Психолог арт терапевт: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Профессия психолог — арт-терапевт

Содержание:

  1. Арт-терапевт — кто это?
  2. С какими запросами работает арт-терапевт?
  3. Суть работы арт-терапевта
  4. Где может работать арт-терапевт?
  5. Где учиться на арт-терапевта?

Арт-терапевт — кто это?

Арт-терапевт — это специалист, который в качестве основного метода работы использует творчество. Профессия Арт-терапевт включает в себя сочетание искусства, психологии и терапевтических методик. Благодаря арт-терапии человек соприкасается с возможностью самоисцеления с помощью искусства. Арт-терапевтический подход очень глубокий, при этом мягкий и бережный. В отличие от вербальных подходов, арт-терапевтический процесс позволяет клиенту соприкоснуться с наиболее глубокими слоями психики в обход защитных механизмов сознания.

С какими запросами работает арт-терапевт?

В современном мире, где стресс, тревога и психологические проблемы становятся все более распространенными, искусство выходит за рамки простого развлечения и становится мощным инструментом исцеления и самопознания.

Арт-терапия — это форма психотерапии, в которой художественные материалы, изобразительное искусство и творческий процесс используются для помощи людям в выражении своих эмоций, разрешении конфликтов и нахождении внутренней гармонии.

Методы арт-терапии могут применяться в работе с различными группами людей, включая детей, подростков и взрослых, позволяют работать с широким спектром психологических проблем, включая тревогу, депрессию, посттравматический стрессовый синдром, нарушения пищевого поведения и зависимости.

Техника Арт-терапии помогает:

  • справиться со стрессом;
  • содействует личностному росту;
  • усиливает психологическую устойчивость клиента;
  • позволяет определить суть проблемы.

Это эффективный инструмент в работе с людьми, пережившими эмоциональные или физические травмы. Процесс создания и взаимодействия с произведением искусства позволяет пережить эмоции, связанные с травматическим опытом, а также восстановить чувство контроля и безопасности.

Сеансы арт-терапии могут быть групповыми или индивидуальными. При особо сложных случаях используется парная работа терапевт/клиент. Улучшение клиента обычно наблюдается уже после нескольких сеансов.

Суть работы арт-терапевта

Психолог арт-терапевт помогает клиентам визуализировать свои эмоции и переживания, которые сложно выразить словами. Он задает направление для творчества (например, просит человека изобразить проблему на листе бумаги), а после сеанса совместно с клиентом интерпретирует полученный результат. Арт-терапевт не является педагогом, который учит рисованию или лепке. Творческие навыки клиента не являются определяющими в терапии. Главное, чтобы человек смог раскрепоститься во время сеанса и заглянуть в свое подсознание.

Одним из ключевых аспектов арт-терапии является непосредственное взаимодействие между арт-терапевтом и клиентом. Специалист создает поддерживающую и эмпатичную атмосферу, в которой клиент чувствует себя комфортно. Безусловное принятие и понимание со стороны арт-терапевта помогает человеку почувствовать себя безопасно и открыться для исследования своих эмоций и проблем.

Где может работать арт-терапевт?

Арт-терапевт может, работать везде, например, в крупной организации, или открыть частную практику. Индивидуально или в группах. Очно или в онлайн-формате.

Где учиться на арт-терапевта?

Важно отметить, что арт-терапевты должны получить специальное образование, чтобы быть квалифицированными в этой области. Изучить психологию, искусство и терапевтические методики; пройти клиническую практику под руководством опытных коллег, чтобы развить свои навыки и глубже понять процесс арт-терапии.

Получить специальность арт-терапевта можно в Институте современных психологических технологий «Парацельс».

  • Курс обучения «Арт-терапия: многообразие методов» под руководством основоположника метода арт-терапии в России А. И. Копытина проходит в рамках повышения квалификации и составляет 319 академических часов (7 месяцев). По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Эта программа базовой подготовки в области арт-терапии и других направлений терапии творчеством и рассчитана на психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов и других помогающих профессий.

В процессе обучения можно получить теоретические и практические знания для успешной арт-терапевтической работы со всеми возрастными группами: детьми, подростками, взрослыми, пожилыми пациентами. Слушатели научатся учитывать особенности возрастных групп при решении различных задач психокоррекции, психопрофилактики и развития человеческого потенциала.

Кроме того, можно освоить специальность арт-терапевта в Институте современных психологических технологий «Парацельс» на программах профессиональной переподготовки:

  • «Теория и практика в арт-терапии. Интегративный подход»

Программа создавалась для лиц, имеющих или получающих любое высшее образование, которые интересуются практической психологией. Слушатели, не имеющие психологического образования, сначала осваивают общую и клиническую психологию, психологию личности, основы психологического консультирования, а затем погружаются в увлекательный мир арт-терапии. Обучение проходит по выходным дням и длится 13 месяцев (689 ак. часов). По окончании обучения выдаётся:

— диплом о профессиональной переподготовке установленного образца; с присвоением квалификации;

— удостоверение о повышении квалификации по программе «Арт-терапия: многообразие методов. Методы фототерапии» (бонус).

  • «Теория и практика в арт-терапии. Интегративный подход» (только для психологов).

Обучение проходит по выходным дням и длится 10 месяцев (500 ак. часов). Это уникальная по своему содержанию практико-ориентированная программа, которая знакомит слушателей с многообразием методов и подходов арт-терапии, а также включает курс «Отработка практических навыков взаимодействия с клиентом».

— диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации;

— удостоверение о повышении квалификации по программе «Арт-терапия: многообразие методов. Методы фототерапии». (бонус)

Преимущество работы арт-терапевтом заключается в возможности работать с различными группами людей. Техника применяется в работе с детьми, подростками, взрослыми, пожилыми людьми и особенными группами, такими как люди с особыми потребностями или травмированные. Уникальное направление позволяет арт-терапевтам быть креативными и инновационными в своей работе. Они могут использовать различные методы и материалы искусства, а также адаптировать свои подходы в соответствии с потребностями клиентов.

И еще приятный бонус – жизненный опыт и возраст дают преимущества в профессии психолога.

Автор: Копытин Александр Иванович

Арт -терапия в работе психолога

Арт -терапия в работе психолога — Псилогия
  1. Психологи Хабаровска
  2. Новости
  3. Арт -терапия в работе психолога

Изначально арт — терапия представлялась только как рисуночная терапия основанная на изобразительном искусстве. На данный момент в арсенале у психолога есть много разнообразных видов арт – терапии: пение, танцы, актерская игра, лепка, сказкотерапия, глинотерапия и т.д.

Этот метод хорош тем, что не имеет ограничений и противопоказаний, благодаря своей «мягкости» является универсальным методом психотерапевтического и психокоррекционного воздействия на личность. При помощи арт-терапии можно работать с трудностями эмоционального развития, внутри-  и межличностными конфликтами, кризисными состояниями, экзистенциальными и возрастными кризисами, травмами, потерями, постстрессовым расстройством, невротическими расстройствами и психосоматическими расстройствами. Особую ценность арт-терапевтическая работа может иметь для детей и взрослых, испытывающих определенные затруднения в вербализации своих переживаний. Эта деятельность является альтернативным «языком», более точным, чем слова. Задача арт-терапии в реконструировании психотравмирующей ситуации с помощью художественно-творческой деятельности; актуализации переживаний и выведении их во внешнюю форму через продукт художественной деятельности; создании новых, эмоционально позитивных переживаний, их накоплении; актуализации креативных потребностей и их творческом самовыражении.

В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, занятия арт-терапией носят спонтанный характер и направлены не на результат, а на сам творческий процесс.  В целом можно сказать, что метод арт-терапии базируются на «переключении» активности полушарий головного мозга: левое полушарие – это своеобразный цензор, разум, сознание, которое подчас не пропускает наружу искренние чувства, подавляя их, а правое полушарие, которое активизируется во время творческой деятельности, запускает бессознательные процессы, открывающие путь к выражению подлинных переживаний. В результате арт-терапевтических занятий полушария начинают «дружно» работать вместе, и эта работа направлена на осознание и исправление. Что очень важно для гармонизации психического состояния человека.

Автор: педагог-психолог Ириэ Екатерина Алексеевна

Информация о контактном лице


Фамилия*

Дата рождения*:

Консультация нужна вам

Консультация нужна вашему ребёнку

Информация о ребёнке


Фамилия*

Дата рождения*:

Телефон*:

Email:

Выберите город: ХабаровскКомсомольск-на-АмуреСовгаваньВаниноСолнечныйАмурскХор

Установлена инвалидность

инвалиды I и II групп, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди

Пожалуйста укажите желаемую дату приёма не ранее 11. 07.2023

Дата с*:

Дата по*:

Часы*: —9101112131415161718

Минуты*: —00153045

Комментарий (необязательно)

Согласен на обработку персональных данных

Трамвайный проезд, 5а
1 этаж

№ кабинетаТемпература
119°С
218°С
318°С
418°С
519°С
618°С
718°С
819°С
918°С
1019°С
1119°С
1220°С
1319°С
1418°С
1518°С
1618°С
Холл17°С

Трамвайный проезд, 5а
2 этаж

№ кабинетаТемпература
1719°С
1819°С
1920°С
2018°С
2118°С
2219°С
2320°С
2419°С
2518°С
2619°С
2719°С
Холл18°С

Переулок Фабричный, 23а

№ кабинетаТемпература
118°С
218°С
318°С
418°С
518°С
619°С
718°С
819°С
918°С
1. Мне:

Есть 18 лет Нет 18 лет

2. Считаете ли Вы работников организации доброжелательными и вежливыми:

Да Нет

3. Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации:

Да Нет

4. Удовлетворены ли Вы уровнем материально-технической базы организации в целом (состояние кабинетов и зданий):

Да Нет

5. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых организацией услуг (в том числе образовательных):

Да Нет

6.  Готовы ли Вы рекомендовать организацию Вашим родственникам, друзьям, знакомым:

Да Нет

Email:

Ваши предложения:

Ваш email:

Спасибо! Ваша заявка принята!
Пожалуйста дождитесь звонка администратора для подтверждения!

Чем занимается арт-терапевт?

Кто такой арт-терапевт?

Арт-терапевт использует искусство как форму психотерапии, чтобы помочь клиентам улучшить их эмоциональное, когнитивное и физическое благополучие. Арт-терапия включает в себя использование различных форм искусства, таких как живопись, рисунок, скульптура и коллаж, чтобы помочь клиентам выразить свои эмоции, переработать травматический опыт, уменьшить стресс и повысить самосознание. Терапевту не обязательно быть художником или иметь опыт работы с искусством, чтобы практиковать арт-терапию. Вместо этого основное внимание уделяется терапевтическим преимуществам творческого процесса и созданных произведений искусства.

Арт-терапевты работают с клиентами любого возраста и происхождения в самых разных условиях, включая больницы, клиники, школы и общественные центры. Они могут работать с отдельными лицами или группами, а терапевтический подход может варьироваться в зависимости от потребностей клиента. Арт-терапевт может использовать различные методы, в том числе управляемые образы, свободное выражение и активное воображение, чтобы помочь клиентам исследовать свои мысли и эмоции. Целью арт-терапии является содействие личностному росту и улучшению качества жизни клиента путем поощрения самовыражения и самопознания посредством творческого процесса.

В этой статье:

  1. Кто такой арт-терапевт?
  2. Чем занимается арт-терапевт?
  3. Как выглядит рабочее место арт-терапевта?
  4. Профессии и степени, связанные с искусством

Чем занимается арт-терапевт?

Арт-терапевты играют решающую роль в области психического здоровья, предлагая уникальный и эффективный подход к терапии, который дополняет традиционную терапию беседами. Используя искусство, арт-терапевты могут помочь клиентам получить доступ к эмоциям, которые трудно выразить словами, и обработать их, а также помочь им развить навыки преодоления трудностей и улучшить их общее самочувствие.

Доказано, что арт-терапия эффективна при лечении широкого спектра проблем психического здоровья, включая тревогу, депрессию, травму и зависимость. Кроме того, арт-терапия может быть ценным инструментом для людей, которые могут бороться с традиционной беседой из-за языкового барьера, нарушений развития или проблем с сенсорной обработкой.

Обязанности и ответственность
Вот некоторые из обязанностей и ответственности арт-терапевта:

  • Оценка клиентов: арт-терапевты должны оценить потребности своих клиентов и определить, является ли арт-терапия подходящим лечением. Это может включать проведение интервью, изучение историй болезни и проведение психологических тестов.
  • Разработка планов лечения: после того, как арт-терапевт оценил потребности клиента, он должен создать план лечения, в котором излагаются конкретные цели и задачи терапии. План может включать определенные художественные занятия и техники, которые, по мнению терапевта, будут полезны.
  • Проведение сеансов арт-терапии: во время сеансов арт-терапевты проводят клиентов через различные художественные занятия, такие как рисование, живопись и скульптура. Они также могут использовать другие творческие средства, такие как музыка, танец и драма.
  • Предоставление эмоциональной поддержки: Арт-терапевты несут ответственность за создание безопасной и поддерживающей среды для клиентов, чтобы они могли выражать свои эмоции. Они могут предлагать обратную связь и поддержку, когда клиенты исследуют свои чувства и решают сложные проблемы.
  • Мониторинг прогресса: на протяжении всего курса терапии арт-терапевты должны отслеживать прогресс своих клиентов и при необходимости корректировать свои планы лечения. Они могут использовать различные инструменты, такие как психологические тесты и данные наблюдений, для оценки эффективности терапии.
  • Сотрудничество с другими специалистами в области здравоохранения. Арт-терапевты могут работать совместно с другими специалистами в области здравоохранения, такими как психологи, психиатры и социальные работники, чтобы гарантировать, что клиенты получают комплексную помощь.
  • Ведение точных записей: арт-терапевты должны вести подробные записи о прогрессе своих клиентов и планах лечения. Эта информация важна для оценки эффективности терапии и для общения с другими медицинскими работниками.

Типы арт-терапевтов
Существуют различные типы арт-терапевтов, каждый из которых специализируется на определенной области психического здоровья. Вот несколько примеров:

  • Терапевт по экспрессивным искусствам: Терапевты по экспрессивным искусствам используют различные формы искусства, включая изобразительное искусство, музыку, танец и драму, чтобы помочь клиентам исследовать и выражать свои эмоции. Этот тип терапии часто используется с людьми, которые пережили травму, горе или другие эмоциональные трудности.
  • Музыкальный терапевт: Музыкальные терапевты используют музыку как средство улучшения эмоционального, когнитивного и физического благополучия. Они могут работать с клиентами всех возрастов, от детей с нарушениями развития до пожилых людей с болезнью Альцгеймера.
  • Танцевально-двигательный терапевт: Танцевально-двигательные терапевты используют движение и танец, чтобы помочь клиентам улучшить свое физическое, эмоциональное и когнитивное здоровье. Этот тип терапии часто используется с людьми, которые пережили травму, расстройство пищевого поведения или другие проблемы, связанные с образом тела.
  • Арт-психотерапевт: Арт-психотерапевты используют изобразительное искусство как средство содействия эмоциональному исцелению и личностному росту. Они могут работать с клиентами, которые испытали широкий спектр проблем с психическим здоровьем, от депрессии и беспокойства до зависимостей и расстройств личности.
  • Драматический терапевт: Драматические терапевты используют театр и драму как средство поощрения эмоционального выражения, коммуникативных навыков и личностного роста. Этот тип терапии часто используется с людьми, которые борются с социальными навыками, самооценкой или межличностными отношениями.
  • Цифровой арт-терапевт: Цифровые арт-терапевты используют технологии и цифровые медиа, такие как видео, аудио и графика, чтобы помочь клиентам исследовать и выражать свои эмоции. Этот тип терапии становится все более популярным, особенно среди молодых клиентов, которые хорошо разбираются в технологиях.

Подходите ли вы для работы арт-терапевтом?

У арт-терапевтов разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также являются социальными, то есть они добрые, щедрые, готовые к сотрудничеству, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, подходит ли вам арт-терапевт.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Как выглядит рабочее место арт-терапевта?

Арт-терапевты могут работать в самых разных условиях, включая больницы, психиатрические клиники, школы и частные практики. Они также могут работать в общественных центрах, исправительных учреждениях и других местах, где необходимы услуги по охране психического здоровья.

В больницах и психиатрических клиниках арт-терапевты могут работать в составе группы медицинских работников, сотрудничая с психологами, психиатрами и социальными работниками для оказания всесторонней помощи клиентам. Они могут работать с людьми, находящимися в остром кризисе, например, с теми, кто пытался покончить жизнь самоубийством, или с тяжелыми симптомами психического заболевания. В этих условиях арт-терапевты должны обладать навыками кризисного вмешательства и должны уметь работать быстро и эффективно, чтобы стабилизировать клиентов.

В школах арт-терапевты могут работать с детьми и подростками, которые борются с эмоциональными, поведенческими трудностями или трудностями в обучении. Они могут проводить индивидуальные или групповые сеансы терапии, а также работать с учителями и другим школьным персоналом над разработкой стратегий поддержки психического здоровья и благополучия учащихся.

В частной практике арт-терапевты могут работать с клиентами всех возрастов, которым нужна помощь в связи с различными проблемами психического здоровья. Они могут специализироваться на работе с определенными группами населения, такими как ветераны, пережившие травмы или люди с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Независимо от места работы, арт-терапевты должны создать безопасную и благоприятную среду для своих клиентов, чтобы они могли исследовать свои эмоции и решать сложные проблемы. Они должны быть сострадательными, терпеливыми и умелыми в работе с людьми из разных слоев общества и с разным уровнем способностей. Они также должны уметь управлять своими эмоциями и реакциями на опыт своих клиентов, поскольку работа с людьми, пережившими травму или эмоциональный стресс, может быть эмоционально сложной.

Часто задаваемые вопросы

Карьера

  • Художник
  • Художник
  • Скульптор
  • Стеклодув
  • Ювелир
  • Иллюстратор
  • Карикатурист
  • Фотограф
  • Коммерческий художник
  • Принтер
  • Графический дизайнер
  • Каллиграф
  • Художник-ремесленник
  • Татуировщик
  • Поттер
  • Мультимедийный аниматор
  • Технический художник
  • Художник по играм
  • Визажист
  • Арт-терапевт
  • Учитель рисования

Степени

  • Изобразительное искусство
  • История искусства
  • Фотография
  • Керамика
  • Графический дизайн
  • Иллюстрация
  • Коммерческое искусство
  • Мультимедийное искусство
  • Мастерство макияжа
  • Арт-терапия

Читать далее

См. также

Художник Художник Скульптор Иллюстратор 9017 1 Фотограф Гравер Графический дизайнер Каллиграф Художник-ремесленник Художник-татуировщик Гончар Мультимедийный аниматор Визажист Стеклодув Карикатурист Технический художник Художник по играм Учитель рисования Художник по рекламе Ювелир

MA в консультировании: арт-терапия

Дать Применять Информация

Ванкувер | Мастер

  • Обзор программы
  • Результаты учащихся
  • Учебный план
  • Требования к поступающим
  • Стоимость обучения
  • Факультет

Запросить информацию

900 74 РазделыОбзор программыРезультаты учащихсяУчебная программаТребования к поступающимСтоимость обучения и сборыФакультет

Обзор программы

Программа магистра консультативной психологии Университета Адлера: программа арт-терапии готовит студентов к работе в качестве консультантов, арт-терапевтов и педагогов в передовой области, которая сочетает искусство и психологию для улучшения физического, психического и эмоционального благополучия. Наше уникальное предложение степени обучает выпускников быть социально ответственными практиками, которые работают как со словами, так и с изображениями, чтобы лечить людей, столкнувшихся с травмами, стрессом и другими жизненными изменениями.

Инновационная программа соответствует требованиям, установленным Ассоциацией клинических консультантов Британской Колумбии и Канадской ассоциацией консультирования и психотерапии, чтобы стать зарегистрированным клиническим консультантом в провинции Британская Колумбия или канадским сертифицированным консультантом в Канаде. Он также разработан в соответствии с требованиями зарегистрированных арт-терапевтов Ассоциации арт-терапии Британской Колумбии, Канадской ассоциации арт-терапии, Американского совета по сертификации арт-терапии и Американской ассоциации арт-терапии.

Выпускники готовятся стать консультантами и арт-терапевтами, которые обслуживают различные группы населения в самых разных условиях, включая клиники, исправительные учреждения, частную практику и многое другое.

Запрос информации

ВанкуверЧикагоОнлайн

Выберите программу

Выберите термин

Вам нужна степень бакалавра в региональном аккредитованном учреждении, чтобы поступить на программы Адлерского университета.

Хорошо

У меня есть / будет степень бакалавра к тому времени, когда я планирую чтобы начать в Адлерском университете.

Отправляя эту форму, я даю Адлерскому университету согласие связаться со мной по электронной почте, телефону и / или тексту обмен сообщениями по адресу(ам) и телефону(ам) указанному выше, включая беспроводную связь, даже если я нахожусь на корпоративный, государственный или национальный реестр «Не звонить». Этот согласие включает в себя контакт через автоматизированные средства. я понимать, что согласие не требуется для посещения Адлера Университет. Политика конфиденциальности Университета Адлера регулирует нашу политика сбора данных.

правовая оговорка

Результаты учащихся

Карьера в консультировании с упором на арт-терапию

Наша новаторская программа предназначена для подготовки консультантов и арт-терапевтов для обслуживания различных групп населения в различных условиях, включая:

  • Клиники
  • Центры психического здоровья
  • Детские агентства
  • Дома престарелых
  • Общественные организации
  • Школы
  • Больницы
  • Исправительные учреждения
  • Стационарные лечебные центры
  • Частная практика
Профессиональное развитие и обучение

Получите знания и навыки, чтобы способствовать реальным изменениям в жизни людей с помощью слов и искусства. Наш разнообразный преподавательский состав объединяет тщательное обучение в классе с индивидуальным наставничеством, художественным руководством и практическим профессиональным опытом.

Мы предлагаем обширное обучение в этой области, включая 700-часовой клинический практикум, направленный на изучение навыков арт-терапии и консультирования, работая в таких учреждениях, как больницы, системы уголовного правосудия, некоммерческие организации, школьные системы, организации по охране психического здоровья, наркологические учреждения. услуги и частная практика.

Graduate Spotlight

Джон Гингрич, выпускник
Магистр психологического консультирования: арт-терапия

Опыт Джона Гингрича в Университете Адлера вдохновил его масштабировать паблик-арт вместе, чтобы изменить его сообщество. Студент программы «Магистр консультативной психологии: арт-терапия» в Ванкувере недавно спроектировал и нарисовал фреску с изображением местной молодежи и молодых людей, пострадавших от опиоидной эпидемии.

Узнать больше

Учебный план

Мастер консультативной психологии: арт-терапия — это программа на 60 кредитных часов. Успешное завершение этой программы включает курсы, перечисленные ниже.

Описание курсов и дополнительную информацию можно найти в каталоге курсов Университета Адлера.

Курсы магистра арт-терапии

МАРТ 200 — Семинар профессионального развития I (1 кредит)

Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.

МАРТ 201 — Семинар по повышению квалификации II (1 кредит)

Этот профессиональный семинар предоставит студентам возможность встретиться в небольшой группе со сверстниками и преподавателями. Профессиональная ориентация включает в себя консультирование и наставничество в отношении требований и миссии Университета Адлера, а также ориентацию на области консультирования и арт-терапии, основанные на ценностях и концепциях Адлера, поскольку они связаны с личностным и профессиональным ростом студентов.

МАРТ 202 — Практикум по социальной справедливости I (1 кр.)

Работая на практике в обществе, учащиеся приобретут знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.

МАРТ 203 — Практикум по социальной справедливости II (1 балл)

Работая в обществе на практике, учащиеся приобретут знания о проблемах сообщества и ряде программ и услуг, предназначенных для решения этих проблем; подходы к общественному здравоохранению, разработка и реализация политики; и профессиональные сети.

MART 344 — Исторические и теоретические перспективы арт-терапии (3 кредита)

Этот курс знакомит с историей, философией, теорией и практикой арт-терапии в рамках психологического консультирования. Основные элементы арт-терапии рассматриваются с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик. Обучение в этом курсе будет осуществляться посредством лекций, устных и письменных заданий и экспериментальных упражнений.

MART 345 – Художественная оценка, исследование и планирование лечения (3 балла)

Этот курс знакомит с целью, проблемами и процессом оценивания, исследования и планирования лечения на основе искусства. Основные категории оценки на основе искусства, инструменты подготовки отчета и планирования лечения будут рассмотрены с учетом влияния различных культурных ценностей, верований и практик

MART 346 — Теория и вмешательства III: Групповые навыки и практика ( 3 кр.)

Этот курс представляет собой углубленный обзор теории клинического консультирования и арт-терапии, а также интервенций в навыках и практике терапевтической групповой работы.

MART 402 — Введение в психологию Адлера (2 кредита)

Этот курс охватывает теоретические принципы индивидуальной психологии/теории Адлера как основу для понимания того, как каждый человек создает уникальный «стиль жизни» или личность.

MART 433 — Теория Адлера и интервенции I: Дети и родители (1 кредит)

Этот курс готовит учащихся к обучению детей и обучению родителей на основе принципов Адлера, которые подчеркивают идею о том, что дети по своей природе хорошие, любопытные и желающие чувство принадлежности к своей семье.

MART 438 — Введение в зависимость (3 балла)

Этот курс знакомит с алкоголизмом, злоупотреблением психоактивными веществами и другими зависимостями. Он включает обзор методологий оценки; модели лечения аддиктивных расстройств; и инструменты для распознавания признаков и симптомов употребления психоактивных веществ, неправильного употребления, злоупотребления, зависимости, двойных расстройств; и психически больные наркоманы.

MART 451 – Методы, теория и применение интерсекциональности и участия сообщества (3 балла)

Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся критически изучить вопросы разнообразия и аспектов культуры, поскольку они относятся к себе как клиническим консультантам, арт-терапевтам и гражданам мира.

MART 452 — Теория и вмешательства II: семьи, пары и пожилые люди (3 кредита)

Этот курс посвящен применению современных теорий и методов вмешательства в области клинического консультирования и арт-терапии в отношении лечения семей, семейные пары и пожилые люди.

MART 453 — Теория и вмешательство IV: Травма (3 кредита)

Этот курс предоставляет информацию и упражнения для развития навыков, разъясняющие некоторые аспекты спектра травм. Предметы концептуализации травмы, последствия нейробиологических исследований, устойчивость, травма и привязанность, заместительная травма и уход за собой подробно рассматриваются, а также влияние травмы на различные группы населения.

MART 466 — Studio Art (3 кредита)

Этот курс исследует корни профессии арт-терапии в студийной среде. Учащиеся считают, что личное творчество занимает центральное место в этой области, и им предлагается развивать перспективу практики на основе модели, основанной на искусстве, которая опирается на продукты и процессы искусства как на ядро.

MART 467 — Клинический семинар I (3 кр.)

Семинар клинической практики проводится вместе с клинической практикой и предлагает возможность участия небольших групп в регулярном супервизировании.

MART 468 — Клинический семинар II (3 кредита)

Этот клинический практический семинар проводится совместно с клиническим практикумом II и дает возможность небольшим группам участвовать в регулярном супервизии. Учащиеся участвуют в супервизии посредством презентации конкретных случаев, обсуждения, основанных на искусстве практических занятий, размышляя и оценивая свой полевой опыт.

MART 472 — Базовые навыки вмешательства и оценки (3 балла)

Этот курс обучает базовым навыкам взаимоотношений, вмешательства, диагностики и интервьюирования с использованием ролевых игр и других практических занятий для подготовки студентов к клинической работе на практике. Курс охватывает клиническое интервьюирование, обследование психического состояния, планирование лечения и предоставление отзывов клиентам.

MART 473 — Предпрактикумное консультирование/лаборатория арт-терапии (0 кредитов)

Эта лаборатория предназначена для дополнительной отработки базовых навыков консультирования и вмешательства до того, как студенты приступят к клинической практике. Студенты будут иметь возможность записывать клинические отношения и получать поддержку / контроль и отзывы о записях в классе. Студенты будут интегрировать навыки вербального консультирования и арт-терапии по мере необходимости в каждом конкретном случае

MART 480 — Клинический практикум I (1 кредит)

Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов. Студенты приобретут знания, навыки, взгляды и ценности, необходимые для того, чтобы стать компетентными практиками.

MART 481 — Клинический практикум II (1 кредит)

Это клиническое обучение под наблюдением предоставит студентам практический опыт, предназначенный для применения практики социально ответственного консультирования и арт-терапии под руководством компетентных клиницистов.

MART 495 — Методы исследования (3 балла)

В этом курсе рассматриваются основные методологии в области социальных исследований в контексте философских дебатов об этических и культурно значимых стратегиях изучения человека, искусства и творческого процесса.

MART 505 — Профессиональное развитие, проблемы и этика (3 балла)

Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам прочную основу для этической практики клинического консультирования и арт-терапии. Особое внимание будет уделяться критическому мышлению, клинической честности, а также привлечению внимания опытных практиков к сложности профессиональной идентичности в контексте отношений с сообществом

MART 516 — Индивидуальная оценка для практикующих консультантов (3 балла)

Этот курс познакомит студентов с оцениванием и оценкой, обычно используемыми в практике консультирования. Будут рассмотрены следующие темы: теоретические и исторические основы методов оценки; период действия; надежность; методы оценки; стратегии выбора, администрирования, интерпретации и использования инструментов и методов оценки и оценки в консультировании. Особое внимание будет уделено процедурам оценки в зонах риска (Обязанность защищать/Предупреждать/Сообщать). Будут подчеркнуты этические и юридические аспекты психологического тестирования с точки зрения инклюзивной и учитывающей культурные особенности практики.

MART 520 — Теории психотерапии (3 балла)

Этот обзорный курс представляет собой введение и изучение теорий, принципов и методов лечения, связанных с основными школами психологии.

MART 623 — Развитие в течение жизни (3 балла)

Этот курс изучает развитие человека от зачатия до поздней взрослой жизни, включая социальные, культурные, биологические и психологические аспекты. Особое внимание будет уделено применению в области консультирования и арт-терапии. Студенты изучат теоретическую основу и приложения результатов исследования к избранным вопросам, таким как когнитивное развитие, жизненные переходы, устойчивость, работа и выход на пенсию, тяжелая утрата и связанные с этим проблемы.

MART 647 — Биопсихосоциальные основы здоровья (3 балла)

Поддерживая взаимодополняющую связь между оценкой и вмешательством, этот курс предназначен для предоставления студентам базовых знаний и навыков, необходимых для начального уровня клинической практики. В области вмешательства курс знакомит студентов с основными элементами психотерапевтических отношений, общими факторами в консультировании и психотерапии, метатеоретическими взглядами на процессы изменения человека и базовой компетенцией разнообразия в помогающих отношениях.

MART 995 — Квалификационный экзамен по клиническому искусству для магистров (0 баллов)

Этот экзамен обеспечивает эффективную оценку трех основных результатов обучения для студентов, которые завершают программу магистра консультативной психологии и арт-терапии. Этими результатами обучения являются: 1) подготовка к начальной практике на уровне MART; 2) способность интегрировать исследования и практику; и 3) способность практиковать этично и социально ответственно. Capstone (MCAQE) состоит из трех частей. Первая часть посвящена интеграции теории и практики в области консультирования и арт-терапии.

Практикум по социальной справедливости

200-часовая стажировка, чтобы дать студентам реальный опыт работы который охватывает четыре курса (или условия для онлайн-программ).
Каждому учащемуся дается на выбор ряд категорий по гражданскому мышлению. Они представляют свои желаемые области интересов. После этого им назначается конкретный и согласованный сайт по работе с населением, где они будут работать от 8 до 10 часов в неделю.

Узнайте о Практикуме Адлера по социальной справедливости

В центре внимания факультета

Дженнифер Ласивита, Psy.D.
Заведующий кафедрой, магистр консультирования: арт-терапия

Как выпускник Адлера, общественный защитник искусства и свидетель возрождения городов с помощью искусства, я ценю самовыражение, саморефлексию, критическое мышление и пропаганда искусства. Будучи чикагцем в четвертом поколении, я глубоко укоренен в поддержке соседей, социальной ответственности, единстве в многообразии и активизме.

Узнать больше

Требования к поступающим

Адлерский университет гордится своим разнообразным студенческим составом. Студенты представляют широкий спектр профессиональных интересов, этнического и культурного происхождения, а также академического и профессионального опыта. Мы принимаем людей с высокими академическими достижениями и приверженностью социальной ответственности.

Кандидаты на участие в программе должны иметь следующее:

  • Степень бакалавра или ее эквивалент, полученную в аккредитованном учреждении, предпочтительно в области психологии или психологического консультирования.
  • Средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0 за все курсы бакалавриата или магистратуры.
  • Эквивалент не менее 12 кредитных часов семестра в курсовой работе по психологии на уровне бакалавра с оценкой C или выше. Эти курсы должны включать в себя вводную психологию, ненормальную психологию, методы исследования и четвертый базовый курс продолжительности жизни/развития.
  • Эквивалент 18 кредитных часов семестра в студийном искусстве, которые демонстрируют мастерство и дисциплинированную приверженность творчеству в трех или более различных областях (например, рисунок, живопись, керамика, скульптура и другие художественные средства). Студенты могут зарабатывать эти часы как традиционными, так и нетрадиционными, неформальными способами. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по приему для получения дополнительной информации.
  • Портфолио оригинальных художественных работ (15 примеров в трех или более различных средах), демонстрирующих умение обращаться с художественными материалами.
  • Требуется курсовая работа или волонтерский/рабочий опыт, предполагающий использование навыков, связанных с консультированием, и демонстрация способности консультировать.

Кандидаты должны представить следующие предметы для рассмотрения при поступлении:

  • Заявление и регистрационный сбор
  • Заявление о намерениях (2-3 страницы через два интервала), отвечающее на следующие вопросы:
    • Почему вас интересует выбранная вами область и программа?
    • Почему вам подходит программа Адлерского университета?
    • Каковы ваши карьерные цели и интересы?
  • Резюме или биографические данные
  • Официальные стенограммы всех посещаемых школ бакалавриата и магистратуры (США и Канада)
    • Пожалуйста, направляйте официальные стенограммы непосредственно в приемную комиссию
    • Неофициальные стенограммы принимаются для любых школ, в которых не была получена степень
  • Два рекомендательных письма
    • Это должно быть от кого-то, кто может конкретно рассказать о ваших академических и профессиональных способностях

Утвержденным кандидатам будет предложено пройти собеседование с преподавателями. Пожалуйста, отправьте все материалы заявки в приемную комиссию до истечения срока подачи заявок.

Международные абитуриенты также должны предоставить следующее:

  • Оценку стенограммы курса за курсом
  • Все транскрипты из-за пределов Северной Америки (включая Мексику) должны оцениваться службой оценки транскриптов, такой как World Education Services (WES) (www.wes.org) или Educational Credentialing Evaluators (ECE) (www.ece.org). Обратите внимание, что нам требуются все официальные стенограммы (и официальные переводы, если они не на английском языке), а также оценка международных сертификатов по каждому курсу.
  • Если заказана оценка от курса к курсу ICAP WES, кандидаты должны будут предоставить в университет только официальную международную аттестационную оценку, поскольку эта услуга предоставляет университету заверенную копию официального стенограммы и переводы.

Плата за обучение

Плата за обучение по программам Университета Адлера взимается каждый семестр в соответствии с количеством зарегистрированных академических кредитов. Количество кредитов, на которые студент зарегистрируется, зависит от академической программы и семестра. Чтобы оценить сумму обучения и сборов, которые будут взиматься в течение определенного семестра, воспользуйтесь нашим инструментом оценки обучения ниже или ознакомьтесь с информацией об обучении и сборах для всех программ Ванкувера.

Оценщик стоимости обучения

Факультет

Узнать больше

Доктор Джейсон Уокер назначен основным преподавателем, директором программ промышленной и организационной психологии

Джейсон Уокер, психолог, доктор философии, который в настоящее время является адъюнкт-преподавателем программ для выпускников I/O Adler, начнет свою новую роль в сентябре.

Подробнее

Месяц гордости за инвалидность: учащиеся делятся своими взглядами на свою инвалидность

Июль — это месяц гордости за инвалидность, время, когда мы отмечаем историю, опыт, трудности и успехи сообщества людей с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *