Публицистический стиль речи, Реферат
Рефератметки:Публицистический, Числительное, Стиль, Публицистика, Написать, Особенность, Изложение, Поскольку
Реферат на тему Публицистический стиль речи
1. Основные черты публицистического стиля
Публицистический стиль занимает особое место в системе стилей литературного языка, поскольку во многих случаях он должен перерабатывать тексты, созданные в рамках других стилей. Научная и деловая речь ориентированы на интеллектуальное отражение действительности, художественная речь — на её эмоциональное отражение. Публицистика играет особую роль — она стремится удовлетворить как интеллектуальные, так и эстетические потребности. Выдающийся французский лингвист Ш. Балли писал, что научный язык — это язык идей, а художественная речь — язык чувств. К этому можно добавить, что публицистика — язык и мыслей, и чувств. Важность тем, освещаемых средствами массовой информации требует основательных размышлений и соответствующих средств логического изложения мысли, а выражение авторского отношения к событиям невозможно без использования эмоциональных средств языка.
Особенностью публицистического стиля является широкий охват лексики литературного языка: от научных и технических терминов до слов обыденной разговорной речи. Иногда публицист выходит за рамки литературного языка, используя в своей речи жаргонные слова, этого, однако, следует избегать.
Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты постепенно оттеснялась другой — агитационно-пропагандистской — или иначе — воздействующей. Чистая информативность оставалась лишь в некоторых жанрах, да и там благодаря отбору самих фактов и характеру подачи их оказывалась подчиненной главной, а именно агитационно-пропагандистской, функции. В силу этого публицистике, в особенности газетной, была свойственна ярко и непосредственно выраженная функция воздействия, или экспрессивная. Эти две основные функции, как и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня не расчленены в газетной речи.
Многообразен и жанровый репертуар современной публицистики, не уступающий художественной литературе. Здесь и репортаж, и заметки, и хроникальная информация, и интервью, и передовая статья, и отчет, и очерк, и фельетон, и рецензия, и другие жанры.
18 стр., 8988 слов
«Работа со словарем на х русского языка и литературного …
… существует необходимость развития речи на уроках русского языка и литературного чтения, что заключается не только в обучении «умению правильно говорить», но и в пополнении словарного запаса детей путем работы со словарями. Дети …
Богата публицистика и выразительными ресурсами. Как и художественная литература, она обладает значительной силой воздействия, использует самые разнообразные тропы, риторические фигуры, многообразные лексические и грамматические средства.
Другой основной стилевой чертой публицистической речи является наличие стандарта.
Следует учитывать, что газета (отчасти и другие виды публицистики) отличается существенным своеобразием условий языкового творчества: она создается в кратчайшие сроки, порой не дающие возможности довести до идеала обработку языкового материала. В то же время она создается не одним лицом, а множеством корреспондентов, которые готовят свои материалы часто в отрыве один от другого.
Основной стилистический принцип публицистики В.Г. Костомаров определяет как единство, сопряжение экспрессии и стандарта, составляющее специфику газетной речи. Конечно, в известном смысле сопряжение экспрессии и стандарта (в тех или иных дозах) свойственно всякой речи вообще. Однако важно, что именно в газетной публицистике, в отличие от других речевых разновидностей, это единство становится стилистическим принципом организации высказывания. В этом главный смысл и, несомненно, ценность концепции В.Г. Костомарова. Между тем, приоритет в этом единстве имеет все же первый компонент.
На стилистику публицистической, прежде всего газетной, речи сильное влияние оказывает массовый характер коммуникации. Газета — одно из наиболее типичных средств массовой информации и пропаганды. Здесь массовым оказывается и адресат, и автор. Собственно, газета и конкретный корреспондент выступают не от имени какого-то одного лица или узкой группы лиц, но, как правило, выражают позицию миллионов единомышленников. В связи с этим одной из характерных стилистических черт публицистической, особенно газетной, речи является своеобразная собирательность, находящая свое выражение в особенностях значений и функционировании языковых единиц. Собирательность как лингвистический признак газетного стиля находит воплощен
ие и в своеобразии категории лица (использование 1-го и 3-го лица в обобщенном значении), и в сравнительно повышенной частотности местоимений мы, вы, наш, ваш и в особенностях их употребления.
Другая сторона указанного выше стилеобразующего единства — информационная функция — воплощается в таких особенностях публицистического стиля, которые связаны с проявлением интеллектуальности речи. Такими стилевыми чертами являются:
1) документализм, проявляющийся в объективности и проверенной фактологичности изложения, что в терминах стилистики можно определить как подчеркнутую документально-фактологическую точность выражения; документально-фактологическая точность проявляется в терминированности речи, ограниченности метафоризации терминов (кроме общепринятой), широком употреблении профессионализмов;
2) сдержанность, официальность, подчеркивающие значимость фактов, информации; эти черты реализуются в именном характере речи, своеобразии фразеологии (клише) и т. д.;
25 стр., 12026 слов
Публицистический стиль в системе функциональных стилей русского языка
… дипломной работы потребовала решения следующих задач: 1. Дать общую лингвистическую характеристику публицистического стиля речи, его функций, жанров, языковых особенностей. Рассмотреть особенности публицистического стиля речи на современном этапе. Провести анализ содержания работы над публицистическим стилем . .. публицистики. Кроме того, актуальность исследования специфики публицистического стиля речи …
3) известная обобщенность, абстрагированность и понятийность изложения как итог аналитичности и фактографичное (нередко в единстве с образной конкретностью выражения).
Такова сложная стилевая структура газетной речи.
Для газеты характерны также поиски хлестких и метких оценок, требующих необычных лексических сочетаний, особенно при полемике: гигантский трест обмана; заподозрили в любви к свободе.
Свойственно публицистике и образное употребление слов: метафоры, метонимии, особенно олицетворения. Вот пример метафоры: «И вдруг грохот орудий расколол тишину, забушевала палата лордов»; олицетворения: «Недаром клевета и лицемерие всю жизнь ходят в обнимку»; «Новости спешат, набегая друг на друга». Для публицистической речи характерно метафорическое использование терминологии: атмосфера, климат, пульс (времени), ритм (времени), диалог и т. д.
Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применяется в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино. В различных учебниках по стилистике публицистический стиль именовался также газетно-публицистическим, газетным стилем, общественно-политическим стилем. Название публицистический стиль представляется более точным, поскольку иные варианты названия более узко определяют сферу его функционирования. Название газетный стиль объясняется историей становления данного стиля: его речевые особенности оформились именно в периодических печатных изданиях, и прежде всего в газетах. Однако сегодня этот стиль функционирует не только в печатных, но и в электронных средствах массовой информации: его было бы также справедливо назвать телевизионным стилем. Другое название — общественно-политический стиль — точнее указывает на тесную связь обсуждаемого стиля с общественной и политической жизнью, но здесь стоит вспомнить, что данный стиль обслуживает и неполитические сферы общения: культуру, спорт, деятельность общественных организаций (экологических, правозащитных и др. ).
Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а литературным, поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений. Публицистика — род литературы и журналистики; рассматривает актуальные политические, экономические, литературные, правовые, философские и другие проблемы современной жизни с целью повлиять на общественное мнение и существующие политические институты, укрепить или изменить их в соответствии с определенным классовым интересом (в классовом обществе) или социальным и нравственным идеалом. Предмет публициста — вся современная жизнь в ее величии и малости, частная и общественная, реальная или отраженная в прессе, искусстве, документе. Такое определение дано в Краткой литературной энциклопедии (М., 1971, т. 6. Стб. 72).
Если опустить упоминание о классовом интересе, то данное определение довольно точно отражает место и роль публицистики среди произведений литературы и журналистики, а также позволит нам в дальнейшем понять стилистические особенности публицистических произведений. В другом энциклопедическом (Советский энциклопедический словарь. М., 1990, с. 1091) издании мы находим следующее опре
10 стр., 4923 слов
Выявление ярких особенностей публицистического стиля на основе …
… рубрикой «спорт». Цель нашей работы заключается в выявлении ярких особенностей публицистического стиля на основе анализа спортивных статей. Цель обусловила постановку следующих задач : — дать понятие публицистического стиля; — перечислить основные черты публицистического стиля; — охарактеризовать особенности статьи …
Введение в написание писем
Автор: журнал My Child
Введение
Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.
В этой статье:
Что особенного в получении рукописного письма?
Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.
Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.
Вернуться к началу
Задание 1: Разминка перед написанием писем
Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:
- О чем вы думали, когда читали письмо?
- Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
- Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
- Вы ответили?
И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:
- Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
- Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?
Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.
Вернуться к началу
Упражнение 2. Знакомство с письмом
Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?
Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:
- Адрес — рабочий или частный?
- Приветствие — формальное или неформальное?
- Стиль письма — дружеский или деловой?
- Что за сообщение?
- Чем заканчивается письмо?
Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.
За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:
- Поздравления
- Обмен новостями
- Написать друзьям
- Письма с извинениями за неправильный поступок
- Назначение встреч
- Запрос информации
- Работа с банками или магазинами
- Письма членам семьи, живущим далеко
- Письма Деду Морозу
- Благодарственные письма
- Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
- Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
- Письма-жалобы
- Письма в газеты и журналы
В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.
Вернуться к началу
Мероприятие 3: Официальные письма
Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.
Структура:
- Адрес отправителя указан вверху справа
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
- Дата
- Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
- Сообщение
- Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
- Подпись
- Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)
Наверх
Упражнение 4: Неофициальные письма
Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:
- Адрес отправителя всегда должен отображаться в верхнем правом углу страницы.
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
- Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи
Советы по написанию хороших писем
- Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
- Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
- Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
- Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
- Составьте письмо по абзацам. Это облегчает задачу читателю.
Вернуться к началу
Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.
В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.
Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.
На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!
Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.
Вернуться к началу
Упражнение 6: Благодарственные письма
Подходит для школы, детям в возрасте 5-7 и 7-9 лет
Благодарственные письма очень важны и могут использоваться по-разному: помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.
Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?
Вернуться к началу
Упражнение 7: Письма-приглашения
Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет
Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.
Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.
Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?
Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.
Вернуться к началу
Упражнение 8: Письма с жалобами
Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет
Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.
Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.
Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинений. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?
Вернуться к началу
Упражнение 9: Письма Деду Морозу
Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет
Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?
В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.
Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?
Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.
Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.
Вернуться к началу
Упражнение 10: Письма в газеты и журналы
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».
Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.
Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение дойдет до заинтересованных людей. Иногда такие письма используются для выражения мнения, например, об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.
Письма такого типа должны быть очень точными. Аргументы должны быть четко сформулированы. Просьбы о действиях должны быть четко обозначены. Из прочтения письма каждый должен точно знать, о чем спрашивает отправитель.
Серьезной проблемой является утилизация и энергосбережение. Все пытаются уменьшить количество энергии, которую мы используем. Посмотрите на все причины, почему энергосбережение так важно. Затем напишите письмо в газету или журнал, в котором изложите, почему, по вашему мнению, нам следует избегать растраты энергии. Приведите примеры, как можно экономить энергию? Какие меры мы должны принять в наших домах или школах? Можно ли было сделать что-то еще?
Вернуться к началу
ELA 6–12 классы – SpringBoard
SpringBoard ELA предлагает полный учебный план для учащихся 6–12 классов.
Почему это помогает
Начиная с 6 класса, учащиеся SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.
В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов различных жанров, включая поэзию, романы, пьесы, биографии, научно-популярные рассказы, выступления и фильмы. Они также учатся писать в таких формах, как эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.
Как это работает
На каждом уровне обучения используются сложные тексты, соответствующие их классам, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с различными жанрами. Студенты переходят от чтения под руководством через совместные проекты к уверенной, самостоятельной работе.
6 класс
В модулях, посвященных теме «Изменения», учащиеся:
- Прочтите работы Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос.
- Пишите повествовательные, пояснительные и аргументационные тексты.
- Изучите стратегии планирования, составления, пересмотра и редактирования собственного письма.
- Изучите основы исследований, включая цитирование и способы оценки достоверности источников.
- Углубить свое понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа.
Класс 7
В модулях, построенных вокруг темы «Выбор», учащиеся:
- Прочтите работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнер Трут и Шекспира.
- Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаружить явное и скрытое содержание текстов.
- Пишите в аргументативном, объяснительном и повествовательном режимах.
- Узнайте, как идеи передаются в фильмах и мультимедиа.
8 класс
В модулях, построенных вокруг темы «Задачи», учащиеся будут:
- Прочтите работы Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях Гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля на вручении Нобелевской премии.
- Узнайте об архетипе героя и рассказах о путешествии героя.
- Пишите повествовательные, объяснительные, аргументационные и другие тексты.
- Исследуйте проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию.
- Прочтите сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» , затем просмотрите сцены на пленке и проанализируйте, чем адаптация отличается от оригинала.
Класс 9
В модулях, изучающих использование языка, учащиеся будут:
- Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрич, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу.
- Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы.
- Пишите в аргументированном, информационном, повествовательном и других режимах.
- Исследование и представление результатов по текущей проблеме.
10 класс
В модулях, изучающих способность языка убеждать, учащиеся будут:
- Прочтите такие работы, как « вещей разваливаются » Чинуа Ачебе, « Антигона » Софокла, «О праве женщин голосовать» Сьюзен Б. Энтони и речь Кофи Аннана на вручении Нобелевской премии.
- Узнайте, как культура влияет на мировоззрение.
- Включите текстовые доказательства в письменный аргумент.
- Пишите в аргументированном, повествовательном, информационном и других режимах.
- Исследуйте культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых медиа.
11 класс
В модулях, построенных на тему «Американская мечта», учащиеся будут:
- Прочитайте основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона, а также роман Зоры Нил Херстон Их глаза смотрели на Бога .
- Напишите описательное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
- Напишите обобщающее эссе о том, предоставляет ли Америка по-прежнему доступ к американской мечте.
- Пишите в различных режимах и жанрах.
- Сравните печатную и киноверсию пьесы Артура Миллера «Горнило ».
- Создайте выпуск новостей на основе реальных новостных организаций.
12 класс
В модулях, построенных вокруг темы «Перспектива», учащиеся:
- Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, « Отелло » Шекспира и «9» Джорджа Бернарда Шоу.0312 Пигмалион .
- Применение нескольких точек зрения к сложным текстам.
- Применять различные виды литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурологическую и читательскую.
- Выполняйте тщательное чтение и письмо, синтезирующее обучение.
- Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на исполнение Отелло , и сравните несколько киноверсий драмы.
Должны ли ученики начинать программу в 6 классе?
Нет. Хотя программа ориентирована по вертикали, так что учащиеся приобретают академические навыки, учащиеся могут приступить к курсовой работе в любое время и при этом получить пользу.