Публицистическая статья — презентация онлайн
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯСТАТЬЯ
Подготовила
Савченко Татьяна
2. Цель:
ознакомить обучающихся с определениемжанра
статьи,
формировать
умение
анализировать
тексты
данного
жанра,
развивать логическое и образное мышление,
отрабатывать умение выделять главное,
обобщать и делать выводы, развивать устную и
письменную речь,учить писать статьи в газету;
обогащать словарный запас, формировать
умения самостоятельной творческой работы;
способствовать воспитанию нравственных
качеств учащихся.
3. План анализа статьи
Является ли данная статья актуальной иинтереной читателям?
Приведены ли аргументы в
доказательство своей версии?
Может ли данная статья задуматься
читателя над данной проблемой?
Соответствует ли текст статьи
требованиям публицистического стиля?
Насколько удачным является название
статьи?
4.
Орфографический практикум Диспут, дебаты,дискуссия,
эмоциональность,
аудитория, пресса,
репортаж, фельетон.
Что общего между
этими словами?
Публицистическая статья — это
аналитический жанр, в котором глубоко
и обстоятельно рассматриваются
проблемы социальной
действительности.
Стилистические признаки:
1) формулировка проблемы,
2) её оценка — анализ проблемы,
3) причины её возникновения программа действий по решению этой
проблемы.
Публицистическая статья, в которой автор
выражает свое мнение о чем-либо, также
называется «редакционным комментарием». С
помощью таких статей авторы могут высказывать
свои мысли и идеи касательно разных тем
(начиная от оценки какого-то события и
заканчивая международным спором). Если вы
хотите попробовать свои силы в написании такой
публицистической статьи, нужно выбрать
интересную тему, написать черновой вариант
статьи, завершить и отредактировать статью, как
профессиональный редактор.
8. Для публицистического стиля речи характерны:
— логичность,— образность,
— эмоциональность,
— оценочность,
— призывность.
В нем широко используется общественнополитическая лексика, разнообразные виды
синтаксических конструкций.
10. Спасибо за внимание!
Публицистическая статья: коррупция и безопасность | by U.S. — European Media Hub
Russian translation of John Kerry: Time to treat corruption with seriousness it deserves in USA Today.
6 мая 2016 г.
Политическая турбулентность в последние годы, от арабской весны до ситуации в Украине и Латинской Америке, дала ясно понять правительствам, что им не следует игнорировать растущую озабоченность обеспокоенность граждан своих стран по поводу коррупции. Это — яд, который подпитывает нестабильность, подрывает доверие, лишает граждан денег и будущего, и душит экономический рост в тех странах, которые нуждаются в этом больше всего. Эта эпидемия широко распространена и продолжает расти: один из трех жителей Ближнего Востока и Северной Африки был вынужден платить взятки для получения основных коммунальных услуг, согласно данным недавнего опроса. При этом коррупция продолжает существовать в каждом регионе и в каждой стране, включая и мою собственную.
Международному сообществу давно пора начать относиться к коррупции со всей серьезностью и вниманием, которыхе она заслуживает. Именно поэтому на этой неделе я присоединюсь к представителям более тридцати стран, международных организаций и гражданского общества для проведения первого в своем роде глобального саммита по борьбе с коррупцией в Лондоне. Во время этого саммита мы объявим практические шаги по усилению борьбы с коррупцией, начиная с открытия Международного антикоррупционного координационного центра, который улучшит обмен данными между основными финансовыми центрами, и сотрудничества во время расследований, до расширения поддержки журналистов, стремящихся раскрыть случаи взяточничества в разных странах.
Подрывая основные функции государства, такие как безопасность и правосудие, коррупция создает разочарование и вакуум, который воинствующие экстремисты охотно заполняют ложными обещаниями лучшего будущего. Теперь становится понятно, каким образом группа Даеш ДАИШ укрепила свои позиции в Ираке и почему талибы продолжают получать поддержку в Афганистане. До тех пор, пока мы не станем уделять первостепенное внимание борьбе с коррупцией, эти одиозные группы будут по-прежнему использовать в свою пользу недовольство и вербовать новых последователей, которые ощущают беспомощность и пренебрежение к себе, и убеждены, что традиционная система настроена против них.
Торговцы наркотиками и картели также процветают благодаря коррупции, и наиболее уязвимые группы населения — женщины, дети и меньшинства — часто платят наибольшую цену. Коррупция также дает возможность злоумышленникам влиять на правительственные решения таким образом, что они почти всегда вредят обычным гражданам. Откройте любую газету, и Ввы увидите сообщения о министрах, пойманных на взятке, пограничниках, подкупленных с тем, чтобы они закрыли глаза на нарушения, или преступников, освобожденных за небольшую плату.
Не менее тревожным является то, что коррупция не только дает почву для многих сегодняшних крупных проблем: она также не дает правительствам решать их. Например, когда президент Нигерии Бухари вступил в должность в прошлом году, он обнаружил, что армия опустошена вследствие злоупотреблений и не готова противостоять группировке Боко Харам. Аналогичным образом, когда премьер-министр Ирака аль-Абади пришел к власти в 2014 году, он обнаружил 50 000 «солдатов-призраков», ежегодный фонд заработной платы которых составлял 380 миллионов долл. США, что привело к недоукомплектации армии и неспособности противостоять организации ДаешДАИШ.
Эти реалии требуют, чтобы мы сделали борьбу с коррупцией приоритетом номер один в нашей внешней политике. Для достижения этого нам требуется подход, который является будет одновременно широкомасштабным и смелым.
Крупные штрафы и строгие правоохранительные меры имеют важное значение, но, как бывший прокурор, я знаю, что концентрируясь только на наказании, мы не решим основной проблемы. Мы должны сопровождать наши меры по наказанию за коррупцию новыми мерами по недопущению коррупции в первую очередь. Мы можем сделать это, помогая правительствам создать более прозрачные и упрощенные процессы для предотвращения возможности взяточничества. Мы можем обучить граждан и журналистов тому, как обеспечить контроль и пресекать нарушения. И мы можем использовать новые технологии для расширения доступа к информации, расширения прав и возможностей гражданского общества в сотрудничестве с правоохранительными органами.
Русско-казахский словарь
` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /
син.
Основная словарная статья:
Нашли ошибку? Выделите ее мышью!
Короткая ссылка:
Слово/словосочетание не найдено.
В словаре имеются схожие по написанию слова:
Вы можете добавить слово/фразу в словарь.Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:
Правила:
- Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
- Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
- Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
- Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
- Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
- Не пишите отзывы о качестве словаря.
- Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.
Статья о публицистике по The Free Dictionary
По оценкам специалистов, наиболее разумным «сейсмографом», фиксирующим изменения, которые появляются в политическом, экономическом, социальном, культурном плане, а также на уровне ментальности, является язык публицистики, всегда находящийся в постоянном поиске выразительных новшеств и лексическая изобразительность. Отсюда одновременное появление двух способов распространения знаний, одинаково распространенных по произведениям и авторам (с частым дублированием): один является строго академическим, другой публицистическим и направлен на то, чтобы донести научные исследования до более широкой аудитории.Основы PR: Что такое публицист? — Статья — Рекламные кампании — Связи с общественностью
Рабочий день публициста может включать в себя множество занятий, в зависимости от характера его клиента (ов).Например, публицист, представляющий автора, может нести ответственность за размещение рекламы, организацию книжных туров и рассылку копий обзоров. Он также будет отвечать за работу с представителями средств массовой информации, с которыми он уже связался, в попытке повысить интерес как к автору, так и к книге.
Первый шаг, который должен сделать любой хороший публицист, — это назначить встречу с новым клиентом, чтобы обсудить проект и ожидания клиента. Затем клиент и публицист могут согласовать план действий, а также конкретные условия контракта с публицистом.
Публицист должен также выступать в качестве интервьюера. Он должен собирать справочную информацию, чтобы найти хороший ракурс для обсуждения в пресс-релизах, биографиях и цитатах. В этих материалах публицист делает клиента максимально интересным, чтобы привлечь внимание СМИ.
Как только контакт со СМИ дает положительный ответ, публицист координирует медиа-событие с клиентом, чтобы гарантировать, что оно пройдет без сучка и задоринки.
Ценность эффективного и продуктивного публициста неизмерима. Публицисту не обязательно быть сотрудником большой фирмы, чтобы быть эффективным. На сегодняшнем рынке постоянно растет число небольших фирм и фрилансеров, которые могут добиваться великих результатов с минимальными затратами.
Что значит быть дизайнером-публицистом в 2020 году
Многогранный подход является ключевым, но вам не обязательно быть универсальным магазином
Многие дизайнеры обращаются к своим PR-компаниям, чтобы помочь им с большим количеством чем просто гласность. Общие ожидания включают стратегию бренда, развитие бизнеса, маркетинг, коммуникации, аналитику данных и даже SEO. Но опытные публицисты говорят, что это не всегда служит клиенту или их собственному бизнесу, если они действуют как мастера на все руки.
«Я думаю, что дело не столько в том, сколько услуг вы предлагаете, сколько в оттачивании и укреплении вашего опыта и точки зрения — для нас это дизайн», — говорит Сара Наткинс, глава Camron US, среди клиентов которой есть Ив Бехар. , Андре Фу и Олсон Кундиг. «Мы стали консультантами по стратегическому дизайну, которые помогают нашим клиентам развивать свой бизнес с помощью коммуникационных, медиа, цифровых и творческих стратегий».
Вместо того, чтобы пытаться быть экспертом во всем, сегодня публицистам выгодно выделение специальности — будь то маркетинг, повествование о бренде или развитие бизнеса — и стремление быть лучшими в своем классе.Тем не менее, согласованный, разносторонний подход является чем-то вроде требования в наши дни.
«Мы сравниваем наши стратегии с установкой шахматной доски», — говорит Чеси Брин из NivenBreen, которая представляет Банни Уильямс, Дэвида Клейнберга и Аманду Линдрот, среди прочих, и недавно была избрана в попечительский совет Нью-Йоркской школы искусств. Дизайн интерьера. «Некоторые фигуры на шахматной доске имеют большее значение, но все они играют важную роль в установлении конечной цели. Стратегия связей с общественностью наиболее эффективна, когда мириады компонентов работают вместе с изяществом, терпением и балансом.”
Социальные сети — неотъемлемая часть пакета
Главный вопрос, который дизайнеры задают своим PR-компаниям: как я могу преуспеть в социальных сетях? Умная стратегия Instagram не просто позволяет дизайнерам напрямую взаимодействовать с публикой и создавать уникальный творческий голос. Все эти последователи также являются потенциальными клиентами и покупателями.
«Социальные сети стали невероятным инструментом для расширения круга людей, интересующихся дизайном, и, в свою очередь, для дизайнеров», — говорит Наткинс. «При правильном и стратегическом использовании это может изменить правила игры для бизнеса». Делая ставку на растущую ценность социальных сетей, фирма Наткинса недавно запустила Camron Digital, подразделение с полным спектром услуг, посвященное анализу и анализу аудитории, цифровой стратегии, созданию контента, маркетингу влияния, платным медиа, ретаргетингу и отслеживанию конверсий, а также цифровой аналитике и анализу.
Голдберг Бродский согласен с тем, что проницательный подход к социальным сетям имеет решающее значение. «Дизайнерские PR-агентства важны для воплощения души и сердца бренда или личности в незабываемые впечатления посредством истории, взаимодействия и тихого размещения продукта в социальных сетях», — говорит она.«Вам больше не нужно вести телешоу или очередь в Target, чтобы быть замеченным потребителем. Осознавая это, дизайнеры вложили огромную энергию и ресурсы в свои аккаунты в социальных сетях и собрали впечатляющих подписчиков. Многие считают, что их страница в Instagram более важна, чем их веб-сайт ».
Повествование — и точка зрения — это король
Имея так много потенциальных платформ для рассказа истории дизайнера или бренда, публицисты теперь стали пастырями этого повествования.«Рассказывание историй имеет решающее значение», — говорит Скуг. «Бренды должны владеть своей историей, а затем использовать PR, мероприятия и взаимодействие с влиятельными лицами для расширения и продвижения новых продуктов и услуг. Потребители обращаются к брендам самыми разными способами, и важно, чтобы независимо от того, как они узнают вас — будь то история в журнале или мероприятии, или через социальные сети, — повествование бренда было ясным и связным ».
Я помню неустанного публициста, который никогда не был слишком горд, чтобы просить об этом.
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Около 15 лет назад, работая над историей о знаменитой колонке New York Post, я нуждался в некотором взгляде на индустрию сплетен.
Итак, я разыскал Бобби Зарема, который к тому времени более 30 лет проработал неутомимым, неустанным публицистом в сфере развлечений, со списком клиентов, который выглядел как «Кто есть кто определенной эпохи»: Шер, Дайана Росс, Дастин Хоффман, Кевин Костнер, Майкл Дуглас, Анн-Маргрет, Аль Пачино, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и другие.
Зарем объяснил тонкий танец размещения сплетен — как смазывать колеса, предлагая сочные лакомые кусочки, не связанные с клиентами, просто для того, чтобы дверь оставалась открытой.«Если вы умны, — сказал он, — это никогда не обсуждается». Но он сказал мне, что даже эта стратегия не всегда срабатывала, а иногда приходилось просто умолять.
Как, я спросил, можно это сделать? Он терпеливо ответил: «Буквально. Я говорю: «Я тебя умоляю»! »
Зарем, возможно, гордился, но для своих клиентов он никогда не был слишком горд, чтобы просить милостыню.
Роберт Майрон «Бобби» Зарем умер в воскресенье в возрасте 84 лет, через десять лет после того, как покинул один любимый город, Нью-Йорк, ради другого, своей родной Саванны, штат Джорджия, где он провел свои последние дни дома в окружении друзей и семьи.Давний коллега Билл Огюстен сказал, что причиной стали осложнения рака легких.
Никогда не нарицательное имя для публики, но легендарная фигура для многих инсайдеров индустрии развлечений, за эти годы он заслужил множество красочных описаний: Superflack. Легенда пиара. Рассказчик. Бустер из Нью-Йорка. Никогда не забывает друга — и уж точно не врага. Лелеет обиду.
Бывшая писательница сплетен из таблоидов Джоанна Моллой выразила это наиболее красочно: Зарем, по ее словам, была «более связной, чем набор Deluxe Lego.
В интервью на этой неделе Моллой описала Зарем таким образом, что ее аналогия, которую она впервые придумала в 90-х, стала вдвойне значимой. Да, кирпичики Lego связаны между собой, но если вы когда-нибудь пытались убрать детскую комнату, то знаете, что их также очень сложно разобрать. И, по ее словам, Зарем был связан со звездами не только внешне. «Он действительно дружил с этими людьми — Майклом Кейном, Аль Пачино, Джеком Николсоном», — сказала она. «Это была настоящая дружба».
Для Пачино Зарем также был образцом для подражания — под этим мы подразумеваем, что он играл роль по образцу Зарема; растрепанный, неутомимый пресс-агент с южной растяжкой в фильме 2002 года, метко озаглавленном «Люди, которых я знаю.
«Иногда актеру посчастливилось узнать человека из первых рук, которого он изображает в фильме», — сказал Пачино Associated Press на этой неделе через своего публициста Стэна Розенфилда. «Мне повезло. Я познакомился с Бобби Заремом ».
Список клиентов Зарема настолько слился со списком его друзей, что их трудно разделить. В заявлении похоронной службы Gamble в Саванне их всех называли друзьями, в том числе Лорен Бэколл, Катрин Денев, Одри Хепберн, Мика Джаггера, Грегори Пека, Джорджа Сигала и Кристи Терлингтон.
Зарем был не только средством поддержки людей; он был предан своим двум городам. Он участвовал в запуске и продвижении кинофестиваля в Саванне, рассылая бесконечные рекламные ролики и приглашения, соблазняющие средства массовой информации. И он работал над тем, чтобы сделать город туристическим центром благодаря известности криминального романа Джона Берендта 1994 года «Полночь в саду добра и зла».
Но Нью-Йорк был местом для того, что Зарем считал своим величайшим триумфом, часто описывая, как, по его словам, он придумал лозунг «Я люблю Нью-Йорк». Остальные сыграли ключевую роль в знаменитой рекламной кампании. Но Зарем сказал AP в 2010 году, что у него была первоначальная идея, после чего рекламная фирма добавила логотип «сердце».
Соответственно, анекдот касался бывшей тусовки знаменитостей Элейн в Верхнем Ист-Сайде, которую он религиозно посещал. «В субботу вечером я шел домой от Элейн, — сказал он. «Можно было перекатить монетку по улице, и никто бы это не остановил. Город умирал. Что-то должно было быть сделано.» Так родилась идея, как он это сказал.
Он был известен как своими звездными вечеринками по случаю дня рождения, так и такими мероприятиями, как роскошная вечеринка к фильму «Томми» с клиенткой Анн-Маргрет в главной роли, для которой была закуплена станция метро в центре Манхэттена.
Он также взял на себя ответственность за представление Вуди Аллена и Миа Фэрроу — до того, как это стало чем-то лучше отрицаться. Конечно, это тоже было у Элейн.
Роберт Майрон Зарем родился в Саванне 30 сентября 1936 года. Он учился в Андовере, а затем в Йельском университете и некоторое время работал в сфере финансов, прежде чем стал известен благодаря продюсеру Джо Левину и затем PR-фирме Rogers & Cowan.Он основал свою собственную компанию в 1974 году.
Он остался в Нью-Йорке, когда другие могли переехать в Голливуд. Отчасти Моллой объясняет это инстинктом того, что лучше всего послужит его клиентам: «Он понимал, что нью-йоркские таблоиды управляют утренними шоу».
Зарем также был большим поклонником оперы и театра. «Музыка и театр поддерживали его», — сказала Моллой, которая, как и многие работники средств массовой информации и развлечений, считала себя одним из его хороших друзей. (Раскрытие информации: после профилирования Зарема в 2010 году на его прощальной вечеринке в Нью-Йорке я познакомился с ним через близких друзей из Саванны, разделил несколько обедов и стал частью плеяды знакомых.)
Вежливые, растрепанные манеры Зарема противоречили не только стальной воле, но и склонности злопыхать. Он, как известно, ожесточенно враждовал с покойным обозревателем Лиз Смит. Были и другие — даже в заявлении похоронного бюро отмечалось, что «его многочисленные распри были легендой», а также что «ненормативная лексика и резкие оскорбления» были частью его арсенала.
И Ричард Джонсон из New York Post рассказал на прощальной вечеринке Зарема, как однажды он получил яростный звонок от публициста после того, как был отложен сюжет сплетен, «иссушающая тирада, полная такого количества четырехбуквенных слов, что она заставит матроса покраснеть.
Можно представить, что за почти полвека в качестве публициста в Нью-Йорке Зарем мог бы рассказать анекдот о Дональде Дж. Трампе. Не ошибешься.
Зарем рассказал журналу South о звонке Трампа в годы, связанные с недвижимостью. «Он позвонил мне в августе или сентябре 1978 года. Это было через шесть месяцев после того, как я начал кампанию« Я люблю Нью-Йорк », — сказал он. «Я вошел, и он сказал:« Бобби, каждый цент, который я заработал, — это благодаря тебе »».
«Я не особо об этом думал, — добавил Зарем.
___
Автор Associated Press Майкл Уоррен из Атланты внес свой вклад в создание этой статьи.
Публицист Грегори Генри Мертвый, 48,
Грегори Генри, ветеран публицистики, недавно работавший в Мелвилл Хаус, неожиданно скончался 17 сентября. Ему было 48 лет.
Генри пришел в Мелвилл Хаус в начале этого года в качестве старшего публициста. Ветеран отрасли, он пришел в издательство после работы с Houghton Mifflin Harcourt, Reagan Arts, HarperCollins, Rare Bird и Apollo Publishers и, вкратце, консервативным издательством Hachette Book Group, Center Street Books.
«Все это привело к тому, что Грегори обладал удивительным набором навыков — очень интуитивным, изобретательным и отчасти дьявольским», — сказал издатель Melville House Деннис Джонсон в заявлении о кончине Генри. «Например, он любил рассылать презентации наших левых писателей в архиконсервативные СМИ. Я думаю, он подумал: «Какой смысл проповедовать обращенным?» Это было нервно, а также было глубоким пониманием цели публикации книг ».
Джонсон добавил: «Мы все еще в шоке.Мы годами пытались уговорить Грегори работать у нас, и, наконец, он присоединился к нам полгода назад. Я думаю, что удивительное излияние горя и привязанности к нему, которое мы наблюдаем в социальных сетях, дает вам некоторое представление о том, насколько он был талантливым парнем, каким милым человеком и почему нам повезло за время, проведенное с его.»
Хизер Н. Друкер, старший директор по рекламе Harper Perennial & Harper Paperbacks, назвала Генри «моим другом, с которым я всегда часами разговаривал по телефону.Больше всего ее поразил его непочтительный, невероятно умный юмор. И каждый раз, когда мы разговаривали, мы заканчивали разговор одинаково. Он говорил: «Я люблю тебя», и я отвечал. Этот маленький финал так много значил для меня, что заставляет меня улыбаться даже сейчас, когда я пытаюсь избавиться от этой всепоглощающей печали. Это заставляет меня идти по его стопам и заканчивать все звонки одним и тем же способом — признанием в любви, потому что никогда не знаешь, когда будет слишком поздно, чтобы сказать это снова ».
Другой сотрудник Харпера, Эми Бейкер, назвала Генри «единственным в своем роде».У него была особая способность общаться с людьми, острое чувство юмора, уникальный взгляд на жизнь и доброе сердце ».
Бывший директор по связям с общественностью Харкорта, Мишель Бланкеншип из компании« Бланкеншип по связям с общественностью », сказала:« Он никогда не переставал удивляй меня, находя возможности СМИ для книг, даже если временами это невозможно. Провокатор, коллега, художник, мошенник, защитник авторов, выдающийся публицист — он был персонажем, и он позаботился о том, чтобы никто никогда не забыл его. Мало того, что его смерть большая потеря для меня и многих других, кто любил его, это потеря для книг.”
Эта статья была обновлена для ясности.
Бывший публицист Дженнифер Лопес утверждает, что роман с Беном Аффлеком «серьезен»
Бывший публицист Дженнифер Лопес считает, что певец и Бен Аффлек скоро поженятся, утверждая, что пара не была бы так откровенна в своих возобновленных отношениях, если бы они не были «серьезный».
Роб Шутер, который работал на Лопес с 2003 по 2004 год, размышлял об отношениях между бывшей парой во время интервью с Fox News , где он сказал, что находит «захватывающим», что пара снова сошлась.
«Я думаю, это действительно интересно, — сказал он. «Я думаю, что эти двое такие особенные. [Я верил], что они всегда были бы вместе. Мне всегда казалось, что их любовь никогда не исчезнет. Я вместе с ней писал их [первоначальное] заявление о разрыве, которое разошлось по всему миру — я написал это заявление. И когда я ее писал, мне было очень грустно ».
Лопес и Аффлек начали встречаться в 2002 году, а в ноябре того же года обручились. Отложив свадьбу в 2003 году, они в конце концов объявили о расторжении помолвки в 2004 году.
По словам Шутера, который работал с другими звездами, включая Джессику Симпсон и Алисию Киз, разрыв был особенно печальным, потому что он «чувствовал, что эти двое созданы друг для друга».
«Я верю, что у них была правильная любовь, но это было неподходящее время. В них всегда было что-то особенное. И я думаю, что сейчас для них подходящий момент. Так что я действительно счастлив, что они снова вместе, — сказал он.
Что касается того, серьезен ли роман пары или они просто развлекаются, Шутер сказал изданию, что, по его мнению, обе звезды не были бы столь открыты в своих отношениях, если бы они не были полностью привержены делу работы союза.
«Я не думаю, что кто-то из них был бы так откровенен в отношении того, чтобы снова быть вместе, если бы они не были серьезными», — объяснил он, добавив, что Лопес «принимает свои собственные решения» и что звезда не позволит себе и Аффлеку. фотографироваться так же часто, как они есть, или появляться вместе на красных дорожках, «если она не видела для них будущего».
Бывший публицист, который недавно написал книгу под названием: Ответ из четырех слов: кто вы в четырех словах? также признал, как изменились средства массовой информации с тех пор, как пара в последний раз была вместе в начале 2000-х, при этом Шутер утверждал, что давление на пару немного уменьшилось.
«Когда они были вместе, они были на каждой обложке всех крупных журналов, неделя за неделей», — сказал он. «Но сейчас этого не произошло. Общественность по-прежнему интересуется Беннифером, но мировые СМИ изменились за последнее десятилетие. Люди теперь смотрят новости в Интернете.
«Я не уменьшаю их звездную мощь, но того же давления нет. Это не такой уж высокий риск. Чтобы они могли повеселиться ».
После нескольких месяцев слухов, пара официально обнародовала свои отношения в Instagram в июле, а Лопес и Аффлек дебютировали на красной ковровой дорожке как возродившаяся пара в прошлом месяце.
Дженнифер Лопес может все еще владеть обручальным кольцом Бена Аффлека, говорит бывший публицист певца.
Поскольку Дженнифер Лопес и Бен Аффлек продолжают разжигать слухи о примирении, кажется, что певица никогда полностью не оставила прошлое позади.
Пара была помолвлена в 2002–2004 годах после встречи на съемочной площадке «Джильи», когда Аффлек сделал предложение ярким розовым бенгальским огнем.
По словам Даймонд Хедж, актер задал этот вопрос до того, как цветные кольца вошли в моду, но модная тенденция прижилась, когда Лопес положила камень ей на палец.
Кольцо содержало бриллиант от Harry Winston весом 6,10 карата и стоило 1,2 миллиона долларов.
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС «НА СВЯЗИ» С БЕНОМ АФФЛЕКОМ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ» С Воссоединения в Монтане: ОТЧЕТ
По словам ее бывшего публициста, Дженнифер Лопес все еще может владеть обручальным кольцом от Бена Аффлека. (Фото Кевина Винтера / Getty Images)
Несмотря на то, что отношения закончились более десяти лет назад, Лопес, которому сейчас 51 год, все еще может владеть кольцом.
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС: ВЗГЛЯД НА БИЛЕТЫ
«Насколько я знаю, Джен никогда не возвращала кольцо», — сказал Access бывший публицист звезды Роб Шутер.«Так что, если с этими двумя дела пойдут дальше, черт возьми, кольцо у нее уже есть».
Шутер похвалил кольцо, назвав его ослепляющим.
«Прости меня, Джен, это было почти как QVC, оно было таким большим», — вспоминал он. «Она сказала:« Не трогай его, это настоящее. Это настоящее кольцо »».
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС, БЕН АФФЛЕК НАЧИЛИ Воссоединение в роли ручных приятелей, пока она не снималась на съемках «Дробовиковой свадьбы»: ОТЧЕТ
Первое Публицист, которая работала на Лопес, когда она впервые была с Аффлеком, кажется, уверена, что дела пойдут «вперед».«
« Мои источники говорят мне, что они снова вместе », — сказал он.« Дженнифер сильно падает, и она падает быстро, и поэтому эти двое, они определенно пара, они вместе ».
Он добавил, что пара «такая сексуальная», и что их отношения были «настоящими», даже если сравнивать дуэт с Элизабет Тейлор и Ричардом Бертоном.
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек раздули слухи о воссоединении после того, как их помолвка закончилась в 2004 году. (Getty Images / AP)
Шутер также обратил внимание на слухи о том, что Аффлек написал Лопес «любовные письма» по электронной почте после того, как звезда «Huslters» разорвала отношения с Алексом Родригесом.