«Неделя психологии в школе»
- Подробности
- Автор: admin2 admin2
- Категория: Воспитательная работа в школе Воспитательная работа в школе
- Опубликовано: 22 января 2021 22 января 2021
- Просмотров: 613 613
Неделя психологии в школе
«Неделя психологии» проходила в школе с 18 – 22 января 2021 года.
«Неделя психологии» в школе – комплексное мероприятие, включающее в себя просветительскую, профилактическую, коррекционную, консультативную и диагностическую деятельность педагога-психолога, социального педагога.
Цель: развитие и формирование психологической культуры обучающихся и педагогов школы, содействие сохранению, укреплению психологического здоровья учащихся и педагогов, приобщение к ценностям здорового образа жизни.
Участники мероприятия: учащиеся 1–11 классов, педагоги школы.
Каждый день недели был посвящён определённой теме. Все мероприятия Недели психологии способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации учащихся.
Началась Неделя психологии с полезной зарядки-разрядки в начальных классах под веселую музыку. В рамках акции «Мы за здоровый образ жизни!» была организована выставка агитационных рисунков, плакатов на эту тему. Компетентным жюри были выбраны лучшие рисунки и плакаты. Среди начальных классов за лучший рисунок 1 место — ученик 2 класса Ефремов Александр, 2 место — ученица 1 класса Петреева Байна и 3 место присудили ученику 3 класса Петрееву Ланце, победители были награждены грамотами. В конкурсе плакатов 1 место присвоили 10 классу, 2 место – 5кл.,6кл. и 7 классам, 3 место – 8 и 9 классам.
Одним из видов работы являются психологические акции. Основная цель таких акций — расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, наглядное подтверждение афоризма «жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».
Акции создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками. Так всю неделю с утра проходила Психологическая акция «Радуга настроения»
Цель акции: вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния учащихся и педагогов.
При входе в школу на столе лежали фигурки разного цвета. Учащимся и всем сотрудникам школы было предложено выбрать фигуру того цвета, которой соответствовал сегодняшнему настроению и опустить его в конверт. В течение дня создавался цветок настроения каждого класса и сотрудников школы. Наиболее ярким, красочным оказались цветы в начальных классах, 5-6 классах, 10-11 классах, сотрудники школы тоже была настроены оптимистично. А наиболее тёмный цветок оказался в 9 классе, чуть ярче, чем в 9 классе цветок у 7 класса. Человек, отдающий предпочтение этому цвету, хочет от всего отгородиться, остаться свободным от каких-либо обязательств, ни в чем не принимать участия, укрыться от внешних влияний и стимулов.
Акция «Ящик откровений» предлагал всем обратить внимание на свой внутренний мир, на свои чувства, мысли; а затем записать добрые и теплые, грустные и печальные письма о наболевшем, о тревожащем и беспокоящем, и опустить в Ящик откровений. А мысли у ребят разные; вот несколько из них: «некоторые учащиеся слишком возвышают себя», «чтобы все люди были добрыми», «хочу, чтобы все было отлично», кроме этого есть и признания в любви.
Цель акции «Психологический забор» способствовал умению учащихся выражать своё мнение. Так они записывали свои мечты на «заборе», каждый день был посвящен новой теме. А свои напутствия школе ребята оставляли в «в корзине добрых пожеланий». Их было много: не грустить, улыбаться, не болеть, счастья, радости, любви. Это только некоторые из них.
Очень интересной оказалась акция «Самый добрый человек в школе». Мы, по мнению учащихся, узнали самых добрых людей в нашей школе. Ими оказались Айса Нимгировна, Дорджи Хавикович, Алексей Анатольевич; это педагоги, набравшие наибольшее количество голосов.
Акция «Возьми то, что тебе нужно» показала, что многие ребята хотят быть добрыми, мужественными, милосердными, честными. Ведь цель этой акции состояла в том, чтобы ребята выбрали именно те качества человека, которые им, возможно не хватает.
Акция «Зарядное устройство» заряжал позитивом каждого, кто к ней прикоснулся, не забывая при этом, улыбнуться.
Необычным оказался «Ларец радости, или предсказания цветной радуги», который способствовал поддержке каждого учащегося, учителя; способствовал получению положительных эмоций, создавал благоприятный эмоциональный климат в школе.
Во время перемен для 5-6 классов проводилась квест-игра «Следопыт», в 7-9 классах «В поисках неизведанного..». Цель этой игры: способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации, улучшение настроения и эмоционального состояния, усиление интереса к школе, к людям, которые в ней работают и к тому, что в ней происходит. Среди 5-6 классов победителем оказался 5 класс, в среднем звене лидером в правильности ответов оказался 8 класс. Активны в этой игре были все учащиеся классов, можно отметить Ефремову Арину, Гайрбекову Патимат, Анисимову Ксению, Алтынова Антона, Петрееву Джиргал, Дорджиеву Амриту, Орашеву Улану, Эрднееву Наяну, Хохалову Булгаш, Ибрагимову Зарему, Цебекову Айлану,Шарапова Артема, Бадмаева Александра. Это игра показала, насколько дружны и организованны ребята в классе.
Помимо акций ежедневно после уроков во всех классах проводились тренинги. В 3 классе – «Законы дружного коллектива», в 4 классе – «Равный среди равных», «Здравствуй, Я!» (5-6 кл.), «Пойми себя» (7-8 кл.), «Я учусь владеть с собой» (9-10 кл.), «В гармонии с собой и с миром» для учителей. Эти тренинги способствовали развитию коммуникативных умений, поднятию общего эмоционального тонуса, получению положительных эмоций, психологической разгрузки. Занятия проходили в дружной, веселой, непринужденной обстановке.
Для развития любознательности, эрудиции, расширение кругозора была оформлена информационная галерея «Это интересно», вывешены портреты великих психологов и их высказывания.
Диагностическое мероприятие «Познай себя» было направленно на раскрытие своих индивидуальных личностных особенностей. Мы предлагали тест «Кто Я?», «Ваши эмоции», Тест Мюнстерберга.
При организации работы с учащимися мы стремились, чтобы каждое мероприятие вызывало у детей положительные эмоции, заинтересовывало и настраивало на дальнейшую работу. Стремилась к тому, чтобы родители, педагоги и дети, входя в здание школы, сразу чувствовали необычную атмосферу «Недели психологии». По итогам мероприятия были отмечены грамотами классы за активное участие, за творчество.
- Назад
Психологическая акция как эффективный способ взаимодействия учащихся, родителей и педагогов школы. | Творческая работа учащихся по психологии:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Чурилковская средняя общеобразовательная школа
142034, Московская область, г. Домодедово, д. Чурилково, д. 14,
тел/факс (496)79-6-92-83, 8(496)79-6-92-83, E-mail: [email protected]
_____________________________________________________________________________________________
Психологическая акция как эффективный способ взаимодействия учащихся, родителей и педагогов школы.
Педагог-психолог:
Тимохина Юлия Вадимовна
2020-2021 г.г.
Психологическая акция как эффективный способ взаимодействия учащихся, родителей и педагогов школы.
Одной из форм профилактической работы в школе является организация и проведение психологических акций.
Цель: Улучшение психологического микроклимата школьной среды путем формирования коммуникативных отношений педагогов, родителей и учащихся.
Развивающие задачи:
1. Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.
2. Развитие рефлексии.
3. Развитие мотивационной сферы.
4. Развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся, родителей и педагогов.
5. Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.
Коррекционные задачи:
1. Решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе.
2. Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества.
Просветительские и психопрофилактические задачи:
1. Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну».
2. Стимулирование интереса к психологическим знаниям.
3. Удовлетворение потребности школьников в эмоциональных переживаниях.
Форма проведения:
— психологическая акция;
— конкурс психологических плакатов;
— информационные стенды;
— занятия психолога.
Один из видов работы — психологические акции, это — игровая среда, которая на определенное время создается в пространстве школы, параллели, класса. Она не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат.
Основная цель акций — расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, наглядное подтверждение афоризма «жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».
Важные особенности акции — ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто не хочет ее замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.
1. Акция «Солнечное настроение»
Например, в школе выявлен весьма низкий фон настроения у детей и взрослых в зимние дни, поэтому можно внести, немного яркости в будничную жизнь школы.
Вариант 1
Можно чаще использовать психологию цвета в школьных акциях. Также можно воспользоваться цветом не в диагностических целях, а просто поделиться радугой с окружающими.
Целью новой акции может, например, стать поднятие настроение детей и педагогов в сложный учебный период.
Утром всех пришедших в школу встречают старшеклассники в ярких цыганских костюмах, или просто в ярких костюмах. Они предлагают желающим узнать свою судьбу, подводят их к столу с разноцветными карточками. На каждой из них с тыльной стороны написано, что ожидает человека в ближайшее время. Все карточки психолог и старшеклассники готовят заранее.
Предсказания можно разделить на три группы:
1. Положительные: тебя ждет подарок, удача на твоей стороне, приятный сюрприз, долгожданный разговор и др.;
2. Мотивирующие: не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня; без труда не выловишь и рыбку из пруда; откинь сомнения — действуй и др.;
3. Загадочные: она обязательно поможет тебе, он помнит о тебе, тайный поклонник проявит себя и др.
Акция проходит в течение одного дня и собирает большое количество детей, педагогов и родителей. Мероприятие задаёт приподнятое настроение и дарит заряд положительной энергии.
Такую акцию можно проводить накануне Нового года. Если есть возможность, то можно дополнить пожелания лотереей с подарками (конфеты, календари, открытки и пр.).
Вариант 2
«Разноцветные фантазии» — выставка рисунков как учащихся, так и родителей с бабушками и дедушками.
Как всегда в работах детей присутствует непосредственность, свежий, наивный взгляд на окружающий мир и яркость красок. Эта выставка не станет исключением. Красочность образов и различные материалы, использованные в работах учащихся и родителей, радуют глаз и поднимают настроение в долгие зимние дни.
На выставке могут быть представлены пейзажи, портреты и анималистический жанр. Хочется надеяться, что та же яркость и сочность цветов сохранится в детских рисунках и в дальнейшем.
Итак, использование цвета в психологической палитре многообразно.
2. Психологическая акция «Волшебные предсказания»
Эта акция предназначена для того, чтобы поддержать каждого «жителя школы», дать возможность детям помечтать, а взрослым — искренне по-детски улыбнуться.
Цели:
— создание благоприятного климата в школе.
Участники: все желающие — ученики, педагоги, родители, работники школы, психолог.
Необходимые материалы:
— шкатулка,
— записки с добрыми пожеланиями (в большом количестве).
Время: акция проходит в течение одного учебного дня на переменах.
Этапы акции:
1. Подготовительный этап.
Психологу необходимо найти и напечатать как можно больше вариантов добрых пожеланий-предсказаний: для каждого независимо от пола, возраста и рода занятий. Загадочности процедуре можно добавить, если все записки будут определенным образом свернуты или разукрашены под постаревшие, дряхлые (это трудно и весьма затратно по времени, но окупается по виду участников, старательно их раскрывающих в ожидании «ответа вселенной»).
2. Основной этап.
В шкатулку достаточно вместительного размера насыпаются записки с пожеланиями. Она размещается в фоей школы, на столе у вахтера, чтобы каждый пришедший мог начать день с улыбки. Вахтер встречает всех с загадочной улыбкой, предлагая уникальную возможность задать важный вопрос вселенной и получить ответ. Все желающие сосредоточенно закрывают глаза, вопрошают у вселенной, а потом тянут записки. То, что происходит дальше, действительно, можно описать словом «волшебство»: хмурые начинают улыбаться, серьезные довольно прячут заветный кусочек бумаги в карманы, спокойные начинают прыгать на одной ножке с криком «Спасибо! Спасибо! Спасибо!», недоверчивые радостно просят вытянуть еще раз, неугомонные заботливо тянут к шкатулке своих одноклассников, азартные тянут несколько и с фразой «А первая была лучше всего!» приветливо подмигивают психологу.
3. Обратная связь.
«Волшебная шкатулка» быстро приобретает популярность у «жителей школы» и к 3-4 уроку в школе царит особая доброжелательная атмосфера. Поскольку лимит на пожелания отсутствует, то каждый в конце концов вытягивает столько сколько необходимо для ощущения счастья, успеха, умиротворения. Иногда наиболее сознательные и сердечные начинают возвращать пожелания в шкатулку со словами «Пусть еще кому-нибудь станет хорошо».
3. Акция «Жизнь в позитиве».
Цель акции — формирование позитивного отношения к жизни, профилактика депрессивных состояний, призыв к учащимся и педагогам не быть равнодушными и безучастными к окружающим.
4. Акция «Все различны, все равны».
Цель акции — познакомить учащихся с понятием толерантности, содействовать распространению идей и социальных образцов толерантности, уважению к людям различных национальностей и религий, дать возможность получить информацию друг о друге, создать атмосферу доброжелательности и самораскрытия.
5. Акция «День спонтанного проявления доброты».
Цель акции — проявлять доброе отношение к окружающим, стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно, не быть равнодушным, не проходить мимо чужих проблем, вызывать у учащихся стремление и желание делать добрые дела.
6. Письмо самому себе (проводится во время десяти минутки)
Цель акции: дифференциация смысловых личностных конструктов, их анализ; наблюдение за собственными изменениями в структуре личности.
В качестве высшей формы диалога выбрано письмо самому себе, составленное психологом.
Ученикам предлагается написать письмо самим себе в сентябре, запечатать его и отдать на хранение психологу. Конфиденциальность оговаривается особо. Для создания реалистичности ситуации каждый участник акции вместе с бланком получает конверт. Обратно письма из прошлого учащиеся получат только в мае.
Данный вид работы позволяет затронуть глубинные чувства и эмоции участников. Они окунаются в собственные переживания, акцентируют внимание на актуальных ценностях и событиях, учатся выделять главное, находясь в состоянии искреннего диалога с собой. Чем открытее они будут на стадии написания письма, тем нагляднее через год смогут увидеть личностные изменения в структуре собственной личности.
Таким образом, учащиеся проходят весь путь от внешнего к внутреннему диалогу.
В целом такие акции проходят активно и весело. Проведение подобных мероприятий благоприятно сказывается на успеваемости и самочувствии учащихся.
Школьное психическое здоровье | Youth.gov
Школы являются естественной средой для поддержания психического здоровья
Психическое здоровье в школах становится важной частью систем поддержки учащихся. Согласно самым последним данным за 2005 г., более одной трети школьных округов использовали школьный или окружной персонал для оказания психиатрических услуг, а более четверти использовали внешние агентства для оказания психиатрических услуг в школах. 1 Президентский план Сейчас самое время по улучшению доступа к психиатрической помощи в наших школах и сообществах подчеркивает настоятельную необходимость «убедиться, что учащиеся и молодые люди получают лечение психических заболеваний» посредством раннего выявления, направления на лечение, обучение школьных учителей раннему выявлению и реагированию на психические заболевания, помощь школам в борьбе с широко распространенным насилием и обучение дополнительных специалистов в области психического здоровья для оказания психиатрической помощи в школах. 2 Федеральные агентства, такие как Новая президентская комиссия свободы по психическому здоровью, Министерство здравоохранения и социальных служб и Институт медицины, также призывают школы усовершенствовать методы раннего выявления для оценки и установления связи учащихся с психическим здоровьем. 3
Психически здоровые учащиеся с большей вероятностью будут ходить в школу готовыми к обучению, активно участвовать в школьных мероприятиях, иметь поддерживающие и заботливые отношения со взрослыми и молодыми людьми, использовать соответствующие навыки решения проблем, вести себя неагрессивно и дополнять позитивная школьная культура. Хотя многие учащиеся психически здоровы, по оценкам Центра психического здоровья в школах, от 12 до 22 процентов детей школьного возраста и молодежи имеют диагностируемые расстройства психического здоровья. Поскольку дети и молодежь проводят большую часть своего времени в школе, школы играют все более важную роль в поддержке этих учащихся и обеспечении безопасной, не стигматизирующей и поддерживающей естественной среды, в которой дети, молодежь и семьи имеют доступ к профилактике, раннему вмешательству, и лечение в рамках школьных программ психического здоровья. Исследование, проведенное Управлением здоровья подростков Министерства здравоохранения и социальных служб США, показало, что подросткам удобнее получать доступ к медицинским услугам через школьные клиники, и им нравится идея доступа к целому ряду медицинских и социальных услуг в одном месте. 4 Кроме того, школы обеспечивают естественную среду, в которой учащиеся могут получить необходимую поддержку и услуги, и где семьи чувствуют себя комфортно и доверяют доступу к этой поддержке и услугам.
Внедрение школьных психиатрических услуг
Способы, которыми школьные округа реализуют школьные психиатрические услуги, различаются. Они могут нанять школьных терапевтов или социальных работников. Они могут предоставить доступ к профилактическим программам, раннему выявлению проблем с психическим здоровьем и вариантам лечения. Они также могут сотрудничать с общественными организациями и агентствами по охране психического здоровья для разработки комплексной комплексной программы поддержки и услуг для выполнения следующих задач:
- Разрабатывать программы, основанные на фактических данных, для создания положительного школьного климата и развития у учащихся навыков преодоления агрессии и конфликтов, решения проблем, развития здоровых отношений со сверстниками, участия в мероприятиях по предотвращению самоубийств и употребления психоактивных веществ и т. д.
- Разработать службы раннего вмешательства для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, таких как группы навыков, чтобы справляться с горем, гневом, тревогой, грустью и т. д.
- Разработка программ лечения и услуг, направленных на удовлетворение различных потребностей учащихся в области психического здоровья.
- Развитие поддержки и ресурсов для учащихся и семей.
- Развивайте школьную культуру, в которой учителя и другой вспомогательный персонал обучаются распознавать ранние признаки проблем с психическим здоровьем у учащихся.
- Разработайте процесс направления для обеспечения того, чтобы все учащиеся имели равный доступ к услугам и поддержке.
Кроме того, ресурсы раннего выявления и направления могут отражать школьный климат, в котором комфортно говорить об эмоциональном здоровье и решать проблемы, что опять же может уменьшить стигматизацию, часто связанную с получением лечения психического здоровья. 5
Преимущества школьных психиатрических услуг
Исследования показали ценность разработки комплексных школьных программ психического здоровья для помощи учащимся в учебе и доступа к опыту, который формирует социальные навыки, лидерские качества, самосознание и заботу связи со взрослыми в школе и обществе. 6 Школы, которые также выбирают сотрудничество с партнерами по сообществу, обнаружили, что они могут улучшить академические успехи отдельных учащихся. 7 Было обнаружено, что эти партнерские отношения значительно улучшают показатели школьной 8 прогулов и дисциплины, повышают процент выпускников средних школ и помогают создать благоприятную школьную среду, в которой учащийся может учиться и добиваться успеха в школе и в обществе. 9 Посетите страницу голосов молодежи, чтобы услышать от трех учеников, Кэмерона, Джастина и Меган, рассказ о том, как им помогли школьные службы охраны психического здоровья.
Ссылки
1 Foster et al., 2005
2 The White House, 2013
3 Green et al., 2013
4 OAH, 2013
5 Green, et al, 2013.
6 6. Durlak, et al, 2011.
7 Casel, 2011.
8 Yeide, Kobrin, 2009.
Национальный совет по поведенческому здоровью поведения, 2011.
36 Best Back Pressurants для 2019 года для 2019 года.
Идеи психологии могут помочь учителям справляться с поведенческими проблемами, мотивировать учеников, помогать учащимся с трудом справляться со стрессом и многое другое. Это также может помочь родителям решить такие проблемы, как школьный стресс, проблемы с мотивацией и устойчивостью. В преддверии нового учебного года мы подумали, что это будет отличная возможность представить некоторые из наших лучших ресурсов для учителей и родителей.
Ваш ребенок испытывает стресс перед возвращением в школу? Не бойся.
Для некоторых учащихся стресс перед началом учебы в школе является нормальным явлением. Много проблем приходит с началом нового учебного года. Эта статья посвящена типичным стрессорам начала или возвращения в школу.
Снова в школу?
Многие родители могут быть обеспокоены тем, что их дети пойдут в новую школу, поменяют школьный округ, им предстоит более строгий учебный год или им придется столкнуться с трудными социальными ситуациями. В этой статье Справочный центр APA предлагает родителям советы по возвращению в школу.
10 способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ
В этой статье описаны десять способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ, поощряя учителей и родителей к совместной работе, чтобы помочь учащимся решать многочисленные социальные и академические проблемы в течение учебного года.
Мотивация немотивированного учащегося
Используя теорию самоопределения, автор обсуждает, почему учащиеся могут быть немотивированными, как подходить к ситуации и почему давление и контроль не работают.
Недомогание в средней школе
Переход из начальной школы в неполную среднюю совпал с несколькими значительными изменениями для подростков. В этой статье обсуждается, почему одни учащиеся приспосабливаются и добиваются успеха, а другие нет, и что родители могут сделать, чтобы помочь.
6 вещей, которые родители могут сделать, чтобы повысить устойчивость детей к внешним воздействиям
Узнайте о шести жизненно важных вещах, которые вы можете сделать, чтобы повысить устойчивость своих детей, используя пособие APA Public Interest Resilience Booster: Parent Tip Tool .
Руководство по устойчивости для родителей и учителей
Способность адаптироваться к невзгодам, травмам, трагедиям, угрозам или даже значительным источникам стресса может помочь нашим детям справиться со стрессом и чувством беспокойства и неуверенности. В этом руководстве приводятся советы по формированию устойчивости у детей на протяжении всей их академической карьеры.
Все о скрининге в детском саду: что должны знать вы, как родитель или опекун
Скрининг в детском саду — это краткая оценка или оценка нескольких аспектов развития маленьких детей, которая обычно проводится до поступления в детский сад. Он используется для оценки текущего функционирования и роста вашего ребенка. Как родитель или опекун, вот что вы должны знать о скрининге в детском саду.
Творческое обучение и обучение творчеству: как развивать творческие способности в классе
Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыки, которые улучшают обучение и будут необходимы рабочей силе 21-го века. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подумать, и некоторые стратегии, которые вы могли бы попробовать повысить творческий потенциал в классе.
Творчество в классе
Узнайте, как использовать творчество в классе, используя эту серию видеороликов. В каждом модуле смотрите интервью с известными учеными в этой области, чтобы увидеть основанные на практике стратегии, которые помогут вам ежедневно проявлять творческий подход и улучшать академические результаты.
Улучшение отношений учащихся с учителями для оказания необходимой поддержки в обучении
Позитивные отношения могут помочь учащимся развиваться в социальном плане. В этом модуле рассказывается о хороших отношениях между учителем и учеником, о том, как они выглядят, как улучшить отношения и как их измерить.
5 способов сделать обучение более значимым для учащихся
Чтобы быть эффективным учителем, важно не слишком сосредотачиваться на том, чтобы донести урок, не ответив на вопрос «почему». В этой статье автор обсуждает пять моментов, которые помогут вам придать смысл своим урокам.
Применение психологических наук в преподавании и обучении
Эти десять модулей показывают, как психологические и педагогические науки применяются к практическим учебным задачам и потребностям. Темы включают в себя: практика для получения знаний, функционирование мозга и обучение, запугивание, управление классом, «Как думают мои ученики?», Преодоление неправильных представлений, автономные учащиеся, использование похвалы, отношения ученика и учителя и данные в классе.
Повышение ответственности учащихся за обучение
В этой статье автор рассказывает, что учителя могут сделать для повышения ответственности и помочь учащимся чувствовать себя ответственными и вовлеченными в свое обучение.
Основы психического здоровья: учащиеся, испытывающие стресс
Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровой среды для обучения и роста учащихся. Они также играют важную роль в направлении студентов, страдающих от чрезмерного стресса, к профессионалам в здании, которые могут им помочь. Узнайте, что такое стресс, как учащиеся его выражают и чем могут помочь учителя.
Инфраструктура школ с информацией о травмах требует живого эшафота
Все взрослые в школе, включая учителей, играют роль в создании прочных и поддерживающих отношений с учащимися и рассказывают о трудностях ответа на вызов. В этой статье рассматриваются проблемы работы с травмой.
Психология и травмы в школах: как могут помочь учителя?
Стрельба в школах и насилие с применением огнестрельного оружия привлекли внимание многих, но в классе скрывается более серьезная проблема. В этой статье рассматривается, как учителя могут помочь перед лицом травмы.
Руководство по раннему обучению (ELG) Инструментарий для преподавателей
Инструментарий ELG адресован дошкольной возрастной группе с использованием доменов из программы Head Start Framework. Он служит дорожной картой для воспитателей дошкольного образования, которые ищут национальные и государственные ресурсы, основанные на исследованиях и практических методах, основанных на фактических данных.
Развитие мышления роста посредством обучения с учетом культурных особенностей
В этой статье рассматривается идея установки на рост, обсуждаются некоторые ее недостатки и проливается свет на то, как преподавание с учетом культурных особенностей может помочь учащимся привнести свою культуру и свои способности во все, что они делают. .
Академическая забота о подростках
Очень важно иметь возможность сообщить, что вам небезразличны результаты обучения учащихся. Узнайте, как продемонстрировать заботу о своих учениках, предоставив лучшие стратегии обучения, основанные на исследованиях, и посмотрите интервью с учителями, чтобы узнать больше об академической заботе.
Правда о выгорании учителей: это депрессия, вызванная работой
В этой статье обсуждается, что значит быть выгоревшим, истинная природа выгорания и стратегии по правильному преодолению выгорания педагогов.
Профессиональное развитие учителей PreK-12
Эти программы профессионального развития помогают учителям понять важность лучшего и включения психологии для улучшения опыта учащихся и учителей. Предложения включают такие темы, как стресс учителей и издевательства в школе.
Видеоролики по управлению классом
Эти видеоролики содержат указания по практическому управлению классом с использованием индивидуальных и общеклассных стратегий и вмешательств в классной комнате, а также индивидуальных стратегий для решения эмоциональных и поведенческих вмешательств в классе.
Модуль управления классом
Внедрение стратегий управления классом может улучшить просоциальное поведение и повысить вовлеченность учащихся в учебу. В этом модуле обсуждается, почему управление классом важно и как использовать многоуровневый модельный подход в вашем классе.
TOPSS — планы уроков
Ознакомьтесь с планами уроков продолжительностью от трех до семи дней, которые включают временную шкалу, план содержания, рекомендуемые ресурсы и мероприятия, а также рекомендации для учителей психологии средней школы.
Планы двухдневных уроков
Ознакомьтесь с планами двухдневных уроков от недавних победителей премии APA TOPSS имени Чарльза Т. Блэра-Брукера за выдающиеся достижения в области преподавания.
Преподавание психологии: где я могу найти помощь?
Этот ресурс предоставляет новичку или опытному преподавателю психологии краткую справочную информацию о потребностях и вопросах, возникающих при подготовке к преподаванию курса психологии.
Популяризация психологической науки: Сборник лабораторных упражнений для учителей психологии средней школы
Каждое из упражнений дает учащимся возможность планировать и проводить исследования с использованием лабораторных процедур, как это происходит в курсах биологии, химии и физики, включая предложения по анализу данных и подготовке лабораторных отчетов.
Шаблон курса психологии для старших классов TOPSS, доступный на холсте
Этот шаблон курса, доступный на холсте, предоставляет учителям ресурсы, видео и банки тестов для использования в классе.
Профессиональное развитие учителей психологии старших классов
В этом списке представлены возможности профессионального развития учителей психологии старших классов на местном, региональном, государственном и национальном уровнях. Контакты для каждой группы или конференции включены.
Создание, руководство и поддержка региональных сетей для учителей психологии старших классов
Эта должность предназначена для оказания помощи учителям психологии в развитии и поддержке региональных сетей, доступных и рентабельных для обеспечения качественных возможностей профессионального развития для преподавателей психологии.
Учебные ресурсы для учителей психологии средней школы по навыкам
Этот ресурс предоставляет учителям и учащимся информацию о метакогнитивных, переносимых навыках и навыках благополучия.
Рубрика проверки ресурсов для учителей психологии старших классов
Этот документ обеспечивает контроль качества учебных ресурсов, таких как демонстрации, занятия и/или презентации.