Психологическая наука и образование — Выпуски Журнала
ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ
‘; for (var i = 0; i
RSS-лента выпусков журнала
2023
2023. Том 28.
№ 1
2022
2022. Том 27.
№ 12022. Том 27.
№ 22022.
№ 32022. Том 27.
№ 42022. Том 27.
№ 52022. Том 27.
№ 6
2021
2021. Том 26.
№ 1-
2021. Том 26.
№ 2 2021. Том 26.
№ 32021. Том 26.
№ 42021. Том 26.
№ 52021. Том 26.
№ 6
2020
2020. Том 25.
№ 12020. Том 25.
№ 22020. Том 25.
№ 3- 2020. Том 25.
№ 4 2020. Том 25.
№ 52020. Том 25.
№ 6
2019
2019. Том 24.
№ 12019. Том 24.
№ 22019. Том 24.
№ 32019. Том 24.
№ 42019. Том 24.
№ 5-
2019. Том 24.
№ 6
2018
2018. Том 23.
№ 12018. Том 23.
№ 22018. Том 23.
№ 32018.
Том 23.
№ 42018. Том 23.
№ 52018. Том 23.
№ 6
2017
2017. Том 22.
№ 12017. Том 22.
№ 22017. Том 22.
№ 32017. Том 22.
№ 42017. Том 22.
№ 52017. Том 22.
№ 6
2016
2016. Том 21.
№ 12016. Том 21.
№ 22016. Том 21.
№ 32016. Том 21.
№ 4
2015
2015. Том 20.
№ 12015. Том 20.
№ 22015. Том 20.
№ 32015. Том 20.
№ 42015. Том 20.
№ 5
2014
2014. Том 19.
№ 12014. Том 19.
№ 22014. Том 19.
№ 32014. Том 19.
№ 4
2013
2013. Том 18.
№ 12013. Том 18.
№ 22013. Том 18.
№ 32013. Том 18.
№ 42013. Том 18.
№ 6
2012
2012. Том 17.
№ 12012. Том 17.
№ 22012. Том 17.
№ 32012. Том 17.
№ 42012. Том 17.
№ 5
2011
2011. Том 16.
№ 12011. Том 16.
№ 22011. Том 16.
№ 32011. Том 16.
№ 42011. Том 16.
№ 5
2010
2010. Том 15.
№ 12010. Том 15.
№ 22010. Том 15.
№ 32010. Том 15.
№ 42010. Том 15.
№ 5
2009
2009. Том 14.
№ 12009. Том 14.
№ 22009. Том 14.
№ 32009. Том 14.
№ 42009. Том 14.
№ 5
2008
2008. Том 13.
№ 12008. Том 13.
№ 22008. Том 13.
№ 32008. Том 13.
№ 42008. Том 13.
№ 5
2007
2007. Том 12.
№ 12007. Том 12.
№ 22007. Том 12.
№ 32007. Том 12.
№ 42007. Том 12.
№ 5
2006
2006. Том 11.
№ 12006. Том 11.
№ 22006. Том 11.
№ 32006. Том 11.
№ 4
2005
2005. Том 10.
№ 12005. Том 10.
№ 22005. Том 10.
№ 32005. Том 10.
№ 4
2004
2004. Том 9.
№ 12004. Том 9.
№ 22004. Том 9.
№ 32004. Том 9.
№ 4
2003
2003. Том 8.
№ 12003. Том 8.
№ 22003. Том 8.
№ 32003. Том 8.
№ 4
2002
2002. Том 7.
№ 12002. Том 7.
№ 22002. Том 7.
№ 32002. Том 7.
№ 4
2001
2001. Том 6.
№ 12001. Том 6.
№ 22001. Том 6.
№ 32001. Том 6.
№ 4
2000
2000. Том 5.
№ 12000. Том 5.
№ 22000. Том 5.
№ 32000. Том 5.
№ 4
1999
1999. Том 4.
№ 11999. Том 4.
№ 21999. Том 4.
№ 3
1998
1998. Том 3.
№ 11998. Том 3.
№ 21998. Том 3.
№ 3
1997
1997. Том 2.
№ 11997. Том 2.
№ 21997. Том 2.
№ 31997. Том 2.
№ 4
1996
1996. Том 1.
№ 11996. Том 1.
№ 21996. Том 1.
№ 31996. Том 1.
№ 4
Консультативная психология и психотерапия — Выпуски Журнала
ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ
‘; for (var i = 0; i
RSS-лента выпусков журнала
2023
2023. Том 31.
№ 1
2022
2022. Том 30.
№ 12022. Том 30.
№ 22022. Том 30.
№ 32022. Том 30.
№ 4
2021
2021. Том 29.
№ 12021. Том 29.
№ 22021. Том 29.
№ 32021. Том 29.
№ 4
2020
2020. Том 28.
№ 12020. Том 28.
№ 22020. Том 28.
№ 32020. Том 28.
№ 4
2019
2019. Том 27.
№ 12019. Том 27.
№ 22019. Том 27.
№ 32019. Том 27.
№ 4
2018
2018. Том 26.
№ 12018. Том 26.
№ 22018. Том 26.
№ 32018. Том 26.
№ 4
2017
2017. Том 25.
№ 12017. Том 25.
№ 22017. Том 25.
№ 32017. Том 25.
№ 4
2016
2016. Том 24.
№ 12016. Том 24.
№ 22016. Том 24.
№ 32016. Том 24.
№ 42016. Том 24.
№ 5
2015
2015. Том 23.
№ 12015. Том 23.
№ 22015. Том 23.
№ 32015. Том 23.
№ 42015. Том 23.
№ 5
2014
2014. Том 22.
№ 12014. Том 22.
№ 22014. Том 22.
№ 32014. Том 22.
№ 42014. Том 22.
№ 5
2013
2013. Том 21.
№ 12013. Том 21.
№ 22013. Том 21.
№ 32013. Том 21.
№ 4
2012
2012. Том 20.
№ 12012. Том 20.
№ 22012. Том 20.
№ 32012. Том 20.
№ 4
2011
2011. Том 19.
№ 12011. Том 19.
№ 22011. Том 19.
№ 32011. Том 19.
№ 4
2010
2010. Том 18.
№ 12010. Том 18.
№ 22010. Том 18.
№ 32010. Том 18.
№ 4
2009
2009. Том 17.
№ 12009. Том 17.
№ 22009. Том 17.
№ 32009. Том 17.
№ 4
2008
2008. Том 16.
№ 12008. Том 16.
№ 22008. Том 16.
№ 32008. Том 16.
№ 4
2007
2007. Том 15.
№ 12007. Том 15.
№ 22007. Том 15.
№ 32007. Том 15.
№ 4
2006
2006. Том 14.
№ 12006. Том 14.
№ 22006. Том 14.
№ 32006. Том 14.
№ 4
2005
2005. Том 13.
№ 12005. Том 13.
№ 22005. Том 13.
№ 32005. Том 13.
№ 4
2004
2004. Том 12.
№ 12004. Том 12.
№ 22004. Том 12.
№ 32004. Том 12.
№ 4
2003
2003. Том 11.
№ 12003. Том 11.
№ 22003. Том 11.
№ 32003. Том 11.
№ 4
2002
2002. Том 10.
№ 12002. Том 10.
№ 22002. Том 10.
№ 32002. Том 10.
№ 4
2001
2001. Том 9.
№ 12001. Том 9.
№ 22001. Том 9.
№ 32001. Том 9.
№ 4
2000
2000. Том 8.
№ 12000. Том 8.
№ 22000. Том 8.
№ 32000. Том 8.
№ 4
1999
1999. Том 7.
№ 11999. Том 7.
№ 21999. Том 7.
№ 3
1998
1998. Том 6.
№ 11998. Том 6.
№ 2
1997
1997. Том 5.
№ 11997. Том 5.
№ 21997. Том 5.
№ 31997. Том 5.
№ 4
1996
1996. Том 4.
№ 11996. Том 4.
№ 21996. Том 4.
№ 31996. Том 4.
№ 4
1994
1994. Том 3.
№ 11994. Том 3.
№ 21994. Том 3.
№ 31994. Том 3.
№ 4
1993
1993. Том 2.
№ 11993. Том 2.
№ 21993. Том 2.
№ 31993. Том 2.
№ 4
1992
1992. Том 1.
№ 11992. Том 1.
№ 2
Информация для пациентов | eppg
Общая информация
Обратите внимание, что следующая информация представляет собой ответы на наиболее распространенные вопросы о практике, но не является исчерпывающим списком наших политик и процедур.
Офис обычно открыт с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Основной телефон офиса 704-362-2663.
Номер факса офиса: 704-362-2836.
Офис будет закрыт в связи с большими праздниками.
В случае ненастной погоды о закрытии будет объявлено на WBTV, WSOC и на странице новостей этого сайта.
Портал пациента
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к порталу пациентов.
Постоянные пациенты могут отправлять и получать защищенные сообщения, просматривать рецепты и встречи, заполнять формы и анкеты, запрашивать пополнение рецептов и оплачивать счета на портале для пациентов.
Если у вас еще нет доступа к порталу для пациентов, обратитесь к своему лечащему врачу или нашим сотрудникам во время следующего приема или позвоните в офис.
Информация о планировании приема новых пациентов
Имейте в виду, что не все врачи могут принимать новых пациентов.
Первоначальный осмотр у врача или практикующей медсестры может длиться от 45 до 90 минут, в зависимости от предпочтений врача.
Первые встречи с психологом или терапевтом длятся примерно 60 минут.
Первоначальные встречи должны проводиться лично.
Если пациент несовершеннолетний (младше 18 лет), на первичном осмотре должны присутствовать и ребенок, и родитель/опекун.
Пожалуйста, принесите любые предыдущие записи или отчеты, которые, по вашему мнению, могут быть полезны вашему врачу, на ваш первоначальный прием, особенно любые психологические/педагогические тесты.
Eastover Psychological & Psychiatric Group сотрудничает со многими крупными страховыми компаниями в регионе. Мы НЕ сотрудничаем с Medicare или Medicaid. Вам необходимо уточнить у нашего координатора по расписанию, что мы сотрудничаем с вашей страховой компанией.
Если вы заинтересованы в том, чтобы вас приняли в качестве нового пациента, позвоните нам по телефону 704-362-2663, добавочный номер 165 и оставьте свое имя и номер телефона. Мы ответим на ваш звонок как можно скорее.
Информация о расписании для постоянных пациентов
Пожалуйста, позвоните нашему координатору по записи по телефону 704-362-2663, добавочный номер 122, чтобы записаться на прием в качестве постоянного пациента.
Последующие приемы для установленных пациентов могут проводиться лично или виртуально/посредством телемедицины по усмотрению врача.
Пожалуйста, приходите как минимум за 5-10 минут до назначенного времени и регистрируйтесь на стойке регистрации.
Последующие встречи с врачом или практикующей медсестрой обычно назначаются на 20-30 минут, при необходимости дольше.
Последующие встречи с психологом или терапевтом обычно назначаются на 45-60 минут.
Если пациент несовершеннолетний (младше 18 лет), он должен присутствовать на приеме. Если вы хотите запланировать родительский или семейный сеанс, пожалуйста, обсудите это со своим лечащим врачом.
Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 24 часа, если вам нужно отменить встречу. За пропущенные встречи и несвоевременную отмену взимается плата.
Обратите внимание: если вы опоздаете на встречу, вас могут попросить перенести ее на другое время.
Тарифы
Ниже приводится список наиболее распространенных типов встреч и соответствующих сборов; плата может отличаться для более коротких или длительных встреч или для дополнительных услуг.
Первичный осмотр у психиатра или практикующей медсестры: 450 долларов США
25–30-минутная последующая встреча с психиатром или практикующей медсестрой: $220
40–60-минутная последующая встреча с психиатром или практикующей медсестрой: 350 долл. США
Первоначальная оценка у терапевта: $215
60-минутный сеанс с терапевтом: $175
Запасы по рецепту и другие запросы
Многие из перечисленных ниже проблем можно решить через портал для пациентов; однако, если вы предпочитаете звонить, могут быть полезны следующие расширения.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 704-362-2663, добавочный номер 137, чтобы запросить рецептурные лекарства.
Если у вас возникли проблемы со страховым покрытием ваших рецептов, в том числе необходимость «предварительного разрешения», позвоните нашему медицинскому помощнику по телефону 704-362-2663, добавочный номер 145.
По клиническим вопросам, в том числе по реакции на лекарства и побочным эффектам, звоните нашей медсестре по телефону 704-362-2663, добавочный номер 154.
Для запросов медицинских записей, включая необходимость заполнения форм или написания писем, звоните по телефону 704-362-2663, добавочный номер 167. Имейте в виду, что эти услуги предоставляются за дополнительную плату.
По вопросам выставления счетов звоните в бизнес-офис по телефону 704-362-2663, добавочный номер 166.
Портал психологического сообщества
- Пришло время уделить первоочередное внимание психическому здоровью сегодняшнего ученика
Этот флаер/плакат содержит статистические данные и информацию о психическом здоровье учащихся. Он побуждает читателей продолжать…
- IPS — Trastornos de la Conducta разрушительная
Objeto de aprendizaje sobre «Trastornos de la Conducta Discountiva», que forma parte del modulo «Psicología y Poligrafía»…
- Понимание культуры: компоненты нематериальной культуры — ценности
Профессор Ричи обсуждает концепцию ценностей и ценностных мотиваторов. Выделена Теория основных …
доктора Шалома Шварца. - Я-концепция
Профессор Ричи обсуждает три области самооценки на основе работы профессора Морриса Розенберга. Сохранившийся…
- Культурные общности, разнообразие и взаимодействие
Этот канал помогает людям улучшить межкультурное взаимодействие. Используя междисциплинарный подход, профессор Линн…
- Физиология и психология насилия и агрессии
Калифорнийский государственный университет и MERLOT объединились, чтобы продемонстрировать, как и почему преподаватели внедрили систему открытого образования…
- PSYC 2211: Введение в психологические исследования
Калифорнийский государственный университет и MERLOT объединились, чтобы продемонстрировать, как и почему преподаватели внедрили Open Educational. ..
- Введение в психологию
Является ли психология наукой? Что на самом деле означают наши сны? Что вызывает и лечит психические заболевания? Какие факторы влияют…
- Теории обучения
Темы: Бихевиоризм против конструктивизма Мудрец на сцене против гида на сторонеОткрытая педагогикаКоннективизмСоздание богатых онлайн…
- Три стратегии, поддерживающие благополучие и психическое здоровье учащихся
Согласно последним исследованиям студентов колледжей и психического здоровья, трое из 10 студентов боролись с. ..
- Сьюзан Айзекс: Жизнь, освобождающая умы детей
Это исправленное и дополненное издание книги Филипа Грэма «Сьюзан Айзекс: жизнь, освобождающая умы детей», содержит…
- Гендер и идентичность: психологическая перспектива (2-е изд.) Книга
«Гендер и идентичность: психологический взгляд» (2-е изд.) призвана дать фундаментальное понимание…
- Лаборатория счастья с доктором Лори Сантос | Пушкин Индастриз (подкаст)
Основанная на самом популярном курсе в истории Йельского университета, «Лаборатория счастья» с доктором Лори Сантос исследует. ..
- WorkLife (подкаст)
Вы проводите четверть своей жизни на работе. Вы должны наслаждаться этим! Организационный психолог Адам Грант проведет вас внутрь…
- Говоря о психологии (серия подкастов)
Talking of Psychology — это серия аудиоподкастов, освещающая некоторые из последних, наиболее важных и актуальных…
- Блог gradPSYCH
Пища для размышлений APA для студентов-психологов Как следует из названия, этот блог является ценным ресурсом для выпускников. ..
- Заметки двух ученых-психологов (блог)
Смелая попытка подумать вслух о теориях психологии, пока мы их не получим.
- Как справиться с отказом
Изучите психологию того, почему отказ причиняет нам боль, и изучите стратегии, чтобы справиться с этим распространенным опытом…
- Анализ данных в психологических науках: практический, прикладной, мультимедийный подход
Этот учебник с открытыми ресурсами содержит 10 разделов, которые описывают и объясняют основные концепции статистического анализа. ..
- Экологическая психология | Изучение жизни, сообществ и институтов с экологической точки зрения
Приветствую вас на занятиях по психологии окружающей среды (3185) в Колледже Баруха. На этом сайте вы найдете все…
- Страницы интерактивных статистических расчетов
Перечисленные ниже веб-страницы представляют собой мощное, легкодоступное, многоплатформенное статистическое программное обеспечение….
- Совместное принятие решений — баланс между властью и ответственностью в качестве специалистов по психическому здоровью в терапевтической среде
Предполагается, что совместное принятие решений (SDM) сделает знания пациентов и экспертов более равными, в которых будет иметь место.