Психологическая оценка: Психологическая оценка (psychological assessment) | это… Что такое Психологическая оценка (psychological assessment)?

Содержание

Психологическая оценка (psychological assessment) | это… Что такое Психологическая оценка (psychological assessment)?

Цель П. о. — оценить индивидуума в отношении специфической проблемы или проблем. Последние могут включать вопросы психич. здоровья, интеллектуального функционирования, недостаточной обучаемости и школьных проблем, специальных способностей, функционирования личности, поведенческой, эмоциональной и соц. сфер. Специалист в области оценки разрабатывает гипотезы, опираясь на информ. о прошлом, текущем и прогнозируемом будущем поведении в конкретных ситуациях. Психологи используют документальные материалы, проективные методики, объективные методы и материалы интервью и структурируют эту информ. в виде отчета.

Роль П. о. возросла в ходе Первой мировой войны. Психологи взяли на себя ответственность оценить интеллектуальное функционирование огромного количества новобранцев. С этой целью использовались диагностические процедуры и наиболее передовые на то время статистические методы.

В ходе Второй мировой войны вооруженные силы нуждались в дополнительных методах оценки применительно к решению практ. задач. Последние включали отбор кандидатов в пилоты и офицеры. Ряд методов оценки был разработай для Бюро стратегических служб с целью отбора агентов, способных осуществлять разведывательную деятельность. Психологам было поручено разработать и усовершенствовать дополнительные методы П. о. в этих и др. областях. Параллельно совершенствовались статистические подходы к анализу и объяснению данных.

Развитие области П.о. продолжилось после окончания Второй мировой войны. Совершенствовались прежние и разрабатывались новые шкалы интеллекта. В оценивании интеллектуального функционирования представителей групп меньшинств стал доминировать культурно-свободный подход.

Следующим этапом развития стал подход «поведенческой оценки» (behavioral assessment). При этом подходе основным материалом для оценки и прогнозирования поведения является наблюдаемое моторное и вербальное поведение индивидуума.

Существует два основных типа интервью. В структурированных интервью конкретные вопросы задаются для получения конкретной информ. Эти интервью отличаются тщательной разработкой порядка предъявления таких вопросов. Чтобы убедиться в релевантности и однозначности трактовки ответов респондентов, интервьюер использует дополнительные проверочные вопросы. В интервью с открытой формой вопросов интервьюер предлагает интервьюируемому побеседовать о чем-либо. Эта беседа может касаться любой темы и носить поначалу довольно общий характер. Интервьюер использует либо воспроизводимый по памяти, либо письменный контрольный список вопросов или областей, к-рые должны быть охвачены в ходе беседы. Если к.-л. области пропускаются интервьюируемым, интервьюер задает по ним более прямые вопросы или переводит ход беседы в русло обсуждения этой специфической области.

Важной переменной оценочного процесса яв-ся использование психол. тестов. Некоторые из них считаются «объективными». Такие тесты часто называют методами «карандаша-и-бумаги».

Обследуемого чел. просят ответить на специфические вопросы и затем эти ответы оцениваются. Они сравниваются с ответами известных групп людей. Другой группой методов оценки яв-ся проективные методики.

Еще одной областью использования П.о. яв-ся органические мозговые синдромы. Психолога часто просят определить наличие мозговых дисфункций и, если такие дисфункции имеют место, влияют ли они на интеллект и/или личность и в какой степени.

Гештальт-тест Бендер измеряет способность индивидуума к воспроизведению определенных геометрических изображений либо путем их непосредственного копирования, либо по памяти. Этот тест часто используется при оценке органических мозговых дисфункций.

Многие оценочные процедуры предназначены как для индивидуального, так и для группового проведения. Проблемы при использовании групповых процедур возникают, когда нормы и стандарты, разработанные для одной группы, применяются к группе с отличным жизненным опытом или иными возможностями в получении образования.

Методы групповой оценки наиболее эффективны при использовании с целью получения обобщенных грубых оценок, за к-рыми затем может следовать более индивидуализированная оценка.

Люди, попадающие в условия новой культуры, существенно отличающейся от их родной культурной среды, часто демонстрируют отставание в ответах, касающихся сведений или знаний, необходимых в новой жизненной среде. По этой причине они могут квалифицироваться как лица со сниженным интеллектом или с эмоциональными нарушениями. Однако их заниженные результаты часто связаны не с недостаточной интеллектуальной способностью и зрелостью личности, а с недостатком информ. и опыта. В конце 1970-х, ряд штатов ввел ограничения на использование процедур оценки интеллекта у групп меньшинств.

Исслед. и опыт 1970-х и 1980-х гг. показали, что формы поведения, на к-рые опирается поведенческая оценка, часто подвержены влиянию факторов, недоступных прямому наблюдению. В частности, мотивация к специфическим формам поведения не всегда поддается прямому наблюдению. В понимании текущего, как и в прогнозировании будущего поведения, также важно применять ист. подход. Поэтому оценка интеллекта, специальных способностей и специфических областей функционирования продолжает опираться в значительной степени на результаты соответствующих специфических тестов.

См. также Гештальт-тест Бендер, Клиническая оценка, Руководство по диагностике и статистической классификации психических расстройств, Меры интеллекта, Оценка личности, Проективные методики, Опросники, Методика Роршаха, Инвентарь интересов Стронга—Кэмпбелла, Надежность диагнозов, Тестирование и законодательство, Тематический апперцептивный тест

Б. Фэбрикант

Что такое психологическая оценка? — yes, therapy helps!

Что такое психологическая оценка? — yes, therapy helps!

клиническая психология

June 22, 2023

Процесс психологической оценки Это один из важнейших компонентов вмешательства в области психологии. Именно благодаря этому можно предложить эффективные меры для решения конкретных проблем из наблюдаемых.

В этой статье мы увидим, как это определяется и что такое психологическая оценка и диагноз, который приводит .

  • Статья по теме: «Виды психотерапии»

Рождение идеи психологической оценки

Исторический момент, в который произошел наибольший рост и научное развитие психологических особенностей человека, в основном соответствует девятнадцатому и двадцатому векам (хотя предполагается значительный объем предыдущих исследований и исследований).

С этим и от развития определенных дисциплин знания, таких как статистика, педагогика, экспериментальная психология среди других, удалось установить некоторые первые приближения к концепции диагностики .

Как и в большинстве аспектов, связанных с областью психологии, определение этого феномена было переформулировано на основе новых вкладов, которые авторы предлагали на протяжении всей истории.

В рамках самых современных перспектив существует три теоретических направления, которые были использованы для объяснения того, какие переменные должны быть диагностированы : эколог (акцент на ситуационные факторы как поведенческие детерминанты), интеракционист (актуальность взаимодействия субъекта и окружающей среды) и когнитивист (когнитивный стиль как поведенческая основа).


Психологический диагноз и его составляющие

Результаты трех упомянутых психологических течений позволили глубже и более полно определить, что подразумевает диагностический процесс. Учитывая его общий смысл, диагноз включает в себя анализ собранных данных с целью оценки (или знать) определенных аспектов различной природы .

Применяя эту характеристику к области психологии, объектом исследования является описание когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей конкретного субъекта. Таким образом, представляется важным для этой цели рассмотреть как этот человек соотносится с их обычным контекстом взаимодействия .

Кроме того, предполагается, что диагноз имеет конечную цель вмешательства (как наиболее частая цель, хотя и не уникальная) и он всегда ограничен научно-технической областью

, Его процесс включает в себя сочетание различных методологий работы.


Три элемента диагностики в психологии

Диагноз Он имеет три основных элемента: субъект, на который падает процесс, объект, который устанавливает, на каком содержании основывается диагноз, и цель того же, что мотивирует применение конкретного вмешательства, когда отражаются причины или факторы, которые поддерживают наблюдения, выявленные в диагнозе.

Кроме того, предлагаемое вмешательство это может быть отборочным (место, занимаемое субъектом относительно контрольной группы), модификатор (какие влиятельные причины должны быть изменены), превентивный (реализация альтернатив, чтобы избежать определенной ситуации в будущем) или реструктуризация (реорганизация влиятельных факторов в профилактических целях).

Фазы общего процесса психологической диагностики

Разнообразными являются вклады экспертов-авторов в вопросе о количестве и типе процедур, которые должны соответствовать диагностическому процессу. Кажется, что, однако, Существует определенный консенсус в отношении четырех основных этапов каждый из которых имеет разные, более конкретные этапы.

1. Планирование

На этапе планирования предварительный поиск информации Что касается субъекта и его окружения, анализ, который поддерживает первоначальные предположения (в зависимости от классификационного, превентивного или реструктурирующего характера, который представляет диагноз) и, наконец, конфигурация диагностической разработки, в которой устанавливаются первоначально предложенные переменные анализа.

2. Развитие

Второй этап состоит в разработке процесса, в котором разграничиваются теоретические рамки, на которых основываются вклады, которые облегчают изучение единиц анализа, будучи максимально простыми и представляя прогнозирующий потенциал адекватны по результатам будущих наблюдений.

3. Проверка гипотез

Впоследствии, третий шаг проверка теоретических гипотез, первоначально предложенных относительно того, что было найдено в наблюдениях, сделанных во время оценки.

4. Написание отчета

наконец, должен быть подготовлен отчет о результатах Сюда включены соответствующие данные оценщика и оцениваемые данные, относящиеся ко всем процедурам, применяемым в ходе процесса, выводам и их оценке и, в конечном счете, к соответствующим руководящим принципам, которые будут определять последующий процесс вмешательства.

Отчет должен быть адаптирован к получателю с точки зрения формы и типа используемого языка, а также тона и выражений, используемых в нем, чтобы он понимал его.

Характеристики психологического отчета

Психологический отчет — это документ, который отражает результат, полученный в результате анализа, и контраст изначально выдвинутых гипотез, которые мотивировали оценку рассматриваемого предмета.

Этот инструмент имеет объективный характер, таким образом, что передача данных, найденных адресату, облегчается .

В целом, отчет должен включать идентификационные данные оценщика и оцениваемого лица, цели, которые мотивируют указанный отчет, описание методов сбора информации, использованную процедуру, полученные результаты, заключение и окончательную оценку экзаменатора и руководящие принципы, которые должны применяться на практике в качестве вмешательства.

Кроме того, и Формат и стиль психологического отчета могут быть дифференцированы в соответствии с критерия, который взят за основу для его разработки: теоретический (в соответствии с директивами конкретной теоретической модели), технический (организация результатов испытаний и применяемых методик) и основанный на проблеме (спрос или причина для получения консультативного знака). конкретная структура в отчете).

С другой стороны, психологический отчет Имеет юридическую силу и считается научным документом (результаты являются воспроизводимыми) и полезны (это включает в себя конечные ориентации психологического вмешательства).

Поведенческий или функциональный подход в психологической оценке

Существует несколько типов подходов, которые могут быть использованы для руководства процессом психологической оценки личности:

  • Традиционный подход (или модель атрибута): фокусируется на анализе личностных качеств как фундаментальных единиц обучения.
  • Оперативный подход или эволюционный: модель, которая защищает набор эволюционных этапов в психологическом развитии субъекта.
  • Когнитивный подход : сосредоточена на изучении познаний человека как главной оси.
  • Психообразовательный подход или предписывающий: больше нацелен на область школьного обучения и анализа интеллектуальных способностей учащихся.
  • Поведенческий подход или функциональный: ориентирован на оценку взаимосвязи между внутренними и внешними переменными субъекта как детерминанты их собственного поведения.

Из наиболее поведенческих психологических (или когнитивно-поведенческих) течений функциональный подход Обычно это подход, используемый в процессе контрольной диагностики , Эта модель позволяет более полно изучить и проанализировать определяющие переменные в процессе оценки, потому что она защищает предпосылку, что поведение должно учитываться с учетом множества влияющих факторов, как внутренних, так и внешних.

Таким образом, человеческое поведение это не следует понимать как результат суммы отдельных факторов , поскольку каждое взаимодействие, которое происходит между двумя (или более), уже происходит в совершенно ином типе влияния от совокупности его первоначальных инициаторов. Учитывая его огромный сложный и пластичный (или модифицируемый) характер, к его объяснению следует подходить с той же философией: рассматривать его определяющие элементы также как сложные и переменные.

Характеристика функционального подхода

Функциональный подход отдает приоритет экологическому или контекстуальному (на первый взгляд) и интеракционистскому (на более позднее время) как детерминантам поведения индивидуума, отдавая приоритет анализу этого типа переменных в процессе диагностики. Его постулаты проистекают из теории модификации поведения и из вкладов авторов, таких как Б. Ф. Скиннер, в основном.

В рамках этой модели можно выделить три перспективы , которые по-разному подчеркивают влияние окружающей среды, характеристики субъекта или взаимодействие двух факторов: поведенческий-ситуационный взгляд, когнитивно-поведенческий и когнитивно-социальный поведенческий, соответственно.

Учитывая актуальность наблюдаемых факторов, которые защищают это теоретическое предложение, переменные, которые он принимает в качестве единицы анализа, — это те, которые возникают в настоящий момент, которые сопровождаются фоном и, следовательно, последующим.

На методологическом уровне их предположения оцениваются экспериментально путем объективного наблюдения поведенческого репертуара субъекта как отражение внутренних навыков и способностей. Следовательно, это соответствует дедуктивно-индуктивной методике внутри субъекта.

Эта модель имеет целью как интервенционное (или модифицирующее), так и превентивное, поскольку она включала взаимодействие между субъектом и его окружением как переменный объект анализа.Таким образом, он понимает динамическую силу этих отношений между обоими элементами и придает поведению значение модифицируемости и адаптивности (отсюда и его превентивная способность).

Психологическая оценка как процесс

Как видно из прочтения текста, процесс психологической оценки становится набором строго установленных процедур которые имеют основополагающее значение для постановки адекватного диагноза и, следовательно, психологического вмешательства, соответствующего особенностям каждого человека в частности и терапевтическим целям, которые они хотят достичь.

В этом смысле функциональный подход был представлен как модель, имеющая значительную теоретическую поддержку, которая позволяет провести полный анализ всех переменных, которые могут влиять на текущее состояние (симптомы, поведение, познания и т. Д.). личности.

Библиографические ссылки:
  • Кабалло, В. Э. и Саймон, М. А. (2001): Руководство по детской клинической психологии. Мадрид: пирамида.
  • Коэн Р. и Свердлик М. (2001): Психологические тесты и оценка. Мексика: Макгроу-Хилл.
  • Фернандес-Баллестерос, Р. (2000): Введение в психологическую оценку. Мадрид: пирамида.
  • Forns, M. (1993): Детская психологическая оценка. Барселона: Барканова.

Психологическая оценка человека. Фильм «Охотники за разумом» (June 2023).


Психологическая оценка: что это такое и почему это важно?

Вернуться в блог >

Дженнифер Л. Фарли, PsyD
Lindner Center of HOPE, штатный психолог

Люди часто задаются вопросом, что такое «психологическое тестирование», для чего оно используется и как оно может помочь. Ответы на эти вопросы различаются в зависимости от того, какой вопрос является направлением и в каких условиях проводится тестирование.

Что такое психологическая оценка?

Психологическая оценка — это процесс оценки психического здоровья и поведенческих функций человека с использованием стандартизированных тестов, наблюдений и других методов. Обычно его проводит специалист в области психического здоровья, например психолог или практикующая психиатрическая медсестра, и он используется для диагностики состояний психического здоровья, определения подходящих вариантов лечения и измерения прогресса в лечении.

В самом широком смысле психологическая оценка предполагает объективный способ оценки «психологического функционирования». «Объективный» способ тестирования включает в себя сравнение своих ответов на стандартизированные показатели (в которых каждому респонденту дается один и тот же показатель или он отвечает на тесты, проводимые одинаковым образом) с нормативной группой (обычно основанной на возрасте человека), чтобы увидеть, как хорошо они функционируют по сравнению со своими сверстниками. (Вспомните стандартизированное тестирование, которое учащиеся проходят в школе или на подготовительных экзаменах в колледж, таких как ACT или SAT.) «Психологическое функционирование» — это также широкое понятие, поскольку в нем предполагается множество различных способностей. В частности, когда люди говорят о «психологическом функционировании», это помогает понять, имеют ли они в виду интеллектуальные способности и некоторые другие когнитивные навыки (например, внимание), эмоциональное функционирование и/или личностные характеристики.

Что входит в психологическую оценку?

В зависимости от цели тестирования можно проводить различные виды оценки. Во-первых, психолого-педагогическая оценка — это оценка, при которой пациент обычно подвергается тестированию на расстройство, связанное с обучением. Часто это тестирование сосредоточено вокруг интеллектуального тестирования и показателей академической успеваемости (например, задач, связанных с математикой, чтением и письменным языком). Затем проводятся сравнения между интеллектуальными способностями человека и его или ее академическими способностями; если существует большое расхождение между интеллектуальными способностями и академическими навыками в какой-либо конкретной области (в которой академические способности значительно ниже, чем можно было бы ожидать от интеллектуальных способностей пациента), это помогает сформировать основу для диагностики конкретного расстройства обучения. Психопедагогические оценки часто проводятся в школах, когда есть опасения, что у ребенка есть когнитивное расстройство или расстройство, связанное с обучением, которое мешает его обучению. Эти типы оценок также часто проводятся «частно», что означает, что люди проводят эти оценки в клинических (то есть не академических) условиях с лицензированным психологом. Часто в эти типы оценок могут быть включены другие меры (такие как наблюдения в классе или опросы родителей и учителей о наблюдениях за поведением или эмоциональным функционированием). Хотя школьные психологи не могут диагностировать определенные расстройства (такие как синдром дефицита внимания/гиперактивность), важнее всего то, что независимо от условий тестирования результаты помогают направлять вмешательства и/или приспособления, которые могут быть реализованы в плане 504 или в более формальном плане. , Индивидуальный план обучения (IEP).

Почему так важно психологическое тестирование?

Психологическое тестирование важно по нескольким причинам:

  • Психологическая оценка важна, поскольку она может помочь выявить психические расстройства и другие проблемы, которые могут влиять на мысли, чувства и поведение человека.
  • Он может дать более полное представление о сильных и слабых сторонах человека, что может быть полезно при принятии решений о лечении и поддержке.
  • Психологическая оценка может помочь диагностировать такие состояния, как депрессия, тревога, биполярное расстройство, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и другие.
  • Его также можно использовать для оценки когнитивных способностей человека, таких как память, навыки решения проблем и интеллектуальное функционирование.
  • Психологическая оценка может помочь определить основные причины симптомов человека и обеспечить основу для разработки плана лечения, адаптированного к его потребностям.
  • Его также можно использовать для отслеживания прогресса пациента в лечении и внесения необходимых корректировок.
  • Психологическая оценка может помочь людям и их семьям лучше понять природу своих трудностей и доступные варианты их решения.

Некоторым может потребоваться оценка, чтобы помочь понять эмоциональное и/или личностное функционирование пациента, особенно потому, что тестирование помогает узнать о человеке более всесторонне за более короткий промежуток времени (вместо нескольких сеансов терапии). Результаты этих измерений могут помочь с рекомендациями по лечению психических заболеваний, например, по использованию лекарств и/или по терапии (например, какие стратегии могут быть наиболее полезными для обучения пациента).

Полученные данные также могут помочь в направлении других направлений, например, к другим специалистам (например, к психиатру или неврологу). В зависимости от возраста пациента эти меры могут включать анкеты, которые пациент заполняет только сам (особенно это касается взрослых пациентов). При оценке ребенка родители часто заполняют анкеты, в которых спрашивают, что они наблюдают (поведенческого и эмоционального) у своего ребенка. Когда пациент является подростком, чаще используется комбинация эмоциональных и личностных опросников, в которых подросток отвечает на самоотчеты, а родитель(и) или основной опекун(и) отвечает на свои собственные опросы, связанные с наблюдениями. ребенка. Ответы родителей или опекунов особенно полезны (и часто необходимы) при оценке детей и подростков, поскольку большинству детей и многих подростков не хватает понимания или понимания своих трудностей, и часто родители первыми замечают проблемы или опасения. Эти оценки проводятся в клинических условиях, таких как амбулаторные практики, а иногда и в стационарных больницах, в которых получение такой информации необходимо для руководства клиницистами диагностическими впечатлениями и рекомендациями по лечению.

Другим типом психологической оценки является нейропсихологическая оценка, которая помогает измерить более подробные аспекты когнитивного функционирования, такие как исполнительные способности (т. е. способность планировать, организовывать и подавлять когнитивные, эмоциональные и поведенческие реакции), внимание, обучение , память и даже координацию движений и/или силу. Лица, которые специализируются на этих типах оценок, должны пройти более тщательную постдокторскую подготовку. Часто направления могут исходить от врачей или терапевтов, которые обеспокоены функционированием пациента в этих областях, независимо от того, связано ли это с неврологическим состоянием (например, судорожным расстройством, травмой головы или слабоумием) или с психическим расстройством (в что обычно состояния настроения или тревога негативно влияют на когнитивные функции). Нейропсихологические оценки чаще всего проводятся в медицинских учреждениях. Тем не менее, их также можно проводить, когда требуется более комплексная оценка (например, в психиатрических стационарах). В этом случае батарея нейропсихологических оценок может более глобально охватить функционирование человека с помощью показателей интеллекта, успеваемости, нейрокогнитивных способностей, а также личностных и эмоциональных функций.

Последнее соображение, касающееся любого вида психологической оценки, заключается в следующем: несмотря на то, что тестирование часто требуется для диагностики состояния или понимания возможных трудностей в какой-либо области функционирования, также важно узнать, каковы сильные стороны человека. У каждого есть сильные и слабые стороны по отношению к его способностям; По результатам тестирования полезно информировать людей о том, каковы их сильные стороны и как их использовать, чтобы компенсировать любые задокументированные недостатки, которые у них могут быть. Информация помогает людям развиваться и расти, а результаты, полученные в результате психологической оценки, могут помочь людям получить больше информации о том, как использовать свои когнитивные и/или эмоциональные силы для улучшения своего психического здоровья в целом.

Есть НАДЕЖДА. Чтобы получить помощь, позвоните по номеру 1-888-537-4229.

Если вы или ваш близкий человек страдаете психическим заболеванием или зависимостью, свяжитесь с нами для получения информации о наших программах стационарного лечения психического здоровья у взрослых.

Что это такое и многое другое I Psych Central

Психологическая оценка может быть ключевой частью вашего терапевтического пути. Он собирает информацию о том, как вы думаете, чувствуете, ведете себя и многое другое.

Если вы или ваш близкий только что начали терапию, вам, возможно, сказали, что вы пройдете психологическую оценку.

Эти обследования включают ряд тестов и оценок, аналогичных тем, которые проводятся в любом другом медицинском учреждении. Они используются, чтобы предоставить вашему специалисту по психическому здоровью ценную информацию о симптомах, которые у вас могут быть, и направить ваш курс лечения.

Психологическое обследование часто считается первой линией защиты при диагностике и лечении психических заболеваний. Выполненный психологом, он помогает им понять серьезность и продолжительность ваших симптомов.

Тесты и оценки — это два основных компонента, используемых при оценке. Тестовая часть оценки обычно включает в себя использование формальных тестов или тестов, основанных на нормах. Это стандартизированные тесты, которые измеряют способность человека изучать и понимать несколько понятий.

Стандартные тесты, например, могут измерять ваши способности к чтению по сравнению с другими людьми вашего возраста, класса или интеллектуального уровня.

При психологической оценке эти тесты могут быть адаптированы для определения того, может ли человек иметь определенное состояние или расстройство.

Оценка, с другой стороны, может включать формальные тесты, такие как стандартные, и неформальные тесты, которые измеряют вашу производительность и прогресс в определенных действиях.

Общие компоненты оценки включают:

  • психологические тесты
  • опросы и тесты
  • интервью
  • данные наблюдения
  • медицинский и школьный анамнез
  • медицинское обследование
  • 9 0038

    На основании заданных вопросов оценки могут помочь определить множество вещей, от того, может ли у вас быть расстройство обучения, до того, насколько хорошо вы будете работать в качестве менеджера.

    По данным Американской психологической ассоциации (АПА), эти оценки оценивают ваше психологическое функционирование, включая ваши мысли, эмоции и поведение, чтобы определить, какое лечение вам может понадобиться — короче говоря, лучший способ двигаться вперед.

    Если у вас головокружение или предобморочное состояние и вы посещаете кабинет врача или клинику, будет проведен медицинский осмотр. Врач может провести ряд тестов, таких как анализ крови или рентген, чтобы определить, есть ли у вас основное заболевание, например, анемия (низкий уровень железа) или гипогликемия (низкий уровень сахара в крови).

    Психологическая оценка работает аналогичным образом.

    Они предназначены для того, чтобы помочь вашему специалисту в области психического здоровья разобраться в причинах симптомов, которые могут беспокоить вас и влиять на определенные аспекты вашей жизни. И, как и медицинские осмотры, раннее вмешательство и лечение могут помочь предотвратить ухудшение ваших симптомов.

    Американская психиатрическая ассоциация (APA) указывает на несколько признаков и симптомов, которые могут указывать на необходимость психологической оценки. К ним относятся следующие:

    • изменения настроения
    • нервозность
    • социальная изоляция
    • изменения в вашем сне или пищевых привычках
    • трудности с концентрацией внимания
    • проблемы с выполнением ваших обычных задач

    Если любой из эти признаки кажутся вам знакомыми, знайте, что помощь доступна и что психологическая оценка может быть важным первым шагом на пути к лечению и выздоровлению.

    Некоторые люди задаются вопросом, почему необходимо проводить и тесты, и оценки. Разве это не одно и то же?

    Ну и да и нет.

    Тесты и оценки — это отдельные идеи, но их часто используют вместе, чтобы получить полное представление о вашем положении.

    «Психологическая оценка — это сбор информации для оценки поведения, характера, сильных сторон и потребностей человека с целью постановки диагноза, постановки целей и рекомендации лечения», — объясняет Венди Питтс, LCSW-C, клинический социальный работник из Мэриленда. «Хотя тесты можно использовать как часть сбора информации для оценки, сами тесты не являются оценкой».

    С другой стороны, «тесты — это инструменты, используемые для оценки особенностей функционирования человека».

    Например, проверка способностей может использоваться для уточнения ваших навыков. Между тем, тест PHQ-9 — анкета с самостоятельным заполнением — может использоваться для оценки депрессии.

    Универсальной оценки не существует. Каждый из них будет адаптирован к вам и вашим потребностям. Выбранные тесты и оценки будут специфическими для вас.

    В целом вы можете потратить от 30 до 90 минут на оценку. Перед обследованием вас могут попросить записать ваши симптомы, мысли и эмоции.

    Во время оценки важно быть честным в отношении вашего текущего состояния ума, вашей истории и ваших повседневных проблем. Это поможет вашему специалисту в области психического здоровья лучше понять, кто вы и что нужно делать дальше.

    Клиническое интервью

    Клиническое интервью обычно является первым шагом в процессе терапии.

    В течение этого времени специалист по психическому здоровью может провести с вами от 1 до 2 часов, чтобы изучить вашу историю болезни, симптомы и опасения. На протяжении всего интервью они сделают несколько замечаний, в первую очередь о том, как вы рассуждаете и думаете.

    Имейте в виду, что такие интервью проводятся в доброжелательной, непредвзятой манере.

    Ваш специалист по психическому здоровью может также взять интервью у тех, кто близок вам, например, у вашей второй половинки или у члена семьи. Однако эти интервью не будут проводиться без вашего согласия.

    Поведенческий тест

    Поведенческий тест показывает, как бы вы поступили в той или иной ситуации. Исследование показывает, что эти тесты могут помочь измерить ваши интересы, личность, ценности и взгляды.

    Опять же, это делается для того, чтобы дать вашему специалисту по психическому здоровью полное представление о том, кто вы есть.

    Личностные тесты

    Личностные тесты помогают понять некоторые аспекты вашей личности и то, что ее сформировало — ваше окружение, генетика и социальные обстоятельства.

    Одним из примеров личностного теста, который можно провести, является Миннесотский многофазный личностный опросник. Этот конкретный тест может помочь вашему специалисту в области психического здоровья оценить, какая форма ухода вам может понадобиться.

    Тест на интеллектуальное функционирование (IQ)

    Хотя этот тип теста не так распространен, его можно добавить в зависимости от ваших конкретных потребностей.

    Известие о том, что ваш IQ может быть проверен, может расстроить. И да, этот тест используется для понимания ваших интеллектуальных способностей, но он также используется для понимания ваших будущих возможностей.

    Тесты интеллекта можно использовать для измерения:

    • рассуждений
    • решения проблем
    • абстрактного мышления, способности понимать реальные концепции
    • суждений
    • академического обучения учиться на практике

    баллы по IQ-тесту могут не отражать общие интеллектуальные способности, поэтому можно провести интервью с членами семьи, учителями и опекунами, чтобы получить полную картину.

    Медицинский осмотр

    Также может потребоваться медицинский осмотр.

    Если у вас есть какие-либо симптомы, могут быть сделаны анализы крови или рентген, чтобы определить, вызваны ли ваши симптомы каким-либо заболеванием.

    Полный медицинский анамнез, включая информацию о том, какие лекарства вы принимаете, также будет принят во внимание, поскольку некоторые лекарства могут вызывать симптомы, имитирующие состояние психического здоровья.

    Эти оценки измеряют ряд факторов, чтобы помочь вашему специалисту в области психического здоровья понять, через что вы проходите и где вам может понадобиться поддержка. Эти аспекты включают в себя:

    • объем внимания
    • память
    • языковые навыки
    • навыки суждения
    • самые сильные стрессоры, влияющие на вашу жизнь
    • модели мышления
    • чувства
    • поведение
    • способность рассуждать
    • задержка развития (у детей)

    Психологические оценки в основном используются для постановки точного диагноза и, в конечном итоге, для определения наилучших вариантов лечения, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *