Л. Шёхолм о пассивном поведении и жизненных трудностях //Психологическая газета
- #практика
- #психотерапия
- #Саммит психологов
- #видеоматериалы
О механизме возникновения пассивного поведения и его видах, а также о том, как распознать пассивное поведение, рассказала на мастер-классе «Что такое пассивное поведение и как оно мешает человеку самостоятельно решать свои жизненные трудности и проблемы?» Людмила Юрьевна Шёхолм, психолог-психоаналитик, сертифицированный транзактный аналитик, преподаватель Института практической психологии «Иматон», автор и ведущая программы «Транзактный анализ: пролонгированный курс в рамках Европейского стандарта. Возможности ТА в психотерапии, образовании, индивидуальном и организационном консультировании».
Л.Ю. Шёхолм обозначила важность темы пассивного поведения для специалистов помогающих профессий: «Если человек пришел ко мне с какой-то проблемой, значит, он не может решить её сам. Если я не буду предполагать, какой вид пассивного поведения он применяет в случае со своей проблемой, он так же начнет применять его, разговаривая со мной. При этом знания о пассивном поведении могут быть полезны вне зависимости от модальности, в которой работает специалист».
Л.Ю. Шёхолм рассказала о четырех видах пассивного поведения:
- ничегонеделание,
- сверхадаптация,
- ажитация (возбуждение),
- беспомощность или насилие.
«В случае ничегонеделания энергия клиентов направляется не на действия, а скорее используется для торможения реакций. Ничегонеделание означает нереагирование на стимулы, проблемы или варианты. Человек не делает что-то из-за страха, — пояснила Людмила Юрьевна. — Однако следует понимать разницу с прокрастинацией: прокрастинируя, человек оттягивает до последнего момента, но все равно делает. Её скорее можно отнести к ажитации».
«При сверхадаптации люди кажутся покладистыми, такой тип поведения часто получает сильное подкрепление от других людей. Когда люди сверхадаптируются, они не определяют свои цели, а принимают цели, поставленные другими людьми, или фантазируют, чем являются эти цели, не размышляя об их значимости или существенности, — рассказала Л.Ю. Шёхолм. — Сверхадаптация противопоставляется адаптации, при которой люди ставят свои собственные цели на основании реалистической оценки ситуации».
«При ажитации люди втягиваются в повторяющиеся, нецеленаправленные действия. Ажитированные люди испытывают дискомфортное, «зудящее» ощущение, и деятельность направлена на то, чтобы смягчить или избежать его. Для возбуждения используются избегающие типы поведения. Мышление скомканно и неэффективно», — отметила Л.Ю. Шёхолм.
«Четвертый тип, беспомощность или насилие, — это разрядка энергии, накапливаемой в то время, когда люди пассивны. Мышление отсутствует и люди не принимают ответственность за свое поведение. Важно изменить экономию поглаживаний пациента, связанную с таким поведением: например, давать отрицательные поглаживания вместо положительных», — рассказала Людмила Юрьевна.
Мастер-класс «Что такое пассивное поведение и как оно мешает человеку самостоятельно решать свои жизненные трудности и проблемы?» состоялся в рамках 16-го Санкт-Петербургского саммита психологов. Полная видеозапись мастер-класса с практическими примерами и рекомендациями о том, как работать с клиентом в зависимости от типа его пассивного поведения:
Опубликовано 9 августа 2022
В статье упомянуты
5 июня 2023 , понедельник
В этот день
Татьяна Николаевна Курбатова празднует юбилей! Поздравить!
Игорь Александрович Васильев празднует день рождения! Поздравить!
Юрий Леонидович Старенченко празднует день рождения! Поздравить!
Алексей Анатольевич Атаманов празднует день рождения! Поздравить!
Скоро
8 июняПермь, online
XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Будущее клинической психологии – 2023. Тревожное общество XXI века»
13 — 14 июняМосква, online
III Научно-практическая конференция «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция»
15 — 16 июняМосква, Ставрополь
VII Международная научно-практическая конференция «Личностные и регуляторные ресурсы человека в условиях социальных вызовов»
22 — 23 июняМосква
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»
22 — 24 июняСанкт-Петербург
IX Научно-практическая конференция с международным участием «Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии»
22 — 23 июняМосква
II Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями»
27 июняМосква, online
Всероссийская научная конференция «Николай Иванович Жинкин — выдающийся ученый и основатель отечественной психолингвистики: к 130-летию со дня рождения»
29 — 30 июняOnline
Международная научно-практическая конференция «Социально-философские и психологические проблемы формирования безопасного образовательного пространства»
7 — 9 июляВладивосток
XII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»
21 — 23 сентябряАрзамас
Всероссийский методологический семинар по истории психологии и исторической психологии «Арзамасские чтения – 5»
12 — 13 октябряКиров
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»
12 — 14 октябряМосква
Всероссийская научная конференция «Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований», посвященная 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского
18 — 20 октябряСанкт-Петербург
Международная научная конференция «Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития»
26 — 27 октябряМосква
Международная научная конференция «Математическая психология: современное состояние и перспективы», посвященная 90-летию со дня рождения В.Ю. Крылова
30 октябряМосква
8-я Всероссийская научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека и общества: актуальные междисциплинарные проблемы и возможные пути решения»
8 — 10 ноябряКазань
IV Всероссийская научная конференция с международным участием «Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы»
9 — 10 ноябряМосква, online
Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы психологии искусства»
Весь календарь15 способов из психологии маркетинга
Психология маркетинга – это термин, который означает включение психологических приемов в маркетинг. Внедряя определенные принципы в стратегию, вы сможете влиять на поведение потребителей.
Некоторые специалисты специализируются на психологии маркетинга, продумывая план, основанный на психологических исследованиях. Чем больше вы знаете о природе поведения человека, его мыслях и действиях, тем лучше будут результаты работы.
Не думайте, что для этого нужно быть психологом, нет! Можно самостоятельно изучить основы столь важной науки и применять их в практике. Даже тот факт, что вы стараетесь поставить себя на место своей целевой аудитории, чтобы понять ее желания, уже говорит об успешных перспективах ваших действий.
Психология маркетинга в руках профессионала может быть эффективной: она помогает увеличивать продажи и получать лучшие результаты от рекламных кампаний. Осознают люди или нет, но, когда они принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов.
Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать собственную тактику, которая принесет вам отличные результаты.
Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов.Все действия человека связаны с психологией. Мы даже не всегда осознаем, что на наши решения, в том числе и потребительские, оказывает влияние что-то извне. А знающие маркетологи используют это в своей практике, чтобы получить желаемое.
Воздействие подобного рода основано на применении десятков принципов психологии маркетинга: от использования ключевых фраз, которые вызывают эмоциональный отклик, до принципа дефицита и продвижения новых продуктов.
Психология цвета
Психология цвета играет важную роль в стратегиях маркетинга и брендинга.
Цвет оказывает влияние на наше поведение и принятие решений. Исследование Сантьендры Сингха о влиянии цветовосприятия на маркетинг показало, что люди составляют свое мнение о продукте за первые 90 секунд, при этом более половины их оценок основаны только на цвете.
Мы ассоциируем разные цвета с разными эмоциями или концепциями: красный – энергия, сила, страсть, а оранжевый – энтузиазм, креативность и оптимизм.
Но важно отметить, что представление определяется еще и нашей культурой, жизненным опытом и окружающей обстановкой. Поэтому убедитесь, что вы учитываете демографические данные вашей целевой аудитории и контекст маркетинговой кампании, прежде чем выбирать для них цвета.
Например, для бренда нижнего белья подойдут пастельные оттенки, розовый и красный. Они часто вызывают у нас ассоциацию с женственностью, а еще символизируют здоровье, молодость и любовь.
Взаимность
Если мы что-то получаем, то хотим предложить что-то взамен – в этом и заключается принцип взаимности.
Он помогает нам строить более крепкие связи – как в реальной жизни, так и в отношениях между бизнесом и ЦА. Если вы предлагаете нечто ценное, то аудитория захочет сделать что-то для вашей компании.
Применяйте это в работе: подарите электронную книгу, купон, бонусные баллы, бесплатный урок или товар. Не возлагайте на этот подарок никаких ожиданий. Ваши клиенты не должны чувствовать себя обязанными сделать ответный жест – они должны понимать, что получают безвозмездную выгоду.
Не дарите что-то грандиозное. Даже обмен полезной информацией вызовет симпатию. Например, в Telegram и ВКонтакте мы регулярно публикуем полезный контент для подписчиков, в котором профессионалы индустрии событий могут найти советы и рекомендации.
Ключевые фразы и обмен сообщениями
Обмен сообщениями – это важная часть психологии маркетинга. Крупные бренды разрабатывают собственный стиль (Tone of Voice) – определенные слова и фразы, манеру обращения к клиенту. В сочетании с другими принципами (цвет, взаимность и т. д) ToV помогает вызывать чувства, которые стимулируют человека совершить определенное целевое действие.
Помните, что эмоции играют ключевую роль в принятии решений. Даже выделяют научно-обоснованное явление – розничная терапия. Ее применяют люди для улучшения настроения в период стресса или депрессии. Исследования Трэвиса Сторка показали, что некоторые покупки стимулируют выброс дофамина – гормона радости. Эту особенность организма и применяют маркетологи.
Некоторые эксперты утверждают, то до 95% решений о покупке совершаются под действием эмоций. Поэтому используйте свои сообщения для создания эмоционального отклика у клиентов, так вы сможете увеличить процент продаж.
Изучите мотивы людей, подталкивающие их к покупке: жадность, страх, радость, любопытство. Используйте ключевые фразы, которые и будут вызывать эмоциональный отклик.
Эффект фокусировки
Суть эффекта – наш мозг фокусируется на ограниченных факторах, когда принимает решение. Даже если мы знаем много полезной информации, которая может помочь нам в выборе, выделяем из нее только самую яркую и сенсационную. И часто полагаемся на первые полученные сведения.
Как это связано с маркетингом? Вы можете направить внимание аудитории туда, куда нужно вам. Маркетологи часто выбирают несколько ключевых факторов о продукте и продвигают их больше других, донося до потребителя то, как именно предложение сделает жизнь потребителя лучше.
После того, как вы определили для себя важные факторы, убедитесь, что они очевидны для клиентов – это будет первое, что они услышат или увидят.
Вы можете использовать эффект фокусировки на сайте компании: выделите ключевые характеристики своей продукции и добавьте их в название. Например, над фотографией товара в карточке укажите «Деревянная посуда с силиконовыми вставками». Тогда вы будете уверены, что тот пользователь, который раскрыл подробное описание и не захотел его читать, точно будет знать о ключевых характеристиках вашего предложения. Главная часть, которая уже осталась в его голове, – деревянная посуда с силиконовыми вставками.
Таким образом вы фокусирует своих покупателей на самом главном аргументе в пользу продажи продукта.
Социальное доказательство
Социальное доказательство – это психологический принцип, который показывает зависимость наших решений от поведения других людей.
Вы когда-нибудь покупали продукты только из-за того, что их рекламировали знаменитости? Если ваш ответ «да», то вы попали под влияние описанного принципа.
Социальное доказательство – это причина, по которой добавление отзывов на сайт увеличивает конверсию на 34%. Поэтому сейчас люди ожидают обзоров и рекомендаций по брендам.
Как внедрить в свою стратегию? Попросите эксперта дать рекомендацию на ваш продукт, соберите отзывы покупателей и постоянно стимулируйте оставлять новые. Публикуйте полученные данные на сайте или в социальной сети. Такое часто используют предприниматели, отправляя свою продукцию блогеру, который рассказывает своей аудитории о компании и показывает, что сам является клиентом бренда.
Дефицит
Люди считают дефицитный товар более ценным, чем тот, который существует в изобилии. Люди с большей вероятностью купят ваш товар с пометкой «Ограниченное издание» или «Количество билетов ограничено».
Другие типы – это дефицит срочности и эксклюзивности: подумайте о предложении с ограниченным сроком действия или временной скидке, а также об ограничении количества людей, которые могут приобрести продукт.
Авторитет
Принцип основан на способности человека или бренда влиять на мысли, мнение, поведение других. Мы считаем авторитетным того, кто опытен, образован в определенной области и его репутация располагает к себе. Мы доверяем такому человеку и считаем, что информацию, которую он сообщает, можем использовать и не проверять на достоверность.
Проводите оригинальные исследования и экспертные мероприятия, создавайте обучающий контент или вебинары – этим вы укрепите авторитет своего бренда.
Лучший и самый верный способ получить признание – регулярно выпускать качественный, ценный контент, который решит проблемы вашей целевой аудитории.
Например, в своем блоге вы можете опубликовать статьи, основанные на оригинальных интервью с экспертами из вашей сферы деятельности. Так вы покажите преимущества, риски и дадите ответы на частые вопросы от клиентов. Ваши публикации показывают экспертность бренда, также в них присутствует информация о продуктах. И, скорее всего, читатель доверится вашему авторитету и нажмет кнопку «Купить».
Новинка
Идея проста: люди с большей вероятностью покупают товары с пометкой «Новинка». Нас интересуют неизвестные вещи, поэтому мы стремимся попробовать все первыми. Считаем, что новые продукты могут облегчить быт или подчеркнут определенный социальный статус.
Управляйте решением о покупке: создайте раздел для новинок и делитесь некоторыми из них в социальных сетях.
Юмор
Юмор помогает строить позитивные отношения и вызывать положительные эмоции вокруг вашего бренда. Хорошая шутка запоминается и остается в сознании потребителя в качестве прямой ассоциации с продуктом. Люди отлично запоминают рекламу, если она вызвала у них смех.
Но правильно и уместно использовать юмор могут не все. Любую шутку или смешной, по вашему мнению, комментарий проверяйте несколько раз. Да, вы не сможете угодить всем, но ваш контент не должен обижать кого-то или трактоваться двусмысленно. Всегда учитывайте портрет целевой аудитории и контекст публикации.
Закон Фиттса
Закон Фиттса гласит, что время, необходимое человеку для выбора объекта, зависит от отдаленности и размера этого объекта.
Этот закон лучше всего работает в UX-дизайне. Чем ближе и крупнее цель, тем быстрее пользователь решит на нее нажать. Например, делайте кнопку призыва к действию максимально заметной и большой, чтобы клиенту было легче ее заметить и использовать для завершения целевого действия: покупки, регистрации.
Создание хорошего пользовательского опыта является ключевым для онлайн-покупателей, 88% из которых не вернутся на сайт, если навигация и интерфейс им не понравились.
Якорение
Если мы оцениваем два или несколько вариантов, то часто подсознательно используем некий якорь, чтобы принять решение. Якорь – это фрагменты информации, которые мы намеренно или нет получаем в процессе взаимодействия с брендом. Они становятся ориентирами, которые мы используем при сравнении нескольких объектов.
Применение принципа якорение в маркетинговой стратегии основано на том, что вы предоставляете потребителю информацию, на которой он должен сосредоточить основное внимание. Именно она будет влиять на решение клиента сделать выбор в вашу пользу.
Например, для распродажи используйте начальную стоимость в качестве якоря. Новая цена должна располагаться рядом с ней. Этот контраст дает покупателю ощущение, что он получает очень выгодное предложение.
Единство
Принцип единства основан на врожденном желании людей быть частью какой-либо группы. Подумайте о различных категориях, которые выделяете при сегментации своих потребителей: мамы в декрете, диетологи, организаторы мероприятий и т.д.
Люди могут отождествлять себя с разными творческими и профессиональными сферами, быть выпускниками университетов или относить себя к любителям йоги.
К какой бы группе человек себя не относил, он чувствует родство и связь с другими ее членами. И вот в этот момент начинает работать принцип единства – при наличии общей идентичности.
В психологии маркетинга это работает так: в предложении о подписке на вашу рассылку укажите, что она объединяет уже более 3000 успешных предпринимателей. Добавьте список преимуществ подобного комьюнити, а также выделите идеи по развитию всего сообщества, в изменении которых человек может участвовать.
«Только представьте»
Направьте воображение клиентов так, чтобы они представили возможности использования вашего продукта. Ключом к применению этого принципа является осмысление образа жизни, который ведет ваша целевая аудитория. На его основе вы создаете контент, демонстрирующий эффект от вашего продукта и то, как он приведет к жизни мечты.
Новый старт
Нет ничего, что нас привлекает больше, чем начало чего-то нового. И ваша задача – убедить клиентов в том, что ваш продукт – это именно то, что поможет им начать все с чистого листа.
Новогодние маркетинговые кампании или посты являются отличным примером эффекта «Новый старт». Но вы можете использовать подобный тип контента не только в начале года, а также привязать к новому сезону года, месяцу или даже неделе. Используйте дни рождения, чтобы убедить людей в том, что именно сейчас самое подходящее время для старта. Вам помогут любые значимые события, относительно которых человек проведет четкую границу с прошлым.
Участие в создании продукта
У потребителей возникает когнитивное искажение, которое заключается в следующем: они высоко ценят продукты, в создании которых принимали участие.
Люди склонны придавать дополнительную ценность и смысл продукту, если они хотя бы частично помогли в его производстве. Позвольте своим клиентам принять участие в процессе, предложив им самостоятельно подобрать цвет, форму и стиль будущего продукта на сайте.
Понимание психологии маркетинга поможет вам создать индивидуальный продукт, который будет удовлетворять запросы аудитории, и сформировать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
Изучение поведенческой психологии — онлайн-степени психологии
Изучение поведенческой психологии Клифф Штамп 2022-02-03T22:20:09+00:00Поведенческая психология изучает взаимодействие между мыслями, эмоциями, восприятием и поведением. Как область психологии, имеющая как исследовательские, так и клинические применения, она исследует способы изменения проблемного поведения и изучает более позитивные и здоровые способы поведения. Определение поведенческой психологии аналогично клинической психотерапии, определяемой как изучение того, как мысли, чувства и убеждения влияют и даже контролируют поведение. Поведенческая психология также изучает, как поведение может влиять на познание.
Поведенческую психологию иногда называют бихевиоризмом или наукой о поведении, и классические бихевиористы определяют поведенческую психологию как изучение влияния мозга на поведение, поскольку они не имеют дело с какими-либо ненаблюдаемыми явлениями. Сны — это пример поведения, которое невозможно наблюдать третьей стороне и, следовательно, нельзя наблюдать объективно. Классические психологи-бихевиористы не имеют дело с ненаблюдаемыми явлениями, но со временем область их применения расширилась.
Джон Б. Уотсон обычно считается основателем бихевиоризма после его публикации Бихевиоризм в 1925 году стал поворотным моментом в этой области и одной из первых книг по поведенческой психологии. Уотсон считал, что классическая обусловленность необходима и достаточна для описания и объяснения всех случаев обучения у всех видов. Однако, в то время как другие теоретики приветствовали его работу, они не были убеждены в том, что только классическая обусловленность является единственным всемогущим средством обучения и поведения. Рабочее состояние было всего через несколько десятков лет.
Поведенческая психология, Б. Ф. Скиннер и оперантное обусловливание
Хотя все слышали об Иване Павлове и его собаках, эксперименте, демонстрирующем силу классического обусловливания, все тонкости оперантного обусловливания не так легко приходят на ум. Б. Ф. Скиннер разработал теорию и принципы оперантного состояния в 1950-х годах и продолжил их проверку с помощью множества экспериментов. Оперантное обусловливание утверждает, что поведение, которое подкрепляется, более вероятно, но подкрепление может стать сложным предложением. Два общих типа подкрепления, положительное и отрицательное, определяются следующим образом:
- Положительное подкрепление — это представление определенного стимула, который вызывает выполнение определенного действия. Например, собака, которая получает угощение при рукопожатии, получает положительное подкрепление. Девушка, которая получает похвалу от своей команды после хоумрана, получает положительное подкрепление.
- Отрицательное подкрепление возникает, когда стимул (чаще всего отталкивающий или неприятный) удаляется после того, как субъект выполняет целевое поведение. Вероятность того, что конкретное поведение повторится в будущем, увеличивается из-за устранения/избегания негативных последствий. Важно понимать, что негативное подкрепление — это не то же самое, что наказание. Наказание включает в себя предъявление аверсива — болезненного или неудобного стимула, — который уменьшает определенное поведение. Отрицательное и положительное подкрепление всегда увеличивает вероятность определенного поведения. Наказание снижает вероятность поведения, но не может научить новому поведению. Этот недостаток является одним из многих недостатков наказания.
- Подкрепление всегда увеличивает вероятность того, что будет выполнено определенное поведение. Взаимодействие положительного и отрицательного подкрепления можно использовать для обучения очень сложным задачам. Напротив, целью наказания является устранение нежелательного поведения.
Примеры и поддисциплины поведенческой психологии
Примеры поведенческой психологии можно разделить на четыре основных поддисциплины: прикладной анализ поведения, когнитивная терапия, поведенческая терапия и когнитивно-поведенческая терапия. Сама когнитивно-поведенческая терапия имеет несколько вариаций, например, рационально-эмоциональную поведенческую терапию. Каждое из этих подразделений поведенческой психологии может взаимодействовать с другими. Все они направлены на то, чтобы помочь людям преодолеть проблемы и препятствия в их жизни.
- Прикладной поведенческий анализ (ABA) с большим успехом использовался для того, чтобы помочь детям с аутизмом научиться говорить, взаимодействовать с другими людьми, обобщать полезное поведение из одной ситуации в другую и получить множество других необходимых жизненных навыков. ABA можно использовать в любой ситуации, когда сложные задачи можно разбить на конкретные шаги.
- Когнитивная терапия. Аарон Бек разработал когнитивную терапию в 1960-х годах. Когнитивная терапия утверждает, что эмоции, поведение и мысли взаимосвязаны и влияют друг на друга. Основанная на когнитивной психологии, когнитивная терапия помогает людям научиться более адаптивным способам удовлетворения своих потребностей, находя и изменяя неточные и бесполезные модели мышления и глубоко укоренившиеся, но ошибочные убеждения. Когнитивная терапия относится к коллаборативным моделям психотерапевтических практик.
- Поведенческая терапия. Поведенческая терапия утверждает, что всему поведению обучаются, в том числе вредному поведению. Вредное или бесполезное поведение можно забыть и заменить здоровым, полезным поведением. Систематическая десенсибилизация, когнитивно-поведенческая терапия, когнитивно-поведенческая игровая терапия и терапия отвращением — все это отмеченные полезные и эффективные варианты поведенческой терапии.
Карьера в области поведенческой психологии
Поведенческая психология — это превосходная основа для карьеры в профессии консультанта. Поведенческая психология имеет множество ответвлений и вариаций в рамках консультирования, но все они утверждают, что вредное, нежелательное поведение и деструктивные привычки можно преодолеть. Их можно заменить продуктивным, полезным и жизнеутверждающим поведением. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — это быстро развивающаяся область консультирования, в которой используются эти концепции, в частности то, что, изменяя непродуктивные, даже ошибочные мысли и модели мышления, мы можем изменить поведение.
Вот лишь небольшая выборка профессий, в которых используется поведенческая психология:
- Образование. Преподавание ежедневно использует принципы поведенческой психологии. Помощь учащимся в повышении их способности учиться, приобретать и запоминать новую информацию и демонстрировать новое поведение лежит в основе образования. Для преподавания в средней школе достаточно степени бакалавра и государственной лицензии. Обычно для преподавания в университете требуется степень магистра или доктора наук.
- Поведенческий психолог. Поведенческие психологи обращаются к профессионалам за помощью в том, чтобы сделать их жизнь более позитивной. Поведенческие психологи лечат депрессию, беспокойство, фобии, проблемы в отношениях, расстройства пищевого поведения и многие другие проблемы. Поведенческая психология требует, по крайней мере, степени магистра поведенческой психологии, чтобы стать консультантом, а для работы психологом требуется степень доктора философии. И психологам, и консультантам уровня магистра требуется лицензия в каждом штате, в котором они работают.
- Менеджер по маркетингу. Степень бакалавра может подготовить вас к тому, чтобы стать маркетологом или руководителем отдела маркетинга. Маркетологи изучают человеческое поведение, чтобы выяснить, как покупка и покупательское поведение связаны со всеми рыночными сферами жизни. Это огромная работа, и маркетологи, имеющие опыт психологии поведения, пользуются большим спросом. Анализ рынка — это аналогичная карьера в поведенческой психологии, в которой используются статистика и исследования человеческого поведения с упором на компьютерные модели покупательского поведения.
- Социальная работа
Поведенческая психология — одна из тех редких областей, где то, что вы изучаете в классе, быстро применимо к реальным ситуациям. Если вы очарованы человеческим поведением и способами его изменения, то курсовая работа или программа полного обучения по поведенческой психологии стоит вашего времени.
Люди также спрашивают
Как стать поведенческим психологом?
Первый шаг к тому, чтобы стать психологом-бихевиористом, — это получить степень бакалавра в области психологии, а затем ученую степень в области психологии, психологии поведения или аналогичной. Аккредитованная программа для выпускников подготовит студентов к получению лицензии, что является последним шагом на пути к становлению клиническим поведенческим психологом.
Какую работу можно получить со степенью в области поведенческой психологии?
Если у вас есть степень бакалавра в области поведенческой психологии, то у вас есть квалификация для работы исследователем, консультантом, учителем или социальным работником по делам детей и семьи (хотя в некоторых случаях требуется дополнительная сертификация). Степень магистра в области поведенческой психологии откроет двери для работы в области клинической психологии в частной практике или в больницах, клиниках или организациях.
Другие интересные статьи по психологии:
- Что такое нейропсихология?
- Что такое цветовая психология?
- Что такое ненормальная психология?
- Что такое судебная психология?
Кафедра поведенческой психологии | Kennedy Krieger Institute
Мы предоставляем амбулаторное обследование и лечение в наших учреждениях на Бродвее и Триаде, в школах и на дому, а также консультационные услуги больницам и другим общественным программам.
Наши стационарные программы, Нейроповеденческое отделение и Программа детских расстройств питания служат моделями лечения в медицинских учреждениях. Мы стремимся обеспечить наилучшие возможные результаты для детей, семей, их систем поддержки и их сообществ посредством оценки, лечения, обучения родителей, образовательных и консультационных услуг.
Стационарные программы:
Нейроповеденческое отделение
Нейроповеденческое отделение — это стационарная программа на 16 коек, посвященная оценке и лечению лиц с тяжелым деструктивным поведением, включая членовредительство, агрессию, разрушение имущества, пикацизм, не- уступчивость и истерики.
Программа лечения расстройств питания у детей
Программа лечения расстройств питания у детей в сочетании с гастроэнтерологией обеспечивает лечение детей с различными проблемами питания, такими как отказ от еды, рвота, задержка развития, зависимость от желудочно-кишечного тракта и ожирение.
Амбулаторные программы:
Амбулаторная нейроповеденческая клиника
Амбулаторная нейроповеденческая клиника предоставляет лечение лицам с тяжелым деструктивным поведением, которым не требуется госпитализация. Услуги также могут предоставляться пациентам, которые должны быть госпитализированы в НБУ или в качестве последующего наблюдения после выписки. Консультационные услуги предоставляются школьным и интернатным программам, включая оценку, рекомендации по лечению и обучение персонала.
Программа дневного питания
Программа дневного питания предназначена для детей с нарушениями питания у детей, которым не требуется круглосуточное медицинское наблюдение.
Behavioral Psychology Outpatient Programs (Triad)
Includes the following three clinics:
- Behavior Management Clinic – The Behavior Management Clinic provides services to school-age children with behaviors such as disruption, non-compliance, aggression, истерики, плохой контроль импульсов, проблемы со сном, трудности с туалетом и дефицит социальных навыков.
- Детская клиника нарушений развития – Клиника нарушений развития предоставляет услуги пациентам с выявленными нарушениями развития в дополнение к поведенческим проблемам, таким как членовредительство (легкое), физическая агрессия, деструктивное поведение, побег, порча имущества, саморазрушение. дефицит ухода и проблемы, связанные с расстройствами настроения и тревожными расстройствами.
- Клиника детской и семейной терапии – Клиника детской и семейной терапии предоставляет услуги семьям детей с широким спектром поведенческих проблем. Подход к лечению делает упор на работу со всей семьей и системами поддержки сообщества и может включать обучение родителей поведению и управлению стрессом, обучение общению, обучение развитию ребенка и групповую терапию.
Детская психологическая клиника и консультационная служба
Детская психологическая клиника и консультационная служба проводят анализ поведения и терапию для обучения детей навыкам сотрудничества и участия на соответствующем уровне развития с медицинской помощью. PPCS также работает с семьями детей и опекунами, чтобы обеспечить соблюдение режимов медицинского обслуживания. Кроме того, консультационные услуги предоставляются другим медицинским и смежным специалистам в области здравоохранения.
Профессиональная подготовка:
Кафедра поведенческой психологии участвует в программе обучения Кеннеди Кригер/Бюро охраны здоровья матери и ребенка Джона Хопкинса/LEND.
Кафедра поведенческой психологии проводит обучение в рамках годичной программы стажировки в докторантуре по профессиональной психологии (с аккредитацией APA) и программы постдокторской стажировки в области детской психологии.
В сотрудничестве с Мэрилендским университетом округа Балтимор (UMBC) кафедра поведенческой психологии разработала программу для выпускников по прикладному анализу поведения и служит местом для студенческих практических занятий и интервенционных курсов.
Кафедра поведенческой психологии обеспечивает контролируемое обучение студентов практики и стажировки для ряда колледжей и университетов в столичном районе Балтимора.