Чикагское руководство по стилю
Если Сборник стилей Ассошиэйтед Пресс был создан специально для журналистов, то целевая аудитория Чикагское руководство по стилю намного шире — все пишущие и писатели. Хотя можно спорить о достоинствах Чикаго по сравнению со стилем AP, сила Чикаго заключается в его широте и глубине.
Простая мера состоит в том, чтобы посмотреть на количество страниц: самое последнее издание AP составляет 420 страниц, в то время как в Чикаго более чем в два раза больше страниц с гораздо более плотным шрифтом. Конечным результатом всех этих дополнительных страниц и контента является больше рекомендаций, примеров и авторитета. И в отличие от AP, чикагский стиль отражает современное состояние типографики — например, используются акценты и курсив.
Чикагский стиль противоречит журналистике по двум пунктам. Во-первых, руководство настолько всеобъемлющее, что иногда бывает сложно найти то, что вы ищете. Во-вторых, сладкое место Чикаго — длинная форма письма, и это отражено в некоторых его стилистических решениях: например, числа ниже 100 прописаны, а это не правило, которое следует соблюдать в сообщении в блоге из 20 слов.
Решением является журналистская интерпретация Чикаго, которая использует некоторые общие принципы AP, но не является их узником. Ниже вы найдете информацию о числах, времени и датах, местах, номерах телефонов, пунктуации, написании заглавных букв и названиях, списках и Интернете. Это не исчерпывающий список, но он поможет вам начать.
Цифры
От единицы до девятки пишутся по буквам, от 10 и выше — цифры (арабские цифры). Если предложение начинается с числа — даже года — его следует расшифровать или переписать предложение. Используйте цифры в таблицах.
Проценты: Всегда используйте цифры и, когда возможно, слово процентов . В контекстах с ограниченным пространством, таких как таблицы, можно использовать символ % .
Миллион, миллиард: Всегда используйте цифры и произносите слова по буквам млн и млрд .
Время и дата
Месяц, день: Укажите месяц по буквам и используйте цифры для дня: «Симпозиум состоялся 2 апреля». Избегайте использования чисел для обозначения месяца, например, «1/2/2011», которое может быть прочитано как 2 января или 1 февраля.
Месяц, год. год с соответствующими запятыми. В противном случае не используйте запятые. «Утро 12 июня 1964 года, солнце взошло рано»; «Февраль 2009 г.было особенно холодно».
Десятилетия: Не используйте апостроф между годом и конечным номером s : «Макраме было популярно в 1970-х годах». Если вы опускаете первую часть года, используйте апостроф для обозначения недостающих цифр: «Готская музыка зародилась в 80-х». Если вы называете десятилетие, напишите его с большой буквы: «Шестидесятые были временем перемен».
Время: используйте строчные буквы am и pm с точками. Всегда используйте цифры с промежутком между временем и до или после полудня. Если это точный час, «:00» не требуется. «К 6:30 утра ее уже давно не было». Если временной диапазон полностью приходится на утро или вечер, используйте a.m. или p.m. только один раз: «18:30–22:00». Если с утра на вечер (или наоборот), нужно и то, и другое: «10:00–14:00».
Города, штаты
При использовании отдельных названий штатов следует произносить их по буквам: «Массачусетс находится на берегу Атлантического океана». Когда есть город, сокращайте: «Кембридж, Массачусетс, модное место». Двухбуквенные формы названий штатов используются только с почтовыми индексами: «Отправить письмо по адресу 79 JFK St., Cambridge, MA 02138».
Телефонные номера
Коды зон США не имеют специальной обработки и не имеют перед собой 1. Используйте дефисы между группами номеров: «Позвоните 617-495-8269, чтобы добраться до Центра Шоренштейна». При использовании международных номеров сначала введите код страны, а перед ним поставьте знак «плюс». Разделяйте группы номеров пробелами и указывайте необязательные цифры скобками: «Основной номер в Париже +33 (0)1 44 41 88 88».
Знаки пунктуации
Дефис: ставьте дефис в составных прилагательных, только если это необходимо для ясности: «самая быстрорастущая компания»; «Обсуждение на высоком уровне». Не используйте дефисы с общепонятными терминами, наречиями, оканчивающимися на ly 9.0004, а между цифрами и единицами измерения: «сильно преувеличенные требования»; «Правило 2 процентов».
Короткое тире: Короткое тире — это наиболее широко используемое тире, которое может указывать на паузу в размышлениях или выделять часть предложения: «Felipe’s — популярная закусочная — во всяком случае, на Гарвардской площади». Если возможно, используйте настоящий символ длинного тире, окруженный пробелами. При использовании текстовых редакторов, не поддерживающих длинные тире, используйте два дефиса для каждого тире.
Короткое тире: Короткое тире шире дефиса, но уже длинного тире. Он показывает преемственность между числами и указывает на то, что многословный термин является частью составного прилагательного: «Конференция проходит 2–3 января»; «Журналистам, лауреатам Пулитцеровской премии, аплодировали». Короткие тире обязательны только для общедоступных документов. Во внутренних или технических материалах вместо них используйте дефисы.
Запятая: В списках из трех или более предметов используйте запятую перед и или или : «Рецепт требовал муки, масла и фуа-гра». Если есть только два предмета, запятая не ставится: «Он ничего не ест, кроме пиццы и Twizzlers».
Точка: Используйте только один пробел после конца предложения. Период.
Двоеточие: первое слово после двоеточия пишется с заглавной буквы, только если за ним следует полное предложение: «Факт был неопровержим: он был единственным человеком, который все еще работал». В противном случае первое слово пишется строчными буквами: «Она любила только одно: копирайтинг».
Апостроф: Апостроф используется с сокращениями, а также для обозначения владения. Добавьте s ко всем одиночным существительным и именам, даже если они уже оканчиваются на s : «Отпуск моего босса начинается завтра». Исключение составляют случаи, когда само существительное или имя собственное стоит во множественном числе: « Pentagon Papers » был спорным».
Кавычки: точки и запятые заключаются в кавычки. — Реджинальд, твоя прическа меня нервирует, — сказала она. Положение восклицательного и вопросительного знаков зависит от того, что задают или восклицают: «Правильно ли она сказала: «Ваши туфли — шутка»?»
Заглавные буквы и заголовки
Произведения: такие вещи, как книги, фильмы, картины и т. д., получают заглавные буквы и выделяются в тексте курсивом: «Он не мог написать Чикагское руководство по стилю ». «Ее любимым альбомом был Love Is Hell ».
Физические лица: Начинайте титул человека с заглавной буквы, только если он предшествует его или ее имени и не изменяется: «Главный исполнительный директор Леон Редбоун»; «Леон Редбоун, главный исполнительный директор Swizzle Stick, Inc.»
Все остальное: если есть сомнения, используйте заглавные буквы и латинские буквы. Это относится к кнопкам веб-сайтов, пресс-релизам и большинству презентаций PowerPoint.
Списки
Начинайте с заглавной буквы после каждого маркера или числа. Вставляйте точку в конце каждого элемента, только если это полное предложение или если в списке есть как полные, так и неполные предложения.
Интернет
Слова Интернет и Web написаны с заглавной буквы: «Ее веб-сайт полон любопытных ссылок»; «Скорость их доступа в Интернет была превосходной». Обратите внимание, однако, что использование меняется, и вполне вероятно, что Web скоро станет строчными буквами, а Web site — одним словом. (Книга стилей AP уже считает веб-сайт одним словом.)
URL-адреса: в тексте общего назначения адреса даются тем же шрифтом, что и текст, в котором они появляются: «Адрес https://journalistsresource .org».
Веб-сайты: используйте заглавные буквы и латинский шрифт: «Он любит ресурс для журналистов».
Теги: заглавные буквы, знаки препинания
Газетные статьи — APA (7-е издание) Справочное руководство
Уточните у своего лектора
Это руководство по 7-му изданию стиля цитирования APA, которое является недавним обновлением стиля цитирования APA.
Ваш лектор может предпочесть 6-е издание APA. Проверьте схему темы, чтобы узнать, какую версию APA вам предложили использовать. Если в описании темы не указано, какое издание APA вам следует использовать, проконсультируйтесь со своим лектором.
Если предполагается использовать 6-е издание APA, обратитесь к справочному руководству APA (6-е издание):
Газетные статьи
Газетные статьи в печати:
Формат | Автор А. А. и автор Б. Б. (Дата). Название статьи: Подзаголовок. Название газеты, номеров страниц всей статьи. |
Примеры | Биди, С. (2018, 1 января). Заявка на обуздание молодежной преступности. Бюллетень Таунсвилля , с. 13. |
Газетные статьи в электронной газете:
Формат | Автор А. А. и автор Б. Б. (Дата). Название статьи: Подзаголовок. Название газеты. URL-адрес |
Примеры | Дэвидсон, Дж. (9 января 2018 г.). CES 2018: Samsung обещает добавить искусственный интеллект во все, что делает. Австралийский финансовый обзор . http://www.afr.com/ Рукер П. и Паркер А. (8 января 2018 г.). Белый дом изо всех сил пытается заставить замолчать разговоры о психическом здоровье Трампа. Вашингтон Пост . https://www.washingtonpost.com/ |
Газетная статья, полученная из базы данных:
Формат | Автор А. А. и автор Б. Б. (Дата). Название статьи: Подзаголовок. Название газеты, номеров страниц всей статьи (при наличии). |
Примеры | Диксон, Н. (2011, 11 марта). Яси: Месяц спустя. Яси; Восстановление. Кэрнс Пост , с. 10. |
Работа анонимная или без авторства? См. ниже.
Газетные статьи без автора
Работа анонимна или без авторства?
- Иногда в газетных статьях и статьях в словарях или энциклопедиях автор не указывается.
- Укажите автора как «анонимного» только в том случае, если статья была атрибутирована «анонимному» или «анонимному». Если атрибуции нет, следуйте совету ниже.
Если автор не указан, переместите название работы на первую позицию в списке литературы. В тексте используйте название документа в «кавычках» вместо имени автора. Для длинных заголовков можно использовать только первые несколько слов.
Формат | Название статьи: Подзаголовок. (Дата). Название газеты, номеров страниц всей статьи. ИЛИ Название статьи: Подзаголовок. (Дата). Название газеты. URL-адрес |
В справочнике | Миссис Обама говорит «красивая рамка» в коробке во время неловкой передачи. |