Обзор популярных фильмов

    Придумайте идеи из популярных фильмов. Например, Король Лев и ответственность или Вилли Вонка и шоколадная фабрика и жадность.

    Посмотрите короткометражку Pixar

    Короткометражки Pixar легко найти на YouTube. Вы можете посмотреть их в классе, а затем обсудить тему. Рассмотрим Пайпер , Переменная облачность и Лава .

    Судите о некоторых книгах по обложке

    Разместите обложки книг, которые вы прочитали, и попросите учащихся обсудить, ясно ли отражена тема на обложке.

    14. Продолжайте оценивать тему в течение года

    В течение года вы захотите узнать, окупились ли преподаваемые темы и могут ли учащиеся самостоятельно определять тему. Вот восемь советов, как узнать, понимают ли это ваши ученики.

    Используйте аннотацию

    Предложите учащимся аннотировать текст подробностями, цитатами и другими «золотыми линиями», которые подчеркивают тему. Сохраните и распечатайте наши бесплатные инфографические плакаты для учителей и учеников с аннотациями.

    Отслеживание ответов читателей

    Написание ответов на основные вопросы от начала до конца модуля поможет вам увидеть, как учащиеся развивают свои идеи.

    Рост персонажей карты

    Часто тема возникает из-за того, как персонажи — обычно главный герой — меняются и развиваются на протяжении всей истории. Предложите учащимся создать диаграмму роста, ориентированную на одного персонажа, которая отмечает переходы в их развитии.

    Сравните тему с темами других рассказов

    Связывание темы одного рассказа с другим показывает, что учащиеся понимают тему в широком смысле.

    Приведите доказательства

    Попросите учащихся привести конкретные примеры из книги, демонстрирующие тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *