Психология 8 лет мальчик: Развитие ребёнка в 8 лет: нормы, навыки, возрастные особенности

Содержание

Мальчик 8 лет психология возраста

То, что мы узнаем в детстве, мы автоматически повторяем во взрослом возрасте — и это здорово, когда дело касается не только завязывания шнурков, но и работы с финансами. Поэтому карманные деньги — большое преимущество как для детей, так и для родителей.

Управление собственным бюджетом учит детей покупать то, что им действительно нужно, откладывать сиюминутные порывы, откладывать, распределять. Мечта каждого родителя пойти в магазин, не прося об этом, становится реальностью. Формируется понимание ценности денег: с деньгами обращаются более бережно. Дополнительно ребенок совершенствует свои навыки счета.

Навыки оценки, сбережений и составления бюджета постепенно развиваются. Это долгая и трудная работа, поэтому лучше начинать как можно раньше. Уже в детском саду стоит дать ребенку небольшие деньги и конкретные задания — например, «выбрать мороженое». А 6 лет — идеальный возраст для полноценного старта.

Содержание

  1. «Выдавая карманные деньги, не пускайте дальнейшую ситуацию на самотек.
    Обязательно запрашивайте обратную связь: «Расскажи, как ты распорядился своим бюджетом на этой неделе». Пока ребенок маленький, он с радостью с вами поделится (особенно, если вы будете хвалить его за удачные решения). Если же затянуть и начать эту историю в подростковом возрасте, можно столкнуться с сильным сопротивлением: «Я же самостоятельный, не буду перед вами отчитываться»
  2. «Если платить ребенку за оценки, у него может выработаться убеждение «если я хорошо учусь, у меня точно будет много денег». Но это неправда: отличная учеба совсем не гарантирует, что ты станешь миллионером (и даже найдешь высокооплачиваемую работу). Не стоит воспитывать ложные ожидания от жизни, тогда не будет и лишних разочарований»
  3. «Когда мы слишком эмоционально реагируем на детские траты на «ерунду», ребенок становится скрытным. Никому не нравится чувствовать себя плохим: в следующий раз он вам просто ничего не расскажет. Другой вариант. Шумными разборками мы можем добиться прямо противоположного: подкрепить нежелательное поведение, которое хотите на самом деле преодолеть.
    Если ребенку не хватает вашего внимания, то он будет продолжать много тратить, чтобы вызвать у родителей эмоции и ощутить, что им занимаются»

«Выдавая карманные деньги, не пускайте дальнейшую ситуацию на самотек. Обязательно запрашивайте обратную связь: «Расскажи, как ты распорядился своим бюджетом на этой неделе». Пока ребенок маленький, он с радостью с вами поделится (особенно, если вы будете хвалить его за удачные решения). Если же затянуть и начать эту историю в подростковом возрасте, можно столкнуться с сильным сопротивлением: «Я же самостоятельный, не буду перед вами отчитываться»

Во-первых, это неправда. Ребенок своими глазами видит, как вынимают кошелек, оплачивают покупки — а в нем деньги. Результатом может быть истерика у ребенка прямо на прилавке — или просто недопонимание, обида и ощущение, что его интересами пренебрегают.

Чтобы с умом выйти из этой ситуации, помните о стратегической цели — научить ребенка сознательно тратить деньги. Для этого объясните ребенку, что существуют разные категории покупок: вещи, которые нужно купить сейчас, и вещи, которые мы хотим купить, но можем подождать.

Всегда договаривайтесь, что вы хотите купить, прежде чем идти в магазин. Если ваш ребенок хочет чего-то «сверх программы» — отложите покупку до следующего посещения магазина. Просто убедитесь, что вы сдержали свое обещание: если вы обещаете себе пойти в пятницу за шоколадом, то иди.

Зная, что время его «желаний» обязательно наступит, ребенок будет более расслаблен, чтобы откладывать их. В будущем этот навык позволит ему не тратить впустую всю зарплату в первые несколько дней в поисках лучшего времени для покупок и экономии.

«Если платить ребенку за оценки, у него может выработаться убеждение «если я хорошо учусь, у меня точно будет много денег». Но это неправда: отличная учеба совсем не гарантирует, что ты станешь миллионером (и даже найдешь высокооплачиваемую работу). Не стоит воспитывать ложные ожидания от жизни, тогда не будет и лишних разочарований»

Но возможность подзаработать пригодится. Это позволяет ребенку почувствовать «цену денег» — понять, что они не падают с неба, а идут с работы.

Придумывайте и оплачивайте особые задачи, выходящие за рамки обычных обязанностей вашего ребенка. Задачи должны быть посильными и соответствующими возрасту: в 7 лет можно собирать ягоды на даче под присмотром бабушки, а 13-летний сам может забрать белье.

Будьте готовы платить каждый раз, когда вам снова придется выполнять одну и ту же работу! Вы заключили особый трудовой договор — и вы не можете его расторгнуть.

Будьте последовательны и не подрывайте доверие ребенка. Помните о долгосрочных последствиях: вы не хотите, чтобы ваш подросток думал, что, если ваш начальник ругается, он или она не против опоздать на работу.

Вам не нужно платить за обычные занятия (мытье посуды, гулять с собакой), так как другим членам семьи за них не платят. Платить одному ребенку было бы несправедливо.

«Когда мы слишком эмоционально реагируем на детские траты на «ерунду», ребенок становится скрытным. Никому не нравится чувствовать себя плохим: в следующий раз он вам просто ничего не расскажет.

Другой вариант. Шумными разборками мы можем добиться прямо противоположного: подкрепить нежелательное поведение, которое хотите на самом деле преодолеть. Если ребенку не хватает вашего внимания, то он будет продолжать много тратить, чтобы вызвать у родителей эмоции и ощутить, что им занимаются»
  • Согласуйте условия. Благодаря этому ребенок знает, что с ним обращаются как со «взрослым».
  • Никогда не наказывайте, собирая карманные деньги. Даже если ребенок сделал что-то не так, сдержите свое обещание.
  • Расскажите ребенку о деньгах. Начните с основ: представьте типы и номиналы банкнот и монет, объясните, что пять 10-рублевых монет равны 50-рублевым купюрам, объясните, «где деньги» на пластиковой карте. Позже вы сможете говорить простым языком о планировании и учете финансов, сбережений и займов.
  • Не давайте слишком много денег — чтобы ребенок научился экономить. Самый простой способ — спросить родителей одноклассников, сколько денег они дают, и указать сумму.
  • Дайте возможность «заработать» больше карманных денег, выполняя специальные задания.
  • Не платите за хорошие оценки или за ежедневную работу по дому.
  • Регулярно спрашивайте ребенка, как он распоряжается своим бюджетом. Не забывайте отмечать успех, а не только ошибки
  • Только спокойно говорите о финансах. Даже если ваш ребенок тратит все свои деньги на ерунду, шумные ссоры ни к чему не приведут.
  • Примите тот факт, что ваш ребенок будет решать, на что тратить свои деньги. Вы можете только посоветовать и направить.

Данные представляют собой биржевую информацию, принадлежащую Московской бирже. Распространение, трансляция или иное раскрытие рыночных данных третьим лицам возможно только в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования рыночных данных, предоставленным Московской биржей.

Представленные в этом разделе материалы не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты или транзакции, перечисленные в этом разделе, могут не подходить для вас, могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, инвестиционному опыту, знаниям, инвестиционным целям, толерантности к риску и прибыльности.

Задача инвестора — определить соответствие финансового инструмента или сделки его инвестиционным целям, горизонту инвестирования и толерантности к риску. ООО «БКС Компани» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае любой сделки или инвестирования в финансовые инструменты, перечисленные в этом разделе.

Эта информация не может рассматриваться как публичное предложение, предложение или приглашение купить или продать какие-либо ценные бумаги или другие финансовые инструменты или заключить сделки с их участием. Эта информация не может рассматриваться как гарантия или обещание будущей прибыльности инвестиций, уровня риска, суммы затрат, точки безубыточности инвестиций. Результат предыдущих инвестиций не определяет будущую прибыль. Это не реклама ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестор должен самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические и бухгалтерские последствия сделки, а также свою готовность и способность принять такой риск.

Клиент также несет расходы на брокерские и фидуциарные услуги, размещение заказов по телефону и другие расходы, понесенные клиентом. Полный перечень тарифов ООО «БКС Компани» приведен в Приложении 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед заключением сделки также необходимо ознакомиться с: информацией о рисках, связанных со сделками на рынке ценных бумаг. рынок ценных бумаг; информация о риске клиента, связанном с операциями с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций и временно непокрытых позиций; заявление, раскрывающее риск, связанный с операциями на фьючерсных, форвардных и опционных рынках; заявление о риске, связанном с приобретением иностранных ценных бумаг.

ООО «Компания БКС», лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на право ведения брокерской деятельности. Награжден ФСФР. Нет ограничений по сроку действия. Проспект Мира, 109, корпус 1, г. Москва, 129110, RUS. 1, вход 3.

Сын играет только с девочками, мальчиков игнорирует: стоит ли из-за этого волноваться

Взрослые привыкли, что мальчикам интересно с мальчиками, а девочкам — с девочками. Но что если все идет не по привычному сценарию? Стоит ли из-за этого переживать, рассуждает детский психолог Марина Голубцова.

Вопрос. Мальчику исполнилось 8 лет. Он старший ребенок в семье. С ранних лет играет только с девочками. Смотрит в основном девчачьи мультики, сериалы. Вообще с мальчиками дружить не хочет во дворе.

Ответ. Однозначного ответа на вопрос, с чем может быть связано такое поведение ребенка, дать невозможно, для этого слишком мало вводных данных. Здесь важно разбираться в семейной системе в целом. Есть ли у мальчика отец, какие у матери с ним отношения? Кто еще участвует в воспитании ребенка? Какие факторы могли повлиять на такую выборочность у ребенка (привязанность или антипатия в детском саду, эмоциональное потрясение в песочнице, когда ребенка совком ударили, например)?

Ребенок старший в семье, а кто младший? Если, предположим, младшие дети мальчишки, то, возможно, ему с ними сложно, у него с ними конфликт — и поэтому с девочками ему просто безопаснее. Если же в семье младшие девочки, то мальчишке может быть просто привычно играть с девочками, и поэтому с мальчиками он играть не любит.

Первое, на что ориентируется ребенок при выборе друзей, — это безопасность. И вполне возможно, что мальчик выбирает какое-то определенное окружение именно потому, что оно для него максимально безопасно и комфортно. Помимо безопасности, это может быть и какая-то привязанность. Допустим, у мальчика есть любимая сестра, с которой ему интересно, и для него общение с девочками связано именно с хорошими и приятными воспоминаниями о сестренке.

Кроме того, у ребенка могут быть какие-то негативные истории, связанные с мальчишками, которые тянутся еще со времен детского сада или песочницы, о которых мама забыла.

Выборочная гендерность в дружбе никакого отношения к гендерной идентичности не имеет

И связывать ее с тем, что у ребенка какие-то «отклонения», смысла нет. Важно посмотреть, по какой причине происходит такой выбор.

Если мама так сильно переживает, то можно порекомендовать ей пойти с сыном к психологу: во время арт-терапии или песочной терапии специалист сможет посмотреть и оценить привязанности ребенка, его личные предпочтения. Специалист сможет не только выяснить, как мальчик видит себя и что у него с самосознанием и самооценкой, но и понять, как ребенок видит других и делит ли он их вообще на мальчиков и девочек (и если да, то какое у него отношение к мальчикам и девочкам и по каким причинам он отдает предпочтение играм с девочками). При этом родителям нужно быть готовыми к тому, что они тоже должны принимать во всем этом активное участие. Без участия взрослых, без обсуждения и разбора семейных сценариев взаимодействия невозможно понять, что конкретный ребенок имеет в виду и проблема ли это на самом деле.

У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика? Задайте его в форме ниже, а мы найдем эксперта, который вам ответит. Это анонимно — не стесняйтесь спрашивать о чем угодно.

Фото: Evgeny Atamanenko / shutterstock / fotodom

Почему восемь лет — такой трудный возраст для мальчиков: эксперт по воспитанию объясняет все

22657

ПОДЕЛИТЬСЯ

После тумана новорожденных, фазы ясельного возраста и первого года обучения в школе у ​​меня сложилось впечатление, что я прошел большинство сложных этапов с моим сыном.

Конечно, у нас еще впереди детские и подростковые годы, но у меня есть небольшой перерыв, верно?

Неправильно. Потому что никто не упомянул, что мой маленький человек, которому в этом году исполнилось восемь лет, вот-вот ступит на еще одно трудное препятствие, к которому ни один из нас не был готов.

Правильно, мамы и папы! Оказывается, «эмоциональных восьмерок» — вещь. И чертовски трудный! Эксперт по воспитанию, Мэгги Дент , на своем веб-сайте делится весьма полезными мыслями, касающимися этого сложного этапа. То, что она пишет, так нашло во мне отклик, и я хотела поделиться этим со всеми другими мамами, которые, возможно, переживают нечто подобное со своими не очень маленькими мальчиками.

Восемь: не очень подходит для мальчиков

Нередко для маленьких мальчиков в возрасте от восьми до девяти лет.0013 «внезапно становятся эмоционально очень чувствительными и даже хрупкими, несмотря на то, что раньше не были такими».

Его могут расстраивать мелочи, вещи, на которые он раньше не обращал внимания. Например, плохо сдать экзамен по орфографии. Или не в состоянии завязать шнурки достаточно туго.

Затем приходит слезная ненависть к себе, «Я бесполезен, я ничего не могу сделать правильно». Или, последний номер моего сына, «Я отстой».

Как мама, слышать это отстойно. Супер отстой. мой сын превратился из развязного, уверенного в себе, беззаботного семилетнего мальчика в беспокойного, неуверенного в себе восьмилетнего мальчика. Мэгги объясняет, что некоторые восьмилетние дети доходят до того, что «выражают , что хотят умереть».

«Конечно, родители и учителя невероятно огорчены и пугаются, когда слышат эти сильные грустные слова», — пишет Мэгги на своем сайте.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим маленьким человечкам снова полюбить себя?

Прекратите «закалять»

Прежде всего, нам нужно избавиться от мысли, что маленьким мальчикам нужно «быть мужественными» или что проявление эмоций делает их слабыми.

«Такого рода разговоры могут научить мальчиков тому, что уязвимость — это то, чего нужно бояться, прятать и избегать любой ценой», — объясняет Мэгги.

Восьмилетнему мальчику не нужны такие откровенно запутанные сообщения.

Примите эмоциональные срывы

Вместо того, чтобы пытаться заставить вашего маленького человека «быть мужчиной», попытайтесь понять эмоции, стоящие за вспышками. Он может бороться с самопринятием, давлением сверстников и самоидентификацией, что очень характерно для мальчиков в этом возрасте.

Согласно долгосрочному исследованию 1200 мальчиков в Мельбурнском институте Мердока, гормональная стадия, называемая адренархе, заставляет мальчиков в этом возрасте эмоционально бороться. Кажется, это очень ранняя подготовка к половой зрелости», — Мэгги Дент.

Отлично. Слово П. Но прежде чем выдавать это за поведение до полового созревания, помните, что вашему маленькому мальчику не 12. Ему восемь.

Хотя мы все хотим, чтобы наши дети были независимыми, в восемь лет ваш маленький мальчик еще не совсем готов. В восемь лет ваш маленький мальчик все еще нуждается в вашей поддержке. Даже если он ведет себя так, как будто это не так.

Принесите объятия 

Некоторые восьмилетние дети намного более ласковы, чем другие. Независимо от того, принимает ли ваш человечек по-прежнему открыто объятия и поцелуи или считает их «отвратительными», дайте ему знать , что ваши руки всегда открыты , на всякий случай.

«Невероятно важно, чтобы взрослые поддерживали и успокаивали наших мальчиков на этом сложном этапе», — добавляет Мэгги.

Иногда всем мальчикам нужно поплакать, потискать и напомнить, что их любят. Даже большие мальчики.

Докажите, что они не правы 

Слышать, как мой сын говорит: «Я недостаточно умен», «Я не могу этого сделать» и «Я слишком глуп» — это ужасно. Это намного хуже, чем слышать, как он говорит что-то вроде «я не хочу», что скорее является актом неповиновения, чем актом поражения.

Он достаточно умен. Он может это сделать. Он не глуп.

Когда наши дети говорят такие вещи, мы должны мягко напомнить им, что это не так. Приведите примеры того, как он преуспел, объясните, как вы им гордитесь, и напомните ему, какой он замечательный.

А когда ему это удастся? Поздравьте его и возгласите неловко громко , даже если это что-то незначительное, например, сдача экзамена по правописанию. У вас есть еще несколько лет, когда можно громко кричать, прежде чем он полностью запретит это.

Оставайтесь сильными для вас обоих

Как и любой этап в детстве, этот тоже пройдет . По словам Мэгги, «для подавляющего большинства молодых парней они вернутся к своему обычному состоянию за пару лет до полного наступления половой зрелости».

Но, конечно, всегда есть исключения из правил, и если вы чувствуете, что что-то не так, то «доверьтесь своим родительским инстинктам и поговорите со своим семейным терапевтом».

Чтобы получить дополнительные советы экспертов по этим сложным этапам, ознакомьтесь с нашей статьей о родительском семинаре Стива Биддалфа: Воспитание мальчиков и воспитание девочек.

И обязательно ознакомьтесь с другими статьями Мэгги Дент, , в которых рассматриваются несколько сложных возрастов и этапов воспитания.

22657

SHARES

Что такое социально-эмоциональное обучение для восьмилетних детей? – Embodied, Inc.

Сейчас читаю: Что такое социально-эмоциональное обучение для 8-летних детей?

ПредыдущийСледующий

Краткое введение в социально-эмоциональное обучение для 8-летних

8 лет — важный год для оттачивания этих навыков межличностного общения! Обладая постоянно формирующимся чувством собственного «я», 8-летние дети делают огромные шаги на пути социально-эмоционального обучения (или SEL). Как правило, это хороший год для установления дружеских отношений и поиска лучшего друга! В 8 лет ребенок может проявлять ранние (но естественные) признаки бунта, поскольку он узнает больше о намерениях и нюансах, стоящих за действиями и словами.

Что такое социальное обучение для 8-летних?

Социальное обучение восьмилетнего ребенка становится все более зрелым: в этом возрасте ребенок, как правило, имеет достаточно социальной практики, чтобы начать распознавать намерения, стоящие за действиями и словами людей. По мере того, как группа сверстников, выбранная ребенком, приобретает новое значение, в этом возрасте родители должны следить за признаками издевательств или социальной изоляции. Восьмилетние дети хотят, чтобы их уважали и считали умными, но важно, чтобы они научились чувствовать себя уверенно, не унижая при этом других.

Что такое эмоциональное обучение для 8-летних?

Точно так же, как восьмилетний ребенок узнает, почему люди говорят и делают то или иное, он также развивает метакогнитивные навыки, стоящие за своими эмоциями. Восьмилетние дети могут распознать такие чувства, как разочарование, и сказать: «Я разочарован, потому что мы не пошли за мороженым после школы».

Хотя они более знакомы с этими чувствами, они все еще трудны. Хотя все дети разные, по статистике восьмилетние дети склонны к агрессии, неповиновению и драматизму. Восьмилетние дети могут стать очень закрытыми, поскольку они учатся управлять эмоциями, которые, кажется, переключаются в мгновение ока.

Почему SEL важен для восьмилетних детей:

SEL важен для восьмилетних детей, потому что по статистике именно в этот период дети начинают испытывать новые социальные ситуации, такие как издевательства, изоляция или даже влюбленность! Восьмилетние дети хорошо осведомлены о том, что думают о них их сверстники, поэтому в это время необходимо подчеркивать такие положительные качества, как сочувствие, сотрудничество и терпение, потому что инстинкт вашего ребенка может заключаться в том, чтобы бунтовать, чтобы сохранить чувство индивидуальности.

Плюсы и минусы социально-эмоционального обучения для 8-летних

Плюсы продвижения социально-эмоционального обучения

Это может быть особенно трудным временем для детей в социальном плане: ваш восьмилетний ребенок стремится соответствовать своим друзьям и может отвлекаться в учебной среде. Акцент на позитивных и реалистичных социальных навыках в это время поможет восьмилетним детям сосредоточиться на том, что важно: на своем образовании, уверенности в себе и своем счастье. Запугивание может оказать влияние на маленьких детей на всю жизнь, поэтому очень важно, чтобы дети научились относиться друг к другу добрым и уважительным образом. В целом, SEL улучшает самоуправление и принятие решений, а также уменьшает проблемы с поведением и рискованное поведение.

Минусы продвижения социально-эмоционального обучения

Задокументированные проблемы, связанные с продвижением SEL, обычно возникают из-за отсутствия официальных руководств, когда речь идет о программах SEL. Программы SEL могут быть «плохо определенными», в то время как в них отсутствует четкий путь к тому, какое отношение та или иная программа продвигает в отношении социально-эмоционального обучения.

Примеры социально-эмоционального обучения для 8-летних детей

Краткое введение в примеры социально-эмоционального обучения

Социальная жизнь восьмилетнего ребенка только начинает расцветать. Они лучше осведомлены о том, что думают другие, что вызывает оттенки типичной тревоги средней школы, которая может заставить восьмилетнего ребенка искать независимости от своих родителей, когда они пытаются почувствовать, что такое быть взрослым.

Примеры социального обучения для 8-летних детей

Социальное обучение в возрасте восьми лет во многом связано с людьми, с которыми ребенок хочет проводить время: его группа друзей похожа на его семью в этом возрасте, и они, вероятно, будут очень привязаны своему лучшему другу или друзьям. Пока они сближаются со своими сверстниками, они развивают те навыки сотрудничества, которые являются естественной частью дружбы. Они все еще учатся сопереживать, идти на компромисс, а также начинают закреплять свои ценности или убеждения. Нередко восьмилетние дети занимают определенную позицию по этическим вопросам, потому что они взволнованы тем, что стараются развивать свое чувство идентичности всеми возможными способами.

Эмоциональные обучающие примеры для 8-летних

Опять же, эта нежная школьная тревога начинает поднимать голову в восемь лет! Восьмилетние дети испытывают неврологические сдвиги, которые помогают им лучше определять и понимать свои чувства, но им все еще иногда не хватает языка, необходимого для выражения этих чувств. Дети в этом возрасте склонны к вспышкам гнева и жаждут независимости от авторитетных лиц, чтобы разобраться в замешательстве, которое у них может быть. Хотя они хотят побыть в одиночестве, для родителей важно помочь им выработать здоровые привычки справляться с эмоциональными кризисами.

Занятия по социально-эмоциональному обучению для 8-летних детей

Краткое введение в занятия по социально-эмоциональному обучению

Восьмилетние дети стремительно развиваются, и с этим может быть сложно справиться. Хорошей новостью является то, что есть много забавных и полезных занятий, которые можно попробовать, и привычек, которые помогут им в социально-эмоциональном обучении.

Занятия по социальному обучению для 8-летних

 

Общие интересы, которые они разделяют со сверстниками, становятся все более важными для развития социального обучения восьмилетнего ребенка. Работа с другими всегда требует компромиссов и решения проблем, поэтому вот несколько отличных идей, которые поощряют и то, и другое:

  • если ваш восьмилетний ребенок вступит в клуб, специализирующийся на его конкретных интересах
  • поощрять их проводить много времени, разговаривая со своими сверстниками/встречаться с семьей своих сверстников
  • работают над долгосрочными проектами, которые им нравятся, такими как скрапбукинг или создание моделей

Эмоциональные обучающие занятия для 8-летних

Поскольку восьмилетний ребенок все еще учится выражать свои чувства, важно дать ему необходимые возможности для этого. Вот несколько замечательных примеров:

  • регулярная встреча после школы с родителями
  • ежедневных записи в дневнике (иногда писать легче, чем говорить)
  • поощрять занятия физическими упражнениями, такие как плавание, езда на велосипеде или другие организованные виды спорта


Другим важным аспектом эмоционального обучения в возрасте восьми лет является необходимость напрягать мускулы независимости! Вот несколько идей:

  • еженедельное пособие, которое они могут потратить на свое усмотрение
  • позволять им заказывать себе в ресторанах
  • побудить их одеться

Инструменты социально-эмоционального обучения для 8-летних детей

Краткое введение в Moxie:

Moxie — гендерно-нейтральный робот, созданный для помощи в развитии SEL у детей! Для восьмилетнего ребенка Мокси может быть просто другом, в котором он нуждается, пока он разбирается со своей личностью, своей неуверенностью и тревогой.

Moxie для социального обучения для 8-летних

Moxie предлагает фантастические подсказки и занятия для ледоколов для восьмилетних детей, которые могут чувствовать себя неловко или застенчиво, также известные как «социальная валюта». С широким спектром занятий, включая музыку, рисование, рассказывание историй и многое другое, Мокси обязательно зажжет и подпитает конкретные интересы восьмилетнего ребенка! Мокси может служить прекрасным и удобным компаньоном, который поможет им вырваться из своей скорлупы, и они могут использовать свою практику с Мокси, чтобы общаться с другими детьми.

Мокси для обучения эмоциям для 8-летних

Научиться эффективно выражать чувства сложно в возрасте восьми лет. Взаимодействие с программой Мокси постепенное и контролируемое для оптимизации эффекта, создавая надежную систему поддержки для восьмилетнего ребенка. Moxie также предлагает упражнения на осознанность, в том числе работу с дыханием и визуализацию, которые помогут облегчить и направить ребенка в возрасте восьми лет, ориентируясь в друзьях, увлечениях и других изменениях.

Заключительные мысли: Социально-эмоциональное обучение для 8-летних

Заключение

В восемь лет ребенок быстро раскрывает свою индивидуальность, развивает дружбу и интересы, чтобы сформировать того, кем он хочет стать, когда вырастет. С социальными сравнениями, группами друзей, неврологическими изменениями и многим другим восемь может быть неспокойным временем в эмоциональном плане. Хотя мы хотим поддержать изменения, с которыми сталкиваются восьмилетние дети, важно позволить им расширить свою чувственную независимость.

Смотреть демо-сессию в прямом эфире

Смотреть сейчас

ВДОХНОВЕНИЕ

Воспитание · Социально-эмоциональное обучение ·

Социальное и эмоциональное развитие в детстве проходит по той же схеме, что и физическое взросление, что помогает нам понять вехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *