Психология направление: Основные направления в психологии

Содержание

Факультет психологии ИОН РАНХиГС при Президенте РФ, высшее образование в Москве

  • Главная
  • Об ИОНе
  • Факультеты и кафедры
  • Факультет психологии
  • О факультете
  • Подробнее о факультете
  • Кафедры
  • Программы
  • Научные центры
  • Анонсы, новости, объявления
  • Получите больше информации

О факультете

Психология сегодня – одно из самых востребованных направлений практики и стремительно развивающаяся мультипредметная наука, которая прочно заняла свое место даже в тех сферах, где «человека нет» (искусственный интеллект и машинное обучение).   В самом общем виде психология позволяет развиваться в 3 сферах профессиональной деятельности: научно-исследовательской (накопление фундаментального психологического знания, проведение исследований) , практической (психодиагностика, коррекция, реабилитация, психологическое консультирование и психотерапия) и прикладной (коучинг, бизнес-тренинги, обучение и развития персонала, юзабилити и многое другое). 
 
Факультет состоит из двух кафедр, научно-исследовательской лаборатории и психологической службы, объединяя специалистов из разных сфер в уникальное и многогранное профессиональное сообщество, позволяющее готовить специалистов широкого профиля. 

Кафедры

  • Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

    Спиридонов В.Ф.

    декан Факультета психологии

  • Кафедра общей психологии

    Спиридонов В. Ф.

    декан Факультета психологии

  • Психологическая служба

    Хломов Кирилл Даниилович

    Руководитель психологической службы

Программы

  • Психология: современная теория и практика

    Бакалавриат

  • Психологическое консультирование и коучинг

    Бакалавриат

  • Психология управления

    Магистратура

  • Психология кризисных состояний и клиническая психология

    Магистратура

  • Когнитивная психология: от классических теорий до современных VR — исследований

    Магистратура

  • Психологические науки

    Аспирантура

  • Практическая психология в работе руководителя

    Дополнительное образование

  • Психология лидерства. Антихрупкость

    Дополнительное образование

Научные центры

что это такое, основные методы, направления и концепции?

Психология наука или шарлатанство? Подобный вопрос, наверное, слышали многие. Но почему тогда психология уже более двух тысячелетий интересует людей? Почему с психологами работают космонавты, бизнесмены, политики? И почему все же после похода к психологу душа болит уже не так сильно? Ответами на эти вопросы, а также советами для новичков в психологических вопросах, делимся в статье.

Что такое психология?

Психология — это наука о закономерностях психической жизнедеятельности отдельных людей, групп людей, а также все способы исследования внутренних психических процессов, которые потом можно будет применить в практической работе. Внутри науки изучается мир субъективных (душевных, ментальных) явлений и состояний, которые осознаются или не осознаются личностью. Как «учение о душе» зародилась еще во времена Античности, но самостоятельной и официальной психологической наукой стала в 1879 году.

Главный объект изучения психологии — это человек, вернее, его психика, – его внутренний мир, который обнаруживается в эмоциональных состояниях, установках, целях, суждениях, мотивации, темпераменте, мышлении, ощущениях, навыках поведения, адаптации и деятельности. Психика является свойством материи головного мозга, но именно живого, работающего мозга.

Психику и психологию человека невозможно познать без знания о его биологическом и социальном устройстве. Поэтому изучение психологической наукой предполагает знакомство с биологией, физиологией высшей нервной деятельности, философии, педагогики, истории общества.

Истории появления науки.

В переводе с древнегреческого «психология» означает «слово о душе». Таким названием она обязана греческой мифологии, где богиня Психея считалась символом души. У истоков психологической науки стояли Аристотель, Платон, Ибн Сина, но первые упоминания об отдельной психологической дисциплине появились только в XVIII веке в работах немецкого ученого-энциклопедиста Христиана Вольфа.

До XXI века психологическая наука претерпела несколько трансформаций, которые происходили в зависимости от смены главного объекта изучения.

Всего выделяют четыре этапа:

  1. объект изучения душа. Получила такую формулировку во времена расцвета греко-римской цивилизации благодаря ассоциации с анимизмом (от латинского «анима» – дух, душа). Душа-анима, по разумению предков, считалась главным признаком, отличающим живое от неживого. Наличием неопределенного бесконечного вещества «души» люди пытались объяснить связь с космосом, жизнь после смерти, типы темпераментов и все непонятные ощущения в своем теле.
  2. объект изучения сознание. Возникла в XVII веке одновременно с открытием рефлекторной природы поведения, описанной Декартом. Сознанием в то время называли некий «компас жизни», который формировал человеческую способность чувствовать, думать, наблюдать за своим поведением и описывать результаты своих наблюдений.
    В этот же период предпринимались первые попытки ввести понятие бессознательного.
  3. объект изучения поведение. Зародилась в XX вместе с необходимостью ставить эксперименты и наблюдать за тем, что возможно непосредственно увидеть: поведение, реакции, поступки.
  4. объект изучения психика. Предметом изучения стали все «околопсихические» объекты – объективные закономерности, проявления, механизмы.

Современная психология – многоотраслевая система научно-прикладных дисциплин, которая включает от 50 до 100 относительно самостоятельных направлений.

Пройти тест на темперамент

Виды психологии.

Традиционно все виды психологии делят на две большие группы:

  • Академическая – это наука ради науки. Она изучает психические проявления, характерные для людей (или животных) в общем, выводит обобщенные зависимости между событиями или явлениями во всех сферах психической жизни.
    Ее цель – разрабатывать теорию, выявлять закономерности индивидуальной и групповой психики людей, изучать отдельные психологические феномены. Это научный базис, который объединяет основы психологической науки и создает условия для ее развития.
  • Прикладная (практическая) – это наука, нацеленная на получение конкретного результата. Она исследует способы, которые помогают «приложить» научные знания к повседневной жизни или в профессии. Ее цель – разработать конкретные рекомендации по совершенствованию психической жизни, а также получить ту самую обратную связь, что дает возможность проверить правдоподобность (или неправдоподобность) научных теорий. Прикладная наука тесно связана с психиатрией, психотерапией, просветительской работой, тренингами.

Виды психологии отвечают на вопрос: как работает психология. Чем конкретно занимается психологическая наука можно понять, если подробней изучить ее разделы, направления, сферы.

Основные разделы академической психологии.

Разделы психологии формируются на разных основаниях: по цели деятельности, по предмету или объекту исследования, по связи с другими научно-исследовательскими практиками:

  • Возрастная – изучает психоэмоциональную активность и формирование личности на разных этапах жизни от рождения до смерти (детская, подростковая, геронтопсихология).
  • Социальная – изучает закономерности жизнедеятельности людей, включенных в социальные группы или общности.
  • Дифференциальная – изучает индивидуальные психофизиологические различия между людьми, особенности поведения, отдельные свойства высшей нервной деятельности.
  • Аномальная – изучает проявления различных нарушений в работе мозга.
  • Клиническая (медицинская, патопсихология) – изучает психические явления с точки зрения их взаимосвязи с заболеваниями.
  • Когнитивная – изучает познавательные процессы человеческой психики (ориентирована на исследование чувств, памяти, воображения, силы воли, логического мышления).
  • Консультативная – систематизирует и описывает процессы оказания психологической помощи.
  • Зоопсихология – изучает не психику животных саму по себе, а чтобы исследовать предпосылки человеческого сознания.
  • Педагогическая – разрабатывает психологические основы обучения, воспитания.
  • Психолингвистика – изучает внутренний мир личности, которая взаимодействует с миром посредством речи.

Пройти тест на эмоциональный интеллект EQ

Основные разделы и направления прикладной психологии.

Прикладная психология — это обширная разветвленная сеть отраслей и дисциплин, внутри которых существует немало подкатегорий, связанных между собой и с другими науками. Областями прикладной психологии считаются:

  • Психокоррекция: прицельное воздействие на психику для того, чтобы привести ее в соответствие возрастным или другим нормам.
  • Психодиагностика: разработка и применение разных методов распознавания психологических особенностей конкретного человека или группы людей (тестирование, опросники).
  • Психотерапия: оказание психологической помощи психически здоровым людям, а также клиентам с личностными расстройствами.
  • Психологическое консультирование: помощь психически здоровым людям в сложной жизненной ситуации.

Прикладная наука объединяет области, нацеленные на практическую помощь людям, которые в ней нуждаются. Независимо от происхождения, статуса, возраста за психологической помощью могут обратиться те, кто:

  • Не умеет или не может общаться с окружающими, налаживать социальные связи.
  • Планирует или строит свой бизнес.
  • Находится в постоянном конфликте с окружающими или с самим собой.
  • Переживает сложную жизненную ситуацию.
  • Чувствует, что отношения с партнером на грани разрыва.
  • Обеспокоен поведением детей-подростков.
  • Испытывает постоянную апатию, упадок сил, агрессию, раздражительность.
  • Страдает от панических атак, фобий, страхов.
  • Не может справиться со своими вредными привычками.
  • Хочет выбрать профессию или задумывается о смене профессии.

Основные психологические концепции.

Первый систематический курс по психологии был создан немецким психиатром Эмилем Кальпериным в 1883 году. С тех пор внутри психологической науки образовалось множество школ и концепций, которые пытаются объяснить те или иные психические явления.

1. Психоанализ или фрейдизм.

Самая популярная концепция, известная за пределами психологической науки. Названа по имени основателя – Зигмунда Фрейда, который первым разделил три уровня психической жизни: сознание (Эго или Я), предсознание (сверх-Я), бессознательное (Оно или либидо). Постепенно психоанализ обогащался новыми идеями, теориями, психоаналитическими концепциями.

Пройти тест Фрейда

2. Логотерапия.

Идея о поиске смысла жизни базируется на идее австрийского психиатра Виктора Франкла. В этом плане категория смысла жизни противопоставляется вечному поиску удовольствия, который пропагандировался Фрейдом.

3. Гештальтпсихология.

Возникла благодаря усилиям немецких психологов Макса Вертгеймера, Вольфганга Келера, Курта Коффки как попытка выстроить психологическую теорию по аналогии с физикой. Сам термин «гештальт» обозначает целостные образования сознания, а главным объяснительным принципом гештальтпсихологии считается принцип целостности.

4. Гуманистическая психология.

Направление сформировалось в рамках гуманистического подхода. Ее виднейшие представители А. Маслоу, К. Роджерс. Согласно гуманистической теории главной целью существования человека является самоактуализация, самореализация, непрерывное саморазвитие. Ответвлением гуманистической концепции можно считать духовную (христианскую) психологию.

5. Когнитивизм.

Слово «когнитивный» переводится с латыни как «знать». Главные представители направления – Джордж Келли, Арон Бек, который говорил: «человеческие чувства и действия определяются мышлением». Сторонники концепции отстаивают мнение, что человек – это не машина, которая слепо реагирует на изменения внешнего мира, а мыслящая личность, способная анализировать информацию, свои поступки и поведение, проводить сравнение, решать проблемы.

6. Бихевиоризм.

Основоположник бихевиоризма (в переводе «поведение») – американский психолог Джон Уотсон, разработавший идею взаимосвязи поведения, стимула и передающей реакции. Девиз бихевиоризма «психология – это наука о поведении», а сознание здесь не изучается, поскольку не имеет поведенческих показателей.

7. Трансперсональная (надличностная).

В переводе означает «душа по ту сторону маски». Исследует человеческую духовность, надличностные переживания во всех формах и проявлениях, а также парапсихологические феномены, кармическую динамику, неразрешившиеся психотравмы рождения. Трансперсональные техники делают упор на необычных состояниях сознания – интуиции, медитативном трансе, гипнозе, медиумизме. Основатель направления и изобретатель главной техники для «погружения в себя» (холотропного дыхания) – С. Гроф.

Пройти тест на интуицию

8. Интерактивная.

Название направления переводится как «интеракция» – «социальное взаимодействие». Цель направления – изучение законов взаимодействия: гармоничного, позитивного, дисгармоничного, конфликтного. Основателем интерактивной концепции является Джордж Мид, а популяризатором – Эрик Берн.

Методы психологии.

Практически все методы психологии можно объединить в две группы:

  • Эмпирические. Основаны на сборе, фиксации, интерпретации фактов. Используют методы математической статистики, которые позволяют работать с большими объемами данных, строить закономерности.
  • Экспериментальные. Основаны на моделировании ситуаций взаимодействия личности и окружения, где можно было бы наблюдать необходимые психологические реакции. Это так называемые социальные эксперименты (стэнфордский тюремный эксперимент, пещера разбойников М. Шерифа, эксперимент повиновения Стэнли Милгрэма).

Главным объектом психологического исследования является психология человека, поэтому наукой используются те же методы исследования, которые можно применить и в обычной жизни:

  1. Наблюдение – описательный метод, который заключается в целенаправленном восприятии и описании человека.
  2. Эксперимент – специально проведенный психологический опыт, который помогает получить новые знания об испытуемом.
  3. Самонаблюдение – целенаправленное и осмысленное наблюдение за своими эмоциями, реакциями, желаниями, мотивами, которое не должно перерастать в самокопание.
  4. Собеседование – устная или письменная беседа, которая помогает уточнить и обозначить круг проблем, недоступных для наблюдения.
  5. Опрос – кратковременное письменное или устное испытание с заранее сформулированными вопросами, которое помогает оценить и выявить индивидуально-психологические отличия, навыки, способности.
  6. Тестирование – изучение, выявление, оценка определенных психологических качеств после прохождения специально подготовленных тестов.
  7. Биографическое исследование – способ, при котором изучается, диагностируется, корректируется, прогнозируется жизненный путь человека.

Как правило, чтобы предоставить психологу наиболее точный и всесторонний психологический портрет собеседника, методы комбинируются для каждого конкретного случая. Например, при приеме на работу могут использоваться тесты и собеседование. На сеансе психотерапии психолог может использовать наблюдение и эксперимент, а клиенту предложить выполнить домашнее задание – понаблюдать за собой.

Зачем изучать психологию?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Вернее, ответ у каждого свой:

  • Потому что психология затрагивает все ключевые аспекты жизни: быт, работу, партнерство, воспитание, бизнес, самореализацию.
  • Потому что мы живем среди людей и хотим понимать их мотивы, учитывать особенности психики, прогнозировать решения, ориентироваться в чужих характерах.
  • Потому что детские обиды мешают жить, даже если мы о них не вспоминаем.
  • Чтобы распоряжаться своими внутренними ресурсами, жить полной жизнью.
  • Чтобы замотивировать себя в нужный момент или вовремя заметить усталость и отдохнуть.
  • Чтобы понять, почему болит где-то внутри или почему «болит душа».
  • Чтобы понять, почему одни люди вызывают симпатию, а другие – агрессию или неприятие.
  • Чтобы распознавать, но не поддаваться на чужие манипуляции.
  • Чтобы развивать свою память, мышление, креативность добровольно, а не потому что «так принято».
  • Чтобы осознать, почему прежние отношения развалились, построить новые, но уже более прочные.
  • Чтобы научиться понимать своих детей или родителей независимо от разницы в возрасте.
  • Просто для себя.

С чего начать изучение?

Прежде всего, не стоит путать психологов-ученых и психологов-практиков. Большинство научных книг написано сухим, достаточно сложным для восприятия языком с научными терминами. Поэтому учить психологию «для себя» с трудов Фрейда или Юнга будет сложно. Но и по популярной психологии есть масса книг, которые изучить одновременно тоже не получится. Поэтому для начала нужно задать себе вопрос: что мотивирует меня, что для меня наиболее важно?

Общий кругозор.
  • Пол Клейнман «Психология: люди, концепции, эксперименты».
  • Д. Гоулман «Эмоциональный интеллект».
  • Д. Халлиман «Почему мы ошибаемся: ловушки мышления».
Детская психология.
  • Ю. Гиппенрейтер «Самая важная книга для родителей».
  • Протоиерей Федор Бородин «Сотвори любовь. Как вырастить счастливого ребенка».
Психология творчества.
  • Остин Клеон «Кради как художник».
  • Барбара Шер «О чем мечтать».
Психология успеха.
  • К. Макгоникал «Сила воли: развить и укрепить».
  • Рэй Далио «Принципы».
  • Чин-Нинг Чу «Каменное лицо, черное сердце».
Саморазвитие.
  • Хэл Элрод «Магия утра».
  • Брайан Трейси «Выйди из зоны комфорта».
  • Б. Блюменталь «Одна привычка в неделю».

Кроме этого есть онлайн-журналы, публикации, электронные издания, ресурсы с советами практикующих психологов.

Конечно, психологический дискомфорт невозможно измерить прибором, а душевную боль уменьшить таблеткой. И этим психология отличается от точных наук или медицины. Но можно не претендовать на абсолютное знание, но дать понимание: себя, окружающих, близких, партнеров, детей и родителей. И только ради этого стоит начать изучать психологическую науку.

Пройти тест на самооценку

Current Directions in Psychological Science

Current Directions in Psychological Science публикует обзоры ведущих экспертов, охватывающие всю научную психологию и ее приложения. В каждом выпуске Current Directions представлены разнообразные отчеты по различным темам, таким как язык, память и познание, развитие, нейронная основа поведения и эмоций, различные аспекты психопатологии и теория разума. Эти статьи позволяют читателям быть в курсе важных событий в областях, выходящих за рамки их знаний, и исследований, о которых они иначе могли бы не знать. Статьи в 9Текущие направления 0003 и также написаны так, чтобы быть доступными для неспециалистов, что делает их идеально подходящими для использования в классе в качестве учебных дополнений.

Текущие направления в области психологии предоставляет показатели, которые помогают получить представление об эффективности журнала. Ассоциация психологических наук подписала DORA, которая рекомендует не использовать журнальные показатели для оценки вклада отдельных ученых, в том числе для принятия решений о найме, продвижении по службе или финансировании. Следовательно, Current Directions in Psychological Science рекомендует использовать эти показатели исключительно для тех, кто хочет оценить этот журнал:

  • Среднее время рассмотрения: 36 дней до принятия первого решения
  • Среднее время производства: 109 дней до онлайн-публикации Ежемесячные загрузки полных текстов: 57 414
  • Импакт-фактор 2018 года 4,481 (узнать больше)
  • Рейтинг импакт-фактора 2018 года: 10 из 137 журналов по психологии, многодисциплинарности
  • Импакт-фактор пятилетнего периода 2018 года 7,571
  • Индекс непосредственности 0,753 (подробнее)
  • Оценка влияния статьи 3,605 (подробнее)
  • Приведенный период полураспада 9,9 (подробнее)
  • Оценка собственного фактора 0,01776 (подробнее)
  • H-индекс 143 (узнать больше)
  • Индикатор SJR (2018 г. ) 3,465 (подробнее)

Журналы Ассоциации психологических наук продаются в упаковке.
Просмотр сведений о пакете подписки .



Разместите свою статью онлайн с помощью SAGETRACK!

SAGETRACK упрощает:

  • Отправку статьи в Интернете
  • Отправку исправлений и повторную отправку с помощью автоматического связывания 04 !

Посетите http://mc.manuscriptcentral.com/cdps


Ассоциация психологических наук (APS) — ведущая международная организация, занимающаяся продвижением научной психологии вне дисциплинарных и географических границ. Члены APS обеспечивают более глубокое понимание мира благодаря своим исследованиям, обучению и применению психологических наук. APS стремится поддерживать ученых-психологов в этих стремлениях, что она и делает, делясь передовыми исследованиями во всех областях через свои журналы и конференции; содействие интеграции научных подходов в психологическую науку и смежные дисциплины; укрепление глобальных связей между его членами; привлечение общественности к исследованиям для содействия более широкому пониманию и осведомленности о психологической науке; и выступая за усиление поддержки психологической науки в сфере государственной политики. Более 30 000 ведущих исследователей-психологов, а также студентов и преподавателей сделали АФС своим научным домом. www.psychologicalscience.org

Этот журнал является членом Комитета по этике публикаций (COPE).

Пожалуйста, ознакомьтесь с целями и сферой охвата журнала от Комитета по публикациям APS.

Редактор

Роберт Л. Голдстоун Университет Индианы, США

Заместители редактора

Марлен Берманн Университет Карнеги-Меллона, США
Эми Нидхэм Университет Вандербильта, США
Тереза ​​А. Трит Университет Айовы, США

Ответственный редактор

Мишель Натан Джермантаун, Мэриленд, США

Менеджер по экспертной оценке

Бекка Г. Уайт Ассоциация психологических наук

Консультативный совет

Карен Э. Адольф Нью-Йоркский университет, США
Ву-Янг Ан Сеульский национальный университет, Южная Корея
Лиза Фельдман Барретт Северо-восточный университет, США
Пол Блум Йельский университет, США
Наоми Эллемерс Утрехтский университет, Нидерланды
Мортон Энн Гернсбахер Университет Висконсин-Мэдисон
Хэл Пашлер Калифорнийский университет, Сан-Диего, США
Супарна Раджарам Университет Стони Брук, США

  • Рефераты по социальной геронтологии: современная литература по проблемам старения
  • Академический поиск — Премьер
  • Академический поиск выпускников, выпуск
  • Академический источник Premier
  • Эйджлайн
  • Clarivate Analytics: текущее содержание — физические, химические науки и науки о Земле
  • EBSCO: источник расширенного размещения
  • EBSCO: Коллекция психологии и поведенческих наук
  • EBSCO: Источник продаж и маркетинга
  • EBSCOhost MegaFILE
  • EBSCOhost: академический поиск завершен
  • EBSCOhost: Текущие тезисы
  • Рефераты по эргономике онлайн
  • База данных семейных индексов
  • Гейл: академический OneFile
  • Гейл: Расширенный академический как можно скорее
  • Гейл: InfoTrac Custom
  • InfoTrac OneFile
  • ProQuest: рефераты CSA Neurosciences
  • ProQuest: рефераты по лингвистике и языковому поведению (LLBA)
  • PsycINFO
  • RILM: Международный репертуар музыкальной литературы
  • Скопус
  • Индекс цитирования социальных наук (Web of Science)
  • Рефераты по социальной работе
  • Для ознакомления с инструкциями посетите сайт APS:

    http://www. psychologicalscience.org/index.php/publications/journals/current_directions/cd-submissions

    Ознакомьтесь с последними редакционными политиками Комитета по публикациям APS.

    Orcid

    В рамках нашей приверженности обеспечению этического, прозрачного и справедливого процесса рецензирования SAGE является поддерживающим членом ORCID, Open Researcher and Contributor ID. ORCID обеспечивает уникальный и постоянный цифровой идентификатор, который отличает исследователя от любого другого исследователя, даже от тех, кто носит одно и то же имя, и благодаря интеграции в ключевые исследовательские рабочие процессы, такие как подача рукописей и грантов, поддерживает автоматизированные связи между исследователями и их профессиональной деятельностью, обеспечивая чтобы их работа была признана.

    Коллекция идентификаторов ORCID от соответствующих авторов теперь является частью процесса подачи этого журнала. Если у вас уже есть идентификатор ORCID iD, вам будет предложено связать его с вашей заявкой в ​​процессе онлайн-заявки. Мы также настоятельно рекомендуем всем соавторам связать свой идентификатор ORCID со своими учетными записями на наших онлайн-платформах рецензирования. Это займет несколько секунд: щелкните ссылку при появлении запроса, войдите в свою учетную запись ORCID, и наши системы будут автоматически обновлены. Ваш ORCID iD станет частью метаданных вашей принятой публикации, что сделает вашу работу приписываемой вам и только вам. Ваш ORCID iD публикуется вместе с вашей статьей, чтобы другие исследователи, читающие вашу работу, могли ссылаться на ваш профиль ORCID, а оттуда ссылаться на другие ваши публикации.

    Если у вас еще нет идентификатора ORCID, перейдите по этой ссылке, чтобы создать его, или посетите нашу домашнюю страницу ORCID, чтобы узнать больше.

    Клинические и дипломированные психологи | Наша команда

    Наша команда сострадательных психологов и социальных работников имеет индивидуальные и взаимодополняющие области деятельности, специальную подготовку и терапевтические подходы, которые помогут вам двигаться к более счастливой и здоровой жизни.

    Все наши специалисты в области психического здоровья прошли аккредитованное в отрасли обучение и подготовку и используют подходы, основанные на фактических данных, поэтому вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках.

    Карен Хаггет

    Клинический психолог,

    Директор направления психологии

    Карен начала свою карьеру в 1996 году и имеет большой опыт работы со взрослыми, детьми, подростками, семьями и парами. Она работала в основном в Департаменте здравоохранения штата Вашингтон в области взрослой психиатрии, детских и подростковых амбулаторных клиник (CAMHS), подростковом отделении Bentley и PMH (отделение психологической медицины и эндокринологии), прежде чем в 2008 году начать направление психологии.

    Карен предоставляет психологические услуги клиентам всех возрастов, страдающим эмоциональными, поведенческими и психологическими или психическими расстройствами. Она проявляет особый интерес к работе с детьми и подростками, предлагая программы раннего вмешательства и профилактики.

    Карен является послом психического здоровья и активно пропагандирует психическое здоровье, проводит программы по работе с населением, оказывает поддержку государственным и частным медицинским учреждениям и сотрудничает с организациями-единомышленниками для удовлетворения постоянно растущих потребностей нашего сообщества.

    Рэйчел Уэбб

    Рэйчел — чуткий, чуткий практик, который использует индивидуальный подход. Она создает непредвзятые и поддерживающие терапевтические отношения, чтобы помочь своим клиентам понять себя и достичь своих терапевтических целей.

    Подробнее »

    Эмили Спинк

    Эмили стремится помогать своим клиентам процветать. Она создает позитивную, уважительную и сострадательную среду, чтобы помочь клиентам с различными презентациями, диагнозами и инвалидностью.

    Подробнее »

    Наташа Котовски

    Наташа имеет опыт в ряде доказательных методов лечения, таких как когнитивно-поведенческая терапия, межличностная терапия, терапия принятия и приверженности, мотивационное интервьюирование, терапия, ориентированная на решение, и десенсибилизация и переработка движениями глаз (EMDR).

    Подробнее »

    Прю Коттер

    Прю сейчас в декретном отпуске.

    Подробнее »

    Данель Придди

    Данель — заботливый и сострадательный временный психолог, работающий с детьми, подростками и взрослыми.

    Подробнее »

    Роджер Харрис

    Роджер имеет опыт проведения индивидуальной и групповой терапии для детей, подростков и взрослых и стремится помогать людям жить психически здоровой жизнью.

    Подробнее »

    Шарлин Делан

    Шарлин — опытный социальный работник с более чем 25-летним опытом помощи людям в улучшении их психического здоровья и благополучия.

    Подробнее »

    Сара Маквинни

    Сара — временный психолог, консультирующий детей, подростков и взрослых с различными проявлениями. Она особенно увлечена работой с детьми и подростками с историей беспокойства, проблем с самооценкой и образом тела, издевательств и депрессии.

    Подробнее »

    Сорча Мелвилл-Смит

    Сорча увлечена тем, чтобы помочь улучшить благополучие клиентов, с которыми она работает, предлагая клиентам безопасное и защищенное пространство.

    Подробнее »

    Ренн Чеа

    Ренн имеет опыт работы со взрослыми, а также детьми, подростками и их семьями, предоставляя оценки и целенаправленные психологические вмешательства.

    Подробнее »

    Нора Салах

    Нора — добрый и чуткий зарегистрированный психолог, у нее 6-летний опыт работы с детьми и подростками в образовательных учреждениях, а также работа со взрослыми и пожилыми людьми.

    Подробнее »

    Николас Милошевич

    Николас видел людей с такими проблемами, как депрессия, тревога, приступы паники и агорафобия, травмы, эмоциональное избегание, проблемы с памятью, конфликты на рабочем месте, проблемы с парами, пережившие домашнее насилие и проблемы с развитием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *