Проект по обществознанию сильная личность: Презентация проекта по обществознанию 6 класс по теме: «Сильная личность».

Содержание

Презентация по обществознанию на тему: Личность. доклад, проект

Слайд 1ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ


Слайд 2ЗАДАЧА


способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе;
рассказать, что человек

принадлежит обществу, живет и развивается в нем.

расширить знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.

Цели


Слайд 3ОПРОС ДОМАШЕНЕГО МАТЕРИАЛА: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ


Человеческий ребенок в момент рождения не человек,

а только кандидат в человека
А.Пьерон


Слайд 4ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:


Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как

человек?
Чем человек отличается от животных?
Закрепим:
Человек обладает мышлением и членораздельной речью
Преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности

Способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ


Слайд 5ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:


Что такое наследственность?
Можно ли влиять на наследственность?
Почему бесцельно прожитая

жизнь не приносит человеку счастья?


Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА


1. Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека,

как члена того или иного общества.
2. Личность – субъект отношений и сознательной деятельности

Познакомьтесь с текстом «Что такое личность»

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ


Слайд 7«КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ»


Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А.Серова и З.Е.Серебряковой.

Работа

с учебником:
С.18-19

РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС


Слайд 8ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – ПЛОХО?


Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от

других людей


Слайд 9ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА


Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник

внешне были по­хожи друг на друга.


Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?


Слайд 10ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА


СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ РАБОТА В ТЕТРАДИ С ТАБЛИЦЕЙ:


Слайд 12ВЫВОДЫ:


Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
Нужно уважать себя,

но к своим поступкам относиться критически…
Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…


Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


Выучить § 2. Человек — личность, ответить на вопросы к

§ 2,
Письменно в тетради:
ответить на вопросы 1-5, задание на карточке


Презентация по обществознанию на тему: «Человек

Человек – личность.

  • ПОНЯТИЯ.
  • ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Формируется только в обществе. Характеризуется активной деятельностью.
  • ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
  • ЛИЧНОСТЬ.

ЛИЧНОСТЬ – это совокупность тех качеств, которые человек приобретает в процессе социализации. Качества, поведение, знания.

Сознание – это совокупность знаний о поведении, характере окружающего мира и определённой реакции на него.

ЛИЧНОСТЬ

Качества

Знания

Поведение

  • Кого можно считать личностью?
  • Время рождения личности.

17,5 лет – 24 года

2,5 года – 17,5 лет

9 мес. – 2,5 года

0-9 месяцев

  • Характеристики личности.

Положительные

Отрицательные

Активные

Пассивные

Сильные

Слабые

  • СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
  • Какие качества характеризуют сильную личность?
  • Вспомните из истории или литературы известные вам примеры сильных личностей.

Сильная личность – человек, обладающий волей, силой духа, настойчивостью, умеющий отказаться от личных благ и интересов в любой момент, стремится к совершенству.

Людвиг ван Бетховен.

  • ИНДИВИД.

ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Спокойный, медлительный, уравновешенный.

Подвижный, вспыльчивый, необузданный.

Обидчивый, тревожный, застенчивый, чувствительный.

Энергичный, жизнерадостен, весёлый.

1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, – это…

1) друг; 2) труженик; 3) ученик; 4) личность.

2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он…

1) проявляет себя в деятельности.

2) выражает неудовольствие, испытывая голод.

3) реагирует на звуки.

4) много двигается.

5

3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.

2) Андрею подарили коньки.

3) Андрей светловолосый и голубоглазый.

4) Андрей – капитан футбольной команды.

4. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.

2) Настя носит очки.

3) Настя заботится о младшей сестре.

4) В школу Настя ездит на трамвае.

5

Мои положительные качества

Главная – ХарактерСильный | CharacterStrong

CharacterStrong предоставляет основанные на исследованиях социальные и программы эмоционального обучения и услуги профессионального обучения, которые положительно влияют на жизнь.

Социально-эмоциональное обучение и воспитание на основе исследований

Наши учебные программы и профессиональное обучение основаны на исследованиях и нацелены на воспитание Whole Child с вертикальными уроками, которые одновременно учат SEL и характеру.

Развитие характера

Воспитание характера включает в себя развитие вдумчивых, здоровых и добрых людей. Наш персонаж определяется нашими личными ценностями и выбором.

Компетенции SEL

Самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственность принятие решений.

Инструменты, которые педагоги заслуживают, чтобы дать учащимся

то, что им нужно.

«CharacterStrong — это эффективная программа, которая оказала огромное влияние на нашу школу и на мою класс. Мне всегда казалось, что я сосредоточен на отношениях со своими учениками, но эта программа переходит на другой уровень»

Дайан В.
Педагог и тренер

«Я считаю, что уже недостаточно просто обучать образовательному контенту. Нам нужно начать обучать всех ребенка и сформировать более сострадательных людей. На сегодняшний день тренинги и учебные программы CharacterStrong лучший способ сделать это.»

Эшли Г.
Учитель математики

«Я психиатр и работаю в школах более 40 лет. отчаяние, упадок и безнадежность откровенно и лично. Это дало мне надежду, что мы можем помочь изменить ситуацию»

Джорджина Х.
Директор по поддержке школы

Всего

50

состояния

и

21

стран

Более

100 000

преподавателей прошли обучение

и старше

3,2 м

студентов обслужено

Целостный подход к устойчивой школе

Изменение культуры

Наша учебная программа

Каждая учебная программа, которую предлагает CharacterStrong, разработана педагогами для педагоги. Актуальный, привлекательный, и простой в использовании.

  • Исследовательский
  • Вилка и уроки игры
  • Комплексные слайд-деки
  • Поддержка реализации
  • английский и испанские переводы
  • Минимальный не нужны расходные материалы

См. пример урока

Наше профессиональное обучение

Все варианты профессионального обучения сосредоточены на необременительных и высокоэффективных стратегиях для наполнить социальные и эмоциональное обучение в классе.

  • Сфокусированный об успехе реализации
  • Интерактивный и увлекательный
  • Ролевые тренинги
  • По запросу или в реальном времени

шагов по изменению культуры вашего Школа
шагов до

Измените культуру
вашей школы

Закажите звонок

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как CharacterStrong может удовлетворить ваши потребности -шаговый план реализации

Начните путешествие

Произведите революцию в школьной культуре, развивая навыки SEL и создавая осмысленные соединение

Это больше, чем учебная программа, это культура.
Это больше, чем учебная программа,

это культура.

Посетите демонстрацию

Учебная программа SEL для средней школы | CharacterStrong

Социальное и эмоциональное обучение для 6-8 классов

Посетите демонстрацию

Учебная программа, которая влияет на вовлеченность,
принадлежность и благополучие учащихся

Учебная программа, которая влияет на вовлеченность, принадлежность и благополучие учащихся

Повышение вовлеченности
Повышение принадлежности
Повышение благосостояния
Предварительный просмотр уроков

Учебная программа, созданная преподавателями для преподавателей

  • Вся учебная программа доступна в Интернете
  • Материалы для учащихся на английском и испанском языках
  • Подтверждено исследованиями и выровнено по вертикали с 6 по 8 класс
  • Уроки Plug & Play

См.

пример урока

Внедрение основанного на исследованиях социального и эмоционального обучения


в повседневную жизнь Ткань вашего Школа

Внедрите основанное на исследованиях социальное и эмоциональное обучение в повседневную жизнь Ваша школа

Восстановите время с более чем 100 онлайн-уроками, предназначенными для преподавателей любого предмета и уровня комфорта. уровень «нажми и работай» с минимальной необходимой подготовкой. Просмотр области действия и Последовательность

Заложите прочный фундамент социальных и эмоциональных навыков у учащихся, обучая их здоровым привычкам. развитие, стратегии социальной осведомленности, методы развития эмпатии и многое другое. Согласование CASEL и ASCA Документы

Эффективно обращайтесь к учащимся с помощью предварительно созданных наборов слайдов, заданий, видео и многого другого, адаптированных для как в очной, так и в виртуальной среде обучения. Доступ Образцы уроков

Выход на новый уровень

Выход на новый уровень

Активизируйте участие учащихся с помощью содержательных бесед и упражнений, разработанных в прямое сотрудничество с консультативным комитетом учащихся средней школы, состоящим из 30 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *