Психология шульц: ����� �., ����� �. ������� ����������� ����������

📖 История современной психологии. Шульц Д. П. Читать онлайн

Читайте еще:
333 удовольствия и 1000 проблемЦипоркина Инесса

Свадьба, ремонт, пожар, потоп…

Я и не предполагала, что у нас такие разные взгляды на жизнь! Он ведет себя как нудный старый хрен! Как его папочка!

Провокационная терапияФаррелли Френк

Глава 1 НАЧАЛА ПРОВОКАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ

Шмыгая носом, пациентка стала спрашивать у женщин, что же ей делать, ведь она «не такая девушка». Они предложили помочь ей с одеждой, манерами, речью, что она с радостью приняла. Через неделю она носила нужного размера блузку, которая шла ей, волосы были уложены, косметика разумной, а юбка по…

Психоанализ: учебное пособиеЛейбин Валерий

Часть 4. Неклинические проблемы психоанализа

З Фрейд: «Аналитики – это люди, обучившиеся владеть определенным искусством, но при этом остающиеся такими же людьми, как и все остальные».

Разблокируй свой мозг и начни жить!Мюллер Станислав

ГЛАВА 3. ТРЕУГОЛЬНИК СУДЬБЫ

• моделирование событий будущего можно выполнять только в состоянии полной уверенности в необходимости того, что вы хотите достичь

Духовность и самосознание личностиТойч Чампион

День второй.23 мая 1997 года.

— Она была прикована к стулу. Мне было 12 лет, а она уже была прикована к стулу. Дедушка постоянно ухаживал за ней и тремя детьми. Лет пятнадцать она из дома не выходила.

Твоя вечная половина. Обретение настоящего духовного партнераДжоудри Патриция

Глава 8. Души-близнецы в истории.

Эти поэты в своих письмах постоянно подчеркивают качества друг друга, говорящие о половом равновесии. Описывая Роберта в письме, Элизабет пишет: «Интеллект — это лишь немногое по сравнению со всеми остальными его качествами — с его нежностью, которая обычно присуща только…

Всё о гипнозеКондрашов Виктор

6. Искусство наведения гипнотического транса.

Психолог: Возможно, что вы окажетесь в состоянии выполнить некоторые из этих внушений, тогда как другие — нет.

Вы будете находиться в постоянном контакте со мной, а когда вы этот контакт утратите, вы наверняка будете помнить все, что произошло.

Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь душиКозлов Владимир

Отредактировал и опубликовал на сайте РЕ ЕЗУ [ЕЕ

Я неправильно написал — «Плач сверхчеловека». Плачет человек, когда он не может воплотиться в сверхчеловека, когда теряет поток творчества.

Библиотека Ошо: Притчи старого городаРаджниш Бхагаван

КОГДА ГОСПОДЬ УЛЫБАЕТСЯ.. О Боге и путях к нему

Если кто-либо хочет быть услышанным, он должен просить должного и достойного, что сообразно с разумом и волей Господней. Когда человек просит у Господа то, что Он одобряет и позволяет, Бог исполнит просьбу его.

Я был бы счастлив, если бы не… Избавление от любого рода зависимостейФрейдман Олег

Часть 2. Полезные подробности

Это и есть желание купить счастье, а вовсе не свобода: «Я совершил геройский поступок! Отказался от зависимости, так подавайте мне награду, удовольствие от того, что я такой хороший. И побыстрее, пожалуйста».

Химия любви. Научный взгляд на любовь, секс и влечениеЯнг Ларри

Благодарности

Согласитесь, как-то непохоже, чтобы пиявки и баланс жидкости в организме имели какое-либо отношение к моногамной человеческой любви. Но давайте представим, что вы сидите в подвале и пытаетесь отремонтировать систему домашнего отопления. Эта картина будет выглядеть не так уныло, если у вас с…

Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапиейСоколов Дмитрий

Глава 3. Мистериальная атрибутика.

Описывая другие мистерии, я перейду к другим сюжетам; тем не менее, стоит заметить, что есть базовые, каким-то образом необходимые темы, которые должны быть «отыграны» в любом случае. Их НЕОБХОДИМОСТЬ становится особенно очевидной, когда их пытаются обходить всякие обходимцы. Не то чтобы это…

Дуан Шульц — История современной психологии читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …209

История современной психологии

Предисловие

Эта книга посвящена истории современной психологии — с конца XIX столетия, когда психология стала самостоятельной, независимой дисциплиной, и до наших дней. Не игнорируя ранние философские школы мышления, мы сосредоточились на том, что непосредственно связано со становлением психологии как новой, отличной от других, области исследования. Мы представляем именно историю современной психологии, а не психологию и философию, которые ей предшествовали.

История психологии изложена здесь как история великих идей и научных школ мышления. С 1879 года, формально положившего начало данной научной области, психологии давали самые разные определения — в зависимости от того, какие веяния господствовали в то время в научной сфере. Более всего нас интересуют та последовательность идей, которая и определила предмет изучения психологии, ее методы и цели.

Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное. Этот контекст включает нс только интеллектуальный <дух времени> (Zeitgeist), но и социальные, политические и экономические факторы.

Хотя книга составлена с учетом позиций научных школ, оказавших заметное влияние на развитие психологии, мы понимаем, что любые определения, идеи и подходы есть результат деятельности конкретных людей — ученых и исследователей. Люди, а не какие — то абстрактные силы, пишут статьи, проводят исследования, готовят научные доклады и передают свои знания новому поколению психологов. Развитие и распространение того или иного направления в психологии становится возможным благодаря самоотверженному труду этих людей. Мы повествуем о жизни выдающихся деятелей психологии, которые стояли у истоков науки, не забывая при этом, что на их работу влияла не только эпоха, но и особенности личного жизненного опыта.

Каждое направление в психологии рассматривается с точки зрения его связи с предшествующими и последующими научными идеями и открытиями. Мы поговорим о том, как развивались психологические школы — благодаря или вопреки сложившемуся порядку, и как формировались точки зрения, которые в конечном итоге привели к коренным изменениям в научных взглядах. Оглянувшись в прошлое, мы можем обнаружить некую модель, преемственность развития.

В ходе подготовки шестого издания этого учебника — почти через 30 лет после выпуска первого — мы многое добавили, многое вычеркнули и переработали, что само по себе является ярким доказательством динамического характера истории психологии. Она не находится в завершенном состоянии, а постоянно развивается. Идет напряженная академическая работа, появляются новые переводы, переоценивается роль значительных для истории психологии фигур, анализируются возникающие проблемы, методы и теории.

Существенным дополнением к книге стала глава о проблемах пола и расы в истории психологии. Мы рассмотрим силы, которые ограничивали возможности женщин и представителей этнических меньшинств получить высшее образование в области психологии и работу по специальности. Также мы расскажем о так называемой <политике идентичности> — то есть об усилиях, направленных на искоренение дискриминации в области психологии. На протяжении всей книги упоминаются имена женщин — психологов и темнокожих ученых, внесших неоспоримый вклад в науку.

Еще одной особенностью этого издания является включение новых тем и дополнительного материала, касающегося личной жизни видных психологов, — он иллюстрирует воздействие их жизненного опыта на последующее развитие ими идей.

Концепция машины как метафоры человеческих функций расширена: в нее вошли не только часы и автоматы, но и примеры из медицины и техники. Вычислительная машина Бэббиджа рассматривается как предтеча современного компьютера и первая попытка скопировать познавательные процессы человека: проводится параллель между концепцией эволюции и развитием машин.

Главу, посвященную когнитивной психологии, мы дополнили обсуждением метода интроспекции, а также рассказом о том, как психологи вернулись к изучению когнитивного подсознания и сознания животных.

Материалы первоисточников, касающиеся структурализма, функционализма и бихевиоризма, существенно отредактированы с целью сделать их более доступными современному читателю. Статья о гештальт — психологии заменена отрывком из книги Келера <Интеллект человекообразных обезьян> (fnielligenzprufungenan an Menschenaffen), где описаны эксперименты, в которых животные решают проблемы, используя специальные приспособления. Статья о психоанализе взята из первой лекции Фрейда, прочитанной им в 1909 году перед американской аудиторией в университете Кларка (в новом переводе Саула Розенцвейга). Во всех этих материалах представлен оригинальный текст изложения уникальных научных методов — таким образом, мы получаем возможность узнать, что же изучали поколения студентов — психологов в прошлом.

Новое издание дополнено фотографиями, таблицами и рисунками. Каждая глава содержит план, резюме, вопросы для обсуждения и снабженный аннотациями список рекомендуемой литературы. Определение выделенных в тексте важных терминов дается на полях. Обстоятельные примечания и указатели подготовлены Элиссой М. Льюис.

Хочется поблагодарить многих преподавателей и студентов за их ценные предложения. Книгу несомненно обогатили строгие и проницательные замечания выдающегося историка психологии Льюди Т. Бенджамина, Мл. из А & М университета, штат Техас. Мы выражаем признательность и другим рецензентам нового издания: Джеральду С. Клэку, Южный университет, Новый Орлеан; Стивену P. Коулману, Кливлендский университет; Кэтрин В. Хикман, Стивенсу Колледжу, Колумбия, Миссури; Элиссе М. Льюис, Юго — Западный университет, Миссури; В. Скотту Тэрри. университет Северной Каролины в г. Шарлотте.

Редактор издательства «Harcourt Brace» Кэри Гэллоуэй всегда поддерживала нас и вселяла энтузиазм, ее профессионализм стал серьезным подспорьем в совершенствовании наших идей. Старший редактор проекта Анжела Вильяме обеспечила связи с производственными подразделениями и оказывала всяческую поддержку в течение всего

времени работы над книгой, каждая страница которой — свидетельство ее компетентности и научного педантизма.

Авторы

Посвящается Руссу Наззаро,

Который однажды давным — давно

Спросил у нового ассистента профессора:

«А как бы вам хотелось преподавать историю психологии?»

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …209

Дэвид Шульц, Ph.D., M.Div. – Кафедра психологии

Доцент

Контактная информация:

Электронная почта:        [email protected]

Офис:        Математика/Психология 338

Телефон:       410. 455.2414

Факс:           410.455.1055

Лаборатория:           Sondheim 501

Телефон:       

Веб-сайт: Обучение на дому и программа сертификации

Образование:

Кандидат наук. – Университет Делавэра, 2000

Часы работы:

вторник

11:45-12:30

среда

16:30-17:15 PM

 

Область исследования:

Социальное развитие в младенчестве и раннем детстве; Подготовка специалистов раннего детства

Научные интересы:

Доктор Шульц занимается социальным и эмоциональным развитием в младенчестве и раннем детстве, а также профилактическими программами, поддерживающими это развитие. Он является директором сертификационной программы обучения домашних посещений UMBC и интересуется оценкой этой программы и служб домашних посещений. Его также интересует, как маленькие дети думают о своем социальном мире, который подвергает их риску конфликтов, например, как они интерпретируют провокации и эмоции других.

Преподаваемые курсы:

Детская психология развития (PSYC 200)

Агрессия и антисоциальное поведение (PSYC 342)

Развитие агрессивного и разрушительного поведения (PSYC 400)

Социальное развитие (PSYC 781)

Биологический, когнитивный и Основы развития поведения (PSYC 602)

Возможности для исследований и обучения выпускников:

Аспиранты доктора Шульца играют решающую роль в его текущих проектах. Это включает в себя работу в качестве ассистентов-исследователей в программе обучения и сертификации UMBC для посещения на дому и руководителей групп для исследований по оценке социального и эмоционального интеллекта и моделей мышления маленьких детей.

Возможности бакалавриата по исследованиям и обучению:

ДА: Доступны возможности бакалавриата.

Каждый семестр д-р Шульц обычно имеет 2-3 ассистента-исследователя в своей группе вмешательства и оценки. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к его команде в предстоящем семестре, отправьте ему электронное письмо (dschultz@umbc. edu) в период предварительной регистрации.

Принадлежность к программе магистратуры:

Прикладная психология развития

Избранные публикации:

ДиКлементе, К.С., Випровиник, А., Моран, С., Грот, Э., Шахт, Р., Шульц, Д. , Акино, А.К., и Джел, Б. ( 2021). Межведомственное обучение по продвижению комплексного ухода за новорожденными, подвергшимися воздействию психоактивных веществ. Журнал алкоголизма, злоупотребления наркотиками и зависимости от психоактивных веществ, 7: 024. DOI: 10.24966/ADSD-9594/100024

Имаи-Мацумура, К. и Шульц, Д. (2021). Разработка программы СТАРТ для академической готовности и ее влияние на поведенческую саморегуляцию у японских детсадовцев. Журнал дошкольного образования. https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs10643-021-01213-1.

Шульц, Д. , Шахт, Р. Л., Шанти, Л. М., Далквист, Л. М., Барри, Р. А., Випровник, А. Э., Грот, Э. К., Голтни, В. М. , Хантер, Б. А., и ДиКлементе, К. С. (2019). Разработка и оценка общегосударственного учебного центра для домашних посетителей и супервайзеров. Американский журнал общественной психологии , 0 , 1–12. https://doi.org/10.1002/ajcp.12320.

Шульц, Д. , Джонс, С.С., Пиндер, В.М., Випровник, А.Е., Грот, Э.К., Шанти, Л.М., и Дагган, А. (2018). Эффективное обучение с посещением на дому: основные принципы и выводы, которыми можно руководствоваться при обучении разработчиков и оценщиков. Журнал здоровья матери и ребенка , 22 , 1563-1567. https://doi.org/10.1007/s10995-018-2554-6.

Шульц, Д. , Грот, Э., Вандервальде, Х., Шеннон, К., Шаттлсворт, М., и Шанти, Л. (2017). Оценка атрибуций враждебных и доброжелательных намерений в раннем детстве: можем ли мы получить значимую информацию? Социальное развитие. DOI: 10.1111/sode.12274

Абэ, Дж. А. А. и Шульц, Д. (2015). Введение: Специальный раздел в честь Кэрролла Изарда. Обзор эмоций 7 , 101-103.

Трентакоста, Си Джей и Шульц, Д. (2015). Держитесь крепче: вклад Кэрролла Изарда в трансляционные исследования эмоциональной компетентности. Обзор эмоций 7 , 136–142.

Шульц, Д., и Вандервальде, Х. (2012). Воспитание маленьких детей. В Джеймсе А. Банке (ред.) Энциклопедия разнообразия в образовании . Публикации SAGE.

Шульц, Д., Амбайк, А., Стэплтон, Л.М., Домитрович, К.Е., Шеффер, К.М., и Бартельс, Б. (2010). Разработка анкеты, оценивающей воспринимаемую учителем поддержку и отношение к социальному и эмоциональному обучению. Раннее образование и развитие , 21, 865-885.

Schultz, D ., Logie, S., Ambike, A., Bohner, K., Stapleton, L., Vanderwalde, H., Min, C., & Betkowski, J. A. (2010). Разработка и валидация основанной на видео оценки обработки социальной информации маленькими детьми. Журнал аномальной детской психологии , 38, 601-613.

Шульц, Д. , Изард, К.Э., Стэплтон, Л.М., Букингем, С., и Медведь, Г.А. (2009). Социальный статус детей как функция управления эмоциональностью и вниманием. Журнал прикладной психологии развития , 30, 169-181.

Schultz, D ., Ambike, A., Buckingham-Howes, S., & Cheah, CSL (2008). Экспериментальный анализ предпочтений дошкольников в зависимости от улыбок и секса. Развитие младенцев и детей , 17, 503-507.

Шульц, Д., Изард, К.Э., и Медведь, Г.А. (2004). Детская обработка эмоций: отношения к эмоциональности и агрессии. Развитие и психопатология , 16, 371-387.

DavidSchultz CV

Ричард Шульц, доктор философии. | Психология

  • Директор UCSUR
  • Заслуженный профессор психиатрии

Образование и обучение

  • доктор философии, Университет Дьюка

Резюме научных интересов

Социально-психологические теории развития и старения взрослых; Болезнь позднего возраста

Научные интересы

Доктор Шульц — социальный психолог, большую часть своей карьеры посвятивший исследованиям и написанию статей о развитии и старении взрослых.

Его работа была сосредоточена на применении социально-психологических теорий и взглядов на развитие и старение взрослых, включая влияние инвалидизирующих болезней позднего возраста на пациентов и их семьи.

Бич С.Р., Шульц С., Фридман Э.М., Родаковский Дж., Марцольф Г. и Джеймс Э.А. (в прессе). Неблагоприятные последствия неудовлетворенных потребностей в уходе у пожилых людей с высокими потребностями/высокой стоимостью. Журнал геронтологии : Общественные науки.

Шульц Р., Бич С.Р., Чайя С.Дж., Мартире Л.М., Монин Дж.К. (в прессе). Семейный уход за пожилыми людьми. Ежегодный обзор психологии .

Хекхаузен, Дж., Врош, К., и Шульц, Р. (2019). Агентность и мотивация в зрелом и пожилом возрасте. Ежегодный обзор психологии , 70, 191-217.

Шульц, Р. (2019). Комментарий к статье «Влияние положительных и отрицательных аспектов ухода за больными деменцией на благополучие и удовлетворенность жизнью лиц, осуществляющих уход: результаты исследования IDEAL».

Американский журнал гериатрической психиатрии , 27(8), 849-850.

Шульц, Р. (2019). Будущее исследований эффективности лиц, осуществляющих уход: комментарий к «долгосрочным результатам группового вмешательства по поиску пользы для лиц, осуществляющих уход за больными болезнью Альцгеймера». Американский журнал гериатрической психиатрии , 27(9), 995-997.

Бич, С.Р., Шульц, Р., и Снид, Р. (2018). Ассоциации между социальной поддержкой, социальными сетями и финансовой эксплуатацией у пожилых людей. Журнал прикладной геронтологии , 37(8), 990-1011.

Шульц Р., Бич С.Р., Фридман Э.М., Марцольф Г.Р., Родаковский Дж. и Джеймс А.Е. (2018). Изменение структур и процессов для поддержки семей, осуществляющих уход за тяжелобольными пациентами. Журнал паллиативной медицины , 21(S2), S36-42.

Шульц Р. и Чайя С.Дж. (2018). Семейный уход: взгляд на будущее. Американский журнал гериатрической психиатрии , 26(3), 358-363.

Бич, С. Р., и Шульц, Р. (2017). Факторы семейного ухода, связанные с неудовлетворенными потребностями в уходе за пожилыми людьми. Журнал Американского гериатрического общества , 65(3), 560-566.

Шульц Р. (2017). Моя жизнь в исследованиях: от теории к политике за 40 лет. Американский журнал гериатрической психиатрии , 25(4), 440-444. PMID: 28153575.

Шульц, Р., Савла, Дж., Чайя, С.Дж., Монин, Дж. (2017). Роль сострадания, страдания и навязчивых мыслей при деменции у лиц, ухаживающих за больными. Старение и психическое здоровье , 21(9), 997-1004.

Шульц Р., Бич С.Р., Мэтьюз Дж.Т., Кортни К., Де Вито Даббс А. и Персон Мекка Л. (2016). Готовность лиц, осуществляющих уход, платить за технологии для поддержки ухода.

Геронтолог , 56(5), 817-829.

Вольф, Дж. Л., Федер, Дж., и Шульц, Р. (2016). Поддержка семейных опекунов пожилых американцев. Медицинский журнал Новой Англии , 375(26), 2513-2515.

Шульц Р., Бернер К. , Клингер Дж. и Розен Дж. (2015). Готовность к смерти и приспособление к тяжелой утрате среди тех, кто ухаживает за недавно размещенными жителями домов престарелых. Журнал паллиативной медицины , 18(2), 127-133.

Шульц, Р., Валь, Х., Мэтьюз, Дж.Т., Де Вито Даббс, А., Бич, С.Р., и Чайя, С.Дж. (2015). Продвижение программы старения и технологий в геронтологии. Геронтолог , 55(5), 724-734.

Бич, С.Р., Шульц, Р., Мэтьюз, Дж.Т., Кортни, К., и ДеВито Даббс, А. (2014). Предпочтение технологий против помощи человека и контроля над технологиями при выполнении задач на кухне и по уходу за собой у бэби-бумеров и пожилых людей.

Инвалидность и реабилитация: вспомогательные технологии , 9, 474-486.

Родаковский, Дж., Шульц, Р., Джентри, А., Гаранд, Л., и Линглер, Дж.Х. (2014). Атрибуция этиологии легких когнитивных нарушений у лиц с легкими когнитивными нарушениями и их партнеров по уходу. Международный журнал гериатрической психиатрии , 29(5), 464-469.

Шульц Р., Бич С.Р., Мэтьюз Дж.Т., Кортни К., Девито Даббс А., Персон Мекка Л. и Санки С. (2014). Готовность платить за технологии качества жизни для повышения независимого функционирования среди бэби-бумеров и пожилых людей. Геронтолог , 54(3), 363-374.

Шульц, Р., Розен, Дж., Клингер, Дж., Муса, Д., Касл, Н.Г., Кейн, А.Л., и Люстиг, А.  (2014). Влияние психосоциального вмешательства на лиц, осуществляющих уход за недавно помещенными жителями домов престарелых: рандомизированное контролируемое исследование.

Клинический геронтолог , 37(4), 347-367.

Хекхаузен, Дж., Врош, К., и Шульц, Р. (2013). Модель линий защиты для управления угрозами здоровью. Геронтология , 59(5), 438-447.

Шульц, Р., Кук, Т.Б., Бич, С.Р., Линглер, Дж.Х., Мартайр, Л.М., Монин, Дж.К., и Чаджа, С.Дж. (2013). Величина и причины предвзятости среди лиц, осуществляющих уход, при оценке пациентов с болезнью Альцгеймера. Американский журнал гериатрической психиатрии , 21(1), 14-25.

Шульц, Р. (редактор, 2012 г.).  Справочник по технологиям обеспечения качества жизни . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Шульц, Р., Бич, С.Р., Кук, Т.Б., Мартайр, Л.М., Томлинсон, Дж.М., и Монин, Дж.К. (2012). Предикторы и последствия предполагаемого отсутствия выбора в том, чтобы стать неформальным опекуном. Журнал старения и психического здоровья

, 16(6), 712-721. PMID: 22360296. PMCID: PMC3371285.

Шульц Р., Бич С.Р., Мэтьюз Дж.Т., Кортни К.Л. и Де Вито Даббс А.Дж. (2012). Разработка и оценка технологий качества жизни: междисциплинарный подход. Труды IEEE, 100(8), 2397-2409.

Бич, С.Р., Шульц, Р., Касл, Н.Г., и Розен, Дж. (2010). Финансовая эксплуатация и психологическое насилие среди пожилых людей: различия между афроамериканцами и неафроамериканцами в опросе населения. Геронтолог , 50, 744-757.

Бич, С.Р., Шульц, Р., Дегенгольц, Х.Б., Касл, Н.Г., Розен, Дж., Фокс, А.Р., и Морич, Р.К. (2010). Использование аудио-компьютерного самоинтервьюирования и интерактивного голосового ответа для измерения жестокого обращения с пожилыми людьми в пожилом возрасте: осуществимость и влияние на оценки распространенности. Журнал официальной статистики, 26, 481-506.

Хекхаузен, Дж., Врош, К., и Шульц, Р. (2010). Мотивационная теория развития продолжительности жизни.  Psychological Review, 117(1), 32–60. PMID: 20063963. PMCID: PMC2820305

Мартир, Л.М., Шульц, Р., Хельгесон, В.С., Смолл, Б.Дж., и Сагафи, Э. (2010). Обзор и метаанализ вмешательств, ориентированных на пары, при хронических заболеваниях. Анналы поведенческой медицины , 40, 325–342. PMID: 20697859.

Монин, Дж. К., Шульц, Р., Мартайр, Л. М., Дженнингс, Дж. Р., Линглер, Дж. Х., и Гринберг, М. С. (2010) Реакция сердечно-сосудистой системы супругов на страдания их партнеров. Журнал геронтологии: психологические науки , 10,1-7.

Шульц, Р., Чайя, С.Дж., Маккей, Дж.Р., Ори, М.Г., и Белль, С.Х. (2010). Таксономия вмешательств (ITAX): описание основных характеристик вмешательств. Американский журнал поведения в отношении здоровья , ноябрь-декабрь 34(6), 811-821.

Шульц Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *