Психология семья: Психология семьи и семейных отношений

Психология семьи и семейных отношений

  • Основные понятия психологии семьи
  • Психология семьи как система
  • Тема: «Параметры семейной системы»
  • Диагностика состояний в дисфункциональной семье
  • Работа психолога с педагогическим персоналом
  • Формы работы психолога с родителями
  • Структурно-ролевое функционирование семьи и его нарушения
  • Рождение детей и обращение с ними
  • Брак и его последствия
  • Трудности в среднем периоде брака
  • Отлучение родителей от детей
  • Принципы совместной супружеской жизни
  • Развод и его социально-психологические последствия
  • Повторный брак
  • Семья и брак
  • Современные исследования семейно-брачных отношений
  • Национальные особенности семейных отношений
  • Проблемы любви и брака
  • Структура семьи
  • Структура семьи
  • Функции семьи
  • Жизненный цикл семьи
  • Развитие науки о семье и исторические изменения семьи и брака
  • «Психоаналитическая» модель семейного воспитания
  • «Бихевиористская» модель семейного воспитания
  • «Гуманистическая» модель семейного воспитания
  • Планирование брачных дел
  • Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений
  • Бабушки и дедушки
  • Идеализация партнера
  • Личные отношения прародителей (бабушек/дедушек) и их детей и внуков
  • Механизмы интеграции семьи
  • Предбрачное ухаживание
  • Принятие решения о вступлении в брак
  • Адаптация в молодой семье
  • Виды любви
  • Мотивация вступления в брак
  • Проблемы молодой семьи
  • Специфика добрачного периода
  • Теории выбора брачного партнера
  • Удовлетворенность браком
  • Удовлетворенность браком и супружеская совместимость
  • Факторы, способствующие укреплению семейных отношений
  • Факторы семейного благополучия, стадии и кризисные периоды брака
  • Формирование супружеской пары
  • Факторы, способствующие разводу
  • Семейная социализация
  • Роли в семье
  • Роль матери в социализации детей
  • Роль отца в социализации детей
  • Модели родительско-детских отношений в «народной психологии развития»
  • Влияние интервалов между рождением детей
  • Положение единственного ребенка
  • Близнецы
  • Проблема детности
  • Родительское отношение к ребенку: определение, типы, влияние на психическое развитие
  • Семья и ребенок: возрастная динамика отношений
  • Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями
  • Статус сиблинга и проблемы демографии
  • Семейные мифы
  • Рождение первенца
  • Супружеское соглашение
  • Супружеская совместимость
  • Супружеские конфликты
  • Семейные правила
  • Развод как критическое событие жизни
  • Развод как социально-психологический феномен
  • Нарушения в семейной коммуникации
  • Причины разводов
  • Влияние развода родителей на детей
  • Тактики разрешения супружеских конфликтов
  • Причины супружеских конфликтов
  • Причины супружеских измен
  • Причины роста разводов
  • Последствия развода для мужчин, женщин и детей
  • Периодизация послеразводного процесса
  • Супружеские измены или адюльтер
  • Повторные браки
  • Социально-психологический климат в семье
  • Ревность
  • Типы ревности
Adblock
detector

Психология семейных отношений

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Блог
  • Психология
  • Основные вопросы семейной психологии

Вернуться к статьям

Забрать
подарок

Психология

27.05.2021  |   918 просмотров   |   Дата обновления: 26.04.2023

Автор статьи

Анна Якушенко – Клинический и семейный психолог

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

Вряд ли кто поспорит с тем, что семья — одна из главных ценностей человека. Иметь крепкую, надежную семью хочет каждый, но создать ее получается не у всех. Чтобы решить семейные проблемы, люди часто обращаются в центр семейной психологии. Давайте разберемся, в решении каких вопросов помогает семейная психология.

Психология семейной жизни — раздел психологии, изучающий вопросы формирования и развития личности человека внутри семьи, психологические механизмы адаптации семьи в обществе, особенности различных уровней внутрисемейных отношений, например, отношений между детьми и родителями. 

О важности вопросов семьи и семейной психологии в воспитании говорит тот факт, что курс «Этика и психология семейной жизни» включен в программу школьного обучения. По семейной психологии издано много учебников разных авторов.

Психология семейных отношений зависит от многих факторов:

  • культурного уровня супругов;
  • уровня образования членов семьи;
  • национальной принадлежности;
  • моральных и нравственных принципов;
  • жизненных ценностей;
  • семейных и национальных традиций;
  • отношения к религии и вероисповедания;
  • места жительства и т.д.

Семейная психология изучает разные уровни отношений в семье:

  • отношения, в центре которых находятся муж и жена;
  • материнское и отцовское отношение к детям;
  • семейные отношения между поколениями, например, семейная психология отношений, в центре которых находятся жена и свекровь;
  • отношения между детьми и пр.

Онлайн-тест «Ваш эмоциональный интеллект»

Пройти тест

Семейные конфликты на различных уровнях отношений — один из основных разделов психологии семьи. Семейные кризисы, которые по наблюдениям ученых наступают на первом, третьем, седьмом годах семейной жизни, также предмет изучения психологии семьи.

Важным событием в каждой семье является рождение ребенка. С ним связаны надежды и чаяния родителей, а также такие проблемы семейной психологии, как отношения с детьми и отношение родителей к процессу воспитания. Семейная психология и семейная психотерапия часто решают запросы, связанные именно с проблемами данных типов отношений.

Досконально семейное направление вы можете изучить в институте семейной психологии. Но подобное обучение займет продолжительное время.

Хотите за небольшой период времени изучить основные вопросы психологии семьи и семейного консультирования? Академия EdPro приглашает пройти обучение по программе «Практическая психология». Психология семьи — неотъемлемая часть данной программы. Лекции по семейной тематике доступны в онлайн-режиме. По окончании обучения вы получите диплом государственного образца и сможете помогать людям решать различные проблемы семейной психологии.

  • Гайд «5 способов для борьбы с тревогой»

    Скачать бесплатно

  • Категории по теме:

    • Все статьи
    • Нутрициология
    • Коучинг
    • Сексология
    • Психология
    • Дизайн интерьеров
    • Эксперт.PRO

    Вебинар

    24 мая

    19.00

    Ведущий вебинара

    Павел Лебедько

    Развитие эмоционального интеллекта

    Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы не пропустить

    Спасибо, что оставили свои контактные данные
    наш менеджер скоро с вами свяжется

     

    Даю согласие на обработку своих персональных данных

    Психология

    Генограмма семьи: как использовать опыт предков?

    Психология

    Супервизия как инструмент повышения профессиональной компетентности

    Психология

    Развитие различных видов мышления

    Психология

    5 моделей детско-родительских отношений

    10 фактов о семейной психологии

    Семейные отношения особенные. С самого рождения люди связаны со своими семьями. Их родители, братья и сестры, двоюродные братья, бабушки и дедушки, тети и дяди… есть много титулов для тех, кто считается членом семьи. Хотя термин «семья», возможно, изначально был создан для обозначения того, с кем люди связаны биологически, этот термин значительно изменился. Семьи могут расширяться и за счет брака и усыновления.

    Для большинства детей семья — это все, что они знают. Их родители или опекуны учат их новым вещам и наблюдают, как они растут. Когда дети становятся старше, они могут начать лучше понимать, что такое семья. Для многих это облигация. Это единица. Для тех, кому посчастливилось иметь крепкую и функциональную семью, эта любовь и забота продолжают расти и расширяться с годами. Для многих других это связь с жизнью, от которой они выросли. Это дисфункционально. Это трудно. Семьи и их внутреннюю динамику легко связать с психологией. Возможно, именно поэтому семейная терапия является одной из самых популярных форм терапии. Давайте узнаем больше. Вот 10 вещей, которые нужно знать о психологии семьи.

    Все семейные дома разные.

    По мере того, как дети становятся старше и начинают проводить время вне дома, они могут довольно быстро понять одну вещь. Все семьи разные. Семьи могут различаться в зависимости от того, кто живет под одной крышей в семейном доме. Нуклеарная семья относится к группе, состоящей из пары с детьми или без детей. Объединенная семья — это группа, состоящая из пары с детьми или без детей, а также бабушек и дедушек, родителей, родственников и т. д. Семьи также могут различаться в зависимости от того, где они живут и какая культура вокруг них. Это может также представлять их:

    • религиозный выбор,
    • мораль
    • ценности
    • системы убеждений.

    Семьи также различаются в зависимости от их дохода и образа жизни.

    Семья – первое образование ребенка.

    Для детей первыми учителями являются члены их семей. С того момента, как ребенок входит в мир, его семья несет ответственность за удовлетворение его потребностей и защиту. По мере того, как они медленно растут, они как губки впитывают все вокруг себя. Семья может быть самым важным фактором в жизни ребенка. Их родители и другие члены семьи призваны обеспечить безопасный и здоровый путь для позитивного развития и роста. Когда эти дети становятся взрослыми, их семейные ценности могут быть ясным взглядом на то, кто они есть. Они также могут отражать то, как они в конечном счете воспитывают своих собственных детей.


    Религия может влиять на динамику семьи.

    С незапамятных времен религия установила границы ценностей и морали. Когда семья выбирает систему убеждений, основанную на религии, это влияет на динамику семьи. Это касается и каждого члена семьи. Для семьи с сильной системой убеждений их религия определяет их сексуальные отношения и формирование семьи. Он также может решить:

    • с кем они связаны
    • одежду, которую они носят
    • как они проводят время
    • их диета
    • какую школу они посещают
    • мероприятия, в которых они участвуют вне школы, и многое другое.
    • Поскольку доступ к информации и людям со всего мира в нашем современном обществе становится все проще, разрыв между традиционной и современной семейной динамикой может увеличиться. В то время как многие люди все еще отождествляют себя с определенной религиозной группой, «норма» может казаться намного менее «нормой» старейшинам в семье. Это может повлиять на семейный негатив как положительным, так и отрицательным образом.


    Многие семьи собираются вместе для занятий.

    Традиционно семьи проводят много времени вместе. Однако проводить время вместе не означает просто делить жилое пространство и работать по одному и тому же графику. Когда семьи решают заниматься вместе, они могут укрепить свою связь. Это может включать:

    • посещение внешкольных мероприятий
    • совместное посещение мероприятий
    • совместный отдых
    • посещение спортивных игр
    • прогулки или пешие прогулки
    • приготовление пищи и многое другое.

    Что касается детей, время, проведенное с семьей, может принести много психологических преимуществ. Семейное время может укрепить доверие, создать эмоциональную связь с родителями, братьями и сестрами, помочь с навыками общения и многое другое. Кроме того, когда родители проводят время со своими детьми, они могут узнавать своих детей как отдельных людей, а не только своих детей. Они могут развивать дружбу и связь, как никто другой. Это может позволить им присутствовать и помочь им преодолеть любые трудности по мере их роста.


    Семьи могут быть связаны биологически.

    Что такое семья? Что ж, для многих семья состоит из любви и заботы друг о друге. Это может быть отпуск со всеми вашими двоюродными братьями, отпуск с бабушкой и дедушкой или что-то еще, что заставляет вас чувствовать себя связанным! Но что связывает этих людей, чтобы считать их своей семьей? Вот где биология вступает в игру. Когда люди решают производить потомство и добавлять членов в свое генеалогическое древо, они не просто передают традиции и ценности, они также передают то, кем они являются генетически. Семья растет, когда ее члены решают размножаться и передавать свою родословную и гены. Родители могут передавать по наследству черты и характеристики, такие как цвет глаз, цвет волос, группа крови и т. д. Они также могут передавать по наследству состояние здоровья. Это большая работа!


    Не все члены семьи несут одинаковые гены.

    Как генетика может соединить семью, так и брак. Юридически брак состоит из двух людей, связанных вместе. Намерение состоит в том, чтобы любить и заботиться друг о друге в их союзе до самой смерти. Хотя чувства, связанные с браком, могут меняться в зависимости от культуры и религиозных взглядов, это не меняет уровня приверженности, который он требует от каждого человека.

    Брак может включать в себя детей, которых два человека создали вместе. Это может также включать детей от прошлых отношений любого человека. Их называли приемными детьми, а одного или обоих партнеров называли приемными родителями. Брак также связывает членов семьи каждого партнера. Это то, что мы называем свекровью. Не все члены семьи несут одни и те же гены, но все они каким-то образом связаны. Многие семьи также не связаны друг с другом юридически. Это не меняет их связи или ценности, которую они считают семьей.

    Усыновление и усыновление могут расширить семью.

    Как мы упоминали выше, многие семьи связаны друг с другом генетически. Однако многих семей нет! Семья — это большое слово, и оно может означать многое. Усыновление и усыновление детей может расширить семью. Усыновление – это юридическая передача всех родительских прав и обязанностей от биологических родителей новым приемным родителям. Хотя кровной связи нет, приемный родитель по-прежнему должен присутствовать на каждом этапе жизни своего приемного ребенка. Усыновление – это избранная обязанность заботиться о ребенке, который больше не может быть со своей биологической семьей. В отличие от усыновления, усыновление не является юридическим соглашением, и приемные родители не имеют никаких законных прав. Продолжительность времени, в течение которого ребенок находится в приемной семье, может сильно различаться. Многие считают усыновление и воспитание одним из самых самоотверженных и красивых способов расширить семью.


    Функциональная семья может быть красивой.

    Может быть много мнений о том, что значит быть полноценной семьей. Однако специалисты считают, что функциональная семья – это та семья, в которой рулят взрослые. Эти взрослые являются центром семейной ячейки. Чтобы быть функциональными, они должны заботиться и обеспечивать семейную структуру, которая работает эффективно и позитивно.

    Функциональная семья может по-разному влиять на людей, когда они только начинают входить в этот мир. Структура семьи является отражением того, кто кто есть и как он относится к другим. Функциональная семья может помочь кому-то позитивно развиваться и формировать здоровые стили привязанности. Это также может помочь им завязать новые отношения, начать карьеру и многое другое.

    Неблагополучная семья может быть нездоровой.

    Подобно функциональной семье, может быть много мнений о том, что значит быть неблагополучной семьей. Однако эксперты могут сказать, что неблагополучная семья – это семейная динамика, которая может включать:

    • конфликты
    • плохое поведение
    • плохое общение
    • безнадзорность или жестокое обращение с детьми

    Неблагополучная семья сильно влияет на детей, начиная с раннего возраста. может часто чувствовать себя одиноким. У них также могут быть проблемы с выражением своих эмоций и могут проявляться симптомы депрессии, низкой самооценки, беспокойства и других расстройств. Неблагополучная семья также может сильно повлиять на детей, когда они взрослеют. Дети, ставшие жертвами нездоровой семейной динамики, могут продолжать бороться с этими расстройствами, а также с постоянным самоотвержением и критикой. Семейная динамика может оказать огромное влияние на всю оставшуюся жизнь человека.


    Существует раздел психологии, который называется семейная психология.


    Психология супружеских пар и семьи — это специальность профессиональной психологии во всем мире. Его цель — сосредоточиться на эмоциях, поведении и мыслях отдельных лиц, пар и семей, когда они взаимодействуют в отношениях. Он также фокусируется на том, как эти отношения влияют на самих себя и их внешнюю среду. Когда люди выбирают парную или семейную терапию, психолог может попытаться решить проблемы и предложить возможные решения.

    Многие семейные проблемы связаны с нездоровой динамикой и могут стать причиной того, что семья или отдельный член семьи нуждаются в терапии. Они могут включать:

    • конфликт родителей и детей
    • проблемное поведение
    • плохие коммуникативные навыки
    • сексуальное насилие
    • словесные оскорбления и т. д.

    Они также могут включать клинические проблемы, такие как злоупотребление алкоголем и наркотиками, депрессия, физ. или сексуальное насилие, биполярное расстройство и многое другое. Учитывая, что семейная динамика может повлиять на каждую часть чьей-то жизни, можно с уверенностью предположить, что эта ветвь терапии довольно распространена!

    Статьи по теме:

    30 лучших доступных онлайн-программ по психологии 2021

    5 Настройки карьеры для консультантов по вопросам брака и семьи

    5 причин стать консультантом по вопросам брака и семьи

    10 вещей, которые нужно знать о психологии личности

    10 вещей, которые нужно знать о психологии религии и духовности

    Семейная жизнь | Психология развития

    Стили воспитания

    Отношения между родителями и детьми продолжают играть важную роль в развитии детей в раннем детстве. Мы рассмотрим две модели стилей воспитания. Имейте в виду, что большинство этих родителей не следуют полностью какой-либо модели. Реальные люди, как правило, находятся где-то посередине между этими стилями. И иногда стили воспитания меняются от одного ребенка к другому или в моменты, когда у родителя больше или меньше времени и энергии для воспитания. На стиль воспитания также могут влиять заботы родителя в других сферах его или ее жизни. Например, стиль воспитания имеет тенденцию становиться более авторитарным, когда родители устали, и, возможно, более авторитарным, когда они более энергичны. Иногда кажется, что родители меняют свой подход к воспитанию, когда рядом другие, возможно, потому, что они становятся более застенчивыми как родители или озабочены тем, чтобы у других сложилось впечатление, что они «жесткие» родители или «спокойные» родители. И, конечно же, стили воспитания могут отражать тип воспитания, который кто-то видел в детстве.

    Баумринд (1971) предлагает модель воспитания, включающую три стиля. Первая, авторитарная , представляет собой традиционную модель воспитания, в которой родители устанавливают правила, а дети должны быть послушными. Баумринд предполагает, что авторитарные родители, как правило, предъявляют своим детям необоснованно высокие требования к зрелости, склонны быть отчужденными и отдаленными. Следовательно, дети, воспитанные таким образом, могут бояться, а не уважать своих родителей, и, поскольку родители не допускают дискуссий, могут вымещать свое разочарование на более безопасных объектах — возможно, в качестве хулиганов по отношению к сверстникам.

    Попустительское воспитание  включает в себя ожидания от детей ниже того, что можно было бы разумно ожидать от них. Детям разрешается устанавливать свои собственные правила и определять свою деятельность. Родители теплые и общительные, но мало заботятся о своих детях. Дети не могут научиться самодисциплине и могут чувствовать себя несколько неуверенно, потому что не знают границ.

    Авторитарное воспитание  подразумевает соответствующую строгость, разумность и нежность. Родители разрешают вести переговоры, когда это уместно, а дисциплина соответствует тяжести проступка. Популярная программа для родителей, предлагаемая во многих школьных округах, называется «Любовь и логика» и отражает только что описанный авторитетный или демократический стиль воспитания. Невовлеченные родители отстранены от своих детей. Они не предъявляют требований к своим детям и невосприимчивы. Эти дети могут страдать в школе и в отношениях со сверстниками (Gecas & Self, 19 лет).91).

    Лемастерс и Дефрейн (1989) предлагают другую модель воспитания. Эта модель интересна тем, что она более внимательно рассматривает мотивы родителей и предполагает, что стили воспитания часто разрабатываются для удовлетворения психологических потребностей родителей, а не потребностей развития ребенка. мученик — это родитель, который сделает все для ребенка; даже задачи, которые ребенок должен делать сам. Все добрые дела, совершенные для ребенка во имя «хорошего родителя», могут быть использованы позже, если родитель захочет добиться согласия от ребенка. Если ребенок идет против воли родителя, родитель может напомнить ему обо всех случаях, когда родитель помогал ребенку, и вызвать чувство вины, чтобы ребенок делал то, что хочет родитель. В результате ребенок учится быть зависимым и манипулировать. (Осторожно! Родитель, занятый взбиванием печенья, может на самом деле думать о «контроле»!)

      приятель  похож на разрешающего родителя, описанного в модели Баумринда выше. Приятель хочет быть другом ребенка. Возможно, родитель одинок или, возможно, родитель пытается выиграть конкурс популярности у бывшего супруга. Друзья позволяют детям делать то, что они хотят, и больше всего сосредоточены на том, чтобы развлекать и веселиться, и устанавливают мало ограничений. Следовательно, у ребенка может быть слабая самодисциплина, и он может попытаться проверить пределы с другими.

    Полицейский/сержант-инструктор стиль воспитания похож на авторитарный родитель, описанный выше. Родитель сосредотачивается в первую очередь на том, чтобы убедиться, что ребенок послушен и что родитель имеет полный контроль над ребенком. Иногда это можно довести до крайности, дав ребенку задания, которые действительно предназначены для проверки его уровня послушания. Например, родитель может потребовать, чтобы ребенок сложил одежду и положил вещи обратно в ящик определенным образом. В противном случае ребенка могут отругать или наказать за то, что он не делает что-то «правильно». Родителям такого типа очень трудно позволить ребенку расти и учиться принимать решения самостоятельно. И у ребенка может быть много обиды на родителя, которая переносится на других.

    Родитель  консультант-учитель — это тот, кто уделяет много внимания экспертным советам по воспитанию детей и верит, что при соблюдении всех шагов родитель сможет воспитать идеального ребенка. «Что в этом плохого?» Вы можете спросить. У этого подхода есть две основные проблемы. Во-первых, родитель берет на себя всю ответственность за поведение ребенка, по крайней мере косвенно. Если у ребенка возникают трудности, родитель чувствует ответственность и думает, что решение заключается в том, чтобы читать больше советов и стараться более усердно следовать этим советам. Родители, безусловно, могут влиять на детей, но думают, что родитель несет полную ответственность за результат ребенка, если он ошибается. Родитель может сделать очень многое и никогда не сможет полностью контролировать ребенка. Другая проблема с этим подходом заключается в том, что ребенок может получить нереалистичное представление о мире и о том, чего можно ожидать от других. Например, если родитель-учитель-консультант решает помочь ребенку повысить самооценку и читал, что рассказывает ребенку, насколько он особенный или как важно хвалить ребенка за хорошо выполненную работу, родитель может передать сообщение о том, что все, что делает ребенок, является исключительным или экстраординарным. Ребенок может прийти к выводу, что все его усилия заслуживают похвалы, а в реальном мире этого ожидать нельзя. Возможно, дети испытывают больше чувства гордости, оценивая свои собственные достижения, чем когда другие хвалят их усилия.

    Что осталось? Лемастерс и Дефрен (1989) предполагают, что стиль воспитания спортивным тренером  является лучшим. Прежде чем делать выводы, отбросьте в сторону любой негативный опыт, который у вас мог быть с коучами в прошлом. Принципы коучинга — это то, что важно для Лемастерса и Дефрена. Тренер помогает игрокам формировать стратегии, поддерживает их усилия, дает отзывы о том, что пошло правильно, а что пошло не так, и стоит в стороне, пока игроки играют. Тренеры и судьи следят за тем, чтобы правила игры соблюдались и чтобы все игроки придерживались этих правил. Точно так же спортивный тренер как родитель помогает ребенку понять, что должно происходить в определенных ситуациях, будь то в дружбе, школе или семейной жизни, а также поощряет и советует ребенку, как справляться с этими ситуациями. Родитель не вмешивается и не делает что-либо для ребенка. Скорее, роль родителя состоит в том, чтобы обеспечить руководство, пока ребенок учится на собственном опыте, как справляться с этими ситуациями. И правила поведения последовательны и объективны и представлены таким образом. Так, ребенок, который опаздывает к обеду, может услышать ответ родителя таким образом: «Ужин был в шесть часов». Вместо: «Ты хорошо знаешь, что мы всегда едим в шесть. Если вы ожидаете, что я встану и сделаю что-нибудь для вас сейчас, у вас впереди еще одна вещь! Кто, по-вашему, опаздывает и ищет еду? Вы наказаны до особого распоряжения!»

    Самое важное, что нужно помнить о воспитании детей, это то, что вы можете быть лучшим и более объективным родителем, когда вы направляете свои действия на потребности ребенка и при этом учитываете, что от него можно разумно ожидать на этапе его развития. Воспитание становится более трудным, когда вы устали и у вас есть психологические потребности, которые мешают отношениям. Один из лучших советов для родителей — стараться не принимать действия ребенка на свой счет и быть максимально объективными.

    При изучении стилей воспитания нельзя игнорировать влияние класса и культуры. Две модели воспитания, описанные выше, предполагают, что авторитетный и спортивный стили обучения являются лучшими, поскольку они разработаны, чтобы помочь родителю вырастить независимого, самостоятельного и ответственного ребенка. Это качества, предпочитаемые в «индивидуалистических» культурах, таких как Соединенные Штаты, особенно средним классом. Афроамериканские, латиноамериканские и азиатские родители, как правило, более авторитарны, чем белые неиспаноязычные. Однако в «коллективистских» культурах, таких как Китай или Корея, послушание и уступчивость являются предпочтительным поведением. Авторитарное воспитание использовалось исторически и отражает культурную потребность детей делать то, что им говорят. В обществах, где сотрудничество членов семьи необходимо для выживания, как в случае выращивания сельскохозяйственных культур, воспитание детей, которые независимы и стремятся быть сами по себе, не имеет смысла. Но в экономике, основанной на мобильности для поиска работы и где заработок основан на образовании, очень важно воспитать ребенка независимым.

    Родители из рабочего класса чаще, чем родители из среднего класса, сосредотачиваются на послушании и честности при воспитании своих детей. В классическом исследовании социального класса и стилей воспитания под названием «Класс и конформизм» Кон (1977) объясняет, что родители склонны подчеркивать качества, необходимые для их собственного выживания, когда они воспитывают своих детей. Родителей из рабочего класса вознаграждают за то, что они послушны, надежны и честны в своей работе. Им не платят за то, чтобы они были независимыми или подвергали сомнению руководство; скорее, они продвигаются по службе и считаются хорошими работниками, если приходят вовремя, выполняют свою работу так, как им говорят, и на них могут рассчитывать их работодатели. Следовательно, эти родители вознаграждают честность и послушание в своих детях. Родители из среднего класса, которые работают профессионалами, вознаграждаются за инициативу, самоуправление и настойчивость в своей работе. От них требуется выполнение работы без указания, что именно делать. Их просят быть инновационными и работать независимо. Эти родители также поощряют своих детей иметь эти качества, вознаграждая независимость и уверенность в себе. Стили воспитания могут отражать многие элементы культуры.

    Child Care Concerns

    Около 77,3 процента матерей детей школьного возраста и 64,2 процента матерей детей дошкольного возраста в США работают вне дома (Cohen and Bianchi, 1999; Bureau of Labor Statistics, 2010). Поскольку все больше женщин выходят на работу, возникает обеспокоенность тем, что семьи не проводят столько времени со своими детьми. Однако это не так. Между 1981 и 1997 годами количество времени, которое родители проводят с детьми, в целом увеличилось (Sandberg and Hofferth, 2001).

    Семьдесят пять процентов детей в возрасте до 5 лет посещают программы планового ухода за детьми. О других заботятся члены семьи, друзья или участвуют в программах Head Start. Дети старшего возраста часто участвуют в внешкольных программах, перед школьными программами или остаются дома одни после школы, когда становятся старше. Качественные программы ухода за детьми могут улучшить социальные навыки ребенка и обеспечить богатый опыт обучения. Но долгие часы некачественного ухода могут иметь негативные последствия, в частности, для маленьких детей. От чего зависит качество ухода за детьми? Одно соображение — соотношение учитель/ребенок . Государства определяют максимальное количество детей, за которыми может следить один учитель. Как правило, чем младше дети, тем больше учителей требуется для данного количества детей. Чем выше отношение учителя к ребенку, тем больше времени у учителя есть для взаимодействия с детьми и тем меньше стресса может быть у учителя, чтобы взаимодействие могло быть более непринужденным, стимулирующим и позитивным. Чем больше детей в программе, тем менее желательной является программа. Это связано с тем, что центр может быть более жестким в правилах и структуре, чтобы вместить большое количество детей в учреждении.

      физическая среда должна быть красочной, стимулирующей, чистой и безопасной. Философия организации и доступная учебная программа должны быть ориентированы на ребенка, быть позитивными и стимулирующими. Воспитатели также должны быть обучены воспитанию детей младшего возраста. В большинстве штатов обучение воспитателей детей не требуется. И хотя формальное образование не требуется человеку, чтобы установить теплые, любящие отношения с ребенком, знание развития ребенка полезно для эффективного удовлетворения его социальных, эмоциональных и когнитивных потребностей. Работая над повышением качества ухода за детьми и внедрением более благоприятных для семьи политик на рабочем месте, таких как более гибкий график и, возможно, наличие детских учреждений на рабочих местах, мы можем разместить семьи с маленькими детьми и избавить родителей от стресса, иногда связанного с управлением работой и семейной жизнью. .

    Global Concerns: The Market Women of Liberia

    Работа и материнство идут рука об руку во многих частях мира. Рассмотрите женщин рынка Либерии. Это женщины, которые работают уличными торговцами и являются основными кормильцами своих семей. Они собираются на рынках вместе со своими детьми, чтобы продать свои товары, при этом бдительно присматривая за своими детьми. Недавно их поддержал президент Серлиф, чья бабушка была торговкой. Президент Серлиф работал над сбором средств для улучшения рынков и условий для матерей и детей. Надежда заключалась в том, чтобы сделать эти рынки более безопасными, обеспечить уход за детьми и социальные услуги для улучшения жизни матерей и детей (Nance-Nash, 2009 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *