КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА — Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»
Когнитивно-поведенческая психотерапия полагает, что возникающие в жизни индивида проблемы являются следствием искажений реальности, которые возникают ввиду иррациональных представлений, появившихся из-за некорректных суждений, что сложились ещё во время формирования личности. Психотерапия состоит в поиске искажений в мышлении и в обучении альтернативному, наиболее реалистичному способу восприятия своей жизни.
Когнитивная психология изучает познавательные процессы человеческого сознания и тесно переплетается с таким направлением в психотерапии, как когнитивная психотерапия.
Проведенные исследования показали, что
когнитивная психотерапия добилась высоких результатов в устранении депрессии. Данная терапия эффективно снимает состояние тревоги у людей. Также было отмечено, что Когнитивно-поведенческая психотерапия снижает вероятность рецидива заболевания в будущем.Когнитивный подход к эмоциональным расстройствам изменяет мнение о себе и своих проблемах. Отказавшись от представления о себе как о беспомощной жертве обстоятельств, человек начинает видеть в себе существо, склонное к ошибочным идеям, но способное отучиться от них или исправить их. И только определив, а затем исправив ошибки мышления, человек станет жить на более высоком уровне самореализации.
Когнитивно-поведенческая психотерапия применяется в клинической практике, психологическом консультировании, коучинге, работе с персоналом на предприятиях, педагогике и многих других областях.
Для практикующих специалистов Когнитивно-поведенческая психотерапия удобна тем, что может гармонично сочетаться с любым психотерапевтическим подходом, дополняя и обогащая его эффективность. Когнитивно-поведенческая психотерапия позволяет достигать очень высоких результатов в терапии и консультировании, не случайно этот метод входит в обязательные программы подготовки европейских специалистов.
Настоящая программа адаптирована для России и идет в режиме «теория + тренинг + практикум», что позволяет вести разбор теоретического материала и сразу апробировать его практическое применение. Используются смоделированные стандартные ситуации, разборы сложных случаев из практики ведущего и случаев, предлагаемых участниками.
Обучение рассчитано на широкую аудиторию: психологи, психотерапевты, психиатры, коучи, работники с персоналом, тренеры, педагоги, управленцы, социальные работники.
Программа включает в себя современные технологии Когнитивно-поведенческой психотерапии с подтвержденной эффективностью в научных исследованиях Британской ассоциации когнитивно-поведенческих психотерапевтов (BABCP), Американскими, Российскими и Европейскими исследовательскими центрами. Сегодня именно когнитивная психотерапия является высокоэффективным методом работы с различными расстройствами.
Высшее психологическое образование дистанционно, онлайн в МИСАО
Каждый человек ежедневно сталкивается с различными проблемами и стрессовыми ситуациями. В России востребованность психологов растет с каждым годом. Люди ищут помощь в борьбе со страхами, депрессией, сомнениями. Грамотные психологи помогают человеку найти гармонию, понять себя и окружающих. К специалистам обращаются с надеждой избавиться от апатии, изменить образ мышления, улучшить отношение к окружающему миру. Психотерапия также помогает в саморазвитии и личностном росте. Психологи изучают личность человека, помогают корректировать его поведение.
На сегодняшний день насчитывается множество направлений данной дисциплины: от психоанализа до когнитивной психологии. В процессе обучения, у вас есть возможность познакомиться со всеми существующими классическими направлениями, современными трендами и приемами в психологии от психосоматики и психоанализа до НЛП гипноза.
Согласно Федеральным государственным стандартам для того, чтобы получить квалификацию “ПСИХОЛОГ”, необходимо иметь высшее образование по направлению “Психология”
Чему вы научитесь
- Проводить консультации с клиентом
- Проводить терапевтические занятия или тренинги
- Сможете вести частную практику или работать психологом в компании
- Составлять план коррекционной терапии
- Вести мастер-классы и организовывать собственную школу психологов
Возможности и перспективы
Получив диплом психолога, вы сможете зарабатывать на частной практике, стать известным тренером, коучем, реализоваться как предприниматель собственной школы или государственной структуры.
Сегодня психологи востребованы не только в своей профессиональной области, но и на должностях, связанных с человеческими ресурсами — менеджеры по персоналу, кадровики (hr), управляющие филиалами.
Также вы сможете работать
- в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах и институтах
- в специализированных медицинских учреждениях, поликлиниках, диспансерах и т.д.
- в центрах, оказывающих психологическую поддержку
- в коммерческих предприятиях
- в силовых структурах
- на телефоне доверия
- в частной практике
Узнай, как начать зарабатывать уже в конце 1-го курса обучения?
Не жди, когда получишь диплом психолога. Получай опыт работы и зарабатывай реальные деньги уже сейчас.
Если вы при получении высшего образования проходите курсы по программам переподготовки или повышения квалификации, получаете дополнительные навыки, Вы уже можете начать зарабатывать и накапливать практический опыт в непосредственном общении с клиентами. Таким образом, к концу обучения Вы получите диплом психолога о высшем образовании + дипломы о переподготовке по пройденным направлениям и монетизируете бесценный опыт работы с клиентами.
Онлайн-программы по клинической психологии
Чем занимается клинический психолог?
Клинические психологи предоставляют услуги отдельным лицам, семьям и группам с психическими, поведенческими и эмоциональными расстройствами. Эти психологи оценивают, диагностируют и лечат людей с острыми проблемами и хроническими заболеваниями. Клинические психологи беседуют с пациентами, проводят диагностические тесты и проводят терапию для семей и отдельных лиц. Хотя клинические психологи могут лечить пациентов, они не являются врачами и не могут назначать лекарства в большинстве штатов.
Как большая и разнообразная область, клиническая психология включает профессионалов, работающих в области здравоохранения, образования, исследований и обучения. Некоторые клинические психологи проводят общее психологическое лечение, в то время как другие сосредотачиваются на конкретных расстройствах или группах населения, таких как дети, пожилые взрослые или пациенты с проблемами физического здоровья.
Удовлетворенность работой очень высока среди клинических психологов. Эта работа требует, чтобы профессионалы работали с уязвимыми группами населения, поэтому клинические психологи должны обладать состраданием, терпением, пониманием и сильными коммуникативными навыками.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об онлайн-программах получения степени по клинической психологии.
В чем разница между клинической и консультативной психологией?
Клиническая психология и психология консультирования имеют много общего. Профессионалы в обеих областях практикуют психотерапию, иногда называемую разговорной терапией. Основное различие между ними заключается в типах клиентов и проблемах, которые они обычно решают. Психологи-консультанты обычно помогают пациентам на протяжении всей жизни понимать и решать проблемы дома, на работе или в обществе.
Клинические психологи часто наблюдают у клиентов, испытывающих тяжелые симптомы психических расстройств.Программы докторантуры по психологии консультирования посвящены анализу и оценке, развитию человеческой жизни и теориям консультирования. В программах клинической психологии студенты могут узнать о клинической оценке и диагностике, опросе пациентов и клинической психофармакологии. Студенты также изучают детскую и подростковую терапию, индивидуальную и групповую терапию, а также когнитивную и поведенческую терапию. Выпускники любой программы могут работать в частной практике, школах, больницах и других центрах и агентствах.
Часто задаваемые вопросы о клинической психологии
Какая степень необходима для клинической психологии?
Чтобы стать клиническим психологом, каждый человек должен получить как минимум степень магистра. Обладатели степени магистра могут практиковать общую психологическую терапию, но получение докторской степени по этой дисциплине позволяет профессионалам использовать более специализированные и продвинутые карьерные возможности.Сколько лет нужно, чтобы стать клиническим психологом?
Время, необходимое для того, чтобы стать клиническим психологом, может различаться в зависимости от обстоятельств и уровня степени. Получение степени бакалавра в области психологии обычно занимает у учащихся около четырех лет, в то время как получение степени магистра занимает около 2-3 лет, а программы докторантуры могут длиться 4-7 лет. После того, как кандидаты удовлетворят свои образовательные требования, им потребуется от 1 до 2 лет, чтобы выполнить требования по обучению и лицензированию.Чем занимаются клинические психологи?
Клинические психологи диагностируют психологические проблемы и проводят лечение. Эти психологи сотрудничают с другими медицинскими работниками, чтобы обеспечить пациентам качественную помощь. Клинические психологи проводят индивидуальную и групповую терапию.Что вы можете сделать со степенью бакалавра в области клинической психологии?
Получение степени бакалавра в области клинической психологии может подготовить выпускников ко многим карьерным возможностям начального уровня в этой области. Некоторые общие названия должностей для выпускников, которые следует учитывать, включают специалистов по исправительному лечению, менеджеров по трудовым отношениям и работников общественных организаций.Может ли клинический психолог выписывать лекарства?
В то время как в нескольких штатах клиническим психологам разрешено назначать лекарства, в большинстве штатов это запрещено. Эти психологи могут прописывать лекарства в Луизиане, Нью-Мексико и Иллинойсе, а также в военных условиях. В этих штатах психологи должны соответствовать определенным критериям, прежде чем получить предписывающие полномочия.Онлайн-программы на получение степени по психологии
Можете ли вы получить степень в области клинической психологии онлайн?
Студенты могут выбирать из десятков онлайн-программ при получении степени бакалавра, магистра или доктора клинической психологии. Онлайн-программы, как правило, включают ту же основную учебную программу, что и программы в кампусе, поэтому дистанционные учащиеся становятся такими же подготовленными к работе, как и их сверстники в кампусе.
Онлайн-программы предлагают несколько преимуществ для учащихся, которым требуется гибкость.
Онлайн-программы предлагают несколько преимуществ для учащихся, которым требуется гибкость. Студенты могут получить доступ к материалам класса в любое время и в любом удобном для них месте. Это позволяет учащимся с работой, семьей и другими обязанностями выполнять школьные задания по собственному расписанию. Некоторые онлайн-программы также имеют несколько разных дат начала в течение года. Онлайн-учащиеся обычно могут выбирать, проходить ли обучение на неполный или полный рабочий день.
Студенты, изучающие клиническую психологию, также могут сэкономить деньги, получив степень в Интернете. Некоторые учебные заведения предоставляют дистанционным учащимся скидки на обучение или взимают фиксированную плату для жителей штата и других штатов. Онлайн-школы иногда имеют более короткие сроки, чем традиционные программы, что позволяет соискателям получить высшее образование раньше и нести меньшие расходы.
Требуются ли практические занятия и стажировки в онлайн-программе клинической психологии?
В зависимости от программы и уровня степени студенту онлайн-клинической психологии может потребоваться пройти практику, стажировку или и то, и другое. Программы бакалавриата не всегда требуют от студентов прохождения практического опыта. Программы для выпускников в области клинической психологии обычно включают в себя обязательную практику и стажировку для подготовки студентов к получению лицензии. Зачисленные обычно могут пройти этот полевой опыт в утвержденных местах в своих сообществах. В большинстве штатов требуется, чтобы каждый лицензированный практикующий клинический психолог получил докторскую степень. Каждый штат устанавливает определенные требования к стажировке и образованию, поэтому начинающие психологи должны проконсультироваться с Ассоциацией советов по психологии штатов и провинций (ASPPB), чтобы определить требования.
Как стать клиническим психологом?
Начинающие клинические психологи должны запланировать посвятить несколько лет своему образованию и клиническому опыту под наблюдением, прежде чем получить лицензию.
Магистерские программы по психологии длятся от 2 до 4 лет, в зависимости от школы и количества кредитов, которые студенты получают в каждом семестре. Программы докторантуры включают более обширную курсовую работу, на выполнение которой обычно уходит 5-7 лет. Эти программы также обычно включают годовую стажировку. Многие штаты также требуют от кандидатов, желающих получить лицензию, пройти один год контролируемой клинической работы после получения докторской степени, хотя многие штаты по-прежнему отказываются от этого требования.
Исследование, проведенное APA в 2016 году, показало, что студенты, получившие степень магистра психологии, накопили в среднем 60 000 долларов долга. У недавних выпускников докторских программ по клинической психологии был долг около 113 600 долларов. Кроме того, лицензионные сборы, которые включают в себя подачу заявления, экзамен и первоначальные расходы на лицензирование, могут варьироваться от 500 до 1000 долларов и более. Студенты, которые получают степень в Интернете, могут сэкономить значительную сумму денег. Например, онлайн-учащимся не нужно платить за удобства на территории кампуса, и они могут продолжать работать полный рабочий день, получая дипломы.
Онлайн-степень бакалавра клинической психологии
Получение степени бакалавра — первый шаг к тому, чтобы стать клиническим психологом. В школах обычно нет программ бакалавриата по клинической психологии. Вместо этого они предлагают степень бакалавра психологии с клинической или консультационной концентрацией. Эти степени готовят студентов к получению степени магистра в области клинической психологии, психологии консультирования или социальной работы.
Некоторые онлайн-программы также предлагают варианты двойного диплома, что позволяет студентам начать курсовую работу для получения степени магистра. Некоторые онлайн-клинические психологи Ph.D. программы принимают абитуриентов, имеющих только степень бакалавра, что потенциально экономит студентам значительное количество времени и денег.
Примеры курсов
Онлайн-степень магистра клинической психологии
После получения степени бакалавра студенты, изучающие клиническую психологию, могут получить степень магистра или докторскую программу. Студенты, заинтересованные в онлайн-магистрате клинической психологии, могут выбрать либо степень магистра гуманитарных наук, которая обычно включает более сильный акцент на учебную программу по гуманитарным наукам, либо степень магистра наук, которая больше ориентирована на темы, связанные с STEM. Некоторые магистерские программы по клинической психологии включают специализации.
Возможные концентрации включают клиническое консультирование, судебную психологию, сексуальную терапию и прикладные исследования. Колледжи обычно предоставляют магистерские онлайн-программы посредством регистрации на полный рабочий день, но некоторые предлагают графики неполного рабочего дня. Студенты онлайн-магистров проходят все необходимые практические занятия или стажировки в утвержденных агентствах в своих сообществах.
Примеры курсов
Онлайн доктор философии. в клинической психологии
Получение докторской степени в области клинической психологии является важным шагом на пути к получению лицензии. В большинстве штатов каждый клинический психолог должен иметь докторскую степень в области психологии. Студенты могут получить либо докторскую степень, либо степень доктора философии. в клинической психологии или Psy.D. в клинической психологии. В то время как доктор философии. обычно фокусируется на исследованиях и требует от студентов написания диссертаций на основе оригинальных исследований, Psy.D. делает упор на практическую работу для студентов, которые хотят заниматься клинической практикой.
Все аккредитованные программы по психологии требуют практического опыта, который может включать клинические часы или очную стажировку. Онлайн-студенты обычно могут пройти этот полевой опыт рядом со своим местом жительства. Тем не менее, некоторые доктора философии по клинической психологии. программы требуют, чтобы дистанционные учащиеся посещали резиденции в кампусе.
После того, как студент закончит учебу и выполнит лицензионные требования, установленные его штатом, он может практиковать в качестве общего клинического психолога или изучать такие специальности, как клиническая нейропсихология, психология здоровья, детская психология и геропсихология.
Примеры курсов
Необходимые лицензии и стажировки, чтобы стать клиническим психологом
Клинические психологи должны получить государственную лицензию на профессиональную деятельность. Требования различаются, но в большинстве штатов требуется, чтобы каждый клинический психолог имел докторскую степень по психологии, прошел интернатуру и провел 1-2 года клинической работы под наблюдением. В зависимости от штата студенты должны будут набрать от 1500 до 6000 часов опыта под наблюдением.
Кандидаты также должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии, лицензионный экзамен, проводимый ASPPB. Тестируемые должны правильно ответить примерно на 70% вопросов, чтобы пройти тест. Кандидаты платят 450 долларов за экзамен и 65 долларов в центр тестирования. Некоторые штаты также взимают дополнительные административные сборы. Общая стоимость после подачи заявки, сборов и сдачи экзамена может достигать 500-1000 долларов. Студенты-психологи должны обратиться в ASPPB, чтобы узнать конкретные требования для своего состояния.
Карьера для обладателей степени клинической психологии
После окончания докторской программы и получения лицензии в своем штате клинические психологи могут работать в больницах, частных медицинских учреждениях, психиатрических учреждениях, школах и т. д. Они могут практиковать в качестве общих клинических психологов или изучать специальности в этой области.
APA признает специальности клинической нейропсихологии, психологии здоровья, детской психологии и профессиональной геропсихологии. Общие черты успешных психологов включают аналитические, межличностные, наблюдательные навыки и навыки решения проблем. Они также должны обладать честностью и терпением, поскольку пациенты должны доверять им в решении деликатных проблем.
Клинический психолог
Эти психологи оценивают, диагностируют и лечат пациентов с психологическими проблемами. Они обычно видят пациентов с депрессией, тревогой и поведенческими проблемами. Клинические психологи проводят терапию для отдельных лиц и групп. Начинающие психологи должны получить докторскую степень в области клинической психологии или психологии консультирования в организациях, аккредитованных APA.
Клинический детский психолог
Детские психологи диагностируют и лечат детей младше 17 лет, имеющих психические, социальные, поведенческие или эмоциональные проблемы. Они обычно помогают детям и подросткам с проблемами, связанными с их возрастной группой, включая фобии, расстройства пищевого поведения или агрессию. Общие условия работы включают школы, крупные клиники и частные практики. Детскому психологу нужна докторская степень в области психиатрии, психологии, психологии развития или смежных областях. Большинство специалистов также имеют степень бакалавра в области психологии, психологии развития или аналогичных предметов.
Клинический терапевт
Клинические терапевты могут специализироваться во многих областях, включая психическое здоровье, супружескую и семейную терапию или терапию наркомании. Эти терапевты обычно ведут свою собственную практику, но могут также работать в больницах, государственных учреждениях или корпорациях, которые предоставляют психические и эмоциональные услуги своим сотрудникам. Клинические терапевты имеют степень магистра в области психологии, социальной работы, консультирования или смежных областях. Они также должны получить соответствующую государственную лицензию. Терапевты, имеющие значительный исследовательский опыт, конкурентоспособны на рынке труда.
Клинический директор
Эти директора контролируют и развивают клинические отделы организации. В обязанности входит планирование, разработка, координация и контроль предоставления услуг по уходу за пациентами. Они также тесно сотрудничают с финансовым персоналом, разрабатывают и контролируют бюджеты программ обслуживания. Клиническим директорам обычно требуется опыт в управлении, надзоре за персоналом и выставлении счетов клиентам. Они также должны быть осведомлены о создании потоков доходов для клинических услуг.
Клинический руководитель
Клинические супервайзеры поддерживают оперативную деятельность клиники. В обязанности входит планирование, координация и руководство деятельностью сотрудников клиники для обеспечения высокого уровня ухода за пациентами. Супервайзеры часто ведут клинические записи, заполняют клинические формы и оперативно подают отчеты. Эти менеджеры обычно имеют лицензию зарегистрированной медсестры, а лица с клиническим образованием обычно получают более высокую заработную плату.
Сколько зарабатывает клинический психолог за год?
Средняя годовая заработная плата клинических психологов в 2018 году составила 76 990 долларов США. Офисы других практикующих врачей предлагают клиническим психологам самую высокую концентрацию занятости и самые высокие возможности заработной платы для этой профессии. В Калифорнии самый высокий уровень занятости и оплаты труда клинических психологов. Род-Айленд может похвастаться самой высокой концентрацией рабочих мест для этих специалистов.
Данные о зарплате различаются в зависимости от местоположения, уровня опыта и образования. Наличие ученой степени и многолетнего опыта работы в этой области обычно приводит психологов к более высокому потенциалу заработка. Заработная плата по всему миру варьируется от 44 040 долларов в нижних 10% до 129 долларов.,310 в верхней 90% оккупации.
В приведенной ниже таблице читатели могут сравнить цифры заработной платы клинического психолога с сопоставимыми карьерными возможностями, чтобы лучше понять свои варианты с точки зрения высокооплачиваемых профессий в этой области.
Позиция | Среднегодовая заработная плата |
---|---|
Клинический психолог | $79,117 |
Детский психолог | $69 339 |
Клинический терапевт | 47 663 долл. США |
Директор клиники | 76 372 долл. США |
Клинический руководитель | $58 458 |
Откройте для себя онлайн-программы по специальности
Найдите программу по психологии, которая наилучшим образом соответствует вашим карьерным планам и бюджету.
Педагогическая психология — заочное обучение
Педагогическая психология дистанционно — бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.
Факультет психологии заочно
Психология образования заочно
Педагогическая психология также известна как Психопедагогика. Эта программа изучает то, как люди учатся и сохраняют знания, в основном в образовательных учреждениях, таких как классы. Помимо процессов познавательного обучения, эта программа также учитывает эмоциональные, социальные, образовательные проблемы и потребности детей и молодежи школьного возраста.
Научный руководитель : Филомена Вавинья Ндамбуки
Более подробную информацию об этом научном руководителе можно найти на сайте Bicham University Human Network. Подробнее…
Психология образования Заочно — заочное обучение
Специалист, Бакалавр, Магистр, Докторская — Психология образования.
Этот модуль подходит для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Докторские) программы. Эта академическая программа разработана на уровне последипломного образования (магистр или докторантура). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома эксперта или бакалавра. Еще одним вариантом является зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета. Например: Детство и специальное образование — Образование и педагогика — Управление образованием — Образовательные технологии — ELT Преподавание английского языка — Управление библиотекой и данными.
Специалист — Диплом эксперта — Педагогическая психология онлайн
Стоимость обучения: 1,050 евро (1,350 долларов США) … 1,470 евро (1,890 долларов США).
Специалист — Диплом эксперта Онлайн: 15 . .. 21 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Педагогическая психология — заочное обучение = 42 А.К. (академических кредита/ов) — Выберите из общего количества курсов модуля специализации 5 курсов для диплома специалиста или 7 предметов для диплома эксперта.
Степень бакалавра — педагогическая психология онлайн
Стоимость обучения: мин. 3 510 евро (4 420 долларов США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Степень бакалавра онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Педагогическая психология — заочное обучение = 42 А.К. (академических кредита/ов) + 60 баллов общего образования, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта + Вы можете выбрать дополнительные предметы из других модулей факультета психологии из Международного университета Бирчам, если требуется. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Образование и педагогика.
Степень магистра — педагогическая психология онлайн
Стоимость обучения: мин. 4 680 евро (6 120 долларов США) … Макс. 7 020 евро (9 180 долларов США).
Степень магистра онлайн: 36 … 54 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Педагогическая психология — заочное обучение = 42 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Образование и педагогика. + 13 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Доктор Ph.D. Степень — Педагогическая психология Интернет
Стоимость обучения: мин. 5 850 евро (7 650 долларов США) … Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).
Доктор Ph.D. Степень онлайн: 45 … 72 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее…
Состав: Педагогическая психология — заочное обучение = 42 А.К. (академических кредита/ов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию Университета дистанционного обучения. Например: Образование и педагогика. + 18 академических кредитов (методология исследования и итоговый проект или диссертация. Подробнее…).
Платежные планы доступны по запросу до 36 ежемесячных платежей. Подробнее…
BIU адаптирует каждую программу высшего образования дистанционного обучения к потребностям каждого студента. Подробнее…
Образовательная психология онлайн
Список курсов (на каждый предмет приходится 3 академических кредита):
1 заработанный кредит BIU = 1 кредит США за семестр (15 часов обучения) Кредиты ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве самостоятельного онлайн-курса повышения квалификации. Подробнее…
Восприятие и знание
Этот курс исследует сложный процесс, посредством которого информация собирается нашими органами чувств и преобразуется в субъективную установку. Приобретение и передача знаний требует последовательной когнитивной структуры, позволяющей рассуждать о событиях и состояниях, влияющих на нас. Курс посвящен правдоподобным основам и тому, как этот выбор влияет на наши дедуктивные и творческие процессы.
Научный руководитель: Роман Гонсальво Перес
Образование детей: обучение
Этот курс показывает, как обеспечить безопасность и здоровье детей в программах для детей младшего возраста, а также создать соответствующие условиям развития условия обучения для детей младшего возраста от рождения до пяти лет. В нем рассматриваются возможности постоянного наблюдения, совершенствования и развития учителей и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Образование детей: Семья
В этом курсе рассказывается, как поддержать социальное и эмоциональное развитие детей младшего возраста и обеспечить позитивное руководство. Он исследует способы эффективной работы с семьями и развивает навыки управления программами, связанные с наблюдением за детьми и предоставлением соответствующей учебной программы.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Наблюдение за детьми и руководство
Этот курс дает руководство по наблюдению за детьми в структурированных и неструктурированных ситуациях, записи этих наблюдений и тому, как использовать их для оценки сильных сторон и потребностей отдельных детей. Руководящие принципы включают в себя, как правильно проводить наблюдения, вести записи и оценивать данные для планирования учебной программы.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Дети с особыми потребностями
Этот курс посвящен особенностям учащихся с особыми потребностями, а также некоторым новейшим вспомогательным технологиям и новой системе определения и классификации умственной отсталости. Он исследует готовность ребенка к развитию, стили обучения и социально-эмоциональные потребности. В нем показаны способы адаптации классной комнаты для удовлетворения потребностей детей с особыми потребностями.
Научный руководитель: Кэтрин Ванджиру Гачута,
Личностное и социальное развитие
Этот курс исследует процессы социального и личностного развития. Он сосредоточен на четырех ключевых областях исследований: познание, теория привязанности, развитие речи и нравственное развитие. В нем также рассматриваются вопросы и дебаты о роли генов, пола, социализации и неврологического развития как взаимодействующих сил, влияющих на то, как младенцы и дети приобретают самосознание/осознание других, идентичность и социальную компетентность.
Научный руководитель: Джабер Насер Эддин
Межкультурные социальные перспективы
Этот курс изучает сходства и различия культур. Он учит студентов навыкам общения, ведения переговоров и управления культурными различиями. Он обеспечивает межкультурную социальную перспективу для эффективного взаимодействия с людьми из разных культур в разных ситуациях.
Научный руководитель: Фрэнсис Вамбуа Мулва
Развитие ребенка: язык, математика и естествознание
Этот курс исследует способы, которыми дети; начиная с младенчества; приобретают язык, развивают основы грамотности и приходят к пониманию своего социального мира. Он также фокусируется на том, как дети создают знания посредством игры и исследования, и на том, как помочь детям развить ранние математические понятия, участвовать в научных исследованиях и творчески решать проблемы.
Научный руководитель: Кэтрин Ванджиру Гачута
Обучение и развитие памяти
В этом курсе рассматриваются принципы обучения и памяти путем изучения различных теорий обучения, исследования памяти, восприятия, обработки информации и решения проблем. Как хранятся и извлекаются воспоминания? Как сенсорный ввод преобразуется в субъективное восприятие? Является ли мозг универсальной обучающей машиной или набором врожденных специализированных процессоров?
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Изучение языка
Этот курс исследует вопрос «Как детям удается изучать язык?» Он знакомит с классическими и современными теориями овладения языком. Темы включают раннее восприятие речи; изучение слов; приобретение фонологии, морфологии и синтаксиса; развитие прагматических и металингвистических знаний; и изменения в развитии в понимании и воспроизведении языка.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Когнитивное развитие
Этот курс посвящен теориям и моделям обучения применительно к областям образования, когнитивной психологии и искусственному интеллекту. В нем рассматриваются различные теоретические направления обучения и памяти, метапознания, аналогии, овладения языком, чтения, письма, математики, концептуального обучения, приобретения навыков и саморегулируемого обучения.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Классные комнаты и стратегии обучения
Этот курс описывает, исследует и показывает, как реализовать эффективные стратегии и идеи обучения. Он применяет теоретические знания к практике преподавания, разработке планов уроков и занятиям в классе. В нем объясняется, как выбирать дидактические материалы и как отслеживать и оценивать успеваемость учащихся.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Одаренные и талантливые дети
В этом курсе рассматриваются различные теории интеллекта применительно к одаренным учащимся. Особое внимание уделяется следующему: модели предоставления услуг, отбор учащихся, разработка учебных программ, реализация программ, удовлетворение социальных и эмоциональных потребностей талантливых учащихся, оценка программ, а также развитие творчества и талантов.
Научный руководитель: Самуэль Муринда
Педагогическая психология
В этом курсе обсуждаются индивидуальные различия в интеллекте и влияние родителей, культуры и общества на способность учащихся к обучению. В нем подчеркивается образовательное значение и применение педагогической психологии для развития ребенка, когнитивной науки, обучения и преподавания, а также учитываются новые идеи и современные тенденции.
Научный руководитель: Филомена Вавинья Ндамбуки
Университет дистанционного обучения делает учебу и работу легкой и совместимой. Подробнее…
Педагогическая психология Онлайн-заочное обучение
Рекомендуемые профессиональные рекомендации.
Вступление в соответствующую ассоциацию — лучший способ стать современным профессионалом.
Выпускники Международного университета Бирчем могут вступать во многие профессиональные ассоциации. Требования к членству в каждой ассоциации могут варьироваться в зависимости от программы получения степени, специализации и резюме выпускника в каждом конкретном случае. BIU не может гарантировать членство во всех случаях. BIU не выступает посредником в этих процедурах. Международный университет Бирчам предоставляет список доступных членств и профессиональных рекомендаций от каждого факультета, к которому могут принадлежать некоторые выпускники BIU. Свяжитесь напрямую с теми, кого вы выбрали. Подробнее…
ABPP — Associação Brasileira de Psicopedagogia
ACIP — Asociación Científica Internacional de Psicopedagogía
AEOP — Asociación Española de Orientación y Psicopedagogía
AEP — Association of Educational Psychologists
CERAP — Centre d»Etude et de Recherche Appliquée en Pédagogie Perceptive
COPOE — Confederación de Organizaciones de Psicopedagogía y Orientación de España
EFPTA — Европейская федерация ассоциаций преподавателей психологии
FEPAPP — Федерация профессионалов в области педагогики и восприятия
IACEP — Международная ассоциация когнитивного образования и психологии
IAEVG — Международная ассоциация образовательной и профессиональной ориентации
NASP — Национальная ассоциация школьных психологов
SCEE — Канадское общество исследований de l’éducation
Подробнее. ..
Учитесь дистанционно из любой точки мира и в любое время года. Подробнее…
Требования к поступающим — Педагогическая психология
Специалист — Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор PhD. Степень.
Для получения официального статуса приема в университет дистанционного обучения Бирчам; вам необходимо отправить заполненное, датированное и подписанное официальное Заявление о приеме. Вы можете скачать эту форму заявки с веб-сайта или запросить ее по электронной почте или по почте. Пожалуйста, отправьте это заявление и прилагаемые документы на наш адрес. Вы также можете отправить это заявление и прилагаемые документы по электронной почте в формате PDF. Подробнее…
Международный университет Бирчам выдает свидетельство о приеме после получения полного заявления о приеме. В этом документе будет указано количество кредитов, переведенных и подтвержденных из предыдущего образования и опыта, а также количество кредитов, необходимых для завершения основной программы дистанционного обучения. Университет Бирчам не может провести эту оценку без полного заявления о приеме. Подробнее…
Нажмите, чтобы скачать… Заявление о приеме
ОФИСЫ BIU — Университет дистанционного обучения — Контакты …
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. 🙂
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Дистанционное обучение Высшее образование
Эта программа дистанционного обучения завершается традиционным методом заочного обучения. После того, как вы зарегистрируетесь на курс, Международный университет Бирчем отправит вам (на ваш почтовый адрес) предлагаемые учебники. После прочтения книги вас попросят написать отчет объемом от 20 до 35 страниц, отражающий ваше понимание книги. Этот отчет эквивалентен экзамену и может быть отправлен по электронной или обычной почте. Международный университет Бирчам оценит вашу письменную работу. В случае прохождения BIU выдаст соответствующий диплом. Дополнительные инструкции по педагогике, репетиторству и оценке BIU можно найти в нашем учебном пособии по дистанционному обучению. Подробнее…
Учащиеся, зачисленные на эту программу дистанционного обучения, должны знать, что:
1. Местонахождение: Международному университету Бирчам необходимо функциональное географическое местоположение для отправки книги и материалов для успешного завершения этой программы обучения.
2. Связь. Электронная почта, курьер, телефон являются основными средствами связи с Университетом Бирчам, которые играют важную роль в развитии и поддержке этой программы обучения.
3. Возможности: О любых препятствиях, физических или психологических, для чтения книги и написания отчета необходимо сообщить в Международный университет Бирчам до зачисления на эту программу дистанционного обучения.
4. Технология: Для завершения этой программы дистанционного обучения не требуется никаких специальных технологий.
5. Язык: Чтение книг и написание отчетов на языке, отличном от английского, должны быть запрошены (и одобрены BIU) до зачисления в любую программу дистанционного обучения.
6. Дискриминация. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений или религии отсутствует.
7. Возраст: проверьте требования к поступающим на каждую программу дистанционного обучения. Подробнее…
Продолжительность — Педагогическая психология Онлайн через дистанционное обучение
Для программы из 21 кредита расчетное время для завершения составляет 21 неделю. Для 45 кредитов предполагаемое время завершения составит 45 недель и так далее. Расчеты приблизительны. Продолжительность каждой программы дистанционного обучения рассчитывается на основе в среднем 15 часов обучения в неделю. Это также зависит от количества подтвержденных кредитов из предыдущих знаний и уровня приверженности учебе. Подробнее…
Вся информация, относящаяся к программам дистанционного обучения, представлена на английском языке, хотя вы можете, по запросу и с вашего согласия, представить требуемые задания на других языках.
Признание — Педагогическая психология Онлайн через дистанционное обучение
Признание — Программы дистанционного обучения — Подробнее…
Аккредитация — Подробнее…
Легализация степени — Услуги для выпускников — Подробнее…
Принятие этих академических кредитов высшего образования дистанционного обучения всегда является прерогативой принимающего учреждения или работодателя. Критерии признания различаются в зависимости от учебного заведения, политики компании или нормативно-правовой базы страны.