Презентация по обществознанию на тему: Личность. доклад, проект
Слайд 1ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ
Слайд 2ЗАДАЧА
способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе;
рассказать, что человек
принадлежит обществу, живет и развивается в нем.
расширить знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.
Цели
Слайд 3ОПРОС ДОМАШЕНЕГО МАТЕРИАЛА: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ
Человеческий ребенок в момент рождения не человек,
а только кандидат в человека
А.Пьерон
Слайд 4ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как
человек?
Чем человек отличается от животных?
Закрепим:
Человек обладает мышлением и членораздельной речью
Преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности
Слайд 5ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
Что такое наследственность?
Можно ли влиять на наследственность?
Почему бесцельно прожитая
жизнь не приносит человеку счастья?
Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1. Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека,
как члена того или иного общества.
2. Личность – субъект отношений и сознательной деятельности
Познакомьтесь с текстом «Что такое личность»
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ
Слайд 7«КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А.Серова и З.Е.Серебряковой.
Работа
с учебником:
С.18-19
РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Слайд 8ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – ПЛОХО?
Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от
других людей
Слайд 9ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник
внешне были похожи друг на друга.
Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?
Слайд 10ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ РАБОТА В ТЕТРАДИ С ТАБЛИЦЕЙ:
Слайд 12ВЫВОДЫ:
Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
Нужно уважать себя,
но к своим поступкам относиться критически…
Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…
Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выучить § 2. Человек — личность, ответить на вопросы к
§ 2,
Письменно в тетради:
ответить на вопросы 1-5, задание на карточке
Презентация по обществознанию на тему: «Человек
Человек – личность.
- ПОНЯТИЯ.
- ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Формируется только в обществе. Характеризуется активной деятельностью.
- ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
- ЛИЧНОСТЬ.
ЛИЧНОСТЬ – это совокупность тех качеств, которые человек приобретает в процессе социализации. Качества, поведение, знания.
Сознание – это совокупность знаний о поведении, характере окружающего мира и определённой реакции на него.
ЛИЧНОСТЬ
Качества
Знания
Поведение
- Кого можно считать личностью?
- Время рождения личности.
17,5 лет – 24 года
2,5 года – 17,5 лет
9 мес. – 2,5 года
0-9 месяцев
- Характеристики личности.
Положительные
Отрицательные
Активные
Пассивные
Сильные
Слабые
- СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
- Какие качества характеризуют сильную личность?
- Вспомните из истории или литературы известные вам примеры сильных личностей.
Сильная личность – человек, обладающий волей, силой духа, настойчивостью, умеющий отказаться от личных благ и интересов в любой момент, стремится к совершенству.
Людвиг ван Бетховен.
- ИНДИВИД.
ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
Спокойный, медлительный, уравновешенный.
Подвижный, вспыльчивый, необузданный.
Обидчивый, тревожный, застенчивый, чувствительный.
Энергичный, жизнерадостен, весёлый.
№ 1. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, – это…
1) друг; 2) труженик; 3) ученик; 4) личность.
№ 2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он…
1) проявляет себя в деятельности.
2) выражает неудовольствие, испытывая голод.
3) реагирует на звуки.
4) много двигается.
5
№ 3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей – капитан футбольной команды.
№ 4. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Настя ездит на трамвае.
5
…
…
Мои положительные качества
…
…
…
…
Главная – ХарактерСильный | CharacterStrong
CharacterStrong предоставляет основанные на исследованиях социальные и программы эмоционального обучения и услуги профессионального обучения, которые положительно влияют на жизнь.
Социально-эмоциональное обучение и воспитание на основе исследований
Наши учебные программы и профессиональное обучение основаны на исследованиях и нацелены на воспитание Whole Child с вертикальными уроками, которые одновременно учат SEL и характеру.
Развитие характера
Воспитание характера включает в себя развитие вдумчивых, здоровых и добрых людей. Наш персонаж определяется нашими личными ценностями и выбором.
Компетенции SEL
Самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственность принятие решений.
Инструменты, которые педагоги заслуживают, чтобы дать учащимся
то, что им нужно.
«CharacterStrong — это эффективная программа, которая оказала огромное влияние на нашу школу и на мою класс. Мне всегда казалось, что я сосредоточен на отношениях со своими учениками, но эта программа переходит на другой уровень»
Дайан В.
Педагог и тренер
«Я считаю, что уже недостаточно просто обучать образовательному контенту. Нам нужно начать обучать всех ребенка и сформировать более сострадательных людей. На сегодняшний день тренинги и учебные программы CharacterStrong лучший способ сделать это.»
Эшли Г.
Учитель математики
«Я психиатр и работаю в школах более 40 лет. отчаяние, упадок и безнадежность откровенно и лично. Это дало мне надежду, что мы можем помочь изменить ситуацию»
Джорджина Х.
Директор по поддержке школы
Всего
50
состояния
и
21
стран
Более
100 000
преподавателей прошли обучение
и старше
3,2 м
студентов обслужено
Целостный подход к устойчивой школе
Изменение культуры
Наша учебная программа
Каждая учебная программа, которую предлагает CharacterStrong, разработана педагогами для педагоги. Актуальный, привлекательный, и простой в использовании.
- Исследовательский
- Вилка и уроки игры
- Комплексные слайд-деки
- Поддержка реализации
- английский и испанские переводы
- Минимальный не нужны расходные материалы
См. пример урока
Наше профессиональное обучение
Все варианты профессионального обучения сосредоточены на необременительных и высокоэффективных стратегиях для наполнить социальные и эмоциональное обучение в классе.
- Сфокусированный об успехе реализации
- Интерактивный и увлекательный
- Ролевые тренинги
- По запросу или в реальном времени
шагов по изменению культуры вашего Школа
шагов до
Измените культуру
вашей школы
Закажите звонок
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как CharacterStrong может удовлетворить ваши потребности -шаговый план реализации
Начните путешествие
Произведите революцию в школьной культуре, развивая навыки SEL и создавая осмысленные соединение
Это больше, чем учебная программа, это культура.
Это больше, чем учебная программа,
это культура.
Посетите демонстрацию
Учебная программа SEL для средней школы | CharacterStrong
Социальное и эмоциональное обучение для 6-8 классов
Посетите демонстрацию
Учебная программа, которая влияет на вовлеченность,
принадлежность и благополучие учащихся
Учебная программа, которая влияет на вовлеченность, принадлежность и благополучие учащихся
Повышение вовлеченности
Повышение принадлежности
Повышение благосостояния
Предварительный просмотр уроков
Учебная программа, созданная преподавателями для преподавателей
- Вся учебная программа доступна в Интернете
- Материалы для учащихся на английском и испанском языках
- Подтверждено исследованиями и выровнено по вертикали с 6 по 8 класс
- Уроки Plug & Play
См.
Внедрение основанного на исследованиях социального и эмоционального обучения
в повседневную жизнь Ткань вашего Школа
Внедрите основанное на исследованиях социальное и эмоциональное обучение в повседневную жизнь Ваша школа
Восстановите время с более чем 100 онлайн-уроками, предназначенными для преподавателей любого предмета и уровня комфорта. уровень «нажми и работай» с минимальной необходимой подготовкой. Просмотр области действия и Последовательность
Заложите прочный фундамент социальных и эмоциональных навыков у учащихся, обучая их здоровым привычкам. развитие, стратегии социальной осведомленности, методы развития эмпатии и многое другое. Согласование CASEL и ASCA Документы
Эффективно обращайтесь к учащимся с помощью предварительно созданных наборов слайдов, заданий, видео и многого другого, адаптированных для как в очной, так и в виртуальной среде обучения. Доступ Образцы уроков
Выход на новый уровень
Выход на новый уровень
Активизируйте участие учащихся с помощью содержательных бесед и упражнений, разработанных в прямое сотрудничество с консультативным комитетом учащихся средней школы, состоящим из 30 человек.