Психологические направления и школы: Школы психологии — Психологос

Содержание

Направления и школы в современной психологии

Работа пользователя Alynnkiv


Введение
 

На разных этапах развития психологической науки формировались разные представления о том, чем должна заниматься психология, и в чём заключается работа психолога. Наше время — не исключение. Постоянно появляются новые направления и психологические школы, и знать о них важно для того, кто собирается заниматься этой профессией.
В этой работе будут рассмотрены пять наиболее известных психологических направлений последних лет:
1. Психоанализ, чьим главным интересом является подсознание человека.
2. Бихевиоризм, занимающийся изучением поведения.
3. Гештальтпсихология, рассматривающая человека как целое.
4. Когнитивизм, представляющий личность как компьютер.
5. Гуманизм, превыше всего ставящий уникальность каждого человека.
Целью данной работы является изучение этих направлений.
Задачи:
1.
Рассмотреть историю формирования данных психологических школ
2. Изучить их основные принципы и их применение на практике
3. Выявить их общие черты и различия.
 

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания : 3-е из. СПб, 2015. – 282с.
  2. Ассаджиоли Р. «Психосинтез. Принципы и техники» М., 2012 – 416с.
  3. Бек Аарон, А. Раш, Брайан Шо, Гэри Эмери. Когнитивная терапия депрессии, 1976г.
  4. Берн Эрик «Трансакционный анализ и психотерапия» Перевод с англ. СПб., изд. «Братство», 2012г. — 224 с. http://www.ericberne.com
  5. Бинсвангер Л. «Бытие в мире. Введение в экзистенциальную психологию» Пер., изд. «Ваклер», 2013.
  6. Братченко С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. Уроки Джеймса Бюджентала, М.: «Смысл», 2011 – 197 с.
  7. Бюдженталь Дж. «Искусство психотерапевта» СПб.:Питер, 2011. -304с.
  8. Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта, Пер.
    с фр. Е. В. Просветиной.— СПб.: Специальная Литература, 1999.—287 с.
  9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, 2012
  10. Гриндер Д и Р. Бендлер Вводный курс НЛП тренинга. 2015 г.
  11. Дилтс Роберт Коучинг с помощью НЛП, С-Пб Еволзнак, М., Олма-прес, 2014
  12. Дружинин В.Н., Ушаков Д.В. Когнитивная психология
  13. Жан Пиаже. Психология интеллекта. http://www.piaget.org/
  14. Зеланд В. «Трансерфинг реальности» — 5Ступеней СПб., 2014 – 224с.(1100с)
  15. Йоманс Т. Практические занятия по психосинтезу, Узд.: Гармония Год: 2016 – 50с.
  16. Лежен Эрих Ж. «Без обмана – к успеху» М., 2018 – 448 с.
  17. Лейбин В. «История и теория психоанализа: Программа курса лекций». — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012. — 128 с.
  18. Ломов Б. Ф. «Методологические и теоретические проблемы психологи» : М.,Наука, 1984.-443с.
  19. Лурия А. Р. Эволюционное введение в психологию / Лурия А. Р. – М.: Изд-во МГУ, 1975.
  20. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 538 с.
  21. Менегетти Антонио Учебник по онтопсихологии/Издание 2-е, переработанное идополненное, Перевод с итальянского ННБФ Онтопсихология. — М.: ННБФ Онтопсихология, 2017.- 608 с.
  22. Морено Я.Л. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама — Лейтс Г.Психодрама: теория и практика. Moreno, Zerka Т.: Psychodrame d’Enfants. Paris: EPI. 2015
  23. Московский психологический журнал — http://magazine.mospsy.ru/nomer3/sob_02.shtml
  24. Мэй Ролло., и др. Экзистенциальная психология /Перевод с английского Л.Я. Дворко. — Львов: Инициатива; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. — 160 с http://psylib.org.ua/books/meyro04/index.htm
  25. Перлз Фредерик «Гештальт семинары» М.: 1998.
  26. Перлз Фредерик, Хефферлин Р., Гудмэн П. Опыты психологии самопознания /практикум по гештальттерапии/ Пер. Михаила Папуше Гиль-Эсте; М. 1993- 240 с.
  27. Петровский А. В. История советской психологии: Формирование основ психологической науки / Петровский А. В. – М.: Просвещение, 1967.
  28. Психология: учебник для вузов // Л.Д.Столяренко. – СПб.: Лидер, 2014.
  29. Реан А. А. Социальная педагогическая психология / Реан А. А., Коломинский Я. Л. – СПб.: Питер, 1999.
  30. Роджерс К. Р. К науке о личности // История зарубежной психологии: Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1986.
  31. Скорбатюк О.В. «Нетрадиционный психоанализ» http://rutube.ru/tracks/1722823.html?v=bb39575fba9adf6d4e348f8058e1f4d8
  32. Собчик Л.Н. Стандартизированый многофакторный метод исследоания личности. Сиб.: 2013.- 219с.
  33. Уитмор Джон Коучинг высокой эффективности, М. 2015 – 168с.
  34. Фрейд 3. Я и Оно // Хрестоматия по истории психологии. М.: Изд-во МГУ, 1980.
  35. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л.Царук / Под ред. А.Д. Наследова. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2012.- 532с.,ил.
  36. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии: Теоретические проблемы развития психологической науки / Ярошевский М. Г. – Изд. 2-е, доп. – М.: Политиздат, 1974.

Психологические школы в исторической перспективе. История современной психологии

Психологические школы в исторической перспективе

Мы уже видели в предыдущих главах, как вновь возникающие школы появлялись, переживали период расцвета и затем вливались в основное русло современной психологической мысли. Каждая из таких школ первоначально черпала энергию роста в отторжении от более ранних концепций. Когда противник повержен и сражаться больше не с кем, новая школа начинает приобретать все черты устоявшейся структуры — по крайней мере, до нового кризиса.

У каждой школы — свой путь к успеху, каждая из них внесла существенный вклад в развитие психологии. Это верно даже по отношению к структурализму, хоть он и не оставил непосредственного следа в современном психологическом знании. В настоящее время, как и в течение нескольких десятилетий до того, среди психологов нет прямых последователей Титченера. Однако и этот вклад нельзя недооценивать: ведь именно благодаря структурализму стала возможной вся линия Вильгельма Вундта, обосновавшего возможность психологии как самостоятельной отрасли знания, отличной от философии. То обстоятельство, что структурализм доминировал в мировой психологической мысли в течение лишь недолгого времени, вовсе не умаляет его заслуг как первой самостоятельной психологической школы в современной науке.

То же самое можно сказать и о вкладе функционализма, также не сумевшего стать отдельной школой в психологии. Хотя функционализм является всего лишь определенным направлением мысли, все же именно благодаря ему стало возможным существование всей современной американской психологической мысли. Именно благодаря функциональному, утилитарному подходу американская психология в наши дни есть не только профессия, но и наука, способная использовать свои достижения практически во всех сферах жизни. «Принципы функционализма, послужившие основой интеллектуальной экспансии и многообразия форм психологии, продолжают и в наши дни вдохновлять многих ученых» (Wagner&Owens.1922. P.10).

Что можно сказать о гештальт — психологии? Она также, хотя и в более скромном масштабе, выполнила свою миссию. Развиваясь как антитеза элементаризму, она способствовала утверждению целостного подхода к психике, а ее глубокий интерес к проблемам сознания сказался на работах психологов в области клинической психологии, психологии обучения, восприятия, мышления и социальной психологии. Хотя гештальт — психология и не произвела того переворота в науке, на какой рассчитывали ее основатели, она все же оказала существенное влияние на развитие психологии и в целом может расцениваться как успех.

Однако, сколь бы велики ни были заслуги структурализма, функционализма и гештальт — психологии, им, безусловно, по степени влияния на мировую психологию далеко до бихевиоризма и психоанализа. Эти направления оказали фундаментальное воздействие на современный облик психологической мысли и безоговорочно доказали свое право называться самостоятельными и самобытными школами в психологии.

Мы уже обсуждали судьбы каждого из этих течений после смерти их основателей, Джона Б. Уотсона и Зигмунда Фрейда. Каждая школа раскололась на множество соперничающих между собой направлений и фракций, имеющих собственные представления об истине и перспективах дальнейшего движения.

Однако, несмотря на всю внутреннюю разобщенность, эти школы достаточно четко противостоят друг другу. Бихевиористы скиннеровс — кого толка, например, несомненно, имеют больше общего с социо — бихевиористами, последователями Бандуры и Роттера, чем с приверженцами психоанализа Юнга или Эриксона.

Жизненная сила и творческий потенциал и той и другой школы виден в их дальнейшей способности к росту и появлению новых концепций. Совершенно очевидно, что развитие бихевиоризма не заканчивается на Б. Ф. Скиннере, как и психоанализ не завершается Альфредом Адлером.

Рассмотрим еще два направления в американской психологии второй половины XX столетия: гуманистическую и когнитивную психологию. Оба эти направления существенным образом изменили характер современной психологии, вновь поставив в центр внимания проблему сознания.

Психологические школы

Психологические школы В первые годы развития психологии как отдельной научной дисциплины — а точнее, в последней четверти XIX столетия — огромное влияние на нее оказал Вильгельм Вундт, немецкий физиолог, у которого были четкие представления о том, какую форму эта новая

1. Феномены неотении и педогенеза в социокультурной перспективе

1. Феномены неотении и педогенеза в социокультурной перспективе Вопрос о биоэволюционных параллелях человеческого детства и ранней стадии развития животного и вообще всего живого мира относится к числу самых спорных и по содержанию и по методологии исследования. Здесь

Тема 20. Психологические школы

Тема 20. Психологические школы Общие факторы психотерапии для всех школ Психотерапевтические изменения могут затрагивать отдельные психические функции или систему личности в целом. Методы коррекции нарушенных функций различаются по механизмам и средствам научения. 1.

1. Бессознательное в исторической перспективе

1. Бессознательное в исторической перспективе 343 Психология, пожалуй, более ясно, чем любая другая наука, демонстрирует духовный переход от классической эпохи к современности. История психологии1 вплоть до XVII века состоит, по сути, из доктрин, так или иначе связанных с

Е. В мире царит справедливость в долгосрочной перспективе

Е. В мире царит справедливость в долгосрочной перспективе Закон компенсации: вы получаете полную компенсацию за свои действия, позитивные или негативные. Это наиболее сложный для понимания гениальный элемент мира. Этот закон трудно признать, так как он проявляется не

1. Бессознательное в исторической перспективе

1. Бессознательное в исторической перспективе Психология, пожалуй, более отчетливо, чем какая-либо другая наука, демонстрирует духовный перелом, знаменующий переход от классической эпохи к современности. История психологии[2] вплоть до XVII века сводится, по сути, к перечню

Глава 1 Рассмотрим проблему в перспективе

Глава 1 Рассмотрим проблему в перспективе Для вас наступило трудное время. Вы расстроены, обеспокоены, может быть, даже разгневаны тем, как ведет себя ваш ребенок-подросток.В глазах всего мира ваша проблема может казаться частной, личной и очень незначительной.У Джоди,

2. Программа исторической науки о принципах.

2. Программа исторической науки о принципах. Но должны ли мы в виду вышеизложенных сомнений вообще отрицать право психологии народов на существование? Принадлежат ли её проблемы, как это может показаться после изложенных выше разъяснений, всецело другим областям знания,

Правда в психологической перспективе

Правда в психологической перспективе Было бы нелепо утверждать, что можно овладеть богатым интеллектуальным знанием, разработанным на протяжении сотен лет выдающимися философами, прочитав всего несколько коротких параграфов. И все же некоторое понимание, полученное

2. Мы видим вещи в правильной перспективе

2. Мы видим вещи в правильной перспективе Взять ответственность – не означает, что вы должны принимать себя слишком всерьез. Если вы это делаете, то искажаете свое видение окружающего мира. Швейцарский философ Анри-Фредерик Амьель сказал: «Мы никогда не бываем

Глава 21 Лидерство в долгосрочной перспективе

Глава 21 Лидерство в долгосрочной перспективе Мой покойный дядя Элвин Вайнберг работал ядерным физиком, которому частенько приходилось бывать совестью своей отрасли. Его уволили с должности директора Национальной лаборатории Оук-Ридж после двадцати пяти лет работы,

Школьная психология | Педагогическая психология

Школьная психология

Примечание: Нам больше не требуются результаты теста GRE для подачи заявления и поступления в программу.

Как подать заявку

Наши выпускники руководят, вводят новшества и преобразовывают эту область.

Школьные психологи создают учебную среду, в которой учащиеся, семьи и сотрудники школы чувствуют себя в безопасности, приветствуются и получают поддержку. Наша программа подходит к школьной психологии с научно-практической ориентации и подготовит вас к тому, чтобы стать лидером, новатором и агентом перемен.

Наша программа всегда была на переднем крае. Сегодня наше внимание сосредоточено на изменении методов и систем для повышения справедливости. Будучи школьным студентом-психологом, вы изучите основы психологии, ее методы исследования, использование статистики и ее применение. Ваше обучение по профилактике, вмешательству, консультированию и оценке на основе исследований подготовит вас к работе с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся добиться успеха и поддержать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы

Вы также внесете свой вклад в развитие практики и политики школьной психологии, создавая стипендии, которые решают текущие проблемы и продвигают эту область вперед.

Посмотрите повтор информационного сеанса

Посмотрите этот видеоповтор или эти слайды с нашего информационного сеанса на виртуальной ярмарке Высшей школы психологии 6 октября 2022 г.

Зачем изучать школьную психологию в университете?

  • Сложная передовая подготовка к обучению с упором на справедливость и равноправие
  • 100% наших студентов трудоустроены по специальности в течение года после выпуска*
  • Одна из самых сильных и авторитетных программ в стране
  • Инновационные преподаватели и студенты, лидеры штата и страны
  • Приверженность преподавателей и опыт в области разнообразия, справедливости в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости
  • Более 10 миллионов долларов на исследования и гранты на обучение выпускников
  • Сострадательный, быстро реагирующий на COVID-19
  • Приверженность продвижению антирасизма

*Процент студентов с 2012 г.


  • 85-100% студентов представляют и публикуют исследования каждый год *
  • Полевая работа в различных городских школах. Начните свой первый семестр в составе надежной команды сверстников.
  • Аккредитован/одобрен APA и NASP
  • Дополнительная информация о целях программы и компетенциях
  • См. Заявление о разнообразии школьной психологии Миннесотского университета.
  • Последние новости

    Загрузка…

    Даты и сроки

    Загрузка…

    Карьера

    Школьные психологи уровня специалиста: работают в государственных и частных школах, дошкольных учреждениях и государственных департаментах образования. Недавно наши учащиеся нашли места для стажировки в государственных школах Миннеаполиса, государственных школах Махтомеди, школьном округе Бернсвилл-Иган-Сэвидж, округе специального образования Северного пригорода (IL) и школьном округе Саммит (CO).

    Школьные психологи с докторской степенью: работают в школах, университетах (в качестве преподавателей), учреждениях по охране психического здоровья, исследовательских центрах и аналитических центрах, клинических учреждениях, государственных департаментах образования и независимых практиках. Программа делает упор на подготовку будущих преподавателей, поэтому все студенты обучаются не только как исследователи, но и в сфере преподавания, надзора и наставничества в высших учебных заведениях.

    Школьные психологи: востребованы и хорошо оплачиваются

    • 100% наших студентов после выпуска работают по специальности *
    • Ожидаемый рост занятости: 11% в период с 2012 по 2022 год **
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (полный рабочий день, работающий в школе): 64 000–71 000 долл. США***
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (университетский факультет): 77 800 долларов США***
    • Прием студентов, результаты и другие данные

    *Процент учащихся с 2012 г.
    **США Бюро статистики труда
    ***Национальная ассоциация школьных психологов

    Программы и степени

    Курсовая работа для обеих степеней включает годовую стажировку. Выберите один из двух вариантов получения степени:

    Сертификат магистра и специалиста (SC) в области образования и школьных психологических услуг (60 кредитов):

    Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны для работы с учащимися в школах.

    Доктор философии (PhD) (90 кредитов):

    Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны, а также лицензию на занятие психологической практикой. Вы можете стать преподавателем университета, проводить исследования, работать со студентами в школах или работать с детьми и молодежью в других условиях в качестве лицензированного психолога.

    Плата за обучение

    Посетите страницу финансов и финансирования Колледжа образования и человеческого развития, чтобы получить информацию о стоимости обучения.

    Финансирование

    • Консорциум стажировок школьной психологии
    • Финансирование Колледжа образования и человеческого развития
    • Стипендии для выпускников
    • Разнообразие взглядов и опыта (DOVE) Товарищество

    Разнообразие

    Факультет психологии нашей школы привержен и является экспертом в области разнообразия, справедливости в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости. Мы готовим учащихся к профилактике, вмешательству, консультациям и оценке на основе исследований, что дает им возможность стать проводниками перемен в своих школьных сообществах. Наши выпускники работают с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся процветать и поддерживать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы.

    • Ознакомьтесь с нашим Заявлением о разнообразии школьной психологии.
    • Узнайте больше о приверженности Департамента педагогической психологии изменениям и стремлению к справедливости, социальной справедливости и борьбе с расизмом.
    Самый захватывающий аспект моей работы — это подготовка к решению проблем, которые мешают обучению детей и общему функционированию в школе и вне ее.

    Александрия Роберс, аспирант
    Узнайте больше об опыте Александрии.

    Услуги школьной психологии для школьных округов

    Наймите нашу команду по школьной психологии под руководством преподавателей, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на школьные психологические услуги. Посетите наш сайт встроенных групп школьной психологии.

    Факультет основной программы

    Лиза Агилар
    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Молодежь, семьи и сообщества коренных народов
    • Деколонизация школьной психологии
    • Индигенизация образовательных пространств
    Фейт Миллер
    Доцент
    [email protected] | Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Многоуровневые системы поддержки при социальных, эмоциональных и поведенческих трудностях (SEBD)
    • Доказательная оценка и вмешательство для SEBD
    • Принятие решений на основе данных
    Кирстен Ньюэлл
    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Академическая оценка учащихся, изучающих два языка
    • Оценка биграмотности и вмешательство
    • Использование педагогами данных в многоуровневых системах поддержки
    Amanda L.
    Sullivan Birkmaier Education Leadership Профессор, координатор программы
    [email protected]| Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Неравенство в образовании и здоровье, затрагивающее лиц с особыми потребностями и подверженных риску их возникновения
    • Характеристики и исходы у детей и подростков с ограниченными возможностями
    • Школьные психологические и специальные образовательные услуги для разных учащихся

    Annie Hansen-Burke

    Старший преподаватель
    [email protected]
    • Преобразование результатов исследований в практику путем наблюдения на местах и ​​повышения квалификации практиков
    • Развитие лидерских качеств и применение лучших практик
    • Внимание и продвижение равенства в образовании

    Джесси Кембер

    Доцент, координатор полевых работ и директор по клиническим стажировкам
    kembe007@umn. edu
    • Молодежь из числа сексуальных меньшинств
    • Устойчивость
    • Разнообразие, равенство и инклюзивность

    Молли Уикс

    Лектор
    [email protected]
    • Образовательные диспропорции
    • Анализ вторичных данных
    • Законодательство о справедливости

    Сара Воллершайм Шерви

    Преподаватель
    [email protected]
    • Психическое здоровье и благополучие учащихся и людей, которые о них заботятся (родители, учителя)
    • Программы социального эмоционального обучения
    • Благополучие учителей, PBIS и поведенческие вмешательства в школах

    Филиалы

    Алиша Ваккерле-Холлман
    Доцент-исследователь
    [email protected]| Лаборатория
    • Оценка
    • Ранняя грамотность и языковое развитие
    • Многоуровневые системы поддержки детей раннего возраста
    • Участие и вмешательство родителей
    • Совместное исследование на базе сообщества
    Теодор Дж.
    Крист Профессор-исследователь
    [email protected] | Лаборатория
    • Разработка и оценка систем оценивания и данных, используемых в школах, которые:
    • Выявление учащихся, подверженных риску развития инвалидности
    • Разработка программ вмешательства для предотвращения или устранения дефицита навыков
    • Мониторинг успеваемости учащихся и результатов программ вмешательства

    Программа полностью аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации.

    Вопросы, связанные с аккредитованным статусом программы, следует направлять в Комиссию по аккредитации:
    Офис программных консультаций и аккредитации
    Американская психологическая ассоциация
    750 1st Street, NE, Washington, DC 20002 Телефон: 202-336-5979 / Электронная почта: [email protected] Интернет: http://www.apa.org/ed/accreditation/

    Школьные психологи

    Школьные психологи

    Джули Дембоски, Эд. С.

    Начальная школа Клирмаунт, Начальная школа Нортвуда

    Электронная почта

    Стив Фрике, Эд. С., NCSP

    Центр раннего детства, дошкольное учреждение

    Электронная почта

    Николь Озер, Эд.С.

    Средняя школа Северного Кантона и Портедж Монтессори

    Электронная почта

    Лекси Спрадлинг, Эд.С.

    Промежуточная школа Гринтауна, Промежуточная школа Орчард Хилл

    Электронная почта

    Кто такой школьный психолог?

    Школьные психологи имеют высокую квалификацию как в области психологии, так и в области образования, завершая как минимум программу получения степени специалиста (не менее 60 часов семестра для выпускников), которая включает годовую стажировку под наблюдением. В этом обучении особое внимание уделяется подготовке в области психического здоровья и образовательным вмешательствам, развитию ребенка, обучению, поведению, мотивации, учебной программе и обучению, оценке, консультациям, сотрудничеству, школьному праву и системам. Школьные психологи помогают детям и молодежи преуспеть в учебе, в социальном, поведенческом и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими специалистами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и сообществом для всех учащихся.

    Чем занимаются школьные психологи?

    Школьные психологи работают с учащимися по следующим направлениям:

    • Предоставление консультаций, инструктаж и наставничество тем, кто борется с социальными, эмоциональными и поведенческими проблемами
    • Повышение успеваемости за счет оценки барьеров в обучении и определения наилучших стратегий обучения для улучшения обучения
    • Содействие здоровому образу жизни и устойчивость за счет укрепления коммуникативных и социальных навыков, решения проблем, управления гневом, саморегуляции, самоопределения и оптимизма
    • Способствовать пониманию и принятию различных культур и происхождения
    • Содействовать хорошему самочувствию и устойчивости путем укрепления коммуникативных и социальных навыков, решения проблем, управления гневом, саморегуляции, самоопределения и оптимизма
    • Содействовать пониманию и принятию различных культур и фоны.

    Школьные психологи работают с учащимися и их семьями по адресу:

    • Выявляют и устраняют проблемы с обучением и поведением, которые мешают успеваемости в школе
    • Оценка соответствия требованиям для получения услуг специального образования (в составе междисциплинарной группы)
    • Поддержка социального, эмоционального и поведенческого здоровья учащихся
    • Обучение родительским навыкам и расширение сотрудничества между семьей и школой
    • Направление и помощь в координации служб поддержки сообщества

    Школьные психологи работают с учителями, чтобы:

    • Выявить и устранить академические барьеры в обучении
    • Разработать и внедрить системы мониторинга успеваемости учащихся
    • Разработка и внедрение академических и поведенческих вмешательств
    • Поддержка эффективного индивидуального обучения
    • Создание позитивной атмосферы в классе
    • Мотивация всех учащихся к участию в обучении 7 Собирать и анализировать данные, связанные со школой требования к улучшению, успеваемости учащихся и подотчетности
    • Внедрение общешкольных профилактических программ, помогающих поддерживать положительный школьный климат, способствующий обучению
    • Продвигать школьную политику и методы, обеспечивающие безопасность всех учащихся, снижая уровень насилия, издевательств и домогательств в школе
    • Реагировать на кризисы, обеспечивая лидерство, прямые услуги и координацию с необходимыми общественными службами
    • Разрабатывать, внедрять и заручаться поддержкой для комплексных школьных программ охраны психического здоровья

    Школьные психологи работают с общественными организациями по телефону:

    • Координация предоставления услуг учащимся и их семьям в школе и за ее пределами
    • Помощь учащимся в переходе в школу и в общественную учебную среду, такую ​​как интернатное лечение или программы ювенальной юстиции

    Как школьные психологи меняют ситуацию в школах?

    Все дети и подростки время от времени сталкиваются с проблемами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *