Психолингвистика в педагогике: Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики

Содержание

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Организационная психолингвистика — Организационная психолингвистика

Экспертное мнение

  • — интервью
  • — рецензия
  • — обзор
  • — точка зрения
  • — вопрос учёному
  • Зарубежные достижения

  • — международная психолингвистика
  • — психолингвисты с запада
  • — награды, премии и проекты
  • Анонсы

    Вышел 1 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2023

    Вышел 1 выпуск журнала 2023 …

    Читать

    30. 03.2023

    Вышел 4 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2022

    Вышел 4 выпуск журнала 2022 …

    Читать

    30.12.2022

    Вышел 3 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2022

    Вышел 3 выпуск журнала 2022 …

    Читать

    29.09.2022

    Вышел 2 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2022

    Вышел 2 выпуск журнала 2022 …

    Читать

    20.06.2022

    Вышел 1 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2022

    Вышел 1 выпуск журнала 2022 …

    Читать

    20.01.2022

    Международная научно-практическая конференция 17-18 декабря 2021г., г. Москва, Россия

    «РЕЧЬ И ЯЗЫКИ ОБЩЕНИЯ В КОНФЛИКТОГЕННОМ МИРЕ»

    Читать

    10.12.2021

    Вышел 3 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2021

    Вышел 3 выпуск журнала 2021 …

    Читать

    03.11.2021

    КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    18 декабря 2020 года
    пройдет Международная научно-практическую конференция …

    Читать

    17. 09.2020

    Вышел 1 выпуск журнала «Организационная психолингвистика» 2020

    Вышел 1 выпуск журнала 2020 …

    Читать

    30.03.2020

    Прикладные решения

  • — отчёты
  • — диссертации
  • — факты и цифры
  • -видеоматериалы
  • — книги
  • — статьи
  • — иллюстрации и таблицы
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

    ОПУБЛИКУЙТЕ СВОЮ СТАТЬЮ В НАШЕМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ

    АРХИВ НОМЕРОВ

    1(21)

    2023

    4(20)

    2022

    3(19)

    2022

    2(18)

    2022

    1(17)

    2022

    4(16)

    2021

    3(15)

    2021

    2(14)

    2021

    1(13)

    2021

    4(12)

    2020

    3(11)

    2020

    2(11)

    2020

    1(9)

    2020

    4(8)

    2019

    3(7)

    2019

    2(6)

    2019

    Все выпуски

    Новости

    В первом выпуске журнала «Организационная психолингвистика» за 2023 год опубликованы передовые исследования в области теоретической и прикладной лингвистики, когнитологии и педагогической психологии.

    Читать

    На прошлой неделе главный редактор журнала «Организационная психолингвистика» Сергей Владимирович Мыскин с рабочим визитом посетил Армянский государственный педагогический университет.

    Читать

    Опубликованы материалы международно-практической конференции «Язык и личность в полидисциплинарной перспективе» (16-17 декабря 2022 год)

    Читать

    Дорогие читатели, партнеры, коллеги!

    От всей души поздравляем вас с наступающими праздниками.
    Искренне желаем, чтобы 2023 год стал годом новых открытий, свершений и побед, реализации самых смелых решений и достижения новых научных вершин!

    Читать

    Читайте в №3 (19) научного журнала «Организационная психолингвистика»:

    Читать

    Читайте в №1 (17) научного журнала «Организационная психолингвистика»:

    Читать

    Myskin, S. V. Introduction to Organizational Psycholinguistics. J Psycholinguist Res (2021).

    https://doi.org/10.1007/s10936-021-09785-0

    Читать

    Вышла в свет коллективная монография «Профессиональная картина мира. Методология. Варианты. Практика» под общей редакцией С. В. Мыскина и Е. Ф. Тарасова.

    Читать

    Уважаемые читатели!

    Вот уже два года на страницах журнала освещается проблема организационной психолингвистики. За это время вышло в свет сорок замечательных научных статей. Свои труды в редакцию журнала направляли психолингвисты и лингвисты,

    Читать

    Читайте в №4 (4) научного журнала «Организационная психолингвистика»:

    Читать

    Вышел третий номер электронного научного журнала «Организационная психолингвистика». Читайте в выпуске:

    Читать

    Читать

    Читать

    Читать

    В номере:

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯВ МАЛЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ, ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ:

    Читать

    Электронный научный журнал «Организационная психолингвистика» включен в базу Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

    Читать

    Читать

    Читать

    Все новости

    АНОНСЫ

    16+

    В первом выпуске журнала «Организационная психолингвистика» за 2023 год опубликованы передовые исследования в области теоретической и прикладной лингвистики, когнитологии и педагогической психологии.

    Читать

    Читать

    16-17 декабря 2022 г., г. Москва, Россия

    Читать

    Дата проведения:26 мая 2022 года
    Место проведения: г. Москва, ул. Дубки, д. 9А /Кризисный центр помощи женщинам и детям/
    Регламент работы круглого стола:11:00-13:00
    Порядок работы:регистрация участников – 11.00 – 11.30
    Время выступления с докладом:до 15 минут
    Информация об организаторах:www.
    mgpu.ru, krizis-centr.ru

    Читать

    Читать

    Читать

    Дорогие друзья!!! В следующую субботу (13.02.2021, в 12.00) состоится презентация БЕСПЛАТНОЙ? магистерской программы: «Психолингвистика речевого воздействия»!!!

    Читать

    Итоги конкурса на лучший вопрос, проводимый в рамках Межлународной научно-практической конференции «Культурно-исторические тенденции развития профессиональной деятельности» см. здесь

    Читать

    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

    «КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    18-19 декабря 2020 г., г. Москва, Россия

    Читать

    Пройдите процедуру регистрации заполнив эту форму

    Читать

    Пройдите процедуру регистрации заполнив эту форму

    Читать

    Государственное автономное образовательное учреждение

    высшего образования

     

    Читать

    22-23 ноября 2019 г. , г. Москва, Россия

    Конференция будет проходить по адресу: г. Москва, Малый Казенный пер., д.5б. Начало работы конференции – 22 ноября 2019 г. в 10:00
    Телефон для справок: +7(963) 637-48-28
    Адрес электронной почты: [email protected]

    Информация об организаторе: www.mgpu.ru, www.psycholinguistic.ru

    Читать

    Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет»

    при поддержке

    Читать

    21 февраля 2019 г. состоится презентация магистерской программы «Психолингвистика речевого воздействия». Руководитель программы доктор филологических наук, кандидат психологических наук, профессор Мыскин Сергей Владимирович и ведущий преподаватель доктор филологических наук, профессор Тарасов Евгений Федорович расскажут о психологических тонкостях общения с другими людьми. Спикеры приоткроют завесу «грамотного» воздействия на собеседника, назовут приемы противостояния чужому влиянию, раскроют закономерные связи слов и поступков.

    Читать

    Читать

    Читать

    Все мероприятия

    Роль психолингвистики в изучении языка в обучении на основе использования шаблонной последовательности и беглости речи

    . 2022 9 сент.; 13:1012225.

    doi: 10.3389/fpsyg.2022.1012225. Электронная коллекция 2022.

    Юэ Ю 1

    принадлежность

    • 1 Школа иностранных языков, Нанкинский университет, Нанкин, Китай.
    • PMID: 36160571
    • PMCID: PMC9501997
    • DOI: 10. 3389/fpsyg.2022.1012225
    Бесплатная статья ЧВК

    Юэ Ю. Фронт Псих. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2022 9 сент.; 13:1012225.

    doi: 10.3389/fpsyg.2022.1012225. Электронная коллекция 2022.

    Автор

    Юэ Ю 1

    принадлежность

    • 1 Школа иностранных языков Нанкинского университета, Нанкин, Китай.
    • PMID: 36160571
    • PMCID: PMC9501997
    • DOI: 10. 3389/fpsyg.2022.1012225

    Абстрактный

    Психолингвистика предоставила множество теорий, которые объясняют, как человек усваивает язык, производит и воспринимает как устную, так и письменную речь, включая теории процессуализации. Изучающие английский язык как иностранный (далее именуемые изучающими английский как иностранный язык) часто сталкиваются с трудностями в достижении беглости устной речи, что является ключевой конструкцией, тесно связанной с психическим состоянием или даже психическим здоровьем учащихся. Согласно предыдущим исследованиям, эту проблему можно решить, овладев формульными последовательностями, поскольку использование формульных последовательностей часто может способствовать беглости речи в долгосрочной перспективе, что отражается в положительной взаимосвязи между использованием формульных последовательностей и беглостью речи. Однако есть и данные, противоречащие вышеизложенным, без адекватных объяснений. Это исследование направлено на изучение роли шаблонных последовательностей в беглости речи, принимая во внимание взаимосвязь между использованием формульных последовательностей и беглостью речи. В этом исследовании было изучено 120 устных рассказов китайцев, изучающих английский язык, с использованием как количественных, так и качественных методов в сочетании с методами искусственного интеллекта. Результаты канонического корреляционного анализа показали, что частота формульных последовательностей была в значительной степени связана с беглостью речи (9).0069 r = 0,563, p = 0,000) и беглости разбивки ( r = 0,360, p = 0,001), а разнообразие формульных последовательностей было значимо связано с беглостью репарации ( r = 0,292, п = 0,035). Тематические исследования также продемонстрировали, что шаблонные последовательности могут способствовать развитию беглости речи, повышая скорость и уменьшая паузы при целостном воспроизведении, но иногда они теряли преимущества обработки при воспроизведении и обработке пословно. Неуместное использование шаблонных последовательностей также нейтрализует стимулирующее влияние шаблонных последовательностей на беглость восстановления и может отражать случайную тенденцию говорящих жертвовать беглостью восстановления ради улучшения скорости и беглости отрыва при использовании шаблонных последовательностей. Соответственно были предусмотрены педагогические последствия для содействия устойчивому развитию устной речи за счет использования формульных последовательностей.

    Ключевые слова: беглость пробоя; формульная последовательность; беглость речи; процедурность; психолингвистика; беглость ремонта; беглость скорости.

    Copyright © 2022 Ю.А.

    Заявление о конфликте интересов

    Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Структура ACT (Андерсон,…

    Рисунок 1

    Структура ACT (Андерсон, 1983, стр. 19).

    Рисунок 1

    Framework для ACT (Андерсон, 1983, стр. 19).

    Рисунок 2

    Процедура кодирования качественных…

    Рисунок 2

    Кодирование процедуры качественного анализа.

    фигура 2

    Процедура кодирования качественного анализа.

    Рисунок 3

    Основы процессуализации…

    Рисунок 3

    Основа процедурализации использования формульной последовательности.

    Рисунок 3

    Структура процедурализации использования формульной последовательности.

    Рисунок 4

    Новая структура процедурализации…

    Рисунок 4

    Новая структура процедуры использования формульных последовательностей.

    Рисунок 4

    Новая структура процедуры использования формульных последовательностей.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Развитие формульных знаний у суперпродвинутых изучающих китайский язык: данные по точности, скорости и стратегиям обработки.

      Чжэн Х., Ху Б., Сюй Дж. Чжэн Х и др. Фронт Псих. 2022 3 марта; 13:796784. doi: 10.3389/fpsyg.2022.796784. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35310285 Бесплатная статья ЧВК.

    • Средний уровень владения английским языком как иностранным изучающими шаблонный язык: где фигурирует обучение лексическим фрагментам?

      Альбелихи ННМ. Альбелихи HHM. Фронт Псих. 2022 авг 2;13:949675. doi: 10.3389/fpsyg.2022.949675. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35983210 Бесплатная статья ЧВК.

    • Формульные последовательности как механизм регуляции когнитивных возмущений при достижении социальных целей.

      Рэй А. Рэй А. Лучшие познавательные науки. 2017 июль; 9 (3): 569-587. doi: 10.1111/tops.12257. Epub 2017 15 февраля. Лучшие познавательные науки. 2017. PMID: 28198108

    • Когда новых предложений, сказанных или услышанных впервые в истории вселенной, недостаточно: к двухпроцессной модели языка.

      Ван Ланкер Сидтис Д. Ван Ланкер Сидтис Д. Int J Lang Commun Disord. 2004 г., январь-март; 39(1):1-44. дои: 10.1080/13682820310001601080. Int J Lang Commun Disord. 2004. PMID: 14660185 Обзор.

    • Взаимосвязь между пониманием общения учащихся EFL, самоэффективностью и эмоциональным интеллектом.

      Конг В., Ли П. Конг В. и др. Фронт Псих. 2022 10 фев; 13:847383. doi: 10.3389/fpsyg.2022.847383. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35222220 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Рекомендации

      1. Аллами Х. , Барзегар Н. (2020). Репрезентация простых людей в политическом дискурсе: совокупный анализ критического дискурса. Междунар. Дж. Соц. Язык культуры. 8, 90–104.
      1. Андерсон Дж. Р. (1983). Архитектура познания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
      1. Барзегар Н., Фазилатфар А.М. (2019). Стратегии чтения и беглость чтения: тематическое исследование чтения на первом или втором языке. Дж. Ланг. Учат. Рез. 10, 989–997. doi: 10.17507/jltr.1005.10 — DOI
      1. Басу А., Мандал А. (2010). «Каноническая корреляция» в Международной энциклопедии образования. ред. Петерсон П., Бейкер Э., Макгоу Б. (Оксфорд: Academic Press;), 52–57.
      1. Бурс Ф., Эйкманс Дж., Каппель К., Стенгерс Х., Демешелеер М. (2006). Формульные последовательности и предполагаемое владение устной речью: проверка лексического подхода. Ланг. Учат. Рез. 10, 245–261. дои: 10.1191/1362168806lr195oa — DOI

    [PDF] Роль психолингвистики в изучении и преподавании языков

    • DOI:10.30651/TELL.V6I1.2077
    • Идентификатор корпуса: 198595904
     @inproceedings{Pur ba2018TheRO,
      title={Роль психолингвистики в изучении и преподавании языков},
      автор={Норита Пурба},
      год = {2018}
    } 
    • Norita Purba
    • Опубликовано 2 февраля 2018 г.
    • Лингвистика

    Психолингвистика разработала множество теорий, которые объясняют, как человек усваивает язык, производит и воспринимает как устную, так и письменную речь. Теории были использованы в области преподавания языков. Некоторые специалисты используют их в качестве базовых теорий при разработке методов обучения языкам. Он известен как психолингвистический подход. Психолингвистический подход рассматривает обучение как познавательный индивидуальный процесс, происходящий внутри человека, а затем переходит к социальному измерению. В качестве… 

    Психологические процессы в изучении и преподавании языков: методы и подходы психолингвистики

      М. Дей, М. Савалмех

      Лингвистика

      Британский журнал прикладной лингвистики

    • 2021

    Область психолингвистики выдвинула множество гипотез, объясняющих, как человек говорит и понимает язык, на котором говорят или пишут. В области языка теории обучения были…

    Психологические процессы в изучении и преподавании языков: предварительный обзор и направления будущих исследований

      М. Дей

      Лингвистика

    • 2022

    В области психолингвистики выдвинуто множество гипотез, объясняющих, как человек говорит и понимает устный или письменный язык. В области языка разработаны теории обучения…

    Когнитивные алгоритмы изучения иностранных языков: психолингвистический подход

      Коваль Н.

      Лингвистика, психология отражения были исследованы с точки зрения психолингвистики и того, как можно использовать ряд когнитивных методов для изучения иностранного языка.

      Анализ языковых расстройств у аутичного ученого в фильме «Человек дождя»

        Айсия Сити, Нина Двиастути, Амрина Росяда

        Психология

        JEdu: Journal of English Education

      • 2022
      9000 6 Язык — это основная потребность нашего существования в жизни поскольку речь, слушание, чтение и письмо являются фундаментальными аспектами нашей повседневной жизни. Эти аспекты имеют важное значение для установления социальных…

      Динамика индивидуальных различий в преподавании/изучении английского как второго/иностранного языка

        Sultan H. Alharbi

        Лингвистика, образование

        International Journal of Linguistics

      • 2021

      Тема индивидуальных различий учащихся (ID) в английском как втором/иностранном (ESL/EFL) Преподавание и изучение языков – это область который много обсуждался и исследовался. Поскольку эти…

      Психологические ограничения использования японского языка среди индонезийских студентов

        Суянти Наталья, М. Дарвис, Кахаруддин, Асриани Аббас

        Лингвистика

        Journal of Language Teaching and Research

      • 2022

      В этом исследовании обсуждаются психологические трудности, с которыми индонезийские учащиеся сталкиваются при использовании японского языка в качестве одного из процессов обучения учащихся с целью улучшения разговорных навыков. Главное препятствие для…

      СОДЕЙСТВИЕ ОБУЧЕНИЮ НАПРАВЛЯЕМЫМ ОБУЧЕНИЕМ ЧЕРЕЗ WHATSAPP ДЛЯ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

        С. Хадианти, Деви Вардах Мазидатур Рома, Нуразиза Алия, Ситти Джамила, Джоанна Б. С. Пантоу

        Образование

        Journal of Learning and Technology

      • 2022

      Дистанционное обучение использует онлайн-платформу для передачи знаний. Это стало прорывом в эту современную эпоху. Онлайн-обучение дает студентам много преимуществ, но оно также…

      Корреляция между личностью интровертов-экстравертов и способностями к речи учащихся

        Х. Хотимах, Т. Сапутри

        Образование, психология

        Журнал образования и человеческого развития

      • 2022

      Это исследование было попыткой изучить возможное влияние интровертно-экстравертной личности на успеваемость учащихся. Целью этого исследования было (1) проанализировать…

      Ориентация на изучение китайского языка среди студентов третьего курса программы изучения китайского языка в Universitas Negeri Malang

        А. Вентивани, Луклук Уль Муйассарох, А. Э. Ф. Путри, Окти Рджеки Мардасари

        Образование

      • 2021

      Программа изучения мандаринского языка в Университете Негери Маланг регулярно пересматривает учебную программу один раз в год. Учебная программа предназначена для развития и актуальности для…

      Влияние стратегий «сверху вниз» и «снизу вверх» на навыки слушания учащихся

        Л. Манихурук, Янти Араси Сидабутар

        Образование

        Jurnal Basicedu

      • 2022

      Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, является ли Топ Стратегии «вниз» и «снизу вверх» оказали значительное влияние на навыки слушания учащихся. Это исследование было проведено с использованием количественных…

      Интеграция теорий изучения языка и вспомогательных средств, используемых для преподавания и изучения языка: психолингвистическая перспектива

        Ahmed Alduais

        Лингвистика, образование

      • 2012

      Максимальное использование человеческих органов чувств и вспомогательных средств для преподавания и изучения языка более эффективно, чем их минимальное использование. Это утверждение было представлено аргументированно из…

      Прикладная психолингвистика: обзор методов обучения EFL в создании мотивации учащихся

        Мухаммад Аффан Рамадхана

        Лингвистика, образование

      • 2013
      Эта статья обсуждает применение психолингвистической теории, с точки зрения освоения и изучения второго языка в методах обучения EFL, и отмечает, что учитель играет важную роль в рассмотрении состояния и мотивации учащихся при применении методов обучения.

      语言学习机制=Как изучаются языки

        П. Лайтбаун, Н. Спада

        Лингвистика, образование

      • 1995
      Чем раньше второй язык будет введен в школьные программы, тем выше вероятность успеха и большая часть ошибки, которые совершают изучающие второй язык, связаны с вмешательством их первого языка.

      Конструктивная валидность в исследовании SLA: ответ Ферту и Вагнеру

        Майкл Х. Лонг

        Лингвистика

      • 1997

      Его анализ чрезмерно упрощен, утверждают F&W, потому что они обычно рассматривают человека, приобретающего иностранный язык, как «неносителя языка» иностранного языка, как «ученика» и как человека, чей репертуар иностранного языка и…

      Разум и контекст в Освоение второго языка взрослыми: методы, теория и практика

        К. Санз

        Лингвистика

      • 2005

      SLA для взрослых / Кристина Санс — Методология исследования / Русан Чен — Методология исследования / Ребекка Адамс, Акико Фуджи и Элисон Макки — Индивидуальные различия / Харриет Вуд Боуден, Кристина Санс,…

      Психо-лингвистические и социокультурные подходы к изучению языка: бесконечные дебаты

        Mónica Stella Cárdenas Clarós

        Linguistics

      • 2011

      . Этот документ критически исследует психолингвистику и социально-культурные подходы для обучения. В нем подробно обсуждаются онтологические позиции, из которых они возникают, методы…

      Входная гипотеза: проблемы и последствия

        Крашен С.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *