аналитическая, научно-исследовательская, научно-публицистическая статья, ВАК
Содержание
- Что такое научная статья
- Виды научных статей
- Аналитическая статья
- Научно-публицистическая статья
- Научно-исследовательская статья
- Статья ВАК
- Рекомендации по написанию научной статьи
Современные ученые выделяют различные виды научных статей – это зависит от выбранной автором темы и метода исследования.
Публикация научных работ (далее — НР) является одним из необходимых условий научно-исследовательской деятельности. Именно по наличию опубликованных трудов оценивают потенциал молодого ученого, а также весомость вклада в науку опытных исследователей.
Что такое научная статья
Научная статья – это логически завершенное исследование какой-либо проблемы, осуществленное посредством применения научного метода. Это понятие научной статьи в самом упрощенном виде.
В любой публикации такого рода описывается актуальность исследования, цели и задачи
В отдельную разновидность публикаций в сфере науки включаются так называемые обзоры, представляющие собой анализ трудов ученых по определенной тематике. Такая работа может быть написана в форме полемики с аргументированным изложением собственного мнения по рассматриваемому вопросу.
Работы ученых, как правило, изложены:
- в безличной форме;
- разделены на логические блоки;
- все блоки взаимосвязаны между собой;
- имеется четкая структура текста.
Пример структуры текста работы:
- Заголовок
- Аннотация
- Ключевые слова
- Вступительная часть
- Основная часть
- Заключительная часть с выводами
- ссылки или список использованной литературы
Виды научных статей
В зависимости от предмета и метода исследования выделяют несколько видов опубликованных научных статей.
Это теоретические, практические и обзорные работы.- Научно-теоретические статьи — это изложенные в доступной форме теоретические разработки в определенной области. Ценность таких НР неоспорима – в них автор может проанализировать закономерности и объяснить их причины.
- Научно-практические статьи – это публикации экспериментальных исследований, в таких работах приводятся результаты полученных опытов, раскрывается их практическая значимость.
- Обзорные исследования – это, прежде всего, обозрение, в котором приводится мнение различных ученых по исследуемому вопросу и, как правило, излагается мнение автора.
Также имеет место выделение разновидностей публикаций
- аналитические;
- научно-публицистические;
- научно-исследовательские.
Именно эти разновидности НР и их понятия мы и рассмотрим.
Аналитическая статья
Аналитическая статья – это опубликованная исследовательская работа, представляющая собой анализ факторов, позволяющих найти решение той или иной научной задачи.
В данной работе автором приводятся исходные данные, анализируются взаимозависимость фактов, взаимосвязь закономерностей. Отличительной особенностью такой публикации является использование общепринятых в науке методов исследования, тщательная проработка темы.
В аналитической работе автором приводятся рассуждения по схеме:
ЕСЛИ ТО
Разновидности аналитических публикаций:
- установочные или программные;
- научные и обзорные.
Аналитические публикации излагаются строго научным стилем, для которого характерно использование специальных терминов и определений. В данном случае не должна присутствовать лексика с разговорной окраской
Программные НР обычно содержат анализ динамики развития и состояния сферы деятельности, которую представляет журнал. В них необходимо обеспечить аргументированность, обоснованность выдвигаемых положений, так как публикации подобного рода содержат вектор для дальнейших изысканий ученых.
Аналитические программные публикации отличаются четко определенной направленностью тематики, тщательной проработкой материала; наличием теоретического и практического обобщения значительных явлений, событий; доказанностью выводов и предложений, а также новизной
Обзорные публикации представляют собой концентрированный анализ источников литературы по определенной тематике.
Научно-публицистическая статья
Научно-публицистическая статья – это исследовательская работа, характеризующаяся сочетанием научного и публицистического стилей. По сути, такая публикация характеризуется более свободной формой подачи материала, понятийный аппарат ориентирован на более широкую аудиторию.
Такая публикация написана «живым», более эмоциональным языком, чем аналитические статьи. Здесь допускается выразить личное отношение автора к рассматриваемой проблеме
Для научно-публицистических трудов, адресованных широкой публике, характерны:
- актуальность затронутой в статье проблемы для общества;
- понятный самой различной аудитории язык;
- эмоциональный подтекст изложения;
Научно-исследовательская статья
Научно-исследовательская статья – это логически цельное исследование
. Публикация данной категории, как правило, имеет следующую структуру:- Введение — гипотезы и причины, побудившие начать исследование, а также предполагаемые результаты исследования.
- Эксперимент – описание методики, использованной для сбора данных и для проведения наблюдений.
- Результаты и выводы.
Проводимые изыскания отражаются в научно-исследовательских работах наглядно – это одна из характерных особенностей научного стиля публикуемых статей. Это могут быть таблицы, диаграммы, графики и т.п. При их оформлении необходимо соблюдать положения ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ 7.32-2001.
Статья ВАК
Научная ВАК статья – это работа, опубликованная в одном из журналов или сборнике научных трудов, включённых Высшей аттестационной комиссией России в перечень изданий, отвечающих определенным высоким критериям, установленным ВАК. Иными словами, это авторитетные, признанные ВАК издания или сборники научных статей. Сборник научных статей ВАК – это собрание статей, выпущенные одним изданием, входящим в перечень ВАК.
Для чего нужно публиковать научную статью именно в журналах ВАК? Если Вы являетесь соискателем на получение ученой степени, результаты Вашей диссертации должны быть опубликованы в журнале или сборнике ВАК
В целом, каких-то особых требований, отличающихся от требований других изданий, к статьям ВАК нет. Также как и любая публикация, статья ВАК должна отличаться:
- новизной;
- освещением методов получения данных;
- практической значимостью.
Рекомендации по написанию научной статьи
Публикация научных статей – это процесс, который подчиняется определенным правилам. Поэтому к написанию статьи необходимо приступать, зная заранее требования, предъявляемые публикациям подобного рода.
Крайне важен выбор темы. При выборе темы автор должен четко понимать, насколько вопрос исследован учеными ранее.
В связи с этим необходимо ознакомиться с основной литературой, касающейся выбранной темы. Для этого обязательно посетите библиотеки, архивы учебных заведений, в сети также найдется немало трудов и публикаций.
Точность полученного результата прямо пропорционально зависит от количества изученных источников.
В противном случае Вы можете «попасть пальцем в небо», заявив права на уже изученную область науки.
Выбор названия – дело не менее ответственное, чем изложение самой идеи. Если название будет выбрано удачно, Вы привлечете к своему исследованию потенциальных читателей. И напротив, если заголовок не отразит кратко и емко, что Вы хотите сказать, уровень читательского интереса будет гораздо ниже.
В среднем, объем работы составляет 5-10 страниц машинописного текста.
Также обычно необходимо писать аннотацию, которая состоит из 5-10 предложений, и ключевые слова к Вашему исследованию.
Научные статьи – это, по определению, официальный, публицистический, научный стиль изложения, структурированность, наличие выводов, исследовательский подход.
Здесь неуместны яркие заголовки, использование жаргонизмов, художественный стиль написания не приветствуется.
Конечная цель любой публикации в сфере науки – польза людям, поэтому свой труд необходимо ориентировать на определенную аудиторию.
Раскрывая проблему, обязательно кратко напишите о результатах исследований других ученых. Даже если ваш вопрос абсолютно эксклюзивен, его всё равно можно, так или иначе, связать со смежными направлениями науки
Нужно иметь в виду, что должна иметь место некая слаженная композиция текста, структура, выстраивайте содержание максимально логично, смысл одного абзаца вытекает из предыдущего.
В публикациях подобного рода нередко используют различные способы визуализации сложно воспринимаемой информации – диаграммы, схемы, наглядные графики.
Необходимо помнить, что Ваш труд и его оформление должны соответствовать тому журналу или сборнику статей, в котором вы намерены опубликовать Вашу работу. Поэтому нужно определиться, в какой журнал или сборник статей Вы будете направлять Ваше произведение и предварительно ознакомиться с работами, публикуемыми там, на предмет объема, нюансов оформления и т.д.
Если Вы определились с изданием, в который намерены направить свое «детище», соотнесите содержание Вашего труда с целевой аудиторией журнала. Написанный Вами текст должен быть в «формате».
Понятийный аппарат, определения, пояснения, ссылки должны быть понятны читателям издания
Текст нужно делить на абзацы, разделы – это облегчает восприятие информации.
Необходимо грамотно и доходчиво подвести изложение материала к окончательным выводам, как можно более ясно изложить их. Именно выводы являются главной ценностью Вашего труда.
Требования к оформлению статей ужесточаются из года в год.
В случае их несоблюдения Вам запросто могут отказать в публикации по формальным основаниям.
Прежде всего, Вам необходимо зайти на сайт издания, в которое Вы решили отправить свое исследование и внимательно прочитать правила оформления статей.
В сопроводительном письме укажите свои данные – ФИО, место работы, должность, ученую степень, почтовый адрес и электронный адрес. Хорошо будет, если в письме Вы отправите краткое описание своей статьи – так Вы значительно облегчите работу редактора.
Следует иметь в виду, что некоторые издания требуют наличия рецензий к статье. В таком случае Вам следует позаботиться о наличии данного документа.
Написание статьи – это нелегкий труд, требующий интеллектуальных и временных затрат, но результат этих вложений — прогресс в сфере науки, — несомненно, стоит гораздо большего, ведь, как сказал Гиппократ — область науки безгранична, а жизнь коротка.
Публицистическая статья
Формой вербального письменного варианта психологического просвещения является публицистическая статья в региональных печатных СМИ. Преимущества такого варианта психопрофилактического воздействия в том, что статья или заметка в газете, независимо от темы выступления, всегда найдет своего читателя. «Печатный текст, — согласно Г. Селье, — обязательно найдет свою аудиторию, пусть даже самую небольшую».К тому же печатное слово всегда вызывает большее доверие, чем устное. Это явление было подмечено еще И. С. Коном: «Психологическая наука раскрыла мне, что печатный текст учебника, прочитанный непосредственно перед экзаменом, почти всегда «перешибает» ранее услышанный материал. Даже отпечатанный на пишущей машинке текст воспринимается лучше. Отрицательные моменты статьи в СМИ — отсутствие полноценного контакта и действенной обратной связи с читательской аудиторией. Читатель не может вступить с автором в обсуждение содержания и уточнение отдельных моментов публикации. Правда, среди читателей любых СМИ всегда найдутся отдельные индивиды, готовые вступить в полемику с любым из авторов и по любому поводу. Они, как правило, хорошо знакомы сотрудникам региональных СМИ.
Особенности организации психологического просвещения педагогов и родителей.
Тематическое содержание просветительской работы определяется как по запросам родителей и воспитателей, так и по инициативе психолога. Обсуждение некоторых проблемных вопросов заранее планируется психологом. Для родителей это темы, связанные с адаптацией к дошкольному учреждению, готовностью к школе, психосексуальным развитием и половой идентификацией, техническими информационными и игровыми средствами (телевидение, видео, компьютер, игровые компьютерные приставки, пейджеры).
Для воспитателей — развивающие программы для детей, симптоматика нарушений и отклонений в развитии детей, общие и специальные способности (детская одаренность).
Принципы отбора психологической информации для работы по психологическому просвещению.
— Актуальность.
— Доступность.
— Практическая ориентированность.
— Наглядность.
Заключение
Психологическое просвещение и информирование населения по специальным вопросам это одна из форм психопрофилактической работы практического психолога и является одним из вариантов «активных методов работы» практического психолога вне зависимости от того, где и в каком из учреждений он работает. Как и каждая из «активных форм» оно имеет свои ограничения.
При осуществлении психологического просвещения необходимо учитывать возрастные и социально-психологические характеристики тех по отношению к кому осуществляется эта работа. Так для детей школьного возраста целесообразно включение этих вопросов в сам учебный процесс. Эффективным является просвещение тогда, когда в нем принимают активное посильное участие сами учащиеся или их сверстники. При работе с родителями это направление деятельности практического психолога уместнее осуществлять через систему родительского педагогического всеобуча. При этом необходимо учитывать их общекультурный и образовательный уровень, возможности и опыт в воспитании детей (педагогический потенциал семьи). Психологическое просвещение в системе психологической службы образования не должно замыкаться в периметре стен образовательных учреждений. Так называемые наглядные формы просвещения, используемые широко в системе медицинского санитарного просвещения в психологическом просвещении мало эффективны. Его эффективность в большей степени зависит и от того, как психолог использует помимо традиционных бесед, лекций, семинаров и другие формы, и каналы передачи информации от психолога к населению. Включение в процесс психологического просвещения каналов печатных и электронных СМИ способствует не только большему доступу населения, особенно молодежи, к психологической информации, но и позволяет реально фиксировать результат этой работы.
Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области № 414 от 25.05.2011 год «Об учетно-отчетной документации педагога-психолога образовательного учреждения»
Publicity — Статьи и биографии
Publicity — Статьи и биографии | ПредпринимательПоследний
Зеленый предприниматель
Компании стали более сдержанно афишировать свои достижения в области устойчивого развития.
Развитие бизнеса
Вам не нужна PR-стратегия сразу же, как только вы начинаете свой бизнес, чтобы добиться успеха, но вам нужно знать, когда пора начинать. Вот три способа сказать, что вы готовы инвестировать в него.
Маркетинг
Как вы можете получить критические размещения в СМИ среди всего этого шума? Один из способов — создавать и продвигать истории данных. Вот как это сделать.
Операции и логистика
Вот как вы можете использовать последние тенденции в области PR, чтобы помочь вам продавать.
Брендинг
Ваша задача как новой компании — распространить свой бренд повсюду за наименьшее количество времени.
Маркетинг
Имеет ли ценность длительная PR-кампания в быстро развивающемся деловом мире?
Лидеры мнений
Сара Блейкли не стала одним из самых уважаемых генеральных директоров, если бы серьезно не отнеслась к своему общественному имиджу. Блейкли считает, что ее грамотный подход к рекламе стал причиной ее успеха на низовом уровне, который привел к выходу на миллиард долларов.
Маркетинг
Эти стратегии помогут вам эффективно усилить ваши усилия в СМИ.
Деловые новости
Да, он такой формы. И клиентам британской пекарни (по крайней мере, большинству из них) это нравится.
Маркетинг
Малый бизнес подрывает свой потенциал, не сумев превратить прессу в ощутимый успех.
Маркетинг
Быстрые изменения, через которые проходит мир, делают PR более сложной задачей, чем когда-либо прежде.
Операции и логистика
В нынешней напряженной конкуренции за узнаваемость вам необходимо пробиться сквозь шум, заявить о себе и поднять свой бренд на новый уровень.
Развитие бизнеса
Поскольку 2021 год подходит к концу, многие люди задаются вопросом, вернемся ли мы когда-нибудь к нормальной жизни.
Маркетинг
Привлеките новую аудиторию, заставив эти отдельные стили рекламы работать одновременно (и беспрепятственно) на вас.
Лидерство
Может ли ваш тон с публицистом помешать вашей работе с общественностью? Вот что публицисты не скажут вам в следующий раз, когда вы будете относиться к ним как к платному миньону.
Что такое публичность? — Характеристики, типы и примеры
Современный рынок настолько насыщен, что спонсируемые формы коммуникаций, такие как реклама, спонсорство и прямой маркетинг, с трудом привлекают внимание, за которое платит бренд.
Тем не менее, существует бесплатная форма продвижения, которая находит способ привлечь внимание людей за счет органического охвата СМИ. Это элемент связей с общественностью, называемый публичностью.
Но что такое реклама, какие она бывает и чем отличается от других элементов промо-микса?
Давайте узнаем.
Что такое публичность?
Реклама — это сообщение о бренде, предложении или бизнесе путем размещения коммерчески значимых новостей о нем в средствах массовой информации без непосредственной оплаты времени и места.
Проще говоря, публичность – это передача информации общественности через средства массовой информации и другие неоплачиваемые средства массовой информации.
Публичность — это не процесс, а результат хорошей стратегии связей с общественностью, когда маркетологам удается предоставлять благоприятную информацию средствам массовой информации и другим сторонним средствам массовой информации, таким как блоггеры, влогеры, подкастеры и т. д.
Как работает реклама?
Обычно бренды назначают специалиста по связям с общественностью, которому поручено создавать и управлять рекламой бренда, предложения, бизнеса или общественного деятеля, убеждая средства массовой информации сообщать о том же самым позитивным образом.
Публицисты выявляют заслуживающие внимания аспекты брендов и предложений, такие как выступления, интервью, комментарии или социальная работа представителей брендов, послов и т. д., и представляют те же средства массовой информации в качестве возможных идей для репортажей.
Хотя реклама не требует от брендов покупки времени и места для рекламы, она требует от них усилий. Публицисты используют несколько способов для создания новостей о бренде. К ним относятся:
- Пресс-релиз: Пресс-релиз – это короткая убедительная история, написанная в определенном формате для информирования местных средств массовой информации о важных событиях или деловой информации. Это может быть связано с общими новостями, запуском, событиями, новыми продуктами или экспертной позицией бренда по конкретному вопросу.
- Сети: Специалисты по связям с общественностью и публицисты развивают отношения с персоналом СМИ, чтобы увеличить освещение своего бренда в СМИ.
- Цифровые медиа: Бренды также используют стратегии цифрового маркетинга, такие как маркетинг в социальных сетях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и средств массовой информации.
Цель публичности
Основная цель публичности — привлечь внимание общественности, повысить осведомленность и направить информацию о торговой марке или предложении для создания ее репутации, стимулирования спроса или изменения общественного мнения.
Помимо этого, реклама направлена на:
- Создание имиджа бренда: Публикация направлена на передачу ценностей, миссии и видения бренда через надежные каналы, такие как новостные агентства, блоги и лидеры общественного мнения. Это помогает компании органично строить имидж бренда.
- Устранение непонимания: Часто компания может стать жертвой непонимания или дезинформации среди целевой аудитории. Публичность направлена на устранение такого недопонимания и поддержание доброй репутации компании.
- Стимулирование интереса и спроса: Когда информация о продукте органично доходит до целевой аудитории, она автоматически стимулирует их интерес и увеличивает спрос на продукт.
- Передача достоверной информации: Определенная информация не может быть передана через рекламу. Такая информация часто распространяется через рекламу.
Характеристики публичности
Публичность имеет следующие пять характеристик:
- Неоплачиваемая форма: Реклама — это бесплатная форма продвижения. Все освещение в СМИ органично.
- Ведомый СМИ: Публичность зависит от средств массовой информации, которые наносят вирусный удар по распространяемой информации, публикуя ее.
- Нет контроля: Бренд не контролирует сообщение, время, частоту, информацию и среду.
- Ориентация на более широкую аудиторию: Публикация — это не целевой маркетинг. Он фокусируется на подходе дробовика, когда информация доводится до широкой аудитории.
- Надежный: Целевая аудитория считает рекламу более надежной формой коммуникации, поскольку она использует заслуживающие доверия каналы, такие как новостные агентства.
- Краткосрочная направленность: Публичность – это рекламная стратегия, направленная на достижение краткосрочных целей, таких как запуск продукта, продвижение мероприятия и т. д. Это дает целевой аудитории повод говорить о бренде и, в свою очередь, повышает эффективность сарафанного радио и вирусного маркетинга.
Реклама считается важным инструментом продвижения. Это бесплатное размещение сообщения в средствах массовой информации повышает осведомленность общественности и внимание к бренду, что развивает имидж бренда, стимулирует спрос и способствует продажам.
Типы рекламы
На основе настроений пользователей
В зависимости от настроений целевой аудитории рекламу можно разделить на позитивную и негативную.
- Положительная реклама: Это когда позитивное отношение к бренду сопровождает информацию, опубликованную в СМИ или других источниках. Это положительно влияет на имидж бренда и часто повышает спрос на его предложения.
- Негативная реклама: Это когда негативное отношение к бренду сопровождается информацией, опубликованной в СМИ или других источниках. Это может негативно сказаться на имидже бренда и даже ухудшить его текущий спрос.
На основе распространения информации
Публичность также можно разделить на восемь типов в зависимости от того, как распространяется информация:
- Новости: Новости — это информация о текущих событиях, предоставляемая через определенное средство массовой информации. Примером такой рекламы может быть статья Forbes о том, как Toyota улучшила свою кадровую политику во время covid19.пандемия.
- Выпуск продукта: Крупные бренды автоматически привлекают внимание общественности, средств массовой информации и даже влиятельных лиц во время выпуска новых продуктов. Эта шумиха приводит к огласке.
- Чрезвычайная ситуация: Экстренные ситуации или меры, такие как массовый найм или массовое увольнение сотрудников и т. д., органично привлекают внимание всего мира.
- Предложения: Выгодные предложения часто получают огласку из уст в уста.
- Конференции: Известные конференции привлекают внимание игроков отрасли, а также целевой аудитории.
- Мероприятия: Мероприятия, в которых принимают участие влиятельные лица, отраслевые эксперты и другие известные личности или те, кто выделяется из общей массы, пользуются большой популярностью среди средств массовой информации и других информационных агентств.
- Партнерство: Партнерство расширяет горизонты рекламы компании, поскольку она получает бесплатную рекламу всякий раз, когда партнер привлекает внимание. Более того, партнерские отношения привлекают внимание инвесторов, финансовых аналитиков и других энтузиастов.
- Цифровая активность: Цифровые действия, такие как твиты, публикации, изображения и т. д., часто приводят к привлечению подписчиков, средств массовой информации и общественного внимания.
- Социальные усилия: Бренд, приносящий пользу обществу, часто получает признание публики в форме положительной рекламы.
- Маркетинговые коммуникации: Часто платная маркетинговая деятельность также приводит к естественной рекламе. Например, реклама может рассматриваться средством массовой информации как оскорбительная, что может привести к негативной огласке.
Примеры рекламы
Каждый день в новостях появляются новые примеры рекламы – бренд проводит пресс-конференцию, выпускает новый продукт, распространяет пресс-релиз, занимается социальной деятельностью или становится известным только благодаря этому твит.
Вот несколько примеров рекламы, которые лучше объясняют концепцию.
Reebok поддерживает турне Шакиры
В 2002 году Reebok провела пресс-конференцию, чтобы сообщить миру, что компания будет спонсировать всемирный концертный тур Шакиры.
Взамен Шакира стала послом бренда и сделала для них несколько рекламных роликов.
«Звёздные войны: передача эстафеты»
До 2018 года «Звёздные войны» были рекордсменами по количеству выходных. Но «Мстители» побили рекорд, собрав более 250 миллионов долларов. Вместо того чтобы злиться, LucasFilm поздравил Мстителей, опубликовав твит с изображением передачи эстафетной палочки.
Этот трогательный твит заслужил уважение любителей кино и СМИ.
Поздравляем, @MarvelStudios и @Avengers: #InfinityWar. pic.twitter.com/PnHfaouOlP
— «Звездные войны» (@starwars) 1 мая 2018 г.Johnnie Walker: Джейн Уокер
Johnnie Walker — бренд виски с мужским талисманом. Однако, чтобы почтить достижения женщин на протяжении всей истории, компания выпустила женскую версию своего виски в Международный женский день под названием «Джейн Уокер».
Компания выпустила эти бутылки ограниченным тиражом в марте 2018 года и даже пообещала пожертвовать 1 доллар с каждой проданной бутылки организациям, которые расширяют права и возможности женщин.
Это ненадолго привлекло внимание к компании, и компания получила хорошую огласку.
Конкурс Ice Bucket Challenge ассоциации ALS
Конкурс Ice Bucket Challenge, проводимый ассоциацией ALS, вероятно, является лучшим примером рекламы на сегодняшний день. Организации удалось породить вирусную тенденцию, когда люди выливали себе на голову ведро ледяной воды, чтобы собрать деньги для Ассоциации БАС и исследования болезни.
Более 2,4 миллиона человек приняли участие в конкурсе и помогли организации собрать более 115 миллионов долларов.
youtube.com/embed/XS6ysDFTbLU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Что такое рекламный трюк?
Рекламный трюк — это запланированное мероприятие, призванное стать вирусным и привлечь внимание общественности и освещение в прессе.
Например, компания Oreo убедила поп-звезду Льюиса Капальди лизнуть ее печенье, а затем продала его с аукциона в рамках своего благотворительного акции.
Рекламные акции планируются заранее и обычно являются частью более крупных маркетинговых кампаний. Эти трюки обычно добавляют виральность таким кампаниям и на короткое время привлекают внимание к бренду.
Publicity Vs Advertising Vs Public Relations
Publicity
Public Relations
Advertising
Definition
Publicity is a non-paid promotion of бренд, в котором средства массовой информации или другие средства вирусной коммуникации участвуют в органичной передаче информации от бренда публике, когда бренд практически не имеет контроля.
Связи с общественностью — это процесс стратегического общения, который компании, частные лица и организации используют для построения взаимовыгодных отношений с общественностью.
Реклама – это действие по привлечению внимания общественности к предложению через платные объявления определенного спонсора.
Тип продвижения
Это результат связей с общественностью, рекламного трюка или маркетинговой коммуникации.
Это стратегический процесс управления публикацией и распространением информации об организации для поддержания благоприятной репутации организации и ее торговых марок.
Это платный инструмент для продвижения предложений, брендов, бизнеса или идей от известного спонсора.
Цель
Его цель — привлечь внимание средств массовой информации к бренду или предложению на короткий срок.
Его цель — создать имидж бренда в долгосрочной перспективе.
Его цель состоит в том, чтобы сообщить желаемую информацию общественности, убедить ее купить предложения или усилить сообщение бренда.
Earned or paid media
Earned
Earned
Paid
Control
Нет контроля над информацией.
Меньше контроля над информацией.
Больше контроля над передаваемой информацией.
Преимущества и недостатки публичности
Как и другие элементы комплекса продвижения, публичность имеет свой собственный набор преимуществ и недостатков. К ним относятся:
Преимущества
Реклама считается эффективной формой продвижения, поскольку она может сделать бренд популярным в течение нескольких часов или дней. Он имеет следующие преимущества:
- Экономический: Гласность привлекает бесплатное внимание средств массовой информации и общественности. Следовательно, единственные затраты, которые несет бизнес, — это разработка стратегии и выполнение действия или трюка, что приведет к публичному разоблачению, осведомленности или вниманию.
- Заслуживающий доверия: Поскольку в рекламе используются надежные каналы, такие как новостные агентства, влиятельные лица и лидеры общественного мнения, она считается более надежной формой коммуникации по сравнению с рекламой и другими платными формами.
- Инновация: Мероприятие, конференция или трюк должны быть инновационными, чтобы получить известность. Следовательно, реклама всегда приходит с инновациями.
- Вирусность: Вирусность — характерная черта рекламы. Рекламный ход, событие или акция всегда распространяются со скоростью лесного пожара, и бренд не платит за это.
Недостатки
Публичность также имеет свои недостатки. Это:
- Нет управления: Когда дело доходит до публичности, бренд не имеет никакого контроля над сообщением, средством или повествованием обнародованной информации. Это может даже ударить по бренду.
- Нет гарантированных результатов: Публикация мероприятия не гарантируется. Поэтому всегда есть шанс, что затраты на подготовку могут оказаться напрасными.
- Требуются специальные навыки и усилия: Не все получает положительную огласку. Требуются специальные навыки и усилия, чтобы привлечь необходимое внимание и сделать что-то вирусным.