Презентация для 6 класса по обществу «Человек личность»
Основные понятия
- Человек
- Личность
- сильная личность
- Индивид
- индивидуальность.
Эпиграф урока:
«Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Рубрика – «ВСПОМНИ»……
Что происходило с детьми,
которых воспитывали животные?
«Дикие дети»
Дин Саничар . Одним из самых известных старейших случаев дикого ребенка является Дина по прозвищу «Индийский мальчик-волк». Когда охотники нашли его в 1867 году, мальчику было предположительно 6 лет. Люди заметили стаю волков, которая входила в пещеру, а вместе с ней и человека, бежавшего на четырех ногах. Мужчины выкурили волков из убежища, войдя туда, они обнаружили Дина. Мальчик был найден в джунглях Буландшахре, была осуществлена попытка его лечения. Правда, на то время каких-то эффективных средств и методик попросту не существовало. Тем не менее люди пытались общаться с ним, чтобы избавить Дина от его животной манеры поведения. Ведь он ел сырое мясо, срывал себя одежду и питался с земли. А не из посуды. Спустя некоторое время Дина все же приучили есть приготовленное мясо, а вот говорить он так никогда и не научился.
Дин Саничар
«Дикие дети»
Ваня Юдин . Один из недавних случаев дикого ребенка стал Ваня Юдин. Информационные агентства прозвали его «Русский мальчик-птица». Когда социальные работники Волгограда нашли его в 2008 году, ему было 6 лет, и говорить он не мог. Мать ребенка забросила его. Мальчик практически ничего делать не мог, он просто щебетал и складывал руки, как крылья. Этому он научился у своих друзей-попугаев. Хотя физически Ваня никак и не пострадал, на человеческий контакт он оказался не способен.
Его манеры поведения стали похожи на птичьи, эмоции он выражал, махая руками. Ваня находился долгое время в двухкомнатной квартире, в которой в клетках содержались десятки птиц его матери. Сейчас мальчик переведен в центр психологической помощи, где с помощью специалистов пытаются вернуть его к нормальной жизни. Нехватка человеческих взаимоотношений привела ребенка в иной мир.Ваня Юдин
Рубрика – «Обсудим вместе»…
Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?
«Личность – это способность быть господином самому себе»
Иммануил Кант (немецкий философ XVIII века)
ПЛАН
- Что такое личность.
- Индивидуальность
плохо или хорошо.
3. Сильная личность — какая она?
Философ Диоген 2500лет назад ходил днем по улицам Афин с фонарем, возглашая:
«Ищу человека»
Странно, ведь вокруг него было много народа . Что он искал?
А искал он «человеческую личность».
Что такое личность?
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни, в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
Что такое личность?
Задание: прочитайте текст учебника на стр. № 17
- Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.
- Как вы думаете, важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность?
- Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие — для физической?
Что такое личность?
Не может быть душа одного цвета, а ум – другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержана, то и ум будет ясным…
Лу́ций А́нней Се́нека (4 до н. э., Кордуба — 65, Рим)
римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.
Кто влияет на формирование личности?
- Родители
- Социальная среда
- Общество
- Эпоха
- Культура
- СМИ
Как
стать личностью
КАЧЕСТВА
ЛИЧНОСТЬ
ДОБРЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, НАСТОЙЧИВЫЙ,ОТВЕТСТВЕННЫЙ И Т.Д.
ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА,ПОКУПАТЕЛЬ,
ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т.Д.
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
Личность обладает СОЗНАНИЕМ
СОЗНАНИЕ –это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.
Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК
Личность способна к деятельности
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Какие навыки и качества нужны для отличной учебы?
Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки
Какие навыки и качества нужны для отличной учебы ?
«Картинная галерея»
РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.
А.Серова и З.Е.Серебряковой.Работа с учебником:
С.18-19
Рубрика — «Картинная галерея»
Задание 1.
Выписать качества, характеризующие
1. положительную личность,
2. отрицательную
личность.
Задание 2.
Запишите как можно больше продолжений фразы: «Сильная личность – это…»
Индивидуа́льность — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого; своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость, уникальность.
Удалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? В чем это проявилось?
В.А. Серов. Петр I
Индивидуальность – плохо или хорошо?
У вороны пять птенцов,
Пятеро веселых сорванцов.
Пятеро уселись на суку.
Каждый проглотил по червяку.
Четверо сказали:
- Карр, спасибо!
А один: -Ах, мамочка,
Ку-ку!
Упражнение «Я — …»
Написать 8 ответов на вопрос: какой я?
Кого из истории вы можете назвать сильной личностью и почему?
Рубрика – «Жил на свете человек»
Людвиг ван Бетховен
Сильная личность – какая она?
Валерий Брумель
- советский легкоатлет (прыжки в высоту), заслуженный мастер спорта СССР (1961).
- Олимпийский чемпион (1964), серебряный призёр Олимпийских игр (1960). Чемпион Европы (1962 г., 2,16 м). Чемпион СССР (1961—1963).
- Установил 6 рекордов мира (последний в 1963). Чаще Брумеля никто из мужчин не устанавливал мировых рекордов в прыжках в высоту.
- В 1961-63 признан лучшим спортсменом мира.
- 3 октября 1965 года попал в автомобильную аварию и получил сложнейший перелом ноги.
- Перенёс 29 операций, затем снова начал тренироваться.
- В 1970 году прыгнул на 2,09 м.
Задания, стр. 25
Сильная личность – какая она?
- «Олицетворением мужества» назвала ребят ведущая проекта, Юлия Ковальчук. «Примером силы духа, силы жизни», как сказал А.Олешко, стали юноши для всех людей.
- А А. Масляков после первого же выступления конкурсантов неоднозначно выказал свою симпатию конкурсантам и отметил, что они поистине достойны главного приза.
- В. В. Путин, также высоко оценил выступление ребят.
- В финале за ребят проголосовали почти 22 процента телезрителей
Что нужно знать про героев этого фильма,
чтобы определить,
чем различаются их личности?
Дайте совет,
как стать
привлекательной
личностью?
Задание №4
- Телесериал «Не родись красивой». Героиня — Катя Пушкарева от природы не обладала внешней красотой. Однако, благодаря знаниям, упорству, доброте, сумела добиться успехов в жизни.
- Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым, поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Сильная лично сть
достоинства
пороки
?
?
ВЫВОДЫ:
- Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
- Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически…
- Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…
Домашнее задание
- Приготовить сообщение о сильной личности.
- Написать мини-сочинение на тему «Я – личность».
Рефлексия
Человек — личность.
Обществознание. 6 классПохожие презентации:
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Вербальные и невербальные средства общения
Готы (субкультура)
Демографическая проблема
Эмо
Вейп и его влияние на здоровье
Кто такие волонтеры
Конфликты. Понятие конфликта
Социальная сущность человека
Национальная идея и демократическое развитие
1. Человек — личность
18 сентября 2022 г.Человек — личность
План урока:
1. Что такое личность.
2. Индивидуальность — плохо или хорошо?
3. Сильная личность — какая она?
2. Что такое личность?
3. Что такое личность?
Личность – совокупность качествчеловека, которые приобретаются им в
процессе жизни, в обществе, в
деятельности и общении с другими
людьми.
Сознание – отношение человека к
миру, понимание того, что он делает, как
живет,о чем мечтает.
4. Что такое личность?
Задание: прочитайте текст учебника на стр.№ 17
1. Найдите в тексте слова, подтверждающие,
что выражение «он не личность»
неправильно.
2. Как вы думаете, важно ли такое качество
человека, как его умение оценивать свою
деятельность?
3. Какие качества необходимы человеку для
умственной деятельности, а какие — для
физической?
5. Индивидуальность – плохо или хорошо?
Индивидуа́льность — совокупностьхарактерных особенностей и свойств,
отличающих одного человека от
другого; своеобразие психики и
личности индивида, её неповторимость,
уникальность.
6. Индивидуальность – плохо или хорошо?
У вороныПять птенцов,
Пятеро
Веселых сорванцов.
Пятеро
Уселись на суку.
Каждый
Проглотил по червяку.
Четверо
Сказали:
— Карр, спасибо!
А один:
— Ах, мамочка,
Ку-ку!
7. Сильная личность – какая она?
ВалерийБрумель
3 октября
1965 года попал в
советский легкоатлет (прыжки в высоту),
автомобильную
и (1961).
заслуженный мастераварию
спорта СССР
сложнейший
перелом
получил
Олимпийский
чемпион (1964),
серебряный
ноги.
призёр Олимпийских игр (1960). Чемпион
Европы (1962 г., 2,16 м). Чемпион СССР
(1961—1963).
Перенёс 29 операций, затем
начал
тренироваться.
снова
Установил
6 рекордов
мира (последний в
Чаще
Брумеля
никто из
мужчин
не
1963).
В
1970
году
прыгнул
на
2,09
м.
устанавливал мировых рекордов в
прыжках в высоту.
В 1961-63 признан лучшим спортсменом
мира.
8. Сильная личность – какая она?
Воспитанники Нижнеломовскогодетского дома-интерната для
детей с физическими
недостатками (Пензенская
область) Виктор Кочкин и
Даниил Анастасьин покорили
зрителей и строгое жюри шоу
«Минута славы» исполняя
сложнейший брейк-данс
9. Сильная личность – какая она?
«Олицетворением мужества»назвала ребят ведущая
проекта, Юлия Ковальчук.
«Примером силы духа, силы
жизни», как сказал А.Олешко,
стали юноши для всех людей.
А А. Масляков после первого
•Премьер-министр В. Путин,,
же выступления конкурсантов
также высоко оценил
неоднозначно выказал свою
выступление ребят.
симпатию конкурсантам и
• В финале за ребят
отметил, что они поистине
проголосовали
достойны главного приза.
почти 22 процента
телезрителей
10. Задание №1 Составь предложение из рассыпавшихся слов
Рождается, существо, как, социальное, как,человек, биологическое, развивается.
Человек рождается как биологическое
существо, развивается — как социальное.
11. Задание №2 выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.
А. Понятие индивид и индивидуальностьозначают одно и тоже.
Б. Без общества индивид не может стать
индивидуальностью.
Верно только А.
2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения.
4. Оба суждения неверны.
1.
12. Задание №4
Недавно на телеэкранах с успехом прошелтелесериал «Не родись красивой». Героиня
телесериала Катя Пушкарева от природы не
обладала внешней красотой. Однако,
благодаря знаниям, упорству, доброте,
сумела добиться успехов в жизни.
Напиши несколько советов подростку,
который считает себя некрасивым, поэтому
несчастным. Как стать привлекательной
личностью?
English Русский Правила
Развитие студенческого характера посредством проектного обучения для субъектов общественных исследований — Widyasari Press
Разработка из студента Характер по Проект Обучение
Для общественных исследований. Наниек Сулистья Вардани Учебная программа Начальная подготовка учителей и педагогика Педагогический факультет Христианский университет Сатья Вакана РЕЗЮМЕ Целью данного исследования было предоставить информацию о неотложности обеспечения воспитания характера для студентов Учебная программа начальной подготовки учителей и педагогики. Кроме того, он направлен на построение проектного обучения (PBL) для развития характера учащегося по предмету социальных исследований. Это исследование является описательным исследованием. Методом сбора данных было наблюдение и обсуждение в фокус-группе (ФГД). Данные анализируются качественно. Предметом этого исследования являются 2-й семестр студенческой подготовки учителей начальных классов и педагогики. Результаты исследования показали, что: (1) образование характера для студенческой программы обучения учителей начальных классов и педагогики имеет важное значение; (2) проектное обучение (PBL) – это модель обучения, которая подходит для развития характера учащегося Ключевые слова: развитие характера ученика, проектное обучение ВВЕДЕНИЕ Образование является основой для подготовки качественного человека. Согласно Национальной системе образования 2003 года, образование представляет собой сознательные и преднамеренные усилия по созданию атмосферы обучения и учебного процесса, чтобы учащиеся активно развивали потенциал, чтобы учащийся обладал духовной силой религии, самоконтролем, личностью, интеллект, благородный характер и навыки нужны им. Кроме того, согласно ЮНЕСКО, образование должно строиться на четырех столпах, а именно: учиться познавать, учиться делать, учиться быть и учиться жить вместе. Образование ориентировано не только на чисто академическое, но и на практическое решение проблем повседневной жизни В настоящее время мы знаем, что глобализация и развитие информационных технологий оказывают положительное влияние на человека, но также вызывают и негативные последствия, о которых необходимо знать Кризис этики и морали нации, такой как коррупция, добросовестность и насилие, или возникновение конфликтов проистекающие из различия и конфликтов различных культур являются негативными последствиями. Образование как часть усилий по производству качественных человеческих ресурсов должно не только развивать аспекты знаний и технологий, но и воспитывать жизненную мораль и жизненные ценности. Согласно Петерсону и Селигману (2004), ценности упоминаются как сильные стороны характера. Парк, Петерсон и Селигман (2004) сказали, что сильные стороны характера можно определить как положительные черты, отраженные в мыслях, чувствах и поведении. Райт и Хуанг (2008) определяют характер как те взаимопроникающие и привычные качества внутри людей, которые применимы к организациям и ограничивают, и побуждают их желать и стремиться к личному и общественному благу. Alwison (2006) сказал, что положительный характер характеризуется поведением, которое подчеркивает хорошее и истинное, то есть явно или неявно. С другой стороны, Томас Личона (1991) сказал Дети с положительным характером отмечены нравственным знанием, нравственным чувством и нравственным поведением, которые постоянно проявляются либо явно, либо неявно. Дети с положительным характером нуждаются в благодатной среде, специально созданной для того, чтобы дать возможность детям оптимально развить свой характер. Благодаря разнообразному опыту, начиная с раннего развития, ребенок оказывает большое влияние на его дальнейшую жизнь. Разнообразный опыт способствует формированию так называемой целостной личности, чего нельзя достичь, кроме как путем правильного развития потенциала детей с раннего возраста. Семейная среда, наполненная любовными узами, взаимопомощью и теплотой отношений друг с другом, имеет большое значение для формирования личности детей с положительным характером. Поэтому роль коммуникации и публичного информирования родителей детей со всем содержанием и сложностью в Начальное образование имеет важное значение для детей младшего возраста, поскольку оно обеспечивает важный шаг к их взрослой жизни и способствует их личностному росту и достижениям. Он формирует будущее человечества. Таким образом, расширение возможностей начального образования для раскрытия полного потенциала детей младшего возраста должно стать обязательством, страстью и усилиями заинтересованных сторон. Заниматься исполнительской деятельностью подрастающему поколению необходимо как можно раньше, в том числе в начальной школе. Поскольку большинство педагогов являются учителями, особенно в начальных школах, учителя должны уметь формировать характер или привносить ценности в каждый предмет, который они преподают ученикам. В начальной подготовке учителей и педагогике учащиеся должны уметь формировать характер или вставлять ценности в каждый предмет, такой как предмет социальных исследований, который они преподают учащимся с использованием модели проекта. Предметом обществознания является наука, изучающая взаимосвязь человека комплексно. Таким образом, развитие характера для того, чтобы стать гармоничными отношениями между людьми. Развитие характера в формальном образовании осуществляется посредством учебного процесса, в котором учащийся непосредственно использует проектное обучение. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Развитие характера ученика Характер нельзя оценить за один раз (однократная оценка), но его следует постоянно наблюдать и выявлять в повседневной деятельности ребенка в классе, школе и дома. Воспитание характера осуществляется путем привития основных этических ценностей как основы хорошего характера. Цель – формирование хорошего характера. Показатели хорошего характера состоят из понимания и заботы об основных этических ценностях, а также действий, основанных на основных этических ценностях или чисто этических. Базовое образование для развития характера начинается с принципа объективной философии, который подчеркивает, что основные этические ценности или ценности, которые состоят исключительно из заботы, привязанности, к честности, открытости, ответственности и уважению. Развитие характера ведет к обучению, чтобы понять форму формы добра, добродетели и действовать на основе ценности ценности добра. По словам Томаса Ликоны (1991), характер соотносится с понятием нравственного познания, нравственного чувства и нравственного поведения. На основании этих трех составляющих можно констатировать, что характеры хорошо поддерживаются знанием доброты, стремлением сделать как можно лучше и делать искусственное добро. Полнота, так что у человека есть моральный компонент для формирования превосходного характера Согласно Ф.Х. Wartoyo in Proceeding International Seminar «Be The Leading Entity in Education», 2012, стр. 180, значения характера: 1. Ценность характера по отношению к Богу a. Религия 2. Значения персонажей по отношению к себе а. Честный б. Ответственный c. Здоровый образ жизни d. Дисциплина e. Тяжелая работа ф. Уверенность в себе г. Дух предпринимательства з. Логическое, критическое, творческое и новаторское мышление i. Самостоятельный j. Любопытно к. Знающий 3. Ценность характера по отношению к другим a. Осведомленность о правах и обязанностях себя и других b. Соблюдать социальные правила c. Ценить работу и результаты других d. Вежливый e. Демократичный 4. Ценность характера по отношению к окружающей среде a. Забота об обществе и окружающей среде b. Ценности национализма c. Националист д. Уважение к плюрализму Основываясь на ценностях характера, учебная программа предназначена для обучения на основе проекта. Обучение на основе проектов Обучение на основе проектов — это один из подходов к обучению, который позволяет учащимся осваивать навыки взрослых, такие как сотрудничество, принятие решений и размышления. Сотрудничество является основой различных видов деятельности и экспериментов, в которые вовлечены учащиеся в классе или в полевых условиях (Эллиза Арьяни, 2012). Согласно Томасу и др. (1999) в Wena (2010), что PBL — это модель обучения, которая позволяет учителю управлять обучением в классе с работой, связанной с проектом. Проектная работа основана на проблемах и требует от учащихся разработки, решения проблем, принятия решений, проведения исследований и предоставления студентам возможности работать самостоятельно. Этапы обучения на основе проектов, разработанные Образовательным фондом Джорджа Лукаса (2005 г.), состоят из: (1) Начинается с основного вопроса Обучение начинается с основного вопроса, а именно вопроса, который может дать учащимся задания при проведении деятельности. (2) Разработка плана проекта Планирование осуществляется совместно учителями и учащимися. Таким образом, ожидается, что учащиеся будут чувствовать себя «приобретенными» для проекта. (3) Составление расписания Учителя и учащиеся совместно составляют расписание занятий для завершения проекта (4) Отслеживание учащихся и хода выполнения проекта. Учитель несет ответственность за контроль поведения учащихся, выполняющих проект. (5) Оценить результат Оценка была проведена, чтобы помочь учителям в измерении стандартов успеваемости, роли в оценке прогресса каждого учащегося, предоставить обратную связь об уровне понимания, достигнутом учащимися, помочь учителям в развитии обучения стратегии следующий (6) Оцените опыт. Учителя и учащиеся задумались о деятельности и результатах проекта. Процесс рефлексии осуществляется либо индивидуально, либо в группах. Inside, заключение Heide Spruck Wrigley (1998) в своем исследовании: Мы все ждем исследований, которые могли бы охватить многие аспекты обучения, к которым обращается обучение на основе проектов: обретение смысла при чтении аутентичных материалов; писать для аудитории; общение с другими людьми вне класса; работать в команде и высказывать свое мнение и идеи, используя грамотность, чтобы влиять на изменения. Тем временем нам, возможно, придется принять обучение на основе проектов на веру и рассматривать его как многообещающий подход, который действует во многом из того, что мы знаем о том, как учатся взрослые. Методология исследования Это описательное исследование. Используемые данные являются первичными данными, где исследователи должны собирать данные посредством наблюдения и обсуждения в фокус-группах (ФГД). Данные анализируются качественно. Объектами исследования являются студент начальной подготовки учителей и студент второго семестра педагогики. Результаты и обсуждение Измерение развития характера ученика через уважение друга к ценности характера по отношению к Богу; дисциплина ценностей персонажей по отношению к себе; демократичен по ценности характера по отношению к другим; и уважение к плюрализму ценности характера по отношению к окружающей среде. Инструмент использовал рубрику наблюдения. Этап – проведение описательного анализа путем анализа отношения студентов ко всем изучаемым факторам по среднему значению. Для определения среднего значения каждого из пунктов отношения студента это делается путем сложения значения ответа, деленного на соответствующее количество пунктов или показателей в каждой переменной. Классифицировать, используя интервал по следующей формуле: (Supranto, 2008: 74) Примечание: C = интервал класса K = число классов Xn = наибольшее наблюдаемое значение
Таблица 1 Средние Категории чести друга, дисциплины, демократичности и уважения к плюрализму.
Интервал | Категория | Значение |
4,21<среднее≤5,00 | Очень хорошо | 5 |
3,41<среднее≤4,20 | Хорошо | 4 |
2,61<среднее≤3,40 | Довольно хорошо | 3 |
1,81<среднее≤2,60 | Плохо | 2 |
1,00<среднее≤1,80 | Плохо | 1 |
Обучение учителей начальных классов и педагогика Студент имеет характер. Результаты студента представлены в таблице 2 ниже:
Таблица 2 Характер студента
№ | Индикатор | Мин. | Максимум | Среднее | Примечания |
1 | Почитай друга | 3 | 5 | 4,43 | Очень хорошо |
2 | Дисциплина | 3 | 5 | 4,13 | Хорошо |
3 | Демократичный | 2 | 5 | 3,82 | Хорошо |
4 | Уважение к плюрализму | 3 | 5 | 4,49 | Очень хорошо |
Общее среднее значение | 4,22 | Очень хорошо |
На основании таблицы 2 характер учащегося, который имеет общее среднее значение 4,22, включен в категорию очень хорошо, это означает, что учащийся начальной подготовки учителей и педагогики имеет очень хороший характер. Между тем, в деталях каждый из индикаторов выглядит следующим образом: У студента есть характер для чести друг, который имеет среднее значение 4,43, включен в категорию очень хорошо, это означает, что у студентов начальной подготовки учителей и педагогики характер очень хороший . Кроме того, для дисциплинированности и демократичности, которая имеет среднее значение 4,13 и 3,82, входит в категорию «хорошо», это означает, что характер у учащихся хороший. И уважение к плюрализму, которое имеет среднее значение 4,49входит в категорию очень хорошо, это означает, что у студентов очень хороший характер.
ВНЕДРЕНИЕ PBL В НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИКЕ
В PBL (проектное обучение) учителя являются фасилитаторами, которые помогают учащимся, если они об этом просят. Преподаватель ПОО действует больше как ресурс, чем распространитель информации. PBL побуждает учащихся решать проблемы, становиться лицами, принимающими решения, и выступать с докладами, а не оставаться пассивными слушателями. Студенты учатся командной работе, общению и сотрудничеству, а также критическому мышлению и решению проблем. Студенты смогут представить свои идеи или результаты своим сверстникам, родителям и сообществу.
PBL (проектное обучение) позволяет учащимся изучить не только концепции, связанные с проектом, но и научиться организовывать и представлять свои мысли, как управлять сложным проектом за ограниченное время и как сотрудничать с участниками группы. (http://darkwing.Uoregon.edu/-moursund/PBL/).
Далее я представлю свою концепцию того, как внедрить ПОО для студентов, изучающих начальную педагогическую подготовку и педагогику во втором семестре.
Первый шаг: подумайте о целях, о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики знали, учили и умели делать. Цели, основанные на учебной программе, исследуют взаимодействие между людьми и окружающей средой. На этом этапе учащимся было предложено сформулировать проблему взаимодействия человека и окружающей среды. Проблема с точки зрения искусства, культуры, техники, экономики и права. Из этого упражнения видно, что вся группа может правильно сформулировать проблему. Это первый шаг в PBL, он начинается с основного вопроса. Обучение начинается с основного вопроса, а именно с вопроса, который может дать учащимся задания в проведении деятельности.
Шаг 2 — разработка плана проекта. Студенты планируют проект. Студент делает опросник для туриста, студент составляет наблюдательный лист в Кратоне Джокьякарта, студент делает туристическую карту в Джокьякарте и скоро. Планирование осуществляется совместно учителем и учащимися. Таким образом, ожидается, что учащиеся будут чувствовать себя «приобретенными» для проекта. Затем,
Шаг 3, учащиеся составляют расписание полевых исследований. Учителя и учащиеся совместно составляют расписание мероприятий, чтобы выполнить проект за один день. Следующим шагом будет наблюдение за учащимися и ходом проекта. Преподаватель несет ответственность за мониторинг поведения учащихся, завершающих проект, а учащийся строит ход выполнения проекта в полевых условиях. Таким образом, все действия, проделанные студентами, всегда контролировались лектором и оценивались как оценочные материалы.
Шаг 5 – оценить результат. Оценка была проведена, чтобы помочь учителям в измерении стандартов успеваемости, роли в оценке прогресса каждого учащегося, предоставить обратную связь об уровне понимания, достигнутом учащимися, помочь учителям в разработке стратегий обучения. На шаге 5 все группы могут своевременно сообщать о прогрессе и заполнять отчеты по мере получения ссылки.
Последний шаг — оценка опыта. Учителя и учащиеся задумались о деятельности и результатах проекта. Процесс рефлексии осуществляется либо индивидуально, либо в группах. Результаты, полученные на этом последнем этапе, — это то, что учащийся приобрел большой опыт, начиная от чтения, формулирования проблемы, составления плана полевых исследований, замены инструментов, сбора данных, анализа данных, создания отчетов и внесения изменений. Хотя результаты не являются оптимальными по существу, но дух, мотивация и любознательность студентов очень высоки. Исходя из приведенных выше результатов, ПОО реализуется учащимися хорошо и гладко.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Утверждается, что одной из самых важных вещей для повышения компетентности студентов, особенно студентов начальной подготовки учителей и педагогики, являются инновации в обучении. PBL может улучшить характер учителей начальной школы, потому что шаги PBL включают (1) Начинается с основного вопроса; (2) Разработать план проекта; (3) Создает расписание, преподаватели и учащиеся совместно составляют расписание мероприятий для завершения проекта; (4) следить за учащимися и ходом проекта; (5) Оцените результат и (6) Оцените опыт. Что касается персонажей, принадлежащих студентам, это очень хорошо.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Эллиса Ариани. 2012. Ценность проектного обучения в начальной школе на индонезийском языке. Материалы Международного семинара педагогического факультета. Салатига: Педагогический и педагогический факультет Христианского университета Сатья Вакана. 2012. стр. 119
Сабар Нурохман. Pendekatan Проектное обучение Sebagai Upaya Internalisasi Научный метод Bagi Mahasiswa Calon Guru Fisika. Diambil pada tanggal 6 Mei 2014 дари http://staff.uny.ac.id/sites/default/files/132309687/project-based-learning.pdf
Парк, Н., Петерсон, К., и Селигман, М. Сильные стороны характера и благополучие. «Журнал социальной и клинической психологии», 2004. стр. 23, 603-619.
Петерсон, К., и Селигман, М. Сильные стороны и достоинства характера: справочник и классификация. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 2004. Получено 2 февраля 2010 г. с http://www.amazone.com/character-strengths-virtu-handbook-classification
Supranto, J. Statistika Teori dan Aplikasi. 7-й выпуск. Джакарта: Эрланга. 2008.
Образовательный фонд Джорджа Лукаса (2005 г.). Учебный модуль Проектное обучение. Получено 10 июля 2007 г. с http://www.edutopia.org/modules/PBL/whatpbl.php
Thomas, JW, dkk. Базовое обучение проекта: Справочник учителя средней и старшей школы. Новато, Калифорния: Образовательный институт Бака. 1999.
Вартойо. Оценка образования характера: материалы международного семинара педагогического факультета. Салатига: Педагогический и педагогический факультет Христианского университета Сатья Вакана. 2012. С. 180. 9.0015
Вена, Сделано. Strategi Pembelajaran Inovatif Kontemporer (Suatu Tinjauan Konseptual Operasional). Джакарта: Буми Аксара. 2010.
Райт Т. А. и Хуанг С. Характер в организационных исследованиях: прошлые направления и перспективы на будущее. Журнал организационного поведения. 2008, стр. 981-987.
14 ИДЕИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ ШКОЛ
Воплощение концепций учебников в жизнь в вашем классе может быть трудным, особенно когда речь идет об общественных науках, поскольку в них нет очевидных экспериментов, которые могли бы быть, например, на уроках естественных наук. . Мы составили список из 14 идей, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы привлечь учащихся к общественным наукам и помочь им увлекательно освоить материал.
КАРТЫ ТЕСТА
В этом проекте вы поможете учащимся продемонстрировать свои знания физической географии, создав карты. Во-первых, вам нужно будет распечатать контуры регионов/штатов/стран, на основе которых ваши ученики будут строить свои карты теста. Затем вы или ваши ученики можете приготовить тесто, используя 4 стакана муки, 2 стакана соли, 2 стакана воды и 2 столовые ложки винного камня. Чтобы создать карты, попросите их прижать тесто к печатным версиям, делая соответствующие пики и долины там, где они должны быть на карте. Вы даже можете попросить их раскрасить свои карты в соответствии с высотой! Не забудьте включить ключ, объясняющий, какой цвет представляет какую точку высоты.
ТОГДА И СЕЙЧАС
На компьютере соберите вместе 8 небольших мультяшных фотографий: 4 из текущего дня и 4 из прошлого. Обведите каждую картинку пунктирными линиями, чтобы дети знали, где резать, и чтобы на картинках было легко отличить прошлое от настоящего. Когда у вас есть фотографии, поместите их в нижнюю левую четверть страницы. В верхней половине разделите раздел на два поля: одно с надписью ТОГДА и одно с надписью СЕЙЧАС. Предложите учащимся вырезать картинки и приклеить их либо ТОГДА, либо СЕЙЧАС, в зависимости от самой картинки. Затем попросите их написать свое резюме в правом нижнем углу.
FLAT STANLEY PROJECT
Этот проект великолепен, потому что он учит ваших учеников жизни в других частях сообщества/штата/страны/мира. Вы начинаете с чтения книги Flat Stanley своим ученикам, а затем предлагаете им обратиться к членам семьи и друзьям в обществе и в мире. Попросите их украсить свои собственные версии Flat Stanley, а затем отправить их вместе с дневником своим друзьям, чтобы они заполнили журнал и отправили его обратно для чтения вашим ученикам. Это также отличная возможность сотрудничать с классами в школах в других частях страны или мира, поскольку учащиеся могут обмениваться Flat Stanley друг с другом.
ФЛИП-КНИГА
Простой, но увлекательный способ для учеников поразмышлять над уроком и создать материальный продукт — пусть ваши ученики создадут книжку-раскладушку об уроке, который вы только что прошли!
СОЗДАЙТЕ СВОЕ СООБЩЕСТВО
Пусть каждый учащийся нарисует участок земли на листе бумаги, а затем предложите им создать свои собственные сообщества! Убедитесь, что они показывают, где расположены рестораны, школы, общественные здания и все остальное, необходимое для успешного сообщества. Не стесняйтесь назначать определенный период времени в соответствии с тем, чему вы учили в классе.
СРАВНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ
Этот проект может быть подробным эссе или просто кратким сравнением и сопоставлением.
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
После изучения последовательности исторических событий в классе попросите учащихся написать и украсить хронологию, где они записывают/обобщают события, произошедшие в этот период времени.
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ/ОБЪЯВЛЕНИЕ
Назначьте своим учащимся конкретный регион и попросите их создать объявление или рекламу недвижимости на основе того, как земля/собственность будет выглядеть в определенный период времени. Они могут решить, сколько будет стоить земля/здание, или вы можете передать их им.
СОЗДАЙТЕ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ
На основе события, которое вы только что рассмотрели в классе, учащиеся выбирают тему, разрабатывают свои правила для своей игры, форматируют игровое поле, создают свои игровые фигуры, карточки и все остальное, что им нужно для успешного игра. Затем они представят игру классу, чтобы все могли ее оценить и сыграть вместе.
MODERN DAY TAKEAWAY
Идея этого проекта очень универсальна. Пусть ваши ученики извлекут ваш последний урок из прошлого и объяснит, как они могут применить уроки, извлеченные из этого события, в современной жизни. Вы можете назначить эту статью в качестве углубленного исследования, проекта плаката или резюме из 5 предложений для получения дополнительных баллов!
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Студенты должны организовать собственный опрос общественного мнения, в том числе опрос не менее 25 человек. После того, как они соберут все свои данные, попросите их построить график/диаграмму и представить свои выводы классу. Это был бы отличный междисциплинарный проект, в котором можно сотрудничать с учителем математики и сочетать уроки статистики и дизайна диаграмм/графиков с основами опросов и политическим процессом голосования.
ГРАЖДАНСКИЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
Предложите учащимся исследовать, как они могут быть активными гражданами в своих сообществах.