Психологический портрет личности: как составить, примеры и образцы написания
Содержание
- 1 Что из себя представляет
- 2 Для чего он нужен
- 3 Ключевые моменты
- 3.1 Темперамент
- 3.2 Характер
- 3.3 Способности
- 3.4 Направленность
- 3.5 Эмоциональность
- 3.6 Интеллектуальность
- 3.7 Коммуникабельность
- 3.8 Самооценка
- 3.9 Волевые качества
- 3.10 Самоконтроль
- 3.11 Способность к коллективной работе
- 3.12 Мотивация
- 3.13 Социальные установки
- 4 Как составить правильный психологический портрет любого человека: образец
- 4.1 План
- 5 Пример и образец написания: как составить психологический портрет личности
- 6 Поведенческий портрет
- 6.1 Пример и образец: как правильно написать достоверный психологический портрет личности
Подробное описание тонкостей характера и особенностей темперамента человека позволяет предугадать линию его поведения, совершаемые поступки и реакцию на различные ситуации. Если вы желаете вступить в близкие отношения, взять на вакансию сотрудника или просто интересуетесь судьбой определенной персоны, наверняка вам захочется получить готовый психологический портрет личности, о котором я расскажу в этой статье, а также покажу образец его написания.
Что из себя представляет
Это расшифровка личности в письменном виде, словами. Она дает возможность распознавать индивидуальные грани человека, выявлять его способности, определять возможные поступки.
Это методика широко востребована и применяется во всех сферах деятельности – личной, профессиональной, научной. Рекрутинговые агентства анализируют способности претендентов на должность, педагоги составляют психологические описания учеников для успешного построения учебной программы, руководители выявляют недостатки и сильные стороны сотрудников.
Для чего он нужен
Каждый может попытаться собственноручно сделать свой психопортрет или изучить линию поведения близкого человека. Однако для получения точных и наиболее достоверных данных, лучше обратиться за помощью к специалисту. Чтобы в полной мере определить характеристики личности, запишитесь на мою личную консультацию. Располагая подобными данными, вы сможете найти наиболее подходящий род занятий, хобби, узнать степень вашей открытости и коммуникабельности, выявить цели, повысить самооценку.
Ключевые моменты
Портрет включает детальное рассмотрение нескольких аспектов.
Темперамент
Научно выделено 4 группы людей: флегматики, сангвиники, холерики и меланхолики. В совершенном виде темпераменты практически не встречаются. Обычно в личности объединены два разных типа. В зависимости от внутреннего состояния и эмоциональности, мы по-разному проявляем себя в жизненных процессах, реагируем на одни и те же ситуации, участвуем в разговорах и заводим отношения. Стоит учесть, что тип темперамента – врожденный параметр, который не меняется в течение существования. Не ждите, что безучастный флегматик вдруг станет организаторским и взрывным холериком, и даже если вам показались на лицо изменения – скорее всего, это временный порыв и ошибочное суждение. Доказана лишь небольшая корректировка первоначальных данных.
- Холерики – наиболее активные, выносливые, яркие и устремлено идут к своей цели.
- Меланхолики, напротив, ранимые, спокойные, нерешительные.
- Флегматики легко общаются, они надежные друзья и сотрудники, адекватно оценивающие любую ситуацию.
- Сангвиники – общительные, душевные, отзывчивые и доброжелательные.
Характер
Это совокупность устойчивых поведенческих черт, которые способны со временем трансформироваться и изменяться в зависимости от окружающей обстановки, воспитания и жизненных потрясений. Хотя и считается, что начальный перечень параметров заложен на генетическом уровне, он значительно дополняется приобретенными с течением времени моральными принципами.
Так, малыши одних и тех же родителей, попав на воспитание в семьи с разными устоями, могут получиться совершенно противоположными личностями. Характер любого человека можно одновременно описать с двух сторон. К примеру, вы можете быть добрым, душевным и открытым, но в той же мере ревнивым, обидчивым или ленивым.
Способности
Литературные источники делят их на три группы: духовные, физические и социальные. Естественно, первыми прививаются физиологические – здоровье, умения, сила, выносливость. Духовные больше зависят от воспитания и ареала обитания. Это образование, культурные наклонности, нравы. Социальные также являются приобретенными и формируются в процессе жизни – это открытость, коммуникабельность, умение налаживать контакт, ответственность, высокая пунктуальность и сильная дисциплинированность.
Направленность
Фундаментом этого параметра является мотивация. Она представляет ежедневную деятельность человека, объясняет его поступки. Одни желают удовлетворить свои потребности физиологии, хотят вкусно кушать, жить в уютной квартире или ездить на современном авто. Для других – это неважно, и в свои приоритеты они вкладывают общение, новую информацию, знакомства, реализуют свой творческий потенциал, занимаются спортом.
Эмоциональность
Этот параметр выражается в умении и способе выражать окружающим свои чувства, переживания, показывать настроение либо, наоборот, скрывать его. От степени присутствия в вас эмоциональности вы по-разному формируете обратную реакцию на окружающую действительность. Это то, что дает возможность понять ближнего вне зависимости от его языка, культуры, религии или уровня интеллекта. Каждый сможет распознать в собеседнике гнев, счастье, страх.
Психолог Дарья Милай
Записаться на прием
Интеллектуальность
Человек способен развивать себя благодаря восприятию новой информации, практическим занятиям, накоплению опыта, но базовый уровень интеллектуального развития, с которым рождается ребенок играет ключевую роль. Он помогает адаптироваться в новых условиях, оценивать незнакомую ситуацию и поведения сторонних личностей, давать оценки и умозаключения. Это способность размышлять рационально и действовать правильно относительно сложившейся ситуации. Как правило, талант или склонность к какой-либо области знаний обнаруживаются уже в детстве, главное, не упустить этот момент и начать ее развивать.
Коммуникабельность
Любой индивид, независимо от количества прожитых лет, финансового и социального положения, уровня интеллектуального развития должен уметь формировать общение с окружающими. Однако способности к разговору у личностей развиты неодинаково. Например, психопортрет юмориста или менеджера должен выявить высокий уровень навыков коммуникации, в отличие от садовника, комбайнера или рыбака. Стоит учитывать, что любая профессиональная деятельность нераздельно связана с общением и при отсутствии данного параметра добиться успехов и получить повышение будет практически невозможно.
Самооценка
Это уровень уверенности в собственных силах. Условно ее делят на завышенную, заниженную и объективную. При первой – идет переоценка своих возможностей, намеренное завышение достижений или даже приписание чужих высот себе. При второй – наоборот, присутствует излишняя самокритичность, неуверенность в своих силах, а нормальная говорит об адекватном оценивании себя и своих поступков. Если вы выявили пониженную самооценку – то лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Очная консультация
Каковы особенности и преимущества очной консультации?
Узнать подробнее
Консультация по скайпу
Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?
Узнать подробнее
Волевые качества
Воля – это своеобразный внутренний стержень личности, твёрдость характера и основной параметр, который позволяет добиться успеха. Волевые качества – это целеустремленность, твердая решительность и полная самостоятельность, отсутствие боязни рисковать, способность брать ответственность. Даже при наличии положительных жизненных условий, высокого интеллекта, одаренности, без воли индивид не добьется эффективных результатов. У волевого человека отсутствует пагубные лень, безынициативность, недисциплинированность, слабохарактерность.
Самоконтроль
Контролировать себя, свои эмоции, слова и действия, быть воспитанным – это те качества, которые помогут вам наладить хорошее общение с окружающими, завести деловые или любовные отношения. У тех, кто не может в достаточной мере держать себя в руках, а язык за зубами – не найдется достойных собеседников. Многие компании, при приеме сотрудников на работу обращают внимание именно на это умение. Рекрутеры намеренно создают различные стрессовые ситуации и задают неудобные вопросы, чтобы понять, как вы будете себя вести.
Способность к коллективной работе
Не все индивидуумы обладают умением работать в команде. Однако, это ценный навык, который позволяет подстраиваться и прислушиваться к другим людям. Его нужно развивать с детства.
Мотивация
Одно из самых сильных качеств человека. Даже ленивый и нерешительный индивид, при необходимости и желании совершить покупку, получить должность или завоевать расположение собеседника может пойти на неожиданные и необдуманные действия, ускоряя процесс достижения цели. У разных людей мотивация может быть скрытой, поверхностной или сильной, доходящей до мании и азарта.
Социальные установки
Одним из последствий общения является передача информации – обмен новостями, опытом, сведениями. Данные, полученные со стороны, влияют на поведение, настроение и действия людей, подталкивают к определенным поступкам.
Как составить правильный психологический портрет любого человека: образец
Чтобы оформить свой или чужой психопортрет нужно обратиться за помощью к специалисту в области психологии либо попробовать сделать это самостоятельно. Вам помогут различные опросники, действенные методики и техники оценки личности и скрупулезного анализа ее способностей. К ним относят портрет по рисунку, исследование почерка, постановка логических загадок, тестирование, общение без слов, но наиболее легкий и быстрый вариант – исследование вышеописанных свойств. Достаточно просто взять блокнот и прописать каждый пункт.
План
Типовой образец подскажет, как сделать достоверный психологический портрет личности. Стоит придерживаться простой инструкции:
- Рассмотреть персональные данные – пол, сколько лет, внешние параметры.
- Социальный статус – должность, специальность, семейное положение.
- Небольшая биография, где указаны основные, самые важные события и моменты жизни, потрясения, эмоции.
- Анализ 13-ти вышеописанных свойств личности.
- Выводы, в которых осуществляется детальное рассмотрение каждого пункта, выявляются существующие проблемы, пути их решения, раскрываются способности и умения.
Вы должны понимать, что методика обязана соответствовать возрасту, опыту и уровню образования исследуемого. Необходимо создать комфортные условия прохождения эксперимента. Составлять общую картину надо таким образом, чтобы она была понятна человеку без профильного образования и не утяжеляла неизвестными терминами.
Пример и образец написания: как составить психологический портрет личности
Исторические издания, брошюры, учебники, художественная литература наполнены массой сведений о жизни известных персон. Конечно, особое внимание заслуживают их психопортреты. Каждый хочет узнать тонкости натуры и наклонности характера Гитлера, Пушкина, Сталина, Жанны Дарк и других выдающихся людей. Характеристики выявляют причины их поведения, образа жизни, формирования мотивации. Анализ проведен на основе личных дневников, письменных свидетельств очевидцев, расшифрованных архивов. Иногда для детализации данных используют сохранившиеся фото, видеофрагменты. В качестве примера, как писать психологический портрет личности, я опишу персону Наполеона Бонапарта:
- Это мужчина маленького роста.
- Согласно плану составлены персональные сведения об исследуемом: император Франции, активный государственный деятель. Два раза вступал в брак.
- Присутствует любовь к литературе и военному делу. Некоммуникабельный, чрезмерно страдал от издевательств сверстников.
- Активная и работоспособная личность, целеустремленная, пунктуальная, дисциплинированная, но в меру эгоистичная. Отличный стратег, молниеносно воспринимающий, перерабатывающий новую информацию и также быстро принимающий решения. Антисоциальная персона, испытывающая отвращение к окружающим. Держал себя в руках, даже при наличии внутренних смятений и неприятностей.
- Основная мотивация – жажда власти.
- Высокое положение в обществе, занимаемая должность и социальный статус существенно усугубили проблемы, зародившиеся в самом детстве, и породили гнев и презрение к людям.
Это удачный пример из психологии грамотного составления психологического портрета нестандартной личности. Проанализировав юность и условия обитания полководца, становится понятна его агрессия, раздражительность и непринятие общества в будущем.
Задайте вопрос
Поведенческий портрет
Это подробная характеристика факторов поведения личности, которые она показывает в различных ситуациях. Достаточно непродолжительное время понаблюдать за объектом либо тесно пообщаться с его родными. Такой портрет включает такие сведения, как: внешний вид исследуемого, его мимика и манера речи, поведение в комфортных привычных условиях и во время стресса или конфликта, ответная реакция на громкие события в стране или жизни окружающих.
Пример и образец: как правильно написать достоверный психологический портрет личности
Составлять характеристику может только опытный психолог. Однако, тесты и опросники имеются в свободном доступе в библиотеках и интернете, потому вы можете попытаться проанализировать человека самостоятельно. К примеру, возьмем 21-летнюю девушку, студентку одного из столичных ВУЗов:
- Черты характера: коммуникабельна, имеет большое количество знакомых, доброжелательна, но импульсивна и эмоциональна, в порыве гнева может «наломать дров».
- Темперамент согласно одному из опросников – сангвиник, который легко приспосабливается к новым обстоятельствам и просто заводит интересные общения.
- Интеллект согласно тестированию (например, Айзенка) – выше среднего. Обладает хорошим вниманием, запоминанием и отличается абстрактным способом мышления.
- Мотивация – сильная, направленная на достижение поставленных цели.
- Эмоциональная стабильность – слабая: уперта, быстро раздражается и легко возбуждается.
- Способности к коммуникации развиты, но направлены на создание положительного имиджа, формирование лидерства, завоевание внимания в новом окружении.
- Итоги: все параметры в пределах нормы, важно внимательно посмотреть на неуступчивость и чрезмерную подозрительность исследуемой натуры.
Это простейший образец психологического портрета человека, который поможет вам при составлении своей или чужой характеристики. Не забывайте брать во внимание возраст, умственные данные и накопленный опыт испытуемого.
Правильный анализ способностей и проблем поможет вам лучше узнать ближнего и предостеречь от неприятностей, а также выявить ценного сотрудника либо направить его энергию в нужное русло.В сложных жизненные ситуациях, возникает ощущение безысходности и отчаяния. Самым действенным способом является личная консультация.
Часовая встреча по вашему уникальному запросу в Москве.
Записаться на консультацию
Интенсивный ритм жизни?
Получите он-лайн консультацию из любого уголка мира.
Skype, Viber.
Записаться на консультацию
что это такое и из чего состоит?
Когда человек что-то говорит или пишет, он, прежде всего, рассказывает о самом себе. Какие слова он использует, как размахивает руками, когда усмехается или брезгливо морщится – все это дает массу информации для того, чтобы составить его психологический портрет. Кому кроме работников спецслужб нужны такие портреты и как «нарисовать» самого себя, рассказываем в статье.
Что такое психологический портрет?
Психологический портрет — это комплексная психологическая характеристика человека, которая отражает его внутренний облик, помогает спрогнозировать его действия и реакции в значимых ситуациях.
Раньше популярными были психологические портреты, нарисованные на холсте. В них художники старались не просто пересказать события, но максимально точно передать характер и переживания героя картины, рассказать о его положении в обществе, взаимодействии с окружающими. Сегодня психологические портреты популярны в фотоискусстве. Это неординарное и интеллектуальное направление в современной фотографии дает возможность выразить внутренний мир модели, а не фотографа.
Медики, психологи, социологи, менеджеры по персоналу, юристы, сыщики и педагоги не рисуют, а составляют текстовую психологическую характеристику человека. По сути, письменные характеристики, которые выдавались в школах и на предприятиях – это те же психологические портреты.
Зачем составлять психологический портрет личности?
- Чтобы лучше понять самого себя. Помогает раскрыть неясные моменты поведения, выяснить свои реакции на раздражители или радостные моменты, разобраться с мотивацией, обнаружить сложности в общении.
- Чтобы выбрать профессию. Обычно поисками профессии занимаются выпускники школ, но меняют сферу деятельности и в 30 и в 40 лет. Особенно помогает тем, кто еще выбирает ВУЗ или задумывается о смене профессии.
- Чтобы выяснить совместимость с потенциальным партнером. Если нужно, помогает определить позитивные или негативные черты личности, что называется «на старте» отношений. Или же подобрать иной стиль поведения в конфликтных ситуациях.
- Найти нового соискателя на должность. Помогает, когда работодатель не хочет действовать «методом проб и ошибок», а стремится подобрать на должность соответствующих сотрудников и обеспечить безопасность компании.
- «Прощупать» потенциального клиента или партнера для бизнеса. Правильно составленная характеристика клиента помогает выработать тактику переговоров, составить уникальное торговое предложение и вообще понять – кто это: серьезный партнер или мошенник.
Составные психологического портрета.
Психологическую характеристику можно составить для самого себя или описать другого человека. Но в любом случае она включает обязательные компоненты:
- Темперамент. Традиционно типы темпераментов делятся на сангвиников, холериков, флегматиков, меланхоликов и определяют стиль поведения человека.
- Интеллект. Определяет способность к обучению, адаптации, рациональному мышлению.
- Характер. Это устойчивые особенности поведения, которые определяют отношение к труду, к другим людям, к самому себе, к вещам.
- Умение общаться. Включает вербальную, невербальную, семантическую (смысловую) манеру общения.
- Способности. К общим способностям относят готовность к труду, гибкость ума, адаптивность, продуктивность.
- Эмоциональность. Вернее, способность управлять и контролировать свою эмоциональность.
- Самооценка. Это эмоционально-ценностное отношение к себе, которое выражается в заниженной, завышенной, адекватной самооценке.
- Направленность. В ее основе лежит мотивационно-потребностная сфера, которая может быть направлена на задачу, на общение, на самого себя.
- Уровень самоконтроля. Это контроль собственных действий и воздействий, который включает эмоциональный контроль, самоконтроль поведения.
- Способность к групповому взаимодействию. Это способность к коммуникации, умение поддержать разговор, найти общие темы или интересы.
Пройти тест на темперамент
Методик для составления психологического портрета существует немало, и использовать все одновременно не имеет смысла. Менеджер по персоналу может скомбинировать несколько методик в зависимости от будущей должности соискателя. Например, для одних специальностей приоритетом является ответственность, стрессоустойчивость, а для других – коммуникабельность, умение убеждать.
Есть стандартные личностные и профессиональные опросники, с помощью которых можно составить психологический портрет – пример опросника вместе с его расшифровкой можно найти в открытом доступе в сети и у нас на сайте. Самые популярные это:
- Тест на тип темперамента
- Тест на тип восприятия
- Тест: Шкала депрессии Бэка
- Тест на одиночество
- Тест: ребенок, взрослый, родитель
- Тест: Шкала самоуважения
- Тест на самооценку
- Тест на уверенность в себе
- Тест на неуверенность в себе
- Тест Фрейда
Но высший пилотаж – это психологический профиль преступника, который составляют следователи-профайлеры. Ведь информацию они получают не по тестам, а зачастую даже не выезжают на место преступления. По фотографиям, протоколам, отчетам экспертов профайлеры делают предположения о возможном возрасте, семейном положении, воспитании, сексуальной зрелости преступника, чтобы потом по этим данным составить будущий алгоритм поведения.
Как научиться составлять психологический портрет?
Понятно, что это дело знаний и опыта. Ведь даже результаты тестирования нужно уметь расшифровать правильно. Но возможно обойтись и без них. Есть менее трудоемкие, но более эффективные методы, которые помогут составить психологический профиль человека. Даже того, кого видишь впервые.
- Внешний вид. Это только первый этап знакомства, которые не дает 100% гарантии правильности, зато помогает составить первое впечатление. Оценить можно аккуратный/неаккуратный внешний вид, чистоту обуви, простоту/вычурность аксессуаров. А еще – обратить внимание на татуировки или дополнительные вещи, которые человек держит в руках.
- Язык тела. Это жесты, мимика, непроизвольные движения руками, которые следуют за мыслью.
- Речь. Как человек говорит или формулирует мысль, какие слова или выражения использует, возможно, применяет сленг определенной субкультуры или профессиональные жаргонные словечки.
- Анализ почерка. Графологический анализ рукописного текста – один из древнейших и популярных методов, которые использовали для определения черт характера человека, его наклонностей, предрасположенностей к тем или иным поступкам.
- Черты лица. Древняя наука физиогномика постепенно переросла в психо-физиогномику – психодиагностику человека по чертам лица, строению черепа, мимическим морщинам.
Но есть у этих пунктов одно общее большое «но» – все они требуют знаний, наблюдательности, опыта. Просканировать и правильно оценить собеседника с первых минут общения получается только у суперпрофессионалов. А новичкам придется составлять личную базу данных: наблюдать за знакомыми, делать предположения, а потом уже составлять психологически портрет и сверять свои прогнозы с реальностью.
8 типов изображений, которые усиливают психологическое воздействие вашего контента
Это на самом деле глубоко психологическое.
Во-первых, ваш мозг (и мозг вашего читателя) лучше обрабатывает изображения, чем текст. Фактически, 90 процентов информации, которую получает наш мозг, является визуальной, и он обрабатывает эту информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
И визуальные эффекты, когда они дополняют ваш текст, помогают вашему сообщению донести информацию: 40 процентов людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на текст.
Читайте дальше, чтобы узнать о восьми наиболее эффективных типах изображений и о том, где их найти в Интернете.
Мы начнем с того, от которого вы можете сначала воротить нос, но выслушайте меня…
1. Стоковые фотографии
Есть намного больше стоковых фотографий, чем деловые парни в костюмах, идущие по графикам роста.
При правильном использовании стоковые фотографии могут вызвать у ваших читателей настоящие эмоции. Это может быть особенно полезно в начале вашего поста, когда вы пытаетесь создать сцену для сообщения, которое собираетесь доставить.
Видите, как пост Шона Смита на Copyblogger начинается с мощного изображения, которое сразу же заставляет задуматься? Именно об этом говорится в сообщении Шона
Где взять стоковые фотографии:
- Flickr упрощает поиск фотографий, лицензированных Creative Commons.
- Исчерпывающий список источников стоковых фотографий см. в публикации Buffer о 53+ бесплатных источниках изображений.
2. Скриншоты
Скриншоты — отличный пример показывает вместо , говорящего .
Конечно, вы можете рассказать своим читателям о полученном вами электронном письме. Или вы можете показать им и позволить им увидеть это самим, добавив при этом аутентичности и визуальной паузы к вашему сообщению.
Вот пример от Рамита Сетхи.
Конечно, он мог просто сказать: «Я получаю от людей сумасшедшие электронные письма».
Но это было бы далеко не так мощно, интересно или увлекательно.
Где взять скриншоты: Используйте инструмент, который упрощает создание, хранение и обмен снимками экрана; Я предпочитаю Snagit, доступный как для Mac, так и для ПК.
3. Диаграммы и графики
Учитывая сложность большинства статистических данных и отчетов, использование изображений является лучшим способом передачи количественных данных.
Особенно, если это то, что вы хотите запомнить для своего читателя, потому что мы помним образы гораздо лучше, чем слова.
В сообщении KISSmetrics об A/B-тестировании Уилл Курт использует графики, чтобы наглядно проиллюстрировать разницу между результатами, достигнутыми «учеными» маркетологами и «нетерпеливыми»:
Где взять диаграммы и графики: Если нужного визуального элемента еще нет в инструментах отчетности вашего аналитического приложения, вы можете легко создавать диаграммы и графики с помощью электронных таблиц на Google Диске.
4. Личные фотографии
Когда вы рассказываете личную историю, использование изображения — даже одного снимка на камеру мобильного телефона — может установить более глубокую связь.
Фотографии помогут вашим читателям почувствовать, что они с вами.
Крис Гильбо, путешественник и предприниматель, получает много вопросов о своих вещах. Но вместо того, чтобы просто опубликовать контрольный список пунктов, он проводит нас по своему списку гораздо более интересным способом.
Где взять личные фотографии: Конечно, вы должны будете сделать их сами. Однако следует отметить одну важную вещь: не зацикливайтесь на качестве изображения здесь. Часто зернистый снимок мобильного телефона вполне подойдет и может даже добавить достоверности истории, которую вы пытаетесь рассказать.
5. Кадры из телешоу или фильмов
Это один из моих любимых файлов, который мы довольно часто используем в блоге Groove.
Образы поп-культуры связывают ваши читатели с определенным фильмом или телешоу, поэтому эмоции гораздо легче передать.
Я большой поклонник сериала «Во все тяжкие», поэтому мы опираемся на него в таких постах, как этот.
Где взять стоп-кадры для ТВ/кино: Как ни странно, Google Image Search — мой любимый источник таких кадров. Например, ввод «Breaking Bad money» приводит к сотням отличных результатов.
6. Инфографика
Инфографика, особенно полезная для разбивки большого сообщения, состоящего из нескольких уроков, и результатов исследований, делает большие объемы данных удобоваримыми.
Они также могут быть — и часто являются — общим содержимым сами по себе.
Нил Патель из Quick Sprout использует инфографику во многих своих сообщениях; обратите внимание, как в этом, о расчете рентабельности инвестиций в SEO-кампании, он одновременно предоставляет ценный пост в блоге и ценную автономную инфографику.
Где взять инфографику:
- infogr.am — это бесплатный веб-инструмент, который позволяет быстро и легко создавать инфографику.
- Если вы не хотите идти по пути «сделай сам» и готовы платить, попробуйте Visual.ly.
7. Пользовательское искусство
Иногда изображения, которые вы хотите включить в свою публикацию, не существуют.
К счастью, это не повод их не использовать.
Стоимость индивидуального искусства не должна быть высокой, и вам не нужно иметь в штате дизайнера для его создания.
Buffer часто использует нестандартные рисунки, как в этом посте, где они делятся ценной формулой написания заголовков:
Где взять нестандартные рисунки: Я добился большого успеха на биржах фриланса, таких как oDesk, где вы можете опубликовать задание для дизайнерскую работу, которую вы хотите, и дизайнеры делают ставки на проект.
8. Комиксы
Смех — это мощная эмоциональная реакция, которую нужно вызвать у читателя, и комиксы — отличный способ сделать это.
В «Самом занимательном руководстве по оптимизации целевых страниц, которое вы когда-либо читали», гостевом посте в блоге Moz, написанном соучредителем Unbounce Оли Гарднером, Оли использует комикс, чтобы проиллюстрировать мысль о том, как обращать внимание:
Где взять комиксы:
- Universal Uclick лицензирует ряд популярных стрипсов
- Торговец
- зияющая пустота
- Вы часто можете найти интересных неизвестных авторов комиксов в своей любимой социальной сети.
(Обратите внимание, что разные сайты имеют разные правила лицензирования и распространения; некоторые разрешают бесплатное использование с указанием авторства, в то время как другие требуют лицензионных сборов. Всегда соблюдайте правила распространения, которые каждый художник налагает на свои работы. )
Теперь ваша очередь
Результаты исследования ясны: изображения — это очень эффективный способ сделать ваши сообщения в блоге более интересными, полезными и ценными для ваших читателей.
А теперь я надеюсь, что эта запись в блоге дала вам идеи о том, как включать изображения в ваш контент и откуда их брать.
Если вы еще не используете изображения или не используете их в полной мере, попробуйте. Вы можете быть удивлены тем, насколько мощным может быть изображение.
Как вы уже используете изображения? Какие идеи из этого поста вы хотели бы попробовать в следующий раз? Присоединяйтесь к обсуждению в Google+ и дайте нам знать.
Примечание редактора: Если вы нашли эту статью полезной, мы рекомендуем этот выпуск The Lede: как выбрать изображения для ареста для ваших сообщений в блоге (и почему вы должны это делать).
Изображение предоставлено Марио Кальво через unsplash.
Как цвета влияют на настроение и эмоции?
Автор: London Image Institute | 5 фев 2020
Цвет может играть важную роль в невербальной передаче информации, создании определенного настроения и даже влиянии на решения, принимаемые людьми. Учитывая, что 90% поспешных суждений зависят только от психологических эффектов цвета, важно знать, что означают цвета и какие реакции они могут вызвать. Затем вы можете выбрать внешний вид, который вы хотите представить, как лично, так и профессионально, чтобы получить желаемые результаты.
Что такое психология цвета?
Проще говоря, психология цвета стала популярной областью теории цвета, которая определяет эмоциональные и психологические коннотации между цветами и эмоциями. Многие из этих значений являются универсальными, потому что они воздействуют на мозг, но некоторые из них являются только культурными. Во время путешествия было бы разумно изучить допустимые и неприемлемые цвета для любого семейного или культурного мероприятия, которое вы посещаете за границей.
Нравится ли вам тот или иной цвет, часто зависит от детских воспоминаний и ваших ассоциаций между цветами и чувствами. Если ваша мать однажды заставила вас носить желтый цвет, а ваши одноклассники высмеивали вас, желтый вряд ли станет вашим любимым цветом во взрослом возрасте.
Иногда оттенок может иметь для вас много значений. Например, однажды вы можете надеть оранжевую блузку, потому что:
- Она поднимает вам настроение
- Вы готовы действовать
- Вы чувствуете себя творчески
- Вы хотите заявить о себе
Значение цветов
Как цвета влияют на настроение? Хотя восприятие цвета несколько субъективно, некоторые эффекты имеют универсальное значение. Цвета в красной области спектра могут быть основаны на желтом, например, алый красный и красно-оранжевый, известные как теплые цвета. Эти теплые цвета вызывают эмоции, начиная от чувства комфорта и тепла до чувства враждебности и гнева. Красные также могут иметь оттенок синего и известны как холодные цвета, такие как бордовый, рубиновый, малиновый, глубокий вишневый. Эти цвета часто описываются как спокойные, но они также могут напоминать о серьезности и достоинстве.
Usertesting.com
Тема хорошо задокументирована, поэтому мы рассмотрим некоторые личные и профессиональные коннотации, связанные с шестью цветами радуги, чтобы помочь вам лучше понять психологию цветов.
1. Красный
Красный привлекает наибольшее внимание и ассоциируется с сильными эмоциями, такими как любовь, страсть и гнев.
Это универсальный цвет, обозначающий силу, могущество, мужество и опасность. Красный — яркий, стимулирующий и возбуждающий, связанный с сексуальностью и повышенным аппетитом.
Красный заряжает энергией и возбуждает, мотивируя нас к действию. Это также может придать уверенности тем, кто застенчив или не обладает силой воли.
Это тепло и позитивно, как правило, ассоциируется с нашими самыми физическими потребностями и нашей волей к жизни. Он излучает сильную и мощную мужскую энергию. Улучшает обмен веществ, увеличивает частоту дыхания и повышает кровяное давление.
Носите красное, чтобы зарядить энергией группу или встречу, но в небольших частях наряда, таких как блузка или шарф. Темно-зеленый, серый, черный и темно-синий базовый ансамбль также творит чудеса, поднимая настроение. Политики также предпочитают красные галстуки как часть сочетания красных и синих галстуков, которые они носят со всем.
Однако немного может иметь большое значение, а на больших площадях красный цвет может вызвать визуальное напряжение. Если вы будете носить его слишком много и слишком часто, это может заклеймить вас как ответственного человека, но также и как властного человека!
2.
ОранжевыйЭто оттенок ободрения, оптимизма и уверенности в себе, характерный для экстравертов. Оранжевый излучает тепло и счастье, сочетая физическую энергию и возбуждение красного с жизнерадостностью желтого. Оранжевый может вдохновить мужество, энтузиазм, омоложение и жизненную силу. Он также может оказывать стимулирующее действие, особенно на аппетит.
Также может быть признаком пессимизма и поверхностности.
В бизнес-приложениях оранжевый производит впечатление доступности, в зависимости от выбранного оттенка и его сочетания с другими цветами. Более нежный, чем красный, оранжевый олицетворяет более женскую энергию и энергию созидания.
Для нетворкинга или деловой встречи смело надевайте его с блейзером. Сочетайте его с сочетающимся разноцветным топом и однотонными брюками или, что более осторожно, с небольшими вставками на топе или шарфе с принтом. Он также естественно и красиво сочетается с осенними оттенками севера США, приобретая художественный или приземленный оттенок с коричневыми и пряными оттенками. Недостатком ношения оранжевого цвета является то, что партии оранжевого красителя различаются по качеству. Обязательно проверяйте покупку апельсина при дневном свете, так как более резкий свет может ухудшить тон. Оранжевые галстуки для мужчин по-прежнему в моде, поэтому наденьте дорогой шелковый платок, чтобы цвета сияли и излучали успех.
3. Желтый
Желтый цвет ума и интеллекта, резонирующий с левой, логической стороной мозга. Это творчество, тон новых идей и новых способов ведения дел. Стикеры Post-it и блокноты для юридических документов были изобретены желтыми по очень веской причине!
Будучи самым светлым оттенком спектра, желтый поднимает настроение и освещает, предлагая надежду, счастье и веселье. Это теплый и радостный цвет, который создает ощущение бодрости и игривости, поднимая настроение людям.
Однако слишком много желтого может вызвать тревогу, нервозность, опасения, волнение и конфронтацию, особенно у людей, которые уже находятся в состоянии стресса. Он также может указывать на нетерпение, критику и трусость и побуждать людей становиться чрезмерно критичными, осуждающими и лживыми.
Не одевайтесь в желтое, когда пытаетесь повлиять на мужчин. Они склонны считать его дешевым и бесхитростным. Тем не менее, он отлично помогает выделиться из толпы, и его легко сочетать с умеренным оттенком, чтобы добавить больше авторитета, например, с темно-синим или темно-зеленым. Желтые галстуки недавно исчезли с вешалки для галстуков, но их все еще можно успешно носить с желто-синим платком или в горошек.
4. Зеленый
Зеленый цвет природы, баланса и роста. Он спокойный и безопасный, символизирующий гармонию, исцеление и стабильность.
Он также олицетворяет безопасность и уверенность в себе. Темно-зеленый цвет связан с деньгами, богатством и престижем, а светло-зеленый – с возрождением, ростом и свежестью.
Однако слишком много зеленого может вызвать чувства зависти, жадности, ревности и эгоизма.
В бизнесе зеленый цвет полезен для всего, что связано со здоровьем и лечением, а также для продвижения натуральных, безопасных, органических и экологически чистых продуктов. Темно-зеленый — хороший выбор для веб-сайтов, посвященных деньгам и финансам.
Носите его безопасно и с пользой для себя на работе, на торговых презентациях, при обращении за финансированием или ссудой. На более светлой стороне зеленого бирюзовый и цвет морской волны — два самых популярных цвета, как и более темный бирюзовый, все они состоят из разного количества синего и зеленого. Они напоминают о солнечном свете на синем море, здоровье, мире и изобилии. Используйте однотонные цвета или принты в качестве топов, блуз и ракушек под брючными костюмами с верблюжьим, бежевым, серо-коричневым, а также фиолетовым и угольным. Мужчины могут носить бирюзовые галстуки в своих интересах, когда хотят выглядеть доступными и авторитетными.
5. Синий
Синий цвет доверия, безмятежности и покоя. Он предполагает лояльность и честность, а также консерватизм и предсказуемость.
Воздействует на мозг противоположно красному. Он успокаивает, уменьшает напряжение и страх, замедляет частоту пульса и снижает аппетит. Вдохновляя мудрость и высшие идеалы, он искренен, сдержан и тих. Будучи прохладным, он создает ощущение пространства.
Поскольку синий является наиболее популярным цветом из всех, он является самым безопасным для использования в деловой одежде и униформе авиакомпаний. Это связано с доверием, честностью и надежностью, что помогает повысить лояльность клиентов. Синий хорошо подходит для корпоративного мира и часто используется на важных встречах. Носите его на собеседованиях и встречах с профессионалами бизнеса, такими как бухгалтеры, страховые компании, банкиры и другие финансовые компании, где важны доверие и надежность.
Недостатком синего и особенно темно-синего является то, что он может показаться зрелым, консервативным, скучным или обозначать жесткий взгляд. Тем не менее, есть много блюзов, более захватывающих, чем темно-синий. Подумайте о королевском или бирюзовом синем цвете, который выглядит правдоподобно, но еще интереснее.
Королевские синие галстуки являются униформой политика и очень предсказуемы. Пожалуй, для консервативной аудитории отлично. Немного разнообразьте его синим или темно-синим костюмом и белыми или бледно-голубыми рубашками. Как насчет галстука разных оттенков синего с вкраплениями красного!
6. Фиолетовый
Фиолетовый – цвет воображения и духовности, вдохновляющий на высокие идеалы. Оно может быть творческим и индивидуальным или незрелым и непрактичным. Это также интроспективный тон, позволяющий нам соединиться с нашими более глубокими мыслями.
Люди, привлеченные фиолетовым, обычно чувствительны и сострадательны, понимают и поддерживают, думают о других прежде, чем о себе. Они часто будут мирными и спокойными, с тихим достоинством.
Фиолетовый означает богатство, даже королевскую власть, а также качество, фантазию и творчество. Этот тон усиливает у людей чувство прекрасного и их реакцию на более творческие идеи.
Часто используется для обозначения высококачественного или превосходного продукта. Если вы работаете в сфере услуг, используйте фиолетовый цвет в своем маркетинге, чтобы продвигать свои услуги премиум-класса.
Во время следующего похода по магазинам обратите внимание на фиолетовый, это гораздо более творческий выбор, чем покупка еще одной черной куртки. Это хорошая замена красному цвету, и он хорошо сочетается с большинством пастельных тонов, чтобы создать высококонтрастный авторитетный вид, не прибегая к черно-белому клише. Носите его с уверенностью, что вы будете выглядеть дорого и креативно. Фиолетовые галстуки и пастельно-лиловые рубашки или рубашки в тонкую полоску для мужчин часто предпочитают более предприимчивые и креативные модники. Носите их с уверенностью, если вы представляете творческую отрасль, услугу или продукт.
Заключительные мысли о психологии цвета
Хотя тон может влиять на то, как мы себя чувствуем и действуем, эти эффекты зависят от личных, культурных и ситуационных факторов. Необходимы дополнительные научные исследования, чтобы лучше понять психологию цвета, поскольку эта концепция стала чрезвычайно популярной в маркетинге, искусстве, дизайне, моде и других областях, стремящихся соединить цвета и эмоции.