Группы общения для подростков в Москве
Занятия для подростков в СПП «Эмпатия»
Занятия для подростков в нашем Центре проходят в теплой, дружеской и доверительной обстановке. Тренинг для подростка – это не скучная лекция, а интересные игры и полезные упражнения, в ходе которых он познает себя и помогает другим ребятам поверить в свои силы. Группы психологической поддержки формируют изменения на более глубинном уровне, помогают лучше понять себя, свои ценности и цели.
Длительные группы психологической поддержки
Группа психологической поддержки для подростков является наиболее рекомендуемым форматом работы для этого возраста.
Благодаря длительной работе, ребята могут качественно и основательно разобраться в себе, взрастить важные качества, научиться по-настоящему выстраивать отношения со сверстниками, понимать себя и других.
Такой формат позволяет сформироваться атмосфере уважения, доверия и поддержки. Многие ребята отмечали, что группа психологической поддержки является важнейшей частью их жизни.
Чем отличается психологическая группа от тренинга вы можете прочитать в нашей статье.
Группа «ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»
Базовая группа. Помогает лучше понять себя и окружающих. Развиваем уверенность и навыки общения, умение выстраивать отношения и говорить о своих чувствах.
Подробнее
ХИТ!
Группа «ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»
Базовая группа. Помогает лучше понять себя и окружающих. Развиваем уверенность и навыки общения, умение выстраивать отношения и говорить о своих чувствах.
Подробнее
Группа «Я И МИР»
Вторая ступень после группы «Искусство общения». Управление эмоциями, понимание себя и своих ценностей, самопознание.
Подробнее
Группа «Я И МИР»
Вторая ступень после группы «Искусство общения». Управление эмоциями, понимание себя и своих ценностей, самопознание.
Подробнее
Группа «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР»
Продолжение группы «Я и мир». Какие роли я играю? Какой я настоящий? Что действительно важно для меня? Как построить доверительные отношения?
Подробнее
Группа «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР»
Продолжение группы «Я и мир». Какие роли я играю? Какой я настоящий? Что действительно важно для меня? Как построить доверительные отношения?
Подробнее
Группа «МЕЖДУ НАМИ»
Молодежная группа для ребят 17-20 лет. В этом возрасте самое актуальное — это отношения. Отношения с друзьями, противоположным полом, родителями… Мы будем разбираться, что же происходит между нами…
Подробнее
Группа «МЕЖДУ НАМИ»
Молодежная группа для ребят 17-20 лет. В этом возрасте самое актуальное — это отношения. Отношения с друзьями, противоположным полом, родителями… Мы будем разбираться, что же происходит между нами…
Подробнее
Тематические тренинги для подростков
Тематические тренинги посвящены какой-либо конкретной, узко-специализированной теме и направлены на развитие конкретного навыка.
Тренинг «Суперпамять»
Курс по развитию памяти. Вы научитесь запоминать словарные и иностранные слова, исторические даты и сложные понятия
Подробнее
Тренинг «Суперпамять»
Курс по развитию памяти. Вы научитесь запоминать словарные и иностранные слова, исторические даты и сложные понятия
Подробнее
Почему Эмпатия?
- Мы работаем с 2004 года, за это время участниками наших тренингов стало более 3 тысяч подростков и сотни родителей.
- Все наши специалисты — профессиональные психологи, средний стаж работы — 11 лет.
- Эмпатия — самый крупный проект в России по длительной психологической работе с подростками. Каждую неделю наши занятия посещают более 170 подростков!
- Эмпатия — не просто тренинги, это уникальный проект, в котором мы создаем пространство развития для подростков: проводим выездные и городские лагеря, клубные мероприятия, профориентацию, программы командообразования.
- Для каждого участника наших тренингов — посещение клубных мероприятий Эмпатии — бесплатное!
Некоторые родители могут столкнуться с проблемой, как предложить своему ребенку участие в группе или тренинге. Рекомендации о том, как правильно это сделать, вы можете прочитать в нашей статье
Психологические тренинги для подростков можно разделить на 3 условные группы.
Первая группа тренингов для подростков — это длительные психологические группы. Данный формат подразумевает длительную и основательную работу — обычно от 3 месяцев и более. Но и результат участия в группе психологической поддержки для подростков более глубокий и основательный. В психологической группе очень важно формирование атмосферы доверия, безопасности, принятия и понимания. Благодаря такой атмосфере на группе, участники раскрываются, делятся важными переживаниями, учатся выстраивать отношения, выражать свои чувства и эмоции, выстраивать границы. В СПП «Эмпатия» такими базовыми группами психологической поддержки являются «Искусство общения» (для ребят 10-16 лет) и группа «Между нами» (для ребят 17-20 лет).
Вторая группа тренингов для подростков — это интенсивы. Особенность интенсива состоит в том, что какая-либо психологическая тема рассматривается в коротком, но интенсивном формате, например, 3 дня по 8 часов. Такой режим тренинга-интенсива для подростков дает мощный импульс для развития и возможность проработать тему тренинга за короткий период. Однако результаты могут быть менее устойчивые, чем в длительной группе. По традиции сложилось, что в СПП «Эмпатия» — интенсивные программы проходят в выездном формате — мы выезжаем на 3 дня в Подмосковный пансионат.
Третья группа — это тематические тренинги для подростков. На таких тренингах для подростков рассматриваются конкретные темы и отрабатываются конкретные навыки. Чтобы такой тренинг был эффективен, у участника должен быть уже сформирован определенный уровень мотивации, чтобы применять полученные знания на практике. К таким программам в СПП «Эмпатия» относятся: тренинг «Тайм менеджмент для подростков»- как правильно организовать свое время и все успевать, тренинг «Ораторское искусство» — как грамотно вести дискуссию и публично выступать, тренинг «Развитие памяти» — методы развития памяти, повышения внимательности; а также некоторые другие программы.
А также:Тренинги для подростков и детей КУБ
В Санкт-Петербурге много компаний предлагает тренинги для детей. Узнайте, почему выбрать тренинги КУБ — правильно.
1. НадежностьНаш центр работает более 20 лет, с 1999 года. Мы провели больше 20 тысяч часов детских тренингов в Санкт-Петербурге и других городах России. К нам приходят младшие братья и сестры наших учеников. Посмотрите отзывы родителей и детей. Вы можете доверить нам ребенка.
2. Авторская программа
Авторскую программу тренингов КУБ разработали Галина Дятлова и Борис Гамаюнов, руководители нашего центра. Нашу программу развития soft-skills (гибких навыков) рекомендуют эксперты: она одобрена постоянной Комиссией по образованию, культуре и науке Законодательного собрания СПб и другими экспертами в области образования. Эту программу можно пройти только у нас.
3. Целостная система, а не отдельные темы
Другие компании предлагают тренинги отдельных навыков, например, публичного выступления. За время такого занятия ребенок что-то узнает о методе, немножко потренируется.
Но даже гениальный преподаватель не сделает из самого одаренного ребенка за 1 день оратора, художника, математика, музыканта или спортсмена.
У нас ребенок может пройти за несколько лет курс из 72 тренингов. Он разовьет не только навыки, но и личность. Научится уважать себя и других, общаться и выходить из конфликтов, понимать свои желания, достигать цели, ответственно относиться к жизни.
Ребенок станет уверенней в себе, и конечно, разовьет прикладные навыки, например, выступать уверенно, убедительно, интересно.
Ребенок может присоединиться к занятиям в любом возрасте с 7 до 18 лет.
4. Ведущие — только опытные профессиональные психологи
Тренинги КУБ ведут только опытные специалисты, прошедшие тщательный отбор и обучение по нашей программе. У нас НЕТ ведущих — студентов.
5. Занятие ведут 2 психолога – вдвое больше внимания ребенку
В других компаниях занятия с группой из 10-15 человек проводит 1 специалист.
У нас 2 психолога работают одновременно с группой, поэтому каждый ребенок получает в 2 раза больше внимания.
6. Психологи — мужчина и женщина
В большинстве компаний психологи – женщины. Детям не хватает мужского воспитания: в школе и кружках с детьми занимаются в основном женщины.
Наши психологи – мужчина и женщина ведут группу вместе, чтобы дети видели разные модели поведения.
7. Беседа с психологом после каждого занятия
Большинство компаний бесплатно проводит лишь общее родительское собрание на 30 минут один раз за весь курс занятий. Индивидуальные консультации за дополнительную плату.
У нас после каждого занятия вы беседуете с психологом индивидуально, узнаете о развитии вашего ребенка. Эта беседа уже включена в стоимость. При этом у нас цена за 1 час занятий примерно такая же как у других серьезных компаний.
8. Психологическое сопровождение семьи
Ребенок может учиться по нашей программе несколько лет. Все это время вы в контакте с психологом. Занимаясь с ребенком, он учитывает важные события в вашей семье, например, родился братик, завели долгожданного котенка, произошел конфликт, болел, участвовал в соревнованиях…
Такой контакт психолога с семьей обеспечивает индивидуальный подход к ребенку. А вы можете посоветоваться.
9. Эффективность занятий по 6 часов 1 раз в месяц
Большинство других компаний проводят занятия по 1,5 часа раз в неделю, т.е. 4 раза в месяц.
Наши занятия по 6 часов 1 раз в месяц. В сумме одинаковое время. Разница в эффекте.
Каждый тренинг требует разогрева группы в начале занятия и подведения итогов в конце. Сначала участники настраиваются на работу: знакомятся, рассказывают, чему хотят научиться, о чем тревожатся. А в конце на подведении итогов, участники говорят, что было им важно, чему они смогли научиться.
В сумме на разогрев и итоги уходит в среднем 40 минут, независимо от длительности занятия.
В результате если у других компаний занятие длится 1,5 часа – 90 минут, то на изучение темы остается только половина времени, 50 минут. Ребенок успевает только чуть коснуться темы.
У нас за 6 часов у ребенка есть ВРЕМЯ, чтобы глубоко изучить тему. У нас 90% времени занятия, больше 5 часов — это изучение темы. Ребенок за это время не только поймет материал, он освоит его на практике, попробует себя в разных ролях, и капитаном команды, и рядовым игроком, у него есть время увидеть свои ошибки, попробовать еще и исправить их.
Иногда родители волнуются, не слишком ли это редко – 1 занятие в месяц. Будет ли помнить ребенок, чему он учился месяц назад?
За 20 лет мы убедились в том, что занятия с глубоким погружением эффективнее, чем частые, но короткие занятия.
Кроме того, ребенок получает домашнее задание к следующему тренингу.
Например, мы изучаем конфликты. Ребенок на занятии пробует разные подходы к решению конфликтов, пробует себя в разных ролях.
А домашнее задание на месяц: наблюдать, как люди ведут себя в конфликтах, наблюдать за собой, а главное, пробовать методы, которые узнал на тренинге.
И на следующем занятии ребенок рассказывает, что ему удалось заметить, как помогали ему новые методы разрешения конфликтов.
Родители тоже знают, какое задание получил ребенок, и могут ему подсказать, помочь.
Не слишком ли устанет ребенок за 6 часов? Конечно, устанет, но меньше, чем от занятий в школе.
Наши занятия построены на смене деятельности. Играем, обсуждаем результаты игры, двигаемся, рисуем. И каждое упражнение на тему занятия. В результате материал будет изучен со всех сторон.
Это совсем не так, как сидеть за партой, от которой устает и голова и спина. У нас дети чувствуют себя бодрыми, им интересно!
А еще это выгодно, за 6 часов у нас 3 коротких перерыва, в которых дети могут перекусить, и в середине дня мы покормим ребенка обедом, это включено в стоимость. Узнайте стоимость на нашем сайте.
10. Экономия времени
Если на других занятиях ребенок занимается по 1,5 часа раз в неделю, то вы теряете время на дорогу и ожидание ребенка.
Мы экономим ваше время — 3 рабочих дня в месяц, которые вы не потратите на стояние в пробках и ожидание. Считайте сами:
На дорогу туда и обратно уходит около 2 часов, в месяц это 8 часов вашего времени и столько же детского, в сумме 16 человеко-часов на дорогу.
Затем вы ждете ребенка в коридоре 4 раза по 1,5 часа, это 6 часов в месяц.
Итого 22 часа вашего времени бессмысленно теряется. Это же суммарно 3 рабочих дня пробок и ожиданий в месяц!
С тренингами КУБ вы тратите время на дорогу только 1 раз в месяц. И вы свободны целый день, пока ребенок занимается. Расписание здесь.
Узнайте больше:
- Что дадут ребенку тренинги КУБ
- Когда тренинги КУБ наиболее полезны
- Как проходят тренинги КУБ
3 500 учителей и школьных психологов присоединились к онлайн-курсу по психологической поддержке
Пресс-релиз
17 ноября 2022
ЮНИСЕФ
Более 3500 учителей и школьных психологов за месяц присоединились к онлайн-курсу «Я понимаю» по психолого-эмоциональной поддержке, который направлен на помощь учителям в стабилизации эмоционального состояния в условиях войны и постоянного стресса и предоставление практических инструментов для поддержки школьников и их родители.
Курс объединяет теорию и практику психологии и нейропсихологии. Он основан на исследованиях ведущих мировых специалистов и практическом опыте лучших украинских педагогов и психологов, в частности:
- Катерина Гольцберг — детский и семейный психолог, президент Профессиональной ассоциации детских аналитических психологов;
- Швец Татьяна — кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе Частной школы «Афина» в г. Киеве;
- Стреж Людмила — практический психолог высшей квалификационной категории, специалист в области детской психологии, арт-терапии и арт-педагогики;
- Козлова Анна — доктор философских наук в области психологии, судебный эксперт, психолог групп психологической поддержки детей, родителей и воспитателей;
- Анна Ленчовская — психолог, директор Киевского образовательного центра «Пространство толерантности».
- Мариам Жозеф — преподаватель из Великобритании, соучредитель The Maze Academy, специалист по эмоциональной поддержке учащихся.
- Мэгги МакДоннелл — канадский учитель, лауреат Глобальной премии учителей 2017 года.
Инструменты, которыми научат пользоваться учителя, универсальны и подходят для образовательного процесса как офлайн, так и онлайн.
В ходе тренинга участники узнают:
- Как адаптировать и интегрировать себя и своих школьников в условиях новой стрессовой реальности?
- Как эмоциональная компетентность влияет на взрослую жизнь? Какие существуют инструменты для развития эмоционального интеллекта? Как управлять своими эмоциями в условиях войны и практически помогать окружающим?
- Что такое арт-терапия и как ее применять для адаптации школьников к новым условиям обучения в школе?
- Как сохранить равновесие, улучшить свою жизнь и маленькими шагами приблизиться к стрессоустойчивости?
- Как напористость влияет на общение? Каковы факторы развития собственной уверенности в себе?
Обучение проходит на онлайн-платформе О. Университет. Присоединиться к курсу можно по этой ссылке.
Помимо видеоуроков и пояснительных вебинаров, участники присоединятся к встречам с экспертами, где смогут поделиться опытом, получить обратную связь и подробно обсудить вопросы и кейсы, которые могут возникнуть в ходе курса.
Курс полностью бесплатный. Успешно завершив обучение, преподаватели должны получить сертификат о повышении квалификации на 30 часов.
Контакты для СМИ
Светлана Кисилова
Консультант по коммуникациям
ЮНИСЕФ Украина
Электронная почта: [email protected]
ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.
Следите за новостями ЮНИСЕФ в Украине на Facebook, Instagram, Twitter и TikTok.
Ландшафт школьных психиатрических служб
Многие дети и подростки испытывают плохое психическое и эмоциональное здоровье, что в некоторых случаях может быть связано с негативными последствиями пандемии COVID-19 и вооруженным насилием, среди прочих факторов. В знак признания растущей обеспокоенности детей психическим здоровьем недавние политические меры, в том числе двухпартийный Закон о более безопасных сообществах и Закон об Американском плане спасения, открывают возможности для поддержки школьных психиатрических служб для учащихся. Эти меры политики направлены на расширение психиатрической помощи в школах, которые являются более доступными для детей и подростков.
В этом анализе мы изучаем ситуацию со службами охраны психического здоровья в школах в 2021-2022 учебном году, барьеры на пути предоставления услуг и то, как последние политики способствуют расширению психиатрической помощи в школах. Мы опираемся на данные новой Панели школьного пульса 2022 года, исследования, проведенного Национальным центром статистики образования и Бюро переписи населения США, которое ежемесячно опрашивает сотрудников государственных начальных, средних, старших и комбинированных школ по различным темам, включая школьная психиатрическая служба. 1
Исходная информация
Школьные службы охраны психического здоровья могут улучшить доступ к медицинской помощи, обеспечить раннее выявление и лечение проблем с психическим здоровьем и могут быть связаны с сокращением числа прогулов и улучшением психического здоровья. Школьные услуги также могут уменьшить барьеры доступа для недостаточно обслуживаемых групп населения, включая детей из семей с низким доходом и цветных детей.
Предоставление психиатрических услуг в школах менялось с течением времени и продолжает различаться в разных школах. Некоторые учащиеся получают доступ к услугам психиатрической помощи лично в школах или рядом с кампусом, в то время как другие получают доступ к услугам с помощью телемедицины. Предоставление услуг может варьироваться от одного поставщика (который не обязательно является лицензированным специалистом в области психического здоровья) до группы поставщиков, включая психологов, социальных работников и академических консультантов или консультантов. Все большее число школ также интегрируют в свои учебные программы социальное и эмоциональное обучение и другие программы повышения грамотности в области психического здоровья.
Несмотря на рост числа школьных психиатрических служб, проблемы сохраняются, в том числе нехватка поставщиков услуг психиатрической помощи и неадекватное финансирование.
Структура школьных психиатрических служб
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ
Большинство государственных школ предлагают учащимся психиатрические услуги, хотя их использование остается неясным. В 2021-2022 учебном году 96% государственных школ сообщили, что предлагают своим учащимся как минимум один вид психиатрической помощи. Как показано на рисунке 1, наиболее часто предлагаемые услуги:
- Индивидуальные вмешательства, такие как индивидуальное консультирование или терапия (84% государственных школ),
- Ведение пациентов или координация служб охраны психического здоровья (70%) и
- Направления на уход за пределами школы (66%).
Только одна треть (34%) школ предоставляет выездные услуги, которые включают проверку психического здоровья для всех учащихся. Эти универсальные скрининги поведенческого здоровья считаются передовой практикой и позволяют школам лучше выявлять всех учащихся с потребностями и адаптировать услуги для их конкретной группы учащихся. Тем не менее, многие школы не предлагают эти проверки часто из-за нехватки ресурсов или трудностей с доступом к поставщикам услуг для проведения проверок, бремени сбора и хранения данных и / или отсутствия поддержки со стороны школьной администрации.
Примерно каждая пятая школа (17%) сообщила, что в 2021–2022 учебном году предлагала услуги по охране психического здоровья посредством телемедицины. В то время как телемедицина стала более широко используемым способом оказания медицинской помощи во время пандемии, все большее число школ уже начали предоставлять помощь с помощью телемедицины еще до пандемии. Использование телемедицины во всех школьных медицинских услугах более распространено в сельской местности, где более распространены нехватка поставщиков услуг и проблемы с транспортом, и это может уменьшить барьеры для оказания помощи учащимся с недостаточным уровнем обслуживания.
ТИПЫ ПОСТАВЩИКОВ
Модели кадрового обеспечения психиатрической помощи в школах могут различаться в разных школах. В 68% государственных школ есть в штате лицензированный специалист в области психического здоровья, нанятый школой или округом, а в 51% работает внешний поставщик услуг в области психического здоровья (рис. 1). В то время как общие или академические школьные консультанты также могут оказывать учащимся услуги по охране психического здоровья, они, как правило, сосредоточены на краткосрочных и профилактических услугах и не имеют оборудования для оказания долгосрочной помощи. Панель School Pulse не включает информацию о количестве специалистов в области психического здоровья в штате; однако другие исследования показывают, что в большинстве школ не соблюдается рекомендуемое соотношение консультантов и/или психологов на одного ученика.
Другие школьные работники, особенно учителя, часто играют роль в выявлении учащихся, нуждающихся в психическом здоровье, и направляют их на лечение. Однако исследования, проведенные до пандемии, показали, что многие учителя не прошли надлежащей подготовки для выявления и оказания поддержки учащимся с проблемами психического здоровья.
С начала пандемии почти три из четырех школ (73%) сообщили об обучении и повышении квалификации сотрудников, чтобы помочь им выявлять растущие проблемы с психическим здоровьем среди школьников. Однако данные о влиянии этих тренингов недоступны, и неясно, какая доля школ проводила тренинги до пандемии.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Службы охраны психического здоровья в школах финансируются из нескольких источников на национальном, государственном и местном уровнях. Как показано на Рисунке 1, в 2021–2022 учебном году чуть более половины школ сообщили о получении финансирования на услуги по охране психического здоровья из районных или школьных фондов (57%) или федеральных грантов или программ (52%), в то время как меньшая доля школ сообщили о финансировании за счет партнерств с организациями (37%) или государственных программ (32%). На федеральном уровне многие школы получают поддержку через Министерство образования, включая программы грантов и Закон об успехах каждого учащегося, а также через Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS).
ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИЕЙ
В ответ на растущую обеспокоенность психическим здоровьем во время пандемии 67% школ сообщили о расширении услуг по охране психического здоровья, предлагаемых учащимся (рис. 2). Однако менее половины школ (41%) сообщили о найме нового персонала, чтобы сосредоточиться на психическом здоровье и благополучии учащихся с начала пандемии (рис. 2). Неспособность некоторых школ укомплектовать персонал, несмотря на растущие проблемы с психическим здоровьем, может быть связана с бюджетными ограничениями в сочетании с ограниченным наличием специалистов в области психического здоровья.
В свете пандемии с марта 2020 года 27% школ добавили для своих учащихся занятия по социальному, эмоциональному и психическому благополучию (рис. 2). Кроме того, на 2021–2022 учебный год 28% школ внесли изменения в свой учебный календарь, чтобы решить проблемы с психическим здоровьем как сотрудников, так и учащихся. Примеры таких изменений включают предоставление дополнительных выходных дней и выделение времени, чтобы сосредоточиться на психическом здоровье в течение учебного дня. Несколько штатов ввели или приняли меры, позволяющие учащимся пропускать занятия по уважительной причине, связанной с психическим здоровьем.
Препятствия для школьных психиатрических услуг
В течение 2021–2022 учебного года примерно половина школ заявили, что они полностью (12%) или умеренно (44%) согласны с тем, что они могут эффективно предоставлять психиатрические услуги всем нуждающимся учащимся . Между тем, треть школ заявили, что они категорически (10%) или умеренно (23%) не согласны с тем, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья, а 11% ни согласны, ни не согласны. Среди 88% школ, которые не были твердо убеждены в том, что они могут эффективно предоставлять психиатрические услуги нуждающимся учащимся, большинство сообщенных ограничений было связано с нехваткой поставщиков услуг по охране психического здоровья: 61% ссылались на недостаточное количество персонала, а 57% ссылались на отсутствие доступа к поставщикам ( Рисунок 3). Школы годами сталкивались с нехваткой медицинских работников, но в последнее время этому вопросу уделяется больше внимания в свете растущих проблем с психическим здоровьем у детей. Во многих школах не соблюдаются рекомендованные соотношения количества психологов к учащимся (500:1) или консультантов к учащимся (250:1). В 2022-2023 учебном году 19 лет.В % государственных школ есть вакансии для специалистов в области психического здоровья. Среди школ с этими вакансиями 84% сообщили, что будет довольно или очень сложно заполнить эти должности в области психического здоровья.
Среди школьного персонала, который не очень верил, что сможет оказывать психиатрическую помощь всем нуждающимся учащимся в 2021–2022 учебном году, 48% назвали препятствием недостаточное финансирование (рис. 3). Проблемы с финансированием школьных психиатрических служб существуют уже давно. Чтобы предоставлять и поддерживать услуги, многие школы используют финансирование из нескольких источников, в том числе на национальном, государственном и местном уровнях, как упоминалось ранее. Тем не менее, это создает несколько проблем, поскольку школы ориентируются на различные спецификации того, как использовать средства в зависимости от источника и изменений в потоках финансирования с течением времени.
Как последние политики касаются школьных психиатрических служб?
Закон об Американском плане спасения и недавняя политика штата предоставили возможности для расширения психиатрических и оздоровительных услуг в школах. В 2021 году был принят Закон об американском плане спасения (ARPA), призванный облегчить последствия продолжающегося воздействия пандемии. Часть средств ARPA (122,8 миллиарда долларов) была выделена на помощь в чрезвычайных ситуациях в начальной и средней школе (ESSER), и многие штаты используют часть этих средств для поддержки школьной психиатрической помощи. Некоторые способы, которыми штаты и школы используют эти средства, включают увеличение рабочей силы школьных поставщиков психиатрических услуг (например, финансирование должностей консультантов по психическому здоровью и социальных работников в школах), партнерство с местными агентствами по охране психического здоровья для расширения доступа к помощи для учащихся, проведение тренингов. для школьного персонала и оказание технической помощи школьным программам охраны психического здоровья. Однако одно исследование также показало, что школы с низким доходом и школы в сельской местности с меньшей вероятностью будут использовать средства ARPA для школьных услуг по охране психического здоровья, чем их коллеги. Некоторые школы (22%) сообщили об использовании средств ARPA для создания новых штатных должностей в 2021-2022 учебном году, хотя большая часть школ не знала (37%), использовались ли средства на эти цели. Среди школ, которые действительно использовали средства ARPA для нового персонала, 35% сообщили об использовании части этих средств для школьных специалистов в области психического здоровья (например, психологов и социальных работников). ARPA также включало финансирование для поддержки студентов с ограниченными возможностями и бездомной молодежи. Отдельно некоторые штаты приняли законы для решения растущих проблем с психическим здоровьем, включая реализацию программ предотвращения самоубийств и программ проверки психического здоровья.
В соответствии с недавно принятым двухпартийным Законом о безопасных сообществах также выделяются средства на поддержку школьных психиатрических служб. В ответ на рост насилия с применением огнестрельного оружия и массовых расстрелов в июне 2022 года был подписан двухпартийный Закон о более безопасных сообществах. Этот закон направлен как на реформу оружия, так и на психическое здоровье молодежи, включая положения о поддержке и расширении школьных служб охраны психического здоровья, о которых говорится ниже. .
Обеспечение | Описание |
Расширение школьного медицинского обслуживания через Medicaid | Требует от Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) предоставить штатам ресурсы и рекомендации о том, как поддерживать и расширять школьное медицинское обслуживание, включая услуги по охране психического здоровья. Руководство может включать передовой опыт оплаты и возмещения расходов на школьные услуги и использование телемедицины. Эти положения включают 50 миллионов долларов в виде грантов на планирование для штатов. |
Расширение школьных поставщиков услуг по охране психического здоровья | Выделяет по 500 миллионов долларов на Школьную программу предоставления грантов на оказание психиатрических услуг и Программу предоставления профессиональных демонстрационных грантов на услуги по охране психического здоровья. Эти программы грантов позволят школьным округам с явной необходимостью увеличить количество поставщиков услуг по охране психического здоровья в школах и провести обучение. Часть этих средств будет выплачена в августе 2022 года. |
Улучшение школьного климата | Выделяет 1 миллиард долларов на поддержание здоровья и безопасности учащихся с помощью ряда программ, включая кризисное вмешательство, предотвращение самоубийств, наставничество, а также предотвращение наркотиков и насилия. |
Школьная безопасность | Выделяет 300 миллионов долларов в течение 5 лет в рамках Закона «СТОП против насилия в школе». Средства следует использовать для предотвращения насилия в школах и обучения школьного персонала. Средства не могут быть использованы для обучения или обеспечения школьного персонала опасным оружием. |
Опора для травм | Выделяет 28 миллионов долларов в течение 4 лет школам для оказания помощи при травмах нуждающимся учащимся. Уход будет предоставляться через Project Aware. |
Другие положения о психическом здоровье молодежи | Дополнительные положения, которые касаются психического здоровья детей, но отделены от школьной помощи, включают улучшение реализации льгот Medicaid для раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения в штатах, расширение доступа к услугам по охране психического здоровья посредством телемедицины в рамках Medicaid/CHIP, обучение психическому здоровью для педиатрических поставщиков и расширения доступа к службам охраны психического здоровья по месту жительства. |