Проект знание сила – Степаненкова Н.Н. МБОУ СОШ с. Чернава.». Скачать бесплатно и без регистрации.

проект Макаровой Александры Знание — сила 2 класс.doc

с. Городище, 2017
Тема «Утерянные буквы русского языка»
Введение.
Когда мы знакомились с алфавитом, мне стало интересно узнать, всегда ли
алфавит был таким, какой сейчас. А также я захотела найти, как
изображалась первая буква моего имени.
1. Теоретическая часть.
1.1.История нашего алфавита.
В первом классе я узнала о том, что, когда люди не умели разговаривать,
они пользовались рисуночным письмом (пиктограммами­рисунками).
Потом я нашла информацию в интернете о том, как появилось звуковое
письмо, т. е. передача предметов знаками. Но были только согласные звуки,
которые дополнялись значками. Такое письмо называлось слоговым.
Придумали его финикийцы. Потом греки ввели гласные звуки.
Слово «алфавит» произошло от названий двух первых букв греческого
алфавита: альфа и бета. Наш алфавит произошел от греческого алфавита в 9
веке (приложение 1.)
И на его основе Кирилл и Мефодий (приложение 2.) создали славянскую

азбуку, которая стала называться кириллицей — в честь Кирилла
(приложение 3.)
Слово «азбука» произошло от названий двух первых букв славянской
азбуки: аз (аз) и б (буки). В старославянской кириллице было 43 буквы. В
Древней Руси быстро освоили кириллицу. Люди учили азбуку, чтобы уметь
читать и писать. После реформы Петра Первого буквы стали выглядеть
проще. И можно было быстрее печатать книги, чтобы читало как можно
больше людей. Большая прописная буква называлась буквицей и затейливо
разрисовывалась, поэтому первая строка абзаца называлась красной (то есть
красивой) строкой. Вот откуда пришло название «красной строки».
В мельчайший порошок растирались изумруды и рубины, а из них
изготовлялись краски, которые до сих пор не смываются и не тускнеют.
Использовались синяя, желтая, красная и зеленая краски. В буквицах можно
увидеть изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, изгибы реки, контуры
солнца и сердца.
Новое изменение в русском алфавите произошло в 1917 году. Отказались от
лишних букв, которые были сложны для написания.
1.2.Современный алфавит.
В настоящее время мы пользуемся именно этим алфавитом, в котором 33
буквы. Я сравнила старославянский и современный алфавиты и выявила
отличия:
­ современные буквы пишутся легко и просто,

znanio.ru

«Знания – сила» — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

О журнале — ЗНАНИЕ-СИЛА

Почтовый адрес
115114 г. Москва, ул. Кожевническая, д. 19, стр. 6
тел. +7 499 235-89-35
e-mail: [email protected]

Учредитель:
Алексеева Татьяна Александровна
доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Генеральный директор
и.о. Главного редактора:

Харичев Игорь Александрович
Тел.: +7 499 235-72-64
e-mail: [email protected]

Зам. генерального директора по проектам
зам. Главного редактора:

Алексеева Надежда Владиславовна
Тел.: +7 499 235-35-94
e-mail: [email protected]

Отдел распространения:
Тел.: +7 499 235-89-35
e-mail: [email protected]

Научный совет журнала «Знание-сила»

Торкунов Анатолий Васильевич – председатель совета
(академик РАН, ректор МГИМО, заместитель академика-секретаря Отделения глобальных проблем и международных отношений РАН)

Галимов Эрик Михайлович
(академик РАН,директор Института геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского РАН, член Президиума РАН)

Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович
(академик РАН, директор Института философии РАН)

Зеленый Лев Матвеевич
(академик РАН, директор Института космических исследований РАН, вице-президент РАН)

Нигматулин Роберт Искандерович
(академик РАН, директор Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН)

Пивовар Ефим Иосифович
(член-корреспондент РАН, ректор РГГУ, председатель Учёного совета РГГУ)

Рубаков Валерий Анатольевич
(академик РАН, главный научный сотрудник Института ядерных исследований РАН)

Симония Нодари Александрович
(академик РАН, политолог, востоковед)

Тишков Валерий Александрович
(академик РАН, директор Института этнологии и антропологии РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая)

Чубарьян Александр Оганович
(академик РАН, директор Института всеобщей истории РАН)

Шустов Борис Михайлович
(член-корреспондент РАН, директор Института астрономии РАН)

Прошлое и настоящее нашего журнала в фильме «ЗНАНИЕ-СИЛА 90»

znanie-sila.su

Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Текущие события

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


Учебный Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века», Ижевск, ноябрь 2013 г.


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября — 20 октября 2013 года


Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель — Маркер Надежда Юрьевна


Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель — Ирина Нургалеева


Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель — Ольга Урсова


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


Курс «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС» Екатеринбург — Арамиль март 2013


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего», ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет — 6 февраля — 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


Курс «Информационные технологии в практике работы учителя» 04.01.13 — 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего»,октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


В рамках он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012





Архив событий


  • Окружающий мир – мир сложных систем (информатика, 11 класс, автор Круподерова К.Р.)
  • Информационная цивилизация (информатика, 11 класс, автор Кошелев В. Г.)
  • Математика для будущих банкиров (алгебра, 9 класс, автор Склемина Г. А.)
  • Волшебная сила музыки (музыка, биология и др., 5-8 классы, автор Красноперова Т. В.)
  • Полуостров сокровищ (окружающий мир, краеведение, 4 класс, автор Тимохина Е.Г.)
  • Удивительное рядом (окружающий мир, краеведение, русский язык, 2-4 классы, автор Тимохина Е.Г.)

Нам уже…

wiki.iteach.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *